Метро 2034 связана с игрой

Метро 2033 — это знаменитая книга и игра-экшен, сюжет которых вращается вокруг мироновских туннелей московского метро. Со времен первой книги «Метро 2033», где главным героем выступал Артем, было много спекуляций и вопросов, связанных с его судьбой. Новая игровая платформа Wii, по всей видимости, обойдется без порта игры Metro: Last Light (в России известна как "Метро 2034"), продолжения хитового экшена "Метро 2033: Страх грядущего". История главного героя, Артема, связана с угрозой, нависшей над его родной станцией ВДНХ и всем метрополитеном. Издатель вполне может решить, что новая страна метро должна быть нью-йоркской или вашингтонской или, в крайнем случае, лондонской. Но может и не решить, и «Метро 2034» продолжит закапываться глубже в постапокалиптическую историю московского метрополитена. Артем — главный герой книги «Метро 2034», легендарный странник и охотник на темных участках московского метро. Он ведет борьбу с монстрами и мутантами, защищая жителей метро от опасных существ.

Судьба станций московского метрополитена в книге "Метро 2033"

Книга Метро 2034 является уникальной комбинацией жанров: это и научно-фантастический роман, и триллер, и постапокалиптика. Ее главным достоинством является яркая и реалистичная рисовка будущего мира, полного опасностей, но еще не лишенного надежды. постапокалиптическая фантастическая франшиза, состоящая в основном из романов и видеоигр, которая началась с выхода в 2005 году романа российского писателя Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Еще на E3 2010 руководитель THQ Дэнни Билсон сообщил в одном из интервью, что «Метро 2034» действительно находится в разработке и одна из фишек новой игры – это поддержка стереоскопического 3D.

Когда выйдет Метро 2034?

Последняя деталь связана с появлением мультиплеера в Metro: Last Light. Угу, игра будет состоять не только из одиночной кампании с драматичной историей – найдется местечко тут и для многопользовательских баталий. Продажа. Metro: Last Light, ранее известный как Metro 2034 – шутер от первого лица, разработанный украинской компанией 4A Games. Игра не связана с книгой «Метро 2034», то есть, в отличие от первой части, не обладает прямой связью с творчеством Дмитрия Глуховского. Сравнительный анализ Итак начнем. Первое, что мы видим после запуска игры – меню. В Metro 2033 главное меню – это комната, в которой Артем пишет свои воспоминания, создаваемые игроком в процессе игры. это еще и компьютерная игра Metro: The Last Light, которая выйдет следующей осенью, и великолепная онлайн-игра, которая стартует на портале уже этой осенью, и многое другое! It is the year 2034. Beneath the ruins of post-apocalyptic Moscow, in the tunnels of the Metro, the remnants of mankind are besieged by deadly threats from outside – and within. Mutants stalk the catacombs beneath the desolate surface, and hunt amidst the poisoned skies above.

История серии игр Metro

Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень. Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы. Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее.

Его роль в книге «Метро 2034» заключается не только в участии в приключениях и битвах, но и в образце человеческой доброты, справедливости и бесстрашия.

Все эти качества делают Артема незаменимым для героев книги, а для читателей являются вдохновением к подражанию. Какие проблемы сталкивается Артем в процессе повествования? В ходе повествования в книге Метро 2034 Артем сталкивается с различными проблемами, которые мешают ему достичь своей цели. Одна из главных проблем, с которой сталкивается Артем, это отсутствие проявления его талантов лидера.

Несмотря на то, что он считался главным героем в предыдущей книге, он не способен принимать важные решения и заставлять других следовать за ним. Другой проблемой, с которой сталкивается Артем, это его пропущенная возможность прочувствовать свою любовь. Его переживания оставляют читателей смиренными, несмотря на то что Артем мог быть более счастлив если бы действовал иначе. Однако, Артем также имеет проблемы с властью, которые ему нужно преодолеть.

Ему приходится бороться со своими внутренними демонами, которые приводят к смерти некоторых его любимых персонажей. Кроме того, он должен противостоять безумию некоторых из демонов, которые попытаются уничтожить всё равно сколько людей на Земле. Таким образом, Артем сталкивается с многими проблемами, которые препятствуют ему достижению вершины благополучия и счастья. Однако, благодаря своей силе духа и непоколебимому характеру, он идёт вперёд и пытается преодолеть невзгоды, которые встречаются у него на пути.

Каким образом автор описывает характер Артема? Артем является одним из главных персонажей романа «Метро 2034» Дмитрия Глуховского. Автор описывает его как сильного и храброго человека, который способен защитить не только себя, но и других людей. В то же время, Артем скрытный и загадочный, его прошлое остается неясным до конца романа.

Он часто молчит, но когда говорит, его слова мощны и разумны. Глуховский также описывает Артема как человека с философским взглядом на жизнь. Он задает много вопросов, не останавливается на поверхностных ответах и ищет глубинный смысл. За грубой внешностью и безжалостностью скрывается большая душевная глубина и сложность.

Автор также подчеркивает, что Артем имеет высокое чувство справедливости. Он готов пожертвовать собой, чтобы защитить тех, кто находится в беде. Но в тоже время, он не соглашается на компромиссы и не идет на уступки своим принципам. В целом, характер Артема описывается как сильный, загадочный, философский, справедливый и непреклонный человек.

Он является одним из самых противоречивых персонажей романа, что делает его еще более интересным для читателя. Какой моральный выбор сделал Артем в книге? Артем, главный герой книги «Метро 2034», сделал моральный выбор, который был неожиданным, но важным для развития сюжета и его характера. В конце книги, Артем решает отдать ребенка, которого он спас и подарил ему надежду на будущее, находясь в метро.

Это решение стало свидетельством того, что Артем понимает, что он не может быть святым и бессмертным героем, который может решить все проблемы мира. Артем понимает, что для того, чтобы спасти больше людей, он должен делать смелые, но иногда и тяжкие решения, которые не всем понравятся.

Players can avoid consuming all the valuable currency by using lower quality bullets made within the Metros. Weapon attachments, such as scopes and silencers, which improve weapon efficiency, can be purchased with these bullets. Featuring a day-night cycle, and a dynamic weather system, [2] the surface sections are severely irradiated and a gas mask must be worn at all times because of the toxic air.

The player must collect air filters for the gas mask. These last several minutes each, and can be replaced provided the player has more in reserve. The watch also features a light level indicator to tell a player if they have been exposed to enemy attention. Bad karma can be acquired from negative actions, such as unnecessary killing or stealing things. Karma affects the ending that the player experiences.

The Rangers, a neutral peacekeeping force that operates throughout the system, have since occupied the D6 military facility Artyom visited during the first game. This is a huge, and not fully explored pre-war bunker, and Artyom, now a Ranger himself, remains unsure whether killing the Dark Ones was the correct decision. Khan, a wandering mystic, informs Artyom and the Rangers that a single Dark One survived the missile strike. Artyom finds the Dark One, a child, but is captured by soldiers of the Fourth Reich. Pavel Morozov, a captured Red Line soldier, and Artyom escape through the Metro tunnels and across the devastated surface.

When they reach the Red Line, however, Pavel is revealed to be a high-ranking officer, and detains Artyom to learn more about the Rangers and the Dark One. En route, he finds a contingent of Red Line forces massacring the inhabitants of a station, supposedly to contain a mysterious epidemic. It was the Red Line that introduced the virus to the station — weaponized Ebola acquired from the D6 vault by Lesnitsky. Artyom finds Anna and frees her but they are exposed to the virus and are quarantined after the rescue. Afraid that she will die, Anna seduces Artyom.

Хардкорные серии игр и активное расширение цифрового портфолио — вот два направления, которых THQ будет придерживаться в будущем. Компания опубликовала линейку проектов на ближайшие полтора года. Банальная — дополнительное время для полировки, напрямую связанное с желанием THQ потратить в два раза больше денег по сравнению с «Метро 2033» на рекламную кампанию игры. Коммерческая тайна, увы. Предстоящий финансовый год THQ намеревается завершить без долга и с 25-ю миллионами долларов в банке, чему должны помочь пресловутые сокращения — они сэкономят компании около 160 миллионов долларов.

Однако если что-то пойдет не так, то THQ будет вынуждена либо продавать свои подразделения и франчайзы, либо… отправляться прямиком на дно. Третьего не дано.

Метро в 2034-ом

Первый играбельный вариант игры Метро 2033 появился спустя год с момента, как роман обрёл общее признание и популярность. I have just passed Metro 2033 and have started Last Light today. I can say for a fact, that you will feel confused and not so involved in the story line without playing Metro 2033. Metro 2033 is the prequel of the series. Продолжение нашумевшей игры Metro 2033 скорее всего будет называться Metro 2033: Last Light, вместо предполагаемого Metro 2034. По информации Superannuation, THQ зарегистрировала несколько доменов: LastLight, MetroLastLight и Metro2033LastLight. Так же. Первый играбельный вариант игры Метро 2033 появился спустя год с момента, как роман обрёл общее признание и популярность. постапокалиптическая фантастическая франшиза, состоящая в основном из романов и видеоигр, которая началась с выхода в 2005 году романа российского писателя Дмитрия Глуховского "Метро 2033". В очередном обзоре книг, связанных с темой постъядера в игре TimeZero, у нас находится метро 2034 от Дмитрия Глуховского. Как видно с описания, данная книга является продолжением романа метро 2033. В книге говорится о событиях после инцидента с черными на станции ВДНХ.

Metro Last Light лучше, чем 2033?

Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия.

Ради безопасности и общего блага. Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное. Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза. Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд о нем чуть позже , и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены.

Тем интереснее будет играть! В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное. Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге. Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр. В концовке «Луча надежды» он лишился ног, так что не удивляйтесь, откуда у него протезы, когда встретитесь с ним в «Исходе».

Каждый из них пытается, по-своему, решить проблему нависшую над одной из станций московского метро. А то, кто из них прав - решать вам :. Лично мне больше понравилась первая часть романа, и начало второй части.

Саша быстро понял, что в потустороннем мире нет места для невинных. Он оказался в центре интриг и столкновений между различными группировками, где за каждую ошибку он мог поплатиться своей жизнью. Тем не менее, Саша не отчаивался и продолжал искать свой путь. В ходе своего путешествия он сумел завоевать некоторое доверие у многих выживших и разоблачить несколько заговоров и кознивших личностей.

Благодаря этому Саша получил новых союзников и стал более опытным в выживании в постапокалиптическом мире. Однако некоторые враги оставались по-прежнему на его пути. Их ненависть и злоба достигали максимальных пределов из-за того, что Саша препятствовал их коварным замыслам и разоблачал их планы. Борьба за выживание проходила на грани жизни и смерти, и Саша приходилось принимать сложные решения, чтобы остаться в живых и победить своих врагов. Новые друзья и союзники помогли Саше проходить через трудности и выживать в постапокалиптическом мире. Все сталкивались с проблемами и испытаниями на своем пути, и Саша не был исключением. Злобные враги продолжали преследовать Сашу, но он продолжал бороться и никогда не сдавался.

Жизнь в мире после катастрофы оказалась непредсказуемой и опасной. Однако Саша нашел в себе силы и мужество, чтобы продолжать свой путь и находить новых друзей и союзников, которые помогали ему выжить в этом жестоком мире. Встреча с Ктулху Краткий обзор После событий «Метро 2034» Саша продолжил свой путь, и однажды он столкнулся с ужасным существом, известным как Ктулху. Он попал в переделку, но к его удивлению, у него оказался необычный союзник, помогающий ему выжить в этой опасной ситуации. Описание встречи с Ктулху Ктулху был огромным по размеру монстром, у которого были головы эльдритческих богов из космоса. Он был медленным, но его атаки были разрушительными и опасными. Саша сражался с ним и пытался его победить, но существо оказалось слишком сильным.

Внезапно перед Сашей появился необычный союзник, который был похож на существо из другого измерения. Он помог Саше и позволил ему выжить во время схватки. Саша понял, что этот союзник был тем, кто помогал ему выжить и в прошлом, но он не знал, как назвать его. Ключевое событие Союзник Саши проявил свои необычные возможности и помог ему победить Ктулху. В конце битвы союзник и Саша смогли сбежать и укрыться в безопасном месте. В этот момент Саша осознал, что нашел свою новую семью и готов биться за них и за свою жизнь. Выводы Встреча с Ктулху заставила Сашу задуматься о том, что скрывается за реальностью, которую он знал.

Он понял, что мир настолько большой и опасный, что одному ему не выжить. Встреча с Ктулху и его союзником стала поворотным моментом в его жизни и заставила его понять, что нужно находить новых друзей и союзников, чтобы выжить в этом новом мире. Карьерный рост Распределительный центр После событий «Метро 2034» Саша активно развивался в своей профессии и получил новую работу в распределительном центре. Контроль качества товаров и логистический анализ были основными задачами, которые он успешно выполнял. За годы работы он показал не только высокий уровень профессионализма, но и лидерские качества, чем заслужил доверие начальства и получил предложение стать заместителем главного менеджера.

Game Features Immerse yourself in the Moscow Metro - witness one of the most atmospheric worlds in gaming brought to life with stunning next-gen visuals at 60FPSBrave the horrors of the Russian apocalypse - equip your gasmask and an arsenal of hand-made weaponry as you face the threat of deadly mutants, human foes, and the terrifying environment itself Rebuilt and Remastered for next-gen - with all previous DLC content included, new modes and features, and many gameplay improvement, this is the definitive version of the critically acclaimed classic that fans and newcomers alike will enjoy Two unique Play Styles : "Spartan" and "Survival" - approach the game as a slow burn Survival Horror, or tackle it with the combat skills of a Spartan Ranger in these two unique modes The legendary Ranger Mode returns - dare you play the fearsome Ranger Mode? These drivers are currently only compatible with OS X Yosemite 10. Based on the internationally bestselling novel series by Dmitry Glukhovsky Mature Content Description The developers describe the content like this: This Game may contain content not appropriate for all ages, or may not be appropriate for viewing at work: General Mature Content System Requirements.

Metro 2033

  • Описание мира будущего
  • Чем отличается метро 2033 от метро 2034
  • Metro 2034 - новинка игр 2013 для ПК
  • Читать ли Метро 2034 перед Метро 2035: решение для любителей постапокалиптических романов
  • Множество других интересных игр, новостей и конкурсов ждет вас на StrikeArena!

Дмитрий Глуховский «Метро 2034»

Почему же так? Давайте разберемся. В книге мы слышим мысли и размышления главного героя, а также его разговоры с другими людьми. Но в игре Артем выступает как боец, который должен выполнить определенную миссию. Наверное, разработчики игры решили, что в мире, где нет места для разговоров, лучше оставить главного героя без лишних слов и просто отобразить его действия. Полезные советы и выводы Таким образом, Артем — это не просто молодой человек из книги и игры, а персонаж, который имеет свои особенности, мотивы и цели.

Сражения с мутантами никуда не делись, но теперь у Артема появилась еще одна проблема — государства московского метро стали конфликтовать, и нужно быстро остановить возможную гражданскую войну, пока подземная жизнь не стала еще более невыносимой. Важных выборов стало больше, вылазок на поверхность — тоже. Изменилась система вооружения, арсенал стал круче, а также появились улучшения для оружия. Metro Redux 2014 Переиздание с ремастерингом первых двух частей. Улучшенная графика и анимация, перенос игр на новую версию движка, более умный ИИ противников и удобное управление, новые локации и добавление стелса — все для того, чтобы сделать ваше приключение еще более эпичным.

Metro Exodus 2019 В метро походили, по туннелям побегали — пора выбираться на поверхность.

Игроку в этом спектакле достанется роль Артема, героя предыдущей игры, в руках которого находится ключ к спасению всего человечества. Механика в Metro: Last Light радикальном образом не изменится — мы все так же вольны расточать малочисленные патроны, педантично подсчитывая оставшихся свинцовых подруг, и использовать свои умения по уничтожению осветительных приборов и незаметному проникновению за спины врагов. Мрачная атмосфера в игре сохранится, будет активно вызывать приступы паники у людей, страдающих клаустрофобией, и позволит с головой погрузиться в безрадостный мир будущего. Свой движок сотрудники 4A Games обязуются подкрутить и хорошенько улучшить, выведя освещение и детализацию окружения на новый качественный уровень. Владельцы мощных компьютеров точно не будут разочарованы.

Искусственный интеллект тоже подвергнется необходимому вмешательству и станет шевелить извилинами гораздо быстрее. Последняя деталь связана с появлением мультиплеера в Metro: Last Light. Угу, игра будет состоять не только из одиночной кампании с драматичной историей — найдется местечко тут и для многопользовательских баталий. Других подробностей пока нет. Дата релиза : «Метро 2034» уже формально анонсирована, студия 4A Games ведет разработку полноценного сиквела по мотивам книги Дмитрия Глуховского. Все просто великолепно, если бы не тот факт, что «Метро 2034» мы точно не увидим на полках магазинов через год-полтора.

В основе сюжетной линии, Дмитрий Глуховских поставил давно знакомого нам Хантера и несколько новых лиц: девушку Сашу, старого писателя Гомера и бродячего музыканта Леонида. Каждый из них пытается, по-своему, решить проблему нависшую над одной из станций московского метро. А то, кто из них прав - решать вам :.

Metro 2034 Last Light. Глава 2. Пепелище

  • Кто такой Артем?
  • Метро в 2034-ом | StopGame
  • Вселенная игры и сюжет
  • Metro: Last Light — Википедия
  • Почему в метро 2034 нет Артема. Об особенностях главного героя книги и игры Метро 2033
  • Судьба станций московского метрополитена в книге "Метро 2033"

Интервью об игре Metro: Last Light

В дополнении к этому игра представляет весьма экзотический арсенал самодельного оружия. Игрок способен визуально отслеживать количество боеприпасов и оставшегося воздуха....

Что же касается игры "Metro Exodus", то уже сейчас можно сказать, что многие, кто не читал книгу "Метро 2035", зададутся некоторыми вопросами, например, а почему Артём там где-то, а не в Москве, на своей родной станции ВДНХ и т. И на этот вопрос отвечает книга "Метро 2035". Рассказывать, почему Артём покинул Москву, какие причины были у него в этом безумном решении, я конечно же, не буду, т. Одно могу сказать - оригинальные книги и оригинальные игры определенно "слились" в едином сюжете, хоть это разные для восприятия формы творчества.

В предшествующих роману событиях он пережил тяжелейшие физические и душевные травмы, в корне изменившие его натуру, в связи с чем он превращается в человека-машину, машину для убийств, безжалостно расправляющуюся с любым препятствием, вставшим на пути. Однако автор ставит Хантера в неожиданное положение, сводя его с девочкой Сашей, испытывая его, на первый взгляд, бесчеловечную натуру чувством, напоминающим любовь и родственную привязанность одновременно. Саша Главная героиня книги.

Ей свойствен сентиментализм и вместе с тем — отсутствие сильных эмоций. Как узнается из сюжета, Саша жила в изгнании на станции « Коломенская » с отцом, попавшим в пожизненную опалу. Когда ее отец умирает от лучевой болезни , судьба сводит ее с Гомером и Хантером, волею случая как раз в тот момент проходившими её станцию. После смерти отца, не имея поначалу четкой цели, продолжает путешествовать вместе с ними. В пути Саша ясно ощущает к Хантеру нечто вроде привязанности, напоминающей ей о любви к умершему отцу, в связи с чем она пытается всячески это чувство выразить, но сделать это ей удается с трудом. Предположительно утонула на Тульской, но её тела так и не нашли. Леонид Бродячий музыкант, флейтист. Сын товарища Москвина, главы Красной линии. Ненавидящий отца флейтист пытается сделать людей счастливыми с помощью музыки.

Погиб на «Тульской». Артём У Артёма, главного персонажа предыдущей книги « Метро 2033 », после произошедших с ним событий, по словам Мельника, «случилось помешательство, но его выходили». Артём живет нормальной человеческой жизнью, женился. В книге также есть Артём Попов, который живет на Тульской. Он и главный герой первой книги — разные люди. Мельник Мельник за время отсутствия Хантера лишился правой руки, и сел в инвалидное кресло. Несмотря на это он все же остался в Полисе главой ордена. Именно он даёт Бригадиру жетон на людей для зачистки Тульской. Мутанты Упыри — обитают на станции «Чертановская».

Время от времени нападают на станцию «Севастопольская». Сами жилистые, имеют матово-серую, складчатую кожу, узловатые передние лапы, очень быстро передвигаются, планируя сверху вниз на кожных складках. Трупоеды — обитают на станции «Нахимовский проспект». Небольшие падальщики похожие одновременно на пауков и на приматов: долгие узловатые конечности 4 руки , дряблая, висящая складками, безволосая серая кожа, перекошенная спина, мутные глаза, огромные ушные раковины. Для людей не опасны, но сами не испытывают страха к проходящим мимо людям. Таскают с поверхности трупы сталкеров и разных существ. Быстро размножаются. Химеры приезжие — существа, обитающие в районе Павелецкого вокзала и верхних частей станций метро и периодически пытающиеся проникнуть на станцию «Павелецкая» радиальную , где не удалось закрыть гермоворота по причине их отсутствия.

В итоге uDraw-фиаско больно ударило по статье доходов, слопав порядка ста миллионов долларов.

Поэтому вслед за уходом с рынка детских игр THQ объявила о том, что у нее теперь нет никаких планов по производству новых устройств, ассоциирующихся с uDraw. Хардкорные серии игр и активное расширение цифрового портфолио — вот два направления, которых THQ будет придерживаться в будущем. Компания опубликовала линейку проектов на ближайшие полтора года. Банальная — дополнительное время для полировки, напрямую связанное с желанием THQ потратить в два раза больше денег по сравнению с «Метро 2033» на рекламную кампанию игры. Коммерческая тайна, увы. Предстоящий финансовый год THQ намеревается завершить без долга и с 25-ю миллионами долларов в банке, чему должны помочь пресловутые сокращения — они сэкономят компании около 160 миллионов долларов. Однако если что-то пойдет не так, то THQ будет вынуждена либо продавать свои подразделения и франчайзы, либо… отправляться прямиком на дно.

Как связаны Metro Last Light и Metro 2034

  • About This Game
  • THQ переименует игру Метро 2034 — МИР NVIDIA
  • Метро все части серии игр по порядку хронологично
  • Похожие ответы
  • Какова роль Артема в книге «Метро 2034»?

Интервью об игре Metro: Last Light

Потом на Красной площади попадает в засаду, но вырывается из неё. Вместе со своим спутником Артем добирается до Кутафьевой башни, где их встречают Мельник и Хан. Во время разговоров Чёрный открывает им тайну, что он не последний. Другие представители его народа спят в секретной комнате «Д-6». Мельник обещает ему сохранить им жизнь в обмен на помощь. Чёрный соглашается, и обратившись к телепатии, рассказывает об истинных планах красных и кто за этим всем стоит. В конце истории противники сходятся в решающей битве. В ходе сражения большинство спартанцев гибнет, а красные на бронепоезде прорывают оборону «Д-6». Ещё перед сражением комплекс заминировали с тем, чтобы подорвать в случае захвата. И всё идёт к тому, что худшие опасения подтвердились… Геймплей В Metro: Last Light противостояние с мутантами и монстрами переходит на второй план.

Главной угрозой становится «Красная Линия». Но, несмотря на то, что это люди, не обладающие сверхъестественными способностями, они не менее опасны. Они отличаются жестокостью и фанатизмом, а ещё прекрасно вооружены и оснащены. Однако и у положительных персонажей появился шанс, в связи с тем, что разработчики расширили и разнообразили арсенал, доступный главному герою. Примечательно, что в дополнение к базовым, привычным по первой части, появились и эксклюзивные образцы вооружения. Экипировка главного героя Лёгкое стрелковое оружие — среди новинок появился Mauser C96 M712 названный здесь «Подонком» и картечный пистолет кустарного производства «Ашот». Оружие дальнего боя — дробовик «Сайга-12», винтовки «Превед» и «Велопал», снайперские винтовки «Вентиль» и «Хлопушка» все кустарного производства. Автоматическое оружие — кроме привычного, АК-74. Дополнительное оружие — к ножам и гранатам, в этой части добавились зажигательные гранаты и противопехотные мины.

Снаряжение и защитная экипировка изменений не претерпели. Несмотря на улучшения, боевая тактика и во второй части серии осталась недоработанной, и оставляющей желать лучшего. Но что действительно порадовало, внедрение системы «Стелс», с потенциалом открытого прохождения. Metro Redux Метро Переиздание По сути, третья часть серии даже не является продолжением. Скорее — переосмыслением двух предыдущих частей, представленным в глобальной работе над ошибками. Они привнесли множество изменений и улучшений, по сравнению с предыдущими играми серии. Также изменилась команда, работавшая над созданием Metro Redux кто-то называет его «редукс». К примеру, автор произведения Дмитрий Глуховский, участия в этом проекте не принимал, поскольку сценарий — немногое оставшееся неизменным в игре. А вот немецкая медиа-компания Deep Silver прочно утвердилась в роли издателя, выпустив «Возвращение» в августе 2014 года.

Особенности визуализации игры Прежде всего, примечательно переиздание тем, что оно включает сразу и Metro 2033, и Metro: Last Light, без каких-либо изменений в сюжетной линии. Но в то же время качественно изменилась картинка. И без того превосходная графика, в Metro Redux стала безупречной. Визуализация приобрела новые зрелищные спецэффекты, поражая реалистичностью. За счёт внедрения нового авторского движка 4A Engine, ставшего своеобразным техническим прорывом, удалось ещё больше детализировать персонажей с заметным улучшением их анимации. В целом, изменения коснулись системы освещения, сделавшей прорисовку более яркой и глубокой. Также проявилась динамичность разрушений, особенности погоды и эффекты частиц. При этом игра сохранила прежнюю депрессивную атмосферу обречённости и уныния. В красках передаются реалии постапокалиптического окружения, что отличает жанр.

Она, словно, проникает в сознание игрока. Улучшенное освещение подчеркнуло эмоциональное состояние персонажей, заставляя сопереживать происходящим в сюжете событиям. Знакомые по Metro 2033, и Metro: Last Light локации несколько изменились и приобрели новые детали. Можно заметить появление коридоров или каких-то второстепенных подробностей, которых там раньше не было. Не ускользает от внимания и заметное улучшение качества моделей NPC. В Metro Redux исчезла угловатая анимация второстепенных персонажей, остающихся на заднем плане. Обновления в игровой механике Метро Переиздание В этом плане, ситуация обстоит несколько иначе. Несмотря на заверения разработчиков, кардинальных изменений так и не произошло. Над геймплеем тоже основательно потрудились.

Но по какой-то причине остался без внимания искусственный интеллект негативных персонажей. Кроме того, у них ещё и зрение ухудшилось — главный герой, находясь в тёмном закоулке или на значительном расстоянии, остаются незамеченным. Даже для тех тварей, что прекрасно видят в кромешной темноте. А вот что бросается в глаза — наличие в первой части оружия, появившегося начиная со второй, это уже плюс, потому что коренным образом меняет прохождение. Тем более что в Metro Redux объединили короткие главы-уровни, выглядевшие ранее растянуто, сопровождаясь малозначимыми событиями. Ещё в части прохождения добавили 2 совершенно новых стиля, выраженных в «Выживании» и «Спартанце». Появилась возможность бесшумного устранения противника. Там, где его можно было разве что пырнуть ножом, теперь доступно оглушение или удушение. Так больше шансов, что противник не привлечёт внимания.

Так же в общем игровом процессе появились новые предметы, такие как заметки и сейфы, там, где их раньше не было, в частности в Метро 2033. По большей части, сиквел вызывает благоприятное впечатление, особенно на фоне прообраза. В нём многое исправили и улучшили, сделав игру более качественной и увлекательной. Но не меньше деталей, требующих доработки, остались либо совсем без внимания, либо слабо реализованы. Metro: Exodus Метро: Исход Это последняя, на сегодняшний день, часть серии шутеров от первого лица «Метро», если не считать дополнений, но не последняя в приоритете у студии 4A Games. Разработкой Metro: Exodus занимались в большинстве всё те же люди, что приложили руку к созданию предыдущих игр. Примечательно, что инициатива выпуска продолжения исходила от Дмитрия Глуховского — автора не менее громкой трилогии. После публикации романа «Метро 2035» он сам пришёл на студию, уже имея наброски нового проекта. Учитывая пользовательский интерес к постапокалиптической саге и популярность её в кругах геймеров, работа закипела в середине лета 2015 года.

Однако у героев ничего не получается. Маленький Чёрный вызывает у Артёма галлюционации и он попадает в плен к фашистам. Весь сюжет крутиться вокруг Бункера Д6 и войны за него, вокруг Маленького Чёрного, которого должен найти Артём, и вокруг самого Артёма, который пытается спасти всё Метро и вспомнить своё детство в Ботаническом саду. Злые коммунисты и фашисты и нейтральные ганзейцы прилагаются... Вы можете спросить, и что? Что плохого в сюжете Metro Last Light? Плохо в нём то, что это, какая-то агитка. Ощущение, что я Красный Рассвет посмотрел. Вся эта политическая муть, зачем она?

Если первая часть политики касалась в двух-трёх уровнях, то Metro Last Light просто ей пропитана. Даже на простые станции, где политика, казалось бы, не причём, ты приходишь, чтобы преследовать персонажа, который с этой политикой связан. И от этого атмосфера рушится. Ощущение, что я не в постъядерной России, где всюду мутанты, аномалии, призраки, радиация и в этих условиях люди выживать пытаются. А как-будто я на Дамбе Гувера стою через 200 лет после войны, когда уже новая цивилизация родилась и сейчас махач с Легионом Цезаря начнётся. Объясните мне: зачем это всё? Дмитрий, объясните мне, зачем вы всё это написали? Ну подробно о клюкве в серии книг и игр Metro я вам говорить не буду. За меня это уже сделал Даниил с канала Taganay, если кому интересно.

У меня только одно предположение: просто 4A Games очень сильно хотели продавать игру на Западе. Они даже бойцов Ордена «Спарта» стали называть «Рейнджерами». Странно, что нет американца с диким акцентом… А стоп… точно... Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы. А давайте, что то новое напишем? Персонажи здесь запоминаются куда сильнее, но не из-за своей крутой истории, а из-за клешированности. Встречаются и персонажи из первой части, одного из которых даже не сразу узнаешь. Но и это ещё не всё. К игре выходили DLC.

Причём DLC в лучших традициях западных компаний. Нам даются не только пушки, но и уровни. Уровень-музей с полигоном, аля Call of Duty Modern Warfare 2, уровень с огнемётом, где мы минут 20 ходим и всё выжигаем, уровень «Башня», где вроде как должны были раскрыть одну сюжетную линию, но этот сюжетный ход вырезали клятый Дин Шарп : , фракционные уровни за Красную Линию. Рейх и за Кшатрия Полиса, о последнем чуть позже и поподробнее. Ну и уровни за персонажей из компании. Дело в том, что в ходе игры, оставались некоторые вопросы по самим персонажам в духе «А что было вот с ним? А что было, пока я выбирался оттуда» и т. Замечу, что в данных уровнях персонажи, за которых мы играем, говорят в процессе. Но это всё не важно.

Из всех ДЛЦ уровней, самой важной и любимой среди игроков, оказался уровень Кшатрии. А всё дело в том, что в этом уровне нам давали некое подобие базы, где мы покупали снаряжение, боеприпасы, оружие и его апгрейды, фильтры, аптечки и сдавали собранный на уровне хлам. Сам уровень был просторным и нелинейным. Давалась открытая локация Великой Библиотеки имени Ленина и его подземелий из Metro 2033 и её окрестности и всё это без подгрузок. Ничего не напоминает? Это моя самая НЕ любимая часть. Здесь атмосфера убита в угоду вау-эффектов и «пылитоты», но если не обращать на всё это внимание, то данная игра может принести вам удовольствие. Эксклюзивно в Epic Game Store. Из-за чего у многих игроков было негодование, и это понятно.

Но я эту тему мусолить не буду. Тем более сейчас вы можете купить эту игру в Steam. Или он как создатель ДжоДжо — просто забыл? Ну обо всём по порядку. Metro Exodus очень сильно отличается от своих предшественников. Если в первой и во второй части были короткие и линейный уровни, то в Metro Exodus мы имеем 2 полноценно открытых и больших уровня, один полуоткрытый, но в целом линейный уровень, 2 долгих линейных и, на мой взгляд, лучших уровня и один уровень, от которого я смеялся. Но смех вызывали не шутки, а абсурд. Локации отличаются. Если на «Волге» всё затоплено и нужно перемещаться на лодке, то на «Каспии» всё наоборот.

Всюду пустыня и перемещаться можно и нужно на машине. Да да. Впервые в серии «Metro» нам дадут управлять автомобилем. Стрелять здесь приятнее, чем в прошлых частях. Однако классной стрелковой составляющей не ждите. Стрельба здесь просто нормальная. Кастомизация оружия здесь более глубокая. Можно поменять ствол, цевьё, магазины, прицелы и т.

По словам Хью Бейнона, главы отдела коммуникации компании THQ , украинцы решили не делать игровую адаптацию «Метро 2034» из-за тона романа, который сильно отличается от предшественника. Как сказал представитель разработчиков, «Метро 2034» был «артхаусным триллером», поэтому перенести роман в игру оказалось довольно тяжело [22]. Глуховский решил внести в игру огромный творческий вклад — он написал краткие наброски истории игры, а также диалоги. На написание диалогов ушло около 3000 табличных ячеек в Microsoft Excel [23] [24]. Для завязки сюжета пришлось использовать «плохую» концовку Metro 2033, так как она, по мнению Дмитрия, соответствует мрачному тону [25]. Глуховский утверждал, что сценарий будет исследовать тему искупления — люди повторяют свои ошибки, есть ли в них второй шанс [23]. В ходе написания Last Light изменился характер Артёма — он стал более опытным и зрелым, но так и остался молчаливым, поскольку 4A Games считала, что его реплики не будут способствовать развитию характера, а также будут мешать атмосфере игры и её системе морали [21] [26]. В интервью сайту « Riot Pixels », Дмитрий утверждал, что главным героем мог стать Хантер, но от такой идеи он отказался — писатель на тот момент придумал, как можно продолжить историю Артёма [24]. Одной из главных целей разработчиков было улучшение многочисленных игровых аспектов Metro 2033 с сохранением атмосферы [26] [27] [28]. В ходе разработки была улучшена физика и механика оружия, переработана анимация и добавлено больше визуальных эффектов. Искусственный интеллект противников был усовершенствован для большей отзывчивости к действиям игрока. Значительным изменениям подвергся стелс [21] [29]. Более реалистичной игру делает бдительность ИИ, которая отличается в зависимости от уровня сложности [25]. В Last Light боеприпасы армейского типа по-прежнему используются как местная игровая валюта, чтобы старые игроки не были сбиты с толку [26]. Основной идеей улучшений было сохранение удовольствия от игры — игроки не будут слишком сурово наказаны, если они совершили какие-то ошибки [30] [31]. Первоначально планировался мультиплеер, который, по словам разработчиков, был уникальным для серии Metro и включал множество различных режимов, кроме «командного боя» или «захвата флага», но в конечном итоге он был отменён для развития сюжетной линии [32] [33] [34]. Ещё одна цель 4A Games состояла в том, чтобы в ходе игры игрок почувствовал себя не в своей тарелке, а также создать игровые моменты, которые заставили бы его волноваться и чувствовать себя уязвимыми [35]. Элементы хоррора, которые были в Metro 2033, остались и в Last Light [21]. THQ описывала игру как «попытку бороться с утомительностью шутеров», сфокусировавшись на тяжёлых однопользовательских сюжетах [36]. Как говорил Хью Бейнон, философия игры является полной противоположностью франшизе Call of Duty , которая является «короткой, линейной, наполненной всяким контентом для мультиплеера». По словам украинцев, каждая схватка с врагами должна запомниться игрокам. Разработчики таким образом надеялись «возродить воспоминания о Half-Life 2 » [31]. Мир игры создавался с упором на правдоподобность и реализм. При написании сценария Дмитрий Глуховский включил в игру множество побочных и драматических историй, окружающих четыре фракции игры. По словам Глуховского, благодаря такому подходу игра будет более глубокой и по-настоящему реалистичной, чем другие шутеры от первого лица [23]. Как и в предыдущей игре, в Last Light сохранились моральные дилеммы. По словам 4A Games, они создают ощущение правдоподобности мира. Кроме того, креативный директор Андрей Прохоров намеренно удалил большинство элементов внутриигрового интерфейса, вроде счётчика очков здоровья, поскольку они, по его словам, мешают погрузиться в мир и рушат атмосферу. Прохоров также отметил, что добавление многочисленных графических и звуковых эффектов потребовало больше дополнительного времени и усилий [11] [29].

Очарование игры скрывалось в десятках незначительных историй, которые можно было запросто пропустить, если нестись как паровоз по сюжетной линии. Как ни странно, шутер Metro Last Light, как и вся серия игр Метро больше предназначен не для любителей перестрелок, а для тех игроков, кто предпочитает слушать и смотреть, погружаясь в пучину неприветливого постапокалиптического мира. Боевая система и стелс хоть претерпели незначительные изменения, но большинство проблем, словно старые приятели, вернулись в новую игру. Разве что кульминационные моменты были сдобрены правильным «Голливудом» с обилием вау-моментов, взрывами и другими частыми посетителями современных боевиков. Хоть без босса-вертолета обошлось, и на том спасибо. В 2014 году разработчики выпустили переиздание дилогии игр серии Метро под названием Metro Redux. Игры не претерпевали значительных изменений и больше всего сборник походил на аккуратную работу напильником, призванную стереть многочисленные геймплейные шероховатости. Интеллект болванчиков — улучшен, новые анимации и локации для исследования — добавлены, графика — усовершенствована. Отменная работа над ошибками и лучший вариант причаститься к оригинальным релизам в серии а в особенности к уже порядком устаревшей Metro 2033 для новых игроков. Metro Exodus Наконец-то мы подошли к кульминации серии игр Метро - Metro Exodus: плод долгих 5 лет разработки и масштабный пересмотр привычной для франчайза концепции. На место тесным тоннелях метро приходят обширные локации, отчетливо дающие сигнал, что разработчики возложили на свои плечи груз масштабных амбиций и готовы к переменам. Надеемся, что в данном случае поговорка «все перемены — к лучшему» будет как никогда актуальна. К тому же и сами разработчики не устают повторять, что в сущности перед нами все тот же Метро, пускай и без метрополитена. В рамках сюжета игры Metro Exodus Артему вместе с группой преданных товарищей придется на паровозе Аврора совершить масштабное приключение, пронизывающую территорию всей России: от заснеженных улочек разрушенной Москвы до Владивостока. Сюжет в стиле роуд-муви от Дмитрия Глуховского станет главным двигателем игры и позволит в полной мере разойтись художниками 4A Games, рисующим богатые на краски и детали живописные картины разрушенной России. Благодаря калейдоскопу из сменяющихся декораций и погодных условий серия игр Метро еще никогда не выглядела настолько впечатляюще, причем только в последнюю очередь благодаря новым технологий. Уже сегодня игра поступила в продажу и даже после неоднозначных оценок игры мы с нетерпением ждем возможности скачать Metro Exodus и еще раз погрузиться в этот мрачный, но до боли знакомый сеттинг. Вторая такая возможность появится разве что с релизом Stalker 2, но это уже совсем другая история, которая к тому же имеет вероятность никогда не стать явью. Смотрите также 10 причин ждать Metro Exodus , где мы подробно рассматриваем все новшества игры, которыми нас собираются удивить разработчики из 4A Games.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий