Дублера щелковского шоссе от мкада до 32 км.

Эта дорога снимет значительную часть проблем с Горьковского и Щелковского шоссе, и пройдет в обход шести городов: Люберцы, Балашиха, Ногинск, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуево. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается больше десяти лет. Восьмиполосная автомагистраль пройдет в обход национального парка «Лосиный остров». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Власти придумали, как проложить трассу мимо «Лосиного Острова», но пока не нашли на это денег

Новая дорога будет проложена от МКАДа до 32 км в Балашихе. Порядка 37 миллиардов рублей выделили на строительство дублера Щелковского шоссе. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев, передает телеканал «360». Росавтодор утвердил планировку дублера Щелковского шоссе. Протяженность трассы составит 24 км, она начнется от развязки МКАД – шоссе Энтузиастов, сообщает «Коммерсант».

Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь

Балашихинцы обсуждают проект дублера Щелковского шоссе, который пройдет через город. Действительно ли трасса «разрежет» Балашиху, как это комментирует Росавтодор и что думают местные жители? «Коммерсантъ» со ссылкой на Росавтодор пишет, что выбран приоритетный вариант — строительство дублера южнее Щелковского шоссе, то есть не со стороны «Лосиного острова», а со стороны Горенского лесопарка и жилых кварталов «Янтарный» и «Изумрудный». Росавтодор утвердил планировку дублера Щелковского шоссе. Протяженность трассы составит 24 км, она начнется от развязки МКАД – шоссе Энтузиастов, сообщает «Коммерсант». Для удешевления и ускорения строительства рассматривается возможность эстакадного и наземного строительства в створе запланированного официально дублёра Щёлковского шоссе от МКАД до Балашихи. Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе, проект которого обсуждается больше десяти лет. Восьмиполосная автомагистраль пройдет в обход национального парка «Лосиный остров». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». Проект строительства дублера обсуждается уже более десяти лет. За это время рассматривалось пять вариантов, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку дублера через территорию национального парка федерального значения «Лосиный остров».

Каким будет дублер Щелковского шоссе

К национальному парку все относятся бережно, и что-либо там построить требует особого подхода", - сказал Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона во вторник. Он уточнил, что над этим вопросом сейчас работают проектировщики. Начать строительство дублера планировали в 2021 году.

Произошло довольно важное событие, так как долгие годы не могли решить, где и как проложить дублёр. Было три варианта: 1 Реконструкция существующего Щёлковского шоссе. В конечном итоге, утвердили третий вариант через Балашиху.

Вкратце, это самый простой и дешевый вариант для строительства дороги. Меньше изъятия и сноса недвижимости и нет необходимости заходить в ООПТ федерального значения. В деталях об этом можно посмотреть в слайдах презентации Росавтодора и Минтранса России трёхгодичной давности, как раз один из моих первых постов на Дзене. Теперь же разберём принятый проект дороги. Трассировка дублёра Щёлковского шоссе Итак, новое направление Щёлковского шоссе оно же дублёр Щелковского шоссе начнётся от существующей развязки МКАД—Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки.

Далее трасса пройдёт через территорию Горенского лесопарка, проскочит железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», пойдёт вдоль Объездного шоссе, пересечёт р. Пехорка и пойдёт дальше на восток через Озёрный лесопарк. В середине Озёрного лесопарка, дорога повернёт на север и будет тяготеть к Фряновскому шоссе, где дальше дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе практически до путепровода у платформы «Чкаловская». Трассировка дублёра Щелковского шоссе на карте. Категория дороги — I первая.

Ширина полосы движения 3,75 м. Балашиха; Развязка с проездом 40 лет Октября в г. Балашиха; Развязка с автодорогой «Обход п. Чкаловский и п. Свердловский»; Развязка с Фряновским шоссе в г.

Щёлково; Развязка с Хотовской улицей в г. Для пешеходов по проекту планируется обустроить 5 внеуличных пешеходных переходов: 1 В районе платформы «Горенки» ответвления «Реутово — Балашиха» Горьковского направления МЖД. Развязки на дублёре Щёлковского шоссе Теперь же рассмотрим в деталях развязки с дублёром Щёлковского шоссе. Схема развязки дублёра Щёлковского шоссе из проекта планировки. Мне её было достаточно трудно обрисовать на Я.

Карте, да и сделать визуальные схемы в статью отдельно, чтобы понятно было куда и что идёт, где и что уберут или поменяют. Поэтому разделил на 4 отдельные схемы с съездами и заездами для самого дублёра Щёлковского шоссе, МКАД и старого направления Щёлковского шоссе.

Предварительная смета оценивала проект в 208 млрд руб. При этом в Росавтодоре заявили, что объемы и источники финансирования определятся после завершения аудита. История дублера Щелковского шоссе Проект строительства автомагистрали обсуждается уже больше десяти лет. За это время рассматривалось несколько вариантов, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку дублера через территорию парка «Лосиный остров».

Финансирование проекта По данным газеты, в январе текущего года власти Московской области, которые заинтересованы в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратились в Минтранс России с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион. Правительство Подмосковья хотело построить дорогу, привлекая концессионера. Это означает, что проезд по трассе будет платным. Предварительная смета оценивала проект в 208 млрд руб.

Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"

А еще, например, им пользуются космонавты, когда идут на тренировочную базу в Звездном Городке. Они недавно даже подписали петицию о строительстве дублера Щелковского шоссе, чтобы ускорить проезд до работы. О необходимости дублера знают и в правительстве. Полгода назад премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с губернатором Московской области Андреем Воробьевым поручил сдвинуть границы национального парка «Лосиный остров». Ведь такое решение позволит не только улучшить транспортную доступность, но и расширить природный парк. Мнения жителей Сейчас, перед проектированием, в Московской области провели общественные слушания, чтобы сразу учесть пожелания жителей ближайших городов. Так, по мнению балашихинцев, нужно строить восьмиполосную трассу, это избавит один из крупнейших подмосковных городов от пробок на Щелковском шоссе, да и не только его. Воздух станет чище, потому что у нас машины, стоящие в пробках, вырабатывают в несколько раз больше вредных веществ, чем машины, которые едут со скоростью 70-100 километров в час», — отметил Андрей Мухортиков, член общественного совета при Министерстве транспорта Московской области. В то же время жители Балашихи беспокоятся о том, не навредит ли освобождение от пробок лосям. Активисты уже выступали против дублера, но экологи заверили, что вреда не будет.

Тогда дублера Щелковского шоссе в «пятилетке» не было, он рассматривался Минтрансом как магистраль, которая может появиться после 2027 года. При этом реконструкция других «федералок» в документе упомянута М-8, М-5, Рублево-Успенское шоссе и т. План является «гибким механизмом», он регулярно меняется, нельзя однозначно говорить о невозможности включения в него той или иной дороги, говорит знакомый с ситуацией источник «Ъ». По данным «Ъ», на одном из этапов рассматривался вариант передачи проекта дублера Щелковского шоссе госкомпании « Автодор » для привлечения инвестиций — это означало бы платный проезд по трассе. В Росавтодоре это отрицают: «В настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Они продолжат стоять в пробке на бесплатном шоссе». Экологи относятся к будущему проекту со скепсисом. Если новая дорога разрежет его примерно напополам, то в нем практически не останется бесшумных зон.

Московская область г. Балашиха Переселенцу с Крайнего Севера вручили жилищный сертификат в Балашихе «Лёд и Пламя» Приглашает на турнир 24-26 мая 2024 г юношей 2011 г.

И это самое малое: другие варианты предусматривают куда больший объем. Сейчас вопрос находится в министерстве природных ресурсов России. Там согласны предоставить транспортный коридор, только если Московская область отдаст в федеральное пользование другой зеленый участок. Приступить к работе в Федеральном дорожном агентстве готовы в любую минуту. Все зависит от того, смогут ли стороны договориться. Согласно общепринятой практике только на проектировку, экспертизу и утверждение потребуется два с половиной года, еще три нужно, чтобы реализовать проект. Поэтому даже если решение о строительстве примут в следующем году, прокатиться по новой трассе удастся не раньше 2020-го.

Дублер Щелковского шоссе через Балашиху: быть или не быть?

  • Власти нашли, где можно построить дублёр Щелковского шоссе — Вестник инженерных изысканий
  • Главная новость: строительство в полном разгаре
  • Дублер Щелковского шоссе предложили провести через Балашиху :: Город :: РБК Недвижимость
  • Дублер щелковского шоссе октябрь 2023: главная новость и актуальные события
  • Архив материалов
  • Рекомендуемые сообщения

Важная информация о месте проведения дублера щелковского шоссе без точек и двоеточий в статье!

Проект дублера Щелковского шоссе. Дублёр Щёлковского план. 32 км) - проект строительства автомобильной дороги на территории Московской области. Протяженность трассы составит - 24 км. От МКАД до развязки с Фряновским шоссе дублёр будет восьмиполосным (4+4, по четыре полосы. ИнтернетРосавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км в Балашихе Автомобильная дорога А-103 «Щелковское шоссе» относится к II категории и имеет четыре полосы.

Новые статьи

  • Росавтодор утвердил проект дублера Щелковского шоссе - маршрут пройдет через парки | Реутов 24
  • Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе
  • Форма поиска
  • Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Главная новость: строительство в полном разгаре
  • Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге? – Telegraph

У Щелковского дублера появился шанс, законопроект позволит провести его через «Лосиный остров»

Одним из главных событий на дублере щелковского шоссе является строительство пересечения с МКАД. Это будет крупный узел на маршруте и позволит автомобилистам быстро и удобно достигать дублера со столичной автотрассы. Власти работают над экологичным вариантом дублера Щелковского шоссе ⋆ НИА «Экология» ⋆. Новая трасса должна пройти южнее автодороги А-103 от МКАД, при этом, согласно новому плану, она не затронет национальный парк «Лосиный Остров». Итак, новое направление Щёлковского шоссе (оно же дублёр Щелковского шоссе) начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. В Подмосковье пока нет решения, как проводить реконструкцию Щелковского шоссе, которое граничит с национальным парком "Лосиный остров", сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. ИнтернетРосавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км в Балашихе Автомобильная дорога А-103 «Щелковское шоссе» относится к II категории и имеет четыре полосы.

Дублер Щелковского шоссе — очередной подступ

Дата публикации: 18. Автор: Маргарита Цыпляева Согласно утвержденному проекту, дорога будет иметь восемь полос движения и создается для улучшения транспортной инфраструктуры и обеспечения более комфортных условий движения. Новая трасса начнется от существующей развязки МКАД—Щелковское шоссе и будет продолжаться в направлении юга, обходя Восточную станцию водоподготовки.

И дело не только в тонне разрешительной и согласовательной документации, которую нужно оформить, но и в несогласии экологических организаций и местных жителей с тем, что часть парка пойдет под застройку. Получить очаг социальной напряженности в самом крупном муниципалитете Подмосковья - Балашихе никому не хотелось, поэтому все планы так и остались планами. Но ситуация на дороге не улучшается. Пробки собираются такие, что экологи всерьез начинают говорить о том, что выхлопные газы в итоге убьют больше деревьев, чем их пострадало бы при вырубке под строительство.

В настоящее время Москомархитектура занимается вопросом изменения границы охранных зон Восточной станции водоподготовки, которая снабжает питьевой водой восток и юго-восток Москвы. После получения положительного заключения в ФАУ «Главгосэкспертиза» начнется проектирование магистрали. Это станет очередным этапом роста спроса и цен по данному направлению Подмосковья. Строительство дублера Щелковского шоссе — это не быстрый процесс, потребуется время и на разработку проекта, и на выполнение целого комплекса работ.

Но рост интереса к покупке недвижимости по данному направлению наблюдается уже сейчас.

Как известно, расширение Щёлковского шоссе упирается в узкие места, типа Щитниково на самом выезде в область а Администрация Балашихи, в состав которой входит Щитниково, уверенно закрывает глаза на то, что вместо старых бревенчатых домов по обе стороны шоссе в этом самом Щитникове растут здоровенные автосервисы и гостиницы , а строительство дублёра - в то, что он должен пройти по самым границам Национального природного парка "Лосиный остров". При этом эти самые границы ещё и толком не определены. Но, между тем, судя по этим документам, дело о строительстве дублёра, всё-таки, с совсем мёртвой точки сдвинулось: В общем, до июля этого года Правительство должно рассмотреть и утвердить границы парка - а там будем ждать новостей о строительстве. Давно пора. Кстати, я почитываю и ивантеевские паблики в соцсетях - так вот, ивантеевцы до сих пор, после закрытия проезда по Солнечной улице, и всё сильнее, и сильнее, шумят по поводу, что нужно закрывать проезд транзитного автотранспорта из Щёлково в Ивантеевку. Ибо всё Щёлково - а, особенно, новые огромные микрорайоны в Щёлково-7 едут в Москву не по Щёлковскому, а по реконструированному Ярославскому шоссе - минуя Ивантеевку транзитом. При этом в самой Ивантеевке улиц, понятное дело, никто не расширял - отчего она стоит во всё более и более глухих пробках. И это действительно так - если раньше я от Школьной улицы окрестности платформы Ивантеевка-1 на машине мог доехать до въезда в Пушкино минут за пятнадцать-двадцать - то теперь нужно закладывать на это около часа. Слава властям Подмосковья, продолжающим разрешать неконтролируемую его застройку огромными многоэтажками, да.

Фактическая нагрузка на шоссе 90 тыс. Ежеутренняя часовая пробка от города Щелково до МКАД меркнет разве что перед ежевечерней же пробкой из 4-х «московских» полос Щелковского шоссе и 2-х полос с МКАД, пытающихся втиснуться в 2 полосы в области. Так выглядит слияние потоков у «любимого» автомобилистами квартала Щитниково. Альтернативной дороги в Москву у жителей Щелкова и Фрязина просто нет. Соседние Ярославское и Горьковское шоссе тоже известны своими пробками, по ним объезжать выйдет себе дороже. Дело усугубляется вовсю застраиваемой Балашихой. Справедливости ради: кое-что по Щелковскому шоссе уже делается. Почти везде, где можно, шоссе расширили до 4-х полос, поставили освещение. Не так давно реконструирован участок у нового микрорайона Янтарный. Чкаловский путепровод: проект организации движения: Следующая схема для тех, кто не знает, где все это Но все это, конечно, не решает основной проблемы: катастрофической нехватки пропускной способности Щелковского шоссе, усугубленной нерасширяемыми узкими местами.

Еще одно гадкое место на Щелчке: узкий мост через речку Пехорку. Тут даже 4 полосы никак не разместишь. Капитальная реконструкция с расширением планируется, но пока не началась И таких «нерасширяемых» участков у Щелковского шоссе хватает: слишком плотная жилая застройка, слишком много поворотов и светофоров. Тем более необходимая ширина трассы не менее 6 полос непрерывного движения, по 3 в каждую сторону, а до Балашихи даже шире. Выход один: строить дублер Щелковского шоссе в «зеленой зоне», свободной от застройки. На схеме ниже наиболее вероятный вариант прохождения. А вот как все будет выглядеть на местности. Новая бессветофорная трасса шириной сначала 8-10, потом 6 полос начнется на МКАД к северу от «щелковской» развязки, пройдет к северу от существующей трассы, пересечет ее перед поселком Долгое Ледово, а затем хитрой петлей выйдет на Фряновское шоссе, которое и ведет в Щелково и Фрязино. Когда же все это произойдет? Это самый больной вопрос.

На одной из встреч с губернатором Московской области А. Воробьевым я спросил его про перспективы Щелковского шоссе. Губернатор ответил, что Правительство области уже сделало все от него зависящее. А дальше все в руках федеральных органов власти — Минтранса и Минприроды. Первое должно выбрать трассировку и заложить деньги на проектирование и строительство. Второе - дать разрешение на вырубки леса, которые здесь неизбежно придется вести, причем затрагивая и «святое» - особо охраняемую природную территорию, Лосиный остров. Это тяжелое решение, но иного пути решить транспортные проблемы сотен тысяч жителей востока Подмосковья просто нет. Чтобы помочь области, Probok. Пока пришел только ответ из Минтранса. Кратко суть ответа: «мы все еще кипятим прорабатываем, как закончим - выложим на сайте».

От Минприроды пока ответа нет. В общем, никакой конкретики, никаких сроков. Кстати, неопределенность трассировки одна из причин, почему Москва, реконструируя МКАД и Щелковское шоссе на своей территории, ничего не делает с развязкой с Щелковским шоссе. Проектировать реконструкцию этой развязки можно только в увязке с проектом дублера Щелковского шоссе, и когда-нибудь она будет выглядеть вот так. Что еще можно и нужно сделать? На мой взгляд, единственный способ ускорить решение вопроса — предъявить уважаемым федеральным министерствам реальный уровень спроса людей на реконструкцию "Щелчка". Если лично вам нужно строительство дублера Щелковского шоссе в области:- Отправьте в Минтранс РФ и в Минприроды РФ письма от своего имени, аналогичные нашим. Требования, своими словами: ускорить выбор трассировки дублера Щелковского шоссе, проектирование и строительство; обеспечить и ускорить выделение земли под трассу; заложить финансирование на строительство в федеральную адресную инвестиционную программу. Если в министерства придет хотя бы несколько тысяч писем за ускорение проекта, им волей-неволей придется работать быстрей. И это зависит в том числе и от вас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий