Федеральный закон 12 февраля 1988

Работа по теме: ФЗ от 08_01_1998 N 3-ФЗ О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ. Глава: Российская федерация федеральный закон о наркотических средствах и психотропных веществах. 1)устанавливать страхователям в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, надбавки и скидки к страховому тарифу; (в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 394-ФЗ). Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора. Статья 4. Принципы организации и ведения гражданской обороны. Статья 12. Закона о банках.

Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»

Права и обязанности граждан Российской Федерации в области гражданской обороны Граждане Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: - проходят обучение в области гражданской обороны; - принимают участие в проведении других мероприятий по гражданской обороне; - оказывают содействие органам государственной власти и организациям в решении задач в области гражданской обороны. Руководство гражданской обороной Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Государственную политику в области гражданской обороны осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом Российской Федерации на решение задач в области гражданской обороны.

Согласно этим принципам, информация в бухгалтерии должна быть достоверной, полной и объективной. Учетная политика может выбираться самостоятельно каждой организацией, но она должна соответствовать требованиям закона и обеспечивать достоверную информацию для пользователей. Важной частью Главы 2 является определение правил отражения бухгалтерских операций. Закон устанавливает порядок и методику проведения бухгалтерских записей, а также требования к документообороту при проведении операций. Одним из важных аспектов регулирования ФЗ о бухгалтерском учете является требование об использовании единого плана счетов.

Этот план устанавливает структуру и нумерацию счетов, которые используются при ведении бухгалтерии. Он обеспечивает единообразие учета и возможность сравнения данных различных юридических лиц. Глава 2 закона также определяет требования к формированию финансовой отчетности. Она устанавливает состав и структуру отчетности, а также принципы ее составления и представления пользователям. Вести бухучет и составлять бухгалтерскую отчетность обязаны все компании ч. Порядок ведения бухучета зависит от статуса компании. Полностью освобождены от ведения бухучета филиалы, представительства или другие подразделения иностранных компаний, а также индивидуальные предприниматели, которые ведут учет доходов или доходов и расходов по правилам Налогового кодекса п.

Статья 6 закона 402-ФЗ разрешает некоторым компаниям вести бухучет в упрощенном виде. Речь идет о: субъектах малого предпринимательства; некоммерческих организациях; компаниях, которые получили статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов по Федеральному закону от 28. Глава 2 Федерального закона о бухгалтерском учете является основополагающей для всего регулирования этой сферы деятельности. Она устанавливает основные принципы и правила бухгалтерского учета, определяет объекты регулирования и требования к отражению операций. Соблюдение этих требований позволяет обеспечить достоверную информацию для принятия управленческих решений и защиты интересов сторон, связанных с деятельностью организации. Глава 3: Регулирование бухгалтерского учета Глава 3 Федерального закона о бухгалтерском учете посвящена регулированию бухгалтерского учета и определяет объекты регулирования данного закона. Один из важных объектов регулирования - это финансовая отчетность.

ФЗ о бухгалтерском учете содержит требования к составлению, представлению и проверке финансовой отчетности организаций.

Руководство гражданской обороной Статья 11. Руководство гражданской обороной 1. Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Государственную политику в области гражданской обороны осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом Российской Федерации на решение задач в области гражданской обороны.

Дополнение пунктом - Федеральный закон от 22. Руководство гражданской обороной в федеральных органах исполнительной власти и организациях осуществляют их руководители. В редакции Федерального закона от 22. Руководство гражданской обороной на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют соответственно высшие должностные лица субъектов Российской Федерации руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностные лица местного самоуправления, возглавляющие местные администрации исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований. В редакции федеральных законов от 22.

Руководители федеральных органов исполнительной власти, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации , должностные лица местного самоуправления, возглавляющие местные администрации исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований , и руководители организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения. Пункт утратил силу - Федеральный закон от 22. Органы, осуществляющие управление гражданской обороной Органами, осуществляющими управление гражданской обороной, являются: 1 федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны; 2 территориальные органы - органы, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации. В редакции федеральных законов от 27. Статья в редакции Федерального закона от 22.

Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны В целях реализации государственной политики в области гражданской обороны федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, осуществляет соответствующее нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны. Федеральный государственный надзор в области гражданской обороны 1. Федеральный государственный надзор в области гражданской обороны осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны. Предметом федерального государственного надзора в области гражданской обороны являются: соблюдение организациями и гражданами обязательных требований в области гражданской обороны, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; соблюдение изготовителем, исполнителем лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя , продавцом требований, установленных техническими регламентами Евразийского экономического союза. Пункт в редакции Федерального закона от 14.

В положении о федеральном государственном надзоре в области гражданской обороны указываются наименование и структурные элементы технического регламента, оценка соблюдения требований которого осуществляется в рамках федерального государственного надзора в области гражданской обороны, а также виды продукции, являющиеся объектами указанного федерального государственного надзора. Дополнение пунктом - Федеральный закон от 14. Организация и осуществление федерального государственного надзора в области гражданской обороны регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации". Положение о федеральном государственном надзоре в области гражданской обороны утверждается Правительством Российской Федерации.

N 319-ФЗ в статью 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г. Статья 13. При определении права на пенсию за выслугу лет в соответствии с пунктом "б" части первой настоящей статьи в общий трудовой стаж включаются: а трудовой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий до дня вступления в силу Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; б страховой стаж, исчисляемый и подтверждаемый в порядке, который установлен для назначения и перерасчета трудовых пенсий Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". N 319-ФЗ в статью 14 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г. Статья 14. В случае повторного определения на военную службу или на службу в органы внутренних дел, или Государственную противопожарную службу, или на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или на службу в учреждения и органы уголовно-исполнительной системы указанных в настоящей статье лиц, получавших пенсию, при последующем увольнении их со службы выплата им пенсии возобновляется исходя из выслуги и общего трудового стажа на день последнего увольнения. N 319-ФЗ статья 15 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г. Минимальный размер пенсии за выслугу лет Пенсия за выслугу лет, назначаемая в соответствии с настоящим Законом, не может быть ниже 100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона. N 319-ФЗ статья 16 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г. Статья 16. N 3-ФЗ статья 16 настоящего Закона дополнена пунктом "в" в лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий : инвалидам I группы - на 200 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона; инвалидам II группы - на 150 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона; инвалидам III группы - на 100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона. N 319-ФЗ статья 17 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г. Надбавки к пенсии за выслугу лет К пенсии за выслугу лет, назначаемой лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона в том числе исчисленной в минимальном размере , начисляются следующие надбавки: Информация об изменениях: Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ в пункт "а" части первой статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.

Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ

Федеральный закон от № | Редакция действует с 21 января | Главбух (в ред. Федерального закона от 01.05.2022 N 131-ФЗ) В день выхода в свет первой партии тиража доставляются 9 обязательных экземпляров.
Федеральный закон № 395-1 «О банках и банковской деятельности» Статья 12. Закона о банках.

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 13.06.2023) "О банках и банковской деятельности"

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) коррупция. и организаций; (В редакции Федерального закона от 07.12.2011 г. N 417-ФЗ) 2) обеспечении проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно посредством установления соответствующих графиков работы. 14:07|Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21.12.2023 № 1033/23 "О ценах на мощность, поставляемую по договорам купли-продажи (поставки) мощности в 2024 году на оптовый рынок электрической энергии (мощности).

Закон о противодействии коррупции

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента. Глава 1 закона посвящена общим положениям банковской деятельности, описана ее структура. Определен круг операций, которыми могут заниматься исключительно кредитные организации. Дано определение союзов, ассоциаций, групп и холдингов, создаваемых банками.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон определяет основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности. Работа по теме: ФЗ от 08_01_1998 N 3-ФЗ О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ. Глава: Российская федерация федеральный закон о наркотических средствах и психотропных веществах. Вступление в силу настоящего Федерального закона. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования. Москва, Кремль 2 мая 2006 года N 59-ФЗ. Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с изменениями и дополнениями). Принят Государственной Думой 26 декабря 1997 года Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года Настоящий Федеральный закон определяет задачи.

Остались вопросы?

  • Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"
  • Федеральный закон №4468-1 от 12 февраля 1993 г.
  • Содержание
  • Федеральный закон (ФЗ ) № 120
  • Федеральный закон РФ ФЗ от О гражданской обороне
  • Российская федерация федеральный закон о наркотических средствах и психотропных веществах

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ

Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства 1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель в отношении: 1 лица, не достигшего возраста, установленного частью 5 статьи 47 и частью 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на медицинское вмешательство; 2 несовершеннолетнего больного наркоманией при оказании ему наркологической помощи или при медицинском освидетельствовании несовершеннолетнего в целях установления состояния наркотического либо иного токсического опьянения за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев приобретения несовершеннолетними полной дееспособности до достижения ими восемнадцатилетнего возраста. Гражданин, один из родителей или иной законный представитель лица, указанного в части 2 настоящей статьи, имеют право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи. Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, осуществляет указанное право в случае, если такое лицо по своему состоянию не способно отказаться от медицинского вмешательства.

При отказе от медицинского вмешательства гражданину, одному из родителей или иному законному представителю лица, указанного в части 2 настоящей статьи, в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия такого отказа. При отказе одного из родителей или иного законного представителя лица, указанного в части 2 настоящей статьи, либо законного представителя лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, от медицинского вмешательства, необходимого для спасения его жизни, медицинская организация имеет право обратиться в суд для защиты интересов такого лица. Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, извещает орган опеки и попечительства по месту жительства подопечного об отказе от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни подопечного, не позднее дня, следующего за днем этого отказа.

Лица, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, для получения первичной медико-санитарной помощи при выборе врача и медицинской организации на срок их выбора дают информированное добровольное согласие на определенные виды медицинского вмешательства, которые включаются в перечень, устанавливаемый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства оформляется в письменной форме, подписывается гражданином, одним из родителей или иным законным представителем, медицинским работником и содержится в медицинской документации пациента. Порядок дачи информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и отказа от медицинского вмешательства в отношении определенных видов медицинского вмешательства, форма информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и форма отказа от медицинского вмешательства утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается: 1 если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю или отсутствуют законные представители в отношении лиц, указанных в части 2 настоящей статьи ; 2 в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; 3 в отношении лиц, страдающих тяжелыми психическими расстройствами; 4 в отношении лиц, совершивших общественно опасные деяния преступления ; 5 при проведении судебно-медицинской экспертизы и или судебно-психиатрической экспертизы. Решение о медицинском вмешательстве без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя принимается: 1 в случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, - консилиумом врачей, а в случае, если собрать консилиум невозможно, - непосредственно лечащим дежурным врачом с внесением такого решения в медицинскую документацию пациента и последующим уведомлением должностных лиц медицинской организации руководителя медицинской организации или руководителя отделения медицинской организации , гражданина, в отношении которого проведено медицинское вмешательство, одного из родителей или иного законного представителя лица, которое указано в части 2 настоящей статьи и в отношении которого проведено медицинское вмешательство; 2 в отношении лиц, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 настоящей статьи, - судом в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации. К лицам, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры медицинского характера по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законом.

Статья 21. Выбор врача и медицинской организации 1. При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача.

Особенности выбора медицинской организации гражданами, проживающими в закрытых административно-территориальных образованиях, на территориях с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в соответствующий перечень, а также работниками организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина. В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год за исключением случаев замены медицинской организации врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики семейного врача или фельдшера путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации.

Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи осуществляется: 1 по направлению врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики семейного врача , фельдшера, врача-специалиста; 2 в случае самостоятельного обращения гражданина в медицинскую организацию, в том числе организацию, выбранную им в соответствии с частью 2 настоящей статьи, с учетом порядков оказания медицинской помощи. Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача. В случае, если в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи принимают участие несколько медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь по соответствующему профилю, лечащий врач обязан проинформировать гражданина о возможности выбора медицинской организации с учетом выполнения условий оказания медицинской помощи, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Медицинская помощь в неотложной или экстренной форме оказывается гражданам с учетом соблюдения установленных требований к срокам ее оказания. При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи выбор медицинской организации за исключением случаев оказания скорой медицинской помощи за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором проживает гражданин, осуществляется в порядке, устанавливаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. При выборе врача и медицинской организации гражданин имеет право на получение информации в доступной для него форме, в том числе размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - сеть "Интернет" , о медицинской организации, об осуществляемой ею медицинской деятельности и о врачах, об уровне их образования и квалификации.

Выбор врача и медицинской организации военнослужащими и лицами, приравненными по медицинскому обеспечению к военнослужащим, гражданами, проходящими альтернативную гражданскую службу, гражданами, подлежащими призыву на военную службу или направляемыми на альтернативную гражданскую службу, и гражданами, поступающими на военную службу по контракту или приравненную к ней службу, а также задержанными, заключенными под стражу, отбывающими наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста осуществляется с учетом особенностей оказания медицинской помощи, установленных статьями 25 и 26 настоящего Федерального закона. Статья 22. Информация о состоянии здоровья 1.

Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении лиц, не достигших возраста, установленного в части 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям.

Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу супруге , одному из близких родственников детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам , если пациент не запретил сообщать им об этом и или не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.

Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов их копий и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Статья 23.

Информация о факторах, влияющих на здоровье Граждане имеют право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом благополучии района проживания, состоянии среды обитания, рациональных нормах питания, качестве и безопасности продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, потенциальной опасности для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. Такая информация предоставляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, а также организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Статья 24.

Права работников, занятых на отдельных видах работ, на охрану здоровья 1. В целях охраны здоровья и сохранения способности к труду, предупреждения и своевременного выявления профессиональных заболеваний работники, занятые на работах с вредными и или опасными производственными факторами, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, работники, занятые на отдельных видах работ, проходят обязательные медицинские осмотры. Перечень вредных и или опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В случае выявления при проведении обязательных медицинских осмотров медицинских противопоказаний к осуществлению отдельных видов работ, перечень которых устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, работник может быть признан врачебной комиссией медицинской организации на основании результатов экспертизы профессиональной пригодности временно или постоянно непригодным по состоянию здоровья к выполнению отдельных видов работ. В целях охраны здоровья работодатели вправе вводить в штат должности медицинских работников и создавать подразделения кабинет врача, здравпункт, медицинский кабинет, медицинскую часть и другие подразделения , оказывающие медицинскую помощь работникам организации. Порядок организации деятельности таких подразделений и медицинских работников устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Работодатели обязаны обеспечивать условия для прохождения работниками медицинских осмотров и диспансеризации, а также беспрепятственно отпускать работников для их прохождения. Статья 25. Права военнослужащих и лиц, приравненных по медицинскому обеспечению к военнослужащим, а также граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, граждан, подлежащих призыву на военную службу направляемых на альтернативную гражданскую службу , и граждан, поступающих на военную службу или приравненную к ней службу по контракту, на охрану здоровья 1.

Руководители указанных органов назначаются руководителем федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, из числа военнослужащих войск гражданской обороны по согласованию с начальниками гражданской обороны субъектов Российской Федерации, территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 13. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны В целях осуществления государственной политики в области гражданской обороны Президент Российской Федерации или по его поручению Правительство Российской Федерации определяет федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, и возлагает на него осуществление соответствующего нормативного регулирования, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны. Федеральный орган исполнительной власти, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, имеет свои территориальные органы, создаваемые в установленном порядке. Полномочия федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, определяются Правительством Российской Федерации. Статья 14. Службы гражданской обороны 1. Для выполнения мероприятий по гражданской обороне создаются федеральные, республиканские, краевые, областные, автономной области и автономных округов, районные и городские службы гражданской обороны, а также службы гражданской обороны организаций. Решения о создании служб гражданской обороны принимаются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и руководителями организаций в соответствии с их полномочиями. Положения о службах гражданской обороны утверждаются соответствующими начальниками гражданской обороны.

Глава V. Силы гражданской обороны Статья 15. Силы гражданской обороны 1. Силы гражданской обороны - воинские формирования, специально предназначенные для решения задач в области гражданской обороны, организационно объединенные в войска гражданской обороны, а также гражданские организации гражданской обороны.

Управляющая компания банковского холдинга не вправе заниматься страховой, банковской, производственной и торговой деятельностью, а также осуществлять профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. Головная кредитная организация банковской группы, головная организация банковского холдинга уведомляют Банк России об образовании банковской группы, банковского холдинга, о создании управляющей компании банковского холдинга и предоставленных ей полномочиях.

Порядок такого уведомления устанавливается Банком России. В случае выявления Банком России в ходе осуществления надзора за деятельностью кредитных организаций признаков участия кредитных или иных организаций в банковской группе Банк России направляет головной кредитной организации банковской группы требование об исполнении ею положений, установленных настоящим Федеральным законом. В случае выявления Банком России в ходе осуществления надзора за деятельностью кредитных организаций признаков их участия в банковском холдинге Банк России уведомляет головную организацию банковского холдинга о неисполнении ею требований настоящего Федерального закона. Головная организация банковского холдинга в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения уведомления Банка России, уведомляет Банк России об образовании банковского холдинга либо направляет в Банк России информацию о причинах такого неуведомления. В случае неисполнения головной организацией банковского холдинга требований настоящего Федерального закона и Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации Банке России " Банк России в установленном им порядке вправе ограничить проведение кредитной организацией - участником банковского холдинга операций с головной организацией банковского холдинга, участниками банковского холдинга на срок до шести месяцев либо ввести запрет на осуществление кредитной организацией - участником банковского холдинга отдельных банковских операций, предусмотренных выданной ей лицензией на осуществление банковских операций, с головной организацией банковского холдинга, участниками банковского холдинга на срок до одного года. Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 2 июля 2013 года N 146-ФЗ.

Банковские операции и другие сделки кредитной организации К банковским операциям относятся: 1 привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады до востребования и на определенный срок ; 2 размещение указанных в пункте 1 настоящей части привлеченных средств от своего имени и за свой счет; Пункт в редакции, введенной в действие с 21 января 2024 года Федеральным законом от 24 июля 2023 года N 359-ФЗ. Открытие кредитными организациями банковских счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления , филиалов представительств иностранных юридических лиц осуществляется при наличии сведений о государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, о государственной регистрации юридических лиц, об аккредитации филиалов представительств иностранных юридических лиц, о постановке на учет в налоговом органе, содержащихся соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, едином государственном реестре юридических лиц и государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц.

Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты III класса опасности, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования. Типовой порядок создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, создают и поддерживают в состоянии готовности локальные системы оповещения.

Права и обязанности граждан Российской Федерации в области гражданской обороны Граждане Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: проходят подготовку в области гражданской обороны; в ред. Глава IV. Руководство гражданской обороной 1. Руководство гражданской обороной в Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Государственную политику в области гражданской обороны осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом Российской Федерации на решение задач в области гражданской обороны. Руководство гражданской обороной в федеральных органах исполнительной власти и организациях осуществляют их руководители.

Руководство гражданской обороной на территориях субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляют соответственно главы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и руководители органов местного самоуправления. Руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения. Утратил силу. Статья 12. Органы, осуществляющие управление гражданской обороной в ред. Территориальные органы - региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органы, уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации, комплектуются военнослужащими спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, лицами начальствующего состава федеральной противопожарной службы и гражданским персоналом.

Федерального закона от 27. Статья 13. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны в ред. Статья 14. Утратила силу.

Является ли это нарушением статьи 6 федерального закона "О персональных данных" от 27

Федеральный закон от 08.12.2020 № 429-ФЗ). Статья 4. Принципы организации и ведения гражданской обороны. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О банках и банковской деятельности (В редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года № 17-ФЗ) (с изменениями на 12 декабря 2023 года) Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 31 июля. Работа по теме: ФЗ от 08_01_1998 N 3-ФЗ О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ. Глава: Российская федерация федеральный закон о наркотических средствах и психотропных веществах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий