Концерт металлики в россии 1991

Артемий Троицкий в 1991-м руководит отделом музыкальных программ на РТР. Get the Metallica Setlist of the concert at Tushino Air Field, Moscow, Russia on September 28, 1991 from the Monsters of Rock 1991 Tour and other Metallica Setlists for free on. После концерта на московском аэродроме Тушино в 1991 году перед полумиллионом зрителей фронтмен группы «Металлика» Джеймс Хэтфилд сказал, что в России просто «чумовая» публика, и что теперь ни одно турне «Металлики» не обойдётся без России. Решил немного понастальгировать. 1991 год. Фрагмент с грандиозного концерта «Monsters Of Rock» на поле московского аэропорта Тушино.

Второй концерт группы Metallica в России!

25 лет назад, 28 сентября 1991 года на московском поле аэродрома в Тушино прошёл международный рок-фестиваль «Монстры Рока». На него приехали самые известные рок-группы мира, концерт которых собралось слушать более миллиона человек. Этот концерт состоялся спустя месяц после знаменитого августовского путча и навсегда вошел в историю как отражение событий в стране. Детские игры 3 1991 ужастик. Видеосалон. на аэродроме Тушино в рамках фестиваля “Monsters Of Rock” вместе с AC/DC, Pantera, Black Crows, Э. Сколько людей было на концерте Металлики в Москве 1991? Metallica at Monsters of Rock at Tushino Air Field in Moscow, Russia on September 28, 1991. Ride The Lightning. 1991 -. Metallica.

Концерт 1991 - фото сборник

Грандиозный концерт, запомнившийся москвичам как «тушинское побоище», состоялся в Москве ровно 25 лет назад. Ride The Lightning. 1991 -. Metallica. После концерта на московском аэродроме Тушино в 1991 году перед полумиллионом зрителей фронтмен группы «Металлика» Джеймс Хэтфилд сказал, что в России просто «чумовая» публика, и что теперь ни одно турне «Металлики» не обойдётся без России.

Watch Metallica Play To 1.6 Million Russian Fans In This 1991 Footage

Неудивительно, что вокалисты Metallica и Pantera — Джеймс Хетфилд и Фил Ансельмо — до сих пор вспоминают концерт в Тушино, как одно из самых неординарных и грандиозных выступлений в своей жизни. И за это организаторы «советского Вудстока» заслужили пожизненную благодарность. Но что касается непосредственно организационных мер, то они не выдерживали критики. Меры безопасности, учитывая колоссальное скопление народа, попросту отсутствовали. И это несмотря на переизбыток правоохранителей, которым, видимо, толком не объяснили, что и как делать. Более того, отсутствие четких инструкций привело к необоснованному всплеску насилия, когда милиция и вэвэшники избивали всех, кто попадался им под руку и кто, по их мнению, вёл себя «не так». Это понятие было весьма растяжимым в тот день, и получить дубинкой по голове и спине мог абсолютно любой. За неправильную прическу, одежду, за не понравившееся словечко, за то, что просто стоял на пути разгоряченного «наведением порядка» милиционера.

Стоп-кадр из видео в YouTube Так что подышать «свободой» у победителей «хунты» в тот памятный день особо не получилось. Даже те, кому не прилетела в голову пустая бутылка и не прошлась по спине милицейская дубинка, вряд ли остались в восторге от увиденного. От услышанного — остались, но точно не от увиденного. Именно на тушинском поле пришлось впервые лицезреть милицию наступавшей ельцинской эпохи, в которой от доброго дяди Стёпы-милиционера вскоре не останется уже ничего. А в октябре 1993 года рассеются последние иллюзии насчет того, что «моя милиция меня бережет». Вот так, под грохот тяжелого рока, алкогольный угар и под смачные шлепки резиновых дубинок по телам и головам электората, начиналось царствование царя Бориса. Разбитые головы и носы, напряженно работающие экипажи «скорой помощи», озлобление рокеров и металлистов на людей в погонах и наоборот и нескрываемое удивление американцев, увидевших, какую «варварскую» страну им отныне предстоит «осваивать» — таким запомнился концерт Monsters of rock USSR-1991.

И сейчас представители империи мочили дубинками недавних победителей, а те огрызались и швырялись бутылками. Я пишу этот текст и в любой момент могу прервать свой эксперимент, сорвать этот естественно-природный дедлайн, и мне ужасно жаль себя тогдашнего, запертого наедине со своей болью, которая с каждым часом нарастает и мешает думать о чём-либо, кроме этой боли, превращает выдающийся концерт в изощрённую пытку. Вертолёт кружит над полем, я вижу его прямо над головой, как сейчас вижу на экране лэтопа. Вижу снятые с высоты сцены: бесконечное море людей, сектора и прорези проходов.

Мне легко представить, как оператор включает зум — и огромная толпа распадается на отдельных зрителей, мы видим лица, здесь очень много улыбающихся, смеющихся лиц. Среди этих лиц можно разглядеть лицо человека, уставшего, испуганного, потерянного и обречённого: он единственный, кто не подпрыгивает и не вскидывает руки вверх, он боится пошевелиться, любое движение причиняет ему мучительную боль. Во сне, даже если умираешь, наверное, не очень больно — сон как анестетик. Вторая смерть в этом тексте, а ведь была и третья.

В 1986 году по дороге из Стокгольма в Копенгаген автобус, в котором Metallica колесила по Европе в поддержку своего третьего альбома, занесло на скользкой дороге — и он перевернулся. Во время инцидента погиб басист — как утверждали, один из лучших на метал-сцене. На его могильном камне выведена трогательная надпись: «Cannot the kingdom of salvation take me home». Fade to Black, Master of Puppets, Battery — в половине шестого на сцену вышла Metallica и отыграла больше десятка своих самых мощных хитов.

Затем перерыв. Они — главные, сцена подготовлена для них: где-то наверху ждёт своего часа гигантский колокол, который опустится на сцену на песне Hells Bells, и Брайан Джонсон будет лупить по нему кувалдой или дёргать за канат, привязанный к языку колокола, — уточнить уже не могу, на счету каждая минута, я намерен дописать этот чёртов текст за один присест, до конца осталось совсем немного , а завершит всё это шоу мощный трек For Those About to Rock We Salute You , в конце которого действительно грянет салют из двадцати пушек, установленных наверху сцены.

Решение проводить фестиваль было принято после 3 сентября, первоначально в качестве площадки рассматривалось Ходынское поле. Концерт прошёл вскоре после поворотного августовского путча ГКЧП 19—21 августа и был заключительным в концертном турне фестиваля «Monsters of Rock». Число посетителей стало рекордным — на фестиваль приехали люди со всей страны. Различные источники оценивают число от 600 тыс.

За постерами и вообще по этой теме ездили в Москву, в ДК им. В целом по городу многие друг друга знали, так как металл еще не был мейнстримом. На плацкарте из Ленинграда в Москву доехать было удобно и бюджетно. Перед самим Тушинским полем затарились пивом, сколько смогли на руках унести. По 12—15 бутылок на брата. На самой поляне неподалеку от сцены догорали ночные костры: несколько сотен человек приехали накануне и разбивали импровизированные лагеря где придется. До их выхода на сцену мы не верили, что это возможно. Несмотря на то, что все кругом говорили о грузовиках с оборудованием, которые видели неподалеку, и о специально нанятой охранной компании а мы такие только в американских фильмах видели. А еще поражало количество все прибывавших людей. На плечах друзей мы поднимались и смотрели назад от сцены — границ видно не было уже с полудня.

Выступления первых команд наблюдал в толпе, и никого особенно из них не выделял, хотя Pantera и давала прикурить. Я никогда их не видел и не слышал и, кроме громкости и рыка Фила, ничего для себя не выделил. Но к выступлению сохедланера и хедлайнера, я подготовился. Улучал моменты, когда очередному хлюпику становилось невмоготу и он просился на выход, чтобы тут же занять его место. Мне безумно понравился саунд «Метлы», в таком высоком качестве доселе не слышал их песни. На фестивале все было крайне доброжелательно, братались со всеми, кто был рядом. Доказательств, конечно, нет, но я списываю это на прилетевшее стекло, а не на действия милиции или военных. Концерт оставил после себя ощущение посещения Тайной вечери, я осознавал величие произошедшего. Из армии в феерию Игорь Самойлюк, 49 лет, Омск «На фотографии я с глазами закрытыми слева. Про фестиваль узнали из газет.

У нас был отличный командир части, и он любезно позволил нам съездить на концерт. Поехали туда на электричке с такими же любителями хард-н-хеви. Среди нас были ребята-украинцы, и те тоже слушали. Конечно, в части были еще рокеры, но они не поехали. Все в основном слушали «Ласковый бык» была такая группа да Depeche Mode. На фестивале больше всего удивило огромное количество рокеров в одном месте. Все поле было поделено на сектора. В оцеплении стояли солдаты, они нас и пропустили почти к самой сцене. На поле фестиваля все к нам относились прям нормально. Все наши фуражки свои выкинули, и их полет вызвал у публики восторг!

Были мы в самом эпицентре, но форма наша и мы сами остались целы, только без фуражек — но с ними не было никаких проблем, всего было в достатке. Мы приехали прямо перед Metallica. Выступили они, как всегда, на ура. Люди, когда хотели стать повыше над толпой, вбивали в землю бутылки и вставали прямо на них. Круто было, аж мурашки.

Metallica - Harvester Of Sorrow (Live at Tushino Air Field, Moscow, Russia, 9-28-1991)

Вот что пишет Вики: "Тушинский концерт прошёл под охраной почти 11 тысяч (по другим данным — 20—25 тысяч) военнослужащих (внутренних войск), милиционеров, работников ОМОН и порядка 300 автоинспекторов. On September 28, 1991, the Tushino Airfield in Moscow hosted the Monsters of Rock international music festival. В 1991 году, накануне распада СССР, в Москве, на аэродроме Тушино, прошел легендарный фестиваль «Монстры рока». На выступления AC/DC, Metallica, Pantera и Black Crowes съехались меломаны со всей страны, взбудораженные приездом ранее запрещенных групп.

Как тусили в "Тушино" в 1991-м...

Еще 50 были задержаны с холодным оружием и наркотиками. У одного зрителя обнаружился огнестрел. Ходили слухи и о погибших, но официальные данные смертей не подтвердили. И все же этот концерт стал событием. Звук, спецэффекты и грандиозный салют в конце удались на славу. С тех пор концертов такого масштаба в Москве не было.

За 30 лет мы прошли большой путь, предпочтя вольности безопасность.

День за днем они продолжают набирать популярность, и завоевывают даже самую молодую аудиторию.

Они постоянно участвуют в разных проектах, записывают переиздания на свои песни, участвуют в различных проектах, в качестве приглашенных звезд. Их стиль - это неповторимый, воссозданный и отточенный годами музыкальный язык. Каждая новая песня по праву завоевывает мировые чарты.

В Москве коллектив выступал 4 раза, первый концерт прошел в 1991 году, после того, как распался Советский Союз. Афиша концертов Полная афиша Альбомы Металлики Альбомы Metallica были проданы в общей сложности в количестве более 110 миллионов экземпляров по всему миру, что делает её одним из самых коммерчески успешных металлических коллективов.

Это новое начало для рок-н-ролла и для советских людей». Малькольм октябрь 1992 : «Россия — очень бедная страна. Все что вы читали о них в прессе, все это — правда.

Газеты не врут. Когда приезжаешь в Россию, убеждаешься во всем своими глазами. Там твориться тотальный бедлам. Но вот российские подростки оказались просто исключительными. Они занимаются самиздатом, то есть выпускают свои кассеты с нашими записями и свои плакаты.

Они рисуют эти плакаты, потому что настоящих у них просто нет!!!

И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен. В фильме — история крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от первого лица — организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля.

How many people died at the Metallica show in Moscow?

Live - Moscow - 1991 [Full Concert] (Tushino Airfield). Metallica уже приезжала в Москву с концертом, но было это в далеком 1991 году. METALLICA (Monsters of Rock) (Tushino Airfield) (Live in Moscow) 1991.

10 лет спустя

Jason Newsted Reveals The Truth About Metallica’s Concert In Russia In 1991 — Headbangerz Club Watch Metallica play to over a million rabid fans at the 1991 Monsters Of Rock festival in Moscow, Russia.
Концерт металлики в москве в 1991 - фото «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, вскоре после августовского путча ГКЧП.
Metallica. AC/DC. Тушино. 20 лет спустя! — Таблоид фестиваль Monsters of Rock.
Ровно 23 года назад состоялся первый и, пожалуй, самый громкий визит Металлики в Россию. Концерты этой группы посещают тысячи фанатов, но нет концерта Metallica, который вызывал бы более горячие дискуссии и споры, чем их выступление в Москве 28 сентября 1991 года.

Второй концерт группы Metallica в России!

Грандиозный концерт, запомнившийся москвичам как «тушинское побоище», состоялся в Москве ровно 25 лет назад. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. После концерта на московском аэродроме Тушино в 1991 году перед полумиллионом зрителей фронтмен группы «Металлика» Джеймс Хэтфилд сказал, что в России просто «чумовая» публика, и что теперь ни одно турне «Металлики» не обойдётся без России.

Монстры Рока в Тушино (1991): история «тушинского попоища»

Сразу же после «провала путча» в Москве в больших количествах появилась «Пшеничная» водка… прибалтийского розлива. До этого, если кто запамятовал, водка продавалась по талонам, а тут, словно по волшебству, моментально образовалось водочное море разливанное, да ещё Metallica бесплатно выступала в Тушино. А говорящие головы в телевизоре прямо утверждали, что вот теперь мы все заживем, теперь надышимся вволю пьянящим воздухом свободы. Было от чего голове пойти кругом. Особенно ярко это проявилось в тот самый памятный день 28 сентября 1991 года, когда в Тушино проходил «советский Вудсток», как пресса первоначально называла этот концерт. Там у многих не только голова пошла кругом, но и немалое число зрителей и правоохранителей пошли вразнос. До сих пор неизвестно, сколько народу пришло на этот не имеющий аналогов концерт — называются цифры от 300 тысяч до миллиона человек.

Как свидетель могу подтвердить, что такой гигантской толпы — целого людского моря — не довелось видеть больше никогда в жизни. Также могу подтвердить, что организовано мероприятие было отвратительно, и только чудом удалось избежать повторения печально знаменитой Ходынки. Зрители проходили без всякого досмотра, несли с собой алкоголь в огромных количествах, многие уже с утра были пьяными, туалетами мероприятие в должной мере обеспечено не было, само поле местами было раскисшим после недавних дождей. Помимо любителей рока и металла на это мероприятие приехало много людей совершенно далеких от музыки, вот почему конфликтные ситуации, перерастающие в драки, вспыхивали то тут, то там. Особая тема — летающие в воздухе пустые бутылки, падающие «на кого бог пошлёт». Неудивительно, что за медицинской помощью в тот день обратилось несколько десятков человек, в основном пострадавших от попадания стеклотары в голову, а полсотни человек были госпитализированы.

Стоп-кадр из видео в YouTube Всё это происходило на глазах у огромного количества милиции и солдат внутренних войск, которых в Тушино согнали едва ли не дивизию. Какому-то высокому начальнику также пришла в голову замечательная идея привлечь вертолет, который постоянно летал над гигантской толпой.

Эти музыканты давно миллионеры. Они выигрывали Grammy, у них несчетное число "золотых" и "платиновых" дисков. Но очередной альбом Death Magnetic Metallica записывала аж 13 месяцев. И, несмотря на уже даже каноническую славу по миру, постоянно стараются учинить что-то небывалое, не как у всех! Вот и в Москву Metallica привезла новые технологии: сцена была смонтирована в центре зала, отчего все четверо музыкантов находились постоянно на виду у зрителей.

Если обычно в "Олимпийском" "стоячий партер" - прямо перед сценой, то теперь он окружал ее со всех четырех сторон. Микрофоны были расставлены по всему периметру, поэтому вокалист и гитарист Джеймс Хэтфилд, перемещаясь по сцене, пел то перед одной частью зала, то перед другой. Прекрасную спортивную форму демонстрировали и остальные музыканты. Сложнее всего приходилось, конечно, звукорежиссерам. Тем более что по способоности стремительно переключать командные скорости и переходить со стремительных композиций и мощного звукового напора на филигранные гитарные проигрыши и унисонные дуэты у Metallica по-прежнему мало равных. Но звук был отстроен практически идеально: даже в верхних ярусах саунд был очень приличным и можно было легко понять все слова. И петь вместе с группой.

Хор получился мощный.

А утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос... Разумеется все, кто хотел пронести с собой пресловутые «напитки в стеклянной таре» - их пронесли, а бутылки потом полетели в милицию... На поле были замечены: спецназ, морская пехота, срочники советской армии и внутренних войск, пешая и конная милиция, курсанты московских милицейских школ и военных училищ, автоинспекторы ГАИ, американские и почему-то венгерские «секьюрити» и отечественные «бойцы» из охранного кооператива «Алекс». Больше всех «отличились» обычные солдаты, многим из которых в этот день впервые дали в руки резиновую дубинку, но не объяснив толком, как и в каких случаях ее следует применять. Некоторые из них кидались избивать людей за любое неправильное по их мнению действие, другие наоборот оставляли свой пост, отпивали из чужих бутылок и окончательно смешивались с толпой зрителей.

Один из таких, ошалевших, снял китель и залез на вышку с аппаратурой. Через секунду ему в голову прилетела бутылка. Милиция сумела удержать ситуацию буквально в шаге от катастрофы, разбив людское море на отдельные условные сектора. Основное «месиво» началось во время выступления Pantera и выглядело со сцены настолько страшно, что представители Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль от греха подальше. Их с трудом уломали... К слову сказать, милицейский протокол по итогам «Тушинского побоища» получился совсем не впечатляющим: всего за медицинской помощью обратились 76 человек, 53 было госпитализировано, в основном с черепно-мозговыми травмами из них - 16 военнослужащих и сотрудников милиции , 50 человек были задержаны с холодным оружием и наркотиками, была изъята одна единица огнестрельного оружия.

На всем пути от метро до Тушинского поля стеклянные автобусные остановки - внебрачные потомки провалившегося горбачевского «сухого закона» - были полностью разгромлены. Одним словом, для такого количества народа, к тому же разогретого всевозможными напитками, результат вышел на редкость смехотворным. Особенно после знаменитого «черного Вудстока», организованного группой Rolling Stones в Алтамонте, где после массовой драки, устроенной «Ангелами Ада», с поля вывезли пять трупов, а количество раненых не установлено до сих пор... Что касается «Металлики», то этот концерт сами музыканты считают лучшим в истории группы за все 90-е... А для многих и символом передела мира, в котором все они выросли. Он был так давно, что казался вечным - и вдруг рухнул.

В том мире концерты этих групп невозможно было представить. То ли дело трэш - музыка настоящих мужчин, в понимании подростка! К 91-му благодаря нескольким ларькам с кассетами в округе я изучил как творения посетителей Москвы-89, так и будущих покорителей аэродрома, хотя и не всех. В самом соку!!! Понятное дело, речь шла о Metallica. Кто будет до и после, не слишком интересовало.

Просачивались сведения я уже ездил на Горбушку , по Европе с ними ездили Queensryche... Итак, настало 28 сентября 1991-го, суббота, погожий осенний денек. Здесь явно было не так, как всегда. С одной стороны, наэлектризованность воздуха и ожидание чуда, с другой - хмурые взгляды, как на хулиганов. Вышли на улицу. Движение по Волоколамке было перегорожено, милиция, парапеты...

Сквозь обширную дырку в заборе на месте Тушинского рынка его тогда и в помине не было мы прошли на поле вход был бесплатный и сразу увидели огромную сцену вдалеке и толпу народа перед ней. Стало ясно - журнал для автографов, взятый из дома, вряд ли пригодится. Да и откуда мне было знать таинственные слова backstage, аккредитация, секьюрити, и прочие заградительные отряды на пути к людям на сияющем Олимпе! И это за два часа до начала концерта! К сцене было не подобраться - первое полукольцо оцепления стояло, как говорили, с раннего утра, второе, охватом пошире, поставили только что - чтобы избежать давки. Мы встали у дальнего от входа экрана и периодически наблюдали попытки прорвать второй кордон.

В прорывах участвовали на глаз порядка 100-200 человек, в основной массе поддатых, выстроившихся «свиньей». Несколько раз свинья накатывалась на солдатиков оцепления, те дубинками отгоняли их обратно и тогда сзади летели бутылки. Когда же строй удавалось поколебать, дубинки начинали мелькать вдвое быстрее, на место прорыва подтягивалась милицейская поддержка. Никакого ОМОНа не было и в помине, так что милиционерам приходилось несладко. Милиции в целом было много. Кому-то покажется, слишком много.

Но они занимались не патрулированием мелкими группами, а поддержанием упомянутых полуколец вокруг сцены. Словом, если термин Тушинское попоище еще как то соответствует истине, то побоище - едва ли. Конечно, живописно было снимать ряды оцепления и в кровь разбитые головы - для Европы и Америки это в диковинку. Но поди справься с пьяной толпой, прущей напролом - если кого задавит, спросят-то с тебя! Локальные конфликты быстро исчерпывались, и к моменту выхода на сцену неизвестной американской группы Pantera на этот раз без иронии - их действительно тогда никто не знал прекратились. Гримасы лысого вокалиста, скачки кудрявого хаератого гитариста и басиста тоже с немаленькими волосами по сцене соседствовали со звуком а-ля саундчек: бочки только бочки!

По первости составить мнение не получилось, да и публика их воспринимала, как разогрев. Но скакать поздновато - нет уже ни группы, ни волосатенького гитариста, остался только вклад в музыку - что и говорить, впечатляющий! Пантера играла примерно полчаса, потом полчаса на пересменок - и выходит группа Э. Выставлялись там же Ария, Мастер, Черный Обелиск, Легион, и немногие другие тяжелые группы, имевшие у народа вес, но ЭСТ победили с большим отрывом и вполне заслуженно - при всем уважении представить там, на этой сцене угрюмый Мастер, или смазливую Арию, или даже Обелиск со Стеной было никак невозможно. Народ оживился. Первые две песни прошли так себе, зато третья - Батька, пожалей коней - буквально подняла всех на уши.

Не читавшие, согласно тексту, ни Маркса, ни Бакунина, ни вообще что-либо умное пролетарии возобновили стычки с милицией, интенсивно оборонявшейся. Правда, эти события имели место довольно далеко от нас с братом, экрана и музыки. Сет ЭСТ завершился хоровым пением Катюши. Простой татарин Жан Сагадеев играл на струнах русской души, как на гуслях. Пертурбации с составом не отпугивали, а отдавались на откуп - ему виднее, как лучше! Так, на сцене не оказалось ни Миши Сагала, ни гитариста Билошицкого, а были косой Гриша Безуглый, Петр Макиенко на басу на котором время от времени играл сам Жан , еще один гитарист и Александр Филоненко на барабанах.

Звучало все, как надо! Сразу после окончания ЭСТовского триумфа вышел Стас Намин и сказал, если не прекратите буянить, закроем фест! Угроза, как ни странно, подействовала, а еще лучше подействовал выход модной тогда в Америке группы The Black Crowes - слегка приглэмованный блюз-рок, или будущий грайндж. Здесь они были абсолютно не к месту. Народ заскучал и перестал пробивать лбом милицейскую стену - ради кого? Вот этих вот дундуков?!

Еще час прополз черепахой. От скуки я даже не заметил конца выступления Crowes, зато народу заметно прибавилось. Было пять часов вечера с копейками, потом копейки стали расти, и... Вдруг сцена погасла. По толпе прошел рокот голосов, все усиливаясь - было ясно, сейчас начнется! Интро Ecstasy Of Gold привело в какой-то невообразимый восторг - неужели вот прямо сейчас...

Вот они! Что еще сказать, кроме того, что это было круто?! Однако, начав никому не известной песней, Metallica слегка народ просадила - если можно просадить внимание сотен тысяч людей, которым интересен именно ты, и некоторые ради концерта приехали за трое суток из Сибири и дневали-ночевали у сцены... Да - чуть не забыл: эта песня впоследствии стала известна как Enter Sandman с не менее буйно разошедшегося по миру альбома Black Album. А второй была, по-моему, Creeping Death с многоголосым хором Дай! Третья - Harvester Of Sorrow.

Тоже хорошо, но я так ждал песен с Master Of Puppets... Народ вокруг вовсю сходил с ума. Стоя на вбитых в землю горлышком вниз бутылках из-под шампанского их вокруг было во множестве , я видел Богов всего в полукилометре от себя - маленькие фигурки в лучах света - и купался в лучах агрессивного восторга, полностью поглотившего сознание. Хотя и не забывал записывать трэк-лист концерта. Боюсь, для многих останется непонятым жажда информации в мире без Интернета, с тремя газетами одной - МК - молодежной , где Звуковая Дорожка выходила два раза в месяц! А то и один...

Я с приятелем собирал названия песен с тяжелых альбомов - что говорить, если и альбомы-то эти было не достать, и названия были знаком присутствия их его у тебя в руках - примерно, как магнитики сейчас могут показать, где ты был. Что толку собирать названия магнитики , если весь Интернет ящик на антресолях ими завален?! А тогда было круто... Вот как бывает! Но это было потом. А сейчас Metallica жгла, не жалея музыкального глагола, и люди - пик посещаемости, порядка 700 тысяч!

Трудно назвать таинством концерта коллективное безумство огромного количества народу, но оно - было! Удивительное чувство... Через полтора часа после интро Боги закончили.

Люди ночевали под открытым небом для того, чтобы увидеть нас. Это было невероятное чувство. Мы подарили им рок-н-ролл. Ангус Янг , интервью журналу Classic Rock , 2001 год [11] Сначала были баррикады и танки на улицах Москвы — в это с трудом верилось и казалось, что это странный и слегка пугающий сон.

Затем всё улеглось, жизнь вернулась в прежнее русло, но затем грянули «Monsters of Rock» — в это поверить было даже труднее, чем в танки и стрельбу на улицах… Участники «Металлики» щедро бросали в толпу медиаторы и барабанные палочки, а Кирк Хэммет под конец концерта — свою гитару [11].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий