Аналитические коды целей на 2024 год

Для плана ФХД на 2024 год составьте обоснования предстоящих поступлений и выплат.

Аналитические коды цели на 2023 год

Одно из основных изменений в аналитическом коде связано с уточнением списка целей, на которые можно использовать субсидию. Ранее код позволял использовать субсидию на широкий спектр целей, включая разработку, научные исследования, строительство, образование и другие. Однако, в новой версии кода список целей был обновлен и уточнен, чтобы исключить возможность злоупотребления субсидией и увеличить эффективность ее использования. Кроме того, в новой версии кода были внесены изменения, касающиеся формата представления кода. Теперь аналитический код состоит из цифр, разделенных специальными символами, которые облегчают его чтение и понимание.

Также была добавлена возможность добавления комментариев в код, чтобы субсидия могла быть более детально описана и понята. В целом, изменения в аналитическом коде субсидии на иные цели в 2024 году направлены на повышение прозрачности и эффективности процесса использования субсидии. Новый код позволяет более четко определить цели и назначение субсидии, что способствует более эффективному использованию государственных средств и улучшению результатов программы. Какие программы включает аналитический код субсидии на иные цели в 2024 году?

Аналитический код субсидии на иные цели в 2024 году включает ряд программ, направленных на поддержку различных областей и сфер деятельности. Одна из таких программ — «Развитие сельских территорий». Цель этой программы заключается в создании условий для улучшения качества жизни сельского населения и развития аграрного сектора экономики. В рамках программы предусмотрены субсидии на различные проекты, такие как строительство и реновация социальной инфраструктуры, развитие сельскохозяйственного производства и поддержка сельскохозяйственных предприятий.

Еще одной важной программой, включенной в аналитический код субсидии на иные цели, является «Поддержка предпринимательства и инноваций». Цель этой программы — стимулирование предпринимательской активности, развитие инновационных проектов и создание благоприятного бизнес-климата.

Динамика является положительной, при получении значения Д. ЦС больше значения указанного за предыдущий отчетный период, отрицательной, при Д. ЦС меньше значения указанного за предыдущий отчетный период и сохранившейся на прежнем уровне, при Д. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Созданы инструменты искусственного интеллекта посредством реализации голосового помощника "Интеллектуальный цифровой агент" в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" ведомственной программы цифровой трансформации.

Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. Голосовой помощник является инструментом голосового обращения пользователей интерактивной мультимедийной платформы визуализации данных на широкоформатном дашборде, позволяющим релевантно обрабатывать команды навигации и подгружать необходимые разделы интерфейса, исходя из заданных голосовой командой параметров, что повышает удобство использования широкоформатного дашборда. Создание инструментов искусственного интеллекта осуществляется в рамках поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д. Чернышенко от 10 октября 2020 г. N ДЧ-П10-12647. Государственные контракты, направленные на развитие государственной автоматизированной информационной системы "Управление" далее - ГАС "Управление".

Значение Да при создании инструментов искусственного интеллекта посредством реализации голосового помощника "Интеллектуальный цифровой агент" в ГАС "Управление":Модуль обработки данных с использованием искусственного интеллекта является инструментом голосового обращения пользователей интерактивной мультимедийной платформы визуализации данных на широкоформатном дашборде, позволяющим релевантно обрабатывать команды навигации и подгружать необходимые разделы интерфейса, исходя из заданных голосовой командой параметров. Иначе Нет. Не применимы. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Количество созданных информационных панелей руководителя информационная панель мониторинга контрольно-надзорной деятельности, информационная панель по мониторингу лицензирования с использованием аналитических отчетов, инструментов сбора данных, сервисов интеграции в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" ведомственной программы цифровой трансформации. Необходимость реализации тематических дашбордов позволяет повысить эффективность государственного управления в сфере контрольно-надзорной деятельности и в сфере лицензирования за счет совершенствования информационного и аналитического обеспечения, а также за счет формирования единого информационного пространства по данным о проводимых контрольно-надзорных мероприятиях, объектах контроля, выявленных нарушениях, а также решить проблемы отсутствия полной и достоверной информации о контрольно-надзорных мероприятиях в соответствии с Федеральным законом от 31. Создание платформы мониторинга контрольной надзорной деятельности в рамках государственной автоматизированной информационной системы "Управление" далее - ГАС "Управление" осуществляется в рамках поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.

Григоренко от 9 апреля 2021 г. N ДГ-П6-4512. Информационная панель мониторинга контрольно-надзорной деятельности. Информационная панель по мониторингу лицензирования отдельных видов деятельности. Динамика является положительной при ежегодном увеличении количества информационных панелей руководителя, отрицательной, при уменьшении количества информационных панелей руководителя и сохранившейся на прежнем уровне при количестве информационных панелей руководителя, которое равно значению, указанному за предыдущий отчетный период. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Количество созданных информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" ведомственной программы цифровой трансформации.

Достижение данного показателя позволит поставлять информацию посредством интеграционных сервисов для принятия управленческих решений как на уровне ведомств, так и на уровне Правительства Российской Федерации будет создан новый дашборд по мониторингу госпрограмм, существенно преобразован дашборд по национальным целям развития Российской Федерации до 2030 года, расширена функциональность мониторинга национальных проектов , сократить ручной труд в части ввода информации за счет интеграции с различными информационными системами; обеспечить открытость информации о достижении национальных целей за счет размещения данных на информационных панелях, пополнение размещенных общедоступных сведений; автоматизировать функции сопровождения проектных комитетов ПК и президиума Совета ПС , что позволит ускорить процесс реализации принятых решений, повысит скорость доведения решений до конечного исполнителя, обеспечит оперативный контроль исполнения принятых решений. Создание системы мониторинга достижения национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года на базе ГАС "Управление" осуществляется в рамках поручения Председателя Правительства Российской Федерации М. Мишустина от 24 февраля 2021 г. Григоренко от 22 марта 2021 г. N ДГ-П6-3506. В состав информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в ГАС "Управление" Н входит:1.

Информационная панель национальных проектов. Информационная панель национальных проектов и национальных целей. Информационная панель национальных проектов, национальных целей и государственных программ. Динамика является положительной при ежегодном увеличении количества информационных панелей, используемых для анализа национальных проектов, национальных целей, государственных программ в ГАС "Управление", отрицательной при уменьшении количества информационных панелей руководителя и сохранившейся на прежнем уровне при количестве информационных панелей руководителя, которое равно значению, указанному за предыдущий отчетный период. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Количество созданных модулей подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" ведомственной программы цифровой трансформации. Показатель формируется Федеральным казначейством в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.

Показатель позволит автоматизировать функции Федерального казначейства в части анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита и анализа исполнения бюджетных полномочий ОГ М ФК, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местных администраций модуля сбора и анализа данных подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет". Специальные термины и определения не используются. Государственные контракты на создание компонента анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита и компонента анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местных администраций , модуля по сбору и анализу данных подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет" и модуля осуществления государственного финансового контроля подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет". В период до 2024 года планируется создание следующих модулей подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет":1. Модуль по сбору и анализу данных подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет", включающий компонент анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита и компонент анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного муниципального финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации органами местных администраций. Модуль осуществления государственного финансового контроля подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет".

Динамика является положительной при ежегодном увеличении количества модулей, отрицательной, при уменьшении количества модулей и при сохранившейся на прежнем уровне при количестве модулей, которое равно значению, указанному за предыдущий отчетный период. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Количество видов информации, обрабатываемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации ГИИС "Электронный бюджет" ведомственной программы цифровой трансформации. Достижение данного показателя позволит обеспечить развитие инструментов открытости информации о бюджетном процессе Специальные термины и определения не используются. Динамика является положительной при ежегодном увеличении количества видов информации, отрицательной, при уменьшении количества видов информации, и при сохранившейся на прежнем уровне при количестве видов информации, которое равно значению, указанному за предыдущий отчетный период. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля элементов наблюдения нацпроекты, наццели, госпрограммы и набор показателей субъектов Российской Федерации , мониторинг за которыми осуществляется в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" ведомственной программы цифровой трансформации. Достижение данного показателя позволит поставлять информацию посредством интеграционных сервисов для принятия управленческих решений как на уровне ведомств, так и на уровне Правительства Российской Федерации по мониторингу нацпроекты, наццели, госпрограммы и набор показателей субъектов Российской Федерации , сократить ручной труд в части ввода информации за счет интеграции с различными информационными системами; обеспечить открытость информации о достижении нацпроектов, наццелей, госпрограмм и показателей субъектов Российской Федерации за счет размещения данных на информационных панелях, пополнение размещенных общедоступных сведений, обеспечит оперативный контроль исполнения принятых решений.

Элементы наблюдения - национальные проекты, показатели национальных целей, набор показателей Субъекта Российской Федерации, мониторинг которых осуществляется посредством дашбордов в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" далее - ГАС "Управление".

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации Статья 6 Федерального закона от 27.

Разбивка делается и по датам заключения. Отдельно указываются соглашения, которые необходимо заключить до начала отчетного периода.

В другую строку вносятся контракты, которые планируются к заключению в следующем году. Проверяем расчеты. После заполнения всех необходимых строк документ подписывает руководитель и ответственный исполнитель. Указываем дату составления. Исполнитель готовит не только ПФХД, но и расчеты обоснования планируемых доходов и расходов.

При расчете страховых взносов в новый Фонд пенсионного и социального страхования РФ — он же Социальный фонд России, СФР, — необходимо учитывать тарифы по указанным взносам. Одним из важных моментов в отражении расходов на страховые взносы является исключение из 213 КОСГУ мероприятий по обеспечению мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. План финансового обеспечения предупредительных мер, как часть расчетов по указанным мероприятиям, прилагается к соответствующему виду расходов. При формировании плановых расходов по налогам необходимо учитывать налогооблагаемую базу, ставки налога, сроки уплаты, имеющиеся льготы. А при формировании выплат — нормы трудовых, материальных, технических ресурсов.

Порядок утверждения ПХД определяет учредитель. Орган-учредитель вправе передать обязанность по утверждению ПХД уполномоченному лицу бюджетного учреждения руководителю. Порядок и сроки утверждения тоже определяет учредитель.

🐉 Финансовые и не только цели на 2024 год

Проект приказа ведомства опубликован на едином портале для размещения проектов НПА. Проект содержит: коды видов доходов бюджета и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджета; перечень кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти, ЦБ РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами и находящиеся в их ведении казенные учреждения; коды главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы; перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов; коды главных администраторов источников финансирования дефицитов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; коды главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; перечень и коды целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов; коды направлений расходования целевых статей расходов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Изменения для бухгалтера в 2023 году Редакция журнала «Главбух» написала статью про изменения в налогах, взносах, трудовом законодательстве с 2023 года.

Информация Удостоверяющего центра Федерального казначейства о количестве выданных квалифицированных сертификатов электронной подписи должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления и о количестве работников государственных органов и органов местного самоуправления, использующих в работе электронную подпись.

Действующая интеграция УЦ ФК и ЕПГУ, в рамках сервиса об информировании о выданных пользователям квалифицированных сертификатах содержатся в единой системе идентификации и аутентификации. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Обеспечена интеграция информационной системы удостоверяющего центра Казначейства России с МП "Госключ" в целях предоставления работникам государственных органов и органов местного самоуправления возможности подписывать мобильной электронной подписью, квалифицированный сертификат ключа проверки которой создан Казначейством России" ведомственной программы цифровой трансформации. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, начиная с 2023 года, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства, а также во исполнение пункта 1 перечня поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.

Чернышенко от 4 октября 2022 г. N ДЧ-П10-16647. Целью выполнения работ является обеспечение возможности получения государственными гражданскими служащими и должностными лицами федеральных государственных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации мобильной электронной подписи.

Планируемая интеграция в рамках государственного контракта. Значение "Да" при условии интеграции информационной системы удостоверяющего центра Казначейства России с МП "Госключ". Государственные контракты.

Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля сотрудников, подключенных к системе электронного документооборота" ведомственной программы цифровой трансформации. Под сотрудниками, подключенными к системе электронного документооборота СЭД , следует понимать автоматизированные рабочие места определенной категории сотрудников ФОИВ, оборудование и оснащение которых обеспечивает возможность работы сотрудникам с СЭД в качестве клиента пользователя. Автоматизированное рабочее место госслужащих АРМ - программно-технический комплекс предназначенный для автоматизации деятельности государственного служащего в настольном и или мобильном исполнении, позволяющий вводить, получать и предоставлять необходимую информацию.

Для получения Дсэд можно использовать число учетных записей в СЭД - позволяет провести достаточно точную оценку при условии соблюдения принципа "для каждого сотрудника отдельный АРМ". Для получения Добщ рекомендуется использовать данные бухгалтерского учета, данные оперативного учета от подразделений эксплуатации верифицированные по бухгалтерскому учету в рамках крайней ежегодной инвентаризации. Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным.

Продукция радиоэлектронной промышленности - изделия, выполняющие свои ключевые функции за счет входящих в их состав электронных компонентов и модулей, включающие в отдельных случаях встроенное программное обеспечение. Российская продукция радиоэлектронной промышленности - продукция радиоэлектронной промышленности, включенная в единый реестр российской радиоэлектронной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г.

N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период профинансированных в отчетном периоде. Добщ - общие расходы на закупку или аренду радиоэлектронной продукции по ведомству за период - фактические затраты ведомства кассовый расход на поставку товаров, выполнения работ предоставления услуг.

Динамика является положительной при получении значения Добщ больше значения, указанного за предыдущий отчетный период, отрицательной при Добщ меньше значения, указанного за предыдущий отчетный период и сохранившейся на прежнем уровне, при Добщ равной значению, указанному за предыдущий отчетный период. Для целей расчета показателя к радиоэлектронной продукции относится, в том числе системы хранения данных и серверного оборудования, автоматизированные рабочие места, программно-аппаратные комплексы, коммуникационное оборудование, системы видеонаблюдения. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля обновленных элементов защищенной внутренней сети Федерального казначейства" ведомственной программы цифровой трансформации.

Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью в срок до 31 января года, следующего за отчетным. Данные, полученные в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий, предусмотренных документами планирования Федерального казначейства. Методика расчета показателя предназначена для расчета показателя "Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в государственных информационных системах" ведомственной программы цифровой трансформации.

Показатель формируется Федеральным казначейством с годовой периодичностью, в срок до 31 января года, следующего за отчетным, на основе данных, полученных в ходе исполнения государственных контрактов и исполнения мероприятий по импортозамещению. Количество компонентов в отношении каждой информационной системы определено Федеральным казначейством. Государственные контракты и мероприятия, выполненные Федеральным казначейством.

КИ - доля компонентов государственных информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство, по которым проведены мероприятия по их импортозамещению;К. КИ больше значения указанного за предыдущий отчетный период, отрицательной, при Д. КИ меньше значения указанного за предыдущий отчетный период и сохранившейся на прежнем уровне, при Д.

Доля программного обеспечения, установленного и используемого на рабочих местах в ведомстве, не включенного в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и национальный фонд алгоритмов и программ для электронных вычислительных машин, позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей в части не входящих в состав ведомственных информационных систем программно-аппаратных средств и предназначенных непосредственно для автоматизации деятельности госслужащих. К программному обеспечению ПО , установленному и используемому на АРМ госслужащих следует относить ПО, установленное на АРМ госслужащих и используемое в соответствии с должностными обязанностями инструкциями госслужащего, за исключением программного обеспечения, которое является частью компонентом ведомственной информационной системы. Расчет осуществляется по количеству и типам ПО: антивирусное ПО, операционные системы, справочно-информационные системы, офисное ПО, почтовый клиент, браузер.

Показатель "Доля используемых отечественных средств защиты информации" далее - Показатель относится к категории показателей, указываемых в обязательном порядке. Необходимость использования показателя обусловлена потребностью перехода на использование отечественных средств защиты информации. Средство защиты информации - техническое, программное средство, вещество и или материал, предназначенные или используемые для защиты информации.

Отечественные средства защиты информации - средства защиты информации, произведенные на территории Российской Федерации. Технический паспорт на объект информатизации, эксплуатационная документация на систему защиты информации объекта информатизации и применяемые средства защиты информации. Целевое значение Показателя к 1 января 2025 г.

Показатель "Доля используемых средств защиты информации, странами происхождения которых являются иностранные государства, совершающие в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, либо производителями которых являются организации, находящиеся под юрисдикцией таких иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольные им либо аффилированные с ними" далее - Показатель относится к категории показателей, указываемых в обязательном порядке. Иностранные средства защиты информации - средства защиты информации, странами происхождения которых являются иностранные государства, совершающие в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, либо производителями которых являются организации, находящиеся под юрисдикцией таких иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольные им либо аффилированные с ними. Перечень иностранных государств и территорий, совершающих в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2022 г.

N 430-р.

Все показатели детализируются по кодам бюджетной классификации. В заголовочной области документа проставляется гриф утверждения, включающий должность, подпись лица, уполномоченного утверждать документ, дату утверждения. Далее указываются данные документа, учреждения, органа-учредителя, а также дополнительные идентифицирующие реквизиты, финансовый год финансовый год и плановый период , на который представлены сведения. В разделе 1 плановые показатели по поступлениям стр.

Показатели расходов формируются по стр. Показатели выплат по расходам на закупку ТРУ, отраженные по строкам раздела 1, детализируются в разделе 2. Контракты договоры , заключенные по 44-ФЗ, 223-ФЗ: заключенные до начала текущего финансового года — по стр. Значения раздела 2 формируются в разрезе 44-ФЗ, 223-ФЗ по соответствующим строкам формы. Следует сверить соответствие выплат данным плана-графика закупок по 44-ФЗ и плана закупок по 223-ФЗ п.

Расчеты доходов и расходов составляются по их видам п. Обоснования по доходам и расходам, которые не планируются к получению осуществлению , не формируются п. Показатели и расчеты по запланированным поступлениям, выплатам формируются по соответствующим кодам или составным частям кода БК п. Показатели движения средств в рамках расчетов между головным офисом и обособленными подразделениями отражаются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов КИФ. Планируемые показатели выплат на закупку ТРУ за счет субсидий на иные цели, субсидий на капвложения или грантов в форме субсидии на реализацию нацпроектов, региональных проектов в составе нацпроектов показатели стр.

В определенных случаях указывается уникальный код объекта капстроительства или объекта недвижимого имущества, сформированный ГИИС «Электронный бюджет». Оформляющая область должна содержать подписи отвественных за его данные должностных лиц: руководителя или уполномоченного им лица, начальника финансово-экономического отдела, исполнителя. Как рассчитать потребности и запланировать закупки Мария Федюкович, Шеф-редактор Системы Госзаказ Мария подготовила пошаговую инструкци, как рассчитать потребности и запланировать закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ. На примерах и ситуациях ваших коллег разберетесь: как собрать потребности,.

Вам предстоит покорение небесных просторов своих смелых идей. Откройтесь новым возможностям. Используйте звездную энергию для достижения финансового успеха. Инвестиции и финансовые проекты будут как путешествия в галактики возможностей. Новые отношения и романтика откроют перед вами свои тайны.

Ваши стойкость и уверенность позволят вам добиваться высот в разных сферах. Попробуйте новые кулинарные эксперименты, у вас получится удивить ими окружающих. Тельцы 21 апреля — 21 мая Звезды подсказывают, что ваше врожденное чувство уверенности и настойчивости поможет вам в преодолении преград и достижении выдающихся результатов. Карьера будет как звездное небо — полна загадок и сверкающих возможностей. Используйте свой астрономический анализ для выбора правильного пути. Финансовые инвестиции будут подобны астрономическим проектам, где нужно учитывать каждую звезду на финансовом небосклоне. В общении с окружающим миром будьте как гравитационные поля, притягивающие положительные отношения и интересные события. Ваша звездная команда друзей и близких будет вашим космическим экипажем, готовым исследовать новые звездные системы. Тельцы, в 2024 году дайте волю своему космическому воображению.

Пусть ваши стремления превратятся в космические приключения, а каждый шаг будет как шаг по поверхности неведомых планет. Вперед, космические искатели, 2024 год готов удивить вас своими космическими тайнами и неожиданными открытиями! Близнецы 22 мая — 21 июня 2024 год открывает перед Близнецами великие перспективы в области технологий и современных инноваций. Искусственный интеллект станет надежным союзником для вас, помогая в решении сложных задач и разнообразных проектов. Виртуальная и дополненная реальность откроет новые горизонты, усовершенствуя ваши навыки в различных сферах жизни. Но будьте осторожны: соблазн увлечься VR и AR может отвлечь от реального мира, важно находить баланс. Интернет вещей станет для вас неотъемлемой частью повседневности. Умное управление домом, автомобилем и другими устройствами сделает вашу жизнь более комфортной и эффективной. Однако будьте бдительны, обеспечивайте надежную защиту данных, чтобы избежать возможных утечек.

Важно использовать инновации с умом, не забывая о важности реальных взаимоотношений и связи с окружающим миром.

Разработка плана ФХД на 2024 год по новым правилам

Источник финансового обеспечения Код аналитической группы подвида доходов. Если вы ставите финансовые цели на 2024 год, ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы получить вдохновение для начала вашего путешествия. Вся информация об аналитических кодах, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами — перечень направлений расходования целевых. Аналитический код 4. БЮДЖЕТ 2024-2026 ГОД. Исполнение бюджета Опаринского муниципального округа. В чем особенность личного финансового плана на 2024 год.

Разработка плана ФХД на 2024 год по новым правилам

коды иных аналитических показателей; 4.3 - коды. Возьмите лист бумаги, ручку, и напишите: 24 желания на 2024 год: (цифра может быть любой, зависит от вас), И далее по пунктам: 1,2, 3. Документы для скачивания. Справочник КЦ на 2024 xls, 320 КБ. Скачать.

Новые кпс в 2024 году по бюджетному учету

ПЕРЕЧЕНЬ. кодов целей на остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2024 года межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований. на 2024 год (на первый год планового периода). Как аналитический код цели пример поможет достичь успеха в 2024 году.

Федеральное казначейство

Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации Статья 6 Федерального закона от 27.

То есть применение данного кода — это более мелкая детализация восстановления ранее перечисленных денежных средств и идентификации их в качестве внереализационных доходов. Вас может заинтересовать : Земельный налог в рб 2023 ставки Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат. Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления проекта бюджета Астраханской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов к целевым статьям, применяемым в 2023 году На основании составленного заявления, инспекция или фонд примет решение о рассмотрении и уточнения внесенного платежа на фактический день оплаты налога или страховых взносов. Уточнить платеж можно также в случае, если он был перечислен в бюджет другого уровня или во внебюджетный фонд. Утвердить межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Петровского муниципального района бюджетам поселений на 2023 год в объеме 2357,0 тыс.

По какому КВР закупать обновление информационных систем — по 242 или 244? Для всех видов заказов, кроме капитального ремонта, используется КВР 244. Код видов расходов 242 не применяется у государственных организаций-заказчиков. Какие КБК используются для проведения торгов за счет средств, полученных от ведения предпринимательской деятельности? Закупки за счет приносящей доход деятельности проходят с теми же кодами, которые используются для госзаказа. По какой кодировке приобретать строительные материалы для капитального ремонта? Все закупки, связанные с капремонтом в том числе реставрация государственных имущественных ценностей , проводятся по КБК 243.

Для проведения заказа по приобретению строительных материалов для целей капитального ремонта если только это не инвестиции в объекты капитального строительства указываем код 000 0000 00000 00000 243. По данному направлению расходов отражаются расходы федерального бюджета в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» по предоставлению субсидий бюджетам на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах. Помимо осуществления кассовых операций и формирования бухгалтерской отчетности, КВР обязательны к применению в планировании закупок государственных организаций. Для казенных учреждений основной плановый документ — это бюджетная смета, для бюджетного учреждения — план финансово-хозяйственной деятельности. Минфин утвердил обновленные коды вида расходов бюджетной классификации на 2023 год для составления смет и ПФХД. Меняется порядок учета выбытия денежных средств из-за хищения, недостачи и отзыва лицензии у банка — такие средства необходимо учитывать по подстатье КОСГУ 273 в день признания требования о возмещении ущерба или поступления денег в счет погашения долга. Федеральные учреждения составляют планы через подсистему бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет».

Бюджетный код классификации расходов бюджетов указывается в план-графике точно так же, как в смете казенного учреждения или в плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения. Группировка кодов подвергается изменению часто, может быть в течение одного года несколько раз. Например, в 2023 году изменения происходили 7 раз. Ответственность за правильное введение кода лежит на плательщике, поэтому ему требуется регулярно следить за правильностью введения информации в платежном поручении. Расходы регионального или муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки федеральных МБТ , отражаются по направлению расходов 58000 «Целевые федеральные межбюджетные трансферты прошлых лет», но только если на текущий год федеральный бюджет не планирует выделить такой же МБТ. Все операции в бюджете проводятся автоматически. Движение денежных средств распределяется и систематизируется по специальным шифрам.

По бюджетным нормативам, код БК на 2023 год по расходам бюджетного учреждения — это упорядочивание расходных операций бюджета по видам денег, уровням бюджета, направлениям расходов, целевому назначению ст. Для доходных операций тоже применяют специальные КБК. Такое распределение необходимо для определения степени исполнения бюджета и его планирования на дальнейшие отчетные периоды. Целевые статьи расходов бюджетов формируются в соответствии с государственными муниципальными программами, не включенными в государственные муниципальные программы направлениями деятельности органов государственной власти государственных органов , органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, органов местной администрации, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета в целях настоящего Кодекса — непрограммные направления деятельности , и или расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов. КВР 122 и подстатья 296 в части возмещения должностным лицам ущерба, причиненного их имуществу в связи со служебной деятельностью; КВР 730 и подстатья 730 в части бюджетных кредитов, привлеченных от РФ в инвалюте в рамках использования целевых иностранных кредитов. Вас может заинтересовать : Корова для многодетных семей в ставрополе С 2023 года автономные и бюджетные учреждения применяют их обязательно. Структура такого кода: соответствующая группа, подгруппа и элемент от 18 до 20 разряда.

Правила применения и перечень видов расходов одинаковы во всех бюджетах системы страны.

Целевые статьи расходов бюджета на 2024 год 4 декабря 2023 Средний балл: 0 из 5 Темы: Автор: Диваева Эмма Эксперт по бюджетному учету В Российской Федерации средства, выделяемые из федерального, региональных и местных бюджетов, должны использоваться для достижения определенных целей. Чтобы обозначить заданные направления расходования государственных финансов, включая реализацию утвержденных органами власти программ и проектов, применяются 10-значные коды целевых статей, которые являются составной частью 20-значных КБК. В статье мы знакомим вас с сопоставительной таблицей целевых статей и кодов видов доходов, рассказываем о ее назначении. Где описаны целевые статьи расходов бюджета и как применять Коды целевых статей в своем аналитическом учете, в основном, применяют получатели бюджетных средств.

В разрезе ЦС формируются бюджетные росписи ГРБС, бюджетные сметы казенных учреждений, разрабатываются планы-графики закупок, составляется отчетность в соответствии с Инструкцией 191н.

Сокращение походов в ресторан с приятелями с четырех до одного раза в месяц. Эффект — 6 000 рублей в месяц. Отказ от поездок на такси в течение периода планирования. Эффект — 500 рублей за поездку, или 3 000 рублей в месяц. Оптимизация доходов Подработка репетиторством. Эффект — 2 000 за урок, 16 000 в месяц. Получение налогового вычета за занятие спортом в прошлом году.

Эффект — 5 000 рублей единоразово. Эффект — 10 997 рублей за февраль — июль. Как выполнять финансовый план Для выполнения финансового плана необходимо соблюдение двух основных условий. Во-первых, план должен быть грамотно составлен и реалистичен для выполнения. Во-вторых, для того чтобы придерживаться финансового плана, необходима самодисциплина, четкое следование тем шагам и мероприятиям, которые он включает. Тем нем менее есть ряд советов, которые могут способствовать эффективному выполнению финансового плана. Вести полный учет всех расходов. Например, брать чеки или фиксировать траты иным способом.

Это поможет отследить и при необходимости оптимизировать траты.

Целевые статьи расходов бюджета на 2024 год

Обновить знания по базе. Планирую выделять на это по субботам по два часа. Тут есть над чем трудиться в обе стороны: и с дочкой, и с мужем. Поняла для себя одну вещь, что им необходимо время со мной по отдельности в том числе. Только с мужем, и только с дочкой. Доход Этот год для меня будет в новом статусе. В 2023 году я закрыла свое дело, ушла со второй работы, где начинала с нуля с девочками бренд одежды...

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Охрана окружающей среды" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Охрана окружающей среды" следует учитывать: изменения, внесенные в паспорта федеральных проектов национального проекта "Экология"; увеличение фонда оплаты труда государственных инспекторов в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях федерального значения в соответствии с прогнозом поступления в федеральный бюджет средств от уплаты штрафов на особо охраняемых природных территориях федерального значения; необходимость финансового обеспечения проведения государственной экологической экспертизы в пределах поступления доходов федерального бюджета от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы.

Якутске, глобальных соревнований по программе Специальной Олимпиады в 2023 году в г. Казани и Международный спортивный турнир "Игры Будущего", студенческих соревнований в г. N ТГ-П12-9278; мероприятий по проведению Выборочного наблюдения доходов населения и участие в социальных программах, а также формированию окончательной оценки показателя "численность доля населения с доходами ниже прожиточного минимума" в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 22 октября 2019 г. N ТГ-П12-9121; мероприятий по подготовке и проведению микропереписи населения 2025 года; мероприятий по подготовке к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2026 года. Учесть, что в соответствии с пунктом 6 приложения N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В целях исключения рисков возникновения необходимости выделения дополнительных средств из федерального бюджета с учетом ликвидации НО "ФРМ" не подлежат перераспределению бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий на реализацию проектов развития монопрофильных муниципальных образований, на иные цели. При распределении базовых бюджетных ассигнований следует учитывать необходимость внесения изменений в паспорт федерального проекта "Политика низкоуглеродного развития", в том числе по мероприятию "Обеспечение информационно-технологического сопровождения функционирования и развития ГИС "Энергоэффективность" - в соответствии с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета в 2025 году в паспорте федерального проекта "Политика низкоуглеродного развития" должна быть предусмотрена индексация оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда.

Росстату представить в Минфин России детализированные расчеты и обоснования финансового обеспечения подготовки и проведения микропереписи населения 2025 года, а также подготовки Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2026 года по форме согласно Приложению N 17 к настоящим Методическим указаниям. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минпромторгу России представить в Минфин России: сведения по форме согласно Приложениям NN 18 - 28 к настоящим Методическим указаниям; информацию, раскрывающую структуру затрат на реализацию федерального проекта "Развитие промышленной инфраструктуры и производственной кооперации в субъектах Российской Федерации". Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие авиационной промышленности" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие авиационной промышленности" следует учитывать приоритетность финансового обеспечения: проекта создания и организации серийного производства ближне-среднемагистрального самолета МС-21 с двигателем ПД-14 и импортозамещенными системами; проекта создания и вывода на рынок ближнемагистрального самолета SSJ-100 с импортозамещенными системами; проекта по разработке и организации серийного производства самолетов Ил-114; проекта создания двигателя ТВ-117 для самолета Ил-114; создания системы послепродажного обслуживания воздушных судов отечественного производства. Поддержку иных проектов необходимо предусмотреть в рамках деятельности специализированных институтов развития, применения механизмов проектного и возвратного финансирования, новых механизмов государственной поддержки, в том числе специальных инвестиционных контрактов, а также посредством создания условий для привлечения частных инвестиций, в том числе средств стратегических инвесторов, собственных средств организаций, реализующих проекты, привлечения финансирования со стороны потребителей продукции отрасли авиастроения. Начало реализации новых проектов, не обозначенных в качестве приоритетных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и поручениями Правительства Российской Федерации, необходимо перенести на последующие периоды. При распределении базовых бюджетных ассигнований необходимо: руководствоваться требованиями по замещению мер прямой финансовой поддержки и использованию источников обеспечения сбалансированности федерального бюджета, а также по минимизации объемов государственной поддержки при наличии у организаций, реализующих проекты, возможностей их финансового обеспечения за счет собственных средств; осуществлять финансовое обеспечение ранее принятых обязательств по оказанию государственной поддержки организаций гражданской промышленности. Принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов, за исключением проектов, признанных невозможными нецелесообразными к реализации в текущих условиях.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минпромторгу России представить в Минфин России сведения по форме согласно Приложениям NN 19 - 28 к настоящим Методическим указаниям. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" рекомендуется учитывать: приоритетность финансового обеспечения части затрат, связанных со строительством крупнотоннажных судов; финансовое обеспечение ранее заключенных соглашений на оказание государственной поддержки организаций гражданской промышленности. Принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов или расторжения заключенных соглашений; отказ от расходов, не связанных с реализацией проектов и созданием конечного продукта, в том числе расходов на закупку консалтинговых услуг, в том числе по подготовке отчетов о ходе и итогах реализации государственных программ. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минпромторгу России представить в Минфин России сведения по форме согласно Приложениям N 19 , 22 , 23 , 25 к настоящим Методическим указаниям. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности" следует учитывать: финансовое обеспечение ранее заключенных соглашений на оказание государственной поддержки организаций гражданской промышленности; принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов или расторжения заключенных соглашений; приоритетное финансирование мероприятий, направленных на обеспечение развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления; финансовое обеспечение мероприятий по разработке и освоению производства специализированных материалов для радиоэлектронной промышленности, а также радиоэлектронного машиностроения. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минпромторгу России представить в Минфин России сведения по форме согласно Приложениям N N 19 - 28 к настоящим Методическим указаниям. N Пр-226.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минпромторгу России представить в Минфин России сведения по форме согласно Приложениям N 19 , 22 , 25 к настоящим Методическим указаниям. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" следует учитывать необходимость финансового обеспечения: подведомственного Минприроды России ФГБУ "ДОСЗ" в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N ММ-П7-16987, от 24 декабря 2021 г. N ВА-П7-19201, предусматривающими перераспределение бюджетных ассигнований с ГК "Росатом" в 2023 году в размере 443 670,0 тыс. N Пр-510, за счет внебюджетных источников, а также в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом от 6 декабря 2021 г. N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Информационное общество" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Информационное общество" рекомендуется учитывать: консолидацию в рамках одной целевой статьи расходов телеканалов и радиоканалов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г.

N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах", на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек; необходимость финансового обеспечения планомерной модернизации и приведения в нормативное состояние не менее 25 160 отделений почтовой связи акционерного общества "Почта России", расположенных в сельской местности, в отдаленных и труднодоступных местностях во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N Пр-2253; необходимость определения объема финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи с учетом трансформации оказания таких услуг. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие транспортной системы" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие транспортной системы" рекомендуется учитывать необходимость приоритетного финансирования расходов по следующим направлениям: капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; плата концедента по концессионному соглашению в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, рассчитываемая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 1662-р "О заключении концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"; межбюджетные трансферты бюджетам субъектам Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности, объем которых должен составлять не менее 8 процентов от базового объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда согласно пункту 2. N 49; содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2014 г. При распределении базовых бюджетных ассигнований рекомендуется учитывать: результат анализа инвестиционных проектов в сфере дорожного хозяйства на предмет расширения использования механизмов государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников, включая возможность введения платности пользования объектами дорожного хозяйства; принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых мероприятий и проектов.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минтрансу России представить в Минфин России расчет: объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 г. N 658 "О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения" по форме согласно Приложению N 29 к настоящим Методическим указаниям; платы концедента по концессионному соглашению в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, рассчитываемая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 1662-р "О заключении концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"; объема бюджетных ассигнований, предусматриваемый в целях предоставления субсидии государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами ГК "Автодор". Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия При распределении базовых бюджетных ассигнований по Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия следует учитывать приоритетность финансового обеспечения: принятых обязательств по мероприятиям, зависящим от уровня ключевой ставки Банка России, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Минсельхозу России на реализацию курируемых им государственных программ; мероприятий по закупке зерна и сахара в федеральный интервенционный фонд и последующему исполнению обязательств по оплате расходов на его обслуживание во исполнение пункта 3 протокола совещания в Правительстве Российской Федерации от 8 июня 2021 г. N АБ-П11-101пр; грантов в форме субсидий на реализацию комплексных научно-технических проектов в агропромышленном комплексе по ранее принятым и планируемым к принятию обязательствам в соответствии с соглашениями с грантополучателями; инвестиционных проектов по строительству и реконструкции государственной муниципальной собственности, по которым в 2022 году принято решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях компенсации их удорожания в связи с увеличением цен на строительные ресурсы. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 18 апреля 2021 г. N Пр-632 и Положением N 786 с 2022 года финансирование всех научных исследований и разработок гражданского назначения необходимо осуществлять в рамках государственной программы "Научно-технологическое развитие Российской Федерации".

В этой связи предлагается мероприятия по предоставлению грантов в форме субсидий на реализацию комплексных научно-технических проектов в агропромышленном комплексе и предоставлению субсидии Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. Тимирязева" в целях создания федерального центра компетенций для инновационной подготовки высококвалифицированных кадров для агропромышленного комплекса из федерального проекта "Создание условий для независимости и конкурентоспособности отечественного агропромышленного комплекса "Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия перенести в федеральный проект "Реализация Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства и научное обеспечение развития отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы "Научно-технологическое развитие Российской Федерации". Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Главным распорядителям необходимо учитывать бюджетные ассигнования, направляемые на расходы, связанные с дополнительными доходами федерального бюджета от уплаты вывозных таможенных пошлин на зерновые культуры, вывозимые из Российской Федерации по аналитическому коду базы 860 "Расходы с особенностями планирования и исполнения". Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие рыбохозяйственного комплекса" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие рыбохозяйственного комплекса" рекомендуется учитывать необходимость: финансового обеспечения завершения строительства в 2024 году объекта "Создание селекционно-племенного центра рыбоводства в Республике Карелия", в том числе с привлечением внебюджетных источников; модернизации воспроизводственных предприятий рыбохозяйственного комплекса, включенных в план мероприятий "дорожная карта" по оздоровлению и развитию водохозяйственного комплекса реки Дон, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2021 г. N 2012-р реконструкция Донского осетрового рыбоводного завода, Аксайско-Донского рыбоводного завода, научного центра аквакультуры "Взморье" ; содержания экспедиционных отрядов аварийно-спасательных работ, подведомственных Росрыболовству; финансового обеспечения строительства научно-исследовательских судов для нужд Росрыболовства во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N Пр-2408. При распределении базовых бюджетных ассигнований следует руководствоваться требованиями по замещению мер прямой финансовой поддержки при наличии возможности привлечения внебюджетных средств и повышению эффективности расходования средств федерального бюджета.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Воспроизводство и использование природных ресурсов" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Воспроизводство и использование природных ресурсов" следует учитывать необходимость приоритетного обеспечения финансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р, а также планом мероприятий по защите от наводнений территории Приморского края на 2019 - 2023 годы. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие энергетики" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие энергетики" следует учитывать необходимость предоставления бюджетных ассигнований: на оказание мер социальной поддержки в форме предоставления бесплатного пайкового угля отдельным категориям лиц, имеющим право на его получение, в размере 275 943,5 тыс. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минвостокразвития России представить в Минфин России: информацию о расходах на содержание сотрудников акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" и акционерного общества "ВЭБ. ДВ" информацию о штатной численности; объеме бюджетных ассигнований на оплату труда; начислениях на выплаты по оплате труда; среднемесячном денежном содержании по должностям; добровольное медицинское страхование ; информацию об административно-хозяйственных расходах расходы на аренду офисов; коммунальные расходы; расходы на содержание, ремонт и обслуживание собственного и арендованного имущества; расходы на услуги связи; расходы на транспортные услуги; расходы на приобретение основных средств и материальных запасов; расходы на приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение и разработку программного обеспечения, развитие телекоммуникационной инфраструктуры; командировочные расходы и другие ; информацию, раскрывающую структуру затрат акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" и акционерного общества "ВЭБ. ДВ" на реализацию мероприятий, с приложением соответствующих обосновывающих материалов; информацию о свободных остатках средств и кассовый план на плановый период 2023 - 2025 годов по финансированию мероприятий в том числе за счет средств федерального бюджета акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" и акционерного общества "ВЭБ.

ДВ"; информацию о финансировании инвестиционных проектов на территории Дальневосточного федерального округа за счет средств федерального бюджета. Кисловодске" в пределах средств, предусмотренных Министерству экономического развития Российской Федерации, путем их перераспределения с учетом уточнения сроков реализации и финансового обеспечения иных мероприятий. РФ" информацию о штатной численности; объеме бюджетных ассигнований на оплату труда; начислениях на выплаты по оплате труда; среднемесячном денежном содержании по должностям; добровольное медицинское страхование ; информацию об административно-хозяйственных расходах расходы на аренду офисов; коммунальные расходы; расходы на содержание, ремонт и обслуживание собственного и арендованного имущества; расходы на услуги связи; расходы на транспортные услуги; расходы на приобретение основных средств и материальных запасов; расходы на приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение и разработку программного обеспечения, развитие телекоммуникационной инфраструктуры; командировочные расходы и другие ; информацию, раскрывающую структуру затрат АО "КАВКАЗ. РФ" на реализацию мероприятий, в том числе по функционалу, предполагаемому к передаче в связи с ликвидацией Благотворительного фонда социальных и благотворительных проектов "ПосетиКавказ", с приложением соответствующих обосновывающих материалов; информацию о свободных остатках средств и кассовый план на плановый период 2023 - 2025 годов по финансированию мероприятий в том числе за счет средств федерального бюджета АО "КАВКАЗ. РФ"; информацию о финансировании инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа за счет средств федерального бюджета. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Калининградской области" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Социально-экономическое развитие Калининградской области" следует учитывать: бюджетные ассигнования на государственную поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области не подлежат перераспределению на иные цели; меры государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Калининградской области.

При этом в графе 1 раздела 1 "Счета в кредитных организациях" Сведений ф. По строкам "1. Счета в кредитных организациях 0 201 20 000", "2. Счета в финансовом органе 0 201 10 000" графы 2 - 6 не заполняются, при этом итоговый показатель по разделу отражается по строке "Итого по разделу 1", "Итого по разделу 2". При отражении получателями бюджетных средств в разделе 1 Сведений ф. В графе 1 раздела 2 "Счета в финансовом органе" сводных Сведений ф. Дополнительно главными распорядителями средств федерального бюджета в составе сводной Пояснительной записки ф. Формирование раздела 2 Сведений об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета ф. В случае, если денежные обязательства, принятые на основании одного исполнительного листа, по своему экономическому содержанию относятся к разным кодам КОСГУ, раскрытие информации в разделе 2 Сведений ф. При этом графа 2 раздела 2 Сведений ф. По иным суммам принятых денежных обязательств в рамках одного исполнительного листа, отраженным по другим строкам отчета, в графе 2 раздела 2 Сведений ф. Таблица N 3 "Сведения об исполнении текстовых статей закона решения о бюджете" составляется субъектом учета в части текстовых статей Федерального закона N 466-ФЗ за исключением текстовых статей, носящих установочный характер или информация по которым раскрыта в иных отчетах в составе годовой бюджетной отчетности. В сводной Таблице N 6 "Сведения о проведении инвентаризаций" подлежит отражению информация о результатах инвентаризаций, проведенных как главным администратором средств федерального бюджета, так и его подведомственными получателями бюджетных средств территориальными органами, учреждениями. При этом наименование получателя бюджетных средств отражается в графе 7 Таблицы N 6. Порядок составления отчета "Таблица N 6 "Сведения о проведении инвентаризаций" установлен пунктом 158 Инструкции N 191н. Обращаем внимание, что текстовая часть, таблицы Пояснительной записки ф. Дополнительно в целях обобщения и анализа информации, раскрываемой в текстовой части, таблицах Пояснительной записки ф. Описание отклонений от установленных для бюджетной отчетности контрольных соотношений осуществляется в соответствующих разделах Пояснительной записки ф. Дополнительно к сводным формам бюджетной отчетности представляются: 10. Отчет ф. В графе 5 Отчета ф. Показатели графы 4 Отчета ф. При этом в сводный Отчет ф. Главными распорядителями средств федерального бюджета, которым в 2023 году выделялись средства из резервного фонда Правительства Российской Федерации и или резервного фонда Президента Российской Федерации или осуществлялось использование средств фондов, выделенных в предыдущие периоды , - информация об использовании средств фондов по формам: - в части резервного фонда Правительства Российской Федерации осуществляется представление Сведений о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых в текущем финансовом году являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации ф. Вместе с тем, в графе 12 "Краткая характеристика итогов реализации мероприятия и обоснование причин отклонения значений показателей от предусмотренных постановлением распоряжением Правительства Российской Федерации при наличии " Сведений ф. Отсутствие пояснений в графе 12 Сведений ф. Составление и представление сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Годовая бухгалтерская отчетность представляется в составе форм, установленных Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25. Годовая бухгалтерская отчетность формируется бюджетными автономными учреждениями на основании данных бухгалтерского учета, сформированных в соответствии с положениями федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов, Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов , органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных муниципальных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01. При формировании годовой бухгалтерской отчетности бюджетные автономные учреждения должны учитывать движение и остатки денежных средств по всем открытым им счетам лицевым и расчетным , а также подлежит раскрытию информация об операциях по лицевому счету для учета операций неучастников бюджетного процесса код лицевого счета 41, 71 , в том числе о лицевых, расчетных счетах с нулевыми показателями на отчетную дату. Формирование Баланса государственного муниципального учреждения ф. Информация о завершении расчетов по временному привлечению денежных средств между источниками финансового обеспечения, осуществляемых в пределах остатка средств на лицевом счете в кассе учреждения, сформировавшихся на отчетную дату, является существенной и подлежит раскрытию пояснениями в Таблице N 10 раздела 4 "Анализ показателей отчетности учреждения" Пояснительной записки к балансу учреждения ф. В случае, когда до представления отчетности учреждением указанные расчеты не завершены, в пояснениях раскрывается информация о планируемых мероприятиях сроках и суммах по завершению расчетов. Показатель по счету 0 210 06 000 отражается в положительном значении по строке 480 раздела 3 Баланса ф. Учредитель обеспечивает сверку сопоставимость данных, отраженных подведомственными учреждениями на счете 0 210 06 000, с показателем счета 1 204 33 000. Показатели сводного Отчета ф. Допустимыми расхождениями являются: - средства, предоставляемые из бюджета ФОМС на выполнение государственного задания на иную цель федеральным бюджетным и автономным учреждениям; - возмещение Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации расходов бюджетных автономных учреждений - страхователей на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и или опасными производственными факторами, произведенных в рамках вида деятельности "4 - субсидия на выполнение на выполнение государственного муниципального задания" и, соответственно, отражаемых в Отчете ф. Показатель неиспользованных остатков субсидий на иные цели и субсидий на цели осуществления капитальных вложений, возвращенных в доход федерального бюджета, сводного Отчета ф. Показатель остатка субсидии на выполнение государственного задания в связи с его невыполнением, возвращенный в доход федерального бюджета, сводного Отчета ф. Допустимыми расхождениями являются перечисления возвратов субсидий отдельными учреждениями науки, культуры и образования, являющимися главными распорядителями средств федерального бюджета, но не являющимися главными администраторами доходов федерального бюджета дополнительные пояснения указываются в текстовой части Пояснительной записки ф. Операции по перечислению в доход бюджета бюджетными автономными учреждениями средств государственного задания в случаях исполнения решений органов государственного муниципального контроля пункт 4. При отражении в Справке по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года ф. Справки по консолидируемым расчетам учреждения ф. Перед представлением сводных Справок ф. Отчет о движении денежных средств учреждения ф. При формировании графы 4 Сведений об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ф. В разделе 1 "Доходы учреждения" и в разделе 3 "Источники финансирования дефицита средств учреждения" Сведений ф. При этом показатели графы 8 раздела 1 и 3 не заполняются, при необходимости пояснения указываются в Таблице N 9 Пояснительной записки ф. При формировании Сведений о движении нефинансовых активов учреждения ф. При отражении в Сведениях ф. В течение финансового года задолженность, подлежащая урегулированию дебетовый остаток по возврату ранее предоставленного авансового платежа , отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 206 00 000 "Расчеты по выданным авансам", в случае, если поставка товаров, выполнение работ и услуг не предполагаются, инициировано расторжение контракта договора , переносится на соответствующие счета XXXX 0000000000 510 0 209 34 00X в части авансовых выплат, произведенных до 2022 года , XXXX 0000000000 КВР 0 209 34 00X в части авансов 2023 года. При этом не исполненная на конец финансового года задолженность по возврату авансов 2023 года подлежит переносу на счет XXXX 0000000000 510 0 209 34 00X, с отражением в Сведениях ф. В случае если возмещение произведенных в 2023 году федеральным бюджетным автономным учреждением расходов в части пособий на погребение и оплаты дополнительных выходных по уходу за детьми-инвалидами не поступило от Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в 2023 году, указанная дебиторская задолженность, образованная на 01. Раздел 2 "Сведения о просроченной задолженности" Сведений ф. При составлении Учредителем сводных Сведений ф. Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения ф.

В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии иного межбюджетного трансферта далее - соглашение соответствующий межбюджетный трансферт предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий результатов. При этом объем финансового обеспечения исполнения соответствующих расходных обязательств субъекта Российской Федерации в соглашении устанавливается исходя из предусмотренных в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение софинансируемых из федерального бюджета расходных обязательств субъекта Российской Федерации, включая размер планируемого к предоставлению из федерального бюджета межбюджетного трансферта. Таким образом, в случае, если планируется завершить мероприятия в 2023 году, то расходы бюджета субъекта Российской Федерации должны быть осуществлены в объеме, необходимом для реализации таких мероприятий и обеспечивающем достижение результатов, в целях достижения которых предоставляются межбюджетные трансферты далее - достижение результатов предоставления межбюджетных трансфертов , поскольку направление субъектом Российской Федерации на реализацию мероприятий только средств бюджетного кредита предоставляемого в соответствии с положениями Постановления N 501 не позволит достигнуть результаты предоставления межбюджетных трансфертов в полном объеме. При этом в случае, если планируется завершить мероприятия в 2024 году, то в 2023 году опережающее финансовое обеспечение мероприятий может быть осуществлено за счет средств бюджетного кредита с последующим расходованием в 2024 году средств бюджета субъекта Российской Федерации, обеспечивающих уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации объектов.

План ФХД в детском саду в 2024 году

Документы для скачивания. Справочник КЦ на 2024 xls, 320 КБ. Скачать. Перечень кодов целей, присваиваемых Министерством финансов Кузбасса субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое назначение, предоставляемым из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2024 году. Аналитические коды, используемые федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами. Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по обеспечению детей с сахарным диабетом 1 типа в возрасте от 2-х до 4-х лет системами непрерывного мониторинга глюкозы. Источник финансового обеспечения Код аналитической группы подвида доходов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий