Autocad block indexer

это текстовые переменный которые мы добавляем в блок для того чтобы хранить или выводить дополнительную информацию. Это позволяет хранить мета. На нем несколько блоков. Тот, что нужен, находится внизу в правом углу листа. Он представляет собой типа таблицу построенную с помощью полилиний. Нумерация блоков производится текстом, МТекстом или атрибутами. Присутствует возможность нумерации блоков с одним и с несколькими атрибутами (с выбором атрибута). Динамические блоки в Автокаде позволяют решить более широкий ряд задач, чем статические. На рис. 1 представлен пример блоков AutoCAD из коллекции «Автомобили». Для того чтобы создать блок в автокаде необходимо выбрать объекты, из которых вы хотите создать блок и в командной строке (находится внизу экрана) написать блок, нажать enter.

AutoCAD. Не взрывается блок? — Исправляем!

The block editor screen will be visible like below: You have to add parameters and actions now. Suppose you want your rectangle block a to be flexible lengthwise. Meaning, that while you call this block in your AutoCAD drawing you should be in a position to adjust its length as you require. Then, Click on the linear parameter in the Block Authoring Palette at left hand side. Specify Start and End points as the two ends of the rectangle like below: Click Action icon of Tools tab.

AutoCAD will ask select parameter, click Dimension. Enter sTretch as action type or in short you can type T.

Закрываем окно теста и возвращаемся в редактор. Когда в будущем размеры элементов блока будут меняться, все изменения будут происходить пропорционально и для всех одновременно примитивов. Иногда возникает необходимость, тем не менее, некоторые размеры оставлять без изменений — стационарными. Назначение такого атрибута параметру-размеру, которому ранее было присвоено имя, происходит следующим образом: Выбираем параметр и вызываем его окно свойств. Переходим на закладку «Набор значений».

Здесь для строки «Тип расстояния» выбираем в ниспадающем списке значение «Список». В «Списке значений» вводим фиксированную величину. Выходим из редактора блоков. В будущем, если провести выделение группы, в панели «Свойств» закладки «Настройка» появится возможность указать подходящий фиксированный размер или согласиться с введённым. Нельзя сказать, что создание динамического блока в autocad широко используется в реальном проектировании в отличие от блоков как таковых, которые, наоборот, постоянно в работе. Но сама идея динамики очень привлекательна и помогает сильно при необходимости проверить разработку при изменяющихся параметрах. За создание блока в Автокад отвечает команда Блок, но прежде чем вызвать эту команду, создайте заготовку, а именно начертите саму ванную из объектов примитивов: прямоугольник, прямоугольник со скругленными углами, круг.

Далее сгруппируем все объекты из которых состоит ванная в единый объект именнованный набор объектов — блок Автокад, который будет иметь имя, базовую точку точку вставки блока и уникальный набор свойств. Первый этап — создание блока Создание динамических блоков происходит в два этапа — на первом создаём обычный сгруппированный объект. Предполагается, что на чертеже уже имеется несколько примитивов, которые и должны составить будущий сложный элемент. Далее, действуем следующим образом: На экране появляется окно, в котором необходимо: Присвоить имя новому блоку — строка ввода «Name». Выбрать примитивы на чертеже, обратившись непосредственно к чертежу группа «Objects» — кнопка «Select Objects». При этом программа переходит в режим работы с чертежом, когда можно выбрать объекты, даже не вписывающиеся в единый прямоугольник, а в завершение выбора нажать на «Enter». Количество выбранных объектов тут же будет указано в данной группе инструментов.

Выбрать точку в пределах группы, которая будет использоваться как точка будущей вставки согласно выбранной на чертеже — «Base point». Выбор можно произвести, введя три координаты Z вводить необязательно, если объём не используется или указав точку мышкой, что значительно проще. Советуем к выбору точки вставки отнестись скрупулёзно, точный её выбор может в будущем значительно помочь в работе. В группе «Preview icon» можно назначить создание иконки, представляющей создаваемую группу. Ниже задать вернее, не менять, в этом нет необходимости единицу измерения элементов — она естественно выбирается совпадающей с единицей измерения чертежа. И ввести описание создаваемого элемента — советуем этой возможностью не пренебрегать, так и создаётся настоящая база элементов чертежа, с полноценным описанием. По завершении нажимаем на «OK».

Обращаем внимание — так и создаётся библиотека блоков чертежа, к каждому мы сможем в будущем обращаться по имени. Указываем точку вставки — «Insertion point». Возможное изменение масштаба — по всем трём осям независимо. Обычно эта возможность не используется, но, тем не менее, бывает полезна, когда нужно вставить одну и ту же группу, но с другими размерами если в 2 раза больше, то в полях координат нужно ввести по «2». Если не хотите вводить одно и то же значение во все три поля, то установите переключатель «Uniform scale» — «Один и тот же масштаб». Возможный поворот элементов после вставки — группа «Rotation». Указываем, необходимо ли блок разбивать на отдельные его составляющие переключатель «Explode» , хотя это целесообразнее сделать потом инструментом «Explode» на панели «Modify».

По завершении — снова «OK». Что будет служить источником информации: уже созданный ранее блок, находящийся «внутри» чертежа — необходимо будет выбрать имя; весь созданный чертёж — само собой, любой выбор уже не имеет смысла; отдельные примитивы на чертеже — обратившись к чертежу, необходимо будет провести выбор; Ниже указываем имя файла блока на диске — по умолчанию предлагается использовать уже выбранное имя, что в будущем может принести неудобства — в чертеже не может быть двух подобных групп с одним и тем же именем, поэтому лучше имя файла определить уникальное. Далее, выбираем путь размещения файла на диске — «Location». По умолчанию запись проводится в папку установки Автокада. Последнее выбираемое свойство — единица измерения при вставке, её обычно не меняем, она совпадает с текущей единицей измерения чертежа. Виды блоков в Автокад В зависимости от функций свойств блоков в Автокад их продразделяют на следующие виды: статические, динамические и параметрические блоки в Автокад. Статические блоки в Автокад — обычная группировка объектов в единый цельный объект, представляющий из себя блок.

В этом случае он мало чем отличается от группы только возможностью назначить блоку свойство аннотативности, если не прав можете прокомментировать под статьей. Динамические блоки в Автокад — это тот же статический блок Автокад, но его составляющие содержат параметры и операции, которые придают ему динамики свойства масштабирования, расстягивания, поворота, маскировки и т. Параметрические блоки в Автокад — составляющие блока Автокад взаимосвязаны параметрическими зависимостями. Изменение параметра одного элемента блока в Автокад приводит к изменению параметров всех его составляющих или только его частей, в зависимости от наложенных парметрических зависимостей. Можно выделить еще отдельный тип блоков Автокад использующих атрибуты блока. Некоторые примеры статических и динамических блоков в Автокад возможно рассматривали и параметрические, если найду оставлю тут ссылки затронутых в курсе Автокад, видеопособиях: Рассмотрим результаты применения команды Расчленить в Автокад для каждого из следующих типов объектов Блок — это сложный составной объект, поэтому его можно расчленить в Автокад на составляющие объекты примитивы. Разделение блока в Автокад на составные части, а именно на исходные объекты из которых он формировался, необходимо для быстрого редактирования блока базовыми и расширенными командами редактирования без использования редактора блоков.

Чтобы разбить блок в Автокад включайющий в себя сложные объекты и другие блоки, потребуется применить к нему несколько раз повторно команду «Расчленить» применение нескольких уровней вложенности блока. Принцип вложенности уровней применим и к массивам в Автокад. Следует учитывать, что при расчленении блока в Автокад содержащего атрибуты блока, значения атрибутов удалаются остаются только их описания. Круги, дуги в неоднородно масштабируемых блоках при расчлилении в Автокад преобразуются в эллиптические дуги, эллипсы. Рассмотрим более подробно как разбить блок в Автокад При создании определения блока в диалоговом окне «Определение блока» нужно установить флажок «Рарзрешить расчленение» в Автокад, чтобы была возможность применять команду «Расчленить» для вхождения блока на чертеже Автокад. При вставке блока в чертеж в диалоговом окне «Вставка» можно установить флажок «Расчленить», в этому случае вставленный блок автоматически расчленится на отдельные части. При выборе этой опции задается единый масштабный коэффициент по всем трем координатным осям.

Почему не разбивается блок в Автокаде Может быть несколько случаев почему не разрывается блок в Автокад, вот некоторые из них: Во время создания определения блока в Автокад, не было установлено свойство «Разрешить расчленение блока». Блок содержит вложенные блоки многоуровневые блоки в Автокад. В этом случае требуется повторно применять команду «Расчленить» в Автокад по уровням вложенности блоков. Как изменить свойство «Разрешить расчленение блока в Автокад» в значение да 1 уже созданного блока выбираем объект блок в Автокад; открываем редактор блоков в Автокад щелчок правой кнопкой мышкой в рабочей зоне чертежа, выбор из меню строки «Редактор блоков» ; открываем в редакторе блоков окно панель свойства. В разделе Блок выбираем свойство Разрешить расчлеление и ставим в значение Да; закрываем редактор блоков, сохранив изменения. Как расчленить полилинию в Автокад Разбить полилинию на составляющие ее объекты примитивы — отрезки в Автокад можно также при помощи команды Расчленить. При расчлинении полилинии в Автокад, ширина полилинии и данные о касательных игнорируются.

После расчлинения широких обладающих свойством ширины полилинии отрезки и дуги располагаются по осевой линии полилинии. Как расчленить 3D полилинию в Автокаде Разбить 3D полилинию в Автокад на составлющие ее объекты примитивы — отрезки можно также при помощи команды Расчленить. Полученные отрезки наследуют исходный тип линий. Как расчленить массив в Автокад Массив в Автокад — это сложный составной объект, поэтому его можно разбить в Автокад на составляющие объекты примитивы. Команда Расчленить в Автокад позволяет расчленить ассоциативный массив на копии исходных объектов ассоциативность массива теряется.

Управление блоками в AutoCAD Большие библиотеки содержащие блоки, должны быть хорошо структурированы и легко управляемы для того что бы быстро находить в них нужные блоки. Кроме того стоит обратить внимание на слои которые используются, при определении блоков, для того что бы получить желаемый результат при их вставке в чертеж. Работа со слоями При вставке блока в чертёж он определяется в текущий слой, после чего его можно переопределить в соответствующий слой. Параметры слоя в котором находится блок стандартны и представляют собой цвет линий, тип линий и их толщину. Ниже приведена таблица методов применения слоев при вставке блока с описанием результатов, хотя некоторые различия таковых незначительны.

Свойства компонентов блока и вставка объектов результаты Графические параметры компонентов Результаты вставки На любом слое кроме слоя 0 , с цветом, весом линий и типом линий ПОСЛОЮ Блок сохраняет свойства этого слоя.

AddVertexAt 0, new Point2d 20, 35 , 0, 0, 0 ; acPolyline. AddVertexAt 1, new Point2d 35, 35 , 0, 0, 0 ; acPolyline. AppendEntity acPolyline ; tr. ModelSpace], OpenMode. AddVertexAt 0, new Point2d 300, 225 , 0, 0, 0 ; acPolyline. AddVertexAt 1, new Point2d 325, 175 , 0, 0, 0 ; acPolyline. AppendEntity text ; tr. Clayer; db.

AppendEntity br ; tr. SetDatabaseDefaults ; acArc. AppendEntity acArc ; tr. GetObject SymbolUtilityServices. Layer , тип entity. ToString и цвет entity. Color каждого объекта acad.

Как найти блок в автокаде на чертеже

Нажмите кнопку «Добавить», затем «Обзор» и перейдите к расположению чертежей блоков. Как изменить опорную точку в AutoCAD? Как установить базовые точки в AutoCAD? Как изменить точку вставки? Просто щелкните место в тексте, куда вы хотите его поместить. Клавиши со стрелками: вы также можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре для перемещения точки вставки. Клавиши со стрелками влево и вправо будут перемещаться между соседними символами в одной строке, а стрелки вверх и вниз — между строками абзаца. Как изменить точку выбора блока? Как вы используете базовую команду в AutoCAD?

Устанавливает базовую точку вставки для текущего чертежа. При вставке или внешней ссылке текущего чертежа в другие чертежи эта базовая точка используется в качестве базовой точки вставки. Как сделать внешнюю ссылку на другой чертеж в AutoCAD? Что такое блок в САПР?

Not only allow you to modify your block geometry, you can also create a dynamic block here.

One thing you must remember. When working with block editor, 0,0 is the insertion point. Edit block in-place Edit block in-place is a great way to modify block when you want to use other objects in the drawing as reference. It was originally for reference editing, but works for blocks too. You can activate this by selecting a block, right click then choose edit block in-place from context menu.

This tool is not block editor. Besides the ability to use other objects as reference, there is one more interesting about this method. You can add or remove objects to your block. Use add or remove from working set from your ribbon. So you have 3 methods to modify block.

У выноски можно сделать несколько стрелок, но работать на поиск объектов будет только одна. При добавлении стрелок к выноске объект будет искаться под первой самой старой стрелкой. При удалении первой стрелки — программа поищет объект под оставшейся стрелкой.

Ничего невозможно найти на виде, сделанном командой ViewBase. Дело в том, что такие виды отображают не ваши детали, а специальный скрытый блок. Программа может показывать многие свойства объектов, найденных под стрелкой выноски.

Для выбора нужных вам свойств используйте подстановки. Стандартные подстановки описаны тут. Если программа не найдет стандартной подстановки у блока, то будет искать атрибут блока с таким именем или параметр динамического блока.

Все подстановки пишутся только маленькими буквами. А атрибуты блоков следует писать в том же регистре как они написаны в блоке. Следите за командной строкой — туда выводятся все сообщения программы.

Выноски-блоки Как вы знаете в Автокаде можно создать 2 вида выносок: с текстом на конце или с блоком. Блок обычно используется, чтоб заключить номер детали в кружочек. Для таких выносок в чертеже создается автоматически или в ручную специальный блок, содержащий атрибуты.

Никто не мешает создать блок с несколькими атрибутами и присоединить его к выноскам. Программа Умные Выноски работает со всеми типами выносок. Если блок содержит только 1 атрибут, то работа с такими выносками ничем не отличается от работы с текстовыми выносками.

Вы можете настроить такие умные выноски в диалоге команды ALD, причем у вас будет возможность настроить сразу 3 шаблона для одного стиля выносок: шаблон для солида, шаблон для блока и шаблон для прочих объектов. Рекомендуется отмечать свойство Установленный Preset у всех атрибутов блока, чтоб Автокад не открывал окно ввода значений атрибутов каждый раз, когда вы создаете выноску. И конечно программа не будет работать с Постоянными Constant атрибутами.

Тег имя атрибута не имеет никакого значения. Настройка умных выносок Все настройки умной выноски привязаны к текущему стилю выносок. Вы можете переключить текущий стиль выносок прямо в диалоге настройки.

Для этого вверху диалога есть выпадающий список со всеми стилями текущего чертежа. Но вы не сможете в этом диалоге создать и удалить стили выносок. Имейте ввиду, что настройки хранятся не в чертеже, а в реестре Windows, поэтому будут применяться во всех чертежах имеющих стиль выносок с таким же названием.

Включить Умные Выноски - можно отключить поиск объектов для некоторых стилей мультивыносок. Искать в блоках - Включать поиск внутри блоков и внешних ссылок. Будет найден самый глубоко закопанный объект.

Имейте ввиду, что программа не учитывает масштаб блоков при выводе размеров, площади и периметра. Мерцающая Подсветка - покажет найденный под выноской объект. Найденный объект будет подсвечен во избежании ошибок.

Можно отключить если вам мешает моргание. Встроенный поиск - в Автокаде включает встроенный метод поиска объектов под стрелкой с помощью эмуляции клика. Подробности выше в разделе Встроенный поиск.

В БриксКАД раздел заблокирован. Включение встроенного поиска блокирует некоторые опции программы. Используйте только если основной метод вызывает проблемы.

Настройка общая для всех стилей выносок. Не аннотации - Игнорировать аннотации под выноской. Будут исключены: объекты аннотаций тексты, выноски, размеры, таблицы, виды, штриховки, маркер центра и осевая линия , все объекты на слоях Аннотации, Штриховка, Оси, Viewport, аннотативные блоки Поверхности тел - Выводить свойства подобъектов: поверхностей, ребер, вершин солида.

Каждая грань солида может иметь собственные цвет, материал, площадь и периметр. Остальные свойства будут взяты как обычно у солида.

You can sort the blocks influence the numbering order by their selection order, or by their X- or Y- coordinates. Both autonumbering commands allow to specify the starting value of the counter, the prefix you can also add leading zeroes and the postfix for the generated number. See the animated samples click to enlarge : ACAD.

Как Расченить Мн- блок

Команда Блок. Диалоговое окно "Определение блока". Имя, точка вставки, выбор объектов для блока Автокад, а также настройка поведения блока на чертеже Автокад. системы AutoCAD предлагает еще один инструмент работы с блоками и внешними ссылками — редактирование внешних ссылок и описаний блоков через их вхождения в текущий рисунок. И после успешной загрузки, в командной строке вводим команду "ux". Остается только выбрать блок, и запастись терпением для ожидания расчленения. заменяет вставленную в рисунок форму на вхождение блока, для которого создается описание. После закрытия диалогового окна Запись блока на диск (Write Block) с помощью кнопки OK система AutoCAD образует требуемый DWG-файл.

Блоки в Автокад - что такое и для чего нужны? Создание блоков

What is a advantages of dynamic blocks? AutoCAD’s dynamic blocks give you increased functionality beyond standard blocks (for example, a dynamic block can symbolize multiple configurations). The following code should explode all first generation block references in model space. Вкратце изложу суть: когда мы создаем новый блок, AutoCAD помещает его описание в специальную таблицу блоков. Это описание называется определением блока (block definition). В этом уроке по AutoCAD Electrical мы рассмотрим способы обновления и замены графических обозначений компонентов на схеме.

Повторное определение блока. Переопределение блоков в AutoCAD. Указать базовую точку вставки

AutoCAD dynamic blocks are sometimes known as intelligent AutoCAD blocks because they have all the properties of AutoCAD blocks with added customization features. In this AutoCAD 2009 tutorial. The portability of programs that insert blocks is limited by the need to include, with the program, the required block libraries. This forces the programmer to package the drawings with the code. You would like to know how to control the number of recently inserted Blocks on the Block Insert Palette. This is as-designed.

Где хранятся блоки в автокаде

То же самое происходит, если параметр не включен в набор объектов операции с массивом. Использование операции поворота и операции с массивом в одном динамическом блоке Динамический блок может содержать операцию с массивом и операцию поворота, воздействующие на один и тот же набор объектов. Порядок, в котором вхождение блока заносится в массив и поворачивается, влияет на отображение блока. Если сначала повернуть блок, в затем занести его в массив, то все экземпляры элементов массива будут отдельно повернуты вокруг собственной базовой точки. Если сначала занести блок в массив, а затем повернуть его, то все экземпляры элементов массива будут повернуты вокруг одной базовой точки. Автокад, динамические блоки. Уроки autocad. Как работать в автокаде с динамическими блоками.

Для чего нужны динамические блоки в autocad. Этот урок посвящен именно этой теме. Блоки в автокад бывают простыми и динамическими. Если в чертеж приходится часто вставлять одинаковые элементы, то для удобства работы используют блоки. Например в блоки можно объединить крепежные элементы: гайки, болты, шайбы и прочее. Создав блок мы можем вставлять его в чертеж сколько угодно раз. Блоки бывают простые ,те которые нельзя изменять можно лишь перетаскивать с места на место и разбивать на составляющие и динамические такие блоки после вставки поддаются редактированию: можно растягивать, перемещать отдельные элементы, использовать заранее заданные параметры размеров из таблицы, при этом будут срабатывать массивы элементов Итак приступим к созданию динамического блока.

Объединить в блок можно любые элементы, в том числе и размеры. Для примера начертим обычный прямоугольник, а в последствии блок можно дорисовать. Нажимаем на иконку "Создать блок" иконка находится рядом с базовыми элементами рисования, рядом со штриховкой. Появляется следующее окно В этом окне мы указываем, название нашего будущего блока, базовую точку блока точка начала координат блока, точка вставки в чертеж , выбираем элементы блока в нашем случае это начерченный прямоугольник с ножками. Единицы измерения менять не стоит. Так же ставим галочку в нижнем левом углу "открыть в редакторе блоков". Жмем ОК.

Итак наш прямоугольник с ножками появился в редакторе блоков. Здесь можно его дорисовать. Нарисуем например кружочек рядом. Теперь нам нужно создать элементы редактирования блока. Выберем на вкладке параметры линейный параметр. И применим его к нашей детали. Это похоже на проставление размера.

Итак линейный параметр задан. Теперь необходимо применить операцию к этому параметру. Для этого выбираем вкладку операции. Здесь мы видим операции , которые можно применить к нашему блоку. Перемещение, масштаб,растянуть, полярное растяжение, повернуть, отразить, массив, выбор и таблица. Мы применим операцию растянуть.

Если надо что то растянуть, переместить, размножить, зная ряд конкретных возможных значений, можно, и удобнее, задать их табличным методом. Вернемся опять к стопке коробок. Зная высоту каждой коробки, в таблице можно задать их количество и соответствующее значение высоты стопки, а пользователь будет видеть в меню и выбирать лишь нужное количество.

Если разным значениям растяжения перемещения, размножения… соответствует какое-то наименование изделия, то в таблицу, как пункты выбора, лучше задать эти названия. Со временем почти каждый пользователь начинает делать себе динамические блоки, что называется «под себя» и для коллег. Он берет однотипные блоки и старается сделать из них один унифицированный динамический блок и понимает, что количество блоков у него на компьютере резко сокращается. В файле чертежа один и тот же динамический блок может входить не один раз с различными параметрами. А есть же еще и параметризация. Тут вообще широчайший простор для творчества. Комбинируя опции динамического блока, используя параметризацию, можно создавать такие шедевры… Так что дерзайте и успехов вам! Динамические и Параметрические. Выше я писал про динамические блоки я приводил пример со стопкой обувных коробок.

Пора к нему вернуться. Рассмотрим вертикальную стопку коробок изменяемой высоты. Вертикальное расположение и выбор стопки обувных коробок, не имеет принципиального значения, главное понять, что это набор однотипных элементов переменного количества. Создаем вот такой блок, где синее — коробка, розовое — крышка. Результатом нашего примера должна быть стопка из нескольких коробок синих и розовой крышкой сверху. Примерно так. Здесь показано 4 коробки. Создав блок, начинаем его редактировать.

Именно это свойство мы и изменяли в Редакторе блоков. Лишь иногда возможны более «тяжелые случаи». Подобные проблемы «лечатся» специализированными скриптами LISP-приложениями , которые можно найти в сети.

С помощью операции отражения можно выполнять отражение вхождения динамического блока относительно указанной оси, которая называется линией отражения. Реактор массива приводит к копированию и созданию массивов в прямоугольном массиве при редактировании связанного параметра с помощью ручки или палитры свойств. При добавлении реактора выбора в описание динамического блока и связывании ее с параметром выбора создается таблица выбора. Можно использовать таблицу выбора для назначения свойств настройки и значений динамического блока. Вкладка "Наборы параметров" окно "Палитры вариации блоков" Содержит инструменты для одновременного добавления параметра и, по крайней мере, одного действия в описание динамического блока в редакторе блоков. При добавлении набора параметров в динамический блок, автоматически добавляются операции, связанные с параметром. Автоматически добавляет реактор перемещения, связанную с точечным параметром. Автоматически добавляет реактор перемещения, связанную с конечной точкой линейного параметра. Автоматически добавляет операцию растягивания, связанную с линейным параметром. Автоматически добавляет реактор массива, связанный с линейным параметром. Автоматически добавляет два реактора перемещения, один из которых связан с базовой точкой, а другой - с конечной точкой линейного параметра. Автоматически добавляет две операции растягивания, одна из которых связана с базовой точкой, а другая - с конечной точкой линейного параметра. Автоматически добавляет реактор перемещения, связанный с полярным параметром. Автоматически добавляет операцию растягивания, связанную с полярным параметром. Автоматически добавляет реактор массива, связанный с полярным параметром. Автоматически добавляет два реактора перемещения, один из которых связан с базовой точкой, а другой - с конечной точкой полярного параметра. Автоматически добавляет две операции растягивания, одна из которых связана с базовой точкой, а другая - с конечной точкой полярного параметра. Автоматически добавляет реактор перемещения, связанный с конечной точкой XY-параметра. Автоматически добавляет два реактора перемещения, один из которых связан с базовой точкой, а другой - с конечной точкой XY-параметра. Автоматически добавляет четыре реактора перемещения, каждый из которых связан с ключевой точкой в XY-параметре. Автоматически добавляет четыре операции растягивания, каждая из которых связана с ключевой точкой в XY-параметре. Автоматически добавляет реактор массива, связанный с XY-параметром. Автоматически добавляет операцию поворота, связанную с параметром поворота.

8.1.3. Вхождение блока

По умолчанию этот флажок установлен. При желании в определение блока можно включить его описание. Можете также добавить гиперссылку см. Для этого щелкните на кнопке Hyperlink Гиперссылка. Можете задать создание динамического блока.

Для этого установите флажок Open in block editor Открыть в редакторе блоков. Динамические блоки рассматриваются далее в главе. Если установить этот флажок, то при щелчке на кнопке OK будет активизировано диалоговое окно Block Editor. Если вы еще не выделили объекты, установите флажки Specify On-screen Задать на экране в группах Base point Базовая точка и Objects Объекты.

Щелкните на кнопке OK. Активизируется чертеж. В ответ на приглашение Insertion base point: Базовая точка вставки: укажите базовую точку блока. Если флажок Specify On-screen, расположенный в группе Base point, не установлен, задайте базовую точку путем ввода координат.

Для обеспечения точности указывать базовую точку блока на экране нужно с помощью объектных привязок. Если базовая точка не является характерной точкой одного из объектов, примените объектную привязку From от , отслеживание объектной привязки или любой другой способ обеспечения точности. В ответ на приглашение Select objects: Выделите объекты: примените любой известный вам метод выделения. Если объекты были выделены до запуска команды, в диалоговом окне будет указано, сколько объектов уже выделено.

С помощью флажка Specify On-screen группы Objects этот этап можно пропустить. Для фильтрации выделенных объектов щелкните на кнопке Quick Select Быстрое выделение. Будет открыто диалоговое окно быстрого выделения, описанное в главе 10. Щелкните на кнопке OK, чтобы вернуться к чертежу.

Определение блока будет сохранено в базе данных чертежа и его можно использовать. Если был установлен переключатель Delete Удалять объекты , то исходные объекты теряются. Эта команда восстанавливает последний объект, удаленный либо с помощью команды ERASE Стереть , либо при создании блока, даже если после удаления выполнялись другие команды. В противоположность этому команда UNDO отменяет почти все команды, но только в той последовательности, в которой они выполнялись.

Если вы создали несколько определений блоков, которым не нашлось применения, то удалить их и тем самым уменьшить размер файла чертежа можно с помощью команды PURGE Очистка. Переопределение блока Одно из преимуществ удаления объектов, включаемых в блок, состоит в том, что их исчезновение подтверждает правильность выделения объектов. Если была допущена ошибка или просто нужно каким-либо образом изменить блок, его можно переопределить. Если вы создали блок только что, используйте команду UNDO Отменить и выполните необходимые изменения.

Если блок был создан давно, выполните ряд действий. Вставьте и расчлените блок. О расчленении блока речь идет далее в главе. Внесите необходимые изменения и повторите процесс определения блока, используя то же самое имя.

Задавая имя блока, введите его с клавиатуры, а не выбирайте в раскрывающемся списке Name Имя. Выбор имени в списке приведет к замене выделенных объектов которые вы хотите включить в новую версию блока объектами предыдущего определения блока и к установке точки вставки в 0,0. Будет предложено подтвердить намерение переопределить блок. Щелкните на кнопке Yes.

При переопределении блока и вставке его на чертеж будут обновлены все экземпляры блока. Это очень удобный прием работы с блоками. Если на чертеже есть повторяющиеся условные обозначения, следует образовать из них блоки, что позволит при необходимости синхронно изменять все однотипные обозначения на чертеже. Для следующей пошаговой инструкции используется чертеж ab18-a.

Пошаговая инструкция. Создание блока 1. Откройте файл ab18-a. Часть электрической схемы 2.

Сохраните его под именем ab18-01. Это небольшая часть электрической схемы рис. Включен режим объектной привязки кнопка OSNAP в строке состояния выглядит нажатой и установлены текущие режимы объектной привязки Endpoint Конечная точка , Quadrant Квадрант и Intersection Пересечение. В поле Name Имя блока диалогового окна Block Definition Определение блока введите имя блока 1-5 amp fuse.

В диалоговом окне установите переключатель Delete Удалить объекты. Поле Description Описание не заполняйте. Флажок Open in block editor должен быть снят. В ответ на приглашение Specify insertion base point: Задайте базовую точку вставки: укажите точку 1 рис.

В ответ на Select objects: Выделите объекты: щелкните по очереди на объектах, обведенных рамкой на рис. Чтобы проверить, действительно ли создан блок, вновь щелкните на кнопке Make Block панели инструментов Draw и в диалоговом окне Block Definition откройте список Name. В нем должен присутствовать только что созданный блок. Щелчком на кнопке OK закройте диалоговое окно Block Definition.

Щелкните на кнопке Cancel Отмена.

Переходим к массиву, рядам коробок. Выбираем массив и указываем на наш размер, затем выделяем синие линии. Система запросит расстояние шаг массива, указываем мышкой точки или вводим высоту коробки с клавиатуры.

В принципе, можно проверять… Заметили, что иногда крышка коробок повисает над ними? Это потому что шаг размножения не кратен высоте коробки. Нет места — коробка не рисуется, а крышка честно сдвинулась на указанное расстояние. Чтобы такого не случалось впредь необходимо задать целое число коробок в стопке.

Для этого создаем новую переменную и вводим ее в таблицу. В правой графе забиваем соответствующее высоте стопки коробок значение. Теперь мы выбираем количество коробок в стопке от 1 до 6 и получаем коробки с верхней закрытой крышкой. Количество коробок вы можете дополнить в таблице.

Также можно расстояние «distance1» сделать параметрическим и не вводить для каждого уровня в ручную, а вычислять. Создадим такой блок. Установим связи между элементами и укажем некоторые размеры, которые в дальнейшем можно будет менять. Для начала зададимся изменением одно лишь размера — высоты «d1».

По аналогии с коробками этот размер должен увеличиваться пропорционально количеству рядов. На размеры d2, d3, d4 сейчас внимания обращать не стоит, потому что мы не будем их изменять на данном этапе. Сейчас мы рассмотрели наипростейший пример параметризации и динамический блок с растяжением и массивом элементов. Сказать, что лучше, а что хуже сложно, каждому случаю подходит свой вариант.

Пишите отзывы, задавайте вопросы.

The BlockC command takes the selection set of existing blocks or multileaders with blocks and fills renumbers their first resp. You can sort the blocks influence the numbering order by their selection order, or by their X- or Y- coordinates. Both autonumbering commands allow to specify the starting value of the counter, the prefix you can also add leading zeroes and the postfix for the generated number.

Третий флажок при включении блокирует отображение объектов, не попавших в редактируемый набор, чтобы их нельзя было случайно изменить. Теперь в панели Refedit Редактирование вхождений в списке вхождений должно появиться имя Computer как на рис. Этот список показывает вам имена тех вхождений блоков и внешних ссылок, которые вы внесли в рабочий набор для дальнейшего редактирования. Установленное в этом списке текущее значение его вы могли бы поменять, если бы выбрали несколько вхождений показывает имя вхождения, которое вы сейчас начнете редактировать. Следующий шаг — с помощью кнопки необходимо выбрать объекты вхождения блока, которые должны быть отредактированы.

Система выдаст следующий запрос: Transfer objects between the RefEdit working set and host drawing. Далее система AutoCAD сообщит: 2 Added to working set: Добавлено к рабочему набору элементов: 2 С помощью кнопки вы можете добавить к рабочему набору другие дополнительные объекты, а с помощью кнопки — убрать из набора лишние. После этого левое вхождение блока Computer примет новую форму, а остальные вхождения не будут видны рис. Для того чтобы занести сделанные изменения в описание блока Computer , щелкните по кнопке панели Refedit Редактирование вхождений. Прежде чем внести результаты редактирования, система AutoCAD выдает предупреждение рис. При согласии с внесением изменений нажмите кнопку ОК. После этого результат редактирования отразится на всех вхождениях блока Computer рис. Возможно редактирование и вложенных вхождений например, когда внешняя ссылка внутри себя содержит другую внешнюю ссылку. Редактирование вхождения блока Computer Рис.

Чтобы ответить на этот вопрос сразу же дадим определение. Блок — это набор примитивов отрезков, полилиний, окружностей и т. Применение блоков в Автокад Использование блоков в Автокад существенно облегчает повторное их применение как внутри одного чертежа, так и в других проектах. Динамичность блока может заключаться, например, в изменение его размера, формы, масштаба и т. Забегая вперед, хочется отметить, что динамические блоки в Автокаде позволяют решить более широкий ряд задач, чем статические. Применение блоков в Автокад Когда речь заходит про блоки, нужно четко понимать, что такое вхождение блока в Автокаде, а что такое определение. Определение блока Автокад После того как вы начертили графические элементы, вам нужно преобразовать их в блок. Для этого выбирается команда «Создать блок», а затем задается имя, базовая точка и указываются сами элементы чертежа читать подробнее, про создание блоков в AutoCAD. Существуют очень важные особенности блоков Автокад.

Так вот, самым большим преимуществом блоков является то, что достаточно отредактировать только лишь одно определение блока то есть основное его описание , а все остальные вхождения автоматически изменятся. В противном случае пришлось бы редактировать каждый объект отдельно или же вносить изменения для одного элемента, копировать его и заново вставлять. Таким образом, можно коллективно управлять свойствами блоков. Нужно понимать, что блоки для AutoCAD — это всего лишь графические ссылки в область данных файла, где лежит само описание блока. Подведем итог. Главное, чтобы вы осознали всю важность их применения, так как это экономит ресурсы компьютера, ваше время и нервы! Читайте в других статьях, как выполняется создание и вставка блоков AutoCAD. Вы узнаете несколько способов, как сгруппировать элементы в Автокаде в блок и научитесь создавать собственные наборы объектов, которыми чаще всего пользуетесь. В данной статье освещены основные нюансы и часто задаваемые вопросы, связанные с разделение блоков на составные части.

Здесь речь пойдет о том, как взорвать блок в Автокаде. Команда, позволяющая разбить блок в Автокаде Что делать если вдруг нужно, чтобы блок, который уже используется в чертеже, снова превратился в отдельные элементы? Ведь заново обрисовывать не рационально. Итак, давайте более подробно рассмотрим, как расчленить блок в Автокаде. Если блок уже присутствует на чертеже, то необходимо применить команду редактирования «Расчленить» Достаточно активизировать данную команду и выбрать блок, который следует разбить на составные элементы. Поэтому вопрос, как разрушить блок в Автокаде, не должен вызывать у вас трудностей. К тому же, само описание блока остается неизменным, а расчлененный объект превращается в исходный набор примитивов. Однако данная команда не всегда может выполняться корректно. И на это есть свои причины.

Давайте их рассмотрим более подробно.

4 ways to modify block definition

You can also click on the "create table" button at the bottom right corner of the count palette and then select the blocks from the list to export them as AutoCAD table containing block count. The portability of programs that insert blocks is limited by the need to include, with the program, the required block libraries. This forces the programmer to package the drawings with the code. В редакторе блоков также имеется панель инструментов и палитры вариации блоков, содержащие инструменты для создания динамических блоков. The portability of programs that insert blocks is limited by the need to include, with the program, the required block libraries. This forces the programmer to package the drawings with the code.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий