Концерт свет

В прямом эфире поговорим про свет с Максимом Пономаревым. В портфолио Максима много известных артистов и крупных мероприятий, в данный момент он работает све. Ольга Арефьева, Мария Деева Да будет СВЕТ О концертном свете, и не только От авторов: Мы постоянно имеем дело со светом и световиками на разных сценических площадках в разных.

Работаем по 44- и 223-фз

  • Свет должен выйти из тени
  • Освещение концертов
  • ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
  • Организация сценического пространства
  • Мощность цвета
  • Концерт «Свет любви» — МБУ ДК "РИТМ"

Освещение сцены и его влияние на концерт

Прожекторы используются, как для обеспечения заливающего света, например, чтобы осветить всю сцену, так и для акцентирования определенных зон или объектов. Разнообразие типов прожекторов велико. Однако от такового его отличает наличие функции автоматической смены оттенка освещения. Общее количество оттенков может быть довольно внушительным. Часто колорченджер совмещает функции стробоскопа. Прожекторы типа «Вращающаяся голова» Особый тип динамического осветительного прибора, оснащенный сервоприводами, которые обеспечивают вращение головы прожектора по всем трем осям координат практически без ограничений. Результат: впечатляющий эффект блуждающего луча или лучей — ведь обычно вращающиеся головы устанавливают группой. А если прожектор дополнительно оснащен цветными фильтрами и профилями гобо, то впечатление от наблюдаемого эффекта многократно усиливается.

Стробоскопы Стробоскоп — это осветительное оборудование, реализующее стробоскопический эффект. Напомним, в чем заключается эффект: если лампа мигает с определенной частотой, то движущиеся предметы будут казаться неподвижными. В ночных клубах стробоскопы создают потрясающую иллюзию замедленного движения танцующих, т.

Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.

Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения, — персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных путем дачи согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных далее — персональные данные, разрешенные для распространения. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Распространение персональных данных — любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц передача персональных данных или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.

Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных, а также, на направление требования о прекращении обработки персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Принципы обработки персональных данных 5. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

Они применяются для выделения светом области площадки и для слежения за движущимся объектом. Критерий выбора - величина освещенности на заданном расстоянии от объекта. Подразделяются на: Приборы с принудительной вентиляцией. Бесшумные приборы. Естественное конвективное охлаждение. Для того, чтобы выделить светом исполнителя на сцене, приборы наподобие модели Chauvet 400G, например, проецируют очень узкий луч, который оператор легко может перемещать, следуя за артистом.

Прожекторы PAR иногда могут служить для создания точечного света, если они оснащены соответствующими лампами. Прожекторы с проекционной оптикой позволяют проецировать изображения через трафареты, фотопластины или наборы лезвийных заслонок. Подобные световые приборы, которые используют гобо, также относятся к устройствам точечного света, так как они могут быть использованы для освещения определенной области или проекции конкретного шаблона в определенном месте на стенах, сцене, потолке или полу. Наличие возможности смены диаметра луча без изменения освещенности. Критерии выбора - равномерность освещенности в пятне и чистота края пятна. Если вы хотите взять простые белые стены и «залить» их другим цветом, правильно установленный и запрограммированный мягкий свет — то, что вы ищете.

Эти устройства могут работать как статические, линейные или движущиеся. Кроме того, лампы для рассеянного света могут быть встроены в прожекторы PAR и окрашивать темную сцену в различные цвета. PAR прожекторы PAR Parabolic aluminized reflector, параболический алюминиевый рефлектор или «парблайзер» , — безлинзовый прожектор в алюминиевом корпусе с нерегулируемым углом светового потока, использующий в качестве источника света лампу — фару источник света, конструктивно напоминающий автомобильную фару и сочетающий в одном корпусе галогеновую лампу, отражатель и стеклянный рассеиватель. Основными достоинствами прибора являются незначительный вес, простота использования и низкая стоимость, как следствие, возможность применять большие массивы прожекторов для освещения различных сцен и создания разнообразных световых композиций. Эти приборы являются ключевыми для освещения сцены и обычно используются в больших количествах, чтобы точно выделить исполнителей и области освещения в любой момент времени, при этом они не будут давать единичный луч с жестко очерченными краями. Основная задача прожекторов с широким flood раскрытием луча - заливка светом сценического пространства; прожекторов с узким spot раскрытием луча - динамические эффекты например, узкие лучи, проявляющиеся в искусственном тумане.

Преимущества светодиодного LED освещения Светодиод или светоизлучающий диод англ. LED Light-emitting diode — полупроводниковый прибор, излучающий некогерентный свет при пропускании через него электрического тока. Излучаемый свет лежит в узком диапазоне спектра, его цветовые характеристики зависят от химического состава использованного в нем полупроводника. Считается, что первый светодиод, излучающий свет в видимом диапазоне спектра, был изготовлен в 1962 году в Университете Иллинойса группой, которой руководил Ник Холоньяк.

Если начать построение света с эффектов, есть очень большая вероятность превратить художественный свет в дискотеку или просто устать к моменту создания общего светового решения. Поэтому принцип неизбежной необходимости требует цельного видения ситуации, и добавление эффекта следует из потребности, а не из желания показать этот эффект. Компоновка световой основы и эффектного света С точки зрения записи света рекомендуется сохранять на первоначальных этапах отдельно скелет спектакля, отдельно актерский свет и тем более эффектный свет и вручную выводить их на сцену совместно. Актерский и эффектный свет будут меняться на репетициях и шлифоваться более часто, чем скелет, соответственно, во избежание путаницы, легче корректировать актерский свет отдельно, эффекты отдельно и только на последних этапах свести в единую, последовательную партитуру.

Важно заметить, что предлагаемая схема создания — именно схема, так как в каждом конкретном случае световой скелет и актерский свет не только находятся в непрерывной взаимосвязи, но часто лучи скелета используются и для освещения актеров, равно как и наоборот. На этой стадии необходимо обратить внимание на то, что и как объединять в световую основу. Дело в том, что, кроме статичных световых картин, подача этих картин не менее, а зачастую и более важна. Мы можем записать отельные картины в отельные ячейки памяти и просто сменять их. Но более интересен вывод световой картинки не одновременно, а поэтапно: например, вывести сначала рисующий контровой свет, потом проявить картинку рельефным боковым и только потом поставить точку в смене света выносом. Можно дать локальный луч сначала на актера, а потом поместить актера в окружающее пространство. Способов вывода света может быть несколько. Совсем не важно, что смена может быть очень быстрой: глаз человека -совершенный инструмент, он улавливает даже полусекундные нюансы задержки света.

Ведется бесконечный спор между художниками по свету, особенно театральными. Большинство придерживается позиции последовательной записи световых картин и последовательного их воспроизведения. Так проще. Я придерживаюсь позиции прописывания света на несколько фейдеров и дискретного ввода света в картину — так, естественно, сложнее. Но мы получаем гораздо более выразительный переход и создаем возможность регуляторщику для некой импровизации, делая свет более живым, а как следствие, и более выразительным. Кроме того, зная, что даже один и тот же репертуарный, устоявшийся спектакль всякий раз играется немножко по другому, важно иметь возможность менять свет на каждом спектакле — при наличии света на нескольких фейдерах задача корректировки света значительно упрощается. Тем более, эта ситуация провомерна в концертной практике. Но возможен и компромисс.

Современные пульты, позволяющие осуществлять трекинг, предзагрузку и способ редактирования маской позволяют осуществить этот процесс безболезненно, как для регуляторщика, так и для художника по свету. Шлифовка общего светового решения света Создав свет спектакля или концерта вчерне, можно приступать к окончательной шлифовке спектакля. Добавлять нюансы, как в отдельных картинах, так и в переходах. Вполне вероятно, что на этом этапе возникнет необходимость корректировки или полной замены каких-то сквозных приемов, пронизывающих весь спектакль или концерт. Любые смены света должны быть или оправданны, или незаметны. На этапе шлифовки света происходит окончательное утверждение световой партитуры режиссером, художником-постановщиком и другими ответственными лицами. После того как свет утвержден и зафиксирован, любые переделки вредны, особенно перед премьерой или началом концерта. Настоятельно рекомендуется потратить оставшееся время не на бесконечные корректировки света, а на репетиции переходов и шлифовку операторской работы.

Практика показывает, что именно на это всегда не хватает времени. Часто интересный, талантливый свет попросту утопает в операторских накладках только потому, что не было времени отработать именно операторскую часть, а куча интересных и выпразительных картин, записанных для живого концерта в последний момент, попросту забывается во время концерта. И режиссеру, и художнику важно вовремя остановиться, сделать паузу в творческих поисках и выпустить премьеру. Проведя несколько спектаклей или серию концертов, осмысляя их, спокойно переварив, можно приступать к чистке света. Продолжим аналогию с масляной живописью: после нанесения на холст подмалевка накладываются с многочисленными просушками красок тонкие полупрозрачные слои лессировок. Картина вроде закончена. После этого картина тщательно просушивается иногда проходят год, чтобы краска окончательно просохла, а художник осмыслил своё произведение. И только потом кладутся завершающие прозрачные слои и только потом она покрывается лаком.

Если с процессом лессировок и покрытием лаком поспешить и недостаточно просушить холст, гениальная картина со временем может просто испортиться и потемнеть, потрескаться, цвета могут поменять оттенок. Чистка световой партитуры Настоятельно рекомендуется периодически, время от времени производить чистку репертуарного спектакля. Дело в том, что со временем идет естественный подсознательный процесс упрощения света: где-то, кто-то неточно направил, где-то неточно провел. Такие нюансы вызывают существенные изменение в спектакле. Кроме того, восприятие художника меняется со временем, появляются новые идеи, опыт. Поэтому периодический возврат к уже созданному произведению необходим, как на уровне элементарной правки, так и на уровне изменения всего произведения. В опубликованном разделе акценты ставились именно на художественной стороне создания света, так как без осмысления эстетической составляющей бесполезно говорить о технологических приемах мастерства. Практическая реализация единого светового решения Отбор средств постановочного освещения.

Выбор парка приборов. Итак, мы имеем основу светового решения. Помня постулат, что «картина сама себя пишет», мы уже автоматически произвели отбор основных необходимых световых приборов. Отбор необходимых источников света производится исходя из классификации световых приборов, приведенной в первых главах учебника. Рекомендуется тщательно изучить предоставленный художнику парк световой аппаратуры, сделать необходимые заявки на приобретение нового оборудования или составить предварительный райдер. Крайне важно, на этом этапе объяснить подрядчикам и партнёрам предварительность технических требований и точно определиться, когда изыскания художника закончатся и появятся четкие, неизменные требования к количеству и качеству необходимой аппаратуры. В который раз обращаю внимание на то, что первоначально, создание света происходит не на сценической площадке — прожекторами, а дома на бумаге или в визуализаторе. Да, это всего лишь набросок, но именно этот набросок позволяет избавить от бессмысленной и изнурительной работы всю световую команду.

Именно этот способ позволяет выбрать оптимальный тип, количество, расположение приборов. На сцене, только проверяются домашние заготовки, вносятся коррективы, добавляются нюансы. Если свет прописывается в визуализаторе, необходимо потратить значительную часть энергии и сил не только на прописывание света, но и на жесткое выполнение командой монтажников света всех необходимых условий: четкая спецификация оборудования, точный патч-лист с адресацией, точное расположение приборов и т. Подробные инструкции по работе с визуализаторами и переносу световой партитуры на площадку присутствуют в описании этих программ, и дублировать их здесь нет необходимости. Важно лишь помнить о том, что любой софт все равно дает только схему постановочного освещения, любой, даже самый качественный рендеринг световой картинки на мониторе даст лишь общее, значительно искаженное ощущение, отличное от живой картинки на сцене. В любом случае на сценической площадке, в конкретном пространстве, при конкретном расположении приборов, при конкретном расположении и фактуре объектов значительную часть света придется либо корректировать, либо переписывать полностью. Именно на подготовительной стадии начинает работать основной закон искусства — Закон неизбежной необходимости. Если художнику нужно, чтобы именно эти приборы, именно в таком количестве, весели именно в этом месте, он сможет убедить администрацию, режиссеров, персонал в этой необходимости.

Если жесткой необходимости нет, значит, как правило, эти приборы не очень нужны и без них можно спокойно обойтись. Это своего рода, дополнительная страховка от лишнего нагромождения в смете, на сцене, а главное в голове. Общая методика прописывания и воспроизведения света Хочу обратить внимание, что данная методика не отрицает и не дублирует автоматически процесс записи света в пульт, который был изложен выше, если в «пультовой части» учебника описан «принцип прописывания идей в пульт», то в этой части описывается сущность создания этих «идей», вместе с практическими рекомендациями. Понятие «блок» Построение света отдельной песни или сцены спектакля состоит из создания отдельных световых картин — блоков. Я умышленно временно дистанцируюсь от понятия QUE и понятия паллета, так как блок может быть организован совершенно по разному. Да действительно, это как правило QUE, да действительно, это как правило принцип паллет: он является основным при нашей методике работы,но, основное — не единственное. Мы вполне можем пользоваться не только канальным, но и приборным режимом, блоком может быть и отдельная паллета и макрос и даже чейзер, часто понятие «блок» я использую, готовя подготовительный набор различных QUE, наборов паллет, чейзеров и макросов, записанных в отдельное окновоспроизведений и уже оттуда вытаскиваю их, складываю их, пользуясь режимом площадка, записываю QUE на нужный плэйбэк или в отдельный QUE -лист. По этой причине, до поры до времени будем называть условную световую картину или часть этой картины блоком.

По сути, часто это те же паллеты, но паллеты с многими параметрами и уже выбранной группой. Создадим, к примеру, декорацииспектакля и высветим их боковым светом, создав условный блок — декорационный: изменяя параметры в блоке и добавляя к нему другие элементы, я могу изменять световую картину. Обычно подготавливаются несколько принципиально различных блоков с разными задействованными приборами, цветовыми и психологическими характеристиками. Причем блоки удобно разделять на основные и эффектные, актерские свет на музыкантов и фоновые свет на декорации и лучи в пространстве. Естественно, это деление условно. Добавим блок контрового, верхнего света, причем отдельно центрального: и отдельно заполняющего контрового света Даже в предыдущих картинах видно, как из трёх блоков, декорационного, центрального и заполняющего контровых, создаётся единая картина. Ещё примеры взаимодействия этих трёх блоков: Создадим условный блок нижних контровых: и поработаем с ним, изменяя направление или интенсивность или добавляя другие блоки: Другой важный момент, количество принципиально разных блоков может быть невелико, но за счет изменений внутри каждого и различной компоновки нескольких блоков в одну комбинацию, получается необходимое разнообразие. Фактически мы делаем не блоки, а изготавливаем кубики из которых потом, будем собирать, в зависимости от потребностей то крепость, то домик, то пирамидку.

Тут тоже следует отбросить все лишнее, даже если эти наборы и комбинации красивы сами по себе. Отдельные блоки группируются в отдельные условные группы, которые составляют отдельные фрагменты песни, совпадающие во времени или же выводящиеся на сцену поступательно, из них же, в свою очередь, формируется общее световое решение песни. Характер смены блоков Определяются моменты смены и характер смены блоков. В примитивном варианте это совпадает с музыкальным вступлением, куплетом, припевом, музыкальным акцентом, соло, кодой. В театре это может быть начало мизансцены или отдельной смены. В усложненном виде присутствует стихотворный и психологический момент. Характер смены блоков тоже может быть применен на разных уровнях: резкая смена — резкий переход, плавная смена — плавный переход. Но возможно и применение так называемого контрапункта: при резкой смене музыки, идет плавное изменение света.

С музыкальной точки зрения смена света происходит на сильную долю, но возможны и исключения. Смена может быть и на слабую долю, и в диссонансе.

Билеты на концерт «Свет Надежды»

Путеводитель по сцене колорченджеры - это световые приборы с функцией выбора и автоматической смены цвета, используются в качестве заливающего света (рис. 14). моторизированная световая голова.
Аренда светового оборудования для мероприятий в Москве Официальный партнер площадки "Гребной канал" ММФ "Круг света" 2022 ПАО "Группа ЛСР". Рив Гош.
Профессиональное световое оборудование купить по доступной цене в интернет-магазине Samid 15 февраля в Центре фотографии имени братьев Люмьер в рамках образовательного проекта «PhotoСреда» состоялся мастер-класс фотографа Александра Света на тему.
Световое оборудование для дискотек - купить свет оборудование для сцены в интернет-магазине. Как выбрать освещение для сцены актового зала школы или дома культуры, выбор оборудования и схемы расстановки света.
Светомузыкальный театр свет, звук, проекция: проектирование, поставка, монтаж, обучение и сервис.

Путеводитель по сцене

Публикации о театре можно найти в интернете, социальных сетях и в изданиях солидных организаций. Зрителям будет показан светомузыкальный концерт с использованием Большого светового инструмента. Он состоит из нескольких экранов, на которые направлены световые лучи и уникального светового сольного инструмента, предназначенного для имитации сольных скрипичных партий. В программу вошли, как совершенно новые номера, так и несколько светомузыкальных композиций из светомузыкального концерта и тематических спектаклей, подвергшихся легкой адаптации.

Осветитель — это технический специалист, который делает монтаж, подключение, направку света и управляет световым оборудованием. Светооператор частично выполняет функции художника по свету, но в основном в его обязанности входит программирование пульта, создание световой партитуры, направка приборов, как правило, он программирует свет вместе с художником по свету. А вот художник по свету — это более глубокая профессия, потому что он разрабатывает световую композицию, которая отвечает замыслу режиссера и художника декоратора, в то же время он должен хорошо разбираться в работе с цветом, в светотеневой композиции, электротехнике и подключениях, чтобы не создать макет, который просто невозможно реализовать. Как говорить о свете и цвете с клиентом Художник Теодор Юнг говорил: «Свет не умел ставить только мой сосед, потому что он был слепым». Эта фраза должна объяснить вам, что интуитивно в свете разбираются все, потому что свет — это «вкусовщина». Но всё-таки есть профессиональные знания, которыми художник по свету отличается от обывателя, в частности это теория восприятия цвета, цветовая температура, естественное свечение объекта SRI. Все эти знания призваны вам помочь понять желания клиента по яркости, тону лиц на фотографиях, освещенности зала и так далее.

И в то же время именно эти понятия будут вашей аргументацией, если возникнут спорные вопросы, связанные с пресловутой вкусовщиной в цвете и свете на мероприятии. Лекция «Световые решения для мероприятий». Фото: ITMO. NEWS Этапы работы художника по свету Также Марина Ларикова поделилась алгоритмом своей работы, который, на ее взгляд, может уберечь проект от финансовых провалов и неучтенных моментов. Первое совещание.

Позволяют из одной установки проецировать лучи и картинку на экран. В частности, эти приборы, цвета которых как огни взлетно-посадочной полосы аэропорта, могут быть использована для освещения проходов или других архитектурных деталей. Устройства для точечного света Spot lights Точечный свет используется для освещения конкретного человека или области в узком луче, без затрагивания окружающего пространства. Приборы следящего света — самый известный пример освещения с «жесткими» краями.

Они применяются для выделения светом области площадки и для слежения за движущимся объектом. Критерий выбора - величина освещенности на заданном расстоянии от объекта. Подразделяются на: Приборы с принудительной вентиляцией. Бесшумные приборы. Естественное конвективное охлаждение. Для того, чтобы выделить светом исполнителя на сцене, приборы наподобие модели Chauvet 400G, например, проецируют очень узкий луч, который оператор легко может перемещать, следуя за артистом. Прожекторы PAR иногда могут служить для создания точечного света, если они оснащены соответствующими лампами. Прожекторы с проекционной оптикой позволяют проецировать изображения через трафареты, фотопластины или наборы лезвийных заслонок. Подобные световые приборы, которые используют гобо, также относятся к устройствам точечного света, так как они могут быть использованы для освещения определенной области или проекции конкретного шаблона в определенном месте на стенах, сцене, потолке или полу.

Наличие возможности смены диаметра луча без изменения освещенности. Критерии выбора - равномерность освещенности в пятне и чистота края пятна. Если вы хотите взять простые белые стены и «залить» их другим цветом, правильно установленный и запрограммированный мягкий свет — то, что вы ищете. Эти устройства могут работать как статические, линейные или движущиеся. Кроме того, лампы для рассеянного света могут быть встроены в прожекторы PAR и окрашивать темную сцену в различные цвета. PAR прожекторы PAR Parabolic aluminized reflector, параболический алюминиевый рефлектор или «парблайзер» , — безлинзовый прожектор в алюминиевом корпусе с нерегулируемым углом светового потока, использующий в качестве источника света лампу — фару источник света, конструктивно напоминающий автомобильную фару и сочетающий в одном корпусе галогеновую лампу, отражатель и стеклянный рассеиватель. Основными достоинствами прибора являются незначительный вес, простота использования и низкая стоимость, как следствие, возможность применять большие массивы прожекторов для освещения различных сцен и создания разнообразных световых композиций. Эти приборы являются ключевыми для освещения сцены и обычно используются в больших количествах, чтобы точно выделить исполнителей и области освещения в любой момент времени, при этом они не будут давать единичный луч с жестко очерченными краями. Основная задача прожекторов с широким flood раскрытием луча - заливка светом сценического пространства; прожекторов с узким spot раскрытием луча - динамические эффекты например, узкие лучи, проявляющиеся в искусственном тумане.

Аренда концертного света стоимостью от 200. Аренда комплекта концертного света для выступления Теоны Контридзе на свадьбе в отеле Four Seasons. Работа концертного света на корпоративном мероприятии в Arena By Soho Family. Аренда концертного света стоимостью от 150. Аренда комплекта света для корпоративного мероприятия. Аренда концертного света стоимостью от 75.

Виды световых приборов

  • Сценическое оборудование
  • Аренда светового оборудования для мероприятий в Москве
  • О мероприятии
  • Профессиональное световое оборудование для сцены, клуба, актового зала
  • Световое оборудование для сцены — Сценалогия на

Путеводитель по сцене

Типы сценического освещения Марина Ларикова, художник по свету с 20-летним профессиональным опытом, провела открытую лекцию в Санкт-Петербурге. Она рассказала, в чем специфика ее работы, как должен.
Концерт «Свет любви» — МБУ ДК "РИТМ" Для получения заливочного света используются симметричные и ассиметричные светильники, группы светильников, колорчейнжеры заливочного света, рампы и блиндеры.

Световое оборудование

6 160 ₽ Зеркальный шар с мотором д=200 (необходим источник света). Правильно выставленный свет, параметры звука. это неотъемлемый атрибут любой вечеринки. Здесь собрана вся техника для вечеринок. LED панели представляют собой светодиодные панели. Они бывают у нас с 3D эффектом, видеопанелями, с омывающим или заливным светом, ультрафиолетовые.

Путеводитель по сцене

Чистка световой партитуры Настоятельно рекомендуется периодически, время от времени производить чистку репертуарного спектакля. Дело в том, что со временем идет естественный подсознательный процесс упрощения света: где-то, кто-то неточно направил, где-то неточно провел. Такие нюансы вызывают существенные изменение в спектакле. Кроме того, восприятие художника меняется со временем, появляются новые идеи, опыт. Поэтому периодический возврат к уже созданному произведению необходим, как на уровне элементарной правки, так и на уровне изменения всего произведения. В опубликованном разделе акценты ставились именно на художественной стороне создания света, так как без осмысления эстетической составляющей бесполезно говорить о технологических приемах мастерства.

Практическая реализация единого светового решения Отбор средств постановочного освещения. Выбор парка приборов. Итак, мы имеем основу светового решения. Помня постулат, что «картина сама себя пишет», мы уже автоматически произвели отбор основных необходимых световых приборов. Отбор необходимых источников света производится исходя из классификации световых приборов, приведенной в первых главах учебника.

Рекомендуется тщательно изучить предоставленный художнику парк световой аппаратуры, сделать необходимые заявки на приобретение нового оборудования или составить предварительный райдер. Крайне важно, на этом этапе объяснить подрядчикам и партнёрам предварительность технических требований и точно определиться, когда изыскания художника закончатся и появятся четкие, неизменные требования к количеству и качеству необходимой аппаратуры. В который раз обращаю внимание на то, что первоначально, создание света происходит не на сценической площадке — прожекторами, а дома на бумаге или в визуализаторе. Да, это всего лишь набросок, но именно этот набросок позволяет избавить от бессмысленной и изнурительной работы всю световую команду. Именно этот способ позволяет выбрать оптимальный тип, количество, расположение приборов.

На сцене, только проверяются домашние заготовки, вносятся коррективы, добавляются нюансы. Если свет прописывается в визуализаторе, необходимо потратить значительную часть энергии и сил не только на прописывание света, но и на жесткое выполнение командой монтажников света всех необходимых условий: четкая спецификация оборудования, точный патч-лист с адресацией, точное расположение приборов и т. Подробные инструкции по работе с визуализаторами и переносу световой партитуры на площадку присутствуют в описании этих программ, и дублировать их здесь нет необходимости. Важно лишь помнить о том, что любой софт все равно дает только схему постановочного освещения, любой, даже самый качественный рендеринг световой картинки на мониторе даст лишь общее, значительно искаженное ощущение, отличное от живой картинки на сцене. В любом случае на сценической площадке, в конкретном пространстве, при конкретном расположении приборов, при конкретном расположении и фактуре объектов значительную часть света придется либо корректировать, либо переписывать полностью.

Именно на подготовительной стадии начинает работать основной закон искусства — Закон неизбежной необходимости. Если художнику нужно, чтобы именно эти приборы, именно в таком количестве, весели именно в этом месте, он сможет убедить администрацию, режиссеров, персонал в этой необходимости. Если жесткой необходимости нет, значит, как правило, эти приборы не очень нужны и без них можно спокойно обойтись. Это своего рода, дополнительная страховка от лишнего нагромождения в смете, на сцене, а главное в голове. Общая методика прописывания и воспроизведения света Хочу обратить внимание, что данная методика не отрицает и не дублирует автоматически процесс записи света в пульт, который был изложен выше, если в «пультовой части» учебника описан «принцип прописывания идей в пульт», то в этой части описывается сущность создания этих «идей», вместе с практическими рекомендациями.

Понятие «блок» Построение света отдельной песни или сцены спектакля состоит из создания отдельных световых картин — блоков. Я умышленно временно дистанцируюсь от понятия QUE и понятия паллета, так как блок может быть организован совершенно по разному. Да действительно, это как правило QUE, да действительно, это как правило принцип паллет: он является основным при нашей методике работы,но, основное — не единственное. Мы вполне можем пользоваться не только канальным, но и приборным режимом, блоком может быть и отдельная паллета и макрос и даже чейзер, часто понятие «блок» я использую, готовя подготовительный набор различных QUE, наборов паллет, чейзеров и макросов, записанных в отдельное окновоспроизведений и уже оттуда вытаскиваю их, складываю их, пользуясь режимом площадка, записываю QUE на нужный плэйбэк или в отдельный QUE -лист. По этой причине, до поры до времени будем называть условную световую картину или часть этой картины блоком.

По сути, часто это те же паллеты, но паллеты с многими параметрами и уже выбранной группой. Создадим, к примеру, декорацииспектакля и высветим их боковым светом, создав условный блок — декорационный: изменяя параметры в блоке и добавляя к нему другие элементы, я могу изменять световую картину. Обычно подготавливаются несколько принципиально различных блоков с разными задействованными приборами, цветовыми и психологическими характеристиками. Причем блоки удобно разделять на основные и эффектные, актерские свет на музыкантов и фоновые свет на декорации и лучи в пространстве. Естественно, это деление условно.

Добавим блок контрового, верхнего света, причем отдельно центрального: и отдельно заполняющего контрового света Даже в предыдущих картинах видно, как из трёх блоков, декорационного, центрального и заполняющего контровых, создаётся единая картина. Ещё примеры взаимодействия этих трёх блоков: Создадим условный блок нижних контровых: и поработаем с ним, изменяя направление или интенсивность или добавляя другие блоки: Другой важный момент, количество принципиально разных блоков может быть невелико, но за счет изменений внутри каждого и различной компоновки нескольких блоков в одну комбинацию, получается необходимое разнообразие. Фактически мы делаем не блоки, а изготавливаем кубики из которых потом, будем собирать, в зависимости от потребностей то крепость, то домик, то пирамидку. Тут тоже следует отбросить все лишнее, даже если эти наборы и комбинации красивы сами по себе. Отдельные блоки группируются в отдельные условные группы, которые составляют отдельные фрагменты песни, совпадающие во времени или же выводящиеся на сцену поступательно, из них же, в свою очередь, формируется общее световое решение песни.

Характер смены блоков Определяются моменты смены и характер смены блоков. В примитивном варианте это совпадает с музыкальным вступлением, куплетом, припевом, музыкальным акцентом, соло, кодой. В театре это может быть начало мизансцены или отдельной смены. В усложненном виде присутствует стихотворный и психологический момент. Характер смены блоков тоже может быть применен на разных уровнях: резкая смена — резкий переход, плавная смена — плавный переход.

Но возможно и применение так называемого контрапункта: при резкой смене музыки, идет плавное изменение света. С музыкальной точки зрения смена света происходит на сильную долю, но возможны и исключения. Смена может быть и на слабую долю, и в диссонансе. В театре это сценарно оформленная реплика. Возможно так называемое дыхание или шевеление света, особенно это интересно при работе с накалом галогеновой лампы, когда учитывается инерция и изменение цветовой температуры в приборе.

На музыкальных акцентах может присутствовать мощная отбивка в зал или же, наоборот, полная вырубка. Причем отбивка может происходить резко, а может нарастать или гаснуть нарочито плавно. Отбивку обозначение акцента можно осуществить как одной группой приборов, так и сочетанием двух или более групп. Причем некоторые группы в отбивке разгораются плавно и не до конца, они являются второстепенными, поддерживающими основную группу, служат как бы трамплином для мощного включения главной группы отбивок. Таким же способом можно осуществлять смену двух основных световых картин через третью, вспомогательную картину, которая появляется на мгновение при переходе с одной основной картины на другую.

Отбивка Отбивка — термин универсальный, точнее это акцент, перебивка в телевизионной практике, совершенно не обязательно каждый раз «бить зрителя по глазам», достаточно просто изменить свет на сцене. Совершенно не обязательно использовать блиндеры или линейки PAR-64. Можно обозначать акценты и «головами», и, что самое продуктивное, сканерами. Используя динамический свет для обозначения акцента, мы оперируем не только яркостью прибора, но и движением луча. В широком смысле, отбивка — это краткая и сильная световая картина, говорящая зрителю: Внимание!

Итак, создав и приготовив тем или иным способом блоки на пульте, собрав из них QUE, чейзера и макросы, подготовив отбивки, мы наконец можем приступать к составлению световой партитуры в узкоспециальном смыслеэтого слова см. Общие рекомендации Соло гитариста или актера может идти в лучах пушки, но это совершенно не означает, что звук или голос не может нестись из полной темноты или на фоне светового занавеса, скрывая источник звука. Все дело в скрытом смысле песни или сцены и ее внутреннем напряжении. Важно осветить не только музыканта, актера или декорацию, важно световыми средствами поддерживать сакральный смысл песни или сцены, помочь донести суть происходящего до зрителя. Этот момент является принципиально важным, если хотите, формообразующим.

Конечно, если на сцене вместо рассказа о терзаниях и смятениях человеческой души тебе поют про «любовь-морковь», все вышесказанное теряет смысл и пора менять группу. В качестве небольшого подведения итогов важно отметить, что в построении света необходимо постоянно соблюдать некий баланс. Это баланс «артист-пространство- декорации». Он определяет доминанту в каждую конкретную секунду всего концерта. Свет концерта — это произведение искусства не только в пространственных координатах, но и во временных.

Для проведения концерта или спектакля недостаточно иметь только блоки или группы блоков. Да, у нас есть кубики, но от характера сложения этих кубиков будет зависеть тип прописывания света Типы записи и воспроизведения световой партитуры Методика прописывания света, точнее его фиксации целиком зависит от способа воспроизведения партитуры на спектакле или концерте. Существуют две крайности, два диаметрально противоположных способа записи света, которые надеюсь, в чистом виде мало где встречаются. Обе крайности постоянно дополняют друг друга. Это аксиома.

Это световая импровизация и жесткая световая партитура. Баскинг busking , живой концерт В этом, импровизационном варианте сама световая партитура остается на бумаге и в голове. Но там она присутствует в обязательном порядке. В чистом виде блоки создаются в виде групп приборов, палитр, QUE, записанных на плейбэки или на воспроизведения или на макросы, QUE-листы, организованы, как чейзеры. Важно то, что вся подготовительная работа производится в канальном режиме — одни блоки отвечают только за интенсивность, другие только за позиции, третьи за цвет, четвертые за гобо и т.

Чейзера организованы аналогично. Главное условие, максимально тщательная подготовка к прописыванию отдельных блоков и обеспечение мгновенного доступа к самым необходимым функциям. Выбирая группу приборов, художник на лету присваивает им определённые параметры и выводит общую картинку на сцену одновременно или поэтапно. На первый взгляд, все быстро и просто. На деле, необходимо настолько хорошо знать пульт, чтобы работать на нем по сути, слепым методом, подобно машинистке в офисе, вслепую набирающей текст.

Чем удобен прокат светового оборудования? Существует множество разновидностей осветительной техники, и разобраться в ней, не обладая специальными знаниями, сложно. Чтобы использование дорогостоящих устройств себя оправдывало, их нужно правильно настроить, и мы возьмем эту задачу на себя.

Наша компания не только предоставляет в аренду технику для освещения выступлений и концертов, но и выполняет их доставку и монтаж. Обратитесь к нам, и мы подберем то решение, которое будет оптимальным для вашего случая.

Фото: ITMO. NEWS Этапы работы художника по свету Также Марина Ларикова поделилась алгоритмом своей работы, который, на ее взгляд, может уберечь проект от финансовых провалов и неучтенных моментов. Первое совещание. Особенность его в том, что там должны присутствовать все главные лица проекта: заказчик, организатор, художник по свету, мультимедиа-режиссер, технический директор, художник постановщик и режиссер постановщик. Заказчик рассказывает, что он хочет, какие финансовые рамки готов предложить, организатор предлагает идеи, делится тем, как он видит реализацию желаний клиента, совместно с другими специалистами обсуждается реалистичность идеи, возможные решения задумок. Второе совещание.

Оно ориентировано на техническую сторону вопроса: поэтому туда приглашаются менеджеры технических компаний-подрядчиков, а на повестку дня выносится размещение приборов, их количество и примерный план монтажа. Третье совещание. На продуманный эскиз накладывается декорация и визуализируется световой макет. Это этап совместной работы декоратора и художника по свету. Утверждение сметы. Окончательный бюджет должен быть озвучен только после того, как творческая и техническая группы утвердят эскиз.

В зале не было свободных мест. В своем Telegram-канале исполнительница рассказала, что была в восторге от публики и атмосферы концерта. По словам Арбениной, у нее было ощущение того, что весь Новосибирск собрался в «Локомотив-Арене», чтобы спеть песни группы «Ночные снайперы». Также Диана Арбенина оказалась в восторге от того, как с ней спела одна из зрительниц. Классно спела. Это тот случай, когда человек, не поющий профессионально, поет именно душой и понимает каждое произносимое им слово.

ЗВУК. СВЕТ. СЦЕНА.

Отдельный блок световых приборов подсвечивает задник сцены. Это могут быть как отдельные источники, так и светодиодные ленты, дающие ровный свет. Горящая свеча, к примеру, излучает свет во всех направлениях. Тогда, как прожектор излучает свет строго в определенном направлении. В природе свет приходит к нам свыше, с неба. Концерт LUMINARY Самвел Айрапетян и дудук при свете 1000 свечей 05/10/23. На каждом мероприятии Luminary миры искусства, культуры и открытых эмоций объединяются. Организация концертов, организация мероприятий, техническая подготовка проведения концертов. Создание светового шоу на живых выступлениях, организация звука, декорации. певица, автор и композитор всеми любимых хитов начала 2000-х: «Ты не мой», «Может да, может нет», «Твои глаза», «Хватит, довольно» и др., которые помнят и напевают по сей день.

Освещение сцены и эффекты

  • Света / Концерты / 2023
  • Аренда светового оборудования
  • Звуковое оформление концерта
  • «За сценой»: Что скрывается за магией концерта / Хабр
  • Аренда светового оборудования для мероприятий в Москве

Что такое статичное освещение сцены

Стоимость билетов в среднем от 1100 до 2000 руб., что сопоставимо с ценами на стандартные концерты. Ольга Арефьева, Мария Деева Да будет СВЕТ О концертном свете, и не только От авторов: Мы постоянно имеем дело со светом и световиками на разных сценических площадках в разных. Световая аппаратура для сцен и концертов. Скидка 3% на первую покупку, Кэшбэк 5% Бонусами! Бесплатная доставка, 70 800 пунктов самовывоза! Свет для сцены и принципы его размещения — назначение сценической подсветки. Особенности использования 1 или нескольких источников света, как выбрать угол. «Светомузыкальный концерт» Московского «Театра Света».

сцена концерт софиты прожектор освещение

Назначение и виды сценического света К главным задачам освещения в актовом зале относятся: создать нужную для выступлений атмосферу; подчеркнуть объекты и декорации на сцене; осветить площадку мощным световым потоком. Варианты освещения: один источник, несколько источников Освещение одним источником используется для выступлений с одним актером. Реализуется через один прожектор или набор светильников, расположенных в одной точке. Освещение несколькими источниками создается с помощью нескольких устройств, которые объединяются в группы.

Подходы к использованию светильников Для того чтобы создать полноценное освещение на сцене, существует несколько подходов к использованию сразу нескольких типов осветительных приборов: задействование определенной группы светильников для каждой отдельной сцены; применение одного светового оформления для всех сцен; использование дополнительных групп светильников наряду с основной подсветкой.

Кого и что необходимо освещать На сценах, в зависимости от типа помещений, в которых они установлены дом культуры, концертный или актовый зал , могут происходить различные действия. Но, несмотря на это, обязательно нужно освещать: главных действующих лиц. При наличии нескольких исполнителей, они должны равномерно освещаться, вне зависимости от их перемещения; солирующих исполнителей. Их освещают дополнительной группой осветительных приборов и также «ведут» при изменении места размещения.

Обратите внимание! Схемы освещения солистов и исполнителей для концертов, актовых залов и театров будут различными, так как они предназначаются для разных целей.

Почему мы боимся темноты По словам Перцевой, у участников тренингов и слушателей концертов реакция на темноту примерно одинаковая: через 10 минут все привыкают к новому восприятию. Считается, что боязнь темноты, или никтофобия, — один из самых распространенных современных страхов.

Но, по мнению психолога по тревожным расстройствам Павла Жавнерова, нельзя рассматривать эту фобию как отдельное явление. Любая фобия входит в концепцию одного из трех базовых страхов человека: страх за свою жизнь здоровье , страх за психику и страх за отношение к тебе окружающих — что о тебе подумают люди. Человек не может просто бояться темноты, это скорее связано с тем, что у него в целом есть повышенная тревожность. Как только человек избавляется от страха темноты, он может переключиться на менее актуальный страх.

Это как карточная колода: убирает одну карту, следом еще одна — с новой фобией», — рассказал Жавнеров. Барьер перед темнотой психолог обуславливает страхом человека перед возможным приступом паники. Если реакция выйдет из-под контроля, человек может начать кричать, толкать людей или просить, чтобы его выпустили. Но если человек работает над своей тревожностью, например практикует дыхательные практики либо работает с психологом в когнитивно-поведенческой психотерапии, такое мероприятие может пойти на пользу.

Во-первых, можно получить удовольствие от концерта или спектакля, во-вторых, осознать, что удалось преодолеть себя, если подобный страх был. Меньшее количество информации об окружающем мире мы компенсируем за счет фокусировки на других ощущениях: вкусовых, тактильных, звуковых. Так что в данном случае получается максимальная концентрация на музыке», — считает психолог.

Концертный свет в аренду на мероприятие в Ювелирном Доме Эстет. Концертный свет для фестивалей.

Компания Music Max Group за 7 дней выполнила полный технический продакшн фестиваля Наши в Городе на проспекте Академика Сахарова в 2019 году. Вот что получилось! Подробный фото-видео отчет об этом мероприятии смотрите на нашем сайте в разделе Проекты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий