Колонки вега 15ас 220

Кантата 15 АС 220 представляет собой двухполосную акустическую систему с фазоинвертором, обладающую уникальным звучанием и характеристиками.

Вега 15 ас 220 и Вега 25 ас 101

Продам акустические колонки 90 года СССР мощность колонок 15Вт, диапазон частот 63-18000 Гц, колонки рабочие, 2 шт в наличии. Как было уже сказано, акустическая система Вега 15 АС-109 практически ничем не отличалась от 25 АС-101, только надписью, этикеткой и еще стыками углов корпуса. Фильтры не отключайте, с ними эта акустика звучит лучше, но это как говорится ИМХО. Что касается корпусов, так я бы склеил "дощечки" брусочками 15х15мм дисперсией ПВА или другим столярным клеем. Продам колонки Вега 15АС-109. Мощность 15 Вт, сопротивление 4 Ом, собраны в 1989 году. Колонки в хорошем состоянии. Акустические системы *15АС-109* и *15АС-110* с начала 1983 года выпускало Бердское ПО *Вега*. АС предназначены для высококачественного воспроизведения речевых и музыкальных звуковых программ в стационарных условиях. Начальный вариант. Колонки 15АС-220 с 5 дюймовым динамиком 25ГДН-3-4 и пищалкой 6ГДВ-2.

Акустическая система 15 АС-109 СССР 2х полосная

15ас-220. zub zub: Дядьки, проконсультируйте чайника. Заимел по случаю радиолу Кантата 205 с колонками 15ас-220. Видео Акустическая система 15АС-220 канала Ебать шлюх и никогда не работать. И это не смотря на то что глубина баса и его основательность в Кантате лучше, но всё же она для спокойной,мелодичной музыки. Полочные советские колонки 15ас-220 (10ас -225) выпускались в середине 80х,начале 90х.-4. Колонки Вега 15ас-109 доработка.

Доработка 15ас

Минимальное значение электрического сопротивления АС соответственно 3,2 Ом и 6,4 Ом. Предельная шумовая паспортная мощность 25 Вт. Предельная мощность 50 Вт. Вид НЧ оформления — фазоинвертор.

Дмитрий Андреев «Доработка отечественных колонок 10АС-225» Среди своих друзей я давно приобрел репутацию «старьевщика» это касается радиоаппаратуры , и посему это самое старье полилось ко мне со всех сторон. Таким же образом ко мне в руки попали акустические системы не сильно распространенные под дивным названием 10АС-225. Внешний вид этого чуда советской электроники можно видеть на фото.

В качестве ВЧ используются 2ГД-36-8, которые благодаря фильтру остались живыми. Вскоре на работе понадобились полочники, а покупать что-либо не хотелось, вот я и решил восстановить 10АС-225, заодно поэкспериментировать с ними до сих пор не пойму, почему 10АС, а не 25АС. Первым делом заменил НЧ динамики — новыми, и послушал - на что способны эти АС. Собственно, никакого чуда я не обнаружил. Песок на верхах, бубнеж на низах, а середина — размыта. Решил переделать исходя из опыта других, собственного и интуиции.

На передней пластиковой решетке был приделан из того же материала прямоугольный профиль туннеля фазоинвертора. При прослушивании нетрудно было догадаться, откуда доносится этот бубнеж и призвуки, а точнее присвисты. Между передней стенкой и фазоинвертором будем для краткости называть его так была щель толщиной порядка 8 мм. Дальнейшая разборка корпуса оказалось очень быстрой — он просто развалился как карточный домик. Первым делом было принято решение — восстановление корпуса без задней крышки. Для этого я воспользовался клеем «Супер-ПВА» и комплектом струбцинок.

Все швы зачистил шкуркой от старого клея, промазал клеем и, собрав корпус, — стянул его струбцинами до полного высыхания на сутки. Следующим этапом необходимо было приклеить бруски для крепления задней крышки, которую я вырезал из 15 мм фанеры. Все швы после высыхания были промазаны силиконовым герметиком, и на заднюю и боковые стенки был наклеен автомобильный поглотитель вибрации —«Изолон» уж больно тонкие стенки. Теперь необходимо произвести на свет новую трубу фазоинвертора прямоугольного сечения. Я ее изготовил из листа 2 мм фанеры и бруска бука другого не нашлось под руками , склеив тем же клеем. Вот только спад около 5000 Гц, да еще чувствительность маловата 84Дб.

Итак, начнем…. Из опыта эксплуатации этих динамиков авторитетными людьми, характерной особенностью является продавливания мягкого, хрупкого колпачка вовнутрь — это первое. Второе — динамики редко когда держат полную мощность а вот почему 10АС! От переделки 25АС-027 остались никчемные динамики 20 ГДС-ХХ с которых было принято решение снять более плотный колпачок он в диаметре несколько больше и переставить на наш экземпляр. Эта операция описана во многих изданиях, я лишь ограничусь фотографиями. Что получилось — видно на последней фотографии.

Многие подумают — а ведь колпачок у 20 ГДС черный - и будут правы. Я просто его покрасил. У двух разных динамиков получились несколько разные результаты. Теперь о чувствительности: От старых, горелых динамиков 25 ГДН-3-4 были сняты магниты и приклеены в «противофазе» с торца нашего экземпляра клеем «Момент». Это дало прибавку чувствительности порядка 2 Дб! Согласитесь — неплохо!

К стенам будки были приколоты кнопками списки альбомов на запись - все от руки: "Машина времени - 82, 83—I, II, 84, 85", "Динамик—83, 84, 85". Леша достал из кармана Наташину кассету "Sony". Папа привез ей три штуки таких из Ленинграда. Рыжий кучерявый пацан в будке взял ручку и обрывок бумажки, глянул на нас. Думаю, не подлежит сомнению, что наилучший звук можно получить только от полноразмерных напольных трехполосных АС. Но нередки случаи, когда для них просто нет места. Небольшие колонки, как правило, будут уже двухполосными. Требования к ним будут немного меньше, но звук всё равно должен быть хорошим. Вот такой вариант мы и обсудим.

Первыми массовыми малогабаритными, но качественными советскими колонками были 10МАС. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стерео Главными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше - больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже. Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки? На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом.

Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Акустические системы 15АС-109 Считаю, что данные колонки достойны доработки. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот.

И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества.

Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить.

Неплохие получились параметры. Работаем дальше: герметизируем корпус промазкой стыков изнутри силиконом. Не забываем про резиновые перчатки и проветривание мастерской. На трубу ФИ устанавливаем герметизирующее кольцо из микропористой резины толщиной 3 мм и шириной 15 мм.

Перестраиваем заводской фильтр, использовав те же детали, что стояли там ранее. Выбираем частоту раздела 5 кГц. Усилитель у нас мощный. НЧ динамик будет включен напрямую, без фильтрации. АЧХ фильтра приведена на рисунке.

На задней стенке корпуса делаем отверстие под клеммник-"закрутку". Устанавливаем его в корпус, герметизацию делаем с помощю силикона. Верхнюю половину корпуса заполняем звукопоглотителем: распушенной ватой в марлевой оболочке. Собираем схему и устанавливаем в корпус всю "требуху": фильтр, ВЧ и НЧ головки. Устанавливаем переднюю панель.

Подключаем АС к измерительному комплексу и измеряем отношение эквивалентного объёма к внутреннему объёму АС, частоту настройки заводского фазоинвертора и резонанс 25ГДН-3 с учётом присоединённой массы воздуха Fs. Резонанс понизился совсем немного. Вспоминаем, что усилитель у нас с почти нулевым выходным сопротивлением. В справочнике Терещука за 1989 год на стр. Узнаём, какая АЧХ"наша".

Очень даже неплохая АЧХ! Вот так вот бывает - ничего с трубой делать не потребовалось, ни пилить, ни наращивать. Ещё одно - измерения правого канала практически совпадают с левым, поэтому здесь не приводятся, чтобы не загромождать статью. Включаем, слушаем радуемся. Звук ровный, высокие частоты детальные и чистые.

И "низов" хватает под завязку, но на каждой фонограмме они разные, и нет их однообразной окраски. Что свидетельствует о хорошем согласовании с усилителем, и правильной настройке ФИ. В приложении фото всего аудиокомплекса с этими АС. Вариант - 2 25. Дмитрий Андреев «Доработка отечественных колонок 10АС-225» Среди своих друзей я давно приобрел репутацию «старьевщика» это касается радиоаппаратуры , и посему это самое старье полилось ко мне со всех сторон.

Таким же образом ко мне в руки попали акустические системы не сильно распространенные под дивным названием 10АС-225. Внешний вид этого чуда советской электроники можно видеть на фото. В качестве ВЧ используются 2ГД-36-8, которые благодаря фильтру остались живыми. Вскоре на работе понадобились полочники, а покупать что-либо не хотелось, вот я и решил восстановить 10АС-225, заодно поэкспериментировать с ними до сих пор не пойму, почему 10АС, а не 25АС.

15АС-109 «Вега»

Сразу оговорюсь, что есть и редкий 8-омный басовик 25ГДН3-8, он устанавливался в колонках Вега 15АС110. колонки 15 АС-109 «Вега». Внешне на тройку, но играю на пятёрку! Технические характеристики: 2-х полосная полочная АС с фазоинвертором. Диапазон воспроизводимых частот: 50 (-8 дБ) – 20000 Гц. бессмысленно Вега лучше. Причем эти 15 АС 109, на мой взгляд звучат лучше 25 АС 109, те только бумкают получше, а звук глухой.

Товары производственного объединения «ВЕГА»

Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т. Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40.

Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ. Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН.

Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части.

Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей. Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, смачиваем резину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся.

Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров.

Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами. Если их корпус, не изуродован, то выглядит неплохо, объем удовлетворительно достаточен для штатного динамика, есть ФИ. Источник фото: vega-brz. Раздел на частоте 5 кГц и изменить его нельзя т.

Поэтому звук вялый, серый, тусклый из-за невнятного воспроизведения средних самых главных для общего восприятия звука частот. И это касается не только данной модели, но и всех двухполосок в которые установлены ранее упомянутые НЧ динамики. Лучшие советские конструкторы прекрасно это знали и для модернизации подобных двухполосок предлагали радиолюбителям установить полноценные СЧ динамики, такие как 2ГД-40. Увы, маразм миниатюризации не позволял что-то дополнительно ставить в малюсенькие корпуса, да еще в боксе, потому как объём и так был недостаточен. Предлагались внешние городушки-скворечники, это хорошо звучало, но добиться культурного вида было сложно. Кроме того, что бы ни говорили, но 2ГД-40 и им подобные, работали, как по паспорту до 12,5 кГц, выше — обрыв, да и направленность выше игольчатая т. Вариант хороший и я сделал такую трехполоску, принципиально только на доступных советских динамиках, но сегодня не об этом. Вследствие этого они могут нормально работать на объем 8…12 литров, обеспечивать отдачу от 30…40 Гц при спаде не 15 дБ, как у S-90 и им подобных, а 3…6 дБ.

Конечно, объем движимого воздуха и мощность несопоставимы с 75ГДН. Общей бедой большинства советских динамиков с резиновым подвесом является его задубение, что вызывает повышение резонансной частоты, добротности, а это приводит к ухудшению качества. Если изначально при изготовлении подвесы были нормальными, их можно попытаться оживить. Если уже на заводе поставили тугие подвесы, поможет только их замена. Что я могу посоветовать из практики. Взять вату, хороший бензин «Калоша» или аналогичный , вырезать из картона кружок по размеру бумажной части диффузора и прикрепить его, чтобы жидкости меньше попадали на бумагу. Далее смочить вату и обильно смачивать резиновый подвес с лицевой части. Да, бензин быстро испаряется, но пересохшая резина жадно впитывает бензин, меняется на глазах, из тусклой становится блестящей.

Конечно, все работы, особенно с ЛВЖ, требуют соответствующих мер безопасности. Итак, смачиваем резину с лицевой части, пока она не откажется пить бензин. Затем ставим динамик магнитом вверх и наливаем в канавку гофра бензин, ждём, пока он впитается и испарится. Сразу после полного испарения полезно устроить динамику разминку час-другой низкими частотами на резонансной частоте легко определяется на глаз добиваясь максимальной амплитуды, но без стука гильзы о магнитную систему. Если резина действительно была сухой, она изменится, параметры динамика заметно улучшатся. Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц.

Чувствительность: 84 дБ. Сопротивление: 4 Ом. Рекомендуемая мощность усилителя: 15 — 25 Вт. Номинальная мощность: 15 Вт. Частота раздела фильтра: 5000 Гц. Размеры ВхШхГ : 350х220х185 мм.

Все никак не найду донора, в магазине такой НЧ динамик стоит как пара таких колонок para bellum: Mbembe пишет: Хотя бы ящики у нас рассчитывались по правилам. Пример-15 АС408 Вега. Объем 7 кв. Внутренний-3,6 кв. Чистый рабочий объем-2,5 кв. Однако фазоинвертор в виде пассивного излучателя настроен на 80 Гц..... То есть низы практически не воспроизводятся уровень порядка минус 11 дБ.. Эквивалентный объем НЧ динамика,примененного там от 5 до 9 кв. Еще примеры конструкций которую делали явно вузовские двоечники приводить? Фильтры вообще в некоторых акустиках считались с потолка. Дык возьмите у меня их вместе с радиолой за умеренную денюжку рублей 300. Радиолу, правда, не проверял, лень домой тащить. Будете радио в гараже или на даче слушать или детям сказки крутить. Пластинки со сказками продаются на рынках по 10 руб. А сд от 100. Экономия офигительная! Я разобрал штеккеры, там один провод пронумерован красным, т. Играют тока так! Mickey: Вот и славненько eav: Уважаемый, zub zub! У меня есть такая радиола, куда девать не знаю, полуживая она. Гаража у меня нет, снесли, а сказки детям я могу и на д1-012, или же на худой конец, веге-109 покрутить : И детей нет у меня. И пока не надо para bellum: eav пишет: кубами меряется конечно ими,извините,ошибся,но пускай так и будет в посте-мне наука на будущее внимательно смотреть что пишу,спасибо что поправили zub zub: Блин!

Лучший советский динамик - 87 фото

Колонки ас (86 фото) Вот что написано на бумажке, приклеенной сзади колонок: Диапазон воспроизводимых частот: 63-18000 Гц Номинальная электрическая мощность: 15 Вт Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом Модель: 15АС 220 Колонки российские, от проигрывателя "Контат".
Акустическая система 15ас 220 характеристики. Правильные фильтры АС Сразу оговорюсь, что есть и редкий 8-омный басовик 25ГДН3-8, он устанавливался в колонках Вега 15АС110.
Колонки ас (86 фото) Продам акустические колонки 90 года СССР мощность колонок 15Вт, диапазон частот 63-18000 Гц, колонки рабочие, 2 шт в наличии.
Акустическая система 15 АС-109 СССР 2х полосная лучший платный хостинг.
Поиск - Барахолка плер, компьютер. Бывают активные колонки в которые встроен усилитель и блок питания для него. Такие называются ААС - активная акустическая система.

Акустическая система 15АС-220

See more Лучшие пассивные колонки по соотношению цена -качество. Вега 15ас-109 ,15ас-220 , S-30B See more Сравнение 15АС-220 с японской акустикой See more Рассуждения о звуке 15ас-220 10 АС-225 See more Современная акустическая система из старых советских колонок своими руками See more Советские колонки 10АС-225 и ресивер Yamaha RX-V1200 — любительский обзор от Макса See more Самодельная bluetooth колонка из колонки от старого музыкального центра See more Блютуз колонка своими руками из старой советской колонки. Соберёт школьник.

Хочу самостоятельно изготовить ящик из 15-18мм. Как мне объяснили компетентные люди, такая операция возможна. Так же есть возможность чуть увеличить объём корпуса.

Кого не затруднит, выскажите, пожалуйста, свои мысли на этот счёт. Вопросы интересуют примерно следующие: 1 что лучше увеличить высоту или длинную; 2 надо ли увеличивать объём; 3 надо ли обклеить стенки и если надо, то чем, поковырявшись в рунете маленько сбит с толку, кто пишет синтепон, кто за войлок, кто ща автомобильную шумку. Пока вроде всё.

Конечно, лучше всего, проводить измерения, если есть такая возможность. В моей практике были как случаи снижения резонанса на 20 Гц, так и незначительный эффект всего в несколько Герц. Проблема в том, что через пару суток происходит частичный откат улучшенных параметров. Чтобы закрепить достижения, надо воспользоваться автомобильным восстановителем приводных ремней. Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту.

Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. Основное требование — низкая резонансная частота 1…2 кГц без выброса на резонансе. Думаю, сгодятся 2ГД-36 и 4ГД-56, но устанавливать их неудобно, поэтому я не стал ими пользоваться. Поставил Philips AD0142 с резонансом 1300 Гц, результат оказался неплох. Это промежуточный вариант и до настройки ФИ. Понимаю, что мало у кого есть эти Филипсы, да и ставить их сюда не хотелось т. Китайские твитеры Alphard TW-302 Для данного бюджетного проекта не хотелось использовать пищалки у которых стоимость одной штуки была выше пары колонок, да и размеры играли важную роль. Поэтому я купил данные дешевые но не самые дешевые пищалки.

Интересно было послушать эти «шёлковые» купольники. Корпус пластмассовый, а это погано — царапается, нет жесткости. Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» - сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности.

Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики.

Акустические колонки 25 АС- 216. Акустическая система 25 АС-416.

Вега 15ас-130. Вега s30 колонки. Вега 15 АС-109 серебро. Акустическая система 15 АС-404.

Колонки 15ас-404. Колонки 15ас 407. Рабочая колонка. Колонки СССР 15ас 10ватт.

Radiotehnika 10 АС 403. Колонки Комета 25ас. Комета 25ас-225. Колонки Комета 15ас.

Акустика Урал 15ас-392. Колонка ИЖ 15ас. Колонки Илга 15ас 104. Акустическая система 15ас-109 АЧХ.

Колонки 15ас-109 без грилей. Симфония 003 акустика динамики НЧ. Доработка колонок симфония 003. Замена конденсаторов в АС.

Акустическая система 15ас-213 разъем. Колонки ac15. Акустическая система 15ас-128. Акустическая система 15ас 208.

Колонки 15 АС 208. Акустическая система 15ас-408.

Описание IR Technologies DL252-850-15 (АС220V)

  • Вега 15 ас 220 и Вега 25 ас 101
  • Блютуз колонка из советской 15АС-220
  • Комментарии [146]
  • Похожие объявления

1990 15ас-220 Почти идеальные полочные колонки

А вот середина на мой взгляд чуток приглушена и отодвинута назад и если бы не этот факт. Так же ощущается недостаток музыкального разрешения ,во всяком случае мне так показалось. Звучание в целом не напряжное и без советской ретро окраски в виде резкий сч. Звучание тёплое и релаксовое ,и пожалуй даже чересчур. Потому что звучание Воспринимается сладкой негой. С вегой 15-109 впрямую не сравнивал ,но по памяти вега звучит детальней и более ясно ,но и более колюче по вч и слабо по нч. У 15-109 звук прохладный, и типа бездушный ,совсем без окраса,как мониторный. А у 15ас-220 он чересчур окрашенный , тёплый но из за этого теряет естественность. Вега на быстрой и сложной музыке сливалась в кажу , и была пригодна только для вокала и классики ,джаза ,но играла эти жанры хорошо 15ас-220 выглядит более универсальной ас ,играет любые жанры ,но детальности и ясности несколько не хватает Но это субьективное мнение после получаса прослушивания , возможно и от усилителя зависит. Сложилось мнение ,что 15ас-220 приятные колонки ,но не аудиофильские,а скорее для фонового ,приятного звучания.

Так что для них лучше сделать усилок на tda2050 или lm1875. Фильтры не отключайте, с ними эта акустика звучит лучше, но это как говорится ИМХО. Что касается корпусов, так я бы склеил "дощечки" брусочками 15х15мм дисперсией ПВА или другим столярным клеем. Затем стянуть саморезами. В добавок это придаст немного лучшую жесткость конструкции.

Заявленные параметры 8 Ом и 95 дБ оказались «китайскими» — сопротивление 4 Ома импеданс во всей полосе частот, не просто измерено тестером , а чувствительность… Точно измерить не могу, да и не надо, по моим прикидкам 88 дБ. Есть разница с 95 дБ?.. Тем не менее, резонанс 900 Гц и 1200 Гц, звук неплохой, мембраны легко можно заменить. В общем, «третий сорт — не брак». Усилитель 2. Назначение и область применения: для воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях категория исполнения УХЛ 4 2 по ГОСТ —69 , обеспечивает приемлемое качество звучания в небольших помещениях. Рекомендуемая мощность бытового усилителя Предпочтительный вариант установки — лодочный или настольный. Принципиальная электрическая схема 15АС Да, отличный результат после переделки — я свои колонки сразу же после выхода в свет статьи переделал! Потом только 10где менял из-за старости, да корпус подновлял, пока другу с ламповым усилителем не ушли. Доработка корпуса 15АС-109 Подробно останавливаться не буду, т. Это тщательная герметизация, заливка всех стыков и щелей снаружи и изнутри. Желательна проверка с помощью программы LIMP — щели очень хорошо видны. Желательно стамеской удалить потеки эпоксидки на лицевой панели, выровнять неровности. Установить внутри туго распорку между передней и задней панелями. Распорку ставить между отверстиями под динамики. Под пищалки Alphard TW-302 пришлось сделать дополнительную панель с отверстием под магнитную систему, она внутри. Шурупы через отверстия в пищалке ввинчиваются в эту панель, и она притягивает головку к лицевой панели. Под динамики вырезаны прокладки из искусственной замши. Шурупы рекомендую заменить на более современные. Отверстия под акустические провода залить клеем, установить сзади пружинные зажимы, к сожалению, нормальные терминалы с винтовыми зажимами установить не удалось из-за недостатка места. При желании корпус снаружи можно покрыть лаком или облагородить иным образом. Внутри корпус обязательно плотно заполнить распушенным синтепоном, но оставить проход между отверстием трубы ФИ и НЧ динамиком. Вместо поганой штатной пластмассовой панели я сделал рамку из тонкого ламината и натянул на неё ткань типа «канва». Крепление рамки к корпусу через «липучку» — просто и не надо сверлить отверстия. По неопытности я поставил слишком длинные отрезки липучки и снять рамку оказалось ох как непросто! Как довести до ума колонки 15АС220? Форумы сайта «Отечественная радиотехника 20 века». Предыдущее посещение: Вт окт 08, pm Текущее время: Вт окт 08, pm. Сайт «Отечественная радиотехника 20 века» Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Добавлено: Чт фев 17, pm. Итак, собственно вопрос: имею корпуса от колонок 15ас, имею динамики под них 25гдн и 2гд Пособие по доработке, подключению и настройке. При указанных на схеме номиналах ослабление сигнала в полосе гц будет: в одном. Корпуса колонок стандартные, советские 15 АС , но динамик. Правильные фильтры АС Часто приходится видеть, как самодельщики считают, что фильтры — это что-то третьестепенное, достаточно по аудиофильским меркам поставить один конденсатор и одну катушку максимум. По моему глубокому убеждению, всё совсем наоборот — фильтры важнейший элемент АС, неправильные фильтры способны испортить звук любых динамиков. Фильтры первого порядка могут работать с хорошо подобранными по характеристикам парами динамиков, имеющих естественный спад на частотах раздела без горбов и выбросов. В абсолютном большинстве случаев нам трудно найти такие пары. И еще я убежден, что быстро и правильно отладить фильтры без акустических измерений, невозможно. Пользы от любых калькуляторов — с гулькин нос, поскольку они в качестве моделей используют резисторы, хотя динамики — это непростые электромеханические системы с резонансами и другими особенностями. Удалось добиться очень простой схемы фильтров, с минимумом стандартных номиналов на это был особый упор. Конденсаторы К73-16, все детали для удобства размещены на фанерке старого фильтра.

Садиться к корпусу будет с помощью обычных "чепиков". Оббиваем крышку черной тканью. Хотел сначала выбрать бархатную ткань, но она будет постоянно собирать статические заряды от динамиков, так что тоже не вариант. Использовал какую-то итальянскую синтетику. Хорошо тянется. Обклеиваем корпус декоративной пленкой. Я выбрал пленку типа "Орех". На фото можно увидеть те самые "чепики", на которые садиться крышка. Внутри от фильтра тоже желательно ставить такие на низкочастотный динамик. Ну, вот, итоговый вариант.

Акустическая система 15ас 220 схема. Правильные фильтры АС

Сравнение Вега 15ас-109 (25ас-101) , Кантата 15ас-220 (10ас-225), Радиотехника S-30B 📺 17 видео Этикетка на колонки Вега 25 АС-101. Акустическая система Вега 15 АС-109, СССР.
Акустическая система 15АС-220, Видео, Смотреть онлайн Акустические системы *15АС-109* и *15АС-110* с начала 1983 года выпускало Бердское ПО *Вега*. АС предназначены для высококачественного воспроизведения речевых и музыкальных звуковых программ в стационарных условиях.

Колонки полочные "вега 15ас-109" 15вт х 4ом в хор. состоянии рабочие.

Заранее всем гран-мерси. Ответов - 26 новых Mickey: Да, припаивались стандартно, хотя... В нашей буче могли припаять и как попало. Но все же ориентируйся на распайку в штеккерах Пантелеич: Можно проверить с помощью батарейки 1,5 В по направлению движения диффузора. Соответственно должны двигаться в одинаковом направлении при подключении к одноимённым штырькам. Я же объяснил, что чайник. К какому по счету, например, слева направо штыречку должен быть припаян плюс, а к какому минус, если смотреть на штекер со стороны штырьков, а не кабеля? Mickey: Я тебя не понял. Плюнь на плюс и минус. Я не знаю, как конкретно извратились с распайкой именно этих колонок. Вскрой оба штеккера, оторви по одному проводу в обоих штеккерах от одноименных штырьков и пометь эти оторванные провода маркером.

Назначь их земляным проводом. Оторви вторые провода от оставшихся штырьков и назначь их сигнальными. Теперь подключи промаркированные провода к Дуалу к правому и левому каналу к зажимам одинакового цвета. Затем подключи сигнальные к зажимам другого цвета. Soleg: А фото можно этих колонок или самой Кантаты 205? Давно просто у нас по объявлениям мотается, интересно посмотреть, что за зверь. Фото есть тут на сайте, только у меня крышка прозрачная. В случае правильной фазировки колонок-звук пойдет точно из центра линии,на концах которой стоят колонки. Если фазировка неправильная-посередине будет "провал" и звук будет слышен с "обоих краев"... А колонки полное дерьмо или ничего себе?

Я даже поначалу думал что ВЧ головка не работает..

Про цену: встречал упоминание, что их кто-то продал за 250у. Но за себя могу сказать, что дороже 2-3 тыс. Flop написано 15. Так что, тогда и 25АС-033 - тоже "гробы"... Это опять же, кому - как... Кому-то, кого я знаю, и Корветы - "средние по размерам"... Корпус тот же оставлять будешь? Поставлю его "на попа", выберу в боковой стенке отверстия под динамики, установлю "трубу" фазоинвертора, поменяю фильтры. Задумано два варианта переработки - с родными вч динамиками и с 4ГДВ-1.

Выглядят симпатично , размер даже чуть компактней чем у Веги и с30. Но купил не глядя и у одной колонки мбм конденсаторы оказались разрушенными , прям разгерметизация и плёнка внутри корпуса валяется. Уж не знаю из за чего такое,может в 220 вольт розетку их пихали Но оба динамика живы,здоровы. Ну я пошёл купил неполярные плёночные китайские кондеры на 1мкф , поставил , и звучание несколько отличается от второй не копанной колонки ,которая была вполне рабочей. Отличается не в лучшую сторону , более светлый звук и меньше обёмности по сч. Вот не тзнаю почему,может причина в том что все мбм на 1мкф ,по факту всегда были на 1,8 мкф? А китайские кондеры строго на 1 мкф. В стерео звучание нормальное ,но хотелось иметь одинаковые по звуку каналы. Ну в общем купил вторую пару таких же колонок ,но уже рабочую с родными мбм.

И в целом впечатление не стало сильно лучше.

В этих колонках есть душевность,которой нет в Веге и С30. Ты понимаешь ,что звук сильно преукрашен , как бы сиропом полит ,сахаром посыпан , но если ты не гонишься за прозрачностью и натуральностью звучания по меркам советских ас это лучше всего удаётся Веге то такой звук вполне приятно и даже интересно слушать. В звучании есть шарм,которого кстати нет в Веге. Есть ощущение что это достигается некими эффектом реверберации , несмотря на то что колонки и динамики подключены по схеме , звук получается обьмный и большой. По сути эти ас звучат так же как выглядят , красиво , и по классике , Современная динамичная музыка на них звучит не так хорошо как на Веге, хотя и на Веге она звучит хуже ,чем на современных хороших колонках И это не смотря на то что глубина баса и его основательность в Кантате лучше , но всё же она для спокойной ,мелодичной музыки.

Из за бумажного твитера, вч здесь менее утомляющие чем 10гдв на Веге и лавсановые на Радиотехнике. Но вместе с тем они и менее детальные и отсутствует прозрачность. Однако иногда с завода ставили 10гдв-2 как на Веге и вот тут то наверное уже звук становился ещё лучше появлялась прозрачность. Было бы интересно такое послушать Однако иногда с завода ставили 10гдв-2 как на Веге и вот тут то наверное уже звук становился ещё лучше появлялась прозрачность. Было бы интересно такое послушать На мой слух вч так себе ,невыразительные , середина тоже уступает Веге и находится как бы под пеленой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий