Инфографика devgamm

Я говорю со спонсорами Всю первую половину дня я решил посвятить рекламе XDOF, а, так как инди-разработчиков было не так уж много, решил, что стоит пройтись по спонсорам. А для интерактивного времяпрепровождения на конференции стоит вовлечься в DevGAMM Квест и получить призы от спонсоров конференции.

DevGAMM подвёл итоги весенней конференции

21 и 22 ноября в Минске прошло мероприятие, которое с 2014 года собирает специалистов из игровой индустрии со всего СНГ под одной крышей, — конференция DevGAMM. Join devtodev's Analytics Track at DevGAMM 2021 and meet data analysts from all around the world. На прошлой неделе в Минске прошла крупнейшая конференция разработчиков и издателей игр DevGAMM. Несмотря на то, что мероприятие рассчитано не для рядового геймера.

Обзор DevGAMM 2019 в Минске – абсолютный рекорд посещаемости

В рамках своей презентации "Синтез в игровом саунд-дизайне. Способы ресинтеза живых и неживых звуковых текстур в World of Tanks" на DevGAMM 2019 я рассказывал о том. DevGAMM — как много в этом слове. Хотя, для тех, кто не в курсе, что это за мероприятие, пожалуй, поясню. DevGAMM — это самая ламповая конференция раз. 16-17 мая 2019 года в Москве проходит конференция разработчиков DevGAMM 2019. Отечественные разработчики показывают свои достижения. Они демонстрируют.

итоги конференции Devgamm Spring 2021

Множество гостей могли заполнить свое время содержательными докладами, а также приоткрыть завесу тайны разработки видеоигр и поддержки этого процесса внутри коллектива. DevGAMM — отличная площадка для начинающих инди-разработчиков. Только здесь можно, не краснея, показать свои наработки коллегам даже на уровне идеи , получить обратную связь, найти в команду новых людей и присмотреться к потенциальным конкурентам. В этом году было представлено более 30 проектов, часть из которых еще находятся под эмбарго.

Не обошлась конференция и без именитых гостей. Для тех, кто приехал на мероприятие в поисках инвестиций, два дня проходил Speed Game Dating: формат встреч, который предполагает быстрые «свидания».

Для чего была опробована и продолжает настраиваться платформа для видео конференций Pine. Подробно рассказала про общее построение мероприятия, про организацию докладов и тому подобное. Кстати, доклады в общем доступе появятся только через «три-четыре месяца». Он рассказал про новый проект во вселенной Соседа — мультсериал Hello Neighbor. Как родилась идея, с какими трудностями столкнулись во время создания и как, в целом, продвигается процесс.

Вторник, 20 июля 2021 г. Такой долгожданный! Мы покупаем билеты на DevGAMM для каждого сотрудника и билеты на самолет для тех, кто не из Москвы, а большинство из нас — всё-таки из Саратова и чуть-чуть из Калининграда. Бронируем отель. Все, готово, впереди 1,5 месяца предвкушения и томительного ожидания. Понедельник, 30 августа 2021 г. Обращаемся к организаторам DevGAMM за возвратом билетов, немного неожиданно для себя получаем положительный ответ! Спасибо, Сергей Чернобривец, за помощь, при этом — такую оперативную! Ты супер! Нам грустно, что наш коллега не едет с нами, но мы обещаем ему повеселиться от души и за него обещание, кстати, было выполнено!

Мы много болтали, знакомились с новыми людьми. А чуть позже, после вечеринки мы приняли идеальное для первого дня конференции решение — отправиться со всеми друзьями и партнерами в ресторан, где и провели немало времени за увлекательными разговорами и веселыми шутками. Понедельник, 6 сентября 2021 г. Просыпаемся, собираемся, быстро завтракаем, идем на корпоративную фотосессию. Нас снимала фотограф Виктория Бровкина и сделала для каждого небольшой индивидуальный фотосет, а потом — кадры всей команды! Теперь нам будет чем поделиться в социальных сетях и на нашем сайте. Затем — детальное изучение стендов, витрин, посещение лекций и круглых столов. Лена Фойгель, интересующаяся продвижением и пиаром, а также вспоминая свое детство, посетила встречу с создателем главной приставки 90-х «DENDY и создание новой реальности». Было здорово узнать всю правду о восхождении одной из самых известных компаний среди детей в 90-е годы. Мария Штефан посетила «Как построить студию со своей первой инди-игрой», чтобы понять, «что такое студия и с чем ее едят».

DevGAMM Moscow 2016 Recap

21 и 22 ноября в Минске прошло мероприятие, которое с 2014 года собирает специалистов из игровой индустрии со всего СНГ под одной крышей, — конференция DevGAMM. DevGAMM, международная конференция по разработке игр, родившаяся в Украине, объявила о своем 44-м выпуске, который пройдет в отеле Radisson Blu Hotel. Да, я прекрасно помню, что хотела рассказать вам, как прошел DevGAMM в Москве, на который я так неожиданно решилась поехать. Сначала я была уверена, что не.

DevGAMM 2023: Our Games Shine at the Steam Event!

Так вы увеличите взаимодействие юзеров с рекламой, а значит, и свою прибыль. Полезный доклад о запуске игр О нем мы сделаем отдельный пост, ведь он был супер-полезным! Ребята рассказали об успешном выводе игры на рынок. Сначала получили фичеринг от App Store, но потом научились грамотно закупать рекламу, потому что фичеринг не вечен.

Это позволяет им быстро оценивать эффективность рекламных кампаний. Об этом мы обязательно расскажем подробнее чуть позже! Edit Report content on this page Report Page.

Разработчики ищут издателя. Своими силами допилить игру им тяжело. Что такое Brightville Incident, наглядно показывает небольшой ролик. Круто выглядит, не так ли? Кстати, это движок Unity. Не могу обойти вниманием и проект Олега Сергеева и Андрея Румака — тех самых, которые в недавнем прошлом выпустили захватывающее пиксельное приключение Final Station. Чем еще себя могут развлекать школьники-маги в школе волшебства?

This is the first ever 3D sketch of Hello Neighbor. The objective of this "build" is to get a "red cube". This is the only "build" where the Neighbor can throw a box, aside from the Pre Alpha.

Они задались целью воссоздать атмосферу настоящего Чернобыля, включая тайные квартиры исследователей и местных жителей, и по своему опыту знают, как устроены полевые лагеря в зоне. Еще обещают классную историю, но это сложно оценить во время небольшой сессии: показали только своеобразные чертоги разума, в которых герой бродит, вспоминая что-то, пока локации загружаются. На соседнем стенде разместилась Frozen Flame. В ходе двадцатиминутной сессии наш персонаж умер раз пятнадцать, несмотря на все эксперименты с тактикой: в контактном бою он выдерживал буквально пару ударов, а стрелы наносили слишком мало урона, и противники успевали добежать. Было хорошо! Так или иначе, боевая система настолько сильно напомнила Dark Souls , что трудно сходу сказать, в чем принципиальное отличие. Но управление на PC оказалось достаточно удобным, хотя с геймпада было бы лучше. Концепция с получением «пламени» с тел врагов, чтобы не стать проклятым, тоже знакома. После смерти ресурсы персонажа остаются на земле. Здоровье восстанавливается постепенно при поедании пищи, и вообще сбор и использование предметов тут ближе к выживалке. Кстати, на время копания в инвентаре время не замедляется. Особенно многообещающе выглядит система перепрохождения игры с учетом решений из прошлого раза и кооперативный режим, но на самой выставке это оценить не удалось. А вот зато у Vertex кооператив уже был. Timenudge Studios привезли прототип PvP-файтинга со световыми мечами на футуристических аренах. Собственно, все: в версии для DevGAMM было несколько арен и кровавые быстрые бои с однотипными ботами или другими игроками. Но у стенда всегда толпились люди из-за отличного геймплея. Непривычная система затяжных прыжков, быстрые блоки и контратаки привлекали внимание. Так что несмотря на состояние скорее ранней пре-альфы, у игры большой потенциал.

Что было на DevGAMM Moscow 2019: обзор всех инди-игр шоукейса

GIF - Wikipedia Уже более 14 лет DevGAMM собирает разработчиков игр: от независимых одиночек до больших студий и издателей, ответственных за крупнейшие ААА-тайтлы.
Devgamm 2019 — Крейзи Панда DevGAMM Lisbon 2023 is two days of industry sessions, games activities, such as showcase, job offers from the leading companies, quest, parties, and much more.
Дневник выступлений с минского DevGAMM 2016 / Хабр 10-11 ноября 2016 г. в Минске проходила крупнейшая в России, Украине и Беларуси конференция для профессионалов игровой индустрии DevGAMM. Это действительно знаковое.
Объявлены номинанты конкурса DevGAMM Awards | Канобу Про инсайты с конференции DevGAMM. @devmygameMay 21, 2019.

Devgamm Moscow

The objective of this "build" is to get a "red cube". This is the only "build" where the Neighbor can throw a box, aside from the Pre Alpha. There is a unused Player model which we will never find out the full model Related Videos Upper view of the 3D level made in Blender.

Сайт нужен только для того, чтобы Fb промодерировал рекламу. Так можно тестировать спрос на игру, цену установки и сеттинг ещё ДО запуска игры. Цена за установку будет в 2-3 раза выше, чем стоимость клика - перехода на ваш лендинг. Работа с видеорекламой Оказалось, можно здорово поработать с настройками рекламной сети, особенно с медиатором, и извлечь максимум выгоды из рекламы. Например, выделить когорту пользователей, которые смотрят больше всего рекламы, и закупать в Facebook таких юзеров если LTV с просмотров рекламы будет выше цены закупки.

Или запрещать рекламу конкретной игры, если в неё из вашей идёт большой отток пользователей. Или подстраивать рекламу под разные когорты игроков: мужчинам показывать рекламу RPG и гонок, а женщинам - match 3 и тайм-менеджмент.

CompuServe encouraged the adoption of GIF by providing downloadable conversion utilities for many computers. In 2004, all patents relating to the proprietary compression used for GIF expired. The feature of storing multiple images in one file, accompanied by control data, is used extensively on the Web to produce simple animations. The pronunciation of the first letter of GIF has been disputed since the 1990s. On the occasion of receiving a lifetime achievement award at the 2013 Webby Awards ceremony, Wilhite publicly rejected the hard-g pronunciation; [13] [25] [26] his speech led to more than 17,000 posts on Twitter and dozens of news articles.

Smucker Company , the owners of the Jif brand, partnered with the animated image database and search engine Giphy to release a limited-edition "Jif vs. GIF" hashtagged as JIFvsGIF jar of peanut butter that had a label humorously declaring the soft-g pronunciation to refer exclusively to the peanut butter, and GIF to be exclusively pronounced with the hard-g pronunciation. They are popular on social media platforms such as Tumblr , [31] Facebook and Twitter. Many GIF files have a single image that fills the entire logical screen. Others divide the logical screen into separate sub-images. The images may also function as animation frames in an animated GIF file, but again these need not fill the entire logical screen. GIF files start with a fixed-length header "GIF87a" or "GIF89a" giving the version, followed by a fixed-length Logical Screen Descriptor giving the pixel dimensions and other characteristics of the logical screen.

The screen descriptor may also specify the presence and size of a Global Color Table GCT , which follows next if present. An image starts with a fixed-length Image Descriptor, which may specify the presence and size of a Local Color Table which follows next if present. The image data follows: one byte giving the bit width of the unencoded symbols which must be at least 2 bits wide, even for bi-color images , followed by a series of sub-blocks containing the LZW-encoded data.

Вы можете раздавать их на стенде, на котором вы выставляетесь, или на специальных зонах для нетворкинга. Наслаждайтесь атмосферой и весельем. Dev gamm 2024 — это не только место для обучения и бизнеса, но и для развлечения и отдыха. Вы сможете посетить различные аттракционы, такие как VR-зона, инди-площадка, ретро-аркада или квест-комната. Вы также сможете поучаствовать в увлекательных конкурсах, таких как Game Jam, когда вы можете создать игру за 48 часов, или Cosplay Show, когда вы можете перевоплотиться в своего любимого персонажа.

А самое главное, вы сможете посетить вечеринки dev gamm 2024, где вы сможете расслабиться, потанцевать и познакомиться с новыми людьми. Dev gamm 2024 — это уникальный опыт для всех, кто любит и создает игры. Не упустите эту возможность и подготовьтесь к нему заранее. Ждем вас на dev gamm 2024! Какие главные события и аттракционы ждут посетителей dev gamm 2024? На этом фестивале вы сможете узнать о новых тенденциях и технологиях в игровом мире, пообщаться с профессионалами и коллегами, принять участие в конкурсах и воркшопах, а также насладиться увлекательной атмосферой и развлечениями. Среди главных событий и аттракционов dev gamm 2024 можно выделить следующие: Dev Gamm Awards — это престижная премия, которая отмечает лучшие игры в разных категориях, таких как лучший арт, лучший звук, лучший геймплей, лучший инди-проект и другие. Победители будут объявлены на церемонии награждения 18 мая.

Dev Gamm Showcase — это выставка, на которой разработчики могут показать свои игры широкой аудитории, получить обратную связь и найти потенциальных партнеров и инвесторов. Выставка будет работать в течение всего фестиваля, а лучшие проекты будут номинированы на Dev Gamm Awards. Dev Gamm Sessions — это серия лекций, мастер-классов и панельных дискуссий от ведущих экспертов и спикеров из разных областей игровой индустрии. Вы сможете узнать о новых технологиях, методологиях, инструментах и практиках разработки игр, а также задать свои вопросы и поделиться своим опытом. Dev Gamm Party — это грандиозная вечеринка, которая состоится 17 мая в одном из лучших клубов Москвы. На этой вечеринке вы сможете расслабиться, повеселиться, пообщаться с другими участниками фестиваля, а также поучаствовать в различных конкурсах и розыгрышах призов. Кроме того, на dev gamm 2024 вас ждут множество других интересных и полезных активностей, таких как: Активность Описание Speed Game Dating Это формат быстрых встреч, на которых разработчики могут представить свои игры издателям, инвесторам и журналистам в течение 3 минут.

Сохранить событие в расписание

  • Последние выпуски
  • DevGAMM и tinyBuild в гостях у подкаста «Как Делают Игры» (видео)
  • Объявлен полный состав спикеров и расписание конференций DevGAMM 2022
  • Adblock Detected
  • Все, что вам нужно знать о DevGamm 2024

DevGAMM: КРИ с щепоткой инди (день 2, часть 1)

Над играми для каких платформ работают участники конференции Подход к нетворкингу был нетривиальным. К примеру, благодаря поддержке Skillbox прошёл « Случайный нетворкинг » — это 5-минутные звонки между рандомным участникам, а благодаря Speed Game Dating разработчики и издатели знакомились и при желании после могли продолжить переговоры. За время эфиров показали более 50 игр, а общее число просмотров превысил 150 тысяч.

Most graphics applications will read and display GIF images with any of these table sizes; but some do not support all sizes when creating images. Tables of 2, 16, and 256 colors are widely supported. True color[ edit ] Although GIF is almost never used for true color images, it is possible to do so.

Alternatively, the GIF89a specification introduced the idea of a "transparent" color where each image block can include its own palette of 255 visible colors plus one transparent color. A complete image can be created by layering image blocks with the visible portion of each layer showing through the transparent portions of the layers above. An animated GIF illustrating a technique for displaying more than the typical limit of 256 colors To render a full-color image as a GIF, the original image must be broken down into smaller regions having no more than 255 or 256 different colors. Each of these regions is then stored as a separate image block with its own local palette and when the image blocks are displayed together either by tiling or by layering partially transparent image blocks , the complete, full-color image appears. For example, breaking an image into tiles of 16 by 16 pixels 256 pixels in total ensures that no tile has more than the local palette limit of 256 colors, although larger tiles may be used and similar colors merged resulting in some loss of color information.

Many rendering programs interpret tiles or layers as animation frames and display them in sequence as an animation [33] with most web browsers automatically displaying the frames with a delay time of 0. Paint does not make optimal use of GIF; due to the unnecessarily large color table storing a full 256 colors instead of the used 2 and symbol width, this GIF file is not an efficient representation of the 15-pixel image. Although the Graphic Control Extension block declares color index 16 hexadecimal 10 to be transparent, that index is not used in the image. The only color indexes appearing in the image data are decimal 40 and 255, which the Global Color Table maps to black and white, respectively. Sample image enlarged , actual size 3 pixels wide by 5 high The hex numbers in the following tables are in little-endian byte order, as the format specification prescribes.

Table of example GIF image values Byte hex.

PINE Tool. В нём можно было подсвечивать интересующие доклады, ставить напоминания и искать другую информацию.

Оно также было DevGAMM-аналогом Тиндера: можно было посмотреть список гостей, найти тех, кто понравился, и назначить встречу в определённой зоне. Это было весело и необычно, хотя благодаря хорошей организации получилось бы обойтись и без него: на стенде регистрации выдавали буклеты и мини-карту а ещё стикеры для бейджа, браслет для доступа в специальные зоны и обеденные талоны. Организация Об участниках начали заботиться ещё за несколько дней до мероприятия — на почту пришло специальное письмо-гайд по тому, как провести время на конференции максимально полезно. В нём были кратко описаны все активности и точки интереса на мероприятии, в том числе места отдыха, маршруты для иногородних и варианты ночлега в Минске.

Разве что немного подкачали шведские столы — их хватило только на один день из двух. Но бургеров и фалафелей, которые выдавали по талонам, хватило всем. Образовательная часть Конечно, какая конференция без докладов. На DevGAMM они шли параллельно в 6 залах, так что посетить все при всём желании не получилось бы если у вас нет маховика времени.

За таким количеством направлений и залов кроется общий нюанс конференции — если вы пришли на мероприятие, чтобы набраться опыта и узнать больше о геймдеве, то вы, вероятнее всего, останетесь ни с чем. Полный список докладов и материалы спикеров можно посмотреть на сайте конференции. Тут можно было отдохнуть в тишине, зарядить устройство и угоститься сладостями. Unreal Engine Lounge — место встречи всех UE4-разработчиков конференции.

Козинака был в своем фирменном белом халате а-ля сумасшедший ученый и демонстрировалось всё на весьма внушительном здоровом таком экране. Мне даже немного удалось поиграть, правда, раскачивать червя как-то не очень удобно, мне показалось, что раньше управление было удобней. Об этом же говорил Сергей, которого я раньше видела в Питере. Хотя, он меня не помнит ну да ладно. Потом посмотрела еще несколько игр и надо было идти снова на стойку регистрации. Еще где-то час сидела, почти никто не подходил. Оно и понятно — нафиг в такую познотень на конференцию топать уже когда всё совсем закончилось почти?

Так что часа в четрые регистрация уже начала потихоньку сворачиваться. Мы помогли убрать столы и хлам вокруг, после чего были свободны. А ведь как раз очень хотелось пойти на лекцию в нарративной секции в желтом зале. И тут как раз попали на лекцию «Псифактор воздействия на игрока» причем от актера с заоблачным самомнением. Местами было не очень приятно его слушать. Но вещи в целом он говорил интересные, хотя и отвлекался на долгое отступление про Гамлета. Суть была в том, что у игрока должна быть какая-то сверхцель, и его действие и поведение должны как-то все время сводиться к этой цели.

И еще он советовал книгу «12 шагов в Голливуд». Следующий был доклад от сценариста Playrix. В основном про казуалки для американских домохозяек ну и довольно много таких довольно очевидных вещей. В общем, не впечатлило как-то. Хотя сама презентация сделана довольно прикольно. Время подходило к пяти, желтый зал начал пустеть: все двинулись на гейм-линч. Стоит отметить, что линч и следующая за ним церемония награждения проходили на английском языке.

Хорошо, что я снова взяла эту штуку с синхронным переводом. Переводчик опять порадовал, девушек он озвучивал необыкновенно писклявым голосом и порой отвешивал неожиданные шутки. Вообще было очень весело: на сцене творился настоящий беспредел, напоминающий какое-то телевизионное шоу. Не понравилось и показалось слегка несправедливым, что, в отличие от награждения Канобу, на вручении ДевГАММ авардс в разных номинациях светились одни и те же игры. Впрочем, это уж их дело там. Ну под конец уже слегка наскучило там сидеть. В конце мероприятия в большом зале, где раньше проводился показ игр, была организована раздача яблок и прохладительных напитков.

Я пыталась искать Козинаку и товарищей с Гамина, но безуспешно. Потом всех волонтеров попросили собрать шарики и лопать их. Шарики было очень жалко, но приходилось их собирать и относить на верную гибель. В вестибюле добрые люди взяли домой шарики. Все бы так. И еще одно яблоко пришлось съесть, чтобы не пропадало. Вот так оно и закончилось.

Пролетело, оставив после себя массу впечатлений и небольшой хаос в голове, который, вроде, удалось слегка упорядочить в этой статье.

Feel free to contact us

  • Объявлен полный состав спикеров и расписание конференций DevGAMM 2022
  • Group composition
  • DevGAMM 2019 - о том, как мы туда сходили / Статьи /
  • Video Game News, Reviews, and Walkthroughs - IGN

DevGAMM в Минске: как прошла профессиональная конференция разработчиков видеоигр

На конференции был уже традиционный DevGAMM Quest - участникам предлагалось заполнить специальный лист печатями у спонсоров, попутно забирая памятные подарки. Лист с собранными печатями давал шанс получить крутые подарки: беспроводные наушники, не менее беспроводную акустику, геймерские кресла, самокаты и даже iPad! Лекции тоже были классные. Я посетил три из них: Рэнди Пичфорд рассказывал о том, как происходит разработка игр в Gerarbox; опять же - Рэнди, но на этот раз - с Ричардом Грэем, рассказывали о том, как игры делались раньше. Александра Голубева Альфина , нарративный дизайнер и переводчик студии Ice-Pick Loge, рассказала о том, как построен игровой мир нового Мора у нее за полчаса вышел крайне объемный и интересный доклад. Победители получали как ценные призы Nintendo Switch, наушники, мощные ПК, и прочие полезные в хозяйстве вещи , так и денежные награды. Game Roast - крайне зрелищное мероприятие, традиционно завершающее конференцию. Суть его сводится к прожарке плохих игр людьми из индустрии, и защите этих самых проектов самими разработчиками. Все это - весело, жестко и не цензурно.

The submission deadline is July 13. Apply here. For participants interested in hot topic discussions, there will be a number of round tables with experts Each table has a moderator and everyone will share experiences and get insights. There is also a Career Wall for anyone currently seeking employment.

Those perks will be saved for the specific Hero and even if player will replace the Hero to another one, later the old Hero can return back to the group with all learned perks. From now on, player can replace Heroes right in the game, combining different classes and adjusting the play style considering different enemies and obstacles. There are a lot of minor changes, fixes and improvements, anyone interested in details can look into the Discord channel for all the commits history.

Белорусская Gismart, к примеру, показала свои гиперказуальные игры — это относительно новое направление для компании, которая начинала с музыкальных приложений. В Gismart рассказали, что присматривают на выставке проекты, подходящие для издания. Заодно Gripper взяла приз как лучшая инди-игра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий