Электросамокаты новости

– Между тем в Париже мэр, создававшая комфортную среду для передвижения на СИМ, сама же инициировала процесс полного запрета электросамокатов. По крайней мере, в части их аренды. с 15,5 млн до 36,5 млн. В Госдуме предложили запретить ездить по пешеходным улицам на электросамокатах, а также ввести другие ограничения из-за частых ДТП с участием этих средств.

В России призвали убрать с пешеходных улиц прокатные электросамокаты

Глава фракции СРЗП Марина Шишкина прокомментировала ситуацию в своём telegram—канале: "Оставить самокатчиков на тротуарах — страдают пешеходы. Вытолкнуть их на проезжую часть — они сами попадут под колёса автомобилей. Запретить, как в Париже? Тоже крайняя мера. Сейчас в Петербурге разрабатывается велоконцепция. Надеюсь, что её проект будет подвергнут широкому общественному обсуждению, в том числе и на площадке Мариинского дворца. Она должна дать ответ: будет ли СИМ средством развлечения или городским транспортом? Поэтому для компаний пока принципиально ничего не поменялось.

Что касается новых предложений, то с некоторыми из них бизнес соглашается, по каким—то предлагает альтернативные решения. Компромисс прост — нужно создать условия для движения по правому краю проезжей части. Это спасёт жизни всех — и автомобилистов, и пешеходов, и пользователей СИМ. А ещё лучше оборудовать велополосу или велодорожку.

В отношении Чепечяна возбудили уголовное дело. В его рамках была проведена автотехническая экспертиза, которая отнесла электросамокат к механическим транспортным средствам. Чепечян не смог добиться отмены этой квалификации. В профильных ведомствах также отметили, что сейчас идет разработка норм, которые призваны повысить безопасность велосипедистов и лиц, которые используют другие «средства индивидуальной мобильности».

Чепечин счел это несправедливым.

По его словам, произошел устойчивый переход среднесуточной температуры через ноль в сторону отрицательных значений. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Их просили ответить всего на один вопрос: «Поддерживаете ли вы законопроект о введении штрафов для нетрезвых водителей электросамокатов до 20-30 тысяч рублей? Водители электросамокатов: преступники и жертвы У всех на памяти видео, на котором водитель зафиксировал самокатчика, едущего по проезжей части на скорости более 100 километров в час. Это видео — наглядная иллюстрация того, какую опасность несут эелектросамокаты и их владельцы. Видео: Самокатчик движется на скорости около 100 км в час по проезжей части.

Видео ВКонтакте «Они безбашенные. И на мой взгляд, те, кто за рулем автомобилей, при ДТП менее опасны для окружающих, потому что они несут опасность в основном для другого автомобиля, а уже потом для человека. В результате же столкновений с водителями электросамокатов страдают в первую очередь люди», — считает генерал-лейтенант МВД Александр Михайлов. По данным Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, каждые полгода в столице фиксируют до 60 ДТП с участием электросамокатов и моноколес. Если посмотреть сводки несчастных случаев с участием самокатчиков, видно, что их последствия зачастую более трагичны, чем при ДТП с участием автомобиля. Вот только несколько последних резонансных случаев. Жертвами электросамокатов люди становятся практически ежедневно. Фото: Дзен — На улице Вешняковской в Москве 18-летний электросамокатчик сбил на тротуаре 4-летнюю девочку.

Маша и ее сестра-ровесница ехали на обычных детских самокатах, по правой стороне. Итог — девочка с сотрясением головного мозга, сильным ушибом ноги и переломом лобной части черепа попала в реанимацию. У пострадавшей — закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и рана затылочной области головы. В результате обеих пострадавших увезли на «скорой».

Пьяный на самокате: теперь под прицелом закона

Штрафы за нарушение правил дорожного движения водителями электросамокатов предлагается увеличить минимум в 10 раз. «Нынешняя сумма в 1,5 тысячи рублей за. Парламентская газета. Новости: Экономика. Электросамокаты и сигвеи станут дороже. Все-таки надо их идентифицировать. Обсуждается вопрос, чтобы каждый самокат имел номер. С 1 февраля в России заработали новые требования по стандартизации электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности.

Экологичный, но опасный транспорт. Запретят ли электросамокаты в России?

И вот это — наш идеальный покупатель! Одно время мы даже всерьез думали сделать нашим официальным слоганом фразу: «Halten — твой следующий электросамокат». То есть не первый, так как первыми всё равно чаще становятся более дешевые китайские модели. Так что я никого не отговариваю от покупки дешевых китайских моделей хоть и очень хочется, признаться честно. Я знаю, они сами пожалеют, что выбросили деньги, а потом в итоге выберут нашу модель! Те, кто обжегся на дешёвых китайских самокатах — наши самые благодарные и самые лояльные клиенты.

Наш подход к контролю качества продукции Наладить поставки с китайских фабрик продукции со стабильным качеством от партии к партии — головная боль для любого бренда. Китайцы не считают зазорным обманывать заказчиков, хитрить, экономить при производстве, что негативно отражается на качестве товара. Halten — один из крупнейших российских заказчиков электросамокатов в Китае. Однако следует отметить, что сам факт того, что ты являешься крупным заказчиком, не приводит автоматически к получению высококачественной продукции. Необходимо еще пройти непростой путь выстраивания схемы сотрудничества, формирования и составления четких требований со стороны заказчика, создания жесткой системы контроля выполнения этих требований, включая финансовую ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств.

Только после этого можно рассчитывать, что китайские компании сами начинают проявлять заинтересованность в минимизации брака, понимая, что в сохранении долгосрочных взаимоотношений с крупным заказчиком — залог устойчивого развития предприятия. Внутренняя заинтересованность китайцев в качестве — это хорошо, но дополнительно мы организовали трехэтапную и чрезвычайно въедливую систему контроля качества со штрафами за неисполнение обязательств: Значительная часть возможных производственных дефектов отсекается летучим контролем производственного процесса, который осуществляется нашим специалистом в Китае. Тщательная проверка готовой продукции уже в России. Основной метод контроля качества на данном этапе — это контрольная разборка. Наши мастера выбирают случайным образом электросамокаты из каждой поступившей партии.

Объем выборки напрямую зависит от статистических данных о случаях отказов и появления дефектов в процессе эксплуатации конкретной модели электросамоката. Цель контрольной разборки — выявить возможные скрытые дефекты сборки, несогласованные замены комплектующих и любые другие несоответствия требованиям технической документации. По результатам контрольной разборки ведется претензионно-рекламационная работа с предприятием-изготовителем и составляются планы мероприятий, предупреждающие появление этих дефектов в последующих партиях И наконец — испытания на надежность. Как правило, это ходовые испытания электросамокатов, успешно прошедших контрольную разборку, в реальных «полевых» условиях. В среднем самокат проходит около 1 000 км, при этом фиксируются и анализируются любые, даже самые незначительные дефекты.

В процессе этих испытаний проверяются и подтверждаются такие технические характеристики, как максимальная скорость, максимальный пробег на одном заряде батареи и другие эксплуатационные параметры. Еще одна цель испытаний — выработка предложений по внесению улучшений технических, эргономических и так далее в конструкцию электросамоката, повышающих его технические и эксплуатационные характеристики. Это существенно ниже, чем у наших основных китайских конкурентов. На наши топовые модели вроде Halten Strong мы даем самую долгую среди всех конкурентов гарантию — целых три года. На остальные модели гарантия стандартная — год.

Причем одно дело — дать длинную гарантию, другое — исполнять обязательства в ее рамках. Этому мы уделяем особое внимание. Halten изначально позиционировался как бренд, открытый для помощи покупателям и вызывающий максимальное доверие. Гарантийные обязательства и постгарантийный ремонт выполняет наша сеть сервисных центров на территории России, которую мы постоянно стремимся расширять. Регулярно контролируем качество работы сервисных центров, проводим обучение.

Отдельный сотрудник на постоянной основе оценивает уровень NPS индекс удовлетворенности клиентов , это основной показатель уровня сервисного обслуживания для нашей компании. Я регулярно посещаю наши сервисные организации, где специалисты дают полезную обратную связь по моделям. В целом, наш подход к гарантийному обслуживанию выглядит следующим образом: Сроки. Гарантийный ремонт в любом месяце в году в среднем не более 10 дней для Москвы и Питера. Да, бывают отдельные случаи, требующие дополнительных исследований и экспертизы, не без этого.

Если ремонт несложный, то стараемся его выполнять в присутствии клиента. Такие сроки ремонта выгодно отличают нас от конкурентов, у которых они могут доходить до 40-45 дней. Выдерживать такие сроки ремонта позволяет наличие необходимого количества запасных частей по всей номенклатуре продукции. Если вдруг случится ситуация, что нет какой-то запчасти, наши сервисные инженеры снимут нужную деталь с нового самоката, а не будут заставлять клиента ждать. Немногие из конкурентов могут похвастаться таким подходом к обеспечению запчастями.

Поддержка клиентов. У Halten работает официальный call-центр тел. Мы организовали отдел контроля за работой ретейлеров и партнерских сервисных центров. Если возникают какие-то особенно сложные вопросы, ребята связывают покупателя напрямую со мной — разбираюсь и даю информацию лично. Мне очень важно, чтобы вопрос клиента был решен.

И да, если у вас есть какие-либо жалобы и предложения, то можно обратиться прямо ко мне лично на почту [email protected]. Модели электрических самокатов Halten Вкратце представлю несколько наших моделей. Halten Flash — оптимальная модель для езды в городе: компактный, стильный, надежный и качественный городской «друг». Литая рама без сварных швов служит максимальным залогом надежности. Запас хода — до 40 километров.

Это примерно равняется протяженности самой длинной в Москве ветки метро, Арбатско-Покровской линии. Halten F1 — старший брат модели Flash, обладая всеми его достоинствами, выгодно отличается увеличенным диаметром колес, наличием передней и задней подвесок, улучшенным механизмом складывания, а также более мощным и тяговитым мотором. Его можно назвать городским кроссовером среди электросамокатов.

При этом неудобств в этом плане быть не должно. Отметим также, что 1 февраля 2023 года в России вступил в силу новый ГОСТ Р 70514-2022 — в нём перечислены технические требования для производителей средств индивидуальной мобильности. Можно ли ездить на электросамокате по пешеходному переходу? Пункт 24. Обязанность самокатчика в этом случае — сойти с электроустройства и пересечь проезжую часть по «зебре» своим ходом наравне с другими пешеходами. Аналогичное требование, к слову, есть и у водителей мопедов и у велосипедистов. Какие ещё требования?

Новые правила езды на электросамокате достаточно обширные. Рассмотрим еще несколько важных моментов: Появятся требования по возрасту. Так, дети до 7 лет могут кататься на СИМ везде, кроме велосипедных зон, обочин и проезжей части — но строго в сопровождении кого-то из взрослых. Детям в возрасте 7-14 лет разрешается ездить уже самостоятельно, но выезжать на обочину и проезжую часть запрещено. И только с 14 лет допустимо передвигаться по автомобильным дорогам, при соблюдении условий, описанных в пункте 24. Также придётся выполнять требования сигналов светофора силуэт пешехода , а при езде по велодорожке — ждать, когда загорится силуэт велосипеда, Для регулирования передвижения на СИМ появляются новые дорожные знаки. Так, к примеру, выглядит знак 8. Таким образом, большинство правил совпадает с правилами для велосипедистов, что свидетельствует о том, что СИМ фактически приравняли к велобайкам. Не нужно.

В принципе, наши надежды оправдались. Как мы и говорили несколько месяцев назад о том, что будет двукратное увеличение количества поездок на прокатных электросамокатах", - сказала Эрдман. Число электросамокатов за год выросло от 190 тыс.

Также идёт работа над изменениями Кодекса об административных правонарушениях КоАП , предполагающими ужесточение ответственности за нарушения ПДД водителями таких транспортных средств. Документы уже направлены на получение отзыва в правительство. Если первая поправка будет принята, владелец СИМ должен будет в течение 10 дней с момента покупки поставить транспортное средство на учёт. Сделать это можно будет онлайн без предоставления СИМ в подразделения Госавтоинспекции.

В России число поездок на прокатных электросамокатах в 2023 году выросло вдвое

А что происходит в других регионах России и в мире? Итак, одним из первых городов Сибири, который попытался урегулировать ситуацию с кикшерином, был Новосибирск. Ещё в июле 2021 года новосибирская мэрия и московская кикшеринговая компания заключили соглашение о взаимодействии по организации сервиса по прокату самокатов. В соглашении помимо всего было определено условие о том, что москвичи обязаны для обустройства мест парковки получать в мэрии соответствующее разрешение. Самокаты заполонили Новосибирск, но соблюдать соглашение владелец самокатов не торопился — за разрешениями в мэрию не обращался. Мэрия пошла в суд с иском об установлении запрета москвичам размещать парковочные места на земельных участках, принадлежащих муниципалитету, без получения соответствующего разрешения от мэрии и суд выиграла. Параллельно с этим мэрия Новосибирска пыталась привлечь владельцев кикшеринговой компании к административной ответственности, но здесь ей не повезло.

Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на заседании Госкомиссии по антиконтрафакту. Параллельно вводится и обязательная сертификация электродвигателей, которые используются в том числе и для самокатов. Это, по словам Мантурова, должно исключить случаи обмана недобросовестными импортерами российских потребителей. Иностранные продавцы нередко завышают показатели своих двигателей. Как это будет действовать на практике, пока не объявлено.

Комментируя инициативу «Парламентской газете», первый зампред комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев отметил, что инициатива реализуема только для прокатных, то есть кикшеринговых самокатов. При этом, по словам Федяева, главная проблема сегодня — в частных электросамокатах, которые не подлежат никакому контролю.

Для этого нужно проработать систему его регистрации, на нем должен быть код или аналог VIN, который поможет четко установить собственника. Если говорить о прокатных сервисах, страховка у них есть, и обязательная, и добровольная», - заявил депутат Госдумы. С депутатами Госдумы согласны и представители экспертного сообщества. По их мнению, кикшеринги регулируют места использования своих электросамокатов и скоростной режим через софт, которым управляется транспортное средство.

Понятно, что новые самокаты будут проходить процедуру сертификации. Но проблема в том, что огромное количество техники уже эксплуатируется и сертифицировать, то есть по сути, проверить весь этот массив будет крайне сложно. А дальше нужно принимать другие законы, направленные на оздоровление ситуации с самокатами — наш союз вместе с депутатами уже разработал их. В частности, это присвоение самокатам регистрационного номера. Дал приятелю покататься, ответишь, как если бы дал ему свой автомобиль.

Мэр об авариях с детьми-велосипедистами: «Хорошо, что без электросамокатов»

Заседание круглого стола на тему «Первые итоги применения положений Правил дорожного движения по электросамокатам. Направления совершенствования регулирования». А вот регистрировать электросамокат в ГАИ, сдавать на права и страховать устройство по ОСАГО не нужно – эти требования касаются лишь транспортных средств. В России электросамокаты продемонстрируют рост в цене. Об этом сообщает «Парламентская газета» со ссылкой на экспертов. Город - 4 сентября 2023 - Новости Новосибирска. Еще одно ЧП произошло в конце апреля на Вешняковской улице. Тогда 18-летний молодой человек на электросамокате наехал на четырехлетнюю девочку, которая гуляла с бабушкой. Другими словами, свежекупленный электросамокат россиянин будет обязан зарегистрировать и получить индивидуальные регистрационные знаки, как и в случае в автомобилем.

В России число поездок на прокатных электросамокатах в 2023 году выросло вдвое

Участники заседания приняли решение о включении электросамокатов и электродвигателей общего назначения в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации. А дополнительное введение обязательного ограничения скорости позволит снизить количество ДТП», — подчеркнул министр. Для контроля над параметрами и безопасностью электросамокатов будет разработан межгосударственный стандарт, предусматривающий требования и методы исследований ЭСИМ.

Вам будет интересно: 5 случаев, когда люди выжили после смертельно опасных травм Риск ДТП при езде на самокате Несмотря на то, что на электросамокатах обычно ездят по тротуару или велосипедным дорожкам, риск попасть в ДТП все равно существует. Обычно это происходит на пешеходной дорожке — вместо того, чтобы спешиться, люди проезжают на светофор на полном ходу, иногда даже не вынимая из ушей наушники. Даже переходя дорогу на зеленый свет нужно быть внимательным, потому что за рулем автомобиля может быть такой же невнимательный водитель и попросту сбить человека. В этом случае травмы могут быть очень серьезными. Электросамокаты нередко попадают в ДТП Наезд на пешехода на самокате Иногда водители электросамокатов наезжают на обычных прохожих.

Виноватой в случившемся может стать любая сторона, но итог всегда один — оба человека могут получить травмы. Предсказать, какая именно часть тела будет повреждена, нельзя, потому что все опять же зависит от скорости движения и окружающих условий. Электросамокаты могут легко наехать на пешеходов Почему самолеты терпят крушение и как выжить в катастрофе? Вот ответы. Нужно ли запретить электросамокаты? С ростом популярности электрических самокатов, увеличивается и количество аварий.

Так, дети до 7 лет могут кататься на СИМ везде, кроме велосипедных зон, обочин и проезжей части — но строго в сопровождении кого-то из взрослых. Детям в возрасте 7-14 лет разрешается ездить уже самостоятельно, но выезжать на обочину и проезжую часть запрещено. И только с 14 лет допустимо передвигаться по автомобильным дорогам, при соблюдении условий, описанных в пункте 24. Также придётся выполнять требования сигналов светофора силуэт пешехода , а при езде по велодорожке — ждать, когда загорится силуэт велосипеда, Для регулирования передвижения на СИМ появляются новые дорожные знаки. Так, к примеру, выглядит знак 8. Таким образом, большинство правил совпадает с правилами для велосипедистов, что свидетельствует о том, что СИМ фактически приравняли к велобайкам. Не нужно. Многие могут подумать, раз средства индивидуальной мобильности отнесли к транспорту, значит для управления у человека должны быть водительские права, ОСАГО и СТС. Однако это не так по целому ряду причин: Во-первых, СИМ выделили в отдельную категорию и в Правилах это чётко прописано, Во-вторых, если бы требовалось учиться в автошколе и сдавать экзамены в ГАИ , к управлению электросамокатом не допустили бы несовершеннолетних детей поскольку права выдают с 18 лет , а в новой редакции ПДД говорится о том, что на СИМ могут ездить даже самые маленькие дети, В-третьих, на управляющего электроустройством не распространяются обязанности водителей из Раздела 2 ПДД. А если вы где-то прочитаете обратное — это является неправдой и верить таким страшилкам не стоит. Изменятся ли с марта 2023 года штрафы для СИМ? Обратите внимание на то, что несмотря на серьёзное обновление ПДД по части средств индивидуальной мобильности, в КоАП никаких изменений по штрафам для владельцев электросамокатов не появится. Штрафы за нарушения остаются прежними: если вы нарушили ПДД, к примеру — не спешились перед пешеходным переходом, вам грозит штраф в размере 800 рублей ч. Как можно заметить, суммы штрафов здесь небольшие. То есть на практике с 1 марта 2023 года выявлять нарушения со стороны управляющих СИМ, скорее всего, будут в рамках каких-либо рейдов, а не ежесуточно. Что грозит, если передвигаться пьяным на электросамокате?

Планируется организовать более тщательный сбор статистики аварийности с участием СИМ. Минздрав, МВД и Минтранс совместно определят характерные травмы, получаемые при авариях с электросамокатами, разработают схемы лечения и реабилитации пострадавших. Минпросвещения разработает для школ программы обучения пользования электросамокатами. Средства индивидуальной мобильности физлиц обяжут регистрировать в специальном федеральном реестре сейчас регистрируются только арендные электросамокаты сервисов кикшеринга.

В России число поездок на прокатных электросамокатах в 2023 году выросло вдвое

Другими словами, свежекупленный электросамокат россиянин будет обязан зарегистрировать и получить индивидуальные регистрационные знаки, как и в случае в автомобилем. Согласно постановлению правительства, к СИМ относятся электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколёса и другие аналогичные устройства. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.

В России изменятся цены на электросамокаты и сигвеи

Дороги и транспорт - 23 марта 2023. Электрические самокаты пользуются большой популярностью, но некоторые люди считают их опасными. Так ли это на самом деле? На этом фоне в прошлом году ввели обязательную сертификацию самокатов, также предлагалось увеличить штрафы за пьяное вождение до 30 тыс. рублей.

Новости по ключевому слову "электросамокаты"

Это связано с тем, что при падении человек протягивает одну руку, а другой все еще держится за самокат. В некоторых случаях у людей травмируются ноги, грудной и поясничный отдел тела или голова. Все зависит от скорости движения, особенностей дорожного покрытия и ряда других факторов. Конечно, падение с самоката нельзя сравнивать с падением с велосипеда — в этом случае человек летит с высоты собственного тела. Но любая травма может иметь тяжелые последствия. Вам будет интересно: 5 случаев, когда люди выжили после смертельно опасных травм Риск ДТП при езде на самокате Несмотря на то, что на электросамокатах обычно ездят по тротуару или велосипедным дорожкам, риск попасть в ДТП все равно существует. Обычно это происходит на пешеходной дорожке — вместо того, чтобы спешиться, люди проезжают на светофор на полном ходу, иногда даже не вынимая из ушей наушники.

Даже переходя дорогу на зеленый свет нужно быть внимательным, потому что за рулем автомобиля может быть такой же невнимательный водитель и попросту сбить человека. В этом случае травмы могут быть очень серьезными. Электросамокаты нередко попадают в ДТП Наезд на пешехода на самокате Иногда водители электросамокатов наезжают на обычных прохожих. Виноватой в случившемся может стать любая сторона, но итог всегда один — оба человека могут получить травмы.

По его словам, произошел устойчивый переход среднесуточной температуры через ноль в сторону отрицательных значений. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.

Штраф того же размера грозит водителю электросамоката в случае оставления места ДТП и езды в нетрезвом виде. Оба законопроекта уже направлены на получение отзыва в правительство, пишут «Известия». По словам Делягина, регистрация электросамокатов позволит идентифицировать участника дорожного движения. Депутат указал на последовательный рост числа аварий с участием таких средств. По данным МВД , в 2022 г.

На снимке он готовит материал про новую разработку Halten. Тогда же, в 2019-м, стартовала разработка, представляющая собой предмет нашей гордости, полностью российского решения для нового электросамоката. Благодаря сквозному проектированию и команде лучших силовых электронщиков нам удалось добиться высочайшего уровня технических и потребительских характеристик. А самое главное — цены российских самокатов мы намерены держать на уровне существующих китайских аналогов. При этом наши самокаты кратно опережают «китайцев» по характеристикам и уровню примененных технологических решений. Мы фактически создали «Теслу» по цене китайского автопрома, если использовать аналогию с разработкой современных автомобилей! В этой статье детально расскажу о ней, а также о более дорогой и мощной модели — Halten Ermak Чертеж двигателя для мотор-колеса нового поколения российских самокатов Halten Halten — электросамокаты для езды, а не бесконечного ремонта в сервисах «Вы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Стремясь выпустить максимально недорогие модели, китайские производители сознательно жертвуют качеством. Ну, как сознательно? Обычно они об этом аспекте продукта даже не задумываются. Действуют по принципу: пойдем на что угодно, лишь бы цена была ниже. Заказчик же хочет дёшево — он получит дёшево. В итоге это приводит к значительному браку и частым поломкам при первых же поездках. И при этом у китайцев довольно низкий уровень гарантийного и постгарантийного обслуживания. Именно поэтому самокаты большинства «чисто» китайских брендов могут стоить дешевле наших. Цель китайцев — продать любым способом, сделать как можно более низкий ценник, экономя на всём, на чем можно и на чём даже нельзя. Например, на подшипниках в мотор-колесе, которое китайцы лишают элементарной защиты от влаги она же стоит денег, а потребитель всё равно её не видит! В итоге уже через половину сезона в колесе грязь и ржавчина, ниже покажу на фото. На таком экономить нельзя! Мы в Halten на качестве комплектующих и на работе с покупателями не экономим. Мы не стремимся продать любым путём как можно больше. Мы стараемся дать рынку продукт с репутацией надежных электросамокатов. Мы изначально создаём наши модели с расчётом на долголетнюю службу и эксплуатацию в не самых простых условиях наших городов. Не буду говорить, что у Halten все идеально: проблемы бывают у всех, и мы не исключение. Но вопрос в проценте брака, а самое важное — в скорости реакции и сроках ремонта. На это мы делаем основной акцент. Вот типичные проблемы, связанные с дешевыми китайскими электросамокатами: Люфтящие узлы-механизмы, которые невозможно нормально зафиксировать. Быстрая в течение первого же сезона коррозия подшипников из-за их негерметичности, попадание в мотор-колесо песка, воды. Ремонт — от 3 000 рублей до стоимости нового электросамоката. Зачастую ремонт может длиться до 45 дней. Пара таких обращений — и прощай, летний сезон покатушек. Чем именно продукция Halten отличается от китайских аппаратов? Мы используем качественные герметичные подшипники. Речь прежде всего о подшипнике, который расположен в мотор-колесе. Такой подшипник обеспечивает надежную изоляцию внутренностей двигателя от воды, песка, грязи. В типичном китайском электросамокате устанавливаются самые дешевые негерметичные подшипники. Вот что может произойти с типичным китайским мотор-колесом с подшипниками, которые не в состоянии обеспечить эффективную гидрозащиту Наличие системы мониторинга аккумуляторной батареи: балансировка напряжения ячеек батареи. Как известно, каждая литиевая батарея состоит из отдельных элементов ячеек. Когда аккумулятор заряжается без функции регулировки напряжения, то с каждой новой зарядкой происходит постепенный дисбаланс по напряжению каждой ячейки. В итоге это приводит к потере емкости батареи и снижению запаса хода. Во время работы при сильных нагрузках батарея нагревается. Система контроля отключит питание при нагреве выше допустимой температуры и сохранит срок службы аккумулятора. Сильный перегрев батареи может привести к ее быстрому выходу из строя, а в отдельных случаях даже к возгоранию. Еще одно наше преимущество — это трехступенчатая система контроля готовой продукции: летучий контроль производства, входной контроль при поступлении на наш склад и периодические испытания на надежность. Именно поэтому я утверждаю, что самокаты Halten одни из самых надежных на российском рынке, они созданы для езды, а не для бесконечного ремонта в сервисах. Все, что изложено выше в отношении качества продукции Halten, не говорит о том, что она абсолютно надежная и абсолютно безотказная. Нет в мире безотказной техники. У нас тоже в этом отношении есть над чем работать. Мы постоянно боремся за снижение удельного веса брака и сроков ремонта. Китайский подход со своими относительно низкими ценами действительно работает — многие люди закроют глаза на технические несовершенства, тотальную экономию на материалах и комплектующих и возможные проблемы с сервисом — лишь бы заплатить поменьше. Что происходит потом? Человек катается один сезон или даже меньше, понимает, что купил, мягко говоря, не лучшую вещь, продает ее и уже осознанно выбирает новый транспорт. Причем выбирает обдуманно, не ведясь на минимальные цены, а ставя на первое место качество и глубину проработки определённых узлов и функций. Потенциальный покупатель уже знает, где у самокатов слабые места, на что обращать особо пристальное внимание.

Мэр об авариях с детьми-велосипедистами: «Хорошо, что без электросамокатов»

Скорость электросамокатов хотят ограничить до 12 км/ч На текущий момент технология еще находится в стадии ранней разработки. Однако не исключено, что день, когда по городу будут ездить пустые электросамокаты, не за горами.
Новые правила для электросамокатов вступили в силу. Рассказываем, как теперь кататься Дороги и транспорт - 23 марта 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий