Порше кайен купе 2024

В машине, как отметили в объявлении, установлен бензиновый двигатель, который имеет объем в три литра и развивает мощность до 340 "лошадей". Пробег – 47 тысяч км. В Барнауле красный Porsche Cayenne 2021 года выпуска продают за 12,2 млн рублей. Porsche расширил модельный ряд Cayenne, добавив в популярную линию SUV спортивный кроссовер с говорящим названием Coupé. Follow the Market and get notified with new listings and sale prices. With sports car-like performance and the utility and luxury of a premium SUV, the 2024 Porsche Cayenne Turbo GT is a spectacular SUV. The Turbo GT is poised to become a market leader because of its potent engine, cutting-edge performance features, and eye-catching styling. В России цена Porsche Cayenne Coupe в новом кузове начинается от 7 460 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 16 640 000 рублей.

Porsche Cayenne Coupe 2024: купеобразный вариант

Во-первых, Кайен Купе Турбо GT 2024 года оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Porsche Cayenne Coupe SUV, Tüketim kombine: 12,5 – 11,5 l/100 km, hızlanma 0-100 km/h 6,2 saniyedir. En yüksek hız 245 km/h En güçlü sekiz silindirli motor sayesinde yoğun bir adrenalin patlaması ve kesintisiz haz anları. Новый Porsche Cayenne Coupe чёрный хромит металлик: цена и комплектация – официальный сайт GATE. Купить Порше Кайен Купе 2023 года в кредит в Москве. Доставка по РФ В наличии. The Porsche Cayenne Coupe is a version of the popular Cayenne SUV that has a more sloped roof at the back, which gives it a sporty look but a bit less boot space. It’s best to think of the 2024 Porsche Cayenne as Cayenne version 3.5. It’s not a clean-sheet redesign, as its underlying crash structure, general dimensions and abundant componentry carrying over from the third-generation Cayenne launched for 2017.

Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 представлены официально

Управление микроклиматом отныне осуществляется через сенсорные кнопки с технологией обратной связи. За что любят Porsche Cayenne? Автомобиль имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами, фантастическую систему динамического управления ходовой частью Porsche и модернизированную систему контроля крутящего момента, чтобы обеспечить четкое, точное управление и высокую производительность на выходах из самых крутых поворотов В комплектацию автомобиля входят следующие опции: - Регулировка пневматической подвески.

Porsche reigns over car manufacturers as a creator of high-performance sports cars that also appeal to drivers who demand luxury for getting anywhere in Los Angeles.

To maintain its dominance, it offers several updates for the year, with the Porsche 911 receiving the most advances. The Porsche 911 Sport Classic , which is limited to only 1,250 units around the world, recalls speedsters from the late 60s and early 70s and comes with a double-bubble roof, ducktail spoiler, and racing number on the doors. The all-electric Porsche Taycan gets new 19-inch Taycan S Aero wheels as a standard, updates to the front and rear cameras, and includes a Variable Light Control glass roof.

Inside, the infotainment system becomes compatible with Android Auto, improves the charging planner, and updates the user interface. The all-new Porsche Macan EV is expected to run for at least 227 miles on a single charge and will be able to power up from 350-kWh fast chargers. By the time it comes out, this small SUV may sport a different name to avoid confusion with the gas-powered Macan , which will be sold at the same time.

Кроме того, в некоторых странах в цену отдельных услуг Porsche Connect входит стоимость SIM-карты с пакетом трафика. Для пользования точкой доступа WiFi и остальными услугами Porsche Connect, среди которых потоковая передача музыки через интегрированную SIM-карту, в этих странах в Porsche Connect Store предлагается платный пакет для трафика. В качестве альтернативы можно использовать собственную SIM-карту для установления соединения для передачи данных. Более подробную информацию о бесплатных сроках пользования услугами, последующих расходах и доступности услуг в Вашей стране Вы получите в Интернете на www. И чтобы ничто не омрачало Вашу поездку, адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает безопасную дистанцию до находящегося впереди автомобиля. В сочетании с системой Porsche InnoDrive он получил инновационные дополнительные функции. Оптимизация скорости производится с упреждением, система распознает ограничения скорости и направление дороги, оптимально адаптируя к ним стратегию своей работы.

These include the active speed limiter and the swerve assist, the cornering assist, and the improved Porsche InnoDrive as part of the adaptive cruise control.

This means that the new Cayenne is even better at helping its driver in dangerous situations as well as in traffic jams on motorways and main roads. New shock absorbers with 2-valve technology and thus separate rebound and compression stages allow optimised performance in all driving situations. In particular, comfort at slow speeds, handling during dynamic cornering, and pitch and roll support have been noticeably improved. The driving experience can be additionally enhanced with the new adaptive air suspension with 2-chamber, 2-valve technology. This improves the driving experience with a soft suspension characteristic, stabilises the vehicle and simplifies on-road and off-road handling — compared to both the standard suspension and the predecessor model. At the same time, the adaptive air suspension improves driving precision and performance, and reduces body movements in dynamic driving situations. The suspension also offers an even sharper differentiation between Normal, Sport and Sport Plus driving modes. Hybrid model with more power and up to 90 kilometres electric range In Europe, the new Cayenne debuts with three different engine versions.

An extensive refinement of the four-litre V8 biturbo engine developed by Porsche replaces the previous V6 engine in the new Cayenne S. The entry into the world of the Cayenne comes with an optimised three-litre V6 turbo engine. The six-cylinder engine also forms the basis for the powertrain of the Cayenne E-Hybrid.

Представлен обновленный Porsche Cayenne: еще технологичнее, мощнее и быстрее

Порше Центр Тюмень. г. Тюмень, ул. Пермякова, д. 92 Тел: +7 (3452) 629 911. Desktop wallpapers and high definition images of the Porsche Cayenne Coupe Turbo GT (2024) US. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Чёрный 2023. В основе третьего поколения Porsche Cayenne и Cayenne Coupe лежит облегченная короткобазная версия платформы MLB Evo с двухрычажной схемой спереди и многорычажной сзади.

Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan

The Cayenne Coupé models boast an appearance that is as sporty as it is elegant, characterised by the perfect interplay of typical Porsche design, which echoes the silhouette of the 911, and outstanding driving dynamics. Matrix LED headlamps. Speaking of sat-nav, every Porsche Cayenne Coupe comes with a 12.3-inch touchscreen infotainment display nestled neatly in the dashboard. Through this, you’ll control most of the car’s onboard functions – from tuning the stereo to tweaking the adaptive suspension settings. Cayenne Coupé Platinum Edition. 250 кВт/340 л.с.

2024 Porsche Cayenne First Drive Review: One of the Great SUVs Keeps Getting Better

Базовая модель оснащается 348-сильным двигателем V-6 с турбонаддувом, который обеспечивает захватывающие ощущения от вождения. Для тех, кто ищет более экологичный вариант, предлагается подключаемая гибридная модель мощностью 463 л. А те, кто стремится к высочайшей производительности, могут выбрать двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 468 л. Агрессивный дизайн. Cayenne Coupe имеет выразительный внешний вид, который отличает его от обычного Cayenne. Автомобиль может похвастаться более низкой линией крыши, более покатым задним стеклом, что придает ему агрессивный и динамичный вид. Передняя часть автомобиля также была изменена, включая новые фары, капот и бампер, что придает ему спортивный вид. Роскошный интерьер.

This updated Cayenne Coupe is slated to arrive in the spring, likely as a 2024 model.

It will coincide with the arrival of an updated version of the regular Cayenne , prototypes for which are also out testing. The Cayenne Coupe prototype shows the new face Porsche plans for the entire Cayenne range. The dash of the test vehicle was fully camouflaged, which points to likely changes for the interior.

That still leaves plenty of room for suitcases or flatpack furniture. The E-Hybrid versions are far more attractive on this front thanks to their relatively low CO2 emissions and impressive electric-only ranges.

This helps make monthly PCP repayments a little more palatable. All E-Hybrid models feature the same sizeable 25. From a regular 7kW home wall box charger it will take just under four hours to charge up. In fact, it leaves you paying extra for many niceties, such as adaptive cruise control and keyless entry. The Turbo adds 21in alloy wheels 22in come as standard on Turbo S E-Hybrid and Turbo GT models , a sports exhaust, lowered sports suspension, and heated front and rear seats with full leather or Alcantara.

Reliability Overall, the Porsche brand finished 20th out of 32 manufacturers in the 2023 What Car? Reliability Survey. You also get European breakdown cover for the first three years of ownership. Safety and security The Cayenne received a full five-star safety rating from Euro NCAP in 2017, but dropped quite a few points for child occupant crash protection section compared with the safest rivals. All versions comes with automatic emergency braking AEB with pedestrian detection as standard, as well as traffic-sign recognition and lane-keep assist, but you have to pay extra for blind-spot monitoring.

All Cayennes come with an alarm, and the security experts at Thatcham Research awarded it five stars out of five for its resistance to being stolen and four stars for guarding against being broken into.

The 2024 Cayenne Turbo GT has a revised four-wheel steering system, firmer air springs, and larger carbon-ceramic brakes to improve its impressive performance. These improvements allow the Turbo GT to turn in with pinpoint accuracy and stop promptly when necessary. Exterior and Design The oversized air intakes, redesigned front fascia, and carbon fibre rear diffuser give the 2024 Porsche Cayenne Turbo GT a distinctive appearance from the outside.

Porsche Cayenne Coupe в наличии

Основание боковых зеркал окрашены в цвет кузова, включая верхние и нижние накладки. Боковые зеркала с функцией памяти положения сиденья водителя Cдвоенные выхлопные трубы цвета темной бронзы Тонированные светодиодные фары высокого разрешения, включая Porsche Dynamic Light System Plus PDLS Plus Четырехточечные дневные ходовые огни черного глянцевого цвета с отделкой Diamar черного цвета Тиснение герба Porsche на подголовниках передних сидений Все ремни безопасности цвета Bordeaux Red красный Отделка руля премиальной кожей Smooth-Finish c карбоновыми вставками в рулевом колесе Потолок, передние стойки, задние стойки и солнцезащитные козырьки из Алькантары Race-Tex Накладки на педали из нержавеющей стали Полноцветная проекция на лобовое стекло 10.

Основные изменения коснулись дизайна модели. Кузов Cayenne вытянулся, а рельефные задние двери и крылья расширили «плечи» кроссовера, придав ему мускулистости. Крыша над пассажирами на заднем сидении стала на 2 см ниже, но, несмотря на это, места стало больше за счет размещения задних сидений на 3 см ниже на выбор доступен двухместный или трехместный вариант сидений.

It was revealed during the 2019 Shanghai Auto Show in April 2019. The roof is lowered by 20 mm 0. The coefficient of drag is rated at 0. Sharing the same plug-in hybrid system with the Panamera 4 E-Hybrid, the variant uses a 3. The all-electric range is rated by Porsche at 43 km 27 mi.

It takes 7. A plug-in hybrid model, it uses a twin-turbocharged 4.

Вместо этого в этой модели присутствует сравнительно скучный звук, который можно принять за шестицилиндровый. Cayenne S также оснащается более традиционной адаптивной подвеской, которая не имеет того диапазона комфорта и производительности, которым обладает Turbo GT. Она более резкая на неровном асфальте и не так уверенно держится в длинных поворотах.

Конечно, производительность — это только часть баланса Cayenne. Это все еще роскошный внедорожник, и его интерьер вполне соответствует ожиданиям. Салон отделан премиальными материалами, и все они имеют прочную основу. Кроме вышеупомянутого дорожного шума, в салоне отсутствуют скрипы, писки и чрезмерный шум ветра. Перемещение рычага переключения передач на приборную панель также позволяет использовать беспроводную зарядную площадку, которая удачно расположена под приборной панелью и отлично сочетается с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

Владелец получит более просторный отдел для хранения вещей и подстаканники. Новая панель климат-контроля сохранила некоторые физические тумблеры, чтобы не отвлекаться на регулировки. Второстепенные элементы управления представляют собой емкостные сенсорные кнопки. Опциональный сенсорный экран для пассажиров позволяет переднему пассажиру наслаждаться развлечениями, управлять несколькими функциями автомобиля и «играть» роль второго пилота в навигации. Благодаря поляризованному фильтру дисплей кажется водителю просто черным пластиковым элементом приборной панели, чтобы не отвлекать внимание от дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий