Открытое занятие в феврале по развитию речи в средней группе

В пособии представлены примерные планы занятий по развитию речи и приобщению детей 4–5 лет к художественной литературе; даны рекомендации по организации и проведению занятий. Нищева Н.В. Если ребёнок плохо говорит. Беседы об Армии; Рассматривание иллюстраций на тему: 23 февраля; Заучивание стихотворений: С. Маршака “Февраль” и Ж. Агаджановой “В феврале”. ХОД ЗАНЯТИЯ. ГККП Дет/сад «Шанырак». Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. «В гости к леснику». Подготовила и провела: воспитатель средней группы Гайдукова О.Н. 27 апреля в нашей группе, прошло открытое занятие на тему: «Пасха» с целью расширения и уточнения представлений детей о данном празднике. Началу занятия предшествовал наш утренний круг и письмо, которое отправила Курочка. Дети приняли решение помочь ей.

Родственные ссылки

Конспект открытого речевого занятия с элементами ТРИЗ «Знакомство с игрой квест» в средней 169 КБ. Открытое занятие по развитию речи с элементами рисования «Путешествие в уголок леса».pdf. МОУ Истринская СОШ № 3. Открытое занятие в средней группе по развитию речи: «Сундучок сказок». Подготовила воспитатель: Деряга А.В. 2021 год. Цель занятия: Активизация речевой деятельности через сказку разнообразными способами и методами. В пособии представлены примерные планы занятий по развитию речи и приобщению детей 4–5 лет к художественной литературе; даны рекомендации по организации и проведению занятий.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему «В гости к леснику»

Цель: продолжать развивать диалогическую речь, побуждать детей отвечать четко на вопросы; учить составлять описательный рассказ употреблять в речи слова в родительном падеже в ед. и мн. числе. Учить четко произносить слова, сочетая движения пальцев рук. Цель: упражнять детей в четком произношении звука [ч] в словах, фразовой речи. Задачи: Образовательные: учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают). Выполнил: воспитатель средней группы «Затейники» Кайгородцева Александра Викторовна. 2019 год. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам». Самоанализ открытого показа ООД по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» с элементами театрализации. Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере сказки.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Путешествие на выставку"

Воспитатель находит сундук и записку. Воспитатель читает ее. А теперь прощайте, мне пора». Воспитатель: Ну вот, ребята, выручили мы наши сказки из беды, теперь можно возвращаться домой на поезде. Воспитатель: Вот мы и дома, в своём детском саду. Ребята, а где мы с вами сегодня были? А для чего мы отправились в дремучий лес? Что мы с вами там делали?

Вам понравилось? Воспитатель: Ребята, чтобы Баба Яга больше не забрала наши книги, что же нужно делать Ответы детей. Беречь, заботиться, аккуратно пользоваться, не бросать, убирать на место, подклеивать.

Ребята, я вам еще раз прочитаю это стихотворение, слушайте внимательно. Скажите, пожалуйста, какой звук часто встречается в этом стихотворении? Придумайте слова с этим звуком. Ребята, Буратино очень любит задавать вопросы. Чем вы любите заниматься? Где вы любите гулять? Во что вы играете?

Какие занятия вам нравятся больше всего? Воспитатель повторяет вопросы, выделяет вопросительные слова Воспитатель.

Кто он такой? Воспитатель: Молодцы, верно. Это снеговик. Воспитатель показывает игрушечного снеговика 3. Основная часть.

Воспитатель: Снеговик видел, как утром весело вы бежали в детский сад, и решил заглянуть к вам, познакомиться. У него очень хорошее настроение, потому что сейчас его любимое время года. А какое? Воспитатель: Правильно, зима. Работа по мнемотаблице «Зима» Ребята, мы много знаем о зиме. Сейчас предлагаю вам всем вместе рассказать нашему гостю о зиме. В этом поможет наша помощница — таблица.

Что мы можем рассказать об этом явлении зимой? Воспитатель: А почему именно зима - любимое время года снеговика? Ответы детей.

Воспитатель: А давайте мы с вами найдем у нас в группе книжку со сказкой и почитаем её.

Дети ищут, найти не могут А где же наши книги, куда они пропали? Ответы детей. Ой, подождите- ка, ребятки. Здесь какой-то красивый конверт, а кто его принес, я не знаю.

Давайте вместе откроем и узнаем, что это за письмо и от кого оно. Вчера вечером вы не убрали нас по своим местам, раскидали нас по всей группе, а ночью прилетала Баба-Яга и разнесла нас по самым глухим местам: болотам, чащам и дремучим лесам. Как выбраться из этой беды мы не знаем, что же нам делать? Помогите нам, пожалуйста, снова вернуться к вам.

Ваши сказки».

Открытое занятие по развитию речи в средней группе

деятельности по развитию речи в средней группе. по сказке «Три медведя». Воспитатель: С. Мытищи 2017. Воспитатель: Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя». Цель: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку. Разработка конспекта НОД по речевому развитию в средней группе по стандартам ФГОСВозрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких ж. Открытое занятие в средней группе «Каравай». Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Мишуткина чашка». Открытое занятие в виде игры КВН «Путешествие по сказкам». Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Громова О.Е. Соломатина Г.Н. Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам». Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с вами занятие по Р.Р. Тема нашего занятия "Путеществие в сказку".

Открытое занятие в средней группе детского сада

Оборудование: сердечко, скамейка, дидактическая игра «Что лишнее? Кого любят очень дети? А как можно маму назвать ласково? У каждой мамы есть своё имя. Мне хочется узнать как зовут ваших мам. Игра с мячом " Мою маму зовут.

Дети передают сердечко называя имя мамы. У ваших мам замечательные имена и вы ребятки, молодцы, знаете как зовут ваших мам. А вы хотели бы сейчас оказаться на выставке портретов ваших мам? Но на пути нас ждут трудные задания.

Все эти животные живут в домиках. Каждый в своем. В домике с живут те жители, в названии которых есть звук с. А в домике ш , жители, в названии которых присутствует звук ш. Но все жители так расшалились, что перепутали, кто в каких домах живет. Давайте поможем им.

А в этом городе живут добрые жители, и общаются они друг к другу очень ласково. Давайте и мы попробуем обратиться друг к другу ласково. Но звуки с нами не прощаются, мы с ними еще встретимся. А теперь закройте глазки.

Да, ребята, зимой можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах, коньках с горки. А еще можно строить снежные замки и изучать различные следы на снегу, и просто любоваться снежинками, летящими с неба. Воспитатель: Ребята, а за что вы любите зиму? Я люблю зиму, потому что… Ребята, а я люблю зиму, потому что зимой бывает праздник Новый год. Воспитатель: Ребята, зимние праздники во времена ваших бабушек и дедушек всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами. И не только на улице играли в снежки, катались на горке, на санках, на лыжах, на коньках. Зимними вечерами устраивали игры в доме. Вот и мы будем сегодня веселиться и играть. Но прежде чем начать играть, давайте выясним, что такое забава, ведь только что в своем рассказе я упомянула это новое для вас слово? Забав на свете много есть, Их все, пожалуй, и не счесть. Но есть забавы у Зимы Которые так любим мы! Какие зимние забавы вы знаете? Ребята, Снеговик принес нам волшебный сундучок и предлагает поиграть. НО сначала давайте все вместе слепим снежный ком, с которым мы тоже поиграем. Пальчиковая игра «Зимние забавы» Лепим мы из снега ком, Дети сжимают и разжимают кисти рук.

К сведению пользователей Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Если Вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются Ваши материалы, сообщите нам на электронный адрес: info fond21veka.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему Осень

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи по теме "Зима" с детьми средней группы Автор: Литвина Елена Юрьевна Развитие связной речи, формирование умения последовательно и грамотно излагать свои мысли. Открытое занятие Путешествие в волшебную
Декабрь – январь – февраль Открытое занятие в средней группе «Каравай». Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Мишуткина чашка». Открытое занятие в виде игры КВН «Путешествие по сказкам».
Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ Все чаще педагоги используют и метод аналогии, синектики, что позволяет развивать творческую речевую активность ребенка во время занятий. Составление рассказа о весне по опорным картинкам.

Родственные ссылки

Воспитатель: Ой, ребята, где это мы с вами оказались ответы детей. Ребята, посмотрите кто нас встречает в дремучем лесу? Ребята, почему зайку называют побегайка? А медведя, почему называют косолапый мишка потому, что он косолапый. Ребята заяц и медведь хотят, чтоб про них вы рассказали, тогда они помогут нам найти наши книги. Дети садятся на пенечки стульчики. Составление описательского рассказа по схеме. В темном лесу есть избушка.

Воспитатель находит на «тропинке» еще один конверт. Дети садятся на стульчики пенечки. Воспитатель читает задание.

При разработке конспекта я учитывала программные требования и возрастные особенности детей средней группы. Для реализации цели мною были поставлены следующие задачи: - Закреплять знания детей о русских народных сказках. Рассматривать иллюстраций к сказкам. Загадывание загадок о сказках. Показ сказки «Три медведя» На магнитной доске. Длительность НОД соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста. Частая смена деятельности в течении всей деятельности позволила избежать утомляемости детей.

По своей структуре непосредственная образовательная деятельность построена на едином игровом сюжете, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес детей. Состоит из 3-х взаимосвязанных частей: вводной, основной и заключительной. Водная часть непосредственно образовательной деятельности предполагала организацию детей: создание эмоционального настроя, установки на предстоящую деятельность переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней.

Какую посуду мы возьмем для обеда?

Как вы думаете , как называется посуда для обеда за столом? Воспитатель предлагает подгруппе детей выбрать столовую посуду и перенести на стол к соответствующему ориентиру. Воспитатель обращает внимание детей на оставшуюся посуду - Ребята, назовите, какая посуда осталась на столе? Как называется посуда для того, чтобы пить чай?

Назовите одним словом! Воспитатель берет Федору и показывает, как дети разложили ее на столе, просит ребят повторить, какая бывает посуда — кухонная, столовая, чайная. Бабушка обещает ребятам хорошенько запомнить, благодарит. Итог: Ребята, мы молодцы!

У нас получилось помочь Федоре, потому что мы были дружными и добрыми! Чем помогли Бабушке Федоре?

Как вы думаете , как называется посуда для обеда за столом? Воспитатель предлагает подгруппе детей выбрать столовую посуду и перенести на стол к соответствующему ориентиру. Воспитатель обращает внимание детей на оставшуюся посуду - Ребята, назовите, какая посуда осталась на столе?

Как называется посуда для того, чтобы пить чай? Назовите одним словом! Воспитатель берет Федору и показывает, как дети разложили ее на столе, просит ребят повторить, какая бывает посуда — кухонная, столовая, чайная. Бабушка обещает ребятам хорошенько запомнить, благодарит. Итог: Ребята, мы молодцы!

У нас получилось помочь Федоре, потому что мы были дружными и добрыми! Чем помогли Бабушке Федоре? Если бабушка вновь понадобиться помощь, можно к вам обратиться?

Открытое занятие по художественной литературе в средней группе сказка «Заюшкина избушка»

  • Открытое занятие по развитию речи в средней группе «СТРАНА ПРЕКРАСНЫХ СЛОВ».
  • Конспект занятия по развитию речи в средней группе
  • Проекты по теме:
  • Конспекты занятий в средней группе детского сада

Открытое занятие по развитию речи «Лесные жители» в средней группе

Конспект открытого занятия В средней группе по развитию речи. Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ на тему: "Рассказывание из личного опыта "Как мы занимаемся физкультурой в детском саду". Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Воспитатель: Мордвина Е.Р. л. 2018. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в волшебную страну». Цокотухи» Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Шахоткина Светлана Викторовна В октябре 2018 года был проведен открытый просмотр занятия в средней группе по развитию речи. МОУ Истринская СОШ № 3. Открытое занятие в средней группе по развитию речи: «Сундучок сказок». Подготовила воспитатель: Деряга А.В. 2021 год. Цель занятия: Активизация речевой деятельности через сказку разнообразными способами и методами.

Тема: «Путешествие в мир профессий»

  • Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в Волшебный лес»
  • Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Поиграем вместе»
  • Примерный план-конспект занятия на тему «Знакомство с улицей»
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему «В гости к леснику»

Воспитатель: Ребята, как вы,думаете мы будем выручать сказки из беды? Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно мы поможем сказкам, выручим их из беды. Но только, как мы это сделаем, как вы думаете? Я вам предлагаю крепко - крепко закрыть глазки, я буду произносить волшебные слова, а вы тем временем представляйте, что мы попали с вами в волшебный сказочный лес. Воспитатель: В руки палочку возьму, волшебство я призову, чудо в гости к нам придёт, в лес дремучий унесёт. Воспитатель: Ой, ребята, где это мы с вами оказались? Воспитатель: Что же это там я вижу, посмотрите же скорей, ребята. На елочке какое-то письмо. Давайте посмотрим. А письмо это от «Бабы-Яги» «Чтобы вы смогли помочь вашим сказкам попасть в группу, я предлагаю вам выполнить задания, если справитесь, отпущу сказки, если нет - останутся сказки в дремучем лесу и вы вместе с ними» Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы справимся с эти заданиями?

Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Полная контактная информация представлена ниже и на данной странице.

Как выбраться из этой беды мы не знаем, что же нам делать? Помогите нам, пожалуйста, снова вернуться к вам. Ваши сказки». Воспитатель: Ребята, как вы,думаете мы будем выручать сказки из беды? Воспитатель: Молодцы, ребята, конечно мы поможем сказкам, выручим их из беды. Но только, как мы это сделаем, как вы думаете?

Я вам предлагаю крепко - крепко закрыть глазки, я буду произносить волшебные слова, а вы тем временем представляйте, что мы попали с вами в волшебный сказочный лес. Воспитатель: В руки палочку возьму, волшебство я призову, чудо в гости к нам придёт, в лес дремучий унесёт. Воспитатель: Ой, ребята, где это мы с вами оказались? Воспитатель: Что же это там я вижу, посмотрите же скорей, ребята.

Ответы, обсуждение. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки: кто герои этой сказки? Правильно, это сказка "Три медведя". Как ходят медведи?

Покажите, как ходят медведи Дети встают и движениями имитируют походку медведей, дети идут вперевалку, садятся на стульчики. Как вы думаете, зачем они пошли в лес? Варианты ответов детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий