Cr 929 новости

Проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R.

КНР полностью исключил РФ из проекта совместного самолета CR929

Китайский интернет-портал посвятил статью вопросу «трудностей которые предстоит пройти, российско-китайской разработке, прежде чем CR929 совершит свой первый полет». В СМИ и соцсетях распространяются сообщения о том, что Россию «выкинули» из китайско-российской программы создания широкофюзеляжного самолета CR929. Базовая конфигурация – CR929–600 – будет вмещать 280 пассажиров и летать на 12000 км. Удлиненная конфигурация – CR929–700 – будет вмещать 320 пассажиров. Россия сокращает свое участие в проекте создания совместного с Китаем дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR929, сообщил вице-премьер Юрий Борисов в среду.

CR929: Почему Россия отказалась от создания нового лайнера?

Двигатели для CR929 будет поставлять Rolls-Royce (Trent 7000) или General Electric (GEnx). Поставками БРЭО, как и других агрегатов и комплектующих, займутся те же компании. При запуске программы ожидалось, что CR929 совершит первый полет в 2023 году, а его поставки начнутся в 2025–2027 годах. В статье от 10 апреля 2022 года под названием «Широкофюзеляжный лайнер CR929 улетит в Китай, а Россия останется с Ил-96-400» мы пришли к следующему выводу. Базовая версия лайнера CR929-600 рассчитана на перевозку 280 пассажиров (при трехклассной компоновке салона) на расстояние 12 000 км, укороченная 230-местная CR929-500 имеет.

"Аэрокомпозит" изготовил прототип крыла для самолета CR929

В то же время, генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил в ноябре 2022 года, что проект будет реализован. Россия и Китай сотрудничают в аэрокосмической отрасли на протяжении длительного времени и ранее планировали создать конкурента Boeing и Airbus — широкофюзеляжный пассажирский самолет CR929. Однако, в свете последних событий, Россия лишилась возможности принять широкое участие в проекте.

Также могут быть привлечены предприятия из дружественных и лояльных стран.

На этапе эскизного проектирования определяются основные характеристики самолёта, разрабатываются его аэродинамические и конструктивные схемы, которые позволяют судить о целесообразности дальнейшего проектирования. Учитывая практически полную замену поставщиков, конструкторам необходимо будет переработать общие виды и компоновочные разрезы, принципиальные схемы, системы оборудования, управления и силовой установки. Выполнить перерасчёт веса и центровки, заново рассчитать приближённую прочность конструкции.

Таким образом Россия из проекта CR929 не выходит, как это предполагалось ранее , совместная работа над лайнером продолжается несмотря на возникающие трения и разногласия между командами разработчиков.

В 1983 г. ОАК даже не решился серийно строить усовершенствованную машину — авиалайнер Ил-96-400М. Как «утешение» из КНР пришло сообщение, что в середине прошедшего октября руководство Российского Фонда прямых инвестиций в рамках Международного форума «Один пояс — один путь» объявило о создании совместно с партнерами из Китая нового фонда. Это будет Фонд развития гражданского авиапрома объемом 100 млрд. Поддержи Жуковские вести!

Собственные требования предъявляют и разработчики планера.

Скорее всего, по примеру MC-21, новый самолёт отправится в первый полёт и будет поставляться стартовым заказчикам с силовыми установками западного производства. Официальной информации о степени заинтересованности западных производителей пока нет, но профильные аналитики считают, что даже в случае согласия они вряд ли станут предлагать новые конструкционные решения, ограничившись неглубокой переработкой текущих конфигураций. Ожидается, что выбор будет сделан не позднее первого квартала 2019 года. ПД-35 ПД-35 предназначен для будущих российских широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолётов. Разработка находится на начальных стадиях, однако в UEC утверждают, что для ускорения процесса часть технологий может быть заимствована у меньшего ПД-14 для узкофюзеляжного MC-21. Российские конструкторы имеют опыт в трёхвальной конфигурации, которую, к примеру, использует на большинстве своих двигателей британский Rolls-Royce. Однако ПД-35 заявлен двухвальным.

Тяга достигнет порядка 342,5 кН 35 тонн во взлётном режиме, что превосходит начальные запросы авиаконструкторов.

The Air Current: Китай исключил Россию из проекта по созданию совместного самолета

Предполагаемая стоимость разработки перспективного авиалайнера была озвучена в сумму около $20 млрд. Цена одного экземпляра самолета CR929 была определена в $113,5-117,8 млн. По CR929 сейчас составлен шорт-лист потенциальных поставщиков. В первую очередь будут отбираться в проект российские или китайские производители в соотношении 50 на 50. Модель перспективного совместного российско-китайского пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС, китайское обозначение С929) в экспозиции 11-го. Предполагаемая стоимость разработки перспективного авиалайнера была озвучена в сумму около $20 млрд. Цена одного экземпляра самолета CR929 была определена в $113,5-117,8 млн.

На покупку российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 заключили уже 200 контрактов

СП выполняет функцию оператора программы CR929. Сферы ответственности СП — производство, реализация, послепродажное обслуживание, маркетинг, бизнес-планирование и управление программой. В ноябре 2019 года на авиасалоне China Airshow в Чжухае CR929 впервые предстал перед публикой в виде полномасштабного макета. Работы над новой машиной разделены географически: в России разрабатывают центроплан и консоли крыла с механизацией, а в Китае — фюзеляж и оперение.

Также российские инженеры будут отвечать за авионику и работу систем управления.

Демонстрационный прототип CR-929 был представлен на Международном авиасалоне в 2018 году. Ранее российским компаниям разрешили производить запчасти для перешедших в пользование РФ иностранных самолетов Airbus и Boeing.

По его словам, спрос мирового рынка на широкофюзеляжные пассажирские авиалайнеры в этот период оценивается в 10 тыс. По сравнению с ARJ21 и C919 моделями, разработанными Китаем самолет CR929 будет иметь два прохода между пассажирскими креслами и более значительную дальность полета, что даст возможность выполнять трансокеанские рейсы, сказал Чэнь Инчунь. Кроме того, отметил он, в основном новый самолет будет изготовлен из композитных материалов, а не из металла. Проект проходит этап Gate-3 - сбор и анализ предложений всех поставщиков систем и агрегатов для определения конечной конфигурации самолета.

СМИ сообщали ранее, что участники Мюнхенской конференции, включая фон дер Ляйен, присутствовали на антироссийской алковечеринке. Пегов в своем Telegram-канале рассказал, что первые группы российских военных смогли «зацепиться за окраины» населенного пункта еще накануне. Однако, как пояснил военкор, для развития успеха требовалось дождаться удара российских сил со стороны Вербового, «что сегодня и произошло». Напомним, глава движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов сообщил об активизации боев на запорожской линии фронта. Он рассказал, что войскам России удалось выбить украинские силы из четырех опорных пунктов у Работино. До этого российскими войсками были заняты опорные пункты ВСУ у Вербового. Согласно данным Telegram-канала Изнанка , удар был нанесен по дислокации ВСУ, который был замаскирован в жилой застройке города. Военкоры сообщают, что бомба была весом в полторы тонны, пишет «Российская газета». В оперативных службах указали, что ВСУ «хаотично бежали» из города, а «раненых бросили умирать». В результате «эвакуировать и спасать» брошенных сослуживцами украинцев приходится российским войскам. Вывезено уже свыше 20 раненых, эвакуация продолжается, передает ТАСС. Напомним, Минобороны России сообщило, что неконтролируемое бегство украинских войск из города началось еще до того, как главнокомандующий вооруженными силами Украины Александр Сырский приказал отступать. Кириллов на брифинге по вопросам нарушения США и Украиной требований Конвенции о запрещении химического оружия заявил, что действие химиката, примененного 31 января против российских войск, привело к ожогам верхних дыхательных путей, тошноте и рвоте. Было установлено наличие ядовитого вещества антрахинон, обладающего выраженным токсическим действием и вызывающего слепоту, нарушения функций печени и почек, приводятся слова Кириллова в сообщении Минобороны России. Представитель российского военного ведомства подчеркнул, что в странах Евросоюза антрахинон запрещен вследствие его канцерогенного действия. США, как отметил генерал, передавали нелетальное химическое оружие в третьи страны, в частности в Ирак, Афганистан и на Украину. Так, в 2018 году на его закупку для применения в районах боевых действий в Сирии и Ираке департаментом бюджетного планирования Минобороны США было направлено 10 млн долларов. Так, 28 декабря 2023 года произошел случай, когда с украинского БПЛА по позициям российских войск были сброшены газовые гранаты американского производства, снаряженные веществом «Си-Эс». Соединение относится к классу химических средств борьбы с беспорядками», — пояснил Кириллов. Кроме того, как отметил Кириллов, США объявляли о том, что располагают отравляющими веществами, они могут относиться к семейству «Новичок», высокотоксичные реакционные массы незаконно хранятся в Кентукки и Колорадо. Речь идет об информации о районах действий и вооружении подводных лодок НАТО. Министерство обороны Германии заявило о нарушении закона, указав, что предоставленная информация позволяет дать оценку военным возможностам НАТО. Федеральная прокуратура страны расследует инцидент. Напомним, власти Германии заявили, что позиция федерального правительства по вопросу о возможности сертификации «Северного потока — 2» не изменилась — сертификация не рассматривается. Минобороны сообщило, что российские войска занимаются «зачисткой пригородных районов Авдеевки от боевиков ВСУ и блокированием их подразделений», передает РИА «Новости».

Производство композитных крыльев для Китайско-Российского лайнера может начаться в Приморье

Сборка российско-китайского самолета CR-929 начнется в 2021 году Капитал страны в Яндекс Дзен Капитал страны в Яндекс Новости. Об этом пишет South China Morning Post со ссылкой на источники.
ОАК приступила к созданию первого китайско-российского фюзеляжа CR929 Эксперты — о проектах отечественных дальнемагистральных самолетов. Почему Ил-96–400М и CR 929 исчезли из комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года.
В Китае приступили к производству первого российско-китайского самолета CR929 В марте COMAC и посольство КНР в Москве сообщили, что основные поставщики CR929 включены в шорт-лист.
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта — Китайский интернет-портал посвятил статью вопросу «трудностей которые предстоит пройти, российско-китайской разработке, прежде чем CR929 совершит свой первый полет».
Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта Пока что его планируют ставить на российско-китайский перспективный широкофюзеляжник CR929 и перспективный тяжелый военно-транспортный самолёт «Слон».

CR929: что известно о китайско-российском самолёте

Российско-китайский самолет CR929 находится на начальной стадии проектирования 15. Официально перешли к начальной стадии проектирования», — приводит ресурс его слова. Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера реализуется с 2014 года.

Целью работ было определение крейсерских аэродинамических характеристик и влияния отклонения органов управления. Его показатель является рекордным для отечественных гражданских авиалайнеров. Однако, в то же время, такое решение является серьезным вызовом для аэродинамиков, здесь важно не допустить появления срывных явлений на концах крыла, — как при малых, так и при больших скоростях полета», — прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», руководитель проекта, кандидат технических наук Иван Чернышев. Также специалисты института проводили визуализацию обтекания методом жидких кристаллов, с помощью технологии видеограмметрии, определяли деформацию крыла.

Но представить, что в текущих геополитических условиях Китай будет инвестировать в российский авиапром, сложно», — говорит источник на одном из предприятий авиапрома. Они прекратились еще до начала СВО на Украине. И проблема была не в отсутствии финансирования», — утверждает собеседник «Ведомостей» на другом предприятии, входящем в ОАК. Об остановке работ над CR929 в конце 2022 г. Он связывал это с западными санкциями, но отмечал, что российские производители могут в будущем поставлять для самолета компоненты и агрегаты. Санкции могут заблокировать поставки этих самолетов в Россию, отмечал вице-премьер. В 2021—2022 гг. А в июне 2023 г. На салоне в Ле-Бурже во Франции самолет на 280 пассажиров был представлен как полностью китайская разработка. Самолет CR929 задумывался как конкурент широкофюзеляжным Boeing и Airbus.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Российско-китайский «убийца» Boeing и Airbus выйдет на рынок в 2023 году

Российско-китайский лайнер вылетел из госпрограмм По планам, в воздух новый лайнер должен подняться в 2021-2022 году, а уже на 2023 год запланирован выход CR929 на рынок, хотя поставки клиентам ожидаются в 2026-2027 году.
Программа CR929 набирает обороты Россия сокращает свое участие в проекте создания совместного с Китаем дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR929, сообщил вице-премьер Юрий Борисов в среду.

Началось строительство первого российско-китайского авиалайнера CR929

Основной спрос на CR929 прогнозируется со стороны Китая (61%), при этом 11% поставок ожидается в Россию/СНГ. Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. Главный конструктор российско-китайского дальнемагистрального пассажирского лайнера CR929 от РФ Максим Литвинов заявил, что первый испытательный полет воздушного судна ожидается. Дальнемагистральный лайнер сможет перевозить до 300 пассажиров. Первый полет самолета запланировали через два года. Почему CR929 собирают именно в Китае?

Мантуров: Авиалайнер РФ и КНР CR929 может получить двигатель ПД-35

ШФДМС CR929 – инновационный продукт Базовой версией будет CR929-600, рассчитанный на перевозку 280 пассажиров на 12 000 километров. По этому параметру он будет наиболее близок к Airbus A330-900.
Китай отказался от сотрудничества с Россией в проекте совместного самолета - МК По информации издания The Air Current, Россия была полностью исключена из совместного проекта создания широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 с Китаем.
Российско-китайский ШФДМС - CR 929 Немногим ранее весть о дальнейшей жизнеспособности CR929 появилась в китайской прессе.
КНР полностью исключил РФ из проекта совместного самолета CR929 - При этом 5 мая китайский посол в России Чжан Ханьхуэй, наоборт, назвал CR929 одним из важнейших совместных проектов двух стран и сообщил, что на данный момент стороны уже.
Программа CR929 набирает обороты По CR929 сейчас составлен шорт-лист потенциальных поставщиков. В первую очередь будут отбираться в проект российские или китайские производители в соотношении 50 на 50.

В 2023-2045 годах на рынок будет поставлено около 1 тыс. российско-китайских самолетов CR929

В сентябре 2017 года он получил название CR 929 (CR расшифровывается как китайско-российский), утверждение концепции было запланировано на 2017 год. О каких именно сложностях идет речь, он не уточнял, но из-за них, говорил Хакимов, плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвигается на 2028-2029 годы. CR929 позиционируется как конкурент пассажирским самолетам Boeing 777 и A330. Его длина составит 63,3 метра, а размах крыла — 63,9 метра. Летом прошлого года South China Morning Post сообщало об угрозах совместного проекта самолёта CR929 из-за появления трещин в партнерстве. По данным издания, основные. COMAC C929 — проект перспективного китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта на 250—300 пассажиров. Ранее разрабатывался также российской ОАК. О работе над дальнемагистральным самолетом в интервью РИА Новости сообщил вице-премьер – глава Минпромторга Денис Мантуров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий