Как векторы помогают в реш задач проект

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Векторы на плоскости и в пространстве, векторный метод решения задач. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Векторы будут легко проникать в геометрические задачи, создавать их параллельное векторно-геометрическое описание, которое уже будет легко перевести сначала в векторно-алгебраический, а потом и в чисто алгебраический сюжет, то есть в координаты.

Векторы на плоскости и в пространстве, векторный метод решения задач

Векторное решение стереометрических задач. Если для решения задачи элементарной геометрии применяется векторный способ, то обычно вводят систему векторов, определяющую заданную в условии фигуру. Программа GeoGebra поспособствует опыту решения пространственных задач векторно-координатным методом, учащиеся более осознано смогут подойти к алгоритму решения задачи на ЕГЭ. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Векторы на плоскости и в пространстве, векторный метод решения задач. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Понятие вектора в физике в математике Изучаем векторные величины (F, v, S) Изучаем векторы (a,b, c) Чаще есть точка приложения (на теле) Вектор можно отложить от любой точки плоскости Правила сложения векторов Чаще применяем правило параллелограмма. Реш-ся как и в ЛП. Строится ОДР. Придается целевой ф-ции пост знач-е const. Вектора применяются во многих науках, таких как: математика, физика, геометрия и многих других прикладных науках. На практике, они позволяют не делать лишних операций и сократить время выполнения задач.

Как решить задачу с использованием векторного метода

Основные методы решения стереометрических задач: 1. Поэтапно-вычислительный метод 2. Координатный метод 3. Координатно-векторный метод 4. Метод объёмов 5. Метод ключевых задач. Существует два способа решения задач по стереометрии. Краткая запись условий и требований воссоздает общую картину, представленную в задаче, помогает удержать в памяти исходные данные и требования, способствует уяснению прямо заданных в тексте зависимостей. Работа посвящена методу координат, его истории и применению в решении задач. В работе описаны и систематизированы такие понятия как векторное и смешанное произведения векторов, которые расширяют круг задач, решаемых методом координат. научить обучающихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов при решении геометрических задач. Из аннотации и предисловия: Пособие, написанное известным педагогом, специалистом школьной геометрии, включает как векторные задачи, так и задачи классической геометрии, решаемые с помощью векторов. Из аннотации и предисловия: Пособие, написанное известным педагогом, специалистом школьной геометрии, включает как векторные задачи, так и задачи классической геометрии, решаемые с помощью векторов.

Презентация "Применение векторов к решению задач" по математике – проект, доклад

Шаг 4: Используйте векторные операции Векторные операции позволяют выполнять дополнительные вычисления с векторами, такие как сложение, вычитание, умножение и деление. Используйте соответствующие формулы и правила для выполнения нужных операций с вашими векторами. Шаг 5: Решите проблему После выполнения всех необходимых вычислений вы сможете решить задачу с использованием векторного подхода. Обратите внимание на правильность единиц измерения и округлите результаты, если это необходимо. Шаг 6: Проанализируйте полученные результаты После решения проблемы важно проанализировать полученные результаты и проверить их на соответствие вашим ожиданиям. Возможно, вам потребуется провести дополнительные вычисления или проверить результаты с использованием других методов. Помните, что использование векторного подхода может быть полезным для решения различных задач в физике, математике и других областях науки. Практикуйтесь в его применении и улучшайте свои навыки! Ключевые правила решения задач с помощью векторов 1. Определение известных векторов: Перед тем, как приступить к решению задачи, необходимо определить известные векторы и записать их с помощью соответствующих символов. Например, можно обозначить вектор скорости как в.

Известные свойства векторов: Известные свойства векторов могут применяться при решении задач. Например, вектор суммы двух векторов равен сумме соответствующих компонент векторов. Изучите основные свойства векторов, чтобы легко применять их в задачах. Использование векторных операций: При решении задач с помощью векторов необходимо использовать векторные операции, такие как сложение, вычитание, умножение на число, скалярное произведение и векторное произведение. Уверенное владение этими операциями предоставит вам мощный инструмент для решения сложных задач. Корректная запись уравнений: Правильная запись уравнений, используя векторы, является неотъемлемой частью решения задач. Векторное равенство должно соблюдаться для всех компонент векторов. Обратите внимание на направление и величину векторов при записи уравнений. Применение геометрических методов: Иногда геометрический подход может упростить решение задачи. Нарисуйте диаграммы, используйте геометрические фигуры или векторные диаграммы, чтобы представить ситуацию и наглядно увидеть, какие векторы взаимодействуют между собой.

Проверка результата: Не забывайте проверять полученные результаты, сравнивая их с известными значениями или применяя логические рассуждения. Проверка позволит убедиться в правильности вашего решения и исправить возможные ошибки. Соблюдение этих ключевых правил поможет вам эффективно решать задачи с помощью векторов и получать правильные результаты. Примеры практического использования векторов Векторный способ решения задач широко применяется в различных областях науки, техники и дизайна.

Если у преподавателя нет времени на неспешный комплексный подход, то лучше всего сразу обратиться к координатам. Три проблемы векторно-координатного метода: О каких проблемных ситуациях необходимо помнить? Какие ошибки чаще всего допускаются школьниками? Обычно эта ситуация возникает в треугольных пирамидах. Третью проблему снять не удается. Пирамиду не переделаешь. А вот получить практику нахождения нормали и научиться определять координаты вполне реально. Практика показывает, что учащиеся быстро осваивают метод координат, так как при его использовании необходимо придерживаться общего алгоритма: вычислить координаты необходимых точек, расположенных на многогранниках, и применить соответствующую формулу. Для некоторых задач дополнительно требуется умение составлять уравнение плоскости. Какую подготовку к восприятию векторно-координатных приемов должен провести учитель? Необходимо повторить следующие темы: 1 Координаты точки и координаты вектора. Удачный выбор системы координат некоторые вершины многогранника находятся на координатных осях позволяет значительно упростить вычисления. Использование векторного метода при решении геометрических задач способствует развитию творческого, эвристического мышления учащихся, поскольку задание системы координат как вспомогательного элемента - это нестандартный способ решения задач. Формирование последовательности действий будет способствовать эффективному и осмысленному применению метода координат в различных ситуациях. Средством обучения учащихся этому методу являются геометрические задачи определенных типов. Метод координат является необходимой составляющей при изучении геометрии в школе. Этот метод позволяет упростить процесс и сократить время для нахождения решения задачи, помогает учащимся при сдаче ЕГЭ на различных олимпиадах. В дальнейшем, при изучении математики в высших учебных заведениях, учащийся также сможет использовать полученный опыт [3]. Использованные источники: 1. Кушнир, А. Векторные методы решения задач.

Нахождение косинуса угла в тетраэдре. М 7: «Некоторые векторные формулы». Теорема о делении отрезка в данном отношении. Задача о сумме расстояний от середин сторон треугольника до произвольной точки пространства. Разложение произвольного вектора по данным векторам. Теорема о точке пересечения биссектрис треугольника. Теорема о разложении векторов в тетраэдре. Задача о перпендикулярных отрезках в треугольнике. М 8: «Медианы, центроид в треугольнике и тетраэдре». Определение о точке центроида в треугольнике и тетраэдре. Теорема о центроиде треугольника. Теорема об отношении отрезком медиан треугольника. Задача о соотношении суммы длин медиан и сторон треугольника. Задача о треугольнике и его проекции на плоскость. Теорема о связи прямого тетраэдра, его центроида и описанной сфере. М 9: «Разложение векторов». Задача о делении отрезка в данном отношении. Теорема о пересечении высот треугольника. Задача о связи длин сторон треугольника с радиусом вписанной окружности. Задача о биссектрисе угла треугольника, вписанного в окружность. Разложение векторов в правильном пятиугольнике. М 10: «Формула Гамильтона». Доказательство формулы Гамильтона. Понятие ортоцентра треугольника. Теорема о цнтроиде, ортоцентре и центре вписанной окружности треугольника. Понятие прямой Эйлера, теорема о прямой. Задача о сумме квадратов расстояний от вершин правильного треугольника до произвольной точки плоскости. М 11: «Вектора и множество точек». Составление векторного уравнения прямой, проходящей через две точки. Нахождение местоположение точек, заданных формулой. М 12: «Формула радиус — вектора».

С какой скоростью V должен лететь космический корабль, чтобы в системе отсчета, связанной скораблем, эти события стали одновременными? Найти расстояние l междулетящими частицами в системе отсчета, связанной с частицами. Какое расстояние L пролетит корабль, если время движения корабля по Земным часам равно Т? Пренебречь временем, затраченным на изменение скорости корабля. Кинематика в теории относительности183Задача 11На легкую неподвижную частицу налетает тяжелая плита. Теоретический материал6. Кинематика абсолютно твердого телаАбсолютно твердое тело — тело система материальных точек , расстояния между двумя любыми материальными точкамикоторого можно считать постоянными в условиях данной задачи. Рассмотрим движение абсолютно твердого тела относительно лабораторной системы отсчета S. Если некоторая материальная точка M см.

1611143570-7556762e01438bc28ccbe371333ad107 (Русаков метод реш зад механике), страница 25

Сформировать у учащихся умение применять векторный метод к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве; Выявление групп взаимосвязанных задач по теме. Диагностируемые цели. С помощью векторов можно доказывать Гипотеза Векторы находят широкое применение в геометрии и в прикладных науках. Задачи: 1. Провести исследования по данной теме. 2. Рассмотреть понятие «вектор» в предметах естественно-научного цикла. Вектор аналогично вектору можно представить в виде разности векторов. При выражении следует учесть тот факт, что точка В1 является серединой отрезка АС, значит, векторы и равны, значит, вектор можно представить как удвоенное произведение вектора. Успешность овладения учащимися векторным методом решения геометрических задач зависит от умения переходить от геометрического языка к векторному и обратно. Для успешной работы учащихся с векторами необходимо: треть цели изучения векторного метода в школе. Пособие, написанное известным педагогом, специалистом школьной геометрии, включает как векторные задачи, так и смешанные задачи классической геометрии, решаемые с помощью векторов. Определение равенства векторов[править]. Это класс задач, которые сводятся к вопросу «равны ли данные векторы». Большинство данных задач являются учебными, направленными на закрепление понимания темы.

ВЕКТОРНЫЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.

Рекомендации и ресурсы для дальнейшего изучения Векторный способ решения задач: основные принципы Основной принцип векторного способа решения задач заключается в использовании векторов для представления физических величин, таких как сила, скорость, ускорение и т. Позволяя учесть направления этих величин, векторный подход позволяет более точно анализировать и решать различные физические задачи. Преимущество векторного способа заключается в его универсальности — он применим для решения задач из разных областей физики, включая механику, электродинамику и термодинамику. Благодаря своей геометрической интерпретации, векторы позволяют наглядно представлять сложные физические явления и взаимодействия. Для решения задач векторным способом необходимо соблюдать несколько основных принципов: 1. Разложение векторов. Векторы могут быть представлены суммой или разностью других векторов. Разложение векторов позволяет разбить сложную задачу на несколько более простых и решаемых шагов. Использование декартовых координат. Декартовы координаты x, y, z позволяют представить векторы в виде числовых значений. Это облегчает математические операции с векторами, такие как сложение и умножение. Применение геометрического анализа. Векторы могут быть представлены геометрически с помощью стрелок, направленных по направлению и с длиной, пропорциональной значению вектора. Геометрический подход позволяет визуализировать физические величины и их взаимодействия. Использование правил сложения и умножения векторов. Векторы могут быть сложены или умножены с использованием специальных правил, которые определены для каждой операции. Правила сложения и умножения векторов позволяют получать новые векторы, характеризующие совокупное действие нескольких физических величин. Векторный способ решения задач является неотъемлемой частью изучения физики и находит применение во многих практических ситуациях, в том числе разработке инженерных решений, моделировании физических процессов и прогнозировании результатов экспериментов. Разбор понятий: что такое вектор? Векторы могут быть двухмерными или трехмерными, в зависимости от количества измерений, в которых они представлены. Двухмерный вектор состоит из двух компонент — горизонтальной и вертикальной — которые представляют его положение в пространстве. Трехмерный вектор имеет дополнительную компоненту, которая определяет его положение в трехмерном пространстве. Векторы могут быть представлены как в аналитической, так и в геометрической форме. В аналитической форме вектор представлен числовыми значениями его компонент, например 3, 4 для двухмерного вектора или 1, 2, 3 для трехмерного вектора. В геометрической форме вектор представляется направленным отрезком, нередко с указанием его начальной и конечной точки.

Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Моя работа называется: «Векторы на плоскости и в пространстве, векторный метод решения задач». Слайд 2 Описание слайда: Содержание: 1 Введение 2 Что такое вектор? Рассмотреть его положения и научится хорошо разбирать и решать задачи, показать основные аспекты связанные с вектором. Название работы отражает содержание и смысл, который раскрыт более тщательно. Слайд 5 Описание слайда: 2. Что такое вектор? Одним из фундаментальных понятий современной математики являются вектор и его обобщение — тензор. Эволюция понятия вектора осуществлялась благодаря широкому использованию этого понятия в различных областях математики, механики, а так же в технике. Вектор относительно новое математическое понятие. Сам термин «вектор» впервые появился в 1845 году у ирландского математика и астронома Уильяма Гамильтона 1805 — 1865 в работах по построению числовых систем, обобщающих комплексные числа. Гамильтону принадлежат и термин «скаляр», «скалярное произведение», «векторное произведение». Почти одновременно с ним исследования в том же направлении, но с другой точки зрения вёл немецкий математик Герман Грассман 1809 — 1877. Англичанин Уильям Клиффорд 1845 — 1879 сумел объединить два подхода в рамках общей теории, включающий в себя и обычное векторное исчисление. А окончательный вид оно приняло в трудах американского физика и математика Джозайи Уилларда Гиббса 1839 — 1903 , который в 1901 году опубликовал обширный учебник по векторному анализу. Слайд 6 Описание слайда: Конец прошлого и начало текущего столетия ознаменовались широким развитием векторного исчисления и его приложений. Были созданы векторная алгебра и векторный анализ, общая теория векторного пространства. Эти теории были использованы при построении специальной и общей теории относительности, которые играют исключительно важную роль в современной физике. Конец прошлого и начало текущего столетия ознаменовались широким развитием векторного исчисления и его приложений. Понятие вектора возникает там, где приходится иметь дело с объектами, которые характеризуются величиной и направлением. Например, некоторые физические величины, такие, как сила, скорость, ускорение и др. В связи с этим указанные физические величины удобно изображать направленными отрезками. В соответствии с требованиями новой программы по математике и физике понятие вектора стало одним из ведущих понятий школьного курса математики. Слайд 7 Описание слайда: Что же такое вектор? Как ни странно, ответ на этот вопрос представляет известные затруднения. Существуют различные подходы к определению понятия вектора; при этом даже если ограничится лишь наиболее интересным здесь для нас элементарно — геометрическим подходом к понятию вектора, то и тогда будут иметься различные взгляды на это понятие.

В метрических же задачах — длинами отрезков, величинами углов. Как правило, векторное решение геометрической задачи позволяет автоматически, или после несложного анализа полученных формул и уравнений, сделать интересные обобщения доказываемых геометрических фактов. Алгоритм применения векторов при решении геометрических задач состоит из следующих этапов: Выясняем, является ли рассматриваемая задача аффинной или же метрической. Если задача аффинная, то, как правило, выбираем произвольный базис или вводим в рассмотрение наименьшее количество векторов, через которые можно выразить все интересующие нас векторы. Если же задача метрическая, то выбираем ортонормированный базис.

Навигация по сайту

  • Определение основных задач, решаемых векторным способом
  • Векторные задачи: эффективные методы решения
  • Разделы презентаций
  • Урок "Применение векторов к решению задач"
  • Применение векторов при решении геометрических задач
  • Векторы на плоскости и в пространстве, векторный метод решения задач - презентация по Геометрии

Проект «Ох, уж эти векторы!»

Задачи, решаемые векторным способом: основные примеры и способы решения Векторы и координаты в пространстве Вектор на плоскости и в пространстве.
Применение векторов при решении задач и доказательстве теорем Векторный метод решения задач является новым для учащихся, поэтому необходимо: 1) заинтересовать их, показав им эффективность его использования на специально подобранных задачах; 2) обучать учащихся некоторым эвристикам (системе определенных правил.
Применение векторов в прикладных науках -Сегодня на примере решения физических задач с векторными величинами мы постараемся убедиться в истинности данного высказывания. Учитель физики: И неслучайно, вектор в школьной программе изучается в математике и физике.

Все еще сложно?

  • Урок 18: Применение векторов к решению задач
  • Как решить задачу векторным способом: практическое руководство
  • Тема 1.6.Применение векторов к решению задач
  • Задачи, решаемые векторным способом: основные примеры и способы решения

Презентация "Применение векторов к решению задач" по математике – проект, доклад

С помощью алгебраических преобразований из того, что дано, получаем, что необходимо. Из приведенного алгоритма видно, что если задачу можно перевести на язык векторов, то она решается с помощью векторов. Основными компонентами векторного решения метода решения задач являются: 1) перевод условия задачи на язык векторов, в том числе: § введение в рассмотрение векторов; § выбор системы координат (если это необходимо); § выбор базисных векторов; § разложение всех. Мы с вами поговорим о векторном способе решения задач. Для этого нам нужно несколько понятий и определений: коллинеарность, сонаправленность, равенство векторов. Не будем писать много текста по этому поводу, думаю на картинке всё достаточно понятно. Скалярным произведением вектора на вектор называется число, равное произведению длин этих векторов на косинус угла между ними: Для скалярного произведения выполняются следующие свойства. Примеры решения геометрических задач векторным методом Пример1. Цель исследования: рассмотреть понятие вектора с точки зрения автомеханики. Задачи исследования: 1. Рассмотреть определение понятия «Вектор» в математике и технической механике. Сформировать у учащихся умение применять векторный метод к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве; Выявление групп взаимосвязанных задач по теме. Диагностируемые цели.

Просмотр PDF-файла онлайн

  • Эвристическая деятельность учащихся при изучении темы "Векторы"
  • Векторы и их применение в прикладных науках презентация
  • Использование координат и векторов при решении прикладных задач
  • Задачи, решаемые векторным способом: основные примеры и способы решения

РЭШ Урок 18. Компланарные векторы. Векторный метод решения задач.

Сумма или разность векторов находится путем сложения или вычитания соответствующих их компонент. Также с помощью алгебраического метода можно найти скалярное или векторное произведение векторов, а также угол между ними. Применение теоремы Пифагора. Одним из способов решения задач с использованием векторов является применение теоремы Пифагора для треугольника, образованного векторами и их суммой или разностью.

С помощью данного метода можно найти длину и направление вектора, а также выяснить, является ли треугольник равнобедренным или прямоугольным. Применение геометрических закономерностей. В некоторых случаях для решения задач с использованием векторов можно применять геометрические закономерности, например, для определения углов между векторами или нахождения проекции вектора на определенную ось.

Этот метод основан на геометрических свойствах векторов и используется в сочетании с другими методами. В зависимости от конкретной задачи и предпочтений решающего, можно выбрать наиболее удобный для себя способ решения задач с использованием векторов. Комбинирование различных способов может привести к наиболее эффективному и точному решению задачи.

Преимущества векторного подхода при решении задач 1. Универсальность Векторный подход может быть использован для решения задач в различных областях, включая физику, математику, инженерию и компьютерную графику. Он позволяет абстрагироваться от конкретных деталей и решать задачи в общем виде, что делает его универсальным инструментом.

Простота и наглядность Одним из ключевых преимуществ векторного подхода является его простота и наглядность. Векторы представляют собой геометрические объекты, которые легко представить и визуализировать. Это позволяет с легкостью проводить графические и численные вычисления, делая процесс решения задач более понятным и интуитивным.

Гибкость и универсальность методов решения Векторный подход предлагает широкий спектр методов решения задач.

Она обозначается обычно точкой О. Вся система координат обозначается Охуz. Точка О разделяет каждую из осей координатё на два луча. Луч, направление которого совпадает с направлением оси, называется положительной полуосью, а другой луч — отрицательной полуосью. В прямоугольной системе координат каждой точке пространства сопоставляется тройка чисел, которые называются её координатами. Они определяются аналогично координатам точек на плоскости. Оси координат обозначаются так: Ох, Оу, Оz — и имеют названия: ось абсцисс, ось ординат, ось аппликат. Скалярное произведение векторов Зная, как выполняется сложение векторов и умножение вектора на число. Введём ещё одно действие над векторами — скалярное умножение векторов.

Скалярным произведением двух векторов называется произведение их длин на косинус угла между ними. Если один из векторов нулевой скалярное произведение считается равным нулю. Скалярное произведение двух векторов можно вычислить, зная координаты этих векторов. Векторный метод решения задач Понятие вектора, которое нашло широкое распространение в прикладных науках, явилось и геометрии. Аппарат векторной алгебры позволил упростить изложение некоторых сложных геометрических понятий, доказательства некоторых теорем школьного курса геометрии, позволили создать особый метод решения различных геометрических задач. Основные компоненты векторного метода решения задач. Перевод условия задачи на язык векторов: - выбор системы координат если это необходимо ; - выбор базисных векторов; - разложение всех введённых векторов по базисам. Составление векторного равенства или системы неравенств. Упрощение векторных равенств или замена их алгебраическими уравнениями или системой уравнений и их решение. Объяснение геометрического смысла полученного результата.

Заключение Геометрия приближает разум к истине Платон Мастерство- это то, чего нужно добиться А. Сложность отношения Геометрии к опыту состоит в том, что она, как часть математики, хотя и выросла и развивается на основе практики, сама не включает опыта, т. Задачи, которые были поставлены — выполнены.

Например, можно рассчитать радиус, центр и направление движения. Определение работы силы: С помощью векторов можно определить работу силы по формуле скалярного произведения векторов. Это полезно при измерении энергии, передаваемой силой. Способы решения задач с использованием векторов Решение задач с использованием векторов может быть представлено в нескольких способах: 1. Графический метод. При графическом методе решения задачи векторы представляются графически на координатной плоскости. Сумма или разность векторов находится путем их геометрического сложения или вычитания.

С помощью данного метода можно наглядно представить величину и направление векторов, что упрощает понимание и решение задач. Алгебраический метод. Алгебраический метод решения задач с использованием векторов основан на математических действиях с векторами. Сумма или разность векторов находится путем сложения или вычитания соответствующих их компонент. Также с помощью алгебраического метода можно найти скалярное или векторное произведение векторов, а также угол между ними. Применение теоремы Пифагора. Одним из способов решения задач с использованием векторов является применение теоремы Пифагора для треугольника, образованного векторами и их суммой или разностью. С помощью данного метода можно найти длину и направление вектора, а также выяснить, является ли треугольник равнобедренным или прямоугольным. Применение геометрических закономерностей. В некоторых случаях для решения задач с использованием векторов можно применять геометрические закономерности, например, для определения углов между векторами или нахождения проекции вектора на определенную ось.

Если некоторая материальная точка M см. Поступательное движение абсолютно твердого тела — движение, при котором прямая, соединяющая любые две материальные точки тела, перемещается параллельно самой себе. Для описания поступательного движения абсолютно твердого тела достаточно описать движение любой материальной точки этого тела. Число степеней свободы механической системы — число независимых физических величин, так называемых обобщенных координат, однозначно определяющих положение тел системы впространстве.

Например, три координаты произвольной материальной точки тела, дваугла, задающих направление прямой, соединяющей две точки иугол поворота тела вокруг этой прямой. Плоское движение абсолютно твердого телаПлоское движение — движение тела, при котором траектории всех материальных точек тела лежат в параллельных плоскостях. В случае плоского движения абсолютно твердое тело имееттри степени свободы. Вращательное движение абсолютно твердого тела вокругнеподвижной оси — плоское движение, при котором материальныеточки тела двигаются по окружностям с центрами, лежащими наэтой оси, называемой осью вращения.

В этом случае абсолютнотвердое тело обладает одной степенью свободы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий