Хендай санта фе 2024 фото

По информации на сайте официального дилера, цена нового Хендай Санта Фе 2024 года варьируется от 3 969 000 до 4 969 000 рублей. Фотографии интерьера и экстерьера нового автомобиля Хендай Санта Фе 2024 модельного года. Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Santa Fe в новом кузове. В салоне новый Санта Фе 2024 впечатляет не только дизайном, оценить который можно на первых фото с цифровой премьеры, а и набором инновационных технических решений. Приборная панель Hyundai Santa Fe 2024 года. Компания Hyundai начала разработку нового Santa Fe 2024. Тестовый прототип пятого поколения популярного кроссовера был сфотографирован на парковке. Данные «шпионские» cнимки помогают раскрыть несколько новых деталей экстерьера. На домашнем рынке в Южной Корее кроссовер оснащается 281-сильным бензиновым турбированным 2.5 T-GDI и 194-сильным турбодизелем объёмом 2,2 литра. Также на разных рынках Санта Фе представлен в качестве простого (HEV) и подзаряжаемого (PHEV) гибрида.

Hyundai представил кроссовер Santa Fe пятого поколения

По информации на сайте официального дилера, цена нового Хендай Санта Фе 2024 года варьируется от 3 969 000 до 4 969 000 рублей. На официальных фотографиях показали новое поколение Hyundai Santa Fe. Рассекречен дизайн обновленного среднеразмерного паркетника Hyundai Santa Fe 2024 года. Это будет уже пятая генерация корейской модели. Powertrains are still to be confirmed, but the 2024 Hyundai Santa Fe is expected to launch with a 3.5-litre petrol V6 and a 2.2-litre turbo-diesel four-cylinder, as well as a hybrid and plug-in hybrid powertrain that will centre around a 1.6-litre turbo. Источник дает понять, что этот Hyundai Santa Fe – Black Ink Edition. Большая часть кузова окрашена в цвет Creamy White Pearl, а детали: фары, решетка радиатора, колесные диски и пластиковые крылья окрашены в черный цвет. Хендай Санта Фе 2024 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Hyundai Santa Fe 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Илья, ну кстати, у hyundai есть серийная модель ioniq 5, внешне киберпанк, выглядит очень классно.

2024 Hyundai Santa Fe Exterior Photos

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2024 года в России. Технические характеристики, комплектации и цены, фото в новом кузове, видео тест-драйв Санта Фе 5 поколения. The 2024 Hyundai Santa Fe Brings New Looks, Familiar Powertrains. The reworked SUV now offers three rows of seats to go with that handsome new metal. 4 969 000 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт Hyundai).

Стартовали продажи «пятого» Hyundai Santa Fe. Известны цены

Оповещение пассажиров сзади ROA : ROA использует ультразвуковые датчики для обнаружения движения на задних сиденьях после того, как водитель покинул автомобиль. Он содержит напоминания о необходимости проверки задних сидений, помогая предотвратить случайное оставление пассажиров или домашних животных. Система помощи при дальнем свете HBA : Система HBA автоматически переключает фары между дальним и ближним светом в зависимости от наличия встречных транспортных средств, оптимизируя видимость, не ослепляя других водителей. Одной из выдающихся особенностей информационно-развлекательной системы Santa Fe является ее бесшовная интеграция беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Это означает, что вы можете без особых усилий подключить свой совместимый смартфон к системе без использования каких-либо кабелей. Доступ к вашим любимым приложениям, музыке, навигации и функциям обмена сообщениями осуществляется непосредственно с сенсорного экрана, что обеспечивает более удобный и оптимизированный пользовательский интерфейс. Для дополнительного удобства Santa Fe предлагает две возможности беспроводной зарядки. Просто поместите устройство с поддержкой Qi на зарядную панель, и оно подзарядится без использования шнуров или кабелей. Для дальнейшего улучшения качества звука Santa Fe предлагает дополнительную аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками. Сенсорный экран отзывчивый и интуитивно понятный, позволяющий без усилий управлять различными развлекательными функциями и подключениями.

Как только данная модель выйдет на рынки ОАЭ, появиться возможность заказа этой модели. А пока, есть возможность заказа на дату 07.

Santa Fe customers. That larger vehicle is wrapped in a much more attractive skin than its outgoing sibling, seemingly borrowing themes right from Coventry. This offering will provide 277 hp and 311 lb-ft of torque, and continues to come paired to an eight-speed dual-clutch automatic transmission. Customers will be able to spec the powertrain in either front-wheel or all-wheel drive configurations. A turbocharged 1. The powertrain is exclusively offered with all-wheel drive and comes backed by an old-school six-speed automatic.

У кроссовера единая изогнутая двухэкранная панель с диагоналями по 12,3 дюйма у каждого экрана, а дизайн выполнен в том же геометрическом стиле, что и внешность автомобиля.

Центральная консоль имеет отдельный пульт управления климатом, аппаратные кнопки, рукоятки и свой сенсорный дисплей на 6,6 дюйма. Продолжая тему удобства дальних поездок, новый Santa Fe оборудовали двумя перчаточными ящиками, причем в верхний встроена даже дезинфекция вещей ультрафиолетом. Управление коробкой передач происходит отдельным селектором на рулевой колонке, а в более традиционном для него месте, на центральном тоннеле, расположено два слота для беспроводной зарядки смартфонов. За доплату можно поставить панорамную крышу с двумя раздельными секциями. У кроссовера может быть установлено до 10 подушек безопасности, адаптивный круиз контроль и весь набор электронных систем помощи водителю. Есть пять вариантов отделки салона, включая топовое исполнение Calligrafy с кожей наппа. Опционально устанавливают переднее пассажирское сиденье улучшенной комфортности с подставкой для ног, а также раздельные капитанские кресла на втором ряду.

Он содержит напоминания о необходимости проверки задних сидений, помогая предотвратить случайное оставление пассажиров или домашних животных. Система помощи при дальнем свете HBA : Система HBA автоматически переключает фары между дальним и ближним светом в зависимости от наличия встречных транспортных средств, оптимизируя видимость, не ослепляя других водителей. Одной из выдающихся особенностей информационно-развлекательной системы Santa Fe является ее бесшовная интеграция беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Это означает, что вы можете без особых усилий подключить свой совместимый смартфон к системе без использования каких-либо кабелей. Доступ к вашим любимым приложениям, музыке, навигации и функциям обмена сообщениями осуществляется непосредственно с сенсорного экрана, что обеспечивает более удобный и оптимизированный пользовательский интерфейс. Для дополнительного удобства Santa Fe предлагает две возможности беспроводной зарядки. Просто поместите устройство с поддержкой Qi на зарядную панель, и оно подзарядится без использования шнуров или кабелей. Для дальнейшего улучшения качества звука Santa Fe предлагает дополнительную аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками. Сенсорный экран отзывчивый и интуитивно понятный, позволяющий без усилий управлять различными развлекательными функциями и подключениями. Как только данная модель выйдет на рынки ОАЭ, появиться возможность заказа этой модели. А пока, есть возможность заказа на дату 07. Santa Fe 2022 г.

Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом

По словам Hyundai, в экстерьере Santa Fe XRT добавлены темные хромированные и черные элементы отделки, чтобы придать ему более суровый вид. Спереди используется решетка, специфичная для отделки салона, а сзади отдельно отображается надпись «XRT». В своём пятом поколении Santa Fe сохранит за собой позицию среднеразмерного кроссовера, хотя и чуть меньшего, чем Palisade. И конечно нужно отметить, что Santa Fe снова станет трёхрядным. The same cannot be said about the Santa Fe’s rear-end. The overly boxy shape still doesn’t sit right with us and we may never understand why Hyundai’s designers have placed the taillights so low on the fascia. Santa Fe пятого поколения официально будет представлен в августе, а сейчас автопроизводитель просто демонстрирует новый дизайн кроссовера. «Новый Santa Fe — это внедорожник, идеально подходящий для городской жизни и отдыха на свежем воздухе.

Не для слабонервных: Hyundai раскрыла дизайн нового Santa Fe

Корейский бренд сейчас довольно лихо экспериментирует с дизайном собственных автомобилей. После каждого обновления дизайн его моделей становится более радикальным. И подтверждает это пятое поколение Santa Fe. Экстерьер новинки абсолютно непохож на актуальный паркетник. Производитель избавился от округлых форм, сделав кузов более квадратным. Вместе с тем машина выглядит достаточно элегантно.

Еще одна интересная функция в переднем ряду Santa Fe — первая в своем роде крышка центрального вещевого отсека, которая открывается как спереди, так и сзади, что делает возможным доступ на второй ряд. На смену приборной панели и информационно-развлекательному экрану Santa Fe пришла цифровая широкоэкранная система с двумя 12,3-дюймовыми экранами, ориентированными прямо на водителя — технология, которая становится широко доступной в новых автомобилях. По словам Ли, несмотря на яркую графику и сенсорные экраны, команда позаботилась о том, чтобы ключевые функции были доступны с помощью кнопок.

Так и должно быть, потому что они должны быть интуитивно понятны», — сказал Ли. Что касается общей эстетики дизайна салона, то тема H-образной формы распространяется на вентиляционные отверстия и элементы приборной панели, создавая симметрию «изнутри наружу». Каждый ряд имеет более чем достаточное количество вентиляционных отверстий, подстаканников и портов для подзарядки, что вполне соответствует уровню конкурентов Santa Fe среди внедорожников. Материалы и отделка в рассмотренных нами автомобилях по своему внешнему виду и исполнению соответствуют классу люкс. Hyundai также предлагает целый список стандартных и доступных технологий безопасности, удобства и помощи водителю для нового Santa Fe, включая усовершенствованную функцию ключа для смартфона, новые системы внимания к водителю, всевозможные системы контроля полосы движения, предупреждения о слепых зонах и другие системы безопасности, а также последние версии интеллектуального круиз-контроля и системы помощи водителю. Представители компании не слишком охотно демонстрировали эту сторону нового внедорожника, и все потому, что большая его часть не является новой. Хотя в мире будут доступны все четыре варианта силовых агрегатов Santa Fe, для американской модели пока подтверждены только два. В качестве силового агрегата для американских продаж будет использоваться доработанная версия 2,5-литровой турбированной «четверки» в паре с восьмиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Инженеры гордятся тем, что им удалось сертифицировать этот двигатель как двигатель со сверхнизким уровнем выбросов SULEV 30 , сохранив при этом мощность примерно на уровне существующей версии — 277 л. Другой вариант — базовый гибрид с 1,6-литровой турбочетверкой плюс электромотор и шестиступенчатый автомат, который, судя по всему, также будет выдавать примерно ту же мощность, что и нынешний Santa Fe — 178 л. Оба силовых агрегата должны быть менее мощными, чем раньше, поскольку новый Santa Fe, по крайней мере, по имеющейся информации, будет на 600 кг тяжелее нынешней модели в зависимости от комплектации. Теперь это гораздо более крупный автомобиль, а значит, и более тяжелый, несмотря на значительное снижение веса. Но помимо этого, Hyundai, как и все остальные автопроизводители на планете, стремительно движется к полной электрификации своего автопарка. Это почти наверняка последний раз, когда мы увидим в Santa Fe бензиновый двигатель или даже базовый гибрид, если на то пошло.

Santa Fe customers. That larger vehicle is wrapped in a much more attractive skin than its outgoing sibling, seemingly borrowing themes right from Coventry. This offering will provide 277 hp and 311 lb-ft of torque, and continues to come paired to an eight-speed dual-clutch automatic transmission.

Customers will be able to spec the powertrain in either front-wheel or all-wheel drive configurations. A turbocharged 1. The powertrain is exclusively offered with all-wheel drive and comes backed by an old-school six-speed automatic.

Кроссовер в новом поколении поступит в продажу как модель 2024 года. Последует глобальная версия, которая может быть выпущена в 2024 или 2025 модельном году, сообщает сайт ВОНавто.

Hyundai Santa Fe 2024 заметили на дорогах общего пользования. Машина сильно изменилась в дизайне

Первое впечатление о Hyundai Santa Fe 2024 года Hyundai Santa Fe 2024 года — это полностью обновленный кроссовер, который предлагает множество улучшений по сравнению с предыдущей моделью 2021 года. В этой части статьи мы рассмотрим основные отличия между двумя поколениями Santa Fe.
Hyundai Santa Fe нового поколения 2024г. Фото HYUNDAI Santa Fe. Экстерьер. Интерьер. Спецпредложения HYUNDAI Santa Fe. Запись на тест-драйв.

Hyundai Santa Fe нового поколения 2024г.

Объем багажника также увеличен на 91 литр до 725 литров. Появляются кресла для релаксации автопроизводителя, которые предназначены для имитации невесомости и уже были замечены на Ioniq 5 , а на внедорожниках с шестиместной компоновкой кресла второго ряда также могут быть электрически переведены в режим релаксации. В нем также есть масса полезных функций, таких как лоток для беспроводной зарядки двух телефонов, лоток для хранения консоли, который открывается двумя способами, чтобы к нему могли получить доступ как передние, так и задние пассажиры, и даже лоток для стерилизации UV-C в перчаточном ящике для чистки телефонов и кошельков. Что касается того, что находится под капотом, ну, это зависит от того, где вы находитесь. Покупатели в Корее и Северной Америке могут выбрать 2,5-литровую турбомоторную четверку мощностью 281 л. Европейцы могут оснастить свой Santa Fe тем же 1.

Это может быть более скромная по размерам версия квадратного внедорожника, судя по простому наконечнику выхлопной трубы.

Двухцветные колеса также отличаются, а гигантская надпись Santa Fe отсутствует в задней части. Вероятно, это прототип. Возможно, это из-за вертикального стиля новое поколение кажется намного больше. Hyundai не опубликовал никаких спецификаций, хотя и сказал, что колесная база теперь длиннее. Силуэт создает впечатление, что он примерно такой же большой, как Defender 130.

Официальная презентация автомобиля намечена на август текущего года.

Тогда и будут раскрыты все технические характеристики новинки. Корейский бренд сейчас довольно лихо экспериментирует с дизайном собственных автомобилей. После каждого обновления дизайн его моделей становится более радикальным. И подтверждает это пятое поколение Santa Fe. Экстерьер новинки абсолютно непохож на актуальный паркетник.

Экстерьер Оценив дизайн предыдущих версий можно сразу понять, что новый Санта Фе, который планируют пустит в серию с 2024 года — совершенно новая модель, ведь кроссовер абсолютно не похож внешне на своих предшественников. Реальная предмера авто состоится в скором будущем, но компания уже официально представила новинку 10 августа 2023 года, опубликовав первое цифровое видео, а также раскрыв некоторые аспекты технического оснащения, которое получит новый Хендай Санта Фе 2024 модельного года, на сайте, посвященном 5-ми поколению модели. Первое фото ярко демонстрирует, что в 2024 году мы увидим абсолютно новый Санта Фе, внешность которого будут формировать: угловатые линии кузовных элементов; оригинальная подсветка решетки радиатора, получившей абсолютно иной стиль; Н-образная головная оптика;.

Содержание

  • Фото HYUNDAI Santa Fe
  • Летний дебют Hyundai Santa Fe 2024 года официально подтвержден
  • Новый Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе) 2024 года | фото
  • Hyundai Santa Fe 2024
  • Летний дебют Hyundai Santa Fe 2024 года официально подтвержден – Автомобильные новости

Обзор на Hyundai Santa Fe 2024 года: Ровер для асфальтированных дорог

Hyundai debuted the all-new 2024 Hyundai Santa Fe which has an available hybrid powertrain, a new third row and a new rugged XRT trim with all-terrain tires. Hyundai’s Radically Redesigned 2024 Santa Fe Gains Blocky, Wide-Body Vibes. The next-generation, mid-size Santa Fe SUV takes on a whole new look for 2024, taking cues from iconic Land Rover models. Santa Fe пятого поколения официально будет представлен в августе, а сейчас автопроизводитель просто демонстрирует новый дизайн кроссовера. «Новый Santa Fe — это внедорожник, идеально подходящий для городской жизни и отдыха на свежем воздухе.

2024 Hyundai Santa Fe Exterior Photos

Представлен новейший белоснежный Hyundai Santa Fe 2024 в исполнении Black Ink Edition Интерьер Хендай Санта Фе 2024 в новом кузове выполнен в духе последних моделей марки. У кроссовера единая изогнутая двухэкранная панель с диагоналями по 12,3 дюйма у каждого экрана, а дизайн выполнен в том же геометрическом стиле, что и внешность автомобиля.
Hyundai Santa Fe нового поколения 2024г. Inside, the 2024 Santa Fe continues the clean look. It gets light-coloured seat upholstery offering a more spacious feel to the interiors, soft-touch materials all around and plenty of creature comforts and connected tech, as expected.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года - Первый взгляд! Обзор Корейского внедорожника. В самом доступном варианте Hyundai Santa Fe оборудован 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 194 лошадиные силы, работающим в паре с восьмидиапазонным автоматом. Привод передний.
Обзор Hyundai Santa Fe 2024-2025 - технические характеристики и фото Итак, для редизайна 2024 года Hyundai сделала единственное, что вы могли себе представить, и превратила его в коробку на колесах. Встречайте новый Hyundai Santa Fe 2024 года.

Он стал почти как Land Rover Discovery: полностью рассекречен Hyundai Santa Fe пятого поколения

Их дублируют дополнительные секции в бампере. Максимальный диаметр колес — 21 дюйм. Или 22. Оформление салона уже знакомо по другим свежим моделям Hyundai. Здесь единая изогнутая панель с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый , геометрический дизайн и полноценная центральная консоль с отдельным пультом климат-контроля, который сочетает вращающиеся рукоятки с сенсорными кнопками. За управление трансмиссией отвечает отдельный селектор на рулевой колонке, а на центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов.

Для отделки использованы мягкий пластик и кожа наппа.

Для автомобиля, который позиционируется как среднеразмерный внедорожник, мы обнаружили, что третий ряд достаточно просторный и позволяет с относительным комфортом разместиться достаточно крупным взрослым. Компания Hyundai заявила нам, что общий объем грузового пространства Santa Fe 2024 является лучшим в классе и намного больше, чем у предыдущей модели 72 куб. Одним из наиболее важных шагов инженеров Hyundai стало перемещение рычага переключения передач на рулевую колонку, что позволило открыть на центральной консоли не одну, а две — считайте, две! Под всем этим находится еще одно большое пространство, предназначенное для размещения большего количества ваших вещей. В верхнем пассажирском бардачке есть даже лоток с ультрафиолетовым фильтром для стерилизации оборудования, такого как телефон, — одно из многочисленных мест для хранения вещей, ориентированных на пассажиров.

Еще одна интересная функция в переднем ряду Santa Fe — первая в своем роде крышка центрального вещевого отсека, которая открывается как спереди, так и сзади, что делает возможным доступ на второй ряд. На смену приборной панели и информационно-развлекательному экрану Santa Fe пришла цифровая широкоэкранная система с двумя 12,3-дюймовыми экранами, ориентированными прямо на водителя — технология, которая становится широко доступной в новых автомобилях. По словам Ли, несмотря на яркую графику и сенсорные экраны, команда позаботилась о том, чтобы ключевые функции были доступны с помощью кнопок. Так и должно быть, потому что они должны быть интуитивно понятны», — сказал Ли. Что касается общей эстетики дизайна салона, то тема H-образной формы распространяется на вентиляционные отверстия и элементы приборной панели, создавая симметрию «изнутри наружу». Каждый ряд имеет более чем достаточное количество вентиляционных отверстий, подстаканников и портов для подзарядки, что вполне соответствует уровню конкурентов Santa Fe среди внедорожников.

Материалы и отделка в рассмотренных нами автомобилях по своему внешнему виду и исполнению соответствуют классу люкс. Hyundai также предлагает целый список стандартных и доступных технологий безопасности, удобства и помощи водителю для нового Santa Fe, включая усовершенствованную функцию ключа для смартфона, новые системы внимания к водителю, всевозможные системы контроля полосы движения, предупреждения о слепых зонах и другие системы безопасности, а также последние версии интеллектуального круиз-контроля и системы помощи водителю. Представители компании не слишком охотно демонстрировали эту сторону нового внедорожника, и все потому, что большая его часть не является новой. Хотя в мире будут доступны все четыре варианта силовых агрегатов Santa Fe, для американской модели пока подтверждены только два. В качестве силового агрегата для американских продаж будет использоваться доработанная версия 2,5-литровой турбированной «четверки» в паре с восьмиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Инженеры гордятся тем, что им удалось сертифицировать этот двигатель как двигатель со сверхнизким уровнем выбросов SULEV 30 , сохранив при этом мощность примерно на уровне существующей версии — 277 л.

А «всекорейскую» медиасистему AVS 5. Хотя, по мне, звук как звук... Несмотря на расслоение, салон выглядит гармонично. Даже торчащий сверху экран медиасистемы вписывается хорошо. Подсветка крупных кнопок традиционно синевата.

Автоматический стеклоподъёмник только один. В богатых версиях спидометр нарисован на экране. Три варианта оформления соответствуют ездовым режимам. Santa Fe стал заметно крупнее: длина и колёсная база выросли на шесть-семь сантиметров. Он теперь «параллелен» кроссоверу Kia Sorento Prime , а не простому Sorento.

Удлинённый Grand Santa Fe пока не планируется, поэтому для обычного Санты за доплату в 50 тысяч рублей предлагается третий ряд сидений. Вот на втором ряду хорошо. Если отодвинуть его до упора назад, при росте 187 см сажусь «сам за собой» с запасом в три-четыре пальца. Пол плоский, обзорность отличная, регулируется наклон спинки. Потолок, стойки и козырьки обиты симпатичной тканью.

Хорошо, что корейцы пришли к полочке в передней панели: сюда хоть телефон положи, хоть бумажник, хоть пудреницу.

Чуть больше мощности предлагает турбированный T-GDI такого же рабочего объема 281 л. В качестве глобальной версии, которая появится на большинстве экспортных рынков, выступит гибридный Santa Fe.

Как и прежде, это силовая компонента будет включать турбоагрегат 1. Общая мощность такой модификации составит 235 л. Будет в линейке и подзаряжаемый гибрид, где появится турбомотор пониженной мощности, но с более емкой тяговой батареей.

Возможно, особые характеристики будут подготовлены для двигателя, который достанется внедорожной версии Hyundai Santa Fe XRT, которая пока доступна только на фотографиях. Среди ее особенностей — агрессивный протектор шин, багажник с запаской на крыше, лестница для доступа на эту крышу и прочие любопытные аксессуары. Цены и старт продаж Hyundai Santa Fe 2024 пятого поколения первыми смогут купить корейцы: у себя на родине машина появится в продаже до конца лета.

Далее модель ждут поставки в Европу и Штаты, но уже в 2024-ом. Информация о ценах пока недоступна, но стоит ожидать, что более смелый внешний вид кроссовера приведет к значительному увеличению стартовой цены по сравнению с устаревающей предыдущей версией модели. При этом двухрядный Santa Fe должен остаться более доступным, чем крупный трехрядный Hyundai Palisade.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий