Выборы в франции когда

Действующий президент Азербайджана Ильхам Алиев победил на внеочередных президентских выборах в стране, набрав 92,12% после подсчета 100% голосов, сообщает пресс-служба центризбиркома страны. Официальный представитель МИД России Мария Захарова раскритиковала обнародованный накануне отчет Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ОБСЕ по прошедшим в Азербайджане 7 февраля президентским выборам. Теперь дома собраны все 2,5 тысячи тонн золотого запаса страны. Так французам спокойнее. Золото вернули аккурат ко второму туру президентских выборов, которые проходят во Франции сегодня.

Выборы в законодательные органы Франции в 2022 году

Второй тур президентских выборов во Франции пройдёт 24 апреля. Скорее всего, Макрон одержит победу, поскольку крайне левые кандидаты ни за что не готовы поддержать Ле Пен ввиду принципиальных идеологических разногласий по миграционному вопросу. Президент Франции Эммануэль Макрон победил во втором туре выборов главы государства и переизбрался на второй срок. После Жака Ширака он первый французский президент, которому это удалось. Макрон выступил с победной речью на Марсовом поле, в которой поблагодарил. Первый тур президентских выборов во Франции прошел 10 апреля. Участие в нем приняли 12 кандидатов. По его итогам лидирующую позицию занял нынешний президент Франции Эммануэль Макрон. Он набрал 27,84 процента. В нем приняли участие 1 580 граждан Франции старше 18 лет. Отношение участников выборов к украинскому кризису. После начала Россией спецоперации на Украине Макрон провел серию телефонных переговоров с мировыми лидерами, в числе которых — Путин, Байден и Шольц. Выборы президента Франции в 2024 году будут проходить в два тура: первый тур запланирован на 21 апреля, а второй — на 5 мая. На данный момент, среди потенциальных кандидатов на пост президента Франции можно выделить следующих политиков.

Определены победители первого тура выборов президента Франции

Также и Марин Ле Пен - лидер правой партии «Национальное объединение». По итогам прошлых президентских выборов она была второй, разрыв с Макроном оказался существенным. В этот раз разница по итогам первого тура может составить всего процент. Таковы результаты опросов. Мне кажется, что Франция - это Титаник, который вот-вот утонет. А она сможет увести его от айсберга», - рассказал француз Фредерик Новаковский.

Кандидат в президенты Марин Ле Пен обещает снижение пенсионного возраста, индексацию пенсий и социальных выплат, снижение тарифов на газ и электричество. В период экономического кризиса, который может коснуться Франции из-за поддержки Макроном западных антироссийских санкций, так важны социальные гарантии. Американские власти обеспокоены. К тому же, французы нарекли Марин Ле Пен кандидатом, защищающим права бедных. А Макрона, бывшего банкира, напротив, обвиняют в поддержке богатых.

По этому поводу направлено письмо президенту республики Эммануэлю Макрону. Этот закон исключает округа в отделах, избирающих более 12 депутатов т. По состоянию на 2 марта 2021 года этот закон еще не внесен в повестку дня. Даты Согласно положениям Избирательного кодекса, выборы должны быть проведены в течение шестидесяти дней, предшествующих истечению полномочий уходящей Ассамблеи в 3- й вторник июня, через пять лет после его избрания.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

По мнению профессора истории и политической социологии в Sciences Po Марка Лазара, Ле Пен удалось создать "положительный личный имидж". Он отмечает, что французы воспринимают ее "менее радикальной", чем раньше.

Политолог Жан Пето в свою очередь, комментируя второй тур выборов, заявил, что "нельзя исключать сюрпризов". Похожего мнения придерживается аналитик политических процессов Оливье Иль. Он указал, что по итогам теледебатов кандидатам удалось убедить три четверти телезрителей, но "оставшаяся четверть может повлиять на выборы". Биографические факты Макрон родился в регионе О-де-Франс на севере Франции. Ему 44 года. Начал политическую карьеру в 2006 году, когда вступил в Социалистическую партию. Во время президентства Франсуа Олланда он занимал пост заместителя генерального секретаря, а затем стал министром экономики. В 2016 году создал движение "Вперед! Затем оно было преобразовано в партию "Вперед, Республика!

Макрон женат, совместных детей у пары нет.

Макрон отказался баллотироваться на новый срок: не позволяет конституция Франции

Политик занимала посты министра бюджета и министра высшего образования во времена правления Николя Саркози. И она отметилась реформами, которые были направлены на увеличение финансирования и автономии университетов, но вызвали волну забастовок. Пекресс предлагала ввести максимальные "иммиграционные потолки" и ужесточить выдачу вида на жительство. Однако правые несколько охладели к кандидату — сейчас ее серьезно опережают Ле Пен и Земмур.

Пекресс также известна тем, что увлекалась русской литературой, проводила встречи с экс-президентом СССР Михаилом Горбачевым, экс-президентом России Борисом Ельциным и с действующим главой государства Владимиром Путиным. А в детстве она побывала в пионерском лагере в Ялте, хоть и не разделяла идеологию коммунизма. В феврале 2022 года кандидат в президенты Франции по-русски заговорила о мире в Европе.

Неустойчивая позиция Макрона: мнение политологов Политолог Артемий Атаманенко в беседе с РЕН ТВ объяснил, что действующий президент пытается сейчас показать свою важность в качестве "политика глобального масштаба". И это ему требуется для повышения рейтингов в преддверии выборов. Поделиться Ситуация на Украине может вызвать проблемы у Макрона на выборах Ситуация на Украине может вызвать проблемы у Макрона на выборах "Однако в связи с проблемами во внутренней политике Франции, особенно в связи с проблемой мигрантов, возможно, что все эти действия окажутся нерелевантными, поскольку французскому избирателю более важны другие вещи.

Мы можем ожидать, что усилия Макрона окажутся неинтересны французскому рядовому гражданину, который сделает итоговый выбор в пользу другого кандидата, который будет более сфокусирован на внутренней повестке", — считает эксперт. Он также полагает, что заявления других кандидатов об отстранении от НАТО мало что значат. Желание кандидата идти на дальнейшую нормализацию отношений с Россией еще не является гарантом реализации этого курса.

Предвыборная агитация. При проведении президентских выборов избирательная кампании разделена на три периода: 1 первый период — с 1 января до 7 марта 2022 года до опубликования Конституционным советом Франции списка кандидатов на должность Президента Франции , в рамках которого все средства массовой информации должны освещать деятельность потенциальных кандидатов на равной основе; 2 второй период — с 8 по 8 марта до начала официального агитационного периода, в рамках которого все средства массовой информации должны освещать деятельность зарегистрированных кандидатов на равных основаниях; 3 третий период — в течение официального агитационного периода с 29 марта по 8 апреля — предоставление всем кандидатам равного времени для их прямых выступлений и освещения их агитационных мероприятий на всех электронных средствах массовой информации. В рамках первого периода Независимый совет по аудио-визуальным и цифровым телекоммуникационным связям при оценке информационного освещения потенциальных кандидатов принимает во внимание «уровень их представительства» то есть результаты их участия в прошлых выборах, уровень поддержки выборными лицами и политическими партиями, результаты опросов общественного мнения , а также их способность выразить свои намерения как кандидата; в рамках второго периода — не только «уровень их представительства», но также и их электоральный вклад как участника теледебатов. Правовое регулирование участия средств массовой информации в информационном освещении президентских выборов распространяется только на электронные средства массовой информации, тогда как на печатные средства массовой информации не распространяется при этом проведение предвыборной агитации за плату в электронных и печатных средствах массовой информации законодательно запрещено за шесть месяцев до дня голосования. Кроме того, законодательство запрещает размещение платной политической рекламы во всех средствах массовой информации, а также в сети Интернет и в социальных сетях в календарных рамках агитационного периода. Проведение предвыборной агитации регулируется положениями главы 5 Избирательного кодекса Франции, включая, в частности, запрет на использование в агитационных целях коммерческой рекламы; установление принципа равенства кандидатов; запрет на проведение предвыборной агитации за сутки до дня голосования, а также на оглашение предварительных итогов голосования избирателей на президентских выборах до закрытия последнего избирательного участка на территории метрополии. Так, продолжительность агитационного периода составляет 73 дня с 28 марта по 8 апреля , при этом законодательство предусматривает «день электоральной тишины», который начинается за 24 часа до дня голосования на президентских выборах и охватывает, затем, день голосования до окончания официального времени голосования избирателей; при этом «день электоральной тишины» распространяется и на проведение предвыборной агитации в сети Интернет. При этом при проведении второго тура голосования на президентских выборах проведение предвыборной агитации разрешается со дня опубликования сведений о кандидатах, принимающих в нем участие со следующего дня после первого тура голосования , и завершается в 24:00 дня, предшествующего дню общего голосования избирателей во втором туре президентских выборов.

В соответствии с законодательством результаты опросов общественного мнения не могут быть обнародованы в день «электоральной тишины», а также в день голосования на президентских выборах до окончания официального времени голосования избирателей. Законодательные поправки, принятые в 2021 году, предусматривают наложение на кандидатов на должность Президента Франции обязанности обеспечивать доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями к их агитационной предвыборной кампании, агитационным материалам и массовым агитационным мероприятиям. При этом Национальная комиссия по культуре и правам лиц с ограниченными физическими возможностями издает соответствующие разъяснительные материалы по указанному вопросу, осуществляет консультирование кандидатов в части создания условий для участия в агитационных мероприятиях избирателей указанной категории. В целом, при проведении предвыборной агитации кандидаты на должность Президента Франции не должны злоупотреблять персональными сведениями об избирателях, использовать их в соответствии с положениями законодательства. Для осуществления контроля за соблюдением участниками президентских выборов при проведении предвыборной агитации положений законодательства о персональных сведениях Национальная комиссия по информационным технологиям и гражданским свободам наделена соответствующими полномочиями, и учредила так называемую 2электоральную обсерваторию» для осуществления мониторинга политической электоральной коммуникационной практики. Для осуществления контроля за равным доступом кандидатов на должность Президента Франции к средствам массовой информации, проведением предвыборной агитации, злоупотреблением административным ресурсом, на период проведения президентских выборов образуется Национальная комиссия по контролю за проведением предвыборной агитации в составе 5 членов, которая работает во взаимодействии с другими специализированными органами в области контроля соответственно за деятельностью средств массовой информации, финансированием выборов и агитационной кампании кандидатов, проведения опросов общественного мнения. Указанная Комиссия вправе принимать рекомендация и давать разъяснения по вопросам своей компетенции, в том числе по вопросам недопущения злоупотребления административным ресурсом, должностным или служебным положениям при проведении предвыборной агитации. Комиссия, как временный орган, образуемый на период проведения парламентских выборов, осуществляет контроль через сеть своих территориальных подразделений, созданных в 101 департаменте страны , за соблюдением положений законодательства при проведении предвыборной агитации, соответствием агитационных печатных материалом требованиям законодательства.

В соответствии с законодательством печатные агитационные материалы могут размещаться только в специальных местах, определенных муниципалитетами; при этом формат печатных агитационных материалов определяется Избирательным кодексом Франции. Перед распространением печатных агитационных материалов кандидаты представляют их в указанную Комиссию. Указанная Комиссия вправе рассматривать поступившие к ее адрес информационные электоральные жалобы, однако, законодательством она не наделена полномочиями по привлечению электоральных информационных нарушителей к ответственности, а вправе только передать соответствующие материалы для привлечения их к ответственности в соответствующие префектуры и правоохранительные органы. Правительство образовало Специальный временный комитет по вопросам COVID 19, осуществляющий свою деятельность под контролем со стороны Национальной комиссии по контролю за проведением предвыборной агитации, и основной задачей которого является разработка «здравоохранительного протокола» в период проведения предвыборной агитации при этом, однако, Конституционный совет Франции в одном из последних своих решений указал, что коронавирусные санитарные ограничения не применяются к массовым агитационным мероприятиям. Указанный комитет проводит заседания на регулярной основе, обсуждают «здравоохранительную» ситуацию и меры по ее улучшению. В соответствии с законодательством информационная поддержка предвыборной агитации на телевидении возложена на Высший совет по электронным средствам массовой информации. В соответствии с законодательством за счет средств государственного бюджета оплачивается бесплатное эфирное время и печатная площадь, предоставляемые кандидатам на должность Президента Франции для проведения предвыборной агитации, изготовление информационных плакатов. Законодательство закрепляет положение о то, что кандидаты не могут проводить платную предвыборную агитацию в средствах массовой информации, однако, вправе проводить собрания и использовать другие формы публичной общественной связи с избирателями.

За исключением запрета на размещение платной предвыборной агитации, который распространяется на шестимесячный период, предшествующий дню голосования на президентских выборах, участие печатных средств массовой информации в президентских выборах законодательством не регулируется. На электронные средства массовой информации, как государственные, так и частные, распространяются строгие запреты и ограничения, а также некоторые дозволения. Так, законодательством запрещена телевизионная политическая реклама; при этом допускается ограниченное число телевизионных «электоральных заявлений» кандидатов, которые, в свою очередь, подвержены ограничениям по редактированию и времени выхода в эфир, и могут выходить в телеэфир только в период официального проведения. В 1989 года был создан Наблюдательный совет по телерадиовещанию, в состав которого входит 9 человек, из них 3 члена назначаются Президентом Франции, 3 — председателем Сената, 3 — председателем Национальной собрания. Компетенция Совета — регулирование равного доступа кандидатов на должность Президента Франции к средствам массовой информации, выработка рекомендаций и осуществление контроля. Совет обнародует список национальных средств массовой информации, в отношении которых будет осуществляться мониторинг их деятельности при проведении президентских выборов. Так, в рамках первых двух фаз средства массовой информации должны обеспечивать соблюдение принципа равных условий информационного освещения кандидатов, в том числе с учетом результатов прошлых выборов, опросов общественного мнения, в рамках третьей фазы — принципа предоставления всем зарегистрированным кандидатам равного эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации в средствах массовой информации. Средства массовой информации обязаны на регулярной основе предоставлять информацию о реализации указанных разъяснений, в том числе в части продолжительности прямых выступлений кандидатов, общей продолжительности освещения соответствующим средством массовой информации агитационной деятельности кандидатов и политических партий.

Указанные отчеты размещаются на еженедельной основе Советом на своем сайте в сети Интернет. Совет вправе применять к информационным нарушителям такие меры воздействия, как письменное предупреждение, затем штраф. В календарных рамках агитационного периода платная предвыборная агитация законодательно запрещена. При этом политическая реклама в электронных средствах массовой информации также запрещена; кандидаты на должность Президента Франции вправе выступать в эфире только с небольшими видеообращениями, формат и время демонстрации которых детально урегулированы, и которые могут демонстрироваться только в течение официального двухнедельного агитационного периода перед днем голосования. Так, в соответствии с законодательством электронные средства массовой информации должны предоставлять время 45 мин. Совет предоставляет кандидатам технические возможности для записи указанных роликов. Перед выходом в эфир проверяется, в частности, наличие в видеоматериалах запрещенных законодательством элементов агитационной деятельности например, нельзя использовать национальный флаг. Сеть Интернет не подпадает под юрисдикцию указанного Совета, за исключением запрета размещать агитационные материалы в день электоральной тишины и в день голосования избирателей до окончания официального времени голосования избирателей.

Законодательство предусматривает проведение теледебатов между кандидатами на должность Президента Франции. Продолжительность теледебатов составляет, как правило, не более двух часов15. Обнародованные в средствах массовой информации результаты опросов общественного мнения становятся предметом рассмотрения специального органа — Национальной комиссии по вопросам опросов общественного мнения, в состав которой входят судьи Высшего административного суда Франции, Аудиторского суда, Академии наук Франции, назначаемые парламентом16. При этом полномочия Комиссии не распространяются на обнародование результатов общественного мнения в сети Интернет и в социальных сетях. В состав Комиссии входят представители Государственного совета Франции, необходимую помощь которым оказывают штатные эксперты. Комиссия проводит, в частности, проверку методологии проведения опросов общественного мнения, используемых социологическими организациями, на предмет ее надежности, а также соблюдения ими установленного законодательством порядка обнародования результатов опросов общественного мнения. В случае если Комиссия установит, что обнародованные результаты опросов общественного мнения не соответствуют определенным и надежным методологическим критериям в частности, объективности и надежности , соответствующее17 средство массовой информации, социологическая организация обязаны обнародовать разъяснения по данному вопросу, проясняющее репрезентативность и другие методологические критерии проведенного опроса общественного мнения. В законодательстве закреплено определение понятия «сеть Интернет» включает социальные сети и онлайн-версии традиционных средств массовой информации электронных и печатных, а также радио , которые составляют значительный объем Интернет-вещания18.

В ходе проведения предвыборной агитации используются, в частности, такие новые информационные технологии, как web-блоги, опросы по сети Интернет и социальным сетям, отправка SMS. При проведении президентских выборов, как и в 2017 году, разработан и размещен в сети Интернет информационный навигатор по президентским выборам19. Для привлечения молодых избирателей к участию в голосованиях было принято решение воспользоваться возможностями социальных сетей: так, в конце декабря 2021 года Министр-делегат по вопросам гражданства Франции Марлен Шьяппа обратилась к основным социальным сетям и видеоплатформе YouTube с просьбой оказать помощь при проведении президентской информационной кампании и в создании механизмов, которые бы стимулировали молодых избирателей зарегистрироваться в качестве избирателей и принять участие в голосовании на указанных выборах. В Законе о печати 1881 года одном из старейших европейских законов о средствах массовой информации предусмотрена уголовная ответственность за клевету при проведении выборов хотя на практике лишение свободы за клеветнические выступления никогда не применялись ; при этом указанный Закон устанавливает ряд дополнительных антиклеветнических и антиоскорбительных гарантий для отдельных категорий должностных лиц, а также вводит некоторые ограничения для ответчика в части публичного обнародования по делам об обвинениях в клевете и оскорблении. В ноябре 2018 года был принят Закон опирающийся на Закон о печати 1881 года, запрещающий распространение «недостоверной» информации , один из первых на европейском пространстве, который, среди прочих, впервые содержит законодательное определение понятия «фейковая информация», а именно: «…недостоверные утверждения или голословные обвинения, либо новостные сообщения, которые недостоверно сообщают о реальных фактах, с целью изменения фактического волеизъявления избирателей голоса избирателя »20. Закон устанавливает, в частности, правила функционирования средств массовой информации, особенно в течение трех месяцев, предшествующих дню голосования. Закон предоставляет, в частности, уполномоченным органам право изымать «фейковый» контент, распространяемый в социальных сетях, а также блокировать соответствующие сайты, его размещающие; кроме того, указанным Законом предусматривается более прозрачная финансовая отчетность жертвователей в части оплаты размещаемых «фейковых» материалов в течение трех месяцев, предшествующих календарному периоду проведения предвыборной агитации. Так, во-первых, в соответствии с законодательством судья, рассматривающий дела указанной категории, должен действовать пропорционально, применяя любые законные средства по пресечению распространения «фейковой» электоральной информации, а именно; в течение 48 часов со времени поступления соответствующей информационной жалобы, содержащей соответствующее требование для принятия в отношении «фейковой» информации, судья должен рассмотреть жалобу и принять по ней решение.

Во-вторых, социальные сети, в частности, Facebook, Twitter, YouTube, должны обнародовать информацию о том, кто заказал и оплатил размещение «фейковой» информации или соответствующего агитационного материала, и по каким расценкам. В-третьих, Высшему аудиовизуальному совету Франции предоставлены новые организационные и административные полномочия по обеспечению соблюдения средствами массовой информации и социальными сетями новых законодательных информационных положений. В частности, указанный Совет на регулярной основе должен обнародовать отчеты об эффективности применяемых средствами массовой информации и социальными сетями мер по противодействию распространению «фейковой» информации. Совет вправе применить к виновным следующие виды санкций: 1 предупреждение; 2 приостановку сроком на месяц или более продолжительный период выход соответствующей программы электронного средства массовой информации; 3 приостановку сроком на месяц или более продолжительный период выход соответствующих одного или более агитационных материалов; 4 приостановку до одного года действия выданной средству массовой информации лицензии или заключенного вещательного договора соглашения ; 5 денежный штраф; 6 отзыв лицензии. Так, Совет вправе отозвать лицензию также в случае, если телерадиовещательные организации, находящиеся на территории Франции, работают в информационном пространстве под контролем или влиянием иностранного государства, либо распространяет «фейковую» информацию. В целом в период проведения выборов кандидаты могут в судебном порядке обжаловать распространение теми или иными средствами массовой информации, а также социальными сетями «манипулятивной» информации и добиваться ее контентного удаления либо блокировки соответствующих сайтов в сети Интернет. По окончании выборов Национальная комиссия по контролю за избирательной кампанией и Совет по контролю за аудиовизуальными средствами массовой информации опубликовывает доклад, включающий рекомендации по совершенствованию избирательного законодательства. В декабре 2021 года, в развитие положений вышеуказанного Закона 2018 года, был принят Закон о недопущении информационных манипуляций, направлений на недопущение распространения при проведении выборов недостоверной фейковой информации «fake news» , в том числе в социальных сетях, а также в средствах массовой информации, подверженных влиянию иностранных государств.

Правительство Франции создало межведомственный сервис по противодействию иностранному цифровому вмешательству Viginum. Социальные сети в том числе Facebook, Twitter должны обеспечивать прозрачность процесса обнародования платного контента, размещая информацию сведения об авторе размещаемого материала, а также размере оплаты за его размещение и трансляцию. При этом законодательство предусматривает привлечение к ответственности виновных лиц, а также оперативные меры по блокировке «незаконного» недостоверного контента. Так, судья в течение 48 часов должен оценить обжалуемый материал на основе трех критериев: 1 имеет ли недостоверная информация манифестный характер, 2 распространяется ли она целенаправленно и в массовом порядке, 3 ведет ли к разжиганию насильственных действий и возбуждению недоверия к результатам выборов. Кроме того, судья должен выяснить и оценить, распространяется ли недостоверная информация искусственно или автоматически. В решении Конституционного совета Франции от 20 декабря 2018 года содержится указание на то, что судья вправе только заблокировать распространение недостоверной информации, если ее недостоверный характер является очевидным и риск ее дальнейшего распространения может исказить волеизъявление избирателей. Законодательство предусматривает проведение опросов общественного мнения21. Финансирование предвыборной агитации.

При этом законодательно полномочия по осуществлению контроля за финансированием предвыборной агитации участников президентских выборов возложены на Национальную комиссию по контролю за электоральными отчетами и политическим финансированием. В целом, законодательство подробно не регулирует вопросы финансирования предвыборной агитации при проведении президентских выборов, представления промежуточной финансовой отчетности кандидатов на должность Президента Франции, не ограничивает превалирования «денежных мешков» в проведении предвыборной агитации и, в целом, выборов. Кроме того, законодательство не регулирует вопросы целевого расходования кандидатами на должность Президента Франции средств избирательного фонда; при этом судебная практика выработала «рабочий» критерий осуществления таких расходов, как расходов, направленных «на получение голосов избирателей». Законодательство также не регулирует вопросы участия так называемых «третьих организаций» в финансировании предвыборной агитации. Законодательство предусматривает финансирование предвыборной агитации за счет государственных бюджетных средств, добровольных пожертвований, а также банковских кредитов. Какие-либо пожертвования из иностранных источников законодательством запрещены. Кроме того, законодательством не допускаются пожертвования от юридических лиц, за исключением политических партий и политических групп. В соответствии с законодательством государственное бюджетное финансирование участия кандидатов на должность Президента Франции в выборах производится в виде возмещения или дотации расходов на проведение предвыборной агитации как до дня голосования, так и по итогам голосования.

Так, каждый кандидат на должность Президента Франции получает до дня голосования за счет средств государственного бюджета «аванс» для финансирования предвыборной агитации денежные средства в размере 200. Дальнейшее финансовое возмещение государством понесенных кандидатом расходов на проведение предвыборной агитации обусловлено выполнением кандидатом на должность Президента Франции ряда условий, перечисленных в законодательстве в частности, открытие специального счета избирательного фонда, назначение уполномоченного представителя организацию по финансовым вопросам, соблюдение положений законодательства о финансировании предвыборной агитации, авторизация жертвователя наличие его подписи на платежном документе , своевременное представление точного и полного итогового финансового отчета, одобренного Национальной комиссией по контролю за электоральными отчетами и политическим финансированием. Национальная комиссия по контролю за электоральными отчетами и политическим финансированием определяет конкретный размер средств, которые возмещаются кандидатам на должность Президента Франции. Кандидат на должность Президента Франции может получать добровольные пожертвования от политических партий, политических коалиций, физических лиц, а также использовать собственные средства. При этом пожертвования от юридических лиц, в том числе в натуральном виде, законодательно запрещены. Вместе с тем, законодательство прямо не запрещает возможность внесения добровольного пожертвования одним лицом от имени другого лица. Предельный размер добровольного пожертвования от физического лица в избирательный фонд кандидата либо нескольких кандидатов в течение календарного года на одних выборах не может превышать 4. При этом законодательство допускает анонимные пожертвования от физического лица в размере, не превышающем 150 евро.

В целом, добровольные пожертвования могут быть внесены чеком, банковским переводом или кредитной картой. В соответствии с законодательством в обязательном порядке обнародованию подлежат сведения об уполномоченных представителях по финансовым вопросам политической партии или кандидата на должность Президента Франции, которые оформляют прием пожертвований в размере, превышающем 3. Законодательство не предусматривает предельных размеров добровольных пожертвований, вносимых политическими партиями, политическими коалициями в избирательный фонд кандидата на должность Президента Франции, а также вносимых кандидатом собственных средств. Кандидаты на должность Президента Франции вправе использовать банковский кредит заем для проведения предвыборной агитации, при этом в случае получения кредита от французских или иностранных юридических лиц, указанные кредитные заемные средства могут быть внесены в избирательный фонд кандидата только как его собственные средства. Так, в феврале 2022 года лидер политической партии «Национальное объединение» Марин Ле Пен взяла банковский кредит в одном из венгерских банков на сумму 10. Детальный итоговый финансовый отчет должен быть представлен кандидатом на должность Президента Франции в Национальную комиссию по контролю за финансовой отчетностью и политическим финансированием не позднее десятой пятницы со дня проведения первого тура голосования, то есть не позднее двух месяцев со дня голосования на президентских выборах. В соответствии с законодательными поправками 2021 года итоговые финансовые отчеты представляются кандидатами на должность Президента Франции только в электронном виде. Электронная форма итогового финансового отчета разработана Национальной комиссией по контролю за финансовой отчетностью и политическим финансированием и предусматривает, в частности, автоматическую проверку соответствующих контрольных соотношений итогового финансового отчета.

Комиссия организует проведение проверки представленных итоговых финансовых отчетов в срок, не превышающий шести месяцев со дня По итогам проведения проверки представленных итоговых финансовых отчетов кандидатов на должность Президента Франции Комиссия обнародует, как правило, в следующем календарном году, аналитический доклад, однако без указания жертвователей и размеров внесенных ими добровольных пожертвований. Законодательство предусматривает в отношении виновных санкции за нарушение законодательства о финансировании предвыборной агитации в виде лишения свободы, отказа в возмещении за счет государственных бюджетных средств понесенных кандидатов расходов на проведение предвыборной агитации, а также лишение мандата избранного Президента Франции. Отдельные формы и процедуры голосования избирателей. В целом, законодательство закрепляет, в частности, голосование избирателей, в том числе зарубежных французских избирателей, в помещениях для голосования соответствующих избирательных участков, а также по доверенности. При этом Избирательный кодекс Франции закрепляет формы и процедуры голосования отдельных категорий избирателей, в частности, трудовых и социальных мигрантов, голосование по электоральной доверенности, голосование избирателей с ограниченными физическими возможностями, досрочное голосование зарубежных французских избирателей, голосование по почте, Интернет-голосование зарубежных французских избирателей, голосование лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы по вступившему в силу приговору суда. Обновленное в преддверии проведения очередного цикла президентских и парламентских выборов в законодательство предусматривает, в частности, предоставление лицам с ограниченными физическими возможностями, находящимися под опекой, права принимать участие в голосовании; предоставление лицам, находящимся в местах лишения свободы либо содержания под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений права принимать участие в голосовании по почте; наложение на кандидатов на должность Президента Франции обязанности обеспечивать доступ к их агитационной предвыборной кампании для лиц с ограниченными физическими возможностями; совершенствование процедуры участия в голосовании избирателей на основе выдачи электоральной доверенности. В законодательстве закреплено определение лиц, которые передвигаются по территории страны в поисках работы — трудовых или социальных мигрантов путешественники или вояджеры. При этом так называемые лица без определенного места жительства и лица, не имеющие жилого помещения на соответствующей территории, могут быть зарегистрированы по адресу расположения социального центра и принять участие в голосовании при условии подачи не позднее чем за шесть месяцев до дня голосования.

Законодательно предусмотрено голосование по электоральной доверенности: голосование по электоральной доверенности регулируется статьями L71-L78 и R72-R70 Избирательного кодекса Франции. До 2003 года избиратель был вправе проголосовать по электоральной доверенности, обратившись в соответствующий электоральный орган и подписав документ о том, что он имеет перечисленные в законодательстве основания для участия в таком голосовании; в основном, по электоральной доверенности голосуют военнослужащие, заключенные, больные, так как для них специальные избирательные участки не образуются; с 2003 года обязательное указание избирателем причины выдачи электоральной доверенности для голосования законодательством не предусмотрено. При этом для лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы, либо находящихся в местах содержания под стражей обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений, и не лишенных избирательных прав, голосование по электоральной доверенности, выдаваемой ими другому избирателю, является, фактически, единственным способом реализации своего активного избирательного права.

Кандидат от «Национального объединения» поблагодарила граждан, поддержавших её в обоих турах выборов.

Показанный на выборах результат она назвала победой, так как миллионы французов, голосовавших за неё, продемонстрировали своё стремление к переменам. Ле Пен, в свою очередь, пообещала гражданам «энергично и упорно» выполнять свои обязательства. Ле Пен заявила, что не испытывает сожаления и злобы из-за результатов голосования. В конце своего выступления политик спела гимн Франции вместе со своими сторонниками.

Недовольные вышли на улицы Протестующие против итогов президентских выборов вышли на улицы в крупных городах Франции. В частности, на площади Святой Анны в коммуне Ренн собрались сотни человек, которые выкрикивают лозунги против Макрона, а также против его соперницы во втором туре. Группа агрессивных участников акции подожгла импровизированную баррикаду из деревянной мебели и мусорных баков и вступила в противостояние со стоящими в оцеплении жандармами. Портал Brut опубликовал кадры с протестного марша в Тулузе. На них протестующие идут с транспарантом, на котором написано «Ни Макрон, ни Ле Пен — революция! На площади Шатле в Первом округе Парижа произошли стычки между участниками акции протеста и полицией, которая, по данным Reuters, применила слезоточивый газ.

Какие зарубежные выборы встряхнут политическую арену в 2024 году

Президент Франции Эммануэль Макрон победил во втором туре выборов главы государства и переизбрался на второй срок. После Жака Ширака он первый французский президент, которому это удалось. Макрон выступил с победной речью на Марсовом поле, в которой поблагодарил. Французский политолог, президент Института истории франко-российских связей Эммануэль Леруа прокомментировал «Известиям» голосование на выборах президента Франции. Выборы проходят в два этапа, перый — 10 апреля, второй — 24 апреля. Пo cocтoянию нa 2017 гoд, в cooтвeтcтвии co cтaтьёй 7 фpaнцyзcкoй кoнcтитyции, пpeзидeнт Фpaнции избиpaeтcя нa пятилeтний cpoк, выбopы пpoxoдят в двa тypa: ecли ни oдин из кaндидaтoв нe нaбиpaeт в пepвoм тype aбcoлютнoгo бoльшинcтвa.

Во Франции подсчитали все голоса на выборах президента

Голосование во втором туре президентских выборов началось во Франции Выборы во Франции. Первый тур голосования за президента республики пройдет 10 апреля, второй — 24 апреля. 44-летний Эммануэль Макрон управляет страной с 2017 года, до этого он возглавлял Министерство экономики и финансов.
Какие зарубежные выборы встряхнут политическую арену в 2024 году Второй тур выборов президента Франции прошел 24 апреля. В нем приняли участие действующий президент республики Эммануэль Макрон и глава партии “Национальное объединение” Марин Ле Пен.
Определены победители первого тура выборов президента Франции - Парламентская газета Официальный представитель МИД России Мария Захарова раскритиковала обнародованный накануне отчет Бюро по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) ОБСЕ по прошедшим в Азербайджане 7 февраля президентским выборам.
Сергей Перминов об уверенной победе Алиева на выборах в Азербайджане: Это кредит доверия от народа МВД Франции опубликовало окончательные результаты второго тура выборов президента страны. Об этом сообщает ТАСС. По итогам подсчета 100 процентов бюллетеней действующий глава государства Эммануэль Макрон набрал 58,55 процентов голосов.

Голосование во втором туре президентских выборов началось во Франции

Результаты первого тура выборов президента Франции Во Франции выбирают президента, начался первый тур голосования.
Макрон или Ле Пен? Стали известны итоги подсчета 50% голосов на выборах президента Франции Действующий президент Азербайджана Ильхам Алиев победил на внеочередных президентских выборах в стране, набрав 92,12% после подсчета 100% голосов, сообщает пресс-служба центризбиркома страны.

«Проголосовали за улучшение отношений с Россией»: эксперты о результатах выборов во Франции

В гонке за пост лидера страны участвуют 12 кандидатов, в том числе действующий глава государства Эммануэль Макрон. Он баллотируется на второй срок при поддержке созданного им движения "Республика на марше". В первую пятерку претендентов на президентское кресло вошли лидер "Неподчинившейся Франции", парламентарий Жан-Люк Меланшон, основатель правого движения "Реконкиста", журналист Эрик Земмур и глава столичного региона Иль-де-Франс Валери Пекресс от партии "Республиканцы". Франция пока не готова.

Потому что Макрон — не левый и не правый, а глобалист и думает про международный финансовый капитал и про США больше, чем про французов. В общем, французы проголосовали за улучшение отношений с Россией». Новая расстановка сил в парламенте свяжет ему руки даже в вопросах внутренней политики, не говоря уже об украинском конфликте Журналист Вадим Трухачев убежден, что во Франции было протестное голосование: «Макрон лишился большинства в парламенте. Ле Пен получила сверхрекордный результат. Меланшон набрал меньше, чем хотел, но тоже больше, чем имел. Франция дала понять, что нынешняя политика руководства страны и ЕС её не совсем устраивает. Очевидно, французы сочли, что есть более важные вещи, чем наказание России… Как выясняется, широких внешнеполитических жестов мало. Надо ещё и о ценах с инфляцией помнить, и об иммигрантских районах». Специалист по избирательным кампаниям в Украине Олег Пастернак прогнозирует, что Францию ждут трудные времена: «Второй тур парламентских выборов во Франции принес Макрону большую коалиционную проблему. Большинства 289 мандатов нет ни у кого».

О его участии в следующих выборах стало известно 21 февраля 2018 года. Кандидат призвал создать 100 тысяч вакансий для медицинского персонала и увеличить количество мест в медицинских школах. Фабьен Руссель , депутат Национального собрания Франции, лидер « Коммунистической партии ». Политик поддерживает сокращение рабочей недели до 32 часов, снижение пенсионного возраста до 60 лет и повышение минимальной заработной платы до 1500 евро в месяц [10]. Объявил о своём участии 26 сентября 2020 года [20]. В рамках предвыборной кампании объявил о своих планах провести множество референдумов: по вопросам Европы, иммиграции, школы, правосудия, о секуляризме. Он предложил ввести «референдум по отзыву» — процедуру, с помощью которой избиратели могут сместить с должности выборное должностное лицо до истечения срока его полномочий. Придерживается евроскептической позиции. В 2021 году принимал активное участие в кампании против закона о QR-сертификатах вакцинации [21]. Анн Идальго , мэр Парижа. Официально выдвинута кандидатом « Социалистической партии » 14 октября 2021 года [22]. Выступает за повышение заработной платы, переговоры с профсоюзами, меры по защите экологии. Филипп Путу , политический и профсоюзный деятель. Бывший сотрудник завода Ford на западе Франции, откуда он был уволен в 2019 году. О его участии в выборах стало известно 7 марта 2022 года, кандидат с трудом преодолел необходимый порог в 500 подписей лиц на выборных должностях. Заявил, что целью его участия в выборах является возможность донести левые идеи до аудитории [23]. Натали Арто , национальный представитель троцкистской партии « Рабочая борьба ». Решение о выдвижении кандидатуры Арто было принято на 50-м конгрессе партии, состоявшемся 19—20 декабря 2020 года [24]. В своей предвыборной программе г-жа Арто предложила разделить рабочие места для и прекращения безработицы, увеличить минимальную заработную плату и предоставить право голоса иностранцам. Кандидат назвала причиной экологических проблем капитализмом и гонку за прибыльностью и призвала к радикальному преобразованию системы [25]. Действующий президент Эмманюэль Макрон мог баллотироваться на этих выборах: конституция ограничивает президентство для одного человека двумя сроками подряд, а Макрон на момент выборов был избран главой государства единожды.

Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.

Ле Пен сокращает разрыв с Макроном накануне выборов. Что ее победа будет значить для России

В последний раз такое "сосуществование" cohabitation , как называют его во французской политике, пришлось на первый мандат президента Жака Ширака, последователя де Голля. При нем в течение пяти лет — с 1997 по 2002 год — во главе правительства стоял социалист Лионель Жоспен, безуспешно пытавшийся затем возглавить республику. Позднее Жоспен признавал, что "в долгосрочной перспективе "сосуществование" нельзя считать оптимальной системой". Возникла эта форма соучастия в управлении в период полномочий президента-социалиста Франсуа Миттерана. При нем пост премьера занимали его политические оппоненты: Ширак в 1986—1988 и Эдуард Балладюр в 1993—1995 годах. Периоды "сосуществования" были отмечены конституционными реформами. Так, в 2000 году в правление Ширака и по его инициативе срок полномочий президента был сокращен с семи до пяти лет. Сможет ли власть игнорировать самовыдвижение Меланшона на пост премьера? В Елисейском дворце обращают внимание на тот факт, что сам руководитель левого альянса не баллотируется в парламент. Макрон заметил на этот счет, что "нельзя выиграть выборы, в которых не участвуешь". Кроме того, как подчеркнул он, президент сам выбирает кандидата в премьеры из числа депутатов, и никто не может навязать ему кандидатуру.

Оппоненты, однако, убеждены, что все зависит от того, кому в итоге будет принадлежать большинство мест в нижней палате. Если победу одержит правящий блок "Вместе! Менее месяца назад — 16 мая — она приняла у своего предшественника Жана Кастекса ключи от Матиньонского дворца — резиденции премьера. Центром власти останется, однако, резиденция президента — Елисейский дворец. В парламентские одежды Напротив, если большинство мест в парламенте будет принадлежать сторонникам Меланшона, президенту, считают эксперты, придется выбирать премьера из их числа. В этом случае Франция вернется к политическому "сосуществованию".

Это произошло без финального голосования в нижней палате парламента. Из-за риска не набрать необходимого количества голосов в нижней палате парламента Макрон одобрил использование премьер-министром ст.

Во Франции подсчитали все голоса на выборах президента Макрон и Ле Пен во втором туре выяснят, кто станет президентом на ближайшие 4 года 2413 На фото: кандидаты в президенты Франции Марин Ле Пен и Эммануэль Макрон слева направо. Второй тур выборов президента Франции состоится 24 апреля, в нём будут конкурировать Макрон и Ле Пен.

Выборы президента растянулись на два тура, так как в первом ни один из кандидатов не смог набрать достаточное для победы количество голосов. По мнению президента, следующие пять лет будут неспокойными, но историческими для Франции. Макрон заявил, что на фон проходящей на Украине спецоперации Франция должна показать ясность своей позиции и стать сильной во всех областях. Марин Ле Пен прокомментировала итоги выборов, признав своё поражение. Кандидат от «Национального объединения» поблагодарила граждан, поддержавших её в обоих турах выборов.

Во Франции объявили официальные итоги выборов президента

Блок президента, большинство кандидатов которого составляют представители партии «Возрождение», созданной Эмманюэлем Макроном, набрал 25,75% голосов в первом туре, а блок NUPES – 25,66%, по данным Министерства внутренних дел Франции. Во Франции 10 апреля пройдут президентские выборы, если понадобится второй тур — он запланирован на 24 апреля. С 1965 года, когда. Опрос: Ле Пен стала бы президентом Франции, если бы выборы прошли сейчас — Российская газета. Франция готовится к проведению президентских выборов, которые пройдут 10 апреля 2022 года.

Барометр политических настроений: Сергей Перминов о выборах в Азербайджане

Макрон победил, у Ле Пен исторический результат. Второй тур выборов президента Франции, прошедший 24 апреля, ожидаемо закончился победой действующего лидера страны Эмманюэля Макрона. Шри-Ланка, Сегодня Ваш национальный праздник! EDIT желает Вам всего наилучшего в этот знаменательный день. календарь проведения всех важных выборов в мире, которые состоятся в течениеследующие 3 месяца. В самом Париже лидерство за Макроном – 35,33 %. Далее идут Меланшон (30,09 %) и Земмур (8,16 %). Марин Ле Пен у жителей столицы наименее популярна – шестое место (5,54 %). Напомним, второй тур выборов во Франции запланирован на 24 апреля. Парламентские выборы в Соединенном Королевстве планируются на вторую половину осени 2024 года. Сейчас большинство мест в Палате общин находится за Консервативной партией.

Макрон отказался баллотироваться на новый срок: не позволяет конституция Франции

Президентские выборы во Франции: будет второй тур Франция вступает в предвыборную гонку, которая определит, кто будет править страной в течение следующих пяти лет. Президентские выборы состоятся в два тура: первый — 21 апреля, второй — 5 мая 2024 года.
Почти 70% французов выразили сожаление в связи с переизбранием Макрона Об этом сообщает РИА 70 тыс. избирательных участков открылись в 08:00 по парижскому времени (09:00 мск) на территории Франции и в ее заморских департаментах Западного тур выборов главы государства продлится до 20.00 мск.
Макрон — первый за 20 лет переизбранный президент Франции: брак, карьера и кредиты По его словам, Франция первой из великих держав откажется от нефти, газа и угля.
Во Франции появились первые результаты по явке избирателей во втором туре | ИА Красная Весна Выборы президента Франции в 2024 году будут проходить в два тура: первый тур запланирован на 21 апреля, а второй — на 5 мая. На данный момент, среди потенциальных кандидатов на пост президента Франции можно выделить следующих политиков.

Выборы во Франции: Макрон лидирует с минимальным отрывом

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Что предлагает избирателям: Повысить пенсионный возраст до 65 лет; Повысить зарплату учителям в обмен на продление их рабочего стажа; Увеличить покупательскую способность граждан до 6 тыс. Марин Ле Пен.

Действующий глава Елисейского дворца чаще всего из лидеров Евросоюза созванивался с Владимиром Путиным в контексте ситуации на Украине. Макрон заявил о необходимости такого диалога, чтобы построить новую архитектуру безопасности в Европе. В то же время нынешний президент Франции выступает за усиление санкций против России. Это необходимо, чтобы страну больше не могли втянуть в чужие конфликты, объяснила она. Кроме того, в апреле 2022 года Ле Пен в интервью радио FranceInfo выступила против тех санкций в отношении России, которые в большей степени вредят Западу. В особенности она не поддерживает эмбарго на российское сырье, нефть, газ и уголь, так как это спровоцирует рост платежей для французов. В том же интервью Ле Пен в очередной раз признала Крым частью России. Решение о воссоединении жители полуострова приняли на референдуме, после которого никто оттуда не уехал, чтобы просить убежища, напомнила она. По словам Ле Пен, с Россией необходимо поддерживать диалог, так как в противном случае Москва усилит сотрудничество с Китаем. Такой расклад не в интересах Европы, подчеркнула кандидат в президенты Франции. Высокий результат Ле Пен уже обеспокоил политиков как внутри страны, так и за рубежом. Ранее он же называл Ле Пен опасным человеком для страны. Французы должны помешать такому развитию событий, призвал он. За кого болеть? Такие результаты эксперт связывает с острым кризисом безопасности в Европе.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Le Figaro: Марин Ле Пен победила бы Макрона, если бы президентские выборы прошли сейчас

Во Франции 24 апреля прошел второй тур президентских выборов, который ознаменовался триумфом действующего главы государства Эммануэля Макрона. Он заявил: новый мандат будет «неспокойным, но историческим». Следующие выборы во Франции могут касаться: Выборы в Сенат Франции в 2023 году состоятся 24 сентября 2023 года. Президентские выборы во Франции в 2027 году, которые планируется провести с 8 по 23 апреля 2027 года. Во Франции в воскресенье пройдет второй - финальный - тур президентских выборов, за пост главы государства поборются действующий французский лидер Эммануэль Макрон и лидер ультраправой партии "Национальное объединение" Марин Ле Пен. Во Франции в воскресенье прошел первый тур президентских выборов. Во второй тур, по предварительным данным, выходят действующий глава Пятой республики Эммануэль Макрон и лидер правых Марин Ле Пен, сообщили французские СМИ со ссылкой на данные экзитполов. Большинство (69%) французов выразили сожаление в связи с тем, что Эммануэль Макрон победил на выборах президента Франции в прошлом году и остался в должности на второй срок, следует из результатов опроса, проведенного по заказу BFM TV. Как и в 2017 году, главной оппоненткой Макрона на выборах стала Марин Ле Пен — лидер ультраправого «Национального фронта», выступающая за ужесточение миграционных правил и новую концепцию взаимоотношений Франции и Евросоюза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий