Новости ктж на сегодня зарплата

О заявке АО «НК «КТЖ» на 36% повышение тарифов с 5 апреля 2023 г. на МЖС. В КТЖ, которая является крупнейшей национальный компанией с филиальной сетью во всех регионах Казахстана, работает свыше 110 тыс. человек. В 2023 году заработная плата повышена на 20%.

Руководство КТЖ в три раза увеличило себе зарплату

Предусматривалось, что тариф будет расти незначительно, но каждый год. Постепенное увеличение тарифа позволило бы КТЖ реализовать пятилетнюю инвестиционную программу на 562 млрд тенге. Однако "Атамекен" сообщает, что нынешняя заявка превышает показатели ранее утверждённого пятилетнего плана по росту тарифов на соответствующие годы.

Для доставки линейных сотрудников на место производства работ приобретено 384 единицы транспорта. По сети КТЖ установлены 132 модульных здания, оснащенных всем необходимым для полноценного отдыха железнодорожников, выезжающих на отдаленные станции для производства работ душевыми кабинами, бытовой техникой, мебелью, посудой и так далее. К зданиям подключены все необходимые инженерные коммуникации. В 2024 году планируется установить более 120 модульных зданий. Кроме того, для замены ветхих сооружений по всей стране на перегонах вдоль железных дорог установлены 1224 пункта обогрева, где могут укрыться во время работы от дождя и ветра железнодорожники.

Поэтому мы будем обращаться к правительству, чтобы в тарифе этого года включили расходы по заработной плате, хотя бы часть из того, что мы покрывали из транзита. Транзит через Россию у нас снизился на 43 процента", — сообщил он. Именно из-за снижения объёма снижения транзита компания просит у государства 90 миллиардов тенге. Эти средства войдут в тариф. При этом билеты для пассажирских перевозок не подорожают, так так это сфера относится к социальным услугам государства.

Из-за этого в одном регионе рядом находящиеся предприятия получают разную по размеру заработную плату. Это вызывает объективное недовольство со стороны трудовых коллективов с более низкими коэффициентами", — сообщили в КТЖ. В 2021 году в компании приступили к разработке подходов по выравниванию коэффициентов, и 30 июня текущего года правление компании приняло решение о переходе от участковых к областным коэффициентам.

КТЖ планирует изменить тарифы

Приоритетным направлением деятельности нацкомпании остается обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте. Также среди основных задач 2024 года — наращивание объемов перевозок и развитие транзита, реализация программ цифровизации, обновление железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. По итогам 2023 года в компании наблюдается сохранение положительной динамики роста производственных и финансовых показателей. Эксплуатационный грузооборот достиг 270 млрд.

А в 2022 году 16 руководителей КТЖ получили 273 миллиона тенге. По всей вероятности, рост зарплаты в три раза связан с ростом прибыли нацперевозчика. В ноябре 2023 года в нацкомпании отчитались о чистой прибыли в 139 миллиардов тенге, хотя в 2022 году прибыль составила 15 миллиардов тенге.

В пресс-службе компании отметили, что существующая система оплаты труда АО «НК «КТЖ» базируется на исторически сложившихся участковых коэффициентах, которые разнятся даже в пределах одной области до 4-х коэффициентов в одной области. Из-за этого в одном регионе, рядом находящиеся предприятия, получают разную по размеру заработную плату. Это вызывает объективное недовольство со стороны трудовых коллективов с более низкими коэффициентами.

Постепенное увеличение тарифа позволило бы КТЖ реализовать пятилетнюю инвестиционную программу на 562 млрд тенге.

Однако "Атамекен" сообщает, что нынешняя заявка превышает показатели ранее утверждённого пятилетнего плана по росту тарифов на соответствующие годы. Повышение планируют в рамках корректировки тарифа, что предусмотрено Правилами формирования тарифов.

С 27 апреля КТЖ поднимает тарифы на грузоперевозки, в том числе на транспортировку зерновых

В 2023 году они повышались трижды. В 2024-м произошло повышение на МЖС на пять процентов, дополнительно заявлено повышение тарифа на локомотивную тягу на 35 процентов, обратил внимание депутат. Это даже не процентное увеличение, а кратное!

Примерно около 90 млрд тенге.

Это войдет в тариф. Однако сами билеты не подорожают. Это в основном коснется - Ред.

Вы знаете, пассажирские перевозки — это социальная услуга.

Здесь выполняется трудоемкий этап ремонта — глубокая очистка загрязненного балласта, смена старых железобетонных шпал, восстановление целостности рельсовых плетей и др. Уже завершен капитальный и усиленный средний ремонт пути на участках Жамбылского отделения магистральной сети. Ремонтные работы проходят в круглосуточном режиме. Для выполнения максимального объема путевых работ используется спецтехника.

Мы каждый день проходим по 15—20 км утром и вечером. Чтобы с одной точки пройти на другую для ремонта, нам необходимо дополнительно преодолеть 3-4 км пешком с инструментами. Мы работаем ещё и в выходные, но эти дни нам не оплачивают». Собравшихся пригласили в актовый зал, где их выслушал главный инженер дирекции магистральных сетей из Нур-Султана. Я согласен, что условия вашего труда должны быть улучшены. Я заметил, что в работе между руководителями и работниками есть упущения, нет взаимосвязи. Люди говорят о трудностях, а руководство молчит. Неправильно были рассчитаны суммы дополнительных выплат. Если бы эти проблемы решались своевременно, то и возмущений не было бы».

В КТЖ повысят зарплату производственному персоналу •

После заседания правительства председатель правления “Казахстан темир жолы” Нурлан САУРАНБАЕВ рассказал о финансовом состоянии КТЖ: Если мы говорим о 2019 годе, то основной стратегической задачей была финансовая устойчивость компании. Вакансия № 9844401 на сайте Электронная Служба занятости населения от компании "АО НК КТЖ" на должность "Монтер пути разъезда" в городе (регионе) Алматы в отрасли экономики "Транспорт, логистика" → "Железнодорожные перевозки". Ноябрь 2021 - 283 актуальные вакансии на. За эти два года повышение заработной платы производственного персонала КТЖ в среднем составило 79%. В 2023 году зарплата производственного персонала уже выросла на 20% (с 1 января – на 5 %, с 1 марта – на 15%).

Журнал Forbes Kazakhstan

  • В КТЖ-Грузовые перевозки выявили незаконные начисления премий несуществующим работникам
  • С 15 октября будет введена новая система оплаты труда в КТЖ
  • Железнодорожникам Казахстана поднимут заработные платы - Устинка Live
  • Читают на Liter

КТЖ в 2023 году повысит зарплаты своим сотрудникам на 20%

  • Павлодар Cити
  • Кому верить? – депутат о разной информации по зарплатам от Минтранспорта и железнодорожников
  • Рабочие получают до 500 тысяч тенге - глава КТЖ о бастующих в Мангистау
  • Читайте также:
  • КТЖ ведет масштабные плановые ремонтно-путевые работы
  • КТЖ просит поднять тарифы

Железнодорожникам в прошлом году повысили зарплаты на 20 процентов

Предусматривалось, что тариф будет расти незначительно, но каждый год. Постепенное увеличение тарифа позволило бы КТЖ реализовать пятилетнюю инвестиционную программу на 562 млрд тенге. Однако "Атамекен" сообщает, что нынешняя заявка превышает показатели ранее утверждённого пятилетнего плана по росту тарифов на соответствующие годы.

В 2024-м произошло повышение на МЖС на пять процентов, дополнительно заявлено повышение тарифа на локомотивную тягу на 35 процентов, обратил внимание депутат. Это даже не процентное увеличение, а кратное! По словам Искандирова, поданная в Комитет по регулированию естественных монополий МНЭ заявка КТЖ на рост ценовых пределов на услуги МЖС повышающие коэффициенты к утверждённым тарифам для экспортных перевозок — в 3,89 раза в 2024 году, и в 4,42 раза в 2025 году, вызывает обеспокоенность отечественных экспортеров и создаёт риски снижения конкурентоспособности, потери рынков сбыта и остановки производств, что прямо противоречит задачам, которые озвучил президент в своем Послании.

Чтобы выяснить, насколько проверки были объективными и нет ли здесь коррупции, инициировано соответствующее досудебное расследование. В Казахстане с начала года более 40 раз похищали детали с железной дороги Бухгалтерская программа, в которой обнаружены "дыры", как установили прокуроры, работает во многих предприятиях АО "НК "КТЖ".

На сегодняшний день уложено более 350 км путей. Запуск данных проектов увеличит пропускную способность межгосударственных стыковых пунктов. Нурлан Сауранбаев также представил информацию о завершении строительства грузового терминала в сухом порту города Сиань, расположенном в крупнейшем логистическом хабе Китая. Он обеспечит стабильный грузопоток в направлении нашей страны и откроет для казахстанских экспортеров доступ на новые рынки сбыта.

C 1 апреля всем работникам железной дороги повысят заработную плату на 10%

У соседей тарифы в 2-4 раза выше, заявил Нурлан Сауранбаев. По словам Сауранбаева, последние три года нацоператор показывает постоянный прирост. По итогам десяти месяцев текущего года доход КТЖ составил 130 млрд тенге. Но вопрос закредитованности остается, потому что в тарифе не предусмотрена ставка на возврат кредитов", - заключил он.

Эти же деньги должны быть в тарифе», - заявил Сауранбаев. Он подчеркнул, что из более 600 подразделений бастует только одна организация.

При этом он считает, что у работников КТЖ конкурентные зарплаты. В ноябре он получал 520 тысяч, а в декабре, с учетом премиальных, — 750 тысяч тенге», - заявил глава нацкомпании. Он не верит, что рабочие получают зарплату в 85-100 тыс. Сауранбаев утверждает, что в Мангистауской области у рабочих самые высокие зарплаты, потому что у них коэффициент 1,8.

Совместно с ведущими мировыми компаниями Huawei, Wabtec и PSA ведется работа по реализации проекта «Умная железная дорога». Внедрение новых решений позволит увеличить пропускную способность железной дороги, оптимизировать расход топлива и повысить безопасность движения поездов.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день. Он не навязчивый.

По сети КТЖ установлены 132 модульных здания, оснащенные всем необходимым для полноценного отдыха железнодорожников, выезжающих на отдаленные станции для производства работ душевыми кабинами, бытовой техникой, мебелью, посудой и т. К зданиям подключены все необходимые инженерные коммуникации. В 2024 году планируется установить более 120 модульных зданий. Работа по созданию благоприятных условий труда будет продолжена. Приоритетным направлением деятельности нацкомпании остается обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте.

КТЖ просит поднять тарифы

О заявке АО «НК «КТЖ» на 36% повышение тарифов с 5 апреля 2023 г. на МЖС. Нацкомпания не собирается повышать зарплаты. Сегодня, 1 августа 2022 года работники Бейнеуской дистанции пути Мангыстауского отделения магистральной сети объявили забастовку, сообщает со ссылкой на пресс-службу АО «КТЖ». На период 2023-2025 годы АО НК «КТЖ» заявило об изменении утвержденного тарифа на регулируемые услуги магистральных железнодорожных сетей. В пресс-службе КТЖ пояснили, что связано с необходимостью повышения заработной платы сотрудников. Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» сообщила, что с 15 октября 2022 года будут изменены и систематизированы зарплатные региональные коэффициенты.

Насколько повысили зарплату железнодорожникам в 2023 году

Вакансия № 9844401 на сайте Электронная Служба занятости населения от компании "АО НК КТЖ" на должность "Монтер пути разъезда" в городе (регионе) Алматы в отрасли экономики "Транспорт, логистика" → "Железнодорожные перевозки". Как сообщили в пресс-службе КТЖ, прибыль компании в т.г., по оперативным данным, составила 140 млрд тенге, что в 4 раза больше, чем в 2022 г., и является рекордным показателем за последние 10 лет. АО «НК «Қазақстан темір жолы» повысит заработные платы своим сотрудникам в этом году в среднем на 20%. Об этом передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу компании. На повышение зарплаты казахстанские железнодорожники могут не рассчитывать. По крайней мере во втором полугодии этого года. В КТЖ заявили, что бюджетом не предусмотрено увеличение оплаты труда сотрудникам. О заявке АО «НК «КТЖ» на 36% повышение тарифов с 5 апреля 2023 г. на МЖС.

С 27 апреля КТЖ поднимает тарифы на грузоперевозки, в том числе на транспортировку зерновых

Работа в АО "НК "КТЖ", 140+ вакансий | КТЖ-Грузовые Перевозки подала заявку на повышение тарифа на локомотивную тягу с 17 января 2024 года на 35%. Повышение ставки обосновывают ростом зарплат, цен на электроэнергию и инвестпрограммой.
Руководство КТЖ в три раза увеличило себе зарплату Как сообщили в пресс-службе КТЖ, прибыль компании в т.г., по оперативным данным, составила 140 млрд тенге, что в 4 раза больше, чем в 2022 г., и является рекордным показателем за последние 10 лет.
Остановить рост тарифов на услуги КТЖ требует мажилисмен Ноябрь 2021 - 283 актуальные вакансии на.
Ни зарплаты, ни условий! Сотни сотрудников КТЖ отказываются работать "Вы знаете, сколько зарплату получают рабочие? Монтер пути пятого разряда без высшего образования получает от 450 до 500 тысяч тенге. В ноябре он получил 520 тысяч, а в декабре, с учетом премиальных, – 750 тысяч тенге.

КТЖ подвёл итоги 2023 года

Остановить рост тарифов на услуги КТЖ требует мажилисмен «Казахстан Темир Жолы» обещают увеличить размер зарплаты. «До 2024 года, за счет программы мягкого высвобождения персонала, заработная плата работников АО "НК "КТЖ" вырастет минимум на 35%.
Вакансии и работа в компании «НК КТЖ» в Казахстане 15 топ-менеджеров получили 711 млн тенге зарплаты и бонусов с января по сентябрь 2023 года, получается, каждый из них получил в среднем по 5,2 млн тенге. А в 2022 году 16 руководителей КТЖ получили 273 млн тенге.
В КТЖ-Грузовые перевозки выявили незаконные начисления премий несуществующим работникам Пассажирские перевозки – это социальная услуга государства, которое ежегодно субсидирует порядка 30 млрд тенге. Кроме того, КТЖ за счет собственных средств выделяет субсидии на 90 млрд тенге, чтобы наши граждане могли ездить по недорогим билетам", – рассказал он.

КТЖ творит историю

КТЖ-Грузовые Перевозки подала заявку на повышение тарифа на локомотивную тягу с 17 января 2024 года на 35%. Повышение ставки обосновывают ростом зарплат, цен на электроэнергию и инвестпрограммой. Пассажирские перевозки – это социальная услуга государства, которое ежегодно субсидирует порядка 30 млрд тенге. Кроме того, КТЖ за счет собственных средств выделяет субсидии на 90 млрд тенге, чтобы наши граждане могли ездить по недорогим билетам", – рассказал он. В КТЖ подвели итоги прошлого года. В компании с филиальной сетью во всех регионах Казахстана работает свыше 110 тысяч человек. В 2023 году заработная плата повышена на 20%. На сегодняшний де. А рабочие специальности, у нас такого нет, это 100%. Зарплата зависит от региона и коэффициента", – резюмировал Нурлан Сауранбаев. Ранее глава КТЖ озвучил свою зарплату, но не назвал размер бонусов, которые выплатили по итогам 2023 года. С 1 января повышена зарплата производственных работников нацкомпании “КТЖ”. На эти цели компания выделила 70 миллиардов тенге, передает со ссылкой на После заседания правительства председатель правления “Казахстан темир жолы” Нурлан САУРАНБАЕВ рассказал о финансовом состоянии КТЖ: Если мы говорим о 2019 годе, то основной стратегической задачей была финансовая устойчивость компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий