Гпв до 2033 года указ

государственной программы вооружения, утвержденными Указом Президента Российской Федерации № 599 от 02.07.2013 г. на втором этапе разработки ГПВ-2033 будет сформирована ЕСИД, которая включает военно-технические исходные данные (ВТИД) на период до 2033 года. В ходе выполнения ГПВ-2020 уровень современных вооружений в стратегических ядерных силах достиг 83%, в Воздушно-космических силах − 75%, в Воздушно-десантных войсках и Военно-Морском Флоте превысил 63%, а в Сухопутных войсках – 50%. Подготовка новой госпрограммы вооружений на период до 2033 года начнется в 2020 году.

Путин предложил США и Китаю гонку лазерных вооружений

Перспективы формирования новой государственной программы вооружения (ГПВ) до 2033 года обсудила Военно-промышленная комиссия в парке "Патриот" в подмосковной Кубинке. Гиперзвуковые ракеты, вооружение на новых физических принципах и боевые системы с искусственным интеллектом составят приоритетные направления новой государственной программы вооружения (ГПВ) на период 2024—2033 годов, заявил 9 мая замглавы. Подготовка новой госпрограммы вооружений на период до 2033 года начнется в 2020 году, она должна предусматривать расширение линейки беспилотников, лазерных, гиперзвуковых систем, а также других передовых разработок. В 2021 г. все эти документы готовились для составления на их основе ГПВ на 2023–2033 гг., которая должна сменить действовавшую ГПВ 2018–2028 гг. (ГПВ составляется на 10-летний срок, но пересматривается каждые пять лет). Многое зависит и от возможностей самих предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Новая ГПВ на десятилетний период до 2033 года, начиная с 2024 года, будет призвана продолжить модернизацию военной техники и превзойти уже созданные образцы.

Все современные тенденции будут учтены в ГПВ-2030

«Объемы финансирования всей программы до 2033 года мы обсуждаем с Минфином. Есть два сценария: «оптимистичный» (30 трлн рублей на десятилетнюю программу) и «пессимистичный» (20 трлн рублей на этот же период). Новая государственная программа вооружений до 2033 года. Длительность видео: 10 мин и 15 сек. В следующем году в России должна быть создана новая государственная программа вооружений до 2033 года. С таким требованием выступил Владимир Путин в пятницу на заседании Совета безопасности РФ. Важнейшей программой оборонной направленности наряду с ГПВ является Государственная программа развития оборонно-промыш-ленного комплекса (ГП ОПК), мероприятия которой и должны обеспе-чить разработку и производство предусмотренных ГПВ образцов ВВСТ. Первоначальное планирование и принятие решений по Государственной программе вооружений ГПВ на период 2024-2033 годов являются важными этапами разработки и утверждения стратегии развития Вооруженных Сил Российской Федерации. комиссии Российской Федерации (заседание прошло в режиме видеоконференции) основных результатов реализации действующей Государственной программы вооружения (ГПВ), а также обозначение подходов к формированию проекта новой ГПВ — на 2024–2033 годы.

Инструмент мирного времени

  • Гиперзвук и новые физические принципы — Борисов о госпрограмме вооружений
  • Сообщить об опечатке
  • Популярное
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Названы объемы финансирования новой госпрограммы вооружения. Н | Мем&Дэнс

На предприятии, проходящем, кстати, процедуру банкротства на заводе были разворованы около 14 миллиардов рублей кредитов от госбанков , уже началось сокращение штатов в цехах, которые… правильно, производят военную продукцию! На бумаге у кремлевских менеджеров, изображающих для лопоухих потребителей советский «плановый порядок» все выглядит относительно гладко. Предполагается, что государство и госкорпорации будут стараться обеспечивать заказами «диверсифицирующиеся» предприятия ВПК: «Диверсификация ОПК — одна из ключевых, стратегических национальных задач, отметил российский лидер и предложил ряд первоочередных шагов в решении этого вопроса. Ее, к сожалению, нет, — констатировал Владимир Путин.

На первый взгляд это административный подход, но, судя по всему, по-другому невозможно, потому что, еще раз хочу подчеркнуть, в целом работа идет медленно". Насколько это реализуемо? Тогда государственное предприятие а других и не было производило ровно ту продукцию и в тех объемах, по которым через профильные главки и министерства ему спускался плановый заказ.

При этом производило ровно по той формальной себестоимости и получало за него те отпускные цены, которые опять же устанавливались плановым порядком в идеале. При таком раскладе конкретное предприятие могло быть годами и десятилетиями «планово-убыточным», но Госбанк СССР сам или через свои подразделения каждый год все равно начислял предприятию «оборотные» средства в виде безналичных советских рублей. Помимо этого, «военка» для всех без исключения предприятий СССР являлась приоритетной.

Помимо министерства оборонной промышленности СССР, в стране Советов военную продукцию выпускали предприятия десятков других министерств. Ничего подобного в нынешней РФ нет, хотя «родовые следы», безусловно, остались например, нынешний Роскосмос — в какой-то степени наследник министерства общего машиностроения, Росатом — советского министерства среднего машиностроения, а Газпром — министерства газовой промышленности СССР. Изображать плановую экономику без основного составляющего — всеобщего валового плана, просто бессмысленно.

Отсюда и недоумение властей, который бормочут о том, что «надо определить сколько гражданской продукции производить». Кто будет определять? Минпромнауки, которое не указ какой-нибудь корпорации «Ростех»?

Или Министерство топлива и энергетики РФ, которое просто шарик в пруду с нефтяными аллигаторами вроде «Роснефти», «Сургутнефтегаза» и так далее? Это министерство может изменить инвестиционную программу «Роснефти»? Оно может снять со своего поста главу «Газпром нефти» или иной другой компании?

Это во-первых. Во-вторых, в отличие от СССР у РФ есть пусть и убогая, пусть и перманентно теряющая в цене, но все же конвертируемая валюта. И хотя правительство щедро снабжает рублями разных олигархов, они все равно не вольны в своих расходах.

Поэтому предложение подвесить так называемую диверсификацию военных заводов под инвестпрограммы естественных монополий и госкорпораций выглядит смешным : «В этой связи считаю целесообразным соотнести планы оборонных предприятий по производству такой продукции с инвестиционными программами естественных монополий и госкорпораций, а также с планами закупок федеральных органов исполнительной власти, участвующих в национальных проектах. Это техническая, но непростая работа.

В январе 2018 года я уже писал об этом. Проще говоря, высокое начальство предложило разлакомившимся оружейным баронам, уставшим тасовать военные бюджеты, подумать о необходимости жить как-то самим. Но позвольте! Кто ее одобрил в январе 2018 года? И откуда взялся «пик расходов» в 2020 году с неизбежным их уменьшением потом, если программа рассчитана до 2027 года?

Ведь, по идее правительства, выпуск гражданской продукции должен обеспечить полную загрузку предприятий ОПК и их финансовую устойчивость, особенно после прохождения пика объемов гособоронзаказов и их последующего сокращения после 2020 года. Читайте также Новое завоевание Европы Политики столкнулись с необходимостью удерживать мир в его уже практически разрушенных контурах А ведь на этом государственная какафония не остановилась. Как выяснилось в сентябре, «эффективные менеджеры» окончательно спутали собственные же планы и сообщили, что в 2023 году свежепринятая в декабре 2017 года ГПВ-2027 будет официально… похоронена! То есть, за четыре с лишним года до истечения ее срока действия. Что будет вместо нее? Это не шутки : «Новая госпрограмма вооружений ГПВ будет приниматься в 2023 году и охватит период 2024—2033 годов. Об этом по итогам заседания Военно-промышленной комиссии под руководством Владимира Путина рассказал вице-премьер Юрий Борисов.

Вице-премьер отметил, что ГПВ — основной долгосрочный документ, согласно которому развиваются вооруженные силы". И нельзя думать, что подобные завихрения у чиновников — какая-то случайность. Но относительно ГПВ-2027 ребята переплюнули сами себя: отменили собственную же программу, едва успев ее принять! К чему все это? К тому, что ГПВ должна рамочно определять условия так называемого «государственного оборонного заказа» на каждый год ее действия. Это по 1,9 триллиона в год, что даже выше, чем в 2017 году, когда израсходовали на эти цели чуть более 1,5 триллионов рублей. Отдельно от 1 до 2 триллионов рублей будет истрачено на развитие инфраструктуры и складов армии.

Таким образом, за 10 лет — не менее 23 триллионов рублей или почти по 40 миллиардов долларов каждый год 2,3 триллиона рублей. И это только на разработку и производство вооружений и боевой техники! Еще столько же уйдет на содержание российских милитократов из армии, спецслужб, контролирующих и проверяющих органов. Теперь выясняется, что постоянная смена рамочных госпрограмм по сути торпедирует функционирование остатков российского ВПК. Ведь сами посудите.

В федеральных органах исполнительной власти мероприятия по защите военнослужащих, сотрудников, имеющих специальные звания, федеральных государственных гражданских служащих и работников, а также материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, планируются, организуются и проводятся с учетом специфики деятельности этих органов. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно представляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, сведения о достижении показателей эффективности реализации государственной политики в области гражданской обороны в составе доклада о состоянии гражданской обороны.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, ежегодно представляет в Правительство Российской Федерации сведения о достижении показателей эффективности реализации государственной политики в области гражданской обороны в составе доклада о состоянии гражданской обороны в Российской Федерации. Результаты оценки состояния гражданской обороны в Российской Федерации отражаются в ежегодном докладе Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации Президенту Российской Федерации о состоянии национальной безопасности и мерах по ее укреплению. Ресурсное обеспечение мероприятий по реализации государственной политики в области гражданской обороны 27. Источниками ресурсного обеспечения мероприятий по реализации государственной политики в области гражданской обороны являются: а федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и средства организаций; б создаваемые в целях гражданской обороны федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Основными механизмами ресурсного обеспечения мероприятий по реализации государственной политики в области гражданской обороны являются: а формирование и исполнение расходных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусматривающих ресурсное обеспечение мероприятий по гражданской обороне, в том числе: формирование и выполнение государственного оборонного заказа; разработка государственных, региональных, муниципальных и ведомственных программ, предусматривающих финансовое обеспечение мероприятий по гражданской обороне; б формирование перечней организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления; в создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Настоящие Основы могут уточняться в связи с изменением социально-экономической ситуации, а также характера угроз, которые могут возникнуть на территории Российской Федерации в мирное и военное время. Судебная практика и законодательство — Указ Президента РФ от 20.

МЧС России 03. Указ Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года".

Он обладает повышенной огневой мощью, а также увеличенным запасом ракет, что крайне важно в условиях возможного массированного применения противником высокоточных средств поражения. Фото: wikipedia. Успешно проходят испытания новой межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат», которая должна заменить в Ракетных войсках стратегического назначения тяжелую ракету «Воевода». Концепцией комплекса «Сармат» предусматривается доставка боеголовок по траекториям, существенно затрудняющим их уничтожение даже перспективными системами ПРО. Новая ракета позволяет наносить удары по объектам на дальности до 18 тыс. Первые серийные ракеты поступят на вооружение в 2021 году. Сухопутные войска: серьезные вложения Объем поставок бронетанковой техники в Сухопутные войска определен в 400 новых и модернизированных образцов.

Т-90М «Прорыв-3» отличают непробиваемая защита, автоматизированная система управления огнем и форсированный двигатель. Первые танки уже поступают в войска. Сейчас в Сухопутных войсках находится около 400 танков Т-90 различных модификаций. В соответствии с госконтрактом, подписанным летом 2019 года, все они будут модернизированы. В целом полное обновление танкового парка рассматривается военным ведомством как один из приоритетов закупочной политики на ближайшие пять лет. Минобороны по-прежнему много внимания уделяет проекту «Армата» и танку Т-14, построенному на его основе. Перспективная машина пока находится в опытной эксплуатации. В 2020 году планируется начать ее госиспытания. На платформе «Армата» разрабатывается также новейшая тяжелая боевая машина пехоты Т-15 с боевым модулем «Кинжал» и 57-мм орудием.

В 2020 году продолжатся государственные испытания новой зенитной самоходной установки «Деривация-ПВО» на шасси боевой машины пехоты БМП-3. Она имеет боевой необитаемый модуль с 57-мм пушкой и сможет вести огонь как по наземным, так и по воздушным целям. Одной из задач комплекса «Деривация-ПВО» будет борьба с беспилотными летательными аппаратами. Для этого разработана линейка боеприпасов, в том числе с дистанционным подрывом. В целом перевооружению Сухопутных войск уделено большое внимание. Достаточно отметить, что на этот вид Вооруженных Сил пришлась четвертая часть всего финансирования ГПВ-2020. На полном ходу: обновление ВМФ Военно-морской флот планово пополняется новыми кораблями, подводными лодками, вспомогательными судами. В 2020 году, впервые за 28 лет, военные примут от промышленности сразу шесть подводных лодок: четыре атомные проектов 955А и 885М и две дизель-электрические проектов 636. В 2020 году корабельный состав Тихоокеанского флота ТОФ пополнится новым корветом проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», а в следующем, 2021 году — корветом «Резкий» того же проекта.

Они станут, соответственно, третьим и четвертым кораблями этого проекта на ТОФ.

Что обещает новая программа вооружения: подводная лодка против авианосца

Таким образом, НМО обоснования направ-лений развития БВТ на период до 2033 года раз-работано исходя из оценки текущего состояния существующих методик с учетом современных требований к развитию БВТ. Новизна разработанного НМО заключается в следующем. — В 2023 году мы будем принимать новую госпрограмму вооружений, следующий период будет до 2033 года». Вице-премьер отметил, что ГПВ — основной долгосрочный документ, согласно которому развиваются вооруженные силы". Таким образом, НМО обоснования направ-лений развития БВТ на период до 2033 года раз-работано исходя из оценки текущего состояния существующих методик с учетом современных требований к развитию БВТ. Новизна разработанного НМО заключается в следующем. Государственная программа развития вооружений на 2007—2015 годы (ГПВ-2015) — программа закупок и разработки боевой техники для армии Российской Федерации. Программа была не выполнена практически по всем показателям.

Курсы валют

  • Инструмент мирного времени
  • Путин назвал приоритеты новой Госпрограммы вооружения до 2033 года - ВОЙНА и МИР
  • Путин: госпрограмму вооружений до 2033 года нужно начать готовить уже в 2020 году
  • РФ выделит на новую программу вооружения от 20 до 30 трлн руб.

Гиперзвук и новые физические принципы — Борисов о госпрограмме вооружений

Как и предполагал «Ъ», утвержденный объем новой государственной программы вооружения (ГПВ) на 2018–2027 годы составляет 19 трлн руб., Минобороны считает эту сумму достаточной. ГПВ 2024-2033 (Государственная программа вооружений) является стратегическим документом, определяющим основные направления развития и модернизации Вооруженных Сил России на период с 2024 по 2033 годы. объявил президент.

В Росгвардии обсудили реализацию госпрограммы вооружения подразделений

Новая ГПВ предполагает выделение 19 трлн руб. на поставки вооружений и 1 трлн — на синхронизацию. Государственная программа вооружения — документ среднесрочного планирования технического переоснащения армии и флота. "Объемы финансирования всей программы до 2033 года мы обсуждаем с Минфином. Есть два сценария: "оптимистичный" (30 трлн рублей на десятилетнюю программу) и "пессимистичный" (20 трлн рублей на этот же период). "Объемы финансирования всей программы до 2033 года мы обсуждаем с Минфином. Есть два сценария: "оптимистичный" – 30 трлн рублей на десятилетнюю программу – и "пессимистичный" – 20 трлн рублей на этот же период. чтобы перспективные образцы вооружения и техники обеспечивали надежную защиту России от потенциальных угроз.

Путин: упор в новой госпрограмме вооружений необходимо сделать на ИИ и гиперзвук

Замглавы правительства РФ отметил, что разработка новой государственной программы вооружения уже идет и закончится в текущем году. Как сообщало ИА REGNUM, в новой ГПВ могут решаться вопросы создания перспективного авиационного комплекса дальней авиации ПАК ДА , перспективного авиационного комплекса шестого поколения, перспективного вертолета для армейской авиации и новых систем вооружения для этой воздушной техники.

Борисов уточнил, что о финансировании данного проекта пока говорить рано. Вице-премьер подчеркнул, что экономический блок уже начал просчитывать финансовые вливания в Вооружённые силы России до 2033 года.

Напомним, что ранее первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии Андрей Ельчанинов, заявлял о готовности получить финансирование ГПВ в размере 22 трлн рублей.

Закупить это одно, но правильно использовать и применять это другое, что подтверждает многочисленная практика. В общем, обсуждение ГПВ до 2033 года вселяет надежды, что ошибки прошлого будут в ней учтены. В заключение хочу привести слова двух, просивших не называть их, специалистов в области авиапрома, такое относится и к судостроению, о котором много говорят в последнее время в положительном свете. На вопрос — что нужно сегодня сделать, что бы авиация и впредь могла решать такие задачи, как моментальная переброска миротворцев в Казахстан? Они ответили так: "Вернуть Советскую власть! А если не её, то хотя бы те подходы, которые существовали тогда.

До тех пор, пока отраслью будут руководить экономисты, финансисты пресловутый А.

По заявлению вице-премьера РФ Юрия Борисова, главными приоритетами новой государственной программы вооружения ГПВ на 2024—2033 годы будет искусственный интеллект и гиперзвуковое вооружение. Об этом сообщает «Интерфакс». Борисов уточнил, что о финансировании данного проекта пока говорить рано.

Комментарии

  • Цена на нефть
  • Популярное
  • Новости по теме
  • Путин назвал приоритеты новой Госпрограммы вооружения до 2033 года - Российская газета

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий