Выберите стилистически правильное словосочетание я одел шапку в апреле месяце

II. Выберите стилистически верное словосочетание: Неожиданный ←(какой?) удар×. В остальных случаях: Я надел шапку (неверный пароним). В апреле месяце (плеоназм). Соединить воедино (тавтология). III. Выберите неверное предложение. Избитые выражения с потускневшим лексическим значением и стертой экспрессивностью называются. Выберите стилистически правильное словосочетание: Я одел шапку. В апреле месяце. Соединить воедино. 1. Наверху целый день двигают мебель. 2. Прочитайте текст и исправьте ошибки. 3. За последний год спортсмены достигли больших успехов. 4. Бунин, как и все русские писатели, переживал за свой народ и очень остро ощущал драматичность жизни. Спрашивает Ларионова Мэри. Выберите из предложенных словосочетаний стилистически и грамматически правильные.

Неожиданный удар лексическая ошибка или нет

те грамматически и стилистически правильное словосочетание: поселился жить, стал проживать, поселиться в доме у, 33495608, Смешная фамилия Горячий чай Пахнущий шампунь Крепкий кофе Сладковатое какао. Найдите правильный ответ на вопрос«Помогайте! В каком словосочетании допущена ошибка? Исправьте её. 1 Закончи словосочетание одеть , если нужно выбрать: одеть девочку, одеть брюки, одеть шапку, одеть ребенка. выберите+стилистически+правильное+словосочетание:+я+одел+шапку. Стилистически боле или мене правильные варианты тоже настолько корявы, что делаешь выбор из двух зол! 1.Я одел шапку. 2. В апреле месяце. 3. Соединить воедино. 4. Неожиданный удар. В каком варианте предложение написано синтаксически верно? ение в романе было не только главным для писателя, но и для читателей.

Неожиданный удар лексическая ошибка или нет

319. Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова? Как они называются? Составьте и запишите с этими парами слов словосочетания, подтверждающие правильное. Отметьте + все словосочетания сесть в калошу ничуть не удивиться в течение часа левый поворот Петр и Анна умножить на два он стар уехать зимой милый и ласковый. (2 балла) 2. Спишите словосочетания 6. Решите кластер. 1. дичь, учёный Слова с нулевым окончанием 2. площадь, меч 3. сестра, игрок A)1 B) 2 C) 3 4. трубач, песня D) 4 5. влево, ко. Выберите стилистически правильное словосочетание: Неожиданный удар Выберите неверное предложение: Внутренний интерьер был прекрасен Выберите вариант без плеоназма: Быть лидером Выберите вариант без словообразовательной ошибки. Загрязнить одежду (словосочетание является не совсем лексически корректным, однако такое употребление является грамматически допустимым) – испачкать одежду – заляпать (пальцами) одежду – замусолить одежду – запятнать одежду. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20–23, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.

В каждом предложении найдите слово с ярко выраженной разговорной окраской я давно забыл о нем

Это значит, что носитель языка не только не позволяет себе допускать ошибки, но и умеет самым лучшим образом выстраивать свои высказывания, учитывая цель общения, а также подбирать наиболее уместные в каждом отдельном случае слова и их сочетания с учетом обстоятельств. ЧАСТЬ 2. Расставьте ударение в словах. Проверьте себя по орфоэпическому словарю. Облегчить, вероисповедание, договор, свекла, тефтель, обеспечение, заплесневел, пломбировать, каталог, откупорить, осужденный, баловать, феномен, эксперт, кухонный, черпать, средства, добыча, столяр, звоним, зубчатый, на торте, премированный, безудержный, клала, цемент, заняла, оптовый, красивее. Прочитайте слова, соблюдая нормы ударения. Августовский, девичий, баловать, дефис, игрище, ломота, злоба, танцовщица, средства, украинский, черпать, христианин, газопровод, грушевый, диспансер, жалюзи, закупорить, издавна, каталог, лоскут кусочек ткани , мастерски, обеспечение, нагнутый, партер, принудить, свекла, шарфы мн. Улучшенный, премировать, приданое, нефтепровод, мельком, благовест, водопровод, договор, сливовый, завидно, заиндеветь, квартал, красивее, кухонный, осведомить, приговор, туфля, феномен, начата, звонишь, брала, апостроф, искра, статуя тортов, звонит, углубить, приняли, сироты, краны, дождалась, вручит, отрочество, согнутый, балует, поднялась, позвоним, понял, поняла, бензопровод. В каком слове ударение падает на второй слог? В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? В каком слове ударение на третьем слоге?

В словах какого ряда ударение падает на первый слог?

Доверчивый ребёнок. Итак, правильный ответ различить. В бланк ответов при замене неверно употреблённого слова вы должны записать именно пароним — слово с тем же корнем, но с другим суффиксом или приставкой, подходящее по значению, — то, которое вы подобрали самостоятельно. Специально для вас мы разработали свой словарь паронимов, который поможет вам разобраться в таких словах и запомнить их.

Задание 6 ЕГЭ Русский язык. Лексические нормы. ФИПИ предлагает следующие две формулировки: Вариант 1. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Чтобы придать внутренним интерьерам дворца должную величественность, блестящий мастер П.

Гонзаго предложил эскизы плафонов, которые на ровном потолке создавали иллюзию уходящих ввысь колонн, балюстрад, карнизов и таким образом зрительно увеличивали пространство роскошных апартаментов. Вариант 2. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Разбор задания 6 ЕГЭ по русскому языку Прочитайте задание и определите, к какому из двух типов оно относится — на исключение или замену. Задание 6 Русский язык ЕГЭ предполагает один правильный ответ.

Поэтому ошибкой такое употребление считать нельзя, хотя по возможности его лучше избегать особенно в живой речи. Подскажите,пожалуйста,правильно ли построено предложение:»Я уехал в Москву в мае-месяце. Спасибо за ответ. Ответ справочной службы русского языка Да, все правильно. Ответ справочной службы неверен! Слово «месяцу» не следует писать. Столбняк Ответ справочной службы русского языка Ваши аргументы? Следует чувствовать язык.

Июнь- это и без уточнения месяц года. Странно, что вы об этом не знаете. Это наводит на некоторые мысли. Я, например, помню, что в одном из ваших выпусков было употреблено выражение «песнь песней», хотя правильно — «песнь песен». С уважением, Ответ справочной службы русского языка К сожалению, Вы ошибаетесь. Сочетания родовых и видовых наименований в русском языке очень частотны: город Москва, месяц июнь, сеть Интернет, животное корова и т. Выражение июнь месяц неграмотным не является. И опять вопрос.

В проекте Википедия, в июл е месяце на странице переименование начала требовать переименование статьи Белорусия в Беларусь, так как это соответствует их нормам. В августе я подвёл итог, указав, что в русском разделе ВП действуют именно правила русского языка и, соответственно, название страны прописанное в официальных документах, в правилах русского языка и т. Тем не менее, один из белорусских участников подал на меня иск в Арбитражный комитет ВП с требованием отменить подведение итога и снятие с меня флага администратора.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Рабочая тетрадь по теме "Словосочетание"

На обложке книги — цитата из вышеназ- ванного языковеда. Игорь с отцом посадили берёзку, когда ему исполнилось тридцать лет. Эти районы загрязнены в результате взрыва чернобыльской катастрофы. Магазин «Богатырь» я обошёл быстро. Составив предложение, ученики опреде- ляют, что слово является определением. Так определяются синтаксические признаки слова. Этот фильм — настоящий бестселлер. При поездке за границу я не хожу по магазинам и рынкам, а предпочитаю экскурсионный шоп-тур, потому что хочу познакомиться с достопримечательностями страны.

Китайская экономика за последние годы пережила настоящую стагнацию: темпы роста производства были очень высокими. Стагнация — застой в производстве, торговле Коттоновые брюки, сшитые из шерстяной ткани, мнутся гораздо меньше льняных. Коттоновый — хлопчатобумажный. Эмигрант — это иностранец, прибывший в какую-либо страну на постоянное жительство. Эмигрант — переселенец из своей страны в какую-либо другую. Иммигрант — иностранец, прибывший в какую-либо страну на постоянное жительство. Благодаря обильным дождям, прошедшим в мае, посевы взошли хорошо.

Благодаря дождливому июню и жаркому июлю, черника была крупная и сладкая. Благодаря лёгкому недомоганию, я не пошла в школу и успела дочитать эпопею «Война и мир». Вследствие многочисленных просьб радиослушателей повторяем передачу, вышедшую в эфир на прошлой неделе. Уважаемые жильцы!

Существовать - научно-технический стиль, так как это понятие используется в философском и научном контексте для описания процесса существования. Обитать - универсальный стиль, так как это слово может употребляться в разных ситуациях и стилях речи. Например, оно может употребляться как в научных текстах, так и в художественной литературе. Населять - научно-публицистический стиль, так как данное слово используется для описания активности или процесса заполнения определенного местоположения людьми или животными. Версия - универсальный стиль, так как данное слово может встречаться в разных контекстах и стилях речи.

В планах творческого объединения " Мосфильм" немало задумок и готовых сценариев. На предприятии отстает учет загрузки и использования технологического оборудования. Директор отдал распоряжение перевести рабочих на сдельную оплату труда. Рассчитывать на успех в первенстве команда не может :нужно включить в ее состав хороших защитников, способных в течение игры технично действовать от своей штрафной до ворот противника. Всегда убыточен мелкотоварный откорм.

В каждом предложении найдите слово с ярко выраженной разговорной окраской я давно забыл о нем Я не понимаю как это сделать. В каждом предложении найдите слово с ярко выраженной разговорной окраской. Замените это слово на стилистически нейтральный синоним или синонимичное выражение. Расшибся — не хнычь. Дорога уходит вдаль, дорога идёт вперёд! Однажды в театральном дворе Алиса увидела парня и сразу поняла, что он не артист. Источник с русским Очень Самому трудно. Упр 2 В каждом предложении найдите слово с ярко выраженной разговорной окраской. Актуальный, анализ, презентация, вердикт, вестибюль, вокальный, детальный, диалог, импорт, лексикон, мемуары, пунктуальный, реставрация, фауна, флора, экспорт. Упр 4 Составьте словосочетания со следующими паронимами. Столб — столп, удачный — удачливый, понятный — понятливый, соседский — соседний, хозяйский — хозяйственный, обидный — обидчивый, тяготится — тяготеет, бережный — бережливый. Упр 5 Прочитайте текст и скажите, кто из говорящих допустил ошибку? Как надо правильно сказать?

Последние опубликованные вопросы

  • Выберите стилистически правильное словосочетание я одел шапку в апреле месяце
  • Стилистические ошибки
  • ответы к тестам по русскому языку | Дзен
  • Предложения со словосочетанием ОДЕТЬ ШАПКУ

Информация

Неверно употреблены слова в предложениях 1 и 2. Причина ошибки: неправильное употребление паронимов одеть – надеть; защитный – защитительный. Исправленные варианты: Я одел пальто и вышел на улицу. Избитые выражения с потускневшим лексическим значением и стертой экспрессивностью называются. Помогите пожалуйста: В каком ряду все слова являются стилистически окрашенными, 4 варианта: 1. Лодырь, лентяй, прогульщик 2. Маленький, малец, шествовать 3. Сгущенка, малюсенький, очи 4. Жить на широкую ногу.

Популярные темы

  • Выберите стилистически правильное словосочетание я одел шапку в апреле месяце
  • - Онлайн Редактор
  • Предложения со словосочетанием «одеть шапку»
  • В каждом предложении найдите слово с ярко выраженной разговорной окраской я давно забыл о нем
  • Рабочая тетрадь по теме "Словосочетание" / Открытый урок

В каждом предложении найдите слово с ярко выраженной разговорной окраской я давно забыл о нем

Неверно употреблены слова в предложениях 1 и 2. Причина ошибки: неправильное употребление паронимов одеть – надеть; защитный – защитительный. Исправленные варианты: Я одел пальто и вышел на улицу. Слово «надеть» употребляется в сочетании с неодушевлёнными существительными: надеть кольцо на палец, надеть шляпу, сапоги, варежки. Перед прогулкой я надел ошейник своей собаке. Мама надела куртку на сына. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. 319. Можно ли вне контекста правильно написать следующие слова? Как они называются? Составьте и запишите с этими парами слов словосочетания, подтверждающие правильное.

Всю четвертую декаду апреля было холодно ошибка у ирины

Выпишите группами словосочетания с наречиями, относящимися к глаголам, причастиям, деепричастиям, прилагательным и наречиям. Что обозначают наречия? На какой вопрос отвечают? Какую роль они выполняют в словосочетаниях? На примере двух-трёх наречий докажите, что это неизменяемые слова. Над какими орфограммами вы работали? Солнце выгл.. Сначала, далеко впереди, где небо сход..

В левом углу стоят два кресла. В середине комнаты стоит стол. Отсутствие образных средств там, где они естественны и необходимы. Осенью всегда красиво. Мне нравятся жёлтые листья на деревьях. Красные листья тоже выглядят красиво.

Среди ошибок, связанных с недостаточно развитым языковым стилистическим чутьём, наиболее распространены следующие: Тип ошибки Примеры Стилистически немотивированное использование экспрессивных средств эпитетов, сравнений и др. Баллада Жуковского звенит как колокольчик. Титанические усилия учителей принесли свои плоды: успеваемость учеников явно возросла в прошлом году. Смешение разностильной лексики, в частности, немотивированное использование разговорной или книжной лексики. Андрей Болконский — человек с передовыми взглядами. Светское общество ему не родня слово не мотивировано не только по смыслу, но и стилистически — оно относится к разговорной лексике.

Неблагозвучие, которое создается скоплением гласных, шипящих и т. А у Андрея Болконского. Это величайшее произведение, изображающее лучших людей того времени, посвятивших свою жизнь борьбе за светлое будущее человечества. Нарушение общей функционально-стилевой целостности произведения.

Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях.

Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление? Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему. ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А. Ряснянской Ответ: Основная мысль текста. Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси. ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков. Носову Ответ: Основная мысль текста. Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина. Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста. Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь. ИЛИ Люди, пережившие болезнь, испытывают огромную радость, когда выздоравливают. Берггольц Ответ: Основная мысль текста. В окружающем нас мире полно «обыкновенных» чудес, надо только уметь разглядеть их, ощутить от этого радость и поделиться ею с друзьями. ИЛИ Если внимательно вглядеться в знакомые предметы, то можно увидеть самые настоящие «обыкновенные» чудеса. Депману Ответ: Основная мысль текста. В древности народам-земледельцам, для того чтобы прожить и прокормиться, нужно было знать гораздо больше, чем другим народам, поэтому у них раньше всех зародилась математика. Дерево для рассказчика не просто друг: оно помогает человеку подняться выше, познавать мир. Рябенко Ответ: Основная мысль текста. Декоративная роспись Урала — одно из самобытнейших явлений русского народного искусства. Пескову Ответ: Основная мысль текста. Иногда самая простая вещь может всколыхнуть в памяти давно забытые события, напомнить о тех потрясениях, которые пережили люди. Цюрупе Ответ: Основная мысль текста: Если читать книгу вдумчиво, ничего не пропуская, то она даст тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит понимать даже то, что содержится между строк. ИЛИ Умение читать заключается не в быстром «проглатывании» книги, а в понимании прочитанного и скрытого между строк. Ответ: Основная мысль текста: Олимпийские игры в Сочи вошли в историю как самые-самые по ряду показателей. Паустовский Ответ: Основная мысль текста: места, где жил и творил А. Пушкин, дороги сердцу русского человека как святыня. Федосеев Ответ: Основная мысль текста: В опасный момент собака ценой неимоверных усилий спасла жизнь людям. Гриневичу Ответ: Основная мысль текста: это удивительно, что медведица-мама тоже купала своих медвежат. Ответ: Основная мысль текста: Интересно наблюдать, как спят рыбы. В этом наблюдении ждёт вас много удивительного. Дмитриев Ответ: Основная мысль текста: У березы есть удивительные свойства, поэтому её ещё называют чудо-деревом. Каковы наши сыновья? Осеева Ответ: Основная мысль текста: только одна женщина смогла правильно воспитать сына, который становится помощником и надёжной опорой матери. Мальчикова Ответ: Основная мысль текста: воспитание любви к Родине начинается с детства. Быкову Ответ: Основная мысль текста: очень важно сохранить в памяти подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Космос продолжает манить нас своей непостижимостью. Понселе, который познакомился со счетами, будучи военнопленным офицером наполеоновской армии в Саратове, аналогичный прибор появился во французских школах, а затем и в некоторых других странах Европы. Некрасова: «Выдь на Волгу: чей стон раздается над великою русской рекой? Этот стон у нас песней зовется — то бурлаки идут бечевой!.. Ответ: Основная мысль текста: Л. Толстой был очень трудолюбивым человеком, каждую минуту своего времени он проводил с пользой. Дурову Ответ: Основная мысль текста: немало удивительного можно наблюдать в жизни медведей. Ответ: Основная мысль текста: благодаря мужеству таких людей, как Алексей Маресьев, нашему народу удалось победить фашизм. Ответ: Основная мысль текста: подвиг героев Аджимушкая бессмертен. Паустовскому Ответ: Основная мысль текста: с полёта Ю. Гагарина в космос началась новая эра в жизни человечества. Все певцы, как это было принято в их творческом коллективе, репетировали, но от Шаляпина, которого здесь еще не знали, дирижер Артуре Тосканини потребовал пения в полный голос. Ответ: Основная мысль текста: Шаляпин был талантливым певцом, сумевшим прославить не только себя, но и Россию. Куприну Ответ: Основная мысль текста: мудрость царя Соломона помогла разрешить спор между братьями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий