Кого выбрать на концерт киберпанк 2077

Секретная концовка игры Cyberpunk 2077 на высоком уровне сложности. Cyberpunk 2077 = Игра повествует о приключениях персонажа по имени Ви (англ. V, пол, параметры внешности и прошлое которого игроки смогут выбирать сами) в ди. Как подружиться с Джонни Сильверхендом в Cyberpunk 2077. Джонни Сильверхенд киберпанк. Большинство игроков, которые прошли или до сих пор играют в Cyberpunk 2077, наверняка заметили – отношения с Джонни Сильверхендом играют большую роль в конце. Повествование игры «Cyberpunk 2077: Phantom Liberty» тесно связано с динамикой прохождения миссий. В этом руководстве описаны варианты, которые мы выбирали, достигая критических моментов в сюжете. Есть квесты, которые ни на что не влияют, но также есть задания, открывающие доступ к постельным сценам или дополнительным концовкам. В этом руководстве мы рассмотрим все побочные миссии Cyberpunk 2077, способы их завершения и награды!

Секретная концовка в Cyberpunk 2077: Как поднять отношения с Джонни до 70%?

Романы в Cyberpunk 2077 возможны с несколькими второстепенными героями: для мужского персонажа доступны отношения с Панам Палмер и Керри Евродином, для женского — с Ривером Уордом и Джуди Альварес. огромном портале по видеоиграм на: Sony PlayStation, Microsoft Windows, Microsoft Xbox и Nintendo. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. В Cyberpunk 2077 довольно много концовок и выбрать лучшую проблематично. Все зависит от личных предпочтении и взглядов игрока. Мы рассмотрим 6 основных концовок. огромном портале по видеоиграм на: Sony PlayStation, Microsoft Windows, Microsoft Xbox и Nintendo. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Гайд по концовкам Cyberpunk 2077 получение хорошей, секретной, лучшей и других концовок в игре Киберпанк 2077 что нужно сделать, чтобы увидеть каждый финал | PLAYER ONE. Вы должны выбрать, кого именно взять на концерт. Что касается сюжета, то ваш выбор не будет фатальным ни в одном из случаев. Если взглянуть с моральной точки зрения, то лучше выбрать Денни.

Cyberpunk 2077 Денни или Генри: кого выбрать во втором конфликте

Вскоре Клэр пригласит на новую гонку. Езжайте к месту встречи, позвоните девушке и выберите машину – ее или свою. Второй ответ мгновенно заканчивает беседу, его стоит выбирать, если Вы уже знаете другие ответы и не хотите их слушать. Рассказываем, как получить все возможные концовки: какие квесты делать и какие реплики выбирать в диалогах. Киберпанк 2077: Что лучше выбрать Денни или Генри во «Втором конфликте»? В конечном счете, Генри лучший выбор в киберпанке39;s "Второй конфликт." После того, как Ви приходит в дом Денни, он находит ее и Генри в кричащей ссоре у бассейна, который Генри залил цементом. Для запуска данного задания выполните квест «Звуки музыки», где Джонни в теле Ви отыгрывает концерт как в старые добрые.

CyberPunk 2077 "Новый поворот" ● Прохождение миссии и кого выбрать?

Он доложит Ёринобу, что нашёл убийцу отца. Но во время доставки на нас нападут другие убийцы, стреляем по ним. После аварии вдвоём отправимся лечиться к риперу Виктору. Узнаем, что биочип будет медленно заменять наше сознание, пока полностью нас не заместит. Мисти передаст нам таблетки, которые замедлят процесс замещения. Ложимся спать.

Когда проснёмся, увидим перед собой образ Джонни Сильверхенда. Чтобы избавиться от него, нужно принять таблетки. Акт II Киберпанк 2077. Прохождение 2-1. Вечный сон Дома выбираем новую одежду, читаем письма, вооружаемся.

После идём на встречу с телохранителем Такэмура. Поговорим в закусочной. Его выдворили из корпорации, и теперь он хочет отомстить отцеубийце. Такэмура предложит связаться с влиятельными людьми и дать показания против Ёринобу. Нужно разыскать разработчика чипа Хелльмана.

После разговора появится призрак Джонни, он предложит помочь нам — поговорить с Бестией, которую он хорошо знал. До встречи в посмертии Звоним Маме Уэллс, она пригласит на поминки Джекки. Едем к ней в клуб, договариваемся об участии в церемонии. Получим ключ от гаража Джекки. В переулке говорим с Мисти, вместе идём осматривать гараж и комнату умершего.

Выбираем предмет для офренды: книга, мяч, ремень. Идём на церемонию. Если произнесём речь, то позже мама подарит нам ключи от байка Джекки — Арч Назаре. Позже с алтаря можно взять пистолеты Джекки — Ла чингона дорада культовое. Кукольный домик Отправляемся в клуб "Лиззис" в поисках Эвелин Паркер.

Узнаем, что наша заказчица была "куклой" из борделя "Облака". Спрашиваем про Эвелин, узнаем, что её здесь нет, у неё был конфликт в кабинке 11. Узнаем, что у неё случился приступ. Далее нужно пройти в ВИП-зону, для этого крадём карточку клиента в туалете. Говорим с знакомым Томом, идём к сутенёру Дубману.

На входе в кабинет нужно отключить видеокамеру. Рядом в раздевалке найдём сумочку Эвелин. На обратном пути придётся отстреливаться от охранников. На выходе Сильверхенд предложит нам работать вместе, чтобы найти лабораторию "Микоши", где смогут разъединить наши разумы. Выбираем, какое задание дальше выполнять.

Поиск Эвелин Cyberpunk 2077. Все варианты 2-3. Тайные удовольствия Идём к подпольному риперу Фингерсу. На входе сидит банда, можем применить [сила 7 или дитя улиц]. Договариваемся или вступаем в бой.

Внутри перед кабинетом доктора целая очередь пациентов, среди них Джуди, она тоже разыскивает подругу. Нужно дождаться очереди, пропустив время, или договориться с девушками. Садимся в правый дальний угол. Фингерс примет нас. Выбираем, как допрашивать его: бьём, запугиваем или говорим доверительно.

Если обойдёмся с ним мягко, то Джуди это не понравится. В любом случае, узнаем от него, что девушку забрали чёрные брейнеры "Мёртвая голова". С кровати забираем дубинку Щитомордник культовая. Неисправность Отправляемся на Чпок-стрит, в магазине спрашиваем у продавца особые видео, он отправит к человеку в переулке. Возвращаемся в машину к Джуди, начинаем просмотр.

На видео банда убивает очередную жертву на кушетке. Собираем улики: 1 жертва, 2 бандит, 3 девушка, 4 в углу висит костюм электрика, 5 на столике холодный кофе, 6 рядом в ящике диски с другими видео, 7 на входе в помещение стоит горячая пицца. На слое звука два источника шума: 1 радио в одном углу, 2 решетка вентиляции в другом углу. Выходим из записи, по уликам узнаем, что нужно искать электростанцию около конкретной закусочной. Джуди привезёт нас на электростанцию.

Есть два входа, для открытия калитки нужна [техника 7], ворота можно выбить [сила 9]. Если не хватает навыков, то слева около разбитого автомобиля забираемся по руинам здания, внутри устраняем сторожа перед экраном. Через видеокамеры всех бандитов можно отвлечь в разные стороны, и устранить по одному. В здании нужно спуститься в подвал. По пути можно собирать улики, но это не обязательно.

В первой комнате слева сидит охранник за монитором, устраняем его, через монитор можно осмотреть все остальные комнаты. Пару дверей можно открыть только за навыки [техника 5, 9], первая открывает тюрьму с уликами, вторая — быстрый путь вниз. Внизу найдём Эвелин, отключаем её, выносим в машину. Двойная жизнь Окажемся дома у Джуди. В руках у нас портсигар, Джонни попросит затянуться, соглашаемся или отказываемся.

Идём в комнату, Эвелин пока не в себе, с ней не поговорить. У Джуди нужно посмотреть пару воспоминаний девушки. Эвелин получила заказ на кражу чипа от незнакомки. Сканируем улики: 1 незнакомка, лицо зашифровано, 2 листовки на полу под скамейкой, 3 в углу большой экран с голограммой и алтарём вуду. Эвелин подслушала разговор девушки в переулке.

Здесь нам нужно лишь дождаться, когда Джуди подключит переводчик, и на слое звука подслушать разговор по телефону. Незнакомке нужен чип, чтобы Сильверхенд привёл её к Альту. Выбираем, рассказать ли Джуди о биочипе. Выходим из квартиры. Получим задание "Потерянный рай", его продолжения придётся ждать несколько дней, продолжим его позже.

Задания Джуди: Пройдя задания, откроем доступ к любовной сцене. Цепная реакция На севере Кабуки возвращаемся в квартиру Джуди, которая научила нас смотреть брейны. Внутри увидим, что девушка, спасённая по сюжету, покончила с собой. По указанию Джуди переносим её тело, говорим, оставляем её в комнате одну. На крыше даём ей прикурить из портсигара погибшей.

Кукольные страсти Через пару дней Джуди позвонит, расскажет план по захвату борделя "Облака", чтобы девушки больше не умирали. Отправляемся к мегабашне, на лифте поднимаемся выше "Облаков", перелазим по мостикам, поднимаемся по лестнице. Встретим Джуди на балконе. Через потайную дверь войдём в бордель. Можно спросить об этом пути [техника 20, хладнокровие 6].

Главная девушка Майко откажется в этом участвовать, боясь банды "Тигриные когти". Но она устроит нам встречу с директором. Говорим с Джуди, убить его или оставить. Вместе спускаемся на технический этаж, убиваем босса Освальд Форрест. Он вооружен только кулаками, но быстро двигается и уклоняется.

Беседы о революции Джуди позвонит, предложит выбрать пиццу, можно применить [хладнокровие 6]. Приедем к ней на ужин, говорим с куклами Роксаной и Томом. Майко тоже придёт. Джуди расскажет, что загрузила куклам боевые приёмы, они смогут помочь в штурме борделя. Есть проверка навыков [реакция 6, сила 7].

Участвуем в кулачном бою с Томом, он победит. Майко расскажет про лидера Хироми Сато, которого нужно устранить. После можем остаться ночевать, а утром осмотреть жилище Джуди, сканируем все интересные предметы. Дворцовый переворот Около башни встретим Джуди с командой. На лифте едем на крышу отеля Хироми.

Оттуда можем спрыгнуть на балкон, чтобы тихо всех устранить, или вломиться прямо через стеклянный пол. В зале встретим усыплённого Хироми и ещё двух главарей "Тигриных когтей". С подставки можем взять катану Цумэтоги культовая. Майко попытается договориться с бандитами на своих условиях. Можем промолчать или озвучить условия Джуди.

Бандиты нападут, убиваем их всех. После решаем, что делать с Майко. Отпусти меня, глубина Джуди позвонит и пригласит на встречу, с собой нужно взять гидрокостюм, но можно будет взять и на месте встречи. Едем в южный пригород к озеру. Вместе ныряем на дно, узнаем, что здесь затопленный посёлок Лагуна-Бенд, где раньше жила Джуди.

Ищем интересные предметы на дне. Закусочная: 1 упавшая вывеска, 2 у правого здания лежит фото в рамке, 3 там же фотоаппарат, 4 в гараже хоккейная клюшка. Автозаправка: 1 зонт в центре, 2 машина, 3 кукла внутри бочки. Вход справа через пролом в стене. Внутри потеряем сознание.

Очнёмся уже на поверхности вместе с Джуди. Отправляемся в дом. Если ранеее не убивали Майко, то сможем провести ночь с Джуди. Утром она уедет из города, прощаемся. Получим ключи от её дома, у нас появится новая квартира на севере Кабуки.

Вудуисты Cyberpunk 2077. Задания Джонни 2-6. Потерянный рай Звоним мистеру Хэндсу, просим найти контакты банды "Вудуистов". После ждём несколько дней, пока он не перезвонит. После отправляемся в регион Пасифика, в местную часовню.

Внутри с нами свяжутся, отправят в лавку к мяснику. В лавке говорим с продавцом, в подсобке встретим Пласида. В диалоге есть проверка [реакция 5]. Вместе идём в штаб вудуистов. Чтобы пройти к их жрице, нужно выполнить задание — зачистить заброшенное здание от банды "животных".

В диалоге есть проверки [хладнокровие 5, сила 7, техника 10]. Распознавание образов Идём на задание. Перед входом говорим с людьми Пласида. Чуть дальше у торгового центра 3 бандита, всех можно устранить сзади. За дверями ещё десяток врагов.

Большая часть врагов — это силачи, которые атакуют кулаками. Здесь хорошо можно прокачать рукопашные атаки или холодное оружие, типа катаны. Внутри здания нужно найти фургон в фойе. Нетраннер будет закрывать перед нами двери, ищем обходные пути. У 1-ой двери можно быстро обойти этаж, если применить [техника 10].

Босс: Матильда К. Наверху встретим огромную девушку с молотом. В бою лучше переключиться на холодное оружие. Вначале уклоняемся от сильного замаха, ударяем сзади. Босс выронит свой Молот Сасквоч, подбираем его.

После этого она будет бить кулаками, сможем ставить блоки и ударять контратаками. Спускаемся в главный зал. В центре под навесом есть компьютер, с помощью которого сможем управлять двумя турелями, чтобы добить оставшихся врагов. Осматриваем синий фургон, подключаемся к нему, выследим нетраннера. В диалоге [интеллект 5].

Поднимаемся в кинотеатр, найдём агента "Сетевого дозора". Он расскажет, что вудуисты закачали нам вирус, и убьют после окончания заказа. Можем применить [хладнокровие 8, интеллект 5], всё окажется правдой. Выбираем, на чью сторону встать: 1 вариант — помогаем агенту. Вудуисты применят вирус, мы потеряем сознание, но чип снова вернёт нас к жизни.

Снаружи нас встретят люди Пласида, и удивятся, но нападать не будут. Можем доехать до штаба с ними. В отеле "Батти" говорим с Пласидом, можем ударить его или просто съязвить. Можем узнать у него больше про вирус [интеллект 5]. К нам выйдет кибержрица Мама Брижитт.

Вместе с ней идём разбираться с чипом. Человеческий фактор Вместе с Брижитт спустимся в подвал церкви. В ванной со льдом подключимся к сети, погрузимся в их цифровой мир "крипту", очень похожий на "Матрицу". Здесь Брижитт начнёт проверять память Сильверхенда в поисках девушки Альт Каннингем. Красота не умирает Играем за Джонни Сильверхенда.

После очередного концерта со стрельбой идём в гримёрку, говорим с напарником Керри, проводим ночь с Альт Каннингем. После ссоры она уйдёт от нас. Встретим Альт на улице, на нас нападёт отряд бандитов. Стреляем в 4 врагов, 1 проткнёт нас лезвиями сзади. Девушку схватят и увезут в фургоне.

Очнёмся уже у риппера, нас спас журналист Милт Науман, с которым хотела встретиться Альт. Узнаем, что она была лучшим нетраннером в городе, потому корпорация "Арасака" похитила её. Отправимся в бар к Бестии, сделаем ей заказ на спасение девушки. Прямо в баре нападут агенты корпорации, которые нас выследили. С боем пробиваемся на улицу, снаружи поучаствуем в погоне на машинах.

После начнём штурм Арасака-тауэр, эти воспоминания мы уже видели. Заложив бомбу, идём спасать Альт. Зачистим несколько этажей, на пути нужно взорвать бронированную дверь зарядом. Ближе к цели начнут мешать пулемётные турели. Доберёмся до Альт.

Её тело уже мертво, но её сознание осталось в сети, где она завершает проект всей своей жизни. Обсуждаем увиденную историю с Джонни. Вернёмся к Брижитт, в цифровом мире она покажет огромную стену Чёрный заслон. За стеной встретим её создательницу Альт Каннингем. Она пообщается с Джонни, и согласится помочь нам.

Для этого нужно открыть ей доступ к внутренним сетями "Микоси". Вудуисты будут помогать ей. Вернёмся в реальный мир. Выбираем, что делать с бандой: 1 вариант [Встать] — оставим вудуистов в живых. На выходе говорим с Джонни, выбираем, как относиться к нему.

Задания Джонни Сильверхенда: Пройдя задания, откроем доступ к ещё одной концовке основного сюжета. По следам прошлого После заданий вудуистов возвращаемся в клуб "Посмертие". Здесь можем принять таблетки Мисти, чтобы на время отдать своё тело Джонни, для встречи с Бестией это никак не повлияет на другие ветки сюжета, но позже откроется путь к концовке Джонни. Коктейль "Сильверхенд" Получив контроль, Джонни тут же напьётся, сделает тату, в клубе снимет девушку Руби. Поучаствуем в соревновании по выпивке, у незнакомца выберем синюю или красную таблетку отсылка к фильму "Матрица".

Вместе с Руби разобьёмся в аварии, но узнаем от неё про Грейсона — помощника Смэшера. Очнёмся дома у Бестии, уходим. Ждём один день, пока Бестия всё разузнает и перезвонит. По следам прошлого штурм корабля Бестия позвонит нам, едем на встречу. Она подарит нам Куртку Джонни.

Вместе поедем в порт, где стоит нужный корабль "Эбунике" с наёмником. Ночью пробираемся мимо охраны, лучше пройти незаметно, иначе нападут десятки врагов. На самом корабле подстрелим Грейсона и его охрану. Выбираем судьбу Грейсона: 1. Рядом забираемся наверх, нажимаем пульт, контейнер опустится, внутри него найдём Автомобиль Джонни — Порше Турбо 911.

Смэшера мы не нашли, но узнали, где захоронено тело Джонни Сильверхенда. Едем к нефтяной скважине в пустошах, рядом на цистерне есть карта таро. Осматриваем гору мусора, делаем на ней надпись, как на могиле. Обязательное условие для получения секретной концовки: Около могилы Джонни нужно отвечать так: 1. Я позвоню Бестии".

Старая драма Задание не отмечено на карте, нужно искать его в журнале, в списке заданий, или самостоятельно позвонить Бестии. Джонни решил пригласить её в кино. Едем в клуб "Посмертие", ждём на верхних лесенках. Вместе с Бестией едем на восток Норт-оук. Кинотеатр окажется закрыт.

Осматриваемся в кабинке охраны, для входной двери нужен пароль, найдём его в сообщении на компьютере, вводим — 0000. Во дворе поднимаемся в проекторную комнату, включится фильм "Бусидо Х". Примем таблетки. В роли Джонни общаемся с Бестией. Можем попытаться соблазнить её, но она откажется.

Следующее желание Джонни — помочь своему коллеге музыканту Керри Евродину выйти из депрессии. Недалеко от кинотеатра едем под огромную надпись "Норт-Оук". Дальше пешком пробираемся на виллу музыканта. Во дворе видеокамеры и охранные роботы, так что быстро пробегаем в дом. В доме осматриваем все вещи, слушаем комментарии Джонни.

На 1-ом этаже, за центральной стеной найдём вход в ванную, Керри там. Принимаем таблетки, и Джонни сыграет на гитаре, чтобы напарник его узнал. Керри решит возродить группу для ещё одного выступления. Нам нужно будет разыскать Нэнси, звоним ей. Новый поворот Едем за Нэнси в клуб "Тотентанц".

Окажется, что клуб принадлежит банде "Мальстрём". Дальше всё зависит от того, как мы обошлись с бандой в сюжетной мисии. Если убивали бандитов, то будем прорываться с боем. Если Ройс был убит, то новым лидером банды станет Патриция, будем говорить с ней. Если спасли Брика, он снова станет боссом банды, позволит нам забрать журналистку, и запретит бойцам нападать на нас.

В разговоре можем использовать навык [сила 12]. Уедем на машине Нэнси. Звоним Керри, едем уговаривать оставшихся участников — Денни и Генри. На входе в особняк Денни увидим следы, обходим ограждение справа. Генри подогнал во двор бетономешалку и залил бетоном бассейн Денни, из-за старой обиды.

Можно сохранить игровой прогресс и возвращаться, чтобы получить нужный финал. Правильные варианты для диалогов Ви и его ставок для рулетки Ви с близнецами играет в рулетку. Фото: Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Важно обращать внимание и на диалоги с близнецами в игре, и на игру в рулетку.

Разговаривать нужно с обоими. Нельзя провоцировать близнецов или не общаться с ними. После того как Ви завершит диалог с Ридом, нужно идти к стойке менеджера в казино.

Тут уже можно купить игральные фишки на 80000. Ви получит деньги просто так, не нужно будет их иметь в наличии. Игроку предстоит отсканировать близнецов у стола с рулеткой и встать за свободный угол стола.

Начать игру нужно с собственной ставки Ви после конца раунда. Есть некоторые варианты, которые помогут забрать личности близнецов. Что нужно выбирать?

Присоединиться к игре. Геймеру нужно сделать так: «Ставлю на черное». Дальше Ви нужно будет «Заказать напитки».

Голос разума Джуди оказался сильнее идеализма Майко, конечно, повернула ситуацию в свою сторону, но Ви отмечает тот факт, что девушку подключили к делу не просто так, а потому что она знает как работает клуб изнутри. По игре до конца непонятна её мотивация: личный мотив завладеть клубом или защита кукол. Возможно оба варианта сразу. В итоге Джуди и Ви приходят ко мнению, что такому клубу нужна поддержка крупной банды в любом случае.

К сожалению, банда такого подхода не оценит в любом случае и придется всех убить. Таким образом, мы не даем Майко осуществить свой коварный план, убиваем боссов, чем освобождаем клуб от гнета банды. К сожалению, с бандитов не выпадает ничего ценного после смерти.

В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. В этом случае также разблокируется дополнительный финал основной сюжетной кампании, о котором мы подробно расскажем чуть ниже. Вторая концовка — «Король жезлов» Если же вы поможете Сойке в квесте «Судный день», а затем убьёте Соломона Рида в финале миссии «Угасающая звезда», откроется концовка «Король жезлов». Нетраннер улетит в лунный медицинский центр на лечение, а Ви предстоит разбираться с проблемой биочипа своими силами. Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается.

Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения». В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике. Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном. В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему. Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства. Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается.

Как завести отношения с Керри Евродином в Cyberpunk 2077. Керри евродин cyberpunk 2077.

Ваша задача состоит из двух частей: убедить Яго отступить и обеспечить мирную передачу власти. Концерт начинается с того, что вы встречаетесь с Хендсом в его номере, где он говорит, что вы возьмете на себя роль печально известного кубинского убийцы Агилара, использующего технологию поведенческого импринтинга. Используя ее репутацию катализатора, вы должны встретиться с Джаго, снять его кандидатуру, посетить поминки Хансена и убедиться, что Беннетт окажется у руля. Как убедить Джаго в "Управляй этим городом" Первая загвоздка заключается в поимке Яго на тайной встрече с парнями Вуду. Есть два варианта развития событий в этой встрече. Ты можешь убить вуду или вообще отговорить их от сделки. Первое более вероятно, поскольку они не знают, кто такой Агилар, и реагируют насилием почти на все ваши возможные варианты диалога. Если вы решите быть крутым, в вашем разговоре с Яго также будет интересный вариант, который легко убедит его подчиниться. Если вы убили мальчиков Вуду, у вас не будет доступа к классному ответу, вместо этого у вас будет возможность получить тело 14 ранга. Если вы похожи на меня, и у вас недостаточно тела, чтобы заставить Яго отступить, вы можете убить его или сказать ему подчиняться субординации.

Хотя убить его быстрее всего, это не лучший выбор.

Несколько аккордов и Керри бежит под звуки музыкального инструмента. Мы пропускаем пару строк диалога и получаем продолжение под названием «Новый поворот». Мы двигаемся обычным образом, убивая врагов и спасая свою цель. Неважно, что вы выберете в диалоге — это никак не повлияет на ваш роман с Евродином. Он продолжает. Начинаются поиски «Звуков музыки». Сценарий довольно интересный — Джонни Сильверхэнд и Керри Евродин будут вместе выступать на одной сцене. Но здесь нужно принять мудрое решение, потому что Джонни захочет посетить этот концерт и попросит Ви принять таблетки. Мы соглашаемся и позволяем непокорному рокеру взять контроль над нашими телами.

Никакие другие варианты ответов не имеют значения. Смотрите и наслаждайтесь! В фильме «Буря и натиск» Ви будет находиться в пути в Найт-Сити в течение двух дней. В игре нет возможности терять время, поэтому наслаждайтесь прекрасным видом современного города и ждите звонка от нашего будущего возлюбленного. После этого мы выполним требования Керри и пойдем дальше. Действие «Фабрики звезд» начинается через двадцать четыре часа после завершения предыдущей миссии. После получения текстового сообщения ответ должен быть таким: «Кто не любит взрывы и драки, верно? Музыкант в восторге, посылает главному герою довольно крупную сумму денег и приглашает его на мероприятие «Фабрики звезд». Самый быстрый способ попасть туда: обойдите левый угол, заберитесь на мусорные ящики и потяните за рычаг. Они портят их для вас — они слишком сырые, слишком реальные.

Вот почему я подталкиваю их и делаю их дерьмом, чтобы вы могли погрузиться в них и выйти невредимыми. А потом вы возвращаетесь за добавкой. Мы получаем приглашение на это мероприятие. Мы ходим в клуб под названием «Темная материя». После концерта мы выходим на сцену, где должны принять участие в интервью.

Вам нужно будет вернуться за ним, несмотря на отсутствие маркера.

Они помогут вам в финальном налете на башню Арасака, а сам штурм начнется на ранее захваченном танке «Василиск». После того, как Альт разделит Джонни и Ви, необходимо выбрать фразу, в которой тело достается последнему и пройти через колодец. Затем начнется миссия «Дорога за горизонт», где главный герой уезжает с Панам и другими кочевниками в Аризону. Девушка также пообещает, что найдет человека, который спасет жизнь Ви. Чтобы получить такой финал необходимо дойти до точки невозврата и выполнить следующие квесты: «Оседлавшие бурю». В финальном разговоре на крыше выберите ответ: «Я попрошу помощи у Панам» и примите омега — блокаторы.

Альтернативный финал «Умеренность» Он начинается точно также, как и финал «Звезда», но по сюжету Альт скажет Ви, что он не выживет. Главный герой решает уступить свое тело Сильверхенду, а сам уходит в киберпространство. В эпилоге игрок будет управлять Джонни, который почтит память друга, купит своему соседу Стиву новую гитару, после чего покинет город. Чтобы получить такой финал необходимо пройти все квесты, связанные с кочевниками и довериться Панам, но в разговоре с Альт Каннингем выбрать фразу: «Тело останется Джонни, а я уйду». Чтобы получить эту концовку необходимо выполнить все миссии, связанные с Бестией, куда входят: «По следам прошлого» — откроется по сюжету и добавится автоматически в журнал. Затем ее можно будет попросить о помощи в налете на башню.

В разговоре на крыше с Сильверхендом выберите реплику: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти» и примите омега-блокаторы. Когда Адам Смэшер будет убит, необходимо попасть в киберпространство после разговора с Джонни и войти в колодец.

Проникнув на стадион, поговорите с полковником Хансеном.

Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном. После побега Сойки начнется миссия «Час смятения».

Рид свяжется с вами и предложить позвать на помощь нетраннеров, чтобы устроить засаду на конвой «Макс-Так». После нападения на конвой вам нужно будет проследовать за Сойкой до места крушения. Пройдя вглубь старого бункера Милитеха, за вами начнет охотиться робот-стражник, контролируемый «Цербером», которого невозможно остановить.

Вам нужно будет взломать центральный терминал управления и отключить искусственный интеллект , после чего вы найдете Сойку полумертвой. На этом этапе у вас будет два варианта. Награда: Если вы решите помочь Риду во время миссии «Судный день», то вы также сможете подобрать с трупа Хансена Белоголовый орлан и Клык.

Помимо этого у Хансена вы найдете культовый пулемет Дикая собака. Обладая этим оружием, когда у вас заканчиваются боеприпасы, вы можете использовать мощную атаку ближнего боя. Девушка попросит вас избавить ее от страданий.

Если вы согласитесь, то, по сути, завершите историю без какого-либо дальнейшего развития.

Как получить секретную концовку в Cyberpunk 2077

Как поступить в "Дворцовом перевороте" в Cyberpunk 2077 21 сентября вышло масштабное обновление 2.0 для Cyberpunk 2077. В нем переработаны все способности — теперь прокачка выглядит красивой и интуитивно понятной.
Тяжелые сердца в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - Договориться с Джорджиной или нет - True game В новом расширении Phantom Liberty для игры Cyberpunk 2077 "Призрачная свобода" вам предстоит выполнить задание тренера Фреда "Нет легкого пути". Вам предстоит навести справки о его бывшем ученике Аароне и либо помочь ему избежать бандитской жизни, став жертвой.

Cyberpunk 2077: все концовки. Как получить лучшую. По ком звонит колокол cyberpunk 2077.

Эта страница содержит полное руководство и прохождение для задания "Я не хочу этого слышать" в игре Cyberpunk 2077. Это пятая появление Керри Евродайна в игре, и это руководство покажет вам, как добраться до концерта Us Cracks и как обработать встречу с. В этом руководстве мы расскажем о последствиях выбора Денни или Генри в Cyberpunk 2077 для побочного задания “Второй конфликт”. Что выбрать – Денни или Генри – в побочном задании Second Conflict в CP2077? Секретная концовка игры Cyberpunk 2077 на высоком уровне сложности. Вы должны выбрать, кого именно взять на концерт. Что касается сюжета, то ваш выбор не будет фатальным ни в одном из случаев. Если взглянуть с моральной точки зрения, то лучше выбрать Денни. Повествование игры «Cyberpunk 2077: Phantom Liberty» тесно связано с динамикой прохождения миссий. В этом руководстве описаны варианты, которые мы выбирали, достигая критических моментов в сюжете. огромном портале по видеоиграм на: Sony PlayStation, Microsoft Windows, Microsoft Xbox и Nintendo. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Cyberpunk 2077: Я не хочу этого слышать (Керри) — прохождение Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077: Я не хочу этого слышать (Керри) — прохождение Во втором конфликте Cyberpunk 2077 side job в конце есть выбор, где вам придется выбирать между Денни или Генри. По сути, вам нужно выбрать товарища по группе, с которым вы хотите играть на сцене, чтобы выполнить задание CP2077 Second Conflict для Джонни.

Cyberpunk 2077: убить Риндера или оставить его в живых?

Выбор этого позволит Джонни снова захватить тело Ви, и вы полностью разыграете этот финал как Джонни. На мой взгляд, это вторая лучшая концовка Cyberpunk 2077 из доступных, так как она также предлагает удовлетворительное разрешение путешествия Ви и Джонни. Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077. Как только выберете реплику про второй шанс, то в меню сразу же дадут +10% к отношениям с Джонни. Вот и 70% в итоге, если еще и цепочку с концертом пройти. Несмотря на то, что сюжетная кампания Cyberpunk 2077 длится несильно много (около 20 часов без побочек), игра предлагает несколько концовок, зависящих от принятых по мере прохождения решений. Сложный выбор – это неотъемлемая часть игрового процесса в Cyberpunk 2077. Многие принятые решения критически влияют на происходящее. Cyberpunk 2077 = Игра повествует о приключениях персонажа по имени Ви (англ. V, пол, параметры внешности и прошлое которого игроки смогут выбирать сами) в ди.

Тяжелые сердца в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty – Договориться с Джорджиной или нет

Cyberpunk 2077. Прохождение игры В этом руководстве вы узнаете, как добиться наилучшей концовки в Cyberpunk 2077: Мы расскажем вам, какие варианты вы можете выбрать и какие достижения вы можете получить в каждом конкретном случае.
Cyberpunk 2077 — кого выбрать Генри или Денни | Во втором конфликте Cyberpunk 2077 side job в конце есть выбор, где вам придется выбирать между Денни или Генри. По сути, вам нужно выбрать товарища по группе, с которым вы хотите играть на сцене, чтобы выполнить задание CP2077 Second Conflict для Джонни.
Cyberpunk 2077: Я не хочу этого слышать (Керри) — прохождение Миссия "Беги в этот город" происходит ближе к концу основной истории киберпанк 2077 Призрачная свобода. Вы завершите миссию под названием Firestarter, и независимо от того, какую сюжетную ветвь вы выберете, возникнет вакуум власти, который нужно заполнить.
Cyberpunk 2077 — кого выбрать Генри или Денни Без лишних слов давайте кратко разберём хорошие и плохие концовки в игре Cyberpunk 2077, а также парочку секретных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий