Новости гортранс

городского округа «Город Калининград» - официальный сайт. Екатеринбургский «Гортранс» в целях экономии решил сократить интервалы движения автобусов. Сэкономить получилось порядка 270 миллионов.

Результаты поиска по новостям

Главная. Новости. 12 февраля 2024. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. "Гортранс" Екатеринбурга проверяет информацию о том, что пассажирка одного из автобусов компании получила химический ожог во время поездки.

Долг «Гортранса» в Екатеринбурге превысил общую сумму в 865 млн рублей

Среди транспортных предприятий интереса к контрактам на перевозку сотрудников «Гортранса» не наблюдается. Один из участников рынка автобусных перевозок объяснил это «странностью» условий, прописанных в договорах. В них установлены очень долгие сроки оплаты выполненных работ — до 240 дней с момента получения счета, выставленного перевозчиком после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд. На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн. Ольга Майер ставит острый вопрос. Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля.

Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза. Результатом стал дефицит кадров. По словам работодателя, на 1 июня не хватает 679 водителей, 1090 кондукторов, 289 ремонтных работников. С 2015 года штат предприятия сократился на 1502 человек. А регулярные переработки, как мы знаем, идут в ущерб безопасности. Уставший водитель с большей вероятностью попадет в ДТП. Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению. Молодежь просто не идет на такую работу, есть способы и попроще получать те же деньги. Средний возраст работающих на транспорте - уже 50 и больше лет, молодежь сюда не идет.

Труд тяжелый, оплата низкая, перспективы под вопросом. Если это продолжится, то на общественном транспорте придется поставить большой крест и забыть о нем.

Ее занял Евгений Гомола, которого называют протеже и чуть ли не родственником Бубнова. В начале «нулевых» Гомола работал в СвЖД и Росжелдоре, затем — в 2008—2017 годах — в структурах правительства Пермского края. Недоброжелатели почему-то сравнивают его с теперь уже бывшим депутатом Владимиром Струговым, ради которого в «Гортрансе» создали ставку советника гендиректора — чтобы купить лояльность. Кстати, Стругов остается в структуре, несмотря на поражение в сентябрьских выборах. Назначение Гомолы — часть многоходовки по смещению гендиректора», — уверен источник в горадминистрации. Алексей Бубнов для комментариев недоступен. Евгений Гомола к моменту публикации корреспоненту не ответил.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам Главные новости Екатеринбурга и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал « Екатское чтиво». Подпишитесь, нажмите на ссылку. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Результатом тогда стал транспортный коллапс, произошедший в четырех районах города. Финансовая ситуация была отчасти решена только к концу года. Будет ли произведен аналогичный транш в этом году — не ясно. Если в прошлом году власти города почти двукратно снизили размер ассигнований до 559 млн, то в этом ситуация может оказаться еще более критичной. Задолженность фирмы в 1,2 млрд рублей, возникшая к началу 2022 года, может по итогам года стать еще больше. Эксперты задаются вопросом о том, как власти города планируют решать проблему индексации заработных плат работникам. При средней зарплате екатеринбуржцев более 50 тысяч рублей в месяц сотрудники «Гортранса» имеют более низкие доходы.

Гортранс вышел из союза

В конце прошлого года предприятие выплатило 290 миллионов рублей долга. В конце октября 2023 года предприятие выплатило задолженность за электричество, размер которой составлял более 118 миллионов рублей. В ноябре стало известно, что налоговая заблокировала счета Гортранса. Из-за этого у предприятия возникли проблемы с платежами за топливо. Большую часть долга Гортранс погасил самостоятельно за счет сэкономленных средств от невыполненных услуг.

Томина по ул.

Ленина - от ул. Мяготина до К. Маркса; по ул. Комсомольская — от ул. Пушкина до ул.

Гоголя; по ул. Пушкина — от ул. Томина до ул. Ленина: по ул. Володарского — от ул.

Гоголя до ул. Гоголя, Пролетарская, К. Пролетарская, К. Маркса, Савельева, Гоголя, Пролетарская, К. Маркса, Томина, Гоголя, Красина, пл.

Гоголя, Томина, К. Маркса, Пролетарская, Куйбышева и далее по маршруту в прямом и обратном направлении. Слосмана и далее по маршрутам в прямом и обратном направлении.

ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов.

Частникам выделят около 500 миллионов рублей за перевозку пассажиров по остальным 30. По данным портала «Госзакупки», ЕМУП «Гортранс» был единственным участником конкурса на определение перевозчика по 32 маршрутам. Остальные торги проводились по отдельным семи лотам: в каждом — несколько городских маршрутов, которые и сейчас выполняют частные перевозчики.

Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза.

Результатом стал дефицит кадров. По словам работодателя, на 1 июня не хватает 679 водителей, 1090 кондукторов, 289 ремонтных работников. С 2015 года штат предприятия сократился на 1502 человек. А регулярные переработки, как мы знаем, идут в ущерб безопасности. Уставший водитель с большей вероятностью попадет в ДТП. Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению.

Молодежь просто не идет на такую работу, есть способы и попроще получать те же деньги. Средний возраст работающих на транспорте - уже 50 и больше лет, молодежь сюда не идет. Труд тяжелый, оплата низкая, перспективы под вопросом. Если это продолжится, то на общественном транспорте придется поставить большой крест и забыть о нем. В марте работники не выдержали и написали коллективную жалобу в прокуратуру. Потом в областную инспекцию по труду, в суды.

В итоге предприятие получило предписание инспекции труда - устранить нарушения в системе оплаты труда до 26 июня. Предписание, конечно, не выполнено. Трое работников обратились в суд, требуя перерассчитать и выплатить недополученную зарплату за период с 01.

Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»

В Екатеринбурге общественному транспорту не грозят остановки, по крайней мере в ближайшее время. Гортранс выплатил контрагентам всю сумму задолженности. Гортранс? Транспорт ждешь 40+ минут когда на улице -35 ИЛИ -40. Гортранс это сэкономить 270 млн рублей (и хвалиться этим). Себестоимость услуг при всем этом была зафиксирована в 5,233 миллиардов рублей. «У «Гортранса» не хватает средств на самообеспечение. "Гортранс" Екатеринбурга проверяет информацию о том, что пассажирка одного из автобусов компании получила химический ожог во время поездки.

Якушев дал задание регионам УрФО после решения Путина

  • Гортранс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми
  • Администрация Екатеринбурга погасит часть долгов «Гортранса» - МК Екатеринбург
  • Архив материалов
  • Суровое настоящее
  • Новости дня
  • «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей

Обратная связь

  • МУП «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал энергетикам около 118 млн рублей
  • Якушев дал задание регионам УрФО после решения Путина
  • В Екатеринбурге зарплаты водителей «Гортранса» повысят еще на 30%
  • В мэрии Екатеринбурга оценили перспективы избавления «Гортранса» от долгов
  • Смотрите также
  • МУП «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал энергетикам около 118 млн рублей

Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей

Полученные средства будут направлены на погашение долга. Общая задолженность "Гортранса" превышала 290 миллионов рублей. Компания уже выплатила 53 миллиона рублей из своих средств, а еще 94 миллиона рублей будет предоставлено из городского бюджета мэрией.

Сэкономить действительно получилось. Порядка 270 миллионов рублей. Все просто: транспорт проехал значительно меньше километров, чем должен был по контракту.

В начале года мэрия проиндексировала оклады сотрудников «Гортранса». По словам заместителя главы Екатеринбурга Андрея Корюкова, сейчас водители получают больше 60 тыс. Но дефицит сотрудников продолжает расти.

В начале октября руководство предприятия заявляло о нехватке 400 водителей автобусов. За три месяца, к декабрю, компания нашла только 26 специалистов. В январе «Гортранс» потерял треть от числа набранных сотрудников — 8 водителей.

Теперь на предприятии открыто 382 вакансии. Чтобы привлечь в «Гортранс» работников, мэрия договорилась с застройщиками о помощи в получении льготной ипотеки. Пока что эта мера поддержки работает точечно.

Одобрение от банка получили два человека. Уволившимся водителям разослали приглашения на работу с предложением ипотеки. После этого на предприятие вернулись четыре работника.

Муниципальное предприятие — самая убыточная компания в активах мэрии по итогам 2022 года. Финансовые результаты 2023 года еще неизвестны. Мэрии регулярно приходится тратить дополнительные деньги на погашение долгов «Гортранса», а не на выплаты сотрудникам.

В преддверии 2024 года администрация выплатила более 300 млн рублей из бюджета, чтобы работа транспортного предприятия продолжилась. RU Финансирование «Гортранса» предприятия растет. В 2023 году мэрия заключила контракт на оплату автобусных перевозок на сумму 616 тыс.

Стоимость общего контракта с «Гортрансом», куда входят также перевозки на троллейбусе и трамваях, в 2024 году оценивается в 1,1 млрд рублей. Чтобы перевозчик мог работать эффективнее, мэрия перешла на трехгодичные контракты. Так, «Гортранс» по контракту на автобусные перевозки за три года — 2024, 2025 и 2026 — получит 2,3 млрд рублей.

За два года расходы администрации на общественный транспорт выросли с 8,64 млрд рублей до 14,39 млрд рублей.

Помимо проблем с финансами, у транспортного предприятия сформировался серьезный дефицит кадров. В начале октября сообщалось о нехватке порядка 3 тысяч сотрудников. Больше всего компания нуждается в кондукторах, на городских линиях их набирается лишь треть от штатной потребности.

Из-за дефицита водителей «Калининград-ГорТранс» сам начал их подготовку

На предприятии, по его данным, работает более 5 тысяч сотрудников. Все они могут лишиться установленных документом трудовых и социальных гарантий. Суровое настоящее Последнее отраслевое соглашение было заключено на 2019—2022 годы. Оно устанавливает условия охраны и оплаты труда, социальные гарантии, льготы и компенсации и регулирует другие аспекты. На основе этого документа заключаются региональные отраслевые соглашения и коллективные договоры предприятий. Однако в прошлом году сотрудники ЕМУП жаловались , что организация не выполняет условия соглашения. С начала 2020 года тарифные ставки рабочих первого разряда должны были сравняться с МРОТ, установленным в РФ, а уровень среднемесячной зарплаты работников — с трёхкратным размером прожиточного минимума трудоспособного населения региона, однако в Екатеринбурге этого не произошло. В конце 2021 года было принято допсоглашение к федеральному документу, которое позволило предприятиям формировать свою тарифную сетку по выплате зарплат и облегчило жизнь Гортрансу. В частности, минимальный размер зарплаты водителей установили на уровне не ниже двукратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения региона, а ряд обязательных пунктов стали рекомендательными.

Также документ позволил предприятиям, «испытывающим финансовые затруднения», поэтапно вводить новые тарифные ставки для рабочих первого разряда в связи с повышением МРОТ с 1 января 2022 года. В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей. Также запланировали пересмотреть структуру оплаты труда и индексировать выплаты в соответствии с инфляцией.

В конце прошлого года предприятие выплатило 290 миллионов рублей долга. В конце октября 2023 года предприятие выплатило задолженность за электричество, размер которой составлял более 118 миллионов рублей.

В ноябре стало известно, что налоговая заблокировала счета Гортранса. Из-за этого у предприятия возникли проблемы с платежами за топливо. Большую часть долга Гортранс погасил самостоятельно за счет сэкономленных средств от невыполненных услуг.

К слову, в Екатеринбурге уже пошли на такой шаг. Люди не идут в эту сферу из-за небольших зарплат и «непрестижности профессии». Спланированная убыточность Финансовые заботы общественного транспорта, которые выливаются в падение качества его работы и проблемы для рядовых граждан, происходят от самой сути такого транспорта, уверены опрошенные «ФедералПресс» специалисты. Он не может работать в плюс и всегда будет оставаться убыточным из-за своей социальной значимости. Если установить цену на этот вид транспорта исходя из рыночной ситуации и себестоимости, то он будет недоступен большим группам людей. Поэтому сегодня регионы возмещают из бюджета часть средств, которые необходимы перевозчикам», — отмечает в беседе с «ФедералПресс» главред отраслевого транспортного издания «Бюро Икс» Роберт Ян. По его словам, при определении стоимости проезда на общественном транспорте возникают сразу две проблемы — покрытие себестоимости услуг и уровень доходов населения.

Расходы на эксплуатацию трамваев, автобусов и троллейбусов постоянно растут, и транспортный тариф не поспевает за этим ростом. Властям приходится учитывать средний уровень дохода в муниципалитете или регионе при определении стоимости проезда. И далеко не каждый гражданин сможет постоянно пользоваться автобусом, если цена билета для него будет установлена на коммерческом уровне. Почему Москва может себе позволить Роберт Ян подчеркивает, что такая ситуация сложилась по всему миру, а не только в России. Коронавирус лишь усугубил противоречие между платежеспособностью пассажиров и тратами на транспорт. Поэтому и дотировать его придется сильнее.

Транспорт необходимо передать заказчику в срок до 31 декабря 2023 года. Заявки принимаются до 31 августа. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что Свердловская область получила льготный кредит 1,5 млрд рублей на 330 новых автобусов.

Новости по тегу: Гортранс

В администрации Екатеринбурга зарплаты водителей «Гортранса» собираются поднять минимум на 30%. Об этом сообщает издание E1. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:48. Новости по тэгу. →. Гортранс. Планируется, что машины пополнят автобусный парк «Гортранса». Всего же планируется закупить 30 автобусов, а цена контракта составляет около 471 миллиона рублей. Вступай в группу ЕКАТЕРИНБУРГ НОВОСТИ в Одноклассниках. Муниципальное предприятие «Гортранс» в Екатеринбурге получит из местного бюджета 94 млн рублей. Начальник филиала екатеринбургского «Гортранса» Александр Хабаров помещён в СИЗО в рамках уголовного дела о получении взятки. Об этом сообщает 20.

Результаты поиска по новостям

городского округа «Город Калининград» - официальный сайт. Александр Цариков и Павел Филиппов обсуждают актуальные новости Свердловской области. Гортранс — все новости по теме на сайте издания По данным , последнее повышение зарплаты в Гортрансе производили в феврале прошлого года. Тогда уровень выплат повысили на 11 процентов. Новости и хронология. Понемногу это начинает сбываться. По информации источника @e1_news Гортранс готовится поднять зарплату своим сотрудникам. Индексация будет на уровне 11–12%.

Новости дня

  • Популярное
  • На рынке РФ появятся авто из Индии и Уганды
  • "Гортранс" Екатеринбурга закупит автобусов почти на миллиард | Уральский меридиан
  • Благодарственным письмом Законодательного собрания Свердловской области:
  • Благодарственным письмом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области:
  • Долги «Гортранса» Екатеринбурга испугали москвичей

В Екатеринбург планируют завезти еще автобусы

Может им начать анализы сдавать? Они явно под чем-то :fool: Аноним 471 Так наверно хватит бабло налево уводить и на зп сразу деньги найдутся. Наделали разных прокладок по выводу бабок и плачут, что денег нет.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Решение должны утвердить депутаты. Активы «ГорТранса» оценены более чем в 3,3 млрд рублей. Помимо подвижного состава, на балансе имеются здания и оборудование. В администрации города «Клопс» пояснили, что в АО ключевые решения будет принимать совет директоров.

И оказалось, что причина — вовсе не в дефиците автобусов. Пассажиры берут автобусы штурмом Осторожно, двери не закрываются. Чтобы переполненные трамваи тронулись дальше, пассажирам приходится буквально давить друг друга, сражаясь за каждый свободный сантиметр внутри вагона. Поделиться Острую проблему нехватки общественного транспорта пытаются решить на Урале Острую проблему нехватки общественного транспорта пытаются решить на Урале "Ну а что делать, каждый день вот так ездим, уже я и писала везде, даже не отвечает администрация, почему такая обстановка", — поделилась жительница Екатеринбурга Лариса Рахматуллина. И такая обстановка — уже в самом начале пути. Добраться до работы из отдаленных районов Екатеринбурга стало почти невозможно. Доехала на автобусе, сюда пересела, думала, быстрее, а трамваи битком полные", — рассказала горожанка Елена Колесникова. На большой спальный район администрация города выделила лишь один трамвайный маршрут. Исправить ситуацию могли бы автобусы, но их тоже катастрофически не хватает. По утрам салоны приходится буквально брать штурмом.

Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой

"Гортранс" Екатеринбурга проверяет информацию о том, что пассажирка одного из автобусов компании получила химический ожог во время поездки. На сегодняшний день екатеринбургский Гортранс располагает 278 автобусами на газовом топливе и 220 дизельными, 40% из которых нуждаются в капремонте, они не на ходу. Себестоимость услуг при всем этом была зафиксирована в 5,233 миллиардов рублей. «У «Гортранса» не хватает средств на самообеспечение. Соловьева Наталия Эдуардовна. член профсоюза, ведущий инженер-программист, руководитель группы Филиал ЕМУП "Гортранс" Автобусные перевозки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий