Параллельный импорт новости

Параллельный импорт подходит только для несложных продуктов, которые не нуждаются в постпродажном обслуживании со стороны производителя, поясняют эксперты. Легализация параллельного импорта в России для отдельных групп товаров произошла в результате принятия Постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2022.

Есть вопрос. Что такое параллельный импорт и как теперь привозят товары в Россию?

Эксперты оценили перспективы параллельного импорта в России Иллюстрация: Право. Если товары ввозили без согласия правообладателя, это считали нарушением. В марте 2022 правительство его разрешило. Вопросы параллельного импорта рассматривают и на ПМЮФ.

Стала ли эта мера последовательным шагом или ответом на санкции против России и как параллельный импорт может повлиять на экономику — разбираемся вместе с экспертами. В чем суть параллельного импорта Параллельный импорт — это ввоз оригинальных товаров в страну без согласия правообладателя. Это означает, что продукцию поставляют одновременно с официальными дилерами.

Эльвира Хасанова, адвокат Delcredere Delcredere Федеральный рейтинг. То есть после того, как маркированный товар ввели в оборот, правообладатель не может его контролировать. Есть три уровня такого исчерпания исключительного права: международный, когда товар вводят в оборот и распространяют без ограничений в любой стране; региональный, когда товар с согласия правообладателя вводят в оборот и распространяют на территории определенного круга государств — участников конкретного международного договора например, это действует в ЕС ; национальный, когда товар распространяют на территории страны свободно при условии, что его ввели в оборот с согласия правообладателя на территории именно этой страны.

Марина Пожидаева, юрист Versus. Экономически товар потерял связь с продавцом, и покупатель может распоряжаться им дальше по своему усмотрению. Санкции В РФ зарегистрировали 75 товарных групп для параллельного импорта В 2002 году параллельный импорт запретили поправкой в закон о товарных знаках.

Потом правило об этом перенесли и в ч. Начиная с 2018 года о параллельном импорте снова заговорили. КС вынес постановление , которое допускало параллельный импорт при некоторых условиях.

КС подтвердил незаконность ввоза товара без согласия правообладателя. При этом суд указал, что если правообладатель действует недобросовестно, например запрещает продажу своим дистрибьюторам в связи с исполнением санкций, завышает цены на российском рынке, то действия российского импортера не будут правонарушением.

Спокойно жить и зарабатывать у нас не принято. Нужно страдать, бороться и платить втридорога за то, что на самом деле стоит намного дешевле. Как и ради чего погибает по сути так и не окрепший параллельный импорт автомобилей? И к чему это всех нас приведет уже в ближайшем будущем? В последнее время разговоры о дальнейших путях развития отечественного авторынка перехлестывают через край.

Своего полноценного автопрома мы так и не создали, а то, что было — разрушили едва ли не до основания. Остались цеха, зачастую проданные бывшими владельцами за символический рубль. А чтобы вселить в них новую жизнь, приходится городить весь нынешний огород. Остались посконные бренды и подсуетившиеся примкнувшие к ним пока немногочисленные сборщики китайских авто, ради будущих свершений которых, похоже, в очередной раз не пожалеют наших кошельков. Кто бы спорил: пусть совсем ненадолго, но параллельный импорт стал небольшой отдушиной, позволившей как-то пережить турбулентность.

Соответствующий приказ о внесении изменений в перечень опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Изначально Минпромторг предлагал значительно более широкий перечень алкогольных брендов, разрешенных к параллельному импорту.

Механизм параллельного импорта будет распространяться именно на ту алкогольную продукцию, которая на сегодняшний день не производится в России, говорится в сообщении Минпромторга.

Марки, покинувшие Россию, можно будет поставлять по каналам параллельного импорта как минимум до 1 февраля 2024 года. Проблемы Казахстана В Казахстане введен запрет на ввоз праворульных автомобилей. Эта мера направлена на пресечение нелегальных каналов ввоза транспортных средств в страну. Учитывая, что многие автомобили попадают в РФ через Казахстан, возникает вопрос: повлияет ли это на российского покупателя? По мнению автоэксперта Сергея Логинова, изменения правил импорта в Казахстане никак не отразятся на российском рынке. Ограничения есть только по литражу — до 2 литров. Все остальные ограничения, связанные с Казахстаном, нас не коснутся. Если и будут иметь место такие случаи, то только единичные, и общую картину они не изменят», — объясняет эксперт. Прогноз цен Цены на автомобили в России будут снижаться, считает экономист Максим Чирков.

Что тако

Кроме того, выстраиваются целые новые бизнесы и для конечных клиентов: например, покупки или выкупа товаров ушедших из России брендов. Но после ухода иностранных компаний появилась новая категория покупателей, которая привыкла пользоваться любимыми брендами. Мы придумали новую услугу по выкупу товаров через наших проверенных байеров-партнеров. На большинстве электронных площадок, включая Avito, теперь вообще работают сотни бизнесов и отдельных байеров, предлагающих покупку, выкуп или доставку недоступных в России товаров. В сети продолжается настоящий бум предложений по созданию магазинов по продаже импортной продукции на популярных маркетплейсах, рассказывает Александр Бражко. Инвестору обещают организовать торговлю товарами популярных категорий с минимальными вложениями и значительным уровнем рентабельности. Очевидно, что начинающий владелец онлайн-магазина дистанционно не сможет проверить легальность и качество приобретаемых им для продажи товаров.

Беря на себя ответственность перед покупателями, подписывая «тяжелый» договор с онлайн-платформами, предприниматель принимает значительные риски, о которых «зазывалы» умалчивают», — уточняет Бражко. Еще по теме Что будет с ценами на авто в 2023 году: прогноз автоэкспертов Организация традиционной розничной торговли только продукцией, поступающей в режиме параллельного импорта, — значительный предпринимательский риск, считает эксперт. Решиться на открытие монобрендового магазина без согласия правообладателя предприниматель в регионе сможет лишь в надежде, что информация не попадет в социальные сети. Но отсутствие судебной практики требует от импортеров большей осторожности: поскольку общий срок исковой давности составляет три года, есть риск судебных разбирательств по значительному количеству закупок. Модель параллельного импорта фактически лишила зарубежных правообладателей юридических возможностей по судебной защите своих прав на российском рынке, добавляет Бражко. Оставленная без контроля система будет развиваться по наихудшему сценарию развития, считает он.

Должны быть выработаны свои инструменты защиты качества, противодействия контрафакту, фальсификату, возможно, на основе системы маркировки. В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, у покупателя должна быть возможность предъявлять претензии, связанные с качеством приобретенных товаров, не только продавцу, но и производителю, уполномоченному им лицу. Из-за проблем с логистикой некоторым иностранным компаниям пришлось отгружать продукцию не с европейских заводов, а с латиноамериканских. В итоге в России уже возник дефицит ряда препаратов. На этом фоне активно наращиваются поставки от небольших компаний из дружественных и не очень стран. Сложная ситуация и с посадочным материалом для приусадебных участков: ограничение поставок из стран, которые ранее были основными поставщиками растений, привело к дефициту в рознице отдельных позиций.

И даже если активно развивать в сегменте параллельный импорт и продвигать российские культуры, на замещение, по прогнозам аналитиков, уйдет не менее 3 — 5 лет. В итоге мэры некоторых российских городов говорят о возможном сокращении программ озеленения весной 2023-го. Именно на фоне санкций, катастрофы с логистикой и сложностей с параллельным импортом Китай становится лидером российского автомобильного рынка: с начала года в стране стало на 300 больше китайских шоу-румов.

Механизм параллельного импорта будет распространяться именно на ту алкогольную продукцию, которая на сегодняшний день не производится в России, говорится в сообщении Минпромторга.

При этом по винной, коньячной и другой алкогольной продукции внутренняя потребность закрывается полностью", - пояснило ведомство. В дальнейшем Минпромторг совместно с другими ведомствами продолжит проводить мониторинг ситуации с импортными поставками и при необходимости в перечень будут добавляться или исключаться те или иные позиции.

Позже это разрешение было продлено. По словам эксперта, установка кнопки обойдется в 70 000-100 000 рублей. Это не очень чувствительная сумма, если учитывать, что средняя стоимость ввозимых ТС составляет несколько миллионов рублей. При этом сами модули системы в настоящее время стали более аккуратными.

Для их установки не требуется разбирать салон машины. Блок просто крепится на лобовое стекло. Во-вторых, сертификация ввезенных автомобилей станет сложнее. Сейчас действует упрощенная схема. Естественно, что и сейчас все машины проходят сертификацию. Благодаря ей юридические лица получили возможность ввозить машины примерно по той же схеме, что и частные продавцы.

Кроме того, в пакет документов в настоящее время не входит разрешение от фирмы-производителя на ввоз ТС.

Многие из них официально с российским рынком до сих пор не распрощались. Также стоит отметить, что существует и третий способ прохождения таможни при ввозе автомобиля в Россию, но он касается физических лиц — они могут оформить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС. Но есть и ограничение — нельзя ввозить более одной машины в год и продавать ее раньше, чем через год. Что же касается ЗОЕТС, то постановление о параллельном импорте автомобилей в Россию действует до 1 февраля 2024 года и, если его в очередной раз не продлят, то оформление машин по такой схеме станет невозможным.

Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию

Получается, что такой импорт идет параллельно поставкам от официальных дилеров. Раньше продавать в РФ товары с зарегистрированным товарным знаком можно было только с письменного разрешения правообладателя. В этом случае таможня оформляла товары для ввоза, теперь такого разрешения не нужно. Зачем он понадобился?

Из-за санкций Запада, которые введены после начала боев в Украине. Часть компаний объявила, что уходит с российского рынка и прекращает поставки своей продукции. Пробелы образуются в разных отраслях — от автопрома до еды.

Где-то эти пробелы хотят закрыть импортозамещением, но часть позиций намерены ввозить, несмотря ни на что и «вопреки недружественным действиям иностранных политиков». Когда это все начнет действовать? Уже действует.

Российское правительство легализовало параллельный импорт еще в конце марта, а список того, что можно ввозить, утвердили в начале мая. После этого в российских маркетплейсах, которые поддержали параллельный импорт, начала появляться техника, ввезенная по этой схеме. Уже в первые недели после легализации в Россию таким образом ввезли продукцию Apple.

Что нужно, чтобы оформить ОТТС? И как на это нововведение реагирует рынок? До 1 апреля компании продолжат ввозить в Россию по параллельному импорту китайские машины, оформляя при этом заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЕТС , — документ, который можно заказать удаленно, быстро и сравнительно недорого в коммерческих лабораториях. Без него не оформить электронный ПТС. Но с первого числа вместо этой бумаги юрлицам нужно будет получать другую ОТТС, то есть одобрение типа транспортного средства. О том, что это за документ, главный редактор журнала «За рулем», Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «ОТТС — это сложная история, это большие деньги, это большие расходы, испытания, сертификация и так далее. Ни один параллельщик это ввозить не будет.

То есть надо привезти машину там, допустим, на Дмитровский полигон, провести все недостающие испытания. Авто, может быть, 30 млн стоит. Чтобы получить ОТТС, вам надо разбить три автомобиля в ходе краш-тестов при испытаниях на пассивную безопасность. Это уже стоимость трех автомобилей. Плюс еще куча других сертификационных испытаний, бумаготворчество и тому подобное. То есть все эти затраты потом разбиваются на количество ввезенных автомобилей.

Вместе с тем ведомство оставило в перечне смартфоны Samsung. В июне глава Минцифры Максут Шадаев говорил об обсуждении возможного запрета на их ввоз, поскольку есть китайские аналоги.

Отсутствовала печка в салоне, были и прочие недочёты Андрей Ольховский Генеральный директор ГК "Автодом" Ольховский добавил также, что в ближайший месяц ожидается поставка автомобилей через альтернативные каналы, включая как саму Германию, так и Объединённые Арабские Эмираты. Но по такой схеме в Россию попадают только самые дорогие модели, которых, однако, на всех желающих может и не хватить. Другая проблема, которую, вероятно, придётся решать на законодательном уровне, связана с защитой прав потребителей. На неё в беседе с Лайфом обратил внимание основатель маркетплейса запчастей Parts. Auto Артём Потехин. Основной момент, который отличает параллельный импорт от официального, — гарантия. Если, используя параллельный импорт, автомобили будет завозить юрлицо, например действующий дилер, то он должен будет обеспечивать гарантию по закону о защите прав потребителей. Переложить эту ответственность на импортёра он уже не сможет Артём Потехин Основатель маркетплейса запчастей Parts. Auto Доцент экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин отметил, что все западные компании, в том числе и BMW, активно ищут повод, чтобы "уйти, но остаться", и решение этого вопроса, вероятно, будет найдено в течение нескольких месяцев.

БМВ заявила о своём уходе из России, но при этом оставляет поддержку своих гарантийных обязательств, а это значит, что они должны обеспечить поставки комплектующих и запчастей. Как это сделать — технически вариантов много, от фактической поддержки параллельного импорта через посредников до формальной передачи российских производственных активов, например предприятия "Автотор", дружественным российским партнёрам. Вероятнее всего, в течение ближайших месяцев новые логистические цепочки поставок комплектующих будут выстроены, а производственные активы укроет "корпоративная вуаль" Сергей Зайнуллин Доцент экономического факультета РУДН Слова Зайнуллина подтверждают и источники Лайфа в немецком менеджменте BMW. Один из экспортёров в Мюнхене отмечает, что, если "дилер в России захочет купить через параллельный импорт одну или несколько машин, никаких проблем нет. Российское подразделение BMW ситуацию пока не комментирует, однако сворачивать работу никто не планирует. Список авто, подпавших под параллельный импорт. Если с ОСАГО дилеры и импортёры надеются на прогресс и гибкость страховых компаний, то с каско у владельцев машин, ввезённых через третьи страны, могут быть проблемы. Автомобили могут быть не адаптированы изначально под российский рынок, и у них могут быть какие-то другие компоненты.

Есть вопрос. Что такое параллельный импорт и как теперь привозят товары в Россию?

Параллельный импорт для автомобилей брендов, ушедших из РФ, был запущен в мае 2022 года в рамках постановления правительства № 855. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. При этом «классический» параллельный импорт электроники из стран ЕАЭС станет менее затратным, так как ввозной НДС будет снижен с 20 до 16,67%, заметил Крамзин. Как и ради чего погибает по сути так и не окрепший параллельный импорт автомобилей? И к чему это всех нас приведет уже в ближайшем будущем? Мантуров объявил о продлении механизма параллельного импорта на год. Правительство решило продлить параллельный импорт на 2024 год, заявил глава Минпромторга. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры.

Читайте также на Дроме

  • Что изменится в параллельном импорте автомобилей с 1 апреля 2024 года?
  • Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам
  • Едва ли мы увидим дефицит смартфонов
  • Читайте также на Дроме
  • В России узаконили параллельный импорт
  • Сообщество

Есть вопрос. Что такое параллельный импорт и как теперь привозят товары в Россию?

Рост цен до 300 % и новые бизнесы: как параллельный импорт спасал российский рынок в 2022 году параллельный импорт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские автодилеры в перспективе могут привезти американский электрокар.
Снова переполох. Параллельный импорт изменит авторынок в России Параллельный импорт для автомобилей брендов, ушедших из РФ, был запущен в мае 2022 года в рамках постановления правительства № 855.
Актуализирован перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт \ КонсультантПлюс Параллельный импорт сегодня — Аналитики Сбербанка назвали параллельный импорт обратным эффектом санкций. Дали по фазе: гибридам и электромобилям из КНР усложнили.
Снова переполох. Параллельный импорт изменит авторынок в России В России в феврале 2024 года изменились цены на условно доступные модели, которые дилеры привозят самостоятельно, в том числе по схеме параллельного импорта.
Параллельный импорт помог лишь на 13% / Экономика / Независимая газета Согласно данным портала , сейчас автомобиль Geely Monjaro, завезенный параллельным импортом, можно купить по цене от 3 млн рублей.

Тема с экономистом Николаем Кульбака: Параллельный импорт спасет от дефицита

К проверкам может подключиться и Федеральная таможенная служба ФТС , поскольку часть машин ввозится по заниженным ставкам. Об аннулировании первых регистраций по инициативе Росстандарта сообщил журнал Auto. В чём именно проблема По схеме параллельного импорта автомобили чаще всего ввозятся на частных лиц в единичных экземплярах. Обязательным документом при этом является свидетельство о безопасности колесного транспортного средства СБКТС. Его получают после проверки автомобиля в аккредитованных лабораториях, и процедура напоминает углубленный техосмотр. Но количество аккредитованных лабораторий невелико, а ближайшая зачастую находится в тысяче километров. Поэтому возник спрос на получение СБКТС «по-быстрому»: в каких-то случаях автомобилисты пользуются услугами фирмы, не имеющей аккредитации, в других получают документы в дистанционном режиме, без реального осмотра.

Популярны и разного рода махинации с цифрами, например указание неверного экологического класса или заниженной мощности. Формально обязательную установку системы временно отменили еще летом до 1 февраля 2023 года , а позже продлили в случае ввоза физлицами. Имейте в виду, что в России действует лишь десяток аккредитованных лабораторий, около половины которых — на Дальнем Востоке.

Что за параллельный импорт? При параллельном импорте товар ввозится в страну без согласия производителя или правообладателя. То есть сначала этот товар покупает какая-то другая компания, а потом перепродает российскому магазину. Получается, что такой импорт идет параллельно поставкам от официальных дилеров. Раньше продавать в РФ товары с зарегистрированным товарным знаком можно было только с письменного разрешения правообладателя. В этом случае таможня оформляла товары для ввоза, теперь такого разрешения не нужно. Зачем он понадобился?

Из-за санкций Запада, которые введены после начала боев в Украине. Часть компаний объявила, что уходит с российского рынка и прекращает поставки своей продукции. Пробелы образуются в разных отраслях — от автопрома до еды. Где-то эти пробелы хотят закрыть импортозамещением, но часть позиций намерены ввозить, несмотря ни на что и «вопреки недружественным действиям иностранных политиков». Когда это все начнет действовать? Уже действует.

Изначально программа должна была действовать до конца 2022 года. Её продлили в рамках мер поддержки экономики.

Российские власти также продлили на год ещё 37 антикризисных мер, в том числе ускорение таможенных процедур и упрощённый порядок декларирования ввозимой продукции.

Но и тут остается открытым вопрос: по какому принципу марки считаются ушедшими? Многие из них официально с российским рынком до сих пор не распрощались. Также стоит отметить, что существует и третий способ прохождения таможни при ввозе автомобиля в Россию, но он касается физических лиц — они могут оформить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС. Но есть и ограничение — нельзя ввозить более одной машины в год и продавать ее раньше, чем через год.

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023

Как бы то ни было, электрические внедорожники M-Hero по цене от 16 миллионов рублей уже на рынке. Видимо, импортер подозревает, что они будут замещать Toyota Land Cruiser 300. Интересно, сколько из них будет продано к концу года… Теперь подробнее поговорим о том, что стало с параллельным импортом и как он изменился в количественном и качественном отношении. По месяцам с начала года сертифицирующие органы выдавали следующее число ЗОЕТС: январь — 1996, февраль — 3893, март — 5666, апрель — 7420, май — 11 939, июнь — 16 301, июль — 18 573. Скажем сразу, это число включает и грузовые машины, и коммерческие шасси, однако их доля, как правило, невелика, в пределах процента-двух, поэтому на общие рассуждения влияния они не оказывают. В августе после индексации утилизационного сбора, которая случилась с 1-го числа, количество выдаваемых ЗОЕТС несколько уменьшилось — 16 407, но в сентябре снова взлетело, причем многократно — до 40 725 заключений! А затем все пошло на спад: октябрь — 4647, ноябрь — 4382, декабрь — 2923.

Ввозить товар параллельным импортом могут ИП или компании. Теперь подробнее. Наказание за параллельный импорт отменили. В июне 2022 года приняли закон об отмене уголовной и административной ответственности за ввоз товаров в рамках параллельного импорта. Она и ранее не применялась, а закон эту практику легализует. Об отмене наказания за параллельный импорт — Федеральный закон от 28. Маркировку не отменили. Если товар подлежит обязательной маркировке в системе «Честный знак», после прохождения таможни импортер ставит коды Data Matrix на каждый товар и вносит коды в систему. Исключений для параллельного импорта нет. Обязательная маркировка товаров Такая система помогает бороться с контрафактом. Без статуса ИП или регистрации компании ввозить товары параллельным импортом нельзя. Физлица и самозанятые могут ввозить товары только для личного пользования.

Схема работает так: физические и юридические лица покупают авто в другой стране не у производителя, а у посредников, а затем ввозят в Россию и растаможивают без разрешения владельца бренда. Благодаря программе параллельного импорта, заметная часть автомобилей и запчастей тех марок, которые приостановили производство в России, без проблем проходит таможню. Но покупка такой машины несет определенные риски. В частности, на новое авто, привезенное по программе параллельного импорта, не распространяется официальная гарантия автопроизводителя. Некоторые крупные импортеры готовы взять на себя гарантийные обязательства сроком на 1—2 года иногда за счет страховой компании. В случае покупки экзотической модели могут возникнуть проблемы с уникальными запчастями, потому что создавать в России склад деталей под авто с тиражом несколько сотен экземпляров нерентабельно. Выбор уже довольно широк, хотя цены подчас астрономические. Например, купить Volkswagen Bora китайской сборки можно от 2,5 миллиона рублей. Для сравнения, цена соплатформенной ему Skoda Octavia IV в момент дебюта на отечественном авторынке два года назад была на миллион меньше. Оформление документов при параллельном импорте транспорта Когда ИП или юрлицо ввозит в Россию новую машину, с момента выпуска которой прошло не более трех лет, то достаточно получить заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЕТС. Этот документ подтверждает, что авто имеет 5 экологический класс, прошло оценку соответствия и разрешено к эксплуатации на российских дорогах.

Попутно усиливается контроль за таможенной стоимостью товаров, а также за практикой пересчета этой стоимости. Пример «параллельной угрозы»: у официальных дилеров Geely Monjaro стоит 4,895 миллиона рублей, при ввозе из Китая через Киргизию — 3,3—3,5 млн. Выгода достигается в том числе за счет хитрых схем растаможки, которые в правительстве считают незаконными Источник: Geely По мнению российской стороны, существующий подход «нивелирует предпринимаемые меры по развитию внутреннего производства, а также сокращает поступления в федеральный бюджет». В пример приводится импорт электромобилей из Киргизии. В конце января 2024 года правительство РФ отменило упрощенную сертификацию электромобилей. В правительстве уточнили, что схема параллельного импорта действует только для марок, которые ушли из России. При этом ввоз электромобилей частными лицами сохраняется, но с упрощенными схемами будет бороться описанная выше «система управления рисками». В целом схему параллельного импорта продлили на 2024 год: напомним, что изначально она действовала только до февраля 2024 года. Могут ли «нахлобучить» нынешних владельцев? По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, такой риск существует. Нужно будет таможить, по большому счету, в лоб, а это совсем другой уровень издержек. Второй момент — это безусловно возможность по VIN автомобилей, которым уже раньше начислены какие-то таможенные платежи, провести контроль таможенной стоимости товара, а доначислить — совершенно не проблема.

Правила параллельного ввоза авто в Россию изменят с 1 апреля. Это ударит по ценам

Минпромторг опубликовал список товаров, для которых разрешен параллельный импорт — то есть без согласия владельца бренда. Владельцы авто европейских марок, которые ввезли в РФ параллельным импортом, пожаловались на блокировку ПО. Автоэксперт пояснил, в каких случаях это может произойти. При этом «классический» параллельный импорт электроники из стран ЕАЭС станет менее затратным, так как ввозной НДС будет снижен с 20 до 16,67%, заметил Крамзин. С 4 ноября вступает в силу приказ Минпромторга № 2701 от 21.07.2023 с Перечнем товаров, в отношении которых не применяются положения некоторых статей ГК РФ.

Что тако

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Минпромторг с 1 февраля для автомобилей тех компаний, которые официально прекратили работать в России, решил продлить действие механизма параллельного импорта. О том, что рост цен затронет весь авторынок, сообщил «Агентству» и специалист по импорту в компании DSS Group Илья Гонзуревский. параллельный импорт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские автодилеры в перспективе могут привезти американский электрокар. Товары, которые ввозят через параллельный импорт из стран, где действует международный принцип, называют серыми, но не контрафактными.

Как устроен параллельный импорт?

Какие товары разрешили к параллельному импорту и как это повлияет на западные компании - ТАСС Как и ради чего погибает по сути так и не окрепший параллельный импорт автомобилей? И к чему это всех нас приведет уже в ближайшем будущем?
Что тако Правительство РФ выпустило любопытное постановление о параллельном импорте автомобилей: фактически, оно делает невыгодном ввоз машин через страны ближнего.

В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями?

Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr Новая схема оплаты приведет к тому, что ввозить машины из стран ЕАЭС станет не выгодно: стоимость автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, фактически сравняется с.
Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04.11.2023 Подкосил параллельный импорт и прямой запрет властей Японии на вывоз в РФ с 9 августа автомобилей с двигателями объемом более 1,9 литра и без исключения всех гибридов.
Снова переполох. Параллельный импорт изменит авторынок в России Параллельный импорт – ввоз из-за границы оригинальных товаров без согласия правообладателя – был легализован в России.

Есть вопрос. Что такое параллельный импорт и как теперь привозят товары в Россию?

параллельный импорт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские автодилеры в перспективе могут привезти американский электрокар. Параллельный импорт для автомобилей брендов, ушедших из РФ, был запущен в мае 2022 года в рамках постановления правительства № 855. Пик активности параллельного импорта пришелся на зиму. По разным оценкам, с ноября по март этим путем в Россию ввезли до 20 тысяч новых машин. Большей частью – из Китая. Сегодня 2 февраля будет решатся вопрос параллельного импорта автомобилей через Киргизию, правительство Российской Федерации, а именно Мишустин предложил закрыть для. АВТОМОБИЛИ ИЗ ЯПОНИИАВТОМОБИЛИ ИЗ КОРЕИ АВТОМОБИЛИ ИЗ КИТАЯНОВЫЕ АВТО ИЗ ОАЭВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ИЗ ЯПОНИИМОТОЦИКЛЫ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий