Разница хорошист ударник и отличник

Ударник в школе. Что это? Определение понятия кратко. Значение термина. Главное различие между отличником и хорошистом состоит в стремлении к сверхвысоким результатам и глубокому пониманию учебного материала. Отличники обычно более амбициозны и готовы вкладывать больше времени и усилий в учебу, чтобы достичь выдающихся результатов. С начала 19 века в России принято оценивать успехи школьников по пятибалльной шкале. В соответствии с тем, какую оценку чаще всего получает ученик, на него клеят ярлык: «двоечник», «троечник», «хорошист» или «отличник». Хорошист — следующий за отличником уровень оценок. Хорошисту обычно ставят оценки 4 или 9. Хорошисты отличаются хорошей успеваемостью и включенностью в учебный процесс, но не достигают самых высоких результатов.

Почему троечники становятся успешнее отличников в жизни?

Валерий Лобановский, знаменитый футболист и великий тренер «Тренер должен учиться всю жизнь. Если ты зачерствел, перестал учиться, ты перестал быть тренером. Время не обмануть. Акценты расставляет оно. И учит тоже». Эти слова принадлежат Валерию Лобановскому, выдающемуся футболисту и тренеру. Сегодня многие считают, что он внес бесценный вклад в развитие футбола.

Но замените в его фразе слово «тренер» на слово «отличник» — и она станет девизом любого отличника. Лобановский хорошо учился в школе, очень много читал. Учителя и друзья отмечали его выдающиеся математические способности. Недаром у него было прозвище Лоб: по вечерам, когда школьник Лобановский играл в футбол во дворе, к нему подходили студенты-старшекурсники с просьбой помочь решить задачи. Школу Валерий окончил с серебряной медалью, поступил в Киевский политехнический институт, который вскоре оставил ради футбола позже он все же окончил Политехнический институт в Одессе. Родители и старший брат поддержали его увлечение футболом, не пропускали ни одного матча, болели от души.

В качестве футболиста Лобановский сыграл в чемпионатах Советского Союза 253 матча, забил 71 гол. Дважды его включали в список тридцати трех лучших футболистов страны 1960, 1962. По два матча он сыграл в составе первой сборной Советского Союза и олимпийской команды СССР, принял участие в отборочных встречах к Олимпиаде-64. Специалисты утверждают, что футболист Лобановский не обладал высокой скоростью, но превосходно контролировал мяч. Он часами отрабатывал сложнейшие удары, просчитывал в уме каждое движение. Его легендарный удар «сухой лист» был математически точен, и мяч не раз оказывался в воротах противника.

В 29 лет Лобановский возглавил «Днепр», команду первой лиги. По тем временам назначение столь молодого тренера было неслыханным делом. Но команда стремительно вышла в высшую лигу, и вскоре Лобановскому предложили возглавить один из лучших клубов страны, киевское «Динамо». Он действительно не прекращал учить и учиться, и сегодня многие считают, что в развитие футбола он внес бесценный вклад. В этом клубе Валерий Лобановский проработал 17 лет. Он непрерывно совершенствовал свои тренерские методы, стратегию и тактику игры.

Конечно же, и здесь не обошлось без любимой математики. Вместе с Анатолием Зеленцовым, ученым и большим поклонником футбола, они разработали новую систему подготовки футболистов. Тактика игр и тренировочная нагрузка спортсменов рассчитывались ими с помощью компьютеров, которые в 60-х годах прошлого века были диковиной даже в исследовательских институтах. Научный подход к тренировкам позволил команде «Динамо» добиться выдающихся результатов. Киевляне выиграли чемпионат Союза, затем европейский Кубок обладателей кубков и, наконец, Суперкубок. А в 1975 году Международная ассоциация спортивной прессы назвала «Динамо» лучшей спортивной командой мира!

Валерий Лобановский буквально заряжал всю команду своей страстью к футболу, профессионализмом, невероятной требовательностью. Недаром многие из его подопечных впоследствии и сами стали отличными тренерами. Джон Рокфеллер-старший, первый «долларовый» миллиардер в истории человечества Джон Дэйвисон Рокфеллер происходил из очень бедной семьи. Еще в ранней юности он дал себе слово разбогатеть и действительно стал невероятно богатым. Американские журналисты подсчитали, что его состояние, в пересчете на сегодняшние деньги, составило бы 318 миллиардов долларов. Для сравнения: состояние Билла Гейтса оценивают в 50 миллиардов долларов.

Биографы Рокфеллера пишут, что в детстве он продавал конфеты собственным сестрам и ссужал деньгами отца под солидный процент. Став взрослым, он превратился в бизнес-машину: был равнодушен к подчиненным и беспощаден к конкурентам. Он никогда не проигрывал и не отступал. Даже в мелочах. Еще ребенком он по полчаса обдумывал каждый ход, когда играл в шашки. Это выводило из себя его противников.

Рокфеллер происходил из очень бедной семьи и еще в ранней юности дал себе слово разбогатеть. Деньги стали смыслом его жизни. Невероятно трудолюбивый и целеустремленный, он действительно очень быстро стал богатым. В школу Джон пошел поздно — в 13 лет. В автобиографии он писал: «Учиться мне было трудно, чтобы приготовить уроки, приходилось усердно заниматься». Однако учился он блестяще.

А все свободное время тратил на чтение религиозных книг и на математику, вернее, ту ее часть, которая могла бы пригодиться в бухгалтерии и в бизнесе. Колледж он так и не окончил. Тем не менее уже к 18 годам он стал младшим партнером небольшого торгового дома. С того времени и почти до конца жизни Рокфеллер начинал работать в 7 часов утра и заканчивал поздно ночью. Его сотрудники не видели, когда он приходил и уходил с работы, они боялись требовательного и жестокого босса как огня. Но еще больше его боялись конкуренты.

В 1870 году Рокфеллер переключился на торговлю нефтью и основал компанию Standard Oil. Одного за другим Standard Oil поглотила или уничтожила своих конкурентов, а когда их почти не осталось, Рокфеллер взвинтил цены на нефть и бензин и сказочно разбогател. Чтобы восстановить справедливые цены на рынке, американскому правительству пришлось добиваться принудительного разделения Standard Oil на тридцать четыре компании. Почти все ныне существующие крупные американские нефтедобывающие компании ведут отсчет своей истории именно от Standard Oil. Рокфеллер же остался богатейшим человеком Америки. Нажитые им деньги он считал «благословением Бога» и всю жизнь не скупился на благотворительность.

Основанный им Фонд Рокфеллера до сих пор остается одной из самых крупных и влиятельных частных благотворительных организаций в мире. Его мечтой было дожить до 100 лет. Эта мечта не исполнилась, Рокфеллер прожил 98 лет. Но по тем да и по нынешним временам это очень почтенный возраст — до него доживает один человек из ста тысяч. Джона Рокфеллера считают одним из самых жестоких и хладнокровных бизнесменов в истории. Но при этом он был невероятно волевым и очень целеустремленным человеком.

Настоящим отличником по характеру. Сергей Семак, российский футболист Многие считают, что спорт и отличная учеба не сочетаются. Какое заблуждение! Мы уже говорили о знаменитом футболисте и тренере Лобановском. Сергей Семак — воспитанник Луганского училища олимпийского резерва, которое он окончил с золотой медалью. Однако предметом своего самого глубокого интереса в детстве он называет не футбол, а математику.

На учебу он всегда тратил не меньше времени, чем на футбол в компании сверстников. Сергей Семак на учебу всегда тратил времени не меньше, чем на футбол в компании сверстников. На собственном примере он опроверг расхожее мнение, что прекрасная успеваемость в школе и карьера в футболе — вещи несовместимые. Первую игру в составе команды высшей футбольной лиги Семак провел, когда ему было всего 17 лет. В той игре он забил гол. За всю историю чемпионатов России по футболу такого результата удавалось добиться лишь 15 спортсменам в возрасте до 18 лет.

Он стал настоящим символом этого клуба, героем «кричалок», а в 19 лет был назначен капитаном армейской команды. Это беспрецедентный случай в футболе. Александр Тарханов, тогдашний тренер ЦСКА, объяснял свое решение исключительными личными качествами молодого игрока — ответственностью и удивительной рассудительностью. А 22 апреля 2007 года Семак забил свой сотый гол в матчах на высшем уровне. В России всего 25 игроков забивали 100 и более мячей в таких матчах. С железной головой играть в футбол на серьезном уровне нельзя», — сказал Семак в одном из интервью.

На собственном примере он опроверг расхожее мнение, что прекрасная успеваемость в школе и высокие спортивные достижения — вещи несовместимые. Мария Склодовская-Кюри, дважды лауреат Нобелевской премии Мария Склодовская блестяще училась в школе и уже тогда проявляла большой интерес к научным исследованиям. Иногда, работая в химической лаборатории своего двоюродного брата, она забывала про сон и еду. Однажды за этой работой ее увидел Дмитрий Иванович Менделеев, знакомый отца Марии, и предсказал девочке великое будущее, если она продолжит занятия химией. Мария и сама мечтала об этом. У семьи не было средств, чтобы оплачивать ее учебу в университете.

Но разве это могло остановить целеустремленную девушку? Мария пять лет работала гувернанткой, чтобы ее старшая сестра смогла выучиться на врача, а в свободное время решала задачки по тригонометрии, чтобы тренировать ум.

Притом в зависимости от учреждения специальности могут изучаться поверхностно, базово или тотально. В рамках данного основания можно выделить следующие виды учащихся: Студенты сузов. Здесь можно выделить подкасты: учащиеся училищ, техникумов, колледжей и пр. Эти индивиды постигают программы среднего профессионального образования или бакалавриата. Студенты вузов. Эта ниша предполагает пребывание в штате высших учебных заведений — институтов, университетов, академий и пр.

Среди сходств данных видов можно отметить то, что они в обязательном порядке осваивают программу бакалавриата. Далее «вузовцы» имеют возможность продолжить покорение направления подготовки на более высоком уровне — магистратура, специалитет, аспирантура и пр. Градация студентов в зависимости от видов деятельности Студенты — самый активный, предприимчивый народ, у которого в распоряжении явно больше 24 часов в сутках. Только они могут успеть подготовиться к экзамену или защите дипломной работы за сутки, за день выполнить массу дел от посещения пар, дополнительных секций, встретиться с друзьями, поработать и пр. Разновидности студентов по характеру совмещаемой деятельности В зависимости от того, какие виды деятельности реализует учащийся, можно выделить следующие категории: Типичный студент, который отдает предпочтение сугубо учебной деятельности. Он — прилежный ученик, который посещает занятия и при наличии свободного времени рационально его проводит.

Троечники готовы к нестандартным решениям и легко берут ответственность на себя. Могут быть как руководителями, так и предпринимателями. Таких сложно загнать в «угол». Живут вне системы, но при необходимости могут жить и в системе. Двоечники — противники системы. Поэтому навязанная система образования с готовыми ответами им скучна. Не готовы тратить жизнь на ненужные знания. Характер проявляется в учебном заведении. Как сотрудники и исполнители, хуже не найти. У двоечников два пути всё зависит от компании, в которую они попадают , «алконавты - бомжи» или бизнесмены — предприниматели. Будут находиться в компании хулиганов лентяев — станут бомжами. Будут в компании «ботаников» - станут предпринимателями. Так как «ботаники» могут только теоретически обсуждать бизнес, а двоечники могут это всё организовать и создать.

Ударник ориентирован на результат и часто работает на стороне максимальной оценки. Он следует заданиям со стоической выдержкой и проявляет терпение, когда вещи становятся трудными. Хорошист же склонен к минимальному выполнению заданий, используя ленивый подход к учебе, надеясь на успех благодаря удаче и умению минимальные требования. Ударники предпочитают заранее планировать свое время и стремиться предвидеть возможные проблемы, которые могут возникнуть во время учебного процесса. Они регулярно следят за прогрессом и считают, что каждая проваленная оценка становится уроком на будущее. Хорошисты же часто оставляют учебу на последний момент и склонны к откладыванию выполнения домашнего задания до последней минуты. Различия между ударником и хорошистом проявляются не только в учебном процессе, но и внутри персональных взглядов на жизнь. Ударники склонны к самодисциплине и стремятся к постоянному улучшению себя, а хорошисты часто имеют более расслабленный подход к жизни и стремятся получать удовольствие от момента. Что подразумевают эти термины в образовательной системе? Ударник в образовательной системе — это ученик, который активно участвует в учебном процессе, совершенствует свои знания и умения, выполняет задания в срок и не боится выделяться среди остальных учеников. Такой ученик обычно получает высокие баллы за свои работы и экзамены, что, в свою очередь, может привести к получению наград и привилегий со стороны учителей и администрации. Хорошист, в отличие от ударника, обычно не стремится к совершенствованию своих знаний и умений, выполняет задания на троечку или четверку, не сильно интересуется учебным процессом, но при этом находится в хороших отношениях со своими учителями и классными руководителями. Такой ученик может получать некоторые привилегии благодаря своему непротиворечивому поведению и уважению к авторитету педагогов. Таким образом, ударник и хорошист — это две сравнительно разные категории учеников в образовательной системе. Однако, стоит отметить, что и ударникам, и хорошистам следует быть внимательными и следовать установленным правилам и нормам в учебном заведении. При этом, каждый ученик имеет возможность сделать свой выбор и решить, к какой категории ему хочется принадлежать. Навыки и качества у ударника: что развивается 1.

Презентация на тему "Отличники и ударники 10 класс 2014-15"

Хорошист или ударник Как показало исследование, хорошисты и троечники, чаще всего, становятся рядовыми сотрудниками. А вот начальниками становятся те, кто учился без троек. Начальников среди отличников очень мало — всего 14%.
Как из ударника сделать отличника Ударницы проявляют особую активность и настойчивость, отличники отличаются высокими оценками и креативностью, а хорошисты — усердием и дисциплиной. Каждая из этих категорий имеет свою ценность и важность в образовательном процессе.
Различия между отличником и хорошистом: кто они на самом деле? Как называют Хорошистов? Слово ХОРОШИСТ(тот, кто учится на четыре и пять) существует в русском языке, Детей в школе могут называть по-разному. Это зависит от того, как они учатся: «отличник», «вундеркинд», «ударник», «хорошист».

Почему троечники становятся начальниками, а отличники - подчиненными

В этом году в учебе отличились 66 учащихся, из них 15 отличников и 51 ударник. Также наша школа богата спортсменами, грамотами были награждены 16 учащихся. Самыми активными классами года оказались 9 и 7, лишь на маленько от них отстали 10 и 6 классы. Ударник и отличник. старт 200 рублей. 30.05.22 Десять преимуществ хорошистов (ударников) 1. Хорошисты не тратят время на зубрёжку Ударники не любят делать уроки или готовиться к экзаменам, но выполняют работу качественно: они делают достаточно, чтобы пройти тесты, но не отказываются от возможности.

Ударник и хорошист: различия, которые вам нужно знать

Ударник в школе обычно означает, что ученик получает высокие оценки, часто отличные или близкие к. В среднем, на класс из 30 человек приходилось максимум 5 отличников. Основной костяк составляли хорошисты (и почему мы так мало говорим о них?), ну и троечников+двоечников было человек 10. То есть в два раза больше, чем отличников. хорошист, и списать может иногда, но и не лентяй. Каковы различия между ударником и хорошистом? Ударник и хорошист представляют разные типы учеников в современной школе. Ударник — это ученик, который сосредоточен на своих результатах и ориентирован на успешное выполнение заданий. напишите желаю выяснить. tanerestr165. Отличник учиться на пять. А ударник на 4. Пожаловаться.

Отличники-ударники

Слово «хорошист» является ассоциацией к отличник, ударник, четвёрка, молодец, двоечник. Смотрие также словосочетания со словом ХОРОШИСТ. Презентациянасле?тотличниковиударников среднего звена2015 но в нашей школе проходит итоговый вестник, так называемый Слет отличников и ударников. В конечном итоге, статус отличника или ударника зависит от множества факторов, и общий средний балл 4,95 лишь один из них. Для определения вашего статуса рекомендуется учесть требования вашего учебного заведения и обратить внимание на оценки во всех предметах. Мы расскажем интересно про Всем привет,мой первый пойдёт о так называемых липовых ударницах и ударниках(отличниц и отличников)Но сначала. 22 мая на базе «Волчихинской СШ №2» прошел слет отличников, ударников, хорошистов и спортсменов среди учащихся 9-11 классов.

Каковы различия между ударником и хорошистом?

  • Отличники во всех предметах
  • В Госдуме предложили законодательно запретить увольнять учителей
  • Отличники-ударники
  • Вы по жизни кто, отличник, хорошист или двоечник, почему так считаете?

Скажите, вы по жизни отличник или хорошист?

Почему с отличниками в школе тоже может быть сложно? хорошисты и ударники тоже могут тройку получить, но в основном учатся на 4 и 5, а те у кого много троек это уже троечники!
Какие дети лучше учатся в школе: качества хорошистов и отличников Естественно, имею в виду то значение слова "ударник", что означает ученика с хорошим оценками.

Презентация на тему "Отличники и ударники 10 класс 2014-15"

У отличников часто формируется завышенная самооценка. В придачу они еще имеют «комплекс отличника». Троечники в этом плане более гибкие, они знают себе реальную цену. При этом готовы учиться и меняться, поскольку не считают себя профессионалами. Какие оценки у троечников? Термином «троечник» иногда середнячок,, подразумевают учащихся, у которых в дневниках или зачётных книжках преобладает «удовлетворительно», по 5-балльной системе оценки знаний оценка «три» иногда называемая «госоценка».

Какие оценки нужны чтобы быть Хорошистом? Кого называют Хорошистом? Это зависит от того, как они учатся: "отличник", "вундеркинд", "ударник", "хорошист". Негативная оценка: "троечник", "двоечник", " второгодник", "средний ученик".

Ударник в школе — это ученик, который отличается особым усердием и стремлением к успеху в учебе.

Такой ученик постоянно получает высокие оценки и отличается активным участием в учебном процессе. Ударник в школе часто является примером для других учеников. Он демонстрирует высокий уровень знаний, мотивирует других учеников учиться лучше и стремиться к успеху. Ударник часто получает похвалу от учителей и директора школы. Оценки у ударника в школе обычно высокие.

Он старается получать только отличные и хорошие оценки. Ударник посещает все занятия, активно участвует в уроках, выполняет домашние задания в срок. Он обладает хорошей памятью и умением быстро усваивать новый материал. Ударник стремится не только к получению хороших оценок, но и к пониманию пройденного материала. Ученик, который считается ударником в школе, часто участвует в различных конкурсах и олимпиадах по разным предметам.

Он может быть членом школьной научно-исследовательской группы или заниматься на кружках и секциях, которые развивают его способности. Ударники в школе часто характеризуются высокой мотивацией к учёбе и уверенностью в своих силах. Они стремятся достичь успехов не только в школе, но и в жизни. У детей, которые считаются ударниками, обычно есть ясная цель и план как достичь этой цели. Роль ударника в школе Кто такой ударник в школе?

Ударник в школе — это ученик, который проявляет большой интерес к учебе и стремится достигать высоких результатов в учебных предметах. Он отличается активностью, ответственностью и настойчивостью в достижении своих целей. На какие оценки учится ударник? Ударники в школе обычно учатся на высокие оценки. Они сосредоточены на получении отличного знания предметов, показывают высокие результаты на контрольных работах и домашних заданиях.

Они стремятся быть лучшими в своей группе и демонстрируют высокую успеваемость. Роль ударника в школе Ударник играет важную роль в школьной команде. Он не только служит примером для других учеников своим усердием и целеустремленностью, но и помогает своим одноклассникам в учебе. Ударник может поделиться своими знаниями, объяснить трудные темы или помочь выполнить домашнее задание. Кроме того, ударник может быть представителем школьных интересов во внешних мероприятиях, таких как соревнования и конкурсы.

Ударники также могут принимать участие в организации различных мероприятий в школе, таких как школьные праздники и концерты. Они могут быть участниками школьного хора, танцевального или театрального коллектива. Вывод Ударник в школе имеет важную роль, он служит примером для других учеников, помогает своим одноклассникам и активно участвует в школьной жизни. Благодаря своему усердию и стремлению достигать высоких результатов, ударник вносит вклад в образовательный процесс и способствует развитию школьного сообщества.

Психологическая сторона высоких оценок у ударника Какие особенности у него есть, которые позволяют так хорошо учится? Кто такой ударник, и как он достигает таких успехов в учебе? Ударник — это человек, который отличается высокой мотивацией к получению знаний и достижению успехов в учебе. Он самостоятельно и целенаправленно изучает новый материал, активно участвует в уроках и задаёт дополнительные вопросы для лучшего усвоения материала. Учителя часто отмечают у ударника тщательность и организованность. Он умеет планировать своё время и правильно распределять учебную нагрузку. Ударник знает, как правильно мотивировать себя и не откладывать учебные задания на последний момент. Оценки являются для ударника важным показателем его успеха в учебе. Он стремится получить только высокие оценки, иначе он может испытывать чувство неудовлетворенности и расстройства. Такой ученик обладает хорошей памятью и способностью к анализу. Он усваивает информацию более быстро, что помогает ему быть одним из лучших учеников в классе. Психологическая сторона высоких оценок у ударника — это его стремление к успеху и желание показать свою компетентность. Получение хороших оценок подтверждает его способности, уверенность в себе и укрепляет самооценку. Преимущества высоких оценок для ударника: 1. Повышение самооценки и чувства уверенности в своих силах. Уважение со стороны учителей и сверстников. Лучшие возможности для поступления в вузы и достижения успеха в будущем. Формирование устойчивых навыков самообучения и самоорганизации. Открытие дополнительных возможностей для развития и проявления своих талантов. В целом, ударник — это тот ученик, который делает все возможное, чтобы достичь успеха в учебе. Он обладает определенными качествами, которые помогают ему выделяться среди остальных. И хотя получение высоких оценок требует усилий и времени, ударник находит в этом свою мотивацию и радость. Пути достижения высоких оценок у ударника Ударник — это ученик, который активно учится и стремится к успехам. Он стремится к достижению высоких результатов во всех предметах, не ограничиваясь одной-двумя сферами знаний. Такие ученики отличаются высокой мотивацией и усидчивостью. Они регулярно участвуют в уроках, делают домашние задания и не пропускают ни один урок. Кроме того, они активно занимаются самообразованием, читают дополнительную литературу по интересующим их темам. Ударники помогают друг другу, сотрудничают с учителями и активно участвуют во внеурочной деятельности. Они готовы помочь своим одноклассникам, объяснить материал, решить сложные задачи. Такие ученики создают благоприятную атмосферу в классе, в которой каждый может развиваться и достигать успехов. Оценки у ударника высокие во всех предметах. Он учится не только на «пятёрки», но и осваивает глубокие знания по каждому изучаемому предмету. Он не просто запоминает информацию, но и понимает ее суть, анализирует, сравнивает и применяет знания на практике. Учебный процесс для ударника — это не только информационное обучение, но и развитие практических навыков.

Что может мотивировать менеджеров Конечно, мечта любого руководителя — иметь идеальную команду продавцов, которая состоит из отличников и хорошистов. В теории — из троечников нужно делать хорошистов, которых в свою очередь стараться подтягивать к уровню отличников. На практике достигать этого сложно, так как не все зависит только от профессиональных качеств. Но грамотная мотивация может в этом помочь. Поделюсь несколькими простыми правилами, которые, как показала моя практика, могут повысить уровень замотивированности всех типов менеджеров в полтора раза: Хотя бы раз в месяц на общей планерке стоит рассказывать менеджерам о их важной роли в компании, а раз в неделю вместе анализировать фидбэк от клиентов Обязательно на каждой планерке важно хвалить менеджеров. Если кажется, что хвалить не за что, то стоит найти для этого повод — человеку важно, что о нем всегда помнят и за ним постоянно «наблюдают». Таким образом вы поддерживаете с ними связь, интересуетесь ими, помогаете решать их проблемы, защищаете и т. Скучная работа, неинтересные задачи и нереальные планы что есть во многих компаниях еще никого не замотивировали Если нет доверия к сотрудникам, то не будет и результата — важно личное общение руководителя с каждым из них ежедневно, но не в качестве контроля всех этапов сделки, а как помощь в принятии решений при необходимости Менеджеров, перевыполняющих план, можно мотивировать, к примеру, курсами английского или полугодовым абонементом в бассейн или тренажерный зал за счет компании. Или, к примеру, если позволяет финансовое состояние, дарить на день рождения или Новый год ценные подарки плазменный телевизор, ноутбук и т. Есть сотрудники, которые составляют профессиональные костяк команды если таких нет, то стоит срочно пересмотреть ее состав — речь идет как раз об отличниках, которых нужно удерживать в компании. Это в жизни людей делят на три класса, богатые, средний класс и бедные. В любом учебном заведении учащихся делят на четыре класса — это отличники, хорошисты, троечники и двоечники. Отличники — быстро понимают и принимают условия системы. Живут в этой системе. За пределы системы боятся выйти. Жизнь в системе сложна, но понятна. Именно это их и успокаивает. После окончания учебного заведения устраиваются на работу, где и являются отличными исполнителями. Не более того. На самостоятельные решения не способны, способны точно выполнить указание или приказ. Великолепные исполнители, ужасные руководители и никакие предприниматели. После выпуска из учебного заведения на дополнительное обучение таких не загонишь даже под дулом пистолета. Люди системы. Хорошисты — почти то же самое, что и отличники, но чего-то им не хватило, чтобы встать в один ряд с отличниками. То ли терпения меньше, то ли ума. После учебного заведения так же являются отличными исполнителями, чаще даже лучше чем отличники. У хорошистов больше ответственности, усердия и усилий, зато меньше «корона» на голове. Самая большая «корона» конечно у отличников. Хорошисты тоже не способны к самостоятельным решениям. Исполнять чужие указания, это самое оптимальное для них, как и для отличников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий