16 апреля 2014 трагедия в корее

Паром «Севол» перевернулся 16 апреля недалеко от курортного острова Чеджу. На пароме находились 476 человек, в основном школьники, направлявшиеся в Чеджу из порта Инчеон на западе Южной Кореи.

Южная Корея: трагедия на море

Водолазы рассказали о детских трупах в коридорах "Севол" Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты.
Южнокорейских школьников просили оставаться в каютах уходящего под воду парома Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа.
«Севоль»: крушение в Корейском проливе 🔥 Катастрофа века Катастрофа парома в Южной Корее в 2014 г. Затопление MV Sewol (корейский: 세월 호 침몰 사고; Ханджа: 世 越 號 沈沒 事故), также называемая аварией на пароме Севол, произошла утром 16 апреля 2014 г., когда паром следовал и.

Крушение парома Севоль в 2014 году.

Путь преграждают полицейские, семьи садятся на асфальт. Скорбь перерастает в злость. Девочка вытирает слезы у мамы. Горожане апплодируют семьям жертв в знак поддержки на Сеульской площади.

Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик старшей школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи.

В результате катастрофы 304 человека погибли 9 человек числятся пропавшими без вести [1] , включая 250 учеников старшей школы «Данвон». Из 172 выживших более половины были спасены рыбацкими лодками и другими коммерческими судами, которые прибыли на место происшествия примерно через 40 минут после береговой охраны Кореи. В ходе поисковой операции погибло еще три человека. Это были специалисты по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи [2]. Гибель парома «Севоль» вызвала широкий общественный резонанс в Южной Корее.

Многие критиковали действия капитана и экипажа, оператора парома и регулирующих органов. Гибель парома «Севоль» фото сделано Береговой охраной Кореи Ли Чжунcок был капитаном парома «Севоль» в день катастрофы. В данный момент отбывает пожизненное заключение 22—25 марта 2017 года, спустя почти три года 1071 день была проведена операция по подъёму парома [3] [4].

Выяснилось, что, судно, дабы избежать посадки на мель, слишком резко поменяло курс. В результате произошел сильный крен на левый борт. Из-за этого начались подвижки груза - находившихся на борту 180 автомобилей и контейнеров общим весом 1157 тонн. Груз быстро сместился в сторону крена, еще больше увеличив наклон. После этого паром вообще перестал слушаться руля и лег на борт. Спасенные пассажиры утверждают, что капитан «Севоля» не сразу объявил тревогу. Вместо того, чтобы отдать команду экстренно покинуть судно, последовало распоряжение оставаться на местах.

Большинство пассажиров - учащиеся, следовавшие в курортный город на побережье. Капитан парома Ли Чон Сок и еще 14 членов экипажа, покинувшие судно одними из первых, обвиняются в том, что бросили пассажиров погибать. Суд приговорил капитана к 36 годам тюрьмы.

Затопление MV Sewol - Sinking of MV Sewol

Власти Южной Кореи сообщили о решении остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении парома в связи со сложностью ее проведения. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Другие новости 11. Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.

А затем его перепроектировали так, чтобы увеличить грузовместимость, грузовые отсеки - и все в ущерб плавучести и безопасности. Заранее было известно, что у судна были проблемы с устойчивостью.

Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Но эти просьбы остались без ответа. Само судно вышло в свой трагический рейс перегруженным примерно в три раза. Уже установлено, что многие грузовики заходили на борт без официальных документов. Скорее всего, для того, чтобы не заявлять облагаемую налогом сумму.

В итоге, удобно фирме - она может перевозить больше груза и платить меньше налогов, удобно отправителям - можно по-тихому договориться о транспортировке на удобных условиях, вот только о жизнях пассажиров никто не подумал. Как считают следователи, вызванный слишком резким маневром крен спровоцировал подвижки слишком большого и недостаточно закрепленного груза, что и перевернуло "Севоль". Долгое время было неизвестно, сколько в точности пассажиров и членов экипажа находилось на борту. Правительство меняло данные пять раз, остановившись в итоге на цифре 476 человек. Однако и она ставится под сомнение.

Как выяснилось, было продано еще 37 билетов, в которые не были вписаны имена. Возможно, что на борту было более 500 человек. В любом случае налицо проблемы с регистрацией и учетом пассажиров.

Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на Чеджудо. Это слово стало для Кореи символом горя, трагизма, отчаяния и вины. В результате крушения погибли 304 человека, еще несколько находившихся на борту до сих пор числятся пропавшими без вести. Уже через месяц после трагедии капитану парома — 69-летнему Ли Чун Соку — и еще нескольким членам команды были предъявлены обвинения в убийстве. По версии следствия, вместо того, чтобы организовать эвакуацию пассажиров, обвиняемые приказали им оставаться в каютах, а сами покинули гибнущее судно в числе первых, передает ИТАР-ТАСС.

Благодаря стоматологической карте, было установлено, что найденные останки действительно принадлежат Чо Ын Хве. Новость о том, что были найдены останки девушки, которая считалась пропавшей, поселила надежду в сердцах семей, которые до сих пор не знают, что с их детьми. Почти три года они не знают покоя, молясь за души их близких. В статье были использованы материалы с информационных сайтов rg. Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected].

В Южной Корее суд приговорил капитана затонувшего парома «Севол» к 36 годам тюрьмы

16 апреля 2014 года пассажирское судно "Севол" потерпело крушение у юго-западного побережья Южной Кореи. 8998 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Между тем выяснилось, что пассажиры затонувшего парома "Сэволь" бросались на стены от отчаяния, а вес груза на затонувшем судне превышал норму в 3,5 раза. Число жертв крушения южнокорейского парома "Сэволь" выросло до 159 человек: новости на сегодня, 24 апреля 2014 г. Паром "Севол" затонул 16 апреля у побережья Южной Кореи. Погибли 304 человека, большинство погибших были учениками средней предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот, что спровоцировало сильный крен, начавший подвижки груза. Кому-нибудь что-нибудь говорит дата 16 апреля 2014 года? А если добавить место крушения – побережье Южной Кореи? Ну конечно, это же паром «Севоль», унесший с собой на дно более трёх сотен человек! Как же так получилось? По последней информации, в результате крушения «Севола» погибли 193 человека. Судьба еще 103 пассажиров остается неизвестной. Трагедия произошла 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. На борту парома находились 476 человек.

Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли

Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров? Итак, в 8.40 по местному времени 16 апреля 2014 года паром резко накренился, груз его сместился и судно стало тонуть.
Кораблекрушение Севола - Катастрофа парома в Южной Корее в 2014 г. Затопление MV Sewol (корейский: 세월 호 침몰 사고; Ханджа: 世 越 號 沈沒 事故), также называемая аварией на пароме Севол, произошла утром 16 апреля 2014 г., когда паром следовал и.
Водолазы рассказали о детских трупах в коридорах "Севол", 23 апреля 2014 года Посольство Российской Федерации в Сеуле выясняет судьбу российского гражданина Серкова Вячеслава Николаевича, пропавшего без вести в результате крушения корейского пассажирского парома "Севоль".
Президент Южной Кореи принесла извинения за трагедию с паромом "Севоль" 16 апреля 2014 года затонул южнокорейский пассажирский паром «Севоль». Трагедия произошла в Жёлтом море у юго-западного побережья Корейского полуострова.

Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото)

Эта история закончилась благополучно. После того, как «Севоль» наклонился вбок, школьница Чжи Юн позвонила своей бабушке. Голос в трубке дрожал. После этого связь прервалась. Бабушка набрала внучку еще раз. Юн ответила: «Мне нужно идти» - и телефон отключился. Она не хотела ехать на пароме, - рассказывает бабушка Чжи Юн. Сейчас жалеем мы. Мы не должны были этого делать».

Шестнадцатилетний Ким Юн Ки написал своему старшему брату такое сообщение: «Наш корабль наклонился на 45 градусов. Мой мобильный работает не очень хорошо».

Общее число жертв трагедии на сегодняшний день выросло до 281 человека. Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести. Корея, Южная Корея, Республика Корея, паром Севоль, Крушение парома Севоль, Паром Севоль гибель детей, Севоль погибшие дети, Севоль трагедия, паром Севоль Корея, крушения пассажирского парома Севоль, пассажирский паром, морской паром, кораблекрушение. Показать больше.

Обезумевшие родственники, отчаянно цепляются за мысль, что некоторые пассажиры возможно выжили в воздушных карманах в перевернутом судне. Всего на борту затонувшего парома Sewol в Южной Корее было 476 человек, а сама трагедия произошла 16 апреля 2014.

Более 350 пассажиров были старшеклассниками, которые направлялись на курортный остров Чеджу. Родственники пропавших без вести собрались на острове Jindo, недалеко от места катастрофы, и начали предоставлять образцы ДНК для облегчения идентификации.

Как выяснилось, проблемы были во всей сфере морского транспорта, включая его управление, а потому проблема с "Севолем" была ожидаема. Судно было импортировано из Японии, когда ему было уже 20 лет. А затем его перепроектировали так, чтобы увеличить пассажировместимость, грузовые отсеки - и все в ущерб плавучести и безопасности. Заранее было известно, что у судна были проблемы с устойчивостью. Предыдущий капитан "Севоля" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, прося произвести ремонт. Но эти просьбы остались без ответа. Само судно вышло в свой трагический рейс перегруженным примерно в три раза.

Уже установлено, что многие грузовики заходили на борт без официальных документов. Скорее всего, для того, чтобы не заявлять облагаемую налогом сумму. В итоге, удобно фирме - она может перевозить больше груза и платить меньше налогов, удобно отправителям - можно по-тихому договориться о транспортировке на удобных условиях, вот только о жизнях пассажиров никто не подумал. Как считают следователи, вызванный слишком резким маневром крен спровоцировал подвижки слишком большого и недостаточно закрепленного груза, что и перевернуло "Севоль". Долгое время было неизвестно, сколько в точности пассажиров и членов экипажа находилось на борту. Правительство меняло данные пять раз, остановившись в итоге на цифре 476 человек. Однако и она ставится под сомнение. Как выяснилось, было продано еще 37 билетов, в которые не были вписаны имена. Возможно, что на борту было более 500 человек.

В любом случае налицо проблемы с регистрацией и учетом пассажиров. А зачем все это? Опять же, занижая официальное число пассажиров, удается снизить облагаемую налогами сумму. Само судно имело старые спасжилеты, большинство из которых остались еще со времен японского этапа "Севоля". Витоге из 46 спасательных плотов раскрылся только один. Попытки сотрудников Службы береговой охраны скинуть капсулы с плотами не привели к успеху - это видно по видеозаписи. Плоты заклинило. А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров. Эксперты и местные рыбаки давно говорили: вблизи юго-западной оконечности Корейского полуострова очень опасные места.

Это второй по силе морских течений регион в стране. Кроме того, вода там очень своенравная - мощная, часто непредсказуемо меняет направления, а фарватер опасный. Однако, идя в Чечжу или из Чечжу в сторону материка, там можно было "срезать" расстояние и кое-где использовать силу течений, чтобы в итоге сэкономить на топливе. Небезопасно, но можно, главное быть внимательным. Эти места досконально не знает никто. Но зато не надо делать крюк, наверное потому тут и ходили", - рассказал журналистам один из рыбаков острова Чиндо. И "доходились"… Морские течения, их сила стали одним из прямых факторов, которые потащили судно и привели к крушению. Все эксперты знали об этой опасности, но ничего не делали, чтобы как-то изменить. Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы.

Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов.

Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах.

Берегите любимых. Корейская трагедия 2014.04.16

настоящая трагедия целого народа. Люди до сих пор не оправились от горя. В Корее весь день идут передачи об этой катастрофе. Берегите любимых, говорите им, что любите. 16 апреля 2014 10:11. Южная Корея. В Южной Корее тонет пассажирское судно с детьми. Есть жертвы. При крушении пассажирского парома «Севол» у берегов Южной Кореи погибли, по меньшей мере, два человека. Спасателями эвакуировано более 300 пассажиров. Паром Севоль Корея. Затонувший паром в Южной Корее. Крушение парома Севоль. Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находилось 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа. В тот день, когда произошла трагедия с пармом Севоль. Это произошло утром 16 апреля 2014 года, когда пассажирский паром был в пути из Инчхона в направлении Чеджу в Южной Корее. Катастрофа парома в Южной Корее в 2014 г. Затопление MV Sewol (корейский: 세월 호 침몰 사고; Ханджа: 世 越 號 沈沒 事故), также называемая аварией на пароме Севол, произошла утром 16 апреля 2014 г., когда паром следовал и.

Самые трагичные даты в истории Южной Кореи

На борту было 114 тонн солярки. Таким образом, общий вес грузов был около 3 500 тонн. Напомним, дедвейт парома был 3 800 тонн. В «демократических» станах умеют при необходимости сместить акценты в дискуссиях. Была запущена версия о плохом закреплении груза. Это ещё один фейк, предназначенный для возмущенного обывателя. У «Севоля» как и у большинства паромов такого размера, ограничения по мореходности находится на уровне 4-5 баллов. Кроме этого, как и большинство пассажирских паромов, на «Севоле» были активные успокоители качки. Поэтому стандартное крепление автомобилей на автомобильной палубе и контейнеров на верхней палубе вполне обеспечивали безопасность.

Так что же могло стать первопричиной катастрофы? Как ни парадоксально звучит — приливные течения. Официальная версия гласит, что штурман дал команду на резкий поворот. Однако, средства объективного контроля говорят о том, что паром повернул всего на 5 градусов. Никак не резкий поворот. В ходе судебного разбирательства, суд был вынужден это признать. Причина крушения явно находилась вне парома. Столкновения парома не было - выдвигались версии, что он столкнулся со скалой, или американской подводной лодкой.

Это, конечно, не так. Когда «Севоль» подняли, никаких вмятин, или других следов удара, не было. Но версия о столкновении появилась не просто так. Пассажиры и экипаж дружно утверждают, что был некий сильный удар по корпусу парома. Один из офицеров парома, из-за этого удара, даже выпал из койки в своей каюте. Было документальное свидетельство удара — сработали регистраторы на автомобилях на автомобильной палубе. Как потом выяснилось, этот удар изменил курс парома на 10 градусов! Не слабый удар, не оставивший никаких следов на корпусе судна.

Что же это могло быть? В это время «Севоль» проходил пролив Мэнголь, недалеко от крайней юго-западной оконечности Корейского полуострова. В нем присутствуют — это отмечено во всех лоциях — очень сильные приливные и отливные течения. Пролив достаточно узок — его ширина около 2 морских миль. И течения в нем достигает 11 — 12 узлов. В своё время корейцы хотели даже строить в проливе приливную электростанцию. Так получилось потому, что в порту Ичхон, из-за сильного тумана, выход парома был задержан. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме.

При повороте — а он был вполне допустимым — 5 градусов — паром под острым углом встал к основному потоку течения — 11-12 узлов. В проливе Монголь очень сложная гидрологическая обстановка. Сильное течение разбивается на несколько потоков. К этому добавляются стоки многочисленных рек, впадающих в пролив. Паром шел со скоростью 18 узлов. Встречное течение — 10 — 13 узлов. Для парома с такой скоростью войти в такое течение равносильно тому, что он выскочит на мель.

Не стремятся они в Небеса. Не так уже обстоят твои дела, как ранее.

Раньше ты полагалась на Меня, а сейчас будто готовишь себя заранее. Но каким духом ты это делаешь? И кому о Моих делах ведаешь? Перестала говорить обо Мне, славу отдавать Мне.

Сам по себе этот приказ говорит о намерении капитана начать эвакуацию. Второй помощник приказ не исполнил, потому что не включил систему оповещения. Зато члены экипажа делали многое без приказа капитана. Это и переговоры с берегом, и две попытки сбросить шлюпки. Сначала, в 9.

Они ссылались на то, что крен был слишком большой и до шлюпок они не добрались что не совсем правда. Радиопереговоры с берегом, в которых участвовали по крайней мере четыре лица, без капитана, неисполнение приказов и совершение действий без приказа — что это, если не хаос на мостике? Или, если точнее, что если не бунт на корабле, прямое неподчинение капитану в критической ситуации? Известно, что в это же время были телефонные переговоры с офисом судоходной компании «Чхонхэчжин хеун», которой принадлежал паром, в которых участвовали капитан и первый помощник Кан Вон Сик. Звонков было много, не менее семи, в том числе, как пишет Квон И Сук, пять звонков сделал первый помощник. Первый был в 9. Это вызвало серьезные вопросы: им что, нечем было заняться, кроме этого? Тем более что содержание звонков так и не было опубликовано. В свете всего сказанного, думаю, этот ларчик открывается просто: речь шла о том, кто именно командует судном.

Ли Чжун Сок доложил в офис, что команда ему не подчиняется, а дальше офис компании, очевидно, выяснял отношения с первым помощником Кан Вон Сиком, то ли требовал подчинения капитану, то ли, может быть, требовал взять управление на себя. Когда-нибудь мы это узнаем. Вообще, следствие должно было сделать подробную реконструкцию событий, выяснив, кто и где именно находился в каждый конкретный момент времени, что говорил, кому и о чем, что делал и что видел. Без этого совершенно невозможно разобраться в степени вины каждого члена экипажа. Но, видно, этого сделано не было. Моя версия подоплеки всего этого такова: Ли Чжун Сок был временным капитаном, работавшим по весьма низкооплачиваемому годичному контракту, что для 69-летнего капитана, до этого около сорока лет проходившего в море, было явным свидетельством его невысокого дохода и социального положения. Он, вероятнее всего, не воспринимался постоянными членами команды как настоящий капитан. В критической ситуации возник конфликт между ним и первым помощником — видимо, неформальным лидером постоянной команды парома, который и стал главной предпосылкой к многочисленным жертвам. Драгоценное время, пока паром еще не слишком сильно накренился и можно было помочь пассажирам выбраться, они потратили на выяснение отношений.

Потом стало слишком поздно, уже в 9. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Большинство пассажиров не смогли выбраться из кают и вскарабкаться до правого борта. Заметим, что можно было прыгать с левого борта; это спасло бы много жизней, при прочих равных. Но для этого надо было отдавать приказ покинуть судно не позднее 9. Да и позднее еще были шансы. В это время, видимо, конфликт на мостике достиг апогея, и его участникам было не до пассажиров. Прыжок в воду с левого борта был бы шансом на спасение для многих. Нужно лишь было приказать покинуть судно Тем, кто обвиняет капитана во всех грехах, стоило бы задать вопрос: что бы вы сами сделали в такой ситуации, когда команда вам не подчиняется и не исполняет приказы?

Они изначально имели очень слабые возможности помочь; у них не было достаточно людей и снаряжения, чтобы быстро вытащить 476 пассажиров — это непосильная задача для 14 человек экипажа. Патрульный корабль водоизмещением 100 тонн не смог принять их всех на борт, и у них не было возможности оказания медицинской помощи пострадавшим. Правда, вокруг были разные суда в море, и служба в Чиндо еще около 9. Но то, что сделал Ким Кён Иль, находится несколько за рамками разумного подхода. Во-первых, у него не было связи ни с паромом корабль подошел к нему в 9. Спасение вслепую.

Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести. Корея, Южная Корея, Республика Корея, паром Севоль, Крушение парома Севоль, Паром Севоль гибель детей, Севоль погибшие дети, Севоль трагедия, паром Севоль Корея, крушения пассажирского парома Севоль, пассажирский паром, морской паром, кораблекрушение. Показать больше.

Берегите любимых. Корейская трагедия 2014.04.16

Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром перевозил 476 человек (по большей части учащихся средней школы) рейсом из Инчхона на Чеджудо. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Трагедия парома вскрыла вопиющие факты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе заявила, что арестованный капитан затонувшего парома и члены его команды, сбежав с судна, фактически стали убийцами. Число погибших официально выросло до 64 человек, сообщает The Guardian. "Я неоднократно спрашивал ее, почему она не надевает спасательный жилет. Пак Джи Ён сказала, что она покинет судно только после того, как убедится, что все Катастрофа в Южной Корее: герои, рискнувшие жизнью ради спасения других людей.

Новости Южной Кореи

  • Памятные службы прошли по Южной Корее в память о жертвах парома «Севоль» | ИА Красная Весна
  • «Равносильно убийству»: пять лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»
  • Погибший паром - фото сборник
  • Трагедия парома «Севоль»

Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)

Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Добро пожаловать на наш канал! Истории гигантских круизных лайнеров и. Остальные считаются пропавшими без вести. Вечером 16-го апреля в консульстве РФ подтвердили, что на пароме в момент трагедии был 16-летний россиянин. Пока он считается пропавшим без вести, родственники подростка на связь с дипломатами еще не вышли. Между тем выяснилось, что пассажиры затонувшего парома "Сэволь" бросались на стены от отчаяния, а вес груза на затонувшем судне превышал норму в 3,5 раза. Число жертв крушения южнокорейского парома "Сэволь" выросло до 159 человек: новости на сегодня, 24 апреля 2014 г. Катастрофа произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. «Севоль» следовал регулярным маршрутом из Инчхона на курортный остров Чеджудо. На борту находилось 443 пассажира и 33 члена экипажа.

Водолазы рассказали о детских трупах в коридорах "Севол"

1. Пассажиры с тонущего парома, прыгнувшие в воду, возле южного побережья Южной Кореи спасены южнокорейской Береговой охраной у южного побережья близ Джиндо, к югу от Сеула, 16 апреля 2014 года. В среду, 16 апреля, у берегов Южной Кореи потерпел крушение паром Sewol, на борту которого находились 450 пассажиров, преимущественно студентов, отправившихся на ночную экскурсию на остров Чиндо. К ночи паром перевернулся вверх дном и затонул почти полностью. Что касается причин катастрофы, то следователи говорят о совокупности губительных факторов. У берегов Южной Кореи, где утром 16 апреля затонул пассажирский паром, обнаружены тела уже 64 погибших. Судьба 302 пассажиров до сих пор остается неизвестной. Семьи погибших и пропавших без вести, устроили в порту сидячую забастовку, обвиняя власти в бездействии и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий