Фаип минэкономразвития официальный сайт

Информация о расходах на реализацию ФАИП. Реестр участников и неучастников бюджетного процесса. Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, подлежащие включению в федеральную адресную инвестиционную программу после принятия актов и решений, указанных в пункте 5 Правил. Глава Минэкономразвития Максим Решетников утвердил федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Вы точно человек?

N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и сводной бюджетной росписи федерального бюджета по состоянию на 31 декабря 2020 г. Кроме того, необходимо представить информацию по объектам капитального строительства, ввод которых был предусмотрен в 2019 году, но не был осуществлен как в установленные сроки в рамках реализации ФАИП, так и в течение 2020 года, а также ввод по которым был осуществлен в течение 2020 года, но отчет не был представлен ранее. Также обращаем внимание, что информация о реализации мероприятий ФЦП представляется в разрезе национальных проектов и должна быть отражена в формах N 1, 2, 3, 4 и 5. Особое внимание государственных заказчиков государственных заказчиков-координаторов федеральных целевых программ Минэкономразвития России обращает на необходимость качественной подготовки раздела "9. Общественно значимые результаты за 2020 год" аналитической справки форма N 1 , в том числе в части представления количественных значений общественно значимых результатов.

Настоящие Методические указания разработаны в целях обеспечения формирования проекта федеральной адресной инвестиционной программы далее - адресная программа и единообразия представляемых главными распорядителями средств федерального бюджета далее - главные распорядители необходимых для формирования адресной программы данных об объектах капитального строительства, мероприятиях укрупненных инвестиционных проектах , объектах недвижимого имущества. Адресная программа формируется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по мере разработки и ввода в эксплуатацию нового компонента указанной информационной системы по управлению капитальными вложениями. Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" далее - Правила. Проект адресной программы формируется в составе комплексной государственной программы "Строительство".

Проект адресной программы формируется на очередной финансовый год и на плановый период с указанием справочно потребности в бюджетных ассигнованиях, выходящей за срок планового периода на два года. Положения в части обоснования инвестиций для объектов капитального строительства применяются со дня вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства. В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства, мероприятия укрупненные инвестиционные проекты , объекты недвижимого имущества, предусмотренные актами и решениями, указанными в пункте 5 Правил. Указанные предложения представляются после согласования с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации в части государственных программ Российской Федерации , государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ в части федеральных целевых программ. Предложения представляются в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 Правил. В предложениях указываются следующие данные в отношении каждого объекта капитального строительства: а наименование объекта капитального строительства в отношении объекта, включенного в федеральную целевую программу проект программы , также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы ; б наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации; в наименование национального федерального проекта в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального федерального проекта ; г код классификации расходов федерального бюджета; д код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию; е наименование главного распорядителя. В составе предложений о включении в адресную программу объектов недвижимого имущества главный распорядитель также представляет по каждому объекту недвижимого имущества обоснование возможности его дальнейшего использования по целевому назначению после его приобретения. В случае представления главным распорядителем предложений о включении в адресную программу объектов недвижимого имущества с необходимостью в дальнейшем проведения их реконструкции в случае, если в акте или решении проекте акта или решения предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели также указываются данные согласно пункту 5 настоящих Методических указаний, а также представляется подтверждение обоснование необходимости проведения реконструкции. Мероприятия по обеспечению постоянным и или служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, предусмотренные государственным оборонным заказом, отражаются в адресной программе без указания данных, предусмотренных подпунктами "ж" - "и" настоящего пункта.

При отсутствии в акте и или решении проекте акта и или решения наименования государственного заказчика заказчика , застройщика заказчика , объема бюджетных ассигнований, необходимого для разработки проектной документации, проведения инженерных изысканий и проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, в случае необходимости их указания в предложениях, главный распорядитель определяет их в соответствии с паспортом инвестиционного проекта. В составе предложений в Минстрой России также представляются документы, указанные в пунктах 17 и или 17. В отношении объектов и мероприятий укрупненных инвестиционных проектов , предлагаемых к включению в государственный оборонный заказ, указанные документы представляются только в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации. Если в отношении объекта капитального строительства, предлагаемого к включению в проект адресной программы, отсутствует хотя бы один из документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для начала реализации инвестиционного проекта, главный распорядитель также представляет обоснование необходимости включения объекта с указанием причины отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 Правил.

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч.

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. Юности 1 А Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

У ресурса понятный интерфейс, информативное наполнение, предусмотрены раздел наиболее частых вопросов по каждой из мер, инструкции по подаче заявки на предоставление, фильтр доступности в регионах, общий фильтр для подбора мер по параметрам и стадиям проекта. Прочие меры поддержки, в т. Предусмотрен фильтр для подбора мер, размещена информация об условиях предоставления, адресности и предоставляющем институте-администраторе по каждой из мер.

Отчетная информация о реализации федеральной адресной инвестиционной программы за 2022 год

В сущности, ФАИП представляет собой разновидность государственной программы, формируемой на федеральном уровне, и является основным документом для планирования, утверждения и осуществления бюджетных инвестиций из федерального бюджета. Андрей Гордеев / Ведомости. Министр экономического развития России Максим Решетников утвердил федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., говорится в сообщении Минэкономразвития. Министерство экономического развития и промышленности Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области. Меню навигации. Министр экономического развития РФ Максим Орешкин утвердил федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Общий объем финансирования, п.

МЭР ждет роста инвестиций в регионах при новых параметрах инвествычета

В частности, там говорится о механизмах стабилизации законодательства, финансовом стимулировании, льготных инструментах и преференциальных режимах. Отдельный раздел посвящен инвестициям в регионы. На интерактивной карте можно выбрать субъект, прочитать информацию о нем, найти контакты ответственных за привлечение инвестиций, алгоритмы подключения к инженерным сетям, обратиться с проблемой.

Почти половина заложенных средств выделяется на объекты, необходимые для реализации нацпроектов - 467,1 млрд рублей в 2021 году - 376,2 млрд рублей. В рамках ФАИП увеличено софинансирование региональных объектов и мероприятий. Так, в 2022 году на эти цели предлагается направить более 300 млрд рублей почти треть всей программы , в 2023-м - 323,6 млрд рублей, в 2024-м - 264,8 млрд рублей.

После утверждения Правительством Российской Федерации основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период: Министерство экономического развития РФ и доводит до субъектов бюджетного планирования методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период Проект формируется Министерством экономического развития РФ Главные распорядители в 10-дневный срок представляют в Мин экономразвития РФ и Минфин РФ данные об объектах капитального строительства, мероприятиях, объектах недвижимости, включенных в адресную программу, с указанием кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды классификации операций сектора государственного управления. Министерство экономического развития Российской Федерации: а в 2-недельный срок со дня вступления в силу ФЗ о федеральном бюджете утверждает адресную программу; б в 10-дневный срок со дня утверждения адресной программы: направляет в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики данные об объектах, включенных в адресную программу; направляет в Министерство регионального развития Российской Федерации выписку из адресной программы, содержащую данные об объектах капитального строительства государственной и или муниципальной собственности; доводит до главных распорядителей и субъектов бюджетного планирования выписки из адресной программы; в в месячный срок со дня утверждения адресной программы направляет в высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации выписку из адресной программы. Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в установленный срок в Министерство финансов Российской Федерации проект адресной программы для последующего внесения в Правительство Российской Федерации. Внесение изменений в адресную программу осуществляется Министерством экономического развития РФ по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Почти половина заложенных на следующий год средств выделяется на объекты, необходимые для реализации нацпроектов — 376,2 млрд руб. Более всего средств, как и прежде, будет потрачено на реализацию Комплексного плана расширения и модернизации инфраструктуры — 153,8 млрд руб. При этом объем его финансирования в рамках ФАИП несколько сократился сейчас — 179,6 млрд руб.

В рамках плана, в частности, запланировано развитие Мурманского транспортного узла 9,7 млрд руб. На предусмотренные им объекты в 2021 году выделяется 95,5 млрд руб. Среди наиболее значимых расходных статей — строительство и реконструкция участков федеральных трасс М10 "Скандинавия" 6,7 млрд руб.

Внушительные средства выделяются и на объекты в рамках нацпроектов "Наука" 26,1 млрд руб.

Минэкономразвития разработало инвестиционную карту России

Государственный заказчик-координатор (государственный заказчик) ФЦП или главный распорядитель средств федерального бюджета по объектам ФАИП заполняет указанные формы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Координация федеральной адресной инвестиционной программы перешла в ведение Минстроя России. Автоматизированная система (АС) для автоматизации процесса подготовки федеральной адресной инвестиционной программы ФАИП. Публикуются с сокращениями итоги проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации мониторинга социально-экономического развития России.

Минэкономразвития запустило сайт о мерах поддержки инвестпроектов

В составе отчета о ходе реализации ФАИП должна быть представлена информация о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в 2020 году на реализацию мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, сведения о которых составляют государственную тайну с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. N 150 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы". При заполнении отчетности в информационных системах необходимо использовать актуализированные реквизиты доступа и информацию, предоставленную пользователям на обучающих семинарах в Минэкономразвития России. Датой представления отчетной информации будет являться дата и время нажатия кнопки "подписать" в интерфейсе вышеуказанных систем.

В отдельных случаях — при заключении контракта на поставку крупного инженерного оборудования мы готовы выполнить разработку рабочего проекта Бесплатно. Мы не навязываем оборудование собственного производства, мы предлагаем варианты решения Вашей инженерной задачи по открытой, обоснованной цене, на базе передовых решений и опыта. Наш специалист всегда ответит на Ваши вопросы и проконсультирует по возможным решениям тех или иных задач по телефону или по запросу на почту market dc-region.

В строках 19 , 19. Если актом или решением предусмотрены средства федерального бюджета на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, на проведение аудита проектной документации, а объемы бюджетных ассигнований не указаны, то показатели объемов бюджетных ассигнований указываются в соответствии с паспортом инвестиционного проекта. До вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, по строке 19. В отношении объектов государственной собственности Российской Федерации, относящихся к IV разделу информационного ресурса, подлежит заполнению строка 19.

Строки 20 "Объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации" и 21 "Объем инвестиций за счет внебюджетных средств" заполняются в соответствии с актами или решениями, а в случае отсутствия записи о них - паспортом инвестиционного проекта. Строка 20 заполняется только по объектам капитального строительства, которые относятся к государственной собственности субъектов Российской Федерации и собственности муниципальных образований. С использованием КИС ФАИП главными распорядителями также обеспечивается представление: ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, фотографий объектов капитального строительства с указанием даты съемки , иллюстрирующих реальный ход строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения , а также введенных в эксплуатацию объектов и приобретенных зданий; электронные сканированные версии документов по каждому объекту капитального строительства утвержденное задание на проектирование, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, документ об утверждении проектной документации, положительное заключение о проведении технологического и ценового аудита, заключение о проведении аудита проектной документации, разрешение на строительство, документы на земельный участок. В случае отсутствия изменений в ранее представленных документах электронные версии повторно не направляются. Главный распорядитель должен уведомить Минэкономразвития России направить письменное обращение о загруженных электронных версиях фотографий и документов в КИС ФАИП с указанием даты загрузки. При этом главный распорядитель направляет в Минэкономразвития России письмо-уведомление о загруженных фотографиях и документах в КИС ФАИП с указанием даты загрузки и краткого описания. Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации рассматривают представленные главными распорядителями сведения в течение 14 рабочих дней со дня поступления и в случае их соответствия требованиям настоящего Порядка включают их в информационный ресурс. Для наиболее объемных и сложных материалов срок рассмотрения может быть увеличен по указанию руководства Минэкономразвития России или коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в соответствии с установленной пунктом 43 Правил сферой деятельности , но не может превышать 30 календарных дней.

N 941 "Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета"; - постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных складочных капиталах которых составляет более 50 процентов"; - постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; - постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации"; - приказа Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"; - приказа Минфина России от 30 ноября 2015 г. N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета "; - приказа Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Внесение изменений в адресную программу за исключением изменений, связанных с присвоением кода учета единицы объекту капитального строительства, мероприятию укрупненному инвестиционному проекту , объекту недвижимого имущества при условии неизменности остальных показателей, утвержденных в адресной программе осуществляется Минэкономразвития России по согласованию с Минфином России на основании предложений главных распорядителей согласованных с субъектом бюджетного планирования, соответствующим государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы в части федеральных целевых программ и рассмотренных председателем коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации или одним из его заместителей в части государственного оборонного заказа , представляемых в Минэкономразвития России.

Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств, осуществляется на основании предложений главных распорядителей, представляемых в установленном порядке в Минэкономразвития России одновременно с предложениями о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и или лимиты бюджетных обязательств. Обращаем внимание главных распорядителей на необходимость своевременного представления в Минфин России соответствующих предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления от Минэкономразвития России информации о согласовании соответствующего предложения. В соответствии с пунктом 33 Правил внесение изменений в адресную программу может быть осуществлено Минэкономразвития России только после внесения Минфином России соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и или лимиты бюджетных обязательств. При этом в случае, если предложения о внесении изменений в адресную программу не будут согласованы Минфином России в связи с непредставлением главным распорядителем необходимых документов или технического сбоя в информационной системе Минфина России , повторное согласование изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись и или лимиты бюджетных обязательств, Минэкономразвития России осуществляться не будет. При этом обращаем внимание главных распорядителей, что в случае согласования Минфином России предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств в объемах, отличных от ранее согласованных Минэкономразвития России, главному распорядителю необходимо в установленном порядке повторно направить соответствующие предложения на согласование в Минэкономразвития России. Согласование предложений главных распорядителей о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и или лимиты бюджетных обязательств осуществляется Минэкономразвития России при условии соблюдения главным распорядителем норм, установленных федеральным законом о федеральном бюджете, а также соответствия предложениям о внесении изменений в адресную программу. Внесение изменений в адресную программу осуществляется посредством внесения изменений в Данные, доведенные Минэкономразвития России до главных распорядителей, в соответствии с пунктами 24 и 34 Правил. Для внесения изменений в Данные главному распорядителю необходимо представить предложения по форме согласно приложению N 1 к Порядку внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденному Приказом.

Обращаем внимание, что указанная форма дополнена графой "код вида изменений", в которой главным распорядителем в обязательном порядке проставляется соответствующий код вида изменений, а также дополнительной информацией, необходимой для подготовки отчетных материалов о реализации адресной программы. Для удобства использования в работе уточненная форма размещена на официальном сайте адресной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: faip. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов": 300 - внесение изменений в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов". Если по одному объекту капитального строительства, мероприятию укрупненному инвестиционному проекту , объекту недвижимого имущества требуется внесение изменений по различным кодам видов изменений, то такие предложения оформляются и направляются главным распорядителем в Минэкономразвития России поочередно разными пакетами с приложением необходимых обосновывающих документов и материалов. Предложения по внесению изменений в Данные также должны быть согласованы председателем коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации или одним из его заместителей в части мероприятий по обеспечению постоянным и или служебным жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, предусмотренных государственным оборонным заказом на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и данных о бюджетных ассигнованиях на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных инвестиционных проектов и для приобретения объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ, которые учитываются в адресной программе одной строкой и представлены в Минэкономразвития России с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне. В случае, если нормативными правовыми актами решениями об осуществлении капитальных вложений предусмотрены расходы на разработку корректировку проектной документации, в том числе на оплату государственной экспертизы проектной документации, а также аудита проектной документации, то указанные объемы бюджетных ассигнований отражаются в адресной программе "отдельной строкой". В случае передачи бюджетных ассигнований от одного главного распорядителя другому в том числе ранее зарезервированных за Минфином России в Минэкономразвития России вместе с предложениями по внесению изменений в Данные главными распорядителями представляется подписанный обеими сторонами акт приемки-передачи бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 3 к Порядку внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденному Приказом с указанием основания для передачи указанных средств постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации , а также в обязательном порядке соответствующие предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и или лимиты бюджетных обязательств для согласования Минэкономразвития России.

При необходимости включения в адресную программу нового объекта капитального строительства и или объекта недвижимого имущества, не входящего в мероприятия укрупненные инвестиционные проекты , главные распорядители представляют в Минэкономразвития России одновременно с предложениями о внесении изменений в Данные документы, указанные в абзацах втором - десятом пункта 11 Порядка внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденного Приказом. Включение в адресную программу указанного объекта осуществляется строго на основании нормативного правового акта или решения об осуществлении капитальных вложений согласованного в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проекта нормативного правового акта или решения. Предложения по внесению изменений в Данные, а также в сводную бюджетную роспись и или лимиты бюджетных обязательств направляются главным распорядителем в Минэкономразвития России с сопроводительным письмом, с обязательным приложением пояснительной записки и соответствующих обосновывающих материалов согласно пункту 13 Порядка внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденного Приказом. Сопроводительное письмо, заполненные формы, пояснительная записка, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем соответствующего главного распорядителя либо уполномоченным лицом, с приложением копии соответствующего распоряжения приказ главного распорядителя, доверенность от руководителя соответствующего главного распорядителя. Материалы, подписанные лицом на то не уполномоченным, либо с использованием факсимиле, а также не согласованные с субъектом бюджетного планирования, соответствующим государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы в части федеральных целевых программ и председателем коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации или одним из его заместителей в части государственного оборонного заказа , Минэкономразвития России не принимаются и в течение трех рабочих дней возвращаются отправителю без рассмотрения. В случае представления главными распорядителями документов не в полном объеме или ненадлежащего качества Минэкономразвития России в течение десяти рабочих дней направляет соответствующему главному распорядителю письменное уведомление с указанием конкретных причин отказа в принятии представленных предложений в полном объеме или частично. После утверждения изменений, внесенных в адресную программу, Минэкономразвития России в 10-дневный срок направляет сведения о внесенных изменениях в Минфин России, Росстат, соответствующему главному распорядителю, субъекту бюджетного планирования для сведения , а также размещает указанные изменения на официальном сайте адресной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: faip. Указанные данные представляются за исключением данных о мероприятиях по обеспечению жильем военнослужащих и данных о бюджетных ассигнованиях на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных инвестиционных проектов и для приобретения объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ.

Представление главными распорядителями средств федерального бюджета отчетности по федеральной адресной инвестиционной программе В соответствии с пунктом 36 Правил главные распорядители ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Минэкономразвития России в части объектов капитального строительства, мероприятий укрупненных инвестиционных проектов , объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, - в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации по форме, утверждаемой указанным Министерством, аналитическую информацию о ходе реализации адресной программы. После заполнения формы выгружаются в соответствующих форматах Microsoft Office, распечатываются, подписываются руководителем главного распорядителя и представляются в Минэкономразвития России.

Минэкономразвития раскрыло размер инвестиций из ФНБ на 2024 год

сайте ЕФИС ЗСН. Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, вносящий изменения в Бюджетный кодекс и предполагающий создание реестра объектов капитального строительства, которые приобретаются на средства из федерального бюджета. Претзентация «Федеральная адресная инвестиционная программа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Грановский Алексей Андреевич. Проводятся технические работы над сайтом Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 716 об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы — Редакция от 15.03.2023 — с последними изменениями скачать на сайте ив. Во исполнение пункта 7 Постановления Правления ТПП РФ от 19.10.2023 № 232-22 информируем вас о перечне рекомендованных ресурсов, содержащих актуальную информацию о действующих мерах государственной поддержки инвестиционных проектов и.

Минэкономразвития утвердило федеральную адресную инвестпрограмму на 2021-2023 годы

Минэкономразвития России разработало инвестиционную карту России. Список документов. Аналитическая справка об итогах реализации Федеральной адресной инвестиционной программе за I квартал 2019 года. Минэкономразвития России разработало инвестиционную карту России. В подсистему «ФАИП» Вы можете попасть двумя путями: 1. Перейдите на сайт , на стартовой странице в верхней панели выберите раздел «ФАИП» (Рис. 2).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий