Концерт pink floyd стена

Звезда мирового рока Роджер Уотерс исполнил в Петербурге свою легендарную песню The Wall ("Стена"). Легендарные песни из лучшего альбома всех времен и народов — The Wall («Стена») и Великие хиты группы «Пинк Флойд» будут. По мотивам The Wall («Стена») рок-группы Pink Floyd. Pink Floyd. Исполнитель: Pink Floyd.

Приключения Pink Floyd в СССР

Со слов Уотерса, идея альбома пришла к нему после концерта, который он отказался продолжать после выходок одного из фанатов. Альбом Pink Floyd - The Wall был дважды записан в демо-версиях, итогом второй стала пластинка Under Construction из 28 треков. В 1982 году выходит фильм по мотивам альбома The Wall. Автором сценария стал Роджер Уотерс. Тур The Wall В туре для альбома Pink Floyd - The Wall были заказаны громоздкие декорации, но из-за их дороговизны турне The Wall было закончено без прибыли всеми кроме Райта, который уже находился на правах отрезанного ломтя и играл за заранее обусловленный гонорар. Вскоре Ричард Райт покинул группу. Также в Лондоне были осуществлены съемки концерта для включения в фильм, но эти кадры так и остались неиспользованными.

За выступлениями рок-легенд наблюдало более 120 тысяч меломанов. Мероприятие прошло в поддержку благотворительного фонда Nordoff Robbins — на собранные деньги была построена знаменитая школа искусств BRIT School. Концерт транслировался на MTV по всему миру.

Есть то, что ко всему этому приводило во все времена, начиная с незапямятных. Это, например, поклонение идолам и другим людям. Верю ли я в Бога? Конечно верю. Отождествляю ли я его с образами, созданными другими людьми в их многовековом воображении? Увы, не отождествляю. Но, ведь, большинство же отождествляет. И сколько же таких людей пользуется этим размножая себе подобных! А зачем, по сути? Еще ни одному человеку не удавалось стать вечным, там зачем портить другим сознание, и этим самым просто плевать в Вечность? Все эти просветители новых душ, все эти разговоры ни о чем... На религии тоже, оказывается, есть мода. Это очень печально.

Почему вы сначала выбираете себе вожака, потом покорно принимаете все его указы, ну а после вы и ваши дети идут на войну. И так во все времена. Они лишили вас выбора, потому что вы так решили. Наверное, легко быть не стаей, а стадом. Но мне этого не понять, я человек стаи. И мне абсолютно плевать, встречаю я на улице чистого президента или грязного нищего. Отличие лишь в том, что нищему я дам хлеба или денег. Ну а президент вам даст, скорее всего, зрелищ без хлеба, заметьте , возможно, кому-то это интереснее. Интереснее наблюдать за чужой жизнью, обсуждать это в Интернете, совершенно не осознавая, что некоторые на белье для своего силиконового тела тратят больше, чем вы за полгода своему ребенку на сладкое. Эта война, наверное, уже никогда не закончится. Хотя, на самом деле, все довольно просто. Скажем, нас, ведь, объединяет много общего. Мы хотим есть мы так устроены , хотим спать в теплом месте, хотим кого-то любить.

pink floyd - стена ( орегинал)полный концерт listen online

Диск 1 Диск 2 30 ноября 1979 г. Песен: 26, 1 ч.

Мать долго скрывала это известие, пока Роджер, как и маленький Пинк в фильме Алана Паркера о нём дальше , не нашел военную форму и похоронку. Затем Стену помогает возводить чересчур заботливая мать, пытающаяся всеми силами оградить ребенка от реалий жизни, «конторолировать всех его друзей и подружек».

Уж мама позаботится, чтобы все твои кошмары стали явью. Мама вселит в тебя все свои страхи. Мама никуда не отпустит тебя из-под своего крыла. Она не позволит тебе воспарить, но может быть позволит попеть.

Мама окружит тебя уютом и теплом О, детка, конечно же, мама поможет построить стену». Затем перед нами появляется уже взрослый Пинк — Пинк рок-звезда, гастролирующий по городам и весям, в то время, когда жена вовсю ему изменяет… Стоит сказать, что женофобные тенденции, подкрепленные жуткой мультипликацией Скарфа и фильмом Паркера женщина изображается ужасным плотоядным цветком или скорпионом , имели вполне конкретные причины, связанные с недавним разводом Уотерса, стоившим ему немало нервов. В альбоме Пинк, обнаружив, что трубку в его доме поднял мужчина, с горя приводит в номер отеля одну из «группиз», а там внезапно устраивает выход накопившимся эмоциям, круша мебель и аппаратуру «One of My Turns». В итоге Пинк понимает, что ни секс, ни наркотики не приносят ему ни удовлетворения, ни наслаждения… «Мне вообще ничего не нужно, и не думаю, что мне что-нибудь понадобится», произносит герой и закладывает последний кирпич.

Стена достроена и он полностью скрывается за ней от мира. Тем не менее вторая часть альбома открывается криком о помощи «Hey You» и вопрошением: «Есть ли кто-нибудь с той стороны? И действительно, «перманент от Хендрикса», «ботинки на резинках» и «13 каналов дерьма по ТВ» — это опознавательные знаки бывшего соратника по PINK FLOYD безумного Сида Баррета, «рояль, поддерживающий мои бренные остатки» — язвительный укол в сторону коллеги клавишника Рика Райта, а «блюз, сыгранный опухшей рукой» отсылает нас к Эрику Клэптону — к тому времени доведенному наркотиками и алкоголем до нечеловеческого состояния. Все это бесцельное и самодостаточное безумие прерывается пронзительной молитвой «Bring The Boys Back Home» «Верните парней обратно домой» , посвященной, видимо, как солдатам, так и потерявшимся в гастрольном угаре музыкантам.

Но Пинк не в силах пробить Стену. Изолированный от мира, лишенный всех желаний, он погружается в «Уютное оцепенение» «Comfortably Numb». Видел краешком глаза. Я повернулся, чтобы рассмотреть получше, но опоздал.

И теперь точно не вспомню — Ребенок вырос. А сам я стал удобно оцепенелым». С помощью медпрепаратов нашего героя кое-как приводят в себя и отвозят на концерт.

Альбом побивает рекорды То, что грандиозное событие состоится, не было само собой разумеющимся. Ведь альбому в 1990 году было уже одиннадцать лет. Выпущенный в ноябре 1979 года, он ознаменовал поворот стиля в музыке Pink Floyd, что, однако, не отменило его успеха: до концерта в Берлине он был продан 19 миллионов раз, переиздан в США, Великобритании и самой Германии в общей сложности 31 раз. На сегодняшний день The Wall все еще держит рекорд как самый продаваемый альбом и по-прежнему является одним из тридцати самых успешных альбомов современности. Этот успех альбома, для которого Роджер Уотерс написал большинство песен, в то же время привел к его уходу из группы.

Было как я люблю - классика и рок! Ядерная смесь! Конечно были все хиты квинов, весь концерт вживую, голосовые данные солиста прекрасны, практически полная идентичность квиновской музыке, так сказать максимальное приближение к оригиналу. Соло Мэя пел клавишник, и не хило пел... Елена Воробьева, Екатеринбург Из Таганрога в Ростов приезжали, концерт бесподобный, очень понравился, спасибо огромное! Эмоции через край, очень здорово! Когда опять к нам? Мы приедем еще!!!

Только самые интересные факты об альбоме Pink Floyd The Wall

TOPCONCERTS представляет Мультимедийное шоу The Wall* и великие хиты Pink Floyd С демонстрацией гигантских видеопроекций снимков телескопа Hubble. Смотреть онлайн Пинк Флойд: Концерт в Помпеи бесплатно в хорошем качестве hd 1080. Rate Your Music.

Скачать клипы ↓

pink_floyd_the_wall_04 Одна из самых впечатляющих сцен мультипликации Скарфа — совокупляющиеся цветы! Звезда мирового рока Роджер Уотерс исполнил в Петербурге свою легендарную песню The Wall ("Стена"). The Wall Стена 1979 (full Mikalik) — Pink Floyd. Тренд: «Мальчик, который обуздал ветер» — фильм о силе духа. Легендарные концерты, которые вошли в историю музыки.

Pink Floyd - The Wall

Пинк Флойд "Стена" Во плоти? Так вам пришла в голову мысль: Неплохо было бы сходить на концерт И искупаться в теплых волнах энергии, Исходящей от этой рок-звезды? Скачать клипы Pink floyd на бесплатно и без регистрации! Огромный архив музыкальных клипов. Смотреть все клипы Pink floyd бесплатно. драма, мюзикл, концерт. Режиссер: Алан Паркер, Джералд Скарф. Иногда мне кажется, что участники Пинк Флойд активно старались над Эпохой, при этом вовсе не имея ее в виду. По мотивам The Wall («Стена») рок-группы Pink Floyd.

Рок на века: 7 грандиозных фильмов-концертов

Вначале был задуман выпуск трехдискового альбома, но продюсеры настояли на двух дисках, из-за этого возникла неразбериха в итоге, которой «What Shall We Do Now» была убрана из альбома The Wall, при этом её текст остался на обложке как доказательство неразберихи. Также в оригинальном издании был перепутан текст «Hey You». Не вошла в альбом и песня «When the tigers broke free». Концепция альбома The Wall Этот альбом, как и многие у Pink Floyd, является концептуальным и говорит об отчуждении, которое как стена отделяет человека от окружающего мира, о месте самого человека в нём. Пинк флойдовская стена повествует о человеке по имени Пинк. Со слов Уотерса, идея альбома пришла к нему после концерта, который он отказался продолжать после выходок одного из фанатов.

Альбом Pink Floyd - The Wall был дважды записан в демо-версиях, итогом второй стала пластинка Under Construction из 28 треков.

Но быстрое разрушение стены поменяло планы - и постановка состоялась на Потсдамской площади в возвращённой столице единой Германии. Помимо The Bleeding Heart Band, группы, сопровождавшей Уотерса на концертах, в шоу были задействованы ещё и оркестр с Берлинского радио под руководством известного композитора Майкла Кэймена, а также хор с радио. С "Восточной" стороны в "Стене" участвовал хор нашего ансамбля песни и пляски советской армии имени А. Александрова, а в качестве маршировавшей массовки - солдаты из группы советских войск в Германии. Постановка шоу, ставшего аллегорией стремительно развивавшихся исторических событий, стала для Уотерса реваншем в происходившей в то время нервной борьбе с бывшими соратниками из Pink Floyd.

Это субъект беспощадного социума, который с самого рождения подавляет его личность, выставляя все индивидуальные проявления безумием. Такое течение жизни заставляет его уйти в себя, тем самым окончательно достроив стену, ограждающую его от окружающего мира. Постепенно деградируя, Пинк высвобождает наружу все самые темные стороны своей личности. В конце концов, балансируя на грани жизни и смерти, главный герой доходит до точки невозврата и начинает осознавать, что так продолжаться больше не может. Представши перед всеобщим судом, он освобождается от безумия и тем самым разрушает стену. Песня из этого альбома Another Brick In The Wall, резко обличающая систему образования, стала хитом номер один. В 1982 кинорежиссер Алан Паркер создал замечательный одноименный фильм по этому произведению в роли Пинка снялся известный рок-музыкант Боб Гелдоф. Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров.

Да, как и в случае со свиньей, парящей в центре Лондона над ТЭЦ, Роджер снова был предельно серьезен. Вот чему у него стоит поучиться — как, черт возьми, он раз за разом протаскивал в реальность все более и более невероятные идеи. Словно бы он действительно продолжал свое исследование пределов возможностей рок-группы. Надо сказать, что в процессе осмысливания идея стала обрастать подтекстами: так, кирпичи в стене стали символизировать фрагменты и ключевые события в жизни, из которых складывается человеческая биография. Возможно, на ранних этапах Роджер писал по наитию, просто изливал все, что накопилось у него на душе. Но постепенно стало понятно, что у истории есть сюжет, главный герой и его внутренний конфликт. Однако все это требовало глубокой доработки, упорядочивания. Даже Мейсон, максимально сгладивший углы в книге, признает, что часть треков, принесенных Роджером, представляла собой бесформенные заготовки с кучей искажений. Роджер, разумеется, так не считал: он утверждал, что их просто нужно расслушать как следует, и грозился заново проиграть всю катушку целиком. Избегая этого испытания любой ценой, Мейсон соглашался со всеми идеями Уотерса, однако совершенно ясно, что по крайней мере первое время и Райт, и Гилмор, и даже Ник были сильно не в восторге от концепции нового альбома. Это привело Роджера к мысли, что ему рядом во время отшлифовки материала нужен человек с незамыленным слухом, способный вытащить из заготовок что-то стоящее, не выбросив при этом ничего важного, но и не тянущий одеяло на себя как соавтор а что, удобно. Тогдашняя жена Уотерса Кэролайн в то время работала помощником Боба Эзрина, канадского продюсера и клавишника, который до этого сотрудничал с Элисом Купером, Лу Ридом, Kiss и Питером Гэбриэлом — и предложила мужу эту кандидатуру. Боб Эзрин Знакомство флойдовцев с Бобом произошло чуть раньше, во время предыдущего тура. Он канадец, помните? Это важная деталь. Да, он был на том концерте в Монреале и видел все собственными глазами. Помните, мы уже не раз отмечали поразительную склонность музыкантов Pink Floyd к умалчиваниям? Неудивительно, что парни, которые в свое время решили не беспокоить Сида Барретта, чтобы сообщить, что отныне он с ними не выступает, в этот раз не отправили за Эзрином такси в аэропорт, почему-то решив, что канадец и сам прекрасно разберется, как добраться до их не самого приметного здания в мире через весь Лондон. Естественно, Эзрин опоздал; первым человеком, встреченным им в студии, оказался несчастный Брайан Хамфрис, которого работа над предыдущими двумя пластинками Pink Floyd вымотала до неописуемой степени — увидев Боба, он простонал "Это они меня довели". Молчание, воцарившееся в помещении с появлением Эзрина, нарушило лишь мерное постукивание пальца Роджера по стеклу наручных часов. Канадец, будучи человеком эмоциональным, едва не вспылил и не ушел к черту из студии, но ограничился только тем, что сообщил Роджеру: "У меня уже есть отец, не надо так со мной поступать". Несмотря на столь интригующее начало, а также то, что Роджер сразу расставил акценты, сообщив: "Ты можешь написать все, что захочешь. Просто не рассчитывай на похвалу", Эзрин качественно вписался в работу. Более того, его даже не особенно смутило, что вообще-то группа Pink Floyd пригласила для работы над "Стеной" еще одного продюсера. Джеймс Гатри Действительно, как было отмечено выше, Брайан Хамфрис был не совсем в ресурсе, чтобы взяться за этот новый альбом Pink Floyd. Как ни странно, нового звукорежиссера им посоветовал тот самый Алан Парсонс, что сделал Dark Side, а потом ушел в собственный проект. Интересно, что флойдовцы искали парня, с одной стороны, достаточно молодого, а с другой, обладающего определенным опытом, почерком, если хотите. Надо сказать, Гатри на тот момент — ему было неполных 25 лет — слабо представлял себе, кто такой Стив и с кем он работает. Но, разумеется, он был в курсе, что такое Pink Floyd, и когда Стив обронил это название, Гатри ненадолго онемел: "Я спокойно отлепил от пола нижнюю челюсть, собрался с духом и профессионально кивнул. Никаких проблем". Ох, Джеймс, если б ты только знал. Давайте переведем дух. Боб Эзрин, Джеймс Гатри, плюс сами флойдовцы — не многовато поваров на одну кастрюлю? Пожалуй, нет — ведь мы говорим об альбоме, подразумевавшем сразу же и концертную постановку, и фильм. И тем не менее, еще в 1975 году страдавший от любого дополнительного человека в команде Роджер Уотерс "Еще немного, и это были бы уже не мы" всего через три года ввел в коллектив еще аж двух продюсеров. Больше масштаба богу масштаба , больше профессионализма, больше дисциплины. Определенно это были уже не те Pink Floyd, которые еще 8 лет назад могли запереться вчетвером в студии и записать — ну, знаете, Echoes. Теперь Гатри и Эзрин стали дополнительными элементами, удерживающими систему в равновесии — словно грузики на обеих сторонах колеса; спокойный и терпеливый Гатри прекрасно контрастировал со вспыльчивым и резким Эзрином — а тот, в свою очередь, выступил своеобразным медиатором между Уотерсом и Гилмором, которые с трудом находили общий язык. Эзрин начал с того, что вместе с Роджером полностью перелопатил сюжет. Он подошел к вопросу столь скрупулезно, что свел все идеи Уотерса в 40-страничный сценарий. О роли Боба Эзрина в отсечении лишнего из концепции лучше всего скажет следующий факт. В какой-то момент очередной спорной идеей Роджера стало сопоставление рок-концерта с войной: "Людям на больших представлениях, похоже, нравится, как с ними обращаются, когда музыка и искажения такие громкие, что это вызывает боль". Раскручивая идею до предела, Роджер даже пришел к образу толпы, которую бомбят прямо во время концерта, "и, после того, как их разорвало в клочья, — аплодирующей, наслаждающейся каждой минутой. Как идея, это — замечательно. Но воплощенной она выглядела бы глупой". Эта замечательная идея была в первом варианте сценария. Рискну предположить, что нам следует благодарить именно Эзрина, что в окончательной версии ничего подобного нет. Впрочем, тема войны просто так не отпускала Роджера, поскольку, раз уж речь зашла о биографии некоего главного героя, одним из первых кирпичей в его стене вполне логично смотрится военная безотцовщина. Вторая мировая унесла жизни немыслимого числа человек, и в поколении флойдовцев отец, погибший на войне, был такой же привычной деталью, как дождь в сентябре. Ничего не напоминает? Да: это же биография самого Уотерса. Неудивительно, что ранние "кирпичики" героя альбома о, кстати, его зовут Пинк сложены из жизни Роджера. Травма от отсутствия отца, навязчивая материнская любовь, унижающая человеческое достоинство школа, сварливая жена и наконец, тяготы шоу-бизнеса — все это Роджеру придумывать не пришлось.

Группа Pink Floyd

Pink Floyd без Сида Барретта В следующем году ему на замену пришел Дэвид Гилмор , хотя остальные музыканты еще надеялись, что Сид продолжит писать песни для коллектива. Но все его новые композиции, написанные под влиянием наркотиков, все больше напоминали случайный набор звуков и неподготовленной публикой воспринимались просто как какая-то безумная какофония. В апреле 1968-го Баррет навсегда покинул группу, после чего безуспешно пытался заняться сольной карьерой и организовать собственный коллектив. После этого он вернулся к матери в родной Кембридж, где жил отшельником, пока в 2006 году не скончался от рака. Дэвид Гилмор внизу пришел на замену Сиду Барретту второй слева Летом 1968-го вышел второй альбом группы «A Saucerful of Secrets» «Блюдце, полное секретов» , который музыканты начали записывать еще при Сиде, но на выходе пластинка имела уже совершенно другое звучание. Вторая пластинка группы также была тепло встречена британской публикой и заняла девятое место в местных чартах. Концерт Pink Floyd в Хайд-парке, 1970 год Высшим достижением Pink Floyd на этом этапе творчества стал альбом «Atom Heart Mother» в 1970 году — он уверенно занял первое место в британском чарте, а для реализации своих творческих идей музыканты обратились за помощью к симфоническому оркестру и аранжировщику Рону Гизину. Даже тем, кто умудрился ни разу не слышать песни с этой пластинки, уж точно знакома ее легендарная обложка, созданная дизайнером Стормом Торгерсоном, в дальнейшем не один раз сотрудничавшим с Pink Floyd.

Обложка «Dark Side of the Moon» стала символом группы «The Dark Side of the Moon» стал вторым альбомом по объемам продаж за всю историю и до сих пор не уступил этой позиции, приблизившись по общему числу проданных копий уже к 50 миллионам. Выше него — только «Thriller» Майкла Джексона. Это первая концептуальная пластинка группы: каждая песня поднимает какую-то проблему нашего времени или философский вопрос, будь то неумолимое приближение старости, преувеличенное значение денег в мире, давление на человека религиозных, государственных институтов. По ощущениям это очень медитативный альбом со свойственной для группы импровизационностью звучания — о том, что многие мотивы рождались прямо в студии, признавались сами музыканты.

Он канадец, помните? Это важная деталь. Да, он был на том концерте в Монреале и видел все собственными глазами. Помните, мы уже не раз отмечали поразительную склонность музыкантов Pink Floyd к умалчиваниям?

Неудивительно, что парни, которые в свое время решили не беспокоить Сида Барретта, чтобы сообщить, что отныне он с ними не выступает, в этот раз не отправили за Эзрином такси в аэропорт, почему-то решив, что канадец и сам прекрасно разберется, как добраться до их не самого приметного здания в мире через весь Лондон. Естественно, Эзрин опоздал; первым человеком, встреченным им в студии, оказался несчастный Брайан Хамфрис, которого работа над предыдущими двумя пластинками Pink Floyd вымотала до неописуемой степени — увидев Боба, он простонал "Это они меня довели". Молчание, воцарившееся в помещении с появлением Эзрина, нарушило лишь мерное постукивание пальца Роджера по стеклу наручных часов. Канадец, будучи человеком эмоциональным, едва не вспылил и не ушел к черту из студии, но ограничился только тем, что сообщил Роджеру: "У меня уже есть отец, не надо так со мной поступать". Несмотря на столь интригующее начало, а также то, что Роджер сразу расставил акценты, сообщив: "Ты можешь написать все, что захочешь. Просто не рассчитывай на похвалу", Эзрин качественно вписался в работу. Более того, его даже не особенно смутило, что вообще-то группа Pink Floyd пригласила для работы над "Стеной" еще одного продюсера. Джеймс Гатри Действительно, как было отмечено выше, Брайан Хамфрис был не совсем в ресурсе, чтобы взяться за этот новый альбом Pink Floyd.

Как ни странно, нового звукорежиссера им посоветовал тот самый Алан Парсонс, что сделал Dark Side, а потом ушел в собственный проект. Интересно, что флойдовцы искали парня, с одной стороны, достаточно молодого, а с другой, обладающего определенным опытом, почерком, если хотите. Надо сказать, Гатри на тот момент — ему было неполных 25 лет — слабо представлял себе, кто такой Стив и с кем он работает. Но, разумеется, он был в курсе, что такое Pink Floyd, и когда Стив обронил это название, Гатри ненадолго онемел: "Я спокойно отлепил от пола нижнюю челюсть, собрался с духом и профессионально кивнул. Никаких проблем". Ох, Джеймс, если б ты только знал. Давайте переведем дух. Боб Эзрин, Джеймс Гатри, плюс сами флойдовцы — не многовато поваров на одну кастрюлю?

Пожалуй, нет — ведь мы говорим об альбоме, подразумевавшем сразу же и концертную постановку, и фильм. И тем не менее, еще в 1975 году страдавший от любого дополнительного человека в команде Роджер Уотерс "Еще немного, и это были бы уже не мы" всего через три года ввел в коллектив еще аж двух продюсеров. Больше масштаба богу масштаба , больше профессионализма, больше дисциплины. Определенно это были уже не те Pink Floyd, которые еще 8 лет назад могли запереться вчетвером в студии и записать — ну, знаете, Echoes. Теперь Гатри и Эзрин стали дополнительными элементами, удерживающими систему в равновесии — словно грузики на обеих сторонах колеса; спокойный и терпеливый Гатри прекрасно контрастировал со вспыльчивым и резким Эзрином — а тот, в свою очередь, выступил своеобразным медиатором между Уотерсом и Гилмором, которые с трудом находили общий язык. Эзрин начал с того, что вместе с Роджером полностью перелопатил сюжет. Он подошел к вопросу столь скрупулезно, что свел все идеи Уотерса в 40-страничный сценарий. О роли Боба Эзрина в отсечении лишнего из концепции лучше всего скажет следующий факт.

В какой-то момент очередной спорной идеей Роджера стало сопоставление рок-концерта с войной: "Людям на больших представлениях, похоже, нравится, как с ними обращаются, когда музыка и искажения такие громкие, что это вызывает боль". Раскручивая идею до предела, Роджер даже пришел к образу толпы, которую бомбят прямо во время концерта, "и, после того, как их разорвало в клочья, — аплодирующей, наслаждающейся каждой минутой. Как идея, это — замечательно. Но воплощенной она выглядела бы глупой". Эта замечательная идея была в первом варианте сценария. Рискну предположить, что нам следует благодарить именно Эзрина, что в окончательной версии ничего подобного нет. Впрочем, тема войны просто так не отпускала Роджера, поскольку, раз уж речь зашла о биографии некоего главного героя, одним из первых кирпичей в его стене вполне логично смотрится военная безотцовщина. Вторая мировая унесла жизни немыслимого числа человек, и в поколении флойдовцев отец, погибший на войне, был такой же привычной деталью, как дождь в сентябре.

Ничего не напоминает? Да: это же биография самого Уотерса. Неудивительно, что ранние "кирпичики" героя альбома о, кстати, его зовут Пинк сложены из жизни Роджера. Травма от отсутствия отца, навязчивая материнская любовь, унижающая человеческое достоинство школа, сварливая жена и наконец, тяготы шоу-бизнеса — все это Роджеру придумывать не пришлось. А вот далее в судьбе Пинка появляются кирпичики, явно списанные с Барретта — сумасшествие, наркотики; к тому моменту как Пинк полностью заложит себя кирпичами, он становится легкой добычей для "червей". Черви добираются до нас только потому, что не остается никакого света или чего-то другого, составляющего нашу жизнь", — комментировал Роджер. Строительство стены завершается примерно на середине альбома Goodbye Cruel World , после чего наступает неизбежный антракт — вам нужно поменять пластинку. Как видим, всякий раз, как с Пинком случается что-то плохое, он замыкается в себе еще чуть больше: "Символически он добавляет еще по кирпичику в стену, чтобы защитить себя", отмечает Уотерс.

Вторая часть документирует хронику срыва Пинка — там он разносит вдребезги свой номер, до смерти напугав групи сцена скалькирована с поведения Роя Харпера перед концертом-презентацией Wish You Were Here , затем получает инъекцию от Доктора, появляющегося из-за стены, после чего героя вытаскивают на сцену, и галлюционирующий Пинк устраивает этакий рок-Нюрнберг наоборот. Кстати, изначально планировалось построить стену и так ее и оставить; но это было слишком "Да пошли вы", так что в процессе работы над концепцией авторы пришли к идее разрушения конструкции, дабы показать героя ранимым и человечным существом. Символизм есть и в этом: какую бы стену вы ни выстроили, чтобы защититься от внешнего мира, она вас не спасет; рано или поздно она падет, и с ним придется столкнуться заново. И чем старательнее строилась стена, тем тем болезненнее будет встреча. Разительный контраст с предыдущими пластинками Pink Floyd состоял в том, что теперь им нужно было уложить в одном альбоме 26 двадцать шесть! Да та ли это группа, которая еще недавно записывала композиции во всю сторону пластинки?! Больше того, в разных ранних версиях количество песен индексировалось до 29, а хронометраж достигал полутора часов, так что поначалу, вообще говоря, Уотерс размахнулся на тройной альбом. Три пластинки, представляете?

Итак, Эзрин свел все более-менее вменяемые идеи в 40-страничный сценарий: "Я был как редактор Роджера и — поверьте — лирика была восхитительной.

Как заметил музыкальный журналист Ник Кент: «Он Уотерс не способен проецировать ничего, кроме банальной истерики на сцене, избивая себя кулаками в грудь…» Сид Барретт и Роджер Уотерс Тогда на роль Пинка был приглашён Боб Гелдоф. По словам Паркера, ему было труднее убедить Уотерса позволить Гелдофу перезаписать его песни, чем заставить его передать ему главную роль! Собственно… на съёмочной площадке Паркер и Уотерс часто сталкивались из-за творческих разногласий. Паркер охарактеризовал подход Уотерса как «автократический контроль над всем процессом». Также, по словам Алана Паркера Уотерс был «единственным человеком во всём мире, который действительно знал, о чём идёт речь в фильме», но… он ошибался. Как выяснилось, сам Уотерс не совсем понимает концепцию своего творения по сей день: «Постепенно фильм становится таким странным… Я не знаю, как бы это назвать», — признался Уотерс в одном из интервью.

Боб Гелдоф решает «подлить масла в огонь» Боб Гелдоф в фильме The Wall Примечательно, но поначалу Боб Гелдоф отказался от участия в проекте, заявив, что ему не нравится музыка Pink Floyd! В конце концов Паркеру удалось его уговорить: режиссёр был просто поражён кинопробой, в которой Гелдоф исполнил сцену из «Полуночного экспресса». Однако трудности, возникшие в самом начале, не сулили ничего хорошего в дальнейшем… Уже во время съёмок «The Wall» Гелдоф столкнулся с необычными препятствиями: как выяснилось, он не умел плавать и боялся крови.

Trudy Young actually voiced the aforementioned part of the groupie In 2001, the Canadian alternative country band Luther Wright and the Wrongs released Rebuild The Wall, a track-for-track reimagining of The Wall as a country album. A tribute album, "Back Against The Wall", features artists like Ian Anderson, Keith Emerson, and other rock legends so the label says performing the tracks from the original album. Instead, Gerald Scarfe did the cover and gatefold sleeve. The album had custom picture labels.

Pink Floyd The Wall Презентация альбома и анализ сюжета

Приходите и разделите любовь к музыке Pink Floyd с нами! Спешите купить билет, это шоу продается! Грандиозная шоу программа В нашем шоу принимают участие лучшие музыканты, а песни сопровождаются невероятным световым и лазерным шоу! Floyd Universe - Symphony Tribute Show это более двух часов «живого» звука, ярких видеоинсталляций и крутого лазерного шоу! Хотя, возможно, вас не оставила равнодушным композиция «High Hopes» из альбома «Division Bell» Лучшее Российское Вы помните те ощущения, когда достали тот самый винил «Dark Side of the Moon»? Слетали на луну и обратно вместе с Гилмором, Уотерсом, Райтом и Мэйсоном. Или может ваше первое знакомство с группой началось с «Еще одного кирпича в стене»? На выступлении Floyd Universe - Symphony Tribute Show вы услышите все эти и другие не менее значимые хиты легендарной группы.

В просветах стены разыгрывались сюжетные сцены, на остальное пространство транслировали анимацию. В конце стену разрушали. Также во время концертов активно использовались образы из анимации — молотки и учителя, которых придумал Скарф. Устрашающая фигура учителя тоже появлялась на некоторых концертах. Берлинская стена Наверное, одно из самых известных исполнений альбома группы произошло в 1990 году в Берлине. Концерт The Wall Live in Berlin провели на Потсдамской площади — территории, которая совсем недавно была «ничейной землей» между Западным и Восточным Берлином. Высота стены, которую возводили во время концерта, составила 25 метров — и в конце её разрушили до основания. Роджеру Уотерсу идея превратить The Wall в оперу поначалу показалась просто кошмарной. Тем не менее, команде из Канады удалось убедить Уотерса в том, что этот проект — стоящий. По словам музыканта, он изменил свое мнение к проекту, после того, как услышал симфонические версии двух песен — «Another Brick in the Wall, Part II» и «Comfortably Numb». В интервью Rolling Stone Уотерс признался, что оригинальные рок-мотивы в симфонических версиях были серьезно переработаны, и эта новая версия оказалась по-настоящему волнующей. Премьера оперы была встречена овациями. Современная версия шоу точно так же, как и раньше, обращается к антивоенным мотивам — по словам Уотерса, политический подтекст «Стены» с годами стал еще более очевидным: «На мой взгляд, все песни выдержали испытание временем. Все, что касается моих ранних отношений с женщинами, сейчас в прошлом.

Соло Мэя пел клавишник, и не хило пел... Елена Воробьева, Екатеринбург Из Таганрога в Ростов приезжали, концерт бесподобный, очень понравился, спасибо огромное! Эмоции через край, очень здорово! Когда опять к нам? Мы приедем еще!!! Ждем в Ростове! Вы еще раз напомнили что show must go on Наталья Деньгина,.

Ядерная смесь! Конечно были все хиты квинов, весь концерт вживую, голосовые данные солиста прекрасны, практически полная идентичность квиновской музыке, так сказать максимальное приближение к оригиналу. Соло Мэя пел клавишник, и не хило пел... Елена Воробьева, Екатеринбург Из Таганрога в Ростов приезжали, концерт бесподобный, очень понравился, спасибо огромное! Эмоции через край, очень здорово! Когда опять к нам? Мы приедем еще!!! Ждем в Ростове!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий