Хендай завод последние новости

Завод южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге, который ранее был приобретен российской компанией «Арт-Финанс», переименован в «Автомобильный завод АГР». Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В феврале этого года председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик заявил, что правительство Петербурга ведет переговоры с Казахстаном по продаже завода Hyundai. По оценке экспертов, к настоящему моменту убытки Hyundai-Kia от простоя завода достигли 18 миллиардов рублей за 2022 год (300 — 500 млн рублей ежемесячно) и, ориентировочно 25 миллиардов — за 2023 год.

Завод Hyundai в Петербурге вышел из режима простоя

В декабре 2023 года министр промышленности и торговли, вице-премьер Денис Мантуров сообщил, что параметры договора о продаже доли в петербургском заводе компании Hyundai Motor российскому юрлицу ООО «Арт-Финанс» скоро будут финализированы. Южнокорейский автогигант Hyundai принял решение о продлении простоя своего завода в Санкт-Петербурге до 30 ноября 2023 года. Теперь о том, что корейская компания Hyundai всё-таки намерена продать свой российский завод, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Министерства промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

Бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге переименовали в «Автозавод АГР»

Затем Hyundai Motor Company продала российские активы компании «Арт-Финанс», близкой дилерскому холдингу «Авилон». В январе завод вышел из режима простоя. Сейчас он сменил название на «Автомобильный завод АГР», передают «Ведомости». Бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге сменил название, и получил новую запись в ЕГРЮЛ. Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. На этот раз озвучили идею запустить завод Hyundai в 2024 году под новым именем. Официальной информации об этом никакой нет. Сообщают, что на заводе могут снова начать выпускать так полюбившиеся россиянам Solaris и Creta, но под китайскими именем GAC.

Hyundai и Kia вернутся в Россию под новым брендом

Но вопрос пока не решен, поскольку калининградское предприятие представило полную программу по дальнейшему развитию всего корейского наследия. Согласно плану, на заводах будут выпускаться как автомобили, так и ДВС, включая гибридные версии. Причем «Автотор» претендует на все три производственные площадки Hyundai. Это сборочное предприятие, расположенное в Каменке, завод в Шушарах и производство WIA, на котором выпускали двигатели.

Это был непростой период для завода, но теперь с новым владельцем и новыми планами на будущее, они надеются на успешный рестарт. Эти автомобили были популярны среди покупателей в России, и сейчас с возобновлением производства, компания "Автозавод АГР" надеется продолжить выпуск этих моделей и удовлетворить спрос на них.

Несмотря на это, концерн продолжит предоставлять послепродажное обслуживание для российских владельцев его автомобилей. Пресс-служба "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" подтвердила продажу завода. Газета "Чосон ильбо" приводит сумму сделки. Она составила 10 тыс.

Предполагается, что будет предусмотрена возможность обратного выкупа.

Подробности о продаже российского предприятия от «Русского автомобиля» Оценочная стоимость завода составляет почти 20 млрд руб Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль», который регулярно сообщал о состоянии дел на российском заводе Hyundai, предоставил эксклюзивный комментарий по поводу продажи предприятия. Сумма сделки — что-то в районе 10 тыс. При том, что только оценочная стоимость завода составляет почти 20 млрд руб. Очевидно, что это не продажа, а передача в управление, сдача в аренду или как хотите называйте: корейцы хотят вернуться.

Рейдерский захват или возврат долга: Hyundai может лишиться предприятия

В простой до конца марта уйдет завод Hyundai в Северной столице. Как пишет Infox со ссылкой на «Невские новости», в прошлом декабре на заводе возобновили часть работ, в частности, начали сваривать и окрашивать кузова, штамповать детали. «На январь простой на заводе не продлен», – сообщили в пресс-службе предприятия. Последний раз корейский производитель Hyundai продлевал режим простоя своего завода в Петербурге до 31 декабря 2023 года. Бывший завод компании Hyundai в Санкт-Петербурге переименован в «Автомобильный завод АГР». Новые данные уже появились в Едином государственном реестре юрид. В простой до конца марта уйдет завод Hyundai в Северной столице. Как пишет Infox со ссылкой на «Невские новости», в прошлом декабре на заводе возобновили часть работ, в частности, начали сваривать и окрашивать кузова, штамповать детали.

Автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге сменил название

Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. К, оф.

В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном тестовом треке. Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для последующей отправки официальным дилерам Hyundai. Работа у нас Работа на автомобильном заводе «ХММР» — это не только стабильность, социальные гарантии и хорошие условия труда, но также широкие возможности для профессионального и личностного роста.

Мы приглашаем на работу целеустремленных и инициативных людей, готовых развиваться вместе с компанией. Вы можете заполнить Анкету , а также отправить нам своё резюме по электронной почте: rabota hyundai-motor. Санкт-Петербург, г.

Со своим бы добром разобраться Впрочем, фаворит «забега» ведет себя весьма загадочно. Дилерский холдинг «Авилон» в свое время отхватил себе у беглого Volkswagen автопроизводство мощностью 225 000 машин в год и завод двигателей, способный производить до 150 000 агрегатов — и все это за смешные за 125 млн. С того славного момента, когда о сделке впервые узнала широкая общественность, прошло полгода. А на территории автосборочного предприятия по-прежнему царят тишина и запустение. Фото globallookpress.

Завод в Санкт-Петербурге снова стал выпускать автомобили Kia и Hyundai после новогодних праздников. Он не работал два года из-за проблем с поставками , вызванными антироссийскими санкциями. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!

Автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге сменил название

Компания «Арт-финанс» принадлежит бывшему президенту дилерского холдинга «Авилон» Андрею Павловичу. Помимо основной площадки в промышленной зоне Каменка «Арт-Финанс» приобрела второй автозавод компании — бывший завод GM в промышленной зоне Шушары , уточняется в сообщении компании. Как ранее сообщала южнокорейская «Чосон ильбо», сумма сделки была символической — 10 тыс. Газета предполагала, что в договоре была предусмотрена возможность обратного выкупа. По информации «Чосон ильбо», завод Hyundai оценивается в 287 млрд вон 219 млн долларов.

Производство на предприятии было остановлено в марте 2022 года из-за проблем с поставками комплектующих. В это время в простое находилось более двух тыс. Фото: Piter.

По некоторым данным сумма сделки символическая и будет предусмотрена возможность обратного выкупа. Как подтвердили в Hyundai Motors, концерн продолжит предоставлять послепродажное обслуживание владельцам автомобилей в России. На данный момент завод Hyundai уведомил городскую Службу занятости о простое 502 работников — это примерно половина штатной численности предприятия — до конца текущего года.

В пресс-службе завода официально сообщили, что простой не продлен. В настоящий момент производится обучение персонала и обслуживание оборудования. По мнению эксперта, пока на бывшем заводе Хендай будет организована сборка моделей компаний из Поднебесной. Это связано с тем, что китайские автопроизводители заинтересованы в расширении своего присутствия в нашей стране. Особенно после того, как российский рынок покинули европейские и японские бренды, продукция которых пользовалась высоким спросом.

Таким образом, у «китайцев» в данный момент фактически не осталось конкурентов. При этом Хазанов не исключает, что в будущем на данном заводе будут выпускаться машины южнокорейских марок. Например, того же Хендай. Несмотря на санкции, наложенные на нашу страну, южнокорейским компаниям не выгодно так просто отдавать свои позиции китайским игрокам фото: Kia, Hyundai, Telegram-канал «No Limits». Напомним, новый владелец у завода Хендай в Санкт-Петербурге появился 19 декабря. Тогда руководство корейской марки решило продать свои активы компании «Арт-Финанс».

Серийное производство на бывшем заводе Hyundai в Петербурге начнется в II квартале

В конце января компания "Арт-Финанс", владеющая бывшим заводом Volkswagen в России, завершила сделку по приобретению завода Hyundai в Петербурге. Серийное производство на предприятии стартует во II квартале 2024 года. Завод в Петербурге, ранее принадлежавший южнокорейскому концерну Hyundai, возобновил работу 9 января после двухлетнего перерыва.

Об этом в интервью изданию «ДП» сообщил председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.

По его словам, автомобильная отрасль Санкт-Петербурга оказалась в сложной ситуации, но решение проблемы будет найдено до конца 2023 года. Скорее всего, активы иностранных компаний будут переданы другим автомобильным производителям.

Если в начале 2022 года на предприятии трудилось почти 2500 человек, то сейчас в штате предприятия осталась половина от этого числа, причем реально трудятся около 500 сотрудников, остальные официально числятся в простое, получая две трети оклада.

Любопытно, что с увольняемыми работниками корейцы расставались, что называется, по-хорошему, очевидно, рассчитывая при первой же возможности взять людей назад. Читайте также Что означают логотипы автомобильных марок Расшифровываем далеко не всегда понятный и очевидный смысл хорошо знакомых эмблем самых известных автопроизводителей «Увольняют с выплатой 12 окладов плюс 0,5 оклада за каждый полный год работы в компании. Это без учета 13 процентов налога», — сообщил со ссылкой на свои источники в компании телеграм-канал «Русский Автомобиль».

Уйти чтобы остаться Однако как бы корейцы ни пытались задержаться, рано или поздно решение принимать необходимо. На мощности предприятия претендовали несколько российских фирм, а также представители Казахстана. Интерес к заводу эксперты объясняли тем, что на площадках осталось множество фактически готовых автомобилей.

Завод же просто остановили, выключили рубильник.

Но с февраля все изменилось. Петербургский завод Hyundai ушел в простой еще 1 марта, Автотор весной и летом работал с перебоями, хотя сборка корейских машин все же велась небольшими партиями по мере поступления комплектующих. А компания Hyundai тем временем начала поставки автомобилей напрямую из Южной Кореи. Причем документальная возможность для такого импорта закладывалась давно.

Завод Hyundai в Питере вышел из двухлетнего простоя. Что там будут производить

  • Купил — не повезло: как вернуть деньги за бракованный китайский автомобиль
  • Юбилейная серия Hyundai Solaris «10 лет»
  • Поддержка и обратный выкуп
  • Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название
  • Популярное

В России бывшее предприятие Hyundai переименовали в "Автомобильный завод АГР"

«На январь простой на заводе не продлен», – сообщили в пресс-службе предприятия. Последний раз корейский производитель Hyundai продлевал режим простоя своего завода в Петербурге до 31 декабря 2023 года. Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль», который регулярно сообщал о состоянии дел на российском заводе Hyundai, предоставил эксклюзивный комментарий по поводу продажи предприятия. Бывший завод компании Hyundai в Санкт-Петербурге переименован в «Автомобильный завод АГР». Новые данные уже появились в Едином государственном реестре юрид. глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью телеканалу "Россия-24". Новый собственник завода Hyundai в Санкт-Петербурге завершил формальные процедуры по переименованию юридического лица завода с ООО.

Корейцы вложили миллиард евро

  • Рассекречено новое название бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Белоусов анонсировал завершение строительства Мурманского транспортного узла
  • Курсы валюты:
  • Бывший завод Hyundai в Петербурге переименован в "Автомобильный завод АГР"
  • Автобренды

Стало известно, когда может быть перезапущен завод Hyundai в Петербурге

Так что глядя на соседей из Nissan , корейцы пока занимают выжидательную позицию, причем оба автопроизводителя готовы играть в долгую. Редакция рекомендует:.

Автоэксперт Дмитрий Попов рассказал «Аргументам недели в СПб», как сложится будущее корейского наследия. До конца сентября в Петербурге будет принято решение, которое изменит судьбу завода, принадлежащего компании Hyundai. Как сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ, на данный момент компания AGR и калининградское предприятие «Автотор» проявляют интерес к покупке предприятия. Сейчас будущая сделка находится в стадии обсуждения. Решение по продаже производства также определит судьбу сотрудников автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге смогут возобновить свою деятельность.

Уже более года они не выходили на работу. Пока компания AGR не огласила свою программу по возрождению производства на заводе Hyundai и не перезапустила работу предприятия в Калуге, приобретенного в мае. Петербургский автоэксперт Дмитрий Попов рассказал «Аргументами недели в СПб», какая судьба ждет предприятие. Поэтому совершенно точно, что эти заводы, которые сейчас у нас стоят, Hyundai, Nissan и GMC, их надо отдавать под производство автомобилей», - сказал автоэксперт. У «Автотора» уже есть опыт в производстве китайских машин.

На предприятии в Сестрорецке производили Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, мощность этой площадки составляла более 200 000 автомобилей в год. После начала специальной военной операции на Украине компания 1 марта остановила свою деятельность из-за трудностей с поставками комплектующих. Корейская компания выкупила бывшее предприятие General Motors в 2020 г. Газета «Чосон ильбо» сообщила, что завод в Шушарах также будет продан компании «Арт-финанс».

При этом в начале 2023 г. Стоит отметить, что для ООО «Арт-финанс», которое принадлежит экс-гендиректору «Авилона» Андрею Павловичу, это уже не первая сделка по покупке иностранных автопредприятий в России. Так, в мае 2023 г. Volkswagen сообщил о завершении сделки по продаже «Арт-финанс» завода в Калуге. В сделку стоимостью 125 млн евро вошли все производственные мощности, дистрибьюторский и послепродажный бизнес, включая «Фольксваген Компоненты и Сервисы», «Скания Лизинг», «Скания Финанс» и «Скания Страхование».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий