Факторы не способствующие эффективному выступлению тест

В эффективном выступлении существует несколько факторов, которые могут оказывать негативное влияние и не способствовать достижению желаемых результатов. Тест с ответами психология деятельности. 1. Выберете верное утверждение: а) Простая структура — вид структуры деятельности, который определяется одним. При проведении контроля в тестовой форме преподавателем определяется процентрезультативности теста. 10. Факторы, не способствующие эффективному выступлению.

Итоговая аттестационная работа — Педкампус (2)

Бесплатные онлайн-тесты с отображением правильных ответов и возможностью скачать все вопросы одним файлом. Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. Записи на доске (флипчарте) обогащают устное выступление, но при этом докладчику необходимо учитывать временные затраты на запись, а также следить за четкостью и аккуратностью ее исполнения. Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. 30. Факторы, не способствующие эффективному выступлению.

Итоговая аттестационная работа — Педкампус (2)

Как известно, подготовка — залог успеха. Недостаточное изучение темы, неправильное планирование контента и нехватка знаний могут привести к неэффективному выступлению. Отсутствие подготовки может привести к неразберихе, неуверенности и отсутствию ясности в речи. Монотонность речи. Представьте, что слушаете выступающего, который говорит со стандартной тоном, без ударений и эмоций. Быстро устанешь и потеряешь интерес к его речи, правда? Монотонность речи является одним из самых неэффективных факторов выступления. Она не привлекает внимание и не позволяет удержать интерес аудитории.

Использование сложного языка. Выступление должно быть доступным для аудитории. Использование сложного языка, терминов и жаргонных выражений может сбить слушателей с толку и снизить понимание основной идеи речи. Чтобы быть эффективным, выступление должно быть понятным и доступным для всех, независимо от их уровня знания на данную тему. Отсутствие визуальных помощей. Визуальные помощи, такие как слайды или презентации, могут существенно улучшить эффективность выступления. Они помогают визуализировать информацию, делают выступление более интересным и понятным.

Все эти факторы могут оказывать негативное влияние на эффективность выступления. Однако, при достаточной подготовке, выборе подходящего места, осознании значимости эмоциональной составляющей выступления и использую визуальную поддержку, можно значительно повысить качество выступления и добиться успеха перед публикой. Отсутствие подготовки Одной из основных причин неэффективного выступления может быть отсутствие достаточной подготовки. Когда выступающий не провел необходимую работу перед выступлением, у него может возникнуть неуверенность и незнание материала, что негативно сказывается на его способности донести свои мысли и убедить аудиторию. Необходимо уделить время для изучения темы выступления, сбора информации и накопления необходимых знаний. Это позволит выступающему чувствовать себя уверенно и компетентно, а также предоставить слушателям полезную и достоверную информацию. Исследуйте тему выступления подробно, изучите все ее аспекты.

Соберите достоверные и актуальные источники информации. Подготовьте структуру выступления, определите основные тезисы и аргументы. Практикуйтесь в выступлении перед зеркалом или друзьями, чтобы найти оптимальный ритм и интонацию. Продумайте возможные вопросы аудитории и подготовьте ответы на них. Важно помнить, что хорошая подготовка — это залог успешного выступления.

Групповая технология отличается тем, что группа учащихся делится на подгруппы, для более удобного и эффективного решения поставленных конкретных задач. В ходе выполнения задания виден вклад каждого ребенка. Состав группы может меняться. Это зависит от поставленных целей 1. Какие информационно-коммуникационные технологии ИКТ Вы считаете наиболее эффективными в практике дошкольного образования? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми для данного уровня образования? Ответ аргументируйте. Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в дошкольном образовании. Приведите примеры их реализации на практике. Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие дошкольное обучение и воспитание. Охарактеризуйте основные здоровьесберегающие технологии в дошкольной образовательной организации. Охарактеризуйте группы методов и приемов обучения по основным формам мышления. Приведите примеры их использования в практике дошкольной образовательной организации. Задание 1. Охарактеризуйте факторы воздействия внешней и внутренней среды на образовательный комплекс. Задание 2. Какие модели оценки уровня информатизации школы являются наиболее популярными сегодня? Охарактеризуйте их. Приведите примеры их реализации. Задание 3. Охарактеризуйте основные показатели эффективности образовательной организации. Задание 4. Какие современные механизмы и процедуры подбора кадров Вы находите наиболее эффективными для образовательных организаций? Приведите примеры. Задание 5. Охарактеризуйте основные группы педагогических способностей, определяющих успешность профессиональной деятельности учителя и преподавателя вуза.

Покачивание, приподнимание на носки: а потребность в самоутверждении б характерно для сильного, уравновешенного человека в подготовка к активному движению, действию, агрессивная установка г нет правильного ответа 6. Виды посадки на стуле: а закрытая посадка; в посадка на кончике стула; г все ответы правильные; 7. Посадка на кончике стула с выпрямленной спиной: а самоуверенность, благодушие настроения, нет готовности к деятельности; б крайне отрицательное отношение к собеседнику; в высокая степень заинтересованности в предмете разговора; г недостаток дисциплины, бесцеремонность, леность; 8.

Решительное начало выступления. Первая фраза должна быть четкой и понятной для слушателей. Это напряжение в тексте. Драматизм должен быть создан в тексте на этапе его подготовки. Сдержанная эмоциональность. Эмоциональность - обязательное требование к публичному выступлению, абсолютно необходимый его элемент. Слушатели должны ощущать, что вы говорите эмоционально, взволнованно, что вам самому небезразлично то, что вы говорите.

Вставьте необходимые по смыслу слова речевое общение начинается с

Основоположником теории риторической науки считается: Ответ: Аристотель Вопрос 27. Для текста не характерна: Ответ: лаконичность Вопрос 28. К некооперативным стратегиям не относятся: Ответ: убеждения Вопрос 29. К жанрам информационной речи не относится: Ответ: митинговое выступление Ответ: рекламная речь Вопрос 30. Определение светской беседы как типа разговоров, «которые говорятся оттого, что неприлично было бы не говорить, как неприлично было бы быть без галстука... Толстому Вопрос 31. Наиболее оптимальным в коммуникации является: Ответ: демократический стиль Ответ: общение на основе совместной деятельности Вопрос 32. Для информационной речи, как правило, нехарактерно качество: Ответ: страстность Вопрос 33. К структурным элементам деловых переговоров не относится: Ответ: спор в позициях участников Вопрос 34. Произнесение высказывания «Нельзя ли погромче?

Апелляция к публике является... Ответ: эмоциональным Вопрос 36. Определите жанр диалогической речи: Ответ: интервью Вопрос 37. Определение речевого жанра как «относительно устойчивой и нормативной формы высказывания, в которой каждое высказывание подчиняется законам целостной композиции и типам связи между предложениями-высказываниями» принадлежит: Ответ: М. Бахтину Вопрос 39. Основными типами коммуникации по установочной задаче являются: Ответ: информационная, убеждающая, фатическая контактоустанавливающая Вопрос 40. Наиболее эффективной формой размещения участников собраний, совещаний, переговоров является: Ответ: прямоугольное с ведущим во главе Вопрос 41. В этом функционально-смысловом типе речи преобладает перечисление деталей обстановки: Ответ: описание Вопрос 42. Практические советы по сбору материала даются в разделе риторики: Ответ: инвенция Вопрос 43.

Наиболее удачным обращением к незнакомому человеку пожилого возраста будет: Ответ: скажите пожалуйста Вопрос 44. Найдите ошибку в перечне эпидейктического вида красноречия: Ответ: отчет Вопрос 45. Для основной части речевого сообщения не характерно: Ответ: призыв к непосредственным действиям Вопрос 46. Параллельный, хронологический, логический способы организации материала свойственны такой части выступления как: Ответ: основная часть Вопрос 47. Установите, кому из теоретиков риторики принадлежит следующая классификация речевых сообщений: развлекательная речь, воодушевляющая речь, убеждающая речь, призывающая речь Ответ: П. Сопер Вопрос 48. В этих типах речевых сообщений используется кодифицированная речь: Ответ: лекция Ответ: политическая речь Вопрос 49. Кризис риторики, связанный с ее исчезновением как науки и учебного предмета в лицеях, гимназиях и университетах, произошел: Ответ: во второй половине 20 века Вопрос 50. Речевому этикету не свойственна...

Ответ: гедонистическая Вопрос 51. Текст «Сегодня — рубеж. История близко приблизилась к нам и с надеждой заглядывает нам в глаза: не ошибись, не струсь, не испугайся!

Субъект-субъектные отношения D. Устойчивые связи и состояния взаимодействия людей — это … 128. Устойчивые эмоциональные отношения человека к явлениям действительности, отражающие значение этих явлений в связи с его потребностями и мотивами, — это … 129.

Фамилия исследователя, в чью типологию входят такие понятия, как остроумие, легкое подшучивание, личное обаяние, — … 130. Форма межличностного общения, когда имеется скрытое воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений, стремление добиться контроля над его поведением и мыслями, — это … общение 131. Форма приспособления к малой группе называется «…» 132. Характер человека проявляется в таких чертах, как … укажите 3 варианта ответа чуткость.

К эффективным приёмам слушания не относят: 1. Как быть внимательным во время беседы? Что не относят к правилам эффективного слушания? К невербальным средства коммуникации не относят: 1.

Движения тела человека и визуальный контакт — это: 1. Если дистанция между общающимися составляет 0,51…1,2 м — это дистанция: 1.

Новая среда, деятельность и общественные выступления вас не пугают. Однако вы стараетесь избегать шумных компаний и осуждаете экстравагантные поступки. Если вы набрали от 9 до 13 баллов, вы общительны, а иногда даже излишне общительны. Вы любопытны, разговорчивы, иногда даже болтливы, любите высказывать свое мнение, которое не всегда бывает к месту. Вы с легкостью знакомитесь с новыми людьми и идете на контакт. Иногда вы можете вспылить, но довольно быстро отходите. Однако вам не хватает усидчивости, иногда — терпения и смелости, когда вы сталкиваетесь с трудностями.

Но вы вполне можете сами себя мотивировать и напутствовать на новые достижения и на борьбу с трудностями. Если вы набрали от 4 до 8 баллов, вы относитесь к категории «рубаха-парень». Вы просто фонтанируете своей коммуникабельностью, а поэтому всегда находитесь в курсе всех событий. Вы даже любите принимать участие в дискуссиях и спорах, хотя серьезные темы вызывают у вас скуку. Вы готовы высказываться по любому поводу, даже по тому, о котором не имеете особого представления. Вы чувствуете себя в своей тарелке в любом обществе и компании, беретесь за множество дел и часто не доводите их до конца. Из-за этого ваше руководство и коллеги смотрят на вас подозрительно. Вам необходимо серьезно пересмотреть свой подход к работе. Если вы набрали 3 балла и менее, ваша коммуникабельность является серьезным испытанием для вашего окружения.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ПРОЦЕССЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

При проведении контроля в тестовой форме преподавателем определяется процентрезультативности теста. Тесты по психологии общения для студентов с ответами. Психологический тест представляет собой некоторое тестирование, которое приобрело. 30. Факторы, не способствующие эффективному выступлению: 1. отдавайте предпочтение длинным предложени-ям+ 2. никаких скороговорок 3. держите паузу 4. берите в руки то, что поярче и расставляйте акценты. Психологический тест представляет собой некоторое тестирование, которое приобрело популярность в наше время. Тест Синергия Психология (dor_СПО)>Все ответы 100 баллов "Отлично" МТИ/МосАП ответы Помощь студентам онлайн.

Отсутствие подготовки

  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ПРОЦЕССЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
  • Тренинговое занятие для педагогов "Техника публичного выступления"
  • Ответы к экзамену по психологии общения — файл n1.docx
  • Тест Синергия>Психология общения>Все ответы – Тесты Синергия ответы МТИ
  • 16 правил успешного публичного выступления

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • 20+ способов преодолеть страх перед публичным выступлением
  • Тесты по дисциплине Психология общения
  • Отсутствие подготовки
  • Навыки выступлений и техника речи | Сайт психологов | Дзен

Факторы, влияющие на успех публичного выступления

Соревновательная тактика манипуляции D. Равнодушная тактика манипуляции E. Установите соответствие между типами людей по их ведущей репрезентативной системе и их описанием: A. Аудиал C. Кинестетик D. Установите соответствие между формами отношений в совместной деятельности и их характеристиками: A.

Субъект-объектные отношения C. Субъект-субъектные отношения D.

Главным для каждой из воспитательных систем является ориентация на воспитание человека, готового и способного жить в современном для него обществе. Воспитание — и в теории, и на практике — всегда сталкивалось со сложнейшими вопросами человековедения: что такое человек?

Чем детерминируются помыслы, желания и поступки людей? Подлинная сущность человека во многом продолжает оставаться загадкой. Его антропологические и психологические свойства весьма противоречивы. Люди могут показывать образцы альтруизма и самоотверженности, порядочности и честности, но могут быть агрессивными, жестокими, завистливыми; даже самым лучшим из них порой трудно противостоять соблазнам богатства, славы, власти.

Кровавые войны сопровождают всю многовековую историю человечества. Человек относится к тем немногим живым существам, которые убивают представителей своего рода. С течением времени ситуация не улучшается. Напротив, скорее выявляются признаки противоположного порядка.

Учащаются симптомы снижения «этической планки» в сознании и поведении немалого числа людей. Снимаются элементарно необходимые «табу» в области морали. Развиваются антикультурные тенденции среди разных групп населения. Заметим, впрочем, что жалобы на упадок нравов, на снижение морального уровня молодежи имеют многовековую историю.

Известно, что они содержатся даже в сохранившихся манускриптах эпохи египетских фараонов. Но острота проблем в наше время действительно нарастает. Так, английский социолог З. Бауман видит главную причину в нестабильности и противоречиях глобализирующегося мира.

Российский философ П. Гуревич полагает, что главная беда в том, что психологические ресурсы человека не безграничны. Человеческая психика может не выдержать природных, экологических, экономических катаклизмов. Постиндустриальный мир — это не только автоматизация производства, новые информационные технологии и т.

Это и становление нового типа человека, определение его места в современном социуме. Тут сталкиваются принципиально разные, даже противоположные тенденции. С одной стороны — расширяется демократизация общества, с другой — усиливается фактическое неравенство. Стремительно растут крупнейшие города, которые должны являться концентрацией высших достижений культуры.

Но люди в них, особенно прибывающие из сельской местности, чувствуют себя изолированными одиночками. Угрожающие размеры принимает детская и юношеская преступность в Западной Европе, где обыденными стали кровавые драки между криминальными юношескими шайками. Идеологической «подпиткой» преступных молодежных групп нередко выступают лозунги националистического экстремизма и расизма. Способствует увеличению правонарушений и преступлений среди молодежи обширное «социальное дно»: бомжи, нищие, алкоголики, наркоманы, проститутки.

Одним из показателей общественного прогресса является удлинение периода детства, когда индивид еще не участвует в производительном труде и активной общественной жизни. Но это не обходится без противоречий. В современном мире обостряется проблема взаимо отношения «отцов» и «детей», что в значительной мере связано с проблемами акселерации. Противоречива роль средств массовой информации.

Их большое образовательное значение неоспоримо. Однако многие телепередачи и кинофильмы фактически пропагандируют в той или иной форме насилие, жестокость, необузданную сексуальность. Перед их воздействием на молодежь нередко оказываются бессильными и семья, и школа. Американские социологи и психологи на основе многочисленных исследований констатировали «драматическую связь» между показом насилия на телеэкранах и преступностью молодежи.

Необходима реализация продуманной государственной политики, способной оградить граждан от посягательств на нравственные основы цивилизованного общества. Свобода слова — великое завоевание, но она не должна ставиться выше морали, а тем более — в противовес ей. С целью противодействия тенденциям, связанным с половыми извращениями, в ряде стран Европы введены специальные курсы полового воспитания. Возраст сексуального дебюта заметно снижается; молодые люди раньше, чем прежде, начинают половую жизнь.

Естественно, нужно чтобы они избегали связанных с ней опасностей и нежелательных последствий. Следовательно, важнейшей функцией учебных курсов полового воспитания должны быть не только рекомендации по половой гигиене, но, в первую очередь, воспитание чувств, утверждение высоконравственных отношений между мужчиной и женщиной. В странах Севера глубокую трансформацию переживает семья. Жесткая структура авторитарной семьи с непререкаемым авторитетом мужа и подчиненным положением жены уступает место новым отношениям, где женщина чувствует себя все более равноправной и во многом именно она определяет нормы семейной жизни.

Такая трансформация в целом безусловно прогрессивна; вместе с тем, она создает и ряд проблем, делает семью менее стабильной. В большинстве стран Европы и в Северной Америке уменьшается число заключаемых браков и одновременно растет число разводов. Какие мировоззренческие и теоретические ориентиры должны лежать в основе осмысления и решения актуальных вопросов воспитания? Эта проблема сохраняет большую остроту во всем мире.

В нашей стране до недавнего времени фактически отсутствовала проблема выбора какого-либо подхода. Марксизм являлся не только единственной легальной философией, но и единой государственной идеологией. С конца 1980-х гг. В современных условиях становится все более очевидным, что во всем мире для преодоления кризисных ситуаций в развитии человека необходимы прежде всего не трансформации общественных структур, а глубокие изменения в сознании и поведении современного человека, которые облагородили бы его внутренний мир, наполнили бы новым содержанием его стремления, социальные и эстетические идеалы, представления о добре и зле.

Задача состоит в целенаправленном формировании гуманистического сознания индивида, группы, общества и, наконец, всего человечества. Гуманизм как идеология внутренне противоречив. Как совместить провозглашение приоритета интересов каждой отдельной личности с объективными потребностями общества и государства? Каждый индивид должен заново усвоить какие-то элементарные гуманистические ценности.

Задачей воспитания, базирующегося на идеях гуманизма, является помощь становлению и совершенствованию личности воспитанника, осознанию им своих потребностей, интересов. В процессе воспитательного взаимодействия педагог должен быть нацелен на то, чтобы узнать и принять воспитанника таким, каков он есть, помочь осознать цели развития и способствовать их достижению, не снимая при этом меру ответственности за результаты. Охарактеризуйте сущность концепций, объясняющих, под влиянием каких факторов развивается человек. Охарактеризуйте степень влияния наследственности, среды и воспитания на развитие человека.

По каким показателям можно судить о воспитанности человека? Какие методы используются для решения воспитательных задач? Можно ли отнести коллектив к средствам воспитания? Выделите важнейшие особенности исторических типов воспитания человека.

Каковы педагогические традиции, сложившиеся в период великих древних цивилизаций. Дайте характеристику восточному и западному типу воспитания человека. В чем специфика педагогических традиций в Беларуси? Как классифицируются виды воспитания в настоящее время?

Каковы достоинства и недостатки известных вам видов воспитания? Какая из моделей воспитания вам больше всего понравилась, какую из них вы бы выбрали для воспитания своих детей? В чем заключается противоречивость антропологических и психологических свойств человека? Охарактеризуйте роль средств массовой информации с позиций их противоречивости.

Что необходимо, на ваш взгляд, предпринять для преодоления кризисных ситуаций в развитии человека? Психолого-педагогические основы преодоления отклоняющегося поведения 14. Человек как жертва социализации в современном мире Актуальность обсуждаемой темы подтверждается статистическими данными: к примеру, на сегодняшний день по всем видам наркотической зависимости на учете в Республике Беларусь состоит около 10 тысяч подростков. Бытовое пьянство также стало одной из острейших проблем общества.

Судя по результатам опроса студентов некоторых российских вузов, в студенческой среде отклоняющееся поведение также явление достаточно распространенное. По утверждению некоторых наблюдателей, в любом быстро изменяющемся обществе многие люди раздражительны, нетерпеливы и ни в коей мере не удовлетворены тем, что они делают. Другими словами, больной индивид — есть продукт больного общества, как если бы личные проблемы были индивидуальной копией социальной дезорганизации. Продолжающийся всю жизнь процесс адаптации к новым условиям носит название социализации.

Человек является субъектом социализации, ее объектом, но он может также оказаться жертвой социализации, поскольку человеческое общество с его уникальной противоречивой культурой, социально-экономическими и политическими изменениями далеко не всегда выступает в качестве благоприятного социального фона и условий становления и развития личности. Для условий социализации характерно наличие тех или иных многочисленных опасностей, оказывающих негативное влияние на развитие человека. Виды жертв неблагоприятных условий социализации условно можно обозначить как реальные, потенциальные и латентные.

Вы хотите, чтобы ваша аудитория верила тому, что вы говорите? Отсутствие эмоций Если вы смотрите в пол или держитесь неестественно прямо, ваше выступление будет менее эффективным. Если у вас каменное лицо в течение всего выступления или же выражение вашего лица странное, это может даже отпугнуть людей. Конечно, не у каждого из нас эмоциональное лицо. Но если докладчик хочет оказывать влияние, то, что он говорит, должно соответствовать выражению его лица, и наоборот. Отсутствие эмоций на лице у докладчика может вызвать у аудитории скуку или даже напряжение. Плохая организация В хорошем выступлении есть некий порядок и ритм, который помогает аудитории сосредоточиться на нем и естественным образом понимать основную мысль. Такое выступление требует не только качественного контента, но и хорошо продуманной организации. Плохо организованное выступление сбивает аудиторию с толку, и участники перестанут вас слушать, если они не смогут уловить смысл того, что вы говорите. Плохая подача материала Не обязательно пить кофе литрами перед презентацией для энергичности, но ваше выступление должно произвести впечатление. Если оратор плохо представляет материал, это не цепляет аудиторию. Энергичный стиль публичного выступления с правильной интонацией, скоростью речи и объемом представляемой информации является великолепным инструментом для убеждения аудитории. Только Берну Штайну удалось прославиться своей монотонной игрой, но это исключение из правила. Плохо подобрано время Выступать на публике — это не то же самое, что разговаривать со своим соседом.

Слушатели очень легко отвлекаются. На что следует обратить особое внимание оратору для поддержания внимания аудитории в ходе выступления. Интересное по содержанию выступление само по себе обеспечивает внимание слушателей. Установлено, что внимание слушателей снижается, если они рассеяны по аудитории. Влияет на внимание также размер аудитории. Вообще говоря, самая внимательная аудитория - это та, которая слушает оратора стоя. В последнем случае внимание обеспечено, так как люди, которые не хотят слушать, просто уходят. Кстати, стоящая аудитория не дает оратору говорить «не по делу», она более требовательна к содержанию выступлений. Какие отсюда можно сделать выводы? Второе: кресла должны быть попроще. Таким образом, внимание аудитории легче поддержать, если аудитория невелика, компактна, а большая аудитория слушает внимательнее, если она не может расположиться в помещении с особым комфортом. Можно дать начинающему оратору следующие советы. О внимании к оратору говорят: - взгляды слушателей, направленные на оратора; - наклон корпуса в сторону оратора; - стремление слушателя сдвинуться на край стула, чтобы быть как бы ближе к оратору; - наклон головы вбок обычно говорит о заинтересованности слушателя. Необходимо также иметь в виду, что существуют своеобразные периоды внимания: они равны приблизительно 10-15 мин. Таким образом, внимание слушателей падает к 15, 30, 45-й минуте. В эти моменты следует дать им возможность расслабиться и немного отдохнуть. Через 45 мин нужно дать большую паузу или сделать перерыв. Если мы обратим внимание на длительность современных оперативных радио- и теленовостей, информационных передач ведущих информационных агентств мира, то заметим, что они укладываются, как правило, в 10 мин. Таким образом, краткость выступления - гарантия внимания аудитории. Практикой выработан целый ряд эффективных приемов привлечения внимания аудитории во вступительной части публичного выступления. К ним следует отнести следующие приемы: - Обращение к событию, времени, месту. Скажите: «Мы собрались сегодня в аудитории, в которой … Вот висит портрет Толстого... Сегодня годовщина... Я думаю, все вчера смотрели новости по телевизору и знают, что... Сегодня утром в последних известиях сообщили... Этот прием несложен и весьма эффективен для привлечения внимания. Когда герои в кино начинают обниматься, все ищут пальто и шляпы». Вот еще примеры такого начала: Почему родители всегда недовольны своими детьми? Ссоры между мужем и женой - обычное дело.

Вопрос № 746083 - Русский язык

Отмечать ключевые моменты, составлять план и четко определить структуру выступления поможет избежать ошибок и улучшить эффективность презентации. Поэтому внимательное и качественное изучение материала является одним из важных аспектов, определяющих успешность выступления. Отсутствие практической тренировки Практическая тренировка не только помогает закрепить и применить полученные знания, но и позволяет развить навыки коммуникации, самоуверенности, умение работать с публикой и контролировать эмоции. Отсутствие этого опыта может привести к нервозности, забывчивости и неуверенности во время выступления. Практическая тренировка также помогает отработать технику речи, дикцию, голосовое дыхание, использование пауз и жестов. Отсутствие таких навыков может привести к нечеткому или невнятному выступлению, что усложнит понимание материала и ухудшит впечатление от выступления у аудитории. Кроме того, практическая тренировка позволяет оценить сильные и слабые стороны в выступлении и внести необходимые коррективы. Отсутствие такой самооценки и повторения выступлений может привести к повторению одних и тех же ошибок и невербальных сигналов, что негативно отразится на эффективности коммуникации. Для достижения сильных навыков выступления необходима регулярная практика и тренировка. Отсутствие данного элемента может стать препятствием в достижении высоких результатов и доверия аудитории. Негативные эмоции Негативные эмоции играют значительную роль в ограничении эффективности выступления.

Они могут возникать из-за стресса, нервозности или недостаточной уверенности в своих способностях. Страх является одной из самых распространенных негативных эмоций, которые могут влиять на выступление. Страх перед публичными выступлениями может вызывать тревогу, блокировку и затруднение в передаче информации аудитории. Также страх может привести к физиологическим симптомам, таким как потливость, дрожь в голосе и учащенное сердцебиение. Ощущение вины и стыда также может негативно влиять на выступление. Постоянное внутреннее ощущение неудовлетворенности собой может приводить к неуверенности и снижать уровень эффективности. Расстройства настроения, такие как депрессия или апатия, также могут оказывать отрицательное влияние на выступление. Негативные эмоции и сниженное настроение могут приводить к ухудшению когнитивных функций и снижению мотивации, что делает выступление менее эффективным и привлекательным для аудитории. Негативные эмоции также могут влиять на физическое состояние выступающего. Например, частое напряжение и стресс могут привести к напряжению мышц, боли в животе и головной боли, что также может ослабить выступление.

Для того чтобы справиться с негативными эмоциями во время выступления, можно использовать различные стратегии. Важно научиться управлять своими эмоциями, практиковать релаксационные упражнения и работать над уверенностью в себе и своих навыках. Кроме того, поддержка и обратная связь от коллег и тренеров также могут помочь в преодолении негативных эмоций и повышении эффективности выступления. Страх перед публичным выступлением Страх перед публичным выступлением может быть вызван различными причинами. Одной из них является недостаточная подготовка или отсутствие опыта выступлений. Чем меньше человек имеет практики и уверенности, тем больше вероятность, что он будет испытывать страх и тревогу.

Такой способ поможет увидеть лишние движения, расширенные глаза или слишком высоко поднятые брови. Лицевые мышцы достаточно трудно поддаются контролю. Поэтому справиться с ними поможет постоянная практика. Иногда при подобном восприятии не учитывается значение предложений. Например, частицы с отрицательным значением могут вообще не восприниматься или пониматься с опозданием. Частое применение конструкций с частицей не может привести к противоположному эффекту. Необходимо разбираться в теме. При плохом владении тематикой доклада в тупик могут поставить вопросы аудитории. В этом случае оратор может растеряться и не завершить речь достойно. Перед выступлением нужно тщательно изучить целевую аудиторию и обязательно разработать запасной план выступления. Особенно нужно подготовиться к новой теме. Сложности могут возникнуть, если речь готовил зам или помощник. Необходимо ознакомиться со структурой выступления и отметить самый важные и полезные моменты. Если слушатели поймут, что оратор плохо знаком с речью — доверие сразу снизится. Недостаточная подготовка уменьшает уверенность и энергию у самого выступающего. В такой ситуации слова сливаются в единый поток. А тон речи не позволяет понять, где границы предложений. Монотонность может спровоцировать усталость и раздражение у публики. Многие даже не сдерживают зевков. Люди предпочитают истории и с трудом выслушивают голые факты. А многие слушатели плохо воспринимают данные на слух. Иногда даже хороший слайд не способен исправить ситуацию. Нельзя строить выступление путем перечисления исследований и фактов. В докладе рекомендуется использовать один главный факт и одну главную мысль. Остальные факты должны подчеркивать информацию. Мысль можно преподнести в виде интересной истории. Желательно выступать не дольше 15 — 20 минут. Самое большее 1 час. Особого внимания заслуживает длительная пауза. Стоит отметить такие особенности восприятия: Заминка в 1-2 секунды понимается, как будто докладчик забыл речь. Молчание на протяжении 10 секунд привлечет даже тех, кто отвлекся на мобильный телефон. Продолжительная пауза позволяет оратору собраться с мыслями и использовать высокую концентрацию внимания, чтобы подчеркнуть что-то важное в речи. Многие ораторы совершают и такую ошибку, как заполнение коротких пауз словами — паразитами. Занудные ораторы теряют внимание своих слушателей, которые не могут уследить за нитью повествования. Нужно учитывать, что хороший оратор должен заряжать своей энергией. Это сделает любой материал красочным и интересным. Если после доклада хочется что-то начать делать или возникает переосмысление ситуации, значит цель речи достигнута. Плохое впечатление вызывают и напыщенные выступающие, слишком уверенные в собственной важности.

Они помогут подчеркнуть главные идеи вашего выступления и сделать его более динамичным и интересным для аудитории. В целом, эффективное выступление требует хорошей подготовки и практики. Чем больше вы будете тренироваться перед публичной речью, тем легче вам будет достигать успеха в этой области. Надеемся, что эти советы помогут вам стать более уверенным оратором! Похожие вопросы для аккредитации.

Авторитарное воспитание — тип воспитания, в рамках которого определенная идеология принимается в качестве единственной истины во взаимоотношениях между людьми. При этом доминируют такие воспитательные методы, как требование, упражнение в должном поведении и др. Демократический стиль воспитания характеризуется определенным распределением полномочий между педагогом и воспитанником в отношении проблем его обучения, досуга, интересов и пр. Либеральный стиль невмешательства воспитания характеризуется отсутствием активного участия педагога в управлении процессом обучения и воспитания. В целом такой педагог отличается низкой требовательностью и слабой ответственностью за результаты воспитания. Попустительский стиль воспитания характеризуется своего рода «равнодушием» со стороны педагога в отношении развития своих воспитанников. Главный принцип в деятельности и поведении такого педагога — не препятствовать любым действиям ребенка и удовлетворять его любые желания и потребности. Кризис воспитания Каждая воспитательная система несет на себе отпечаток времени и социально-политического строя, характера общественных отношений. В целях и задачах, которые она выдвигает, просматриваются идеалы человека данной эпохи. Примеры конкретных систем воспитания показывают, что все они развивались согласно логике эволюции конкретно-исторических ценностей. На протяжении всей истории развития человечества средоточием воспитания человека были и остаются семья, церковь, общество и государство. Главным для каждой из воспитательных систем является ориентация на воспитание человека, готового и способного жить в современном для него обществе. Воспитание — и в теории, и на практике — всегда сталкивалось со сложнейшими вопросами человековедения: что такое человек? Чем детерминируются помыслы, желания и поступки людей? Подлинная сущность человека во многом продолжает оставаться загадкой. Его антропологические и психологические свойства весьма противоречивы. Люди могут показывать образцы альтруизма и самоотверженности, порядочности и честности, но могут быть агрессивными, жестокими, завистливыми; даже самым лучшим из них порой трудно противостоять соблазнам богатства, славы, власти. Кровавые войны сопровождают всю многовековую историю человечества. Человек относится к тем немногим живым существам, которые убивают представителей своего рода. С течением времени ситуация не улучшается. Напротив, скорее выявляются признаки противоположного порядка. Учащаются симптомы снижения «этической планки» в сознании и поведении немалого числа людей. Снимаются элементарно необходимые «табу» в области морали. Развиваются антикультурные тенденции среди разных групп населения. Заметим, впрочем, что жалобы на упадок нравов, на снижение морального уровня молодежи имеют многовековую историю. Известно, что они содержатся даже в сохранившихся манускриптах эпохи египетских фараонов. Но острота проблем в наше время действительно нарастает. Так, английский социолог З. Бауман видит главную причину в нестабильности и противоречиях глобализирующегося мира. Российский философ П. Гуревич полагает, что главная беда в том, что психологические ресурсы человека не безграничны. Человеческая психика может не выдержать природных, экологических, экономических катаклизмов. Постиндустриальный мир — это не только автоматизация производства, новые информационные технологии и т. Это и становление нового типа человека, определение его места в современном социуме. Тут сталкиваются принципиально разные, даже противоположные тенденции. С одной стороны — расширяется демократизация общества, с другой — усиливается фактическое неравенство. Стремительно растут крупнейшие города, которые должны являться концентрацией высших достижений культуры. Но люди в них, особенно прибывающие из сельской местности, чувствуют себя изолированными одиночками. Угрожающие размеры принимает детская и юношеская преступность в Западной Европе, где обыденными стали кровавые драки между криминальными юношескими шайками. Идеологической «подпиткой» преступных молодежных групп нередко выступают лозунги националистического экстремизма и расизма. Способствует увеличению правонарушений и преступлений среди молодежи обширное «социальное дно»: бомжи, нищие, алкоголики, наркоманы, проститутки. Одним из показателей общественного прогресса является удлинение периода детства, когда индивид еще не участвует в производительном труде и активной общественной жизни. Но это не обходится без противоречий. В современном мире обостряется проблема взаимо отношения «отцов» и «детей», что в значительной мере связано с проблемами акселерации. Противоречива роль средств массовой информации. Их большое образовательное значение неоспоримо. Однако многие телепередачи и кинофильмы фактически пропагандируют в той или иной форме насилие, жестокость, необузданную сексуальность. Перед их воздействием на молодежь нередко оказываются бессильными и семья, и школа. Американские социологи и психологи на основе многочисленных исследований констатировали «драматическую связь» между показом насилия на телеэкранах и преступностью молодежи. Необходима реализация продуманной государственной политики, способной оградить граждан от посягательств на нравственные основы цивилизованного общества. Свобода слова — великое завоевание, но она не должна ставиться выше морали, а тем более — в противовес ей. С целью противодействия тенденциям, связанным с половыми извращениями, в ряде стран Европы введены специальные курсы полового воспитания. Возраст сексуального дебюта заметно снижается; молодые люди раньше, чем прежде, начинают половую жизнь. Естественно, нужно чтобы они избегали связанных с ней опасностей и нежелательных последствий. Следовательно, важнейшей функцией учебных курсов полового воспитания должны быть не только рекомендации по половой гигиене, но, в первую очередь, воспитание чувств, утверждение высоконравственных отношений между мужчиной и женщиной. В странах Севера глубокую трансформацию переживает семья. Жесткая структура авторитарной семьи с непререкаемым авторитетом мужа и подчиненным положением жены уступает место новым отношениям, где женщина чувствует себя все более равноправной и во многом именно она определяет нормы семейной жизни. Такая трансформация в целом безусловно прогрессивна; вместе с тем, она создает и ряд проблем, делает семью менее стабильной. В большинстве стран Европы и в Северной Америке уменьшается число заключаемых браков и одновременно растет число разводов. Какие мировоззренческие и теоретические ориентиры должны лежать в основе осмысления и решения актуальных вопросов воспитания? Эта проблема сохраняет большую остроту во всем мире. В нашей стране до недавнего времени фактически отсутствовала проблема выбора какого-либо подхода. Марксизм являлся не только единственной легальной философией, но и единой государственной идеологией. С конца 1980-х гг. В современных условиях становится все более очевидным, что во всем мире для преодоления кризисных ситуаций в развитии человека необходимы прежде всего не трансформации общественных структур, а глубокие изменения в сознании и поведении современного человека, которые облагородили бы его внутренний мир, наполнили бы новым содержанием его стремления, социальные и эстетические идеалы, представления о добре и зле. Задача состоит в целенаправленном формировании гуманистического сознания индивида, группы, общества и, наконец, всего человечества. Гуманизм как идеология внутренне противоречив. Как совместить провозглашение приоритета интересов каждой отдельной личности с объективными потребностями общества и государства? Каждый индивид должен заново усвоить какие-то элементарные гуманистические ценности. Задачей воспитания, базирующегося на идеях гуманизма, является помощь становлению и совершенствованию личности воспитанника, осознанию им своих потребностей, интересов. В процессе воспитательного взаимодействия педагог должен быть нацелен на то, чтобы узнать и принять воспитанника таким, каков он есть, помочь осознать цели развития и способствовать их достижению, не снимая при этом меру ответственности за результаты. Охарактеризуйте сущность концепций, объясняющих, под влиянием каких факторов развивается человек. Охарактеризуйте степень влияния наследственности, среды и воспитания на развитие человека. По каким показателям можно судить о воспитанности человека? Какие методы используются для решения воспитательных задач? Можно ли отнести коллектив к средствам воспитания? Выделите важнейшие особенности исторических типов воспитания человека. Каковы педагогические традиции, сложившиеся в период великих древних цивилизаций. Дайте характеристику восточному и западному типу воспитания человека. В чем специфика педагогических традиций в Беларуси? Как классифицируются виды воспитания в настоящее время? Каковы достоинства и недостатки известных вам видов воспитания? Какая из моделей воспитания вам больше всего понравилась, какую из них вы бы выбрали для воспитания своих детей? В чем заключается противоречивость антропологических и психологических свойств человека? Охарактеризуйте роль средств массовой информации с позиций их противоречивости.

4 ошибки оратора: причины, почему выступления не имеют успеха

3. Спецификация теста Тест по дисциплине «Психология общения» состоит из 20 заданий. Факторы, не способствующие эффективному выступлению. 6 Советов для эффективных выступлений. Важно выработать стратегию публичного выступления, в разработке которой могут помочь следующие факторы. Важно выработать стратегию публичного выступления, в разработке которой могут помочь следующие факторы. это выполнение требований отправителем и получателем информации.

Что не относят к правилам эффективного слушания тест

Распространенными факторами, способствующими появлению глоссофобии в детстве, являются. Содержание речи во многом служит определяющим фактором для успешного установления взаимосвязи. 8. Факторы, не способствующие эффективному выступлению: a. никаких скороговорок b. держите паузу c. берите в руки что поярче и расставляйте акценты d. отдавайте предпочтение длинным предложениям.

Поиск по сайту

  • Успеху публичного выступления НЕ способствует - Ответ на вопрос №746083 - Русский язык
  • Психология общения
  • Русский язык. 6 класс
  • Классификация публичных выступлений
  • Психология общения тест Синергия

20+ способов преодолеть страх перед публичным выступлением

Кем составляется рабочая программа по предмету? Рабочая программа обязательно должна содержать ссылку на... В соответствии с каким нормативно-правовым документом ОО обязана разрабатывать и утверждать рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин? Какой документ разрабатывает ОО перед написанием рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин? Сроки принятия рабочей программы...

Яркий пример — спортсмены, которые демонстрируют лучшие результаты не в одиночестве на тренировке, а на крупных соревнованиях в присутствии большого количества зрителей. Так и хороший оратор чувствует себя не до конца готовым до начала выступления, пока не выйдет перед публикой и не почувствует связь между собой и собравшимися. В этом случае, если подготовка проведена плодотворно, то эффект аудитории вам обеспечит успех. Главные приемы, направленные на удержания интереса, которыми необходимо пользоваться. Важно также знать методы воздействия на аудиторию и активно пользоваться ими.

Считайтесь с мнением других. Для слушателей важно уважение их ценностей, их представления о жизни. Поймите, что дорого для аудитории, проявите интерес к этому, тогда люди вас выслушают и обратят внимание на основные тезисы и выводы. Оратор и его аудитория должны соответствовать друг другу. Это хорошие способы привлечения внимания. Старайтесь даже внешне походить на своих слушателей. Если это студент оденьтесь стильно.

Кроме того, использование длинных предложений может привести к потере ритма речи, что снижает ее эмоциональную окраску и скорость восприятия информации. Слушатель может уставать от монотонности голоса выступающего и переставать следить за его речью. Чтобы сделать свое выступление более эффективным, стоит использовать короткие и ясные предложения, которые позволят легко запомнить информацию и удержать внимание аудитории.

Также необходимо следить за ритмом речи и эмоциональной окраской, чтобы привлечь внимание слушателей и сделать выступление более запоминающимся. Это связано с тем, что длинные предложения могут вызывать затруднения у аудитории в понимании информации и создавать путаницу. Лучше разбить длинное предложение на несколько коротких или использовать переходные слова и союзы для связи частей предложения.

HTML-код Андрей Количество прохождений: 596 527 1 215 003 просмотров - 24 июля 2018 Пройти тест Сможем ли мы определить ваш пол, узнав, что вы ненавидите? HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 373 362 571 874 просмотров - 20 декабря 2016 Пройти тест Тест на знание русского языка: сможете ли вы грамотно написать все 25 слов?

HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 1 002 583 1 905 049 просмотров - 20 декабря 2016 Пройти тест Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов HTML-код Андрей Количество прохождений: 332 895 604 726 просмотров - 07 августа 2019 Пройти тест Что вас ждет в старости?

ОП.08. Психология делового общения

Успех выступления зависит от разных факторов. Факторы, препятствующие эффективному выступлению — избегайте этих ошибок! Ваши выступления не вызывают того отклика, на который вы рассчитывали? Факторы, не способствующие эффективному выступлению: 1. отдавайте предпочтение длинным предложениям+ 2. никаких скороговорок 3. держите паузу 4. берите в руки что поярче и расставляйте. Содержание речи во многом служит определяющим фактором для успешного установления взаимосвязи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий