Онлайн настройка холостого хода январь 5.1

аналог). Хотя тип ЭБУ тут не принципиален. В прошивке выставлен ХХ при. Мотор 9А 2,0 16v сток, стоит на впрыске Я5.1-41. Прошивкой поделился человек, откатавший грядку таких моторов. Прошивка выкатана именно под такой мотор в стоке. Мотор 9А 2,0 16v сток, стоит на впрыске Я5.1-41. Прошивкой поделился человек, откатавший грядку таких моторов. Прошивка выкатана именно под такой мотор в стоке.

#6 обзор калибровок, холостой ход часть 1 январь 5.1

Проблема такая: У клиента машина хуже заводится на горячую. Заметил, что не успевает отрабатывать РХХ, пробовал его менять, результат тот же. Отсюда пара вопросов: Январь 5.1.1 1. Начальное положение РХХ в прошивке выставлено 140. Проблемные обороты холостого хода в вашем двигателе или слишком большие, или слишком малы, в обоих случаях они еще и нестабильны. Анализ причин начнем с увеличенных оборотов холостого хода, при этом рассмотрим несколько вариантов повышенных оборотов. аналог). Хотя тип ЭБУ тут не принципиален. В прошивке выставлен ХХ при. Но бюджет настройки у ВАЗиков 3-5 тысяч рублей. Отсюда вытекает то, что больше чем полдня (3-4 часа) на настройку основных режимов тратить нельзя. при любом раскладе для онлайн настройки вам нужен шдк,например инновейт,от 13к,самый дешман это январь 7.2 софт для эмуляции виртуального инженерника ну и по хорошему орига софта трс или инженерник и софт j5\j70005spt. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Описание прошивки TRS 251 (Январь 5.1)

Регулировка холостого хода на ВАЗ ВАЗ Установлю программы диагностики авто. 8 лет назад. нива на эбу январь 5.1 сделали - настроили окб 113.
Настройка РХХ в прошивке на январь - FORUM Carcd На примере инжекторного двигателя 2111 с системой управления (ЭСУД) Январь 5.1 под нормы токсичности Евро-2 (нейтрализатор и один датчик кислорода) разберемся как осуществляется его работа на режиме принудительного холостого хода.
Диагностика и чип-тюнинг - Настройка холостого хода Подключаем инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 в программе «j5 Online tuner v1.10» и прописываем код DALLAS. Добавляем и прописываем инженерную карту калибровок прошивки в программу «j5 Online tuner v1.10».
Чип тюнинг ВАЗ. Январь Холостой ход. Настройка на валах. | Подборка из 6 видео For online coding 1.
настройка авто по дросселю Установлю программы диагностики авто. 8 лет назад. нива на эбу январь 5.1 сделали - настроили окб 113.

ecusystems.ru

5 мм винт (красный) на рычаге дроссельной заслонки, затем запустить мотор и рукояткой румпеля установить минимальноустойчивые обороты двигателя. Как отрегулировать обороты холостого хода на карбюраторе. Дополнительные рекомендации по настройке ХХ на карбюраторе. Регулировка инжекторного двигателя и холостой ход. Январь 5.1 и C20NE: Настройка холостого хода. ex88 Был больше месяца назад. Пока ничего существенного не происходит (лепится матрица для обвеса), расскажу о том как настраивался холостой ход. Вопрос по клапану ХХ: Когда глушиш двигатель РХХ занимает положение задаваемое таблицей "положение РХХ при пуске от ТОЖ" (допустим это 100 шагов), поворачиваешь ключ и проворачиваешь двигатель, когда обороты достигнут значения "обороты полного выхода из. а чем чувствуется? есть угол опереж. зажигание перед пуском (обычно 0 1,5 гр.) на самом пуске идёт переходный режим называется пуск-холостой ход, время переходного пуска зависит от времени синхронизации с сигналом ДПКВ т.к. только после синхронизации эбу. Подключаем инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 в программе «j5 Online tuner v1.10» и прописываем код DALLAS. Добавляем и прописываем инженерную карту калибровок прошивки в программу «j5 Online tuner v1.10».

Чип тюнинг ВАЗ. Январь 5.1. Холостой ход. Настройка на валах. 📹 Топ-6 видео

После того как мы добились желаемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить точное регулирование УОЗ-ом. Для этого нужно иметь представление, в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении - падать. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Увеличиваем, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например, 27 град. Дальше снижаем до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять. Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за рабочие пределы регулирования.

Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, т. Внимательно следим за изменением оборотов и на то как УОЗ этому противостоит. Необходимо, используя коэффициенты, добиться чтобы УОЗ двигался "навстречу" скачку оборотов даже несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов, то есть, УОЗ должен резко реагировать на изменение оборотов и не должен быть плавным и волнообразным. Если взять большие коэффициенты, то работа мотора будет резкой, жесткой на слух, произойдет перерегулирование и обороты опять начнут плясать. В идеале получаем скачущий УОЗ навстречу изменениям в оборотах. Этап 3. Теперь нам фактически надо повторить первый этап настройки, то есть добиться ровного ХХ, меняя П-коэффициент регулятора, не трогая И-коэффициент, который равен 0.

Разница в том, что мы теперь делаем это при правильном угле и в будущем нам будет помогать УОЗ регулятор, но для начала нам надо правильно настроить Жесткость регулятора РХХ, чтобы она соответствовала условиям работы. Раньше ее настраивать не имело смысла, рабочее наполнение было бы другим. Получится как бы трехмерная чашка, у которой на дне область режимных точек ХХ с коэффициентами 1 и по мере отдаления от ней коэффициент растет. Тем самым обеспечивается быстрое изменение числа шагов РХХ при удалении оборотов от заданных. Далее, окончательно настраиваем П-коэффициент, к этому времени, обороты уже должны быть достаточно устойчивыми и РХХ будет колебаться несильно, отзываясь на достаточно сильные изменения оборотов.

Иногда для получения более менее стабильных оборотов приходится прогревать двигатель почти до рабочей температуры.

Что же делать? Браться за инженерный блок J 5 J 7 Оnline Tuner. Физически данное регулирование регулирование служит для обеспечения возврата фактических оборотов к желаемым: чем больше отличие оборотов от желаемых оборотов, тем больше изменится УОЗ в сторону для обеспечения возврата к ним, «Пропорциональный коэффициенту регулятора УОЗ 1 » увеличивает обороты, если они меньше желаемых, а «Пропорциональный коэффициент регулятора УОЗ 2 » снижает их. Второй «регулятор» отвечает за работу РХХ. Поэтому очень важно чтобы когда этот момент наступает, РХХ находился как можно ближе к тому положению в котором будет осуществляться регулирование. Для этого необходимо правильно настроить возврат оборотов их режима ПХХ.

TMFR — Жесткость регулятора частоты вращения — коэффициент, задающий скорость изменения положения РХХ в зависимости от разницы оборотов от заданных. Чем больше разница, тем больше будет смещение РХХ от текущего. Чем дольше по времени обороты не были равны заданным, тем больше будет отклонение РХХ. Если разница оборотов заданных и текущих превысила «Ограничение оборотов для интегратора», то она принимается равной этой величине. Единственное чем мы можем оперировать, это коэффициентами, причем во время настройки РХХ нужно чтобы нам не мешал УОЗ и наоборот. Для начала нужно выбрать желаемые обороты ХХ.

Рекомендуется выбирать обороты чуть выше гарантированных, для того, что бы избежать проблем при движении на ПХХ и при значительном изменении нагрузки. Настройка проводится в три этапа: Этап 1. Выставляем смещение РХХ при включении вентилятора в 0 По окончании настройки его нужно вернуть обратно. Выставляем «Ограничение оборотов для интегратора» примерно на две трети значения разности между желаемыми оборотами ХХ и «вторым переходным режимом». Это необходимо, чтобы «подхватывалось» регулирование в момент входа в ХХ и при этом не было бы перерегулирования и резкого провала по оборотам. Далее, устанавливаем интегральный коэффициент в 0 и настраиваем только «Пропорциональный коэффициент».

Нужно установить такой пропорциональный коэффициент, чтобы РХХ вставал навстречу изменяющимся оборотам. Это хорошо видно на графиках. Этап 2. После того как мы добились желаемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить точное регулирование УОЗ-ом. Для этого нужно иметь представление, в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении — падать.

Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Увеличиваем, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например, 27 град. Дальше снижаем до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов при 3 , уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять. Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. Зона нечувствительности выставляем 10 оборотов, т. Внимательно следим за изменением оборотов и на то как УОЗ этому противостоит.

Необходимо, используя коэффициенты, добиться чтобы УОЗ двигался «навстречу» скачку оборотов даже несколько больше чем это нужно, как бы упреждая раскачку оборотов, то есть, УОЗ должен резко реагировать на изменение оборотов и не должен быть плавным и волнообразным. Если взять большие коэффициенты, то работа мотора будет резкой, жесткой на слух, произойдет перерегулирование и обороты опять начнут плясать. В идеале получаем скачущий УОЗ навстречу изменениям в оборотах. Этап 3. Разница в том, что мы теперь делаем это при правильном угле и в будущем нам будет помогать УОЗ регулятор, но для начала нам надо правильно настроить Жесткость регулятора РХХ, чтобы она соответствовала условиям работы. Раньше ее настраивать не имело смысла, рабочее наполнение было бы другим.

Получится как бы трехмерная чашка, у которой на дне область режимных точек ХХ с коэффициентами 1 и по мере отдаления от ней коэффициент растет. Тем самым обеспечивается быстрое изменение числа шагов РХХ при удалении оборотов от заданных. Увеличиваем его, плавно с 0 , по одному шагу, смотрим что происходит с РХХ и оборотами. Напоследок отметим некоторые моменты при калибровки системы по дросселю. Если вы используете прошивки, не поддерживающие коррекцию расчетного наполнения по положению РХХ, то использовать ПИ-регулятор РХХ в стандартном виде нецелесообразно, так как при изменении положения РХХ фактически будет меняться количество воздуха, поступающее в двигатель, что никак не будет учитываться и приведет к изменению состава смеси на ХХ. В совокупности с включенным лямбда — регулированием это может вызвать раскачку оборотов и выход состава смеси за допустимые пределы.

В таких системах регулирование оборотов ХХ целесообразно возложить почти полностью на регулятор УОЗ, а регулирование количества воздуха через РХХ свести к минимуму. Для того, чтобы при включении нагрузки например, фары регулятор УОЗ не входил в насыщение то есть, УОЗ не упирался в верхний предел , в качестве базового УОЗ на ХХ необходимо выбирать меньшие значения, чем описано выше. В этом случае, диапазон регулирования вверх будет шире, чем вниз. Дополнительной мерой борьбы с провалами оборотов при включении мощных электрических нагрузок может служить увеличение значений желаемого УОЗ на ХХ в зоне оборотов ниже желаемых оборотов ХХ на прогретом двигателе. Теперь рассмотрим особенности настройки регулятора РХХ. Как уже писалось выше, нам необходимо минимизировать движение РХХ, чтобы количество воздуха через РХХ оставалось практически неизменным при регулировании.

Выставьте пропорциональный коэффициент РХХ в минимальное значение но не в ноль! Попробуйте включить фары и обогрев стекла, при этом обороты ХХ упадут ниже желаемых двигатель при этом глохнуть не должен. Сильнее открывать РХХ за счет пропорционального коэффициента нет необходимости, окончательную стабилизацию оборотов сделает регулятор УОЗ после его включения. Главное, чтобы РХХ компенсировал некоторую часть падения оборотов, чтобы регулятор УОЗ не «задирал» угол в верхний предел. После этого включите регулятор УОЗ и проверьте работу ХХ в том числе и при включении мощных нагрузок. В нормальном режиме регулирования без включения нагрузок положение РХХ должно либо оставаться неизменным, либо изменяться не более, чем на 1 шаг.

Вот, собственно и все. Этой методики вполне достаточно для того что бы настроить ХХ практически на любом авто с алгоритмическими системами впрыска, даже неисправном. В упрощенном виде регулятор холостого хода позволяет работать двигателю при запуске и последующих остановках авто, например, на перекрестках. Он подает недостающее количество воздуха в топливную смесь инжектора для нормальной работы непрогретого мотора или во время остановки машины без глушения двигателя. Назначение регулятора РХХ Используется регулятор холостого хода исключительно в электронных системах зажигания: пропорции топливной смеси в инжекторе составляет бортовой компьютер; количество бензина или солярки для каждого цилиндра отмеряет ЭБУ; в электронное зажигание установлены датчики ДПКВ коленвала , ДПДЗ дроссельной заслонки , ДМРВ воздуха , ДД детонации , по сигналам которых срабатывает топливный насос и распределяется зажигание по конкретным цилиндрам; при отпущенной педали газа топливная заслонка закрыта полностью, пропорции топливной смеси нарушены, продукты сгорания засасываются обратно в камеру сгорания из-за разницы давления во впускном и выпускном коллекторе.

Сбитая настройка этого винта часто становится причиной нестабильной работы двигателя на ХХ. Второй распространённой причиной подобных проблем может быть воздушная заслонка, которая по ряду причин может полностью не открываться. Наконец, к плавающим оборотам СА на холостом ходу может привести заслонка первой камеры — её механический дефект или неправильно настроенный привод станут причиной её неполного закрытия. В любом случае отклонения в работе двигателя транспортного средства на ХХ не должны оставаться без внимания, однако процедура регулировки частоты вращения силового агрегата сильно разнится для инжекторных и карбюраторных авто. Регулировка ХХ на карбюраторе Обладатели автомобилей с карбюраторной дозировкой топливовоздушной смеси наверняка не единожды сталкивались с необходимостью выполнения процесса регулировки этого устройства. Строго говоря, в этой процедуре нет ничего сложного, и это одно из немногих преимуществ карбюратора над инжектором. Перед тем, как приступать к настройке холостого хода, подготовьте минимально требуемый набор инструментов потребуются отвёртка и гаечные ключи, конкретные размеры которых зависят от типа и модели карбюратора. Принцип осуществления регулировки заключается в выставлении такого количества оборотов ХХ, при которых будет обеспечена стабильная работа силового агрегата на минимальных оборотах коленвала. Поскольку подавляющее большинство карбюраторных автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране — это продукция АвтоВАЗ, имеет смысл рассмотреть особенности регулировки ХХ на карбюраторах «Солекс» — именно они устанавливаются на эти автомобили. Большим подспорьем будет наличие тахометра, с помощью которого удобно отслеживать реальную частоту вращения КВ, однако далеко не на всех моделях этот прибор устанавливается штатно. Впрочем, и в этом случае выход есть — подключении к бортовой электросети внешнего прибора. В принципе, многие водители на показания тахометра не смотрят, руководствуясь слухом и другими внешними признаками при определении необходимой частоты вращения коленвала. Однако наиболее точно выставить обороты ХХ удаётся только на машинах с тахометром. Итак, процедура регулировки уровня ХХ на карбюраторном двигателе выполняется в следующей последжовательности: запускаем мотор и даём ему прогреться до достижения рабочей температуры ни в коем случае не следует осуществлять настройку карбюратора на холодном силовом агрегате ; кнопку подсоса нажимаем до упора: при осуществлении регулировки правильное положение воздушной заслонки — полностью открытое; если автомобиль не оснащён тахометром, глушим мотор и подключаем внешний прибор как это сделать, можно легко найти в сети. Автомобилисты, сведущие в электрике, могут использовать вместо тахометра мультиметр. Он подключается достаточно просто — минусовой клеммой на массу, плюсовой — к катушке зажигания выход «К» ; опять заводим двигатель авто, включаем габариты, а затем дальний свет, включаем все электроприборы в машине электрообогрев, если есть, печку на максимальные обороты и т. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, однако иногда процесс регулировки требует выполнения дополнительных действий. Причина заключается в том, что вращением только винта количества топливовоздушной смеси не всегда удается добиться устойчивой работы мотора на минимальных оборотах. Тогда необходимо попробовать «поиграть» с винтом качества смеси. Обычно на нём устанавливается пластиковая заглушка, которую придётся демонтировать. Проблема в том, что голыми руками этого не сделать. Обычно в пластик закручивают саморез и затем его вытаскивают вместе с заглушкой. Второй способ заключается в прокалывании пластика посредством шила, а в образовавшееся отверстие можно вставить крючок или что-нибудь похожее. Перед регулировочными работами посредством кручения винта качества необходимо убедиться, что момент зажигания выставлен правильно, что высоковольтные провода и свечи зажигания находятся в исправном состоянии. Необходимо также удостовериться, что отсутствует подсос воздуха извне.

Еще желательно выставить более богатую смесь до начала зоны перегрева двигателя, на такой смеси мотор греется меньше. Коэффициент 1 переходного режима Коэффициентом устанавливается граница оборотов, проходя через которую, регуляторы УОЗ и РХХ начинают регулировать обороты. Почему именно 0,223? Изначально в прошивке стоял очень большой коэффициент в районе 0,5 , что влекло за собой очень медленный спад оборотов, так как регулятору приходилось уменьшать большее их количество. Если, например, выбрать меньший коэффициент например 0,1 , то РХХ не будет успевать становится в нужное положение для поддержания заданных оборотов на ХХ, после чего будет провал по оборотам и двигатель может заглохнуть. Коэффициент 2 переходного режима Этим коэффициентом устанавливается граница оборотов, при выходе из которой регуляторы уже не будут участвовать в уставке оборотов ХХ. Чисто экспериментальным путем пришел к таким значениям. Пробовал углы от 5 до 20 градусов на ХХ. При высоких значениях мотор работает жестче и в какой-то мере шумнее, при низких — тише. Но именно при около 10 градусах мотор C20NE на мой взгляд работает нормально.

Я 5.1 ТРС 251 Поведение РХХ.

Состав смеси на экономичном режиме. Состав смеси на мощностном режиме. Состав смеси при управлении по ДК. Объединим данные 3 таблицы в одно ощее с названием Состав смеси для рабочего режима. Температура горячего двигателя - показывает температуру ОЖ двигателя, которая будет использована в качестве аргумента графика Ограничение состава смеси от температуры для расчета величины Ограничение состава смеси от температуры при температуре горячего двигателя в формуле для Реультирующего состава смеси. Состав смеси не может быть беднее, чем значения данного графика. Контроль впрыска Фазы впрыска - определяет угол опережения, при котором происходит впрыск топлива в цилиндры двигателя. Чем больше будет Новое время впрыска, тем больше топлива попадет в цилиндры двигателя. Коррекция времени впрыска по СО имеет смысл только при включенном значении параметра Комплектация-Потенциометр корректировки СО. Данный параметр позволяет уменьшать действие СО-потенциометра на определенных режимах. Фаза впрыска на старте - показывает первоначальное значение фазы впрыска топлива, которое устанавливается сразу же после включения зажигания.

Эта фаза впрыска первоначально используется на режиме пуска двигателя. Динамическая производительность форсунки - показывает зависимость времени открытия форсунки от бортового напряжения. Значение по графику данного параметра прибавляется к рассчетному значению времени впрыска для компенсации изменения времени открытия форсунки при изменении бортового напряжения. Статическая производительность форсунки - показывает топливную производительность форсунки. Данный параметр необходим для перерасчета рассчитанного количества топлива во время открытия форсунки. Коэффициент коррекции времени впрыска на старте - показывает значение коррекции времени впрыска, которое будет установлено после включения зажигания. Датчик кислорода Калибровочные параметры данного раздела используются только в случае, когда включен флаг Комплектация-Датчик кислорода.

Но щас вот буквально промерил датчики, проводку, сделал диагностику - все в норме... Может тогда есть возможность вообще отвязать ХХ от температурного режима для чистоты эксперимента? И производить его регулировку исходя из нагрузки?

Щас, пока есть время - попробую еще раз поиграть таблицами смещения.

Системы стабилизации холостого хода. Часть 2 Системы стабилизации холостого хода. Часть 2 08. Первым делом проверяем наличие импульсов на регулятор холостого хода РХХ. Но мы не знаем, какого типа РХХ установлен на данном автомобиле! Смотрим в район дроссельной заслонки. Мы можем увидеть 3 типа регуляторов: Соленоидный тип На разъеме видим всего лишь 2 контакта 2 pin. Принцип действия очень прост.

Лишь учусь. Что мы имеем? Январь 5. Двигатель 2110 1. Сам шеснарь стоит в классике. Есть ли у вас на сайте обширный гайд по настройке прошивки в офлайне через чип тюнинг про? Проблемы вот какие.

Тачка используются в основном для дрифта.

Регулировка ХХ Январь 5.1

а чем чувствуется? есть угол опереж. зажигание перед пуском (обычно 0 1,5 гр.) на самом пуске идёт переходный режим называется пуск-холостой ход, время переходного пуска зависит от времени синхронизации с сигналом ДПКВ т.к. только после синхронизации эбу. Для начала несколько слов о самом процессе регулирования ХХ в контроллере. Существуют ДВА регулятора холостого хода в стандартных и приближенных к ним прошивках. Далее по желанию (или степени убитости мотора), можно немного добавить топлива на ХХ (желательно с использованием Г.А.).В В 1395250230_ В Открываем набор калибровок «Холостой Ход», калибровку «Сотав смеси», и чуток обогащаем (второй скрин). Скачать mp4 или mp3 с видео ютуба Настройка холостого хода на Январь 5.1. ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. Типовые параметры ЭБУ Январь 5.1.1 ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка J5V13I02. При движении накатом ХХ зависает на 2000 и не хочет же при прогреве такая же раз загоралась лампа MIL,но кодов в памяти не обнаружил.

#6 обзор калибровок, холостой ход часть 1 январь 5.1

Но все же запомнить надо одно — лучше стремиться к фазированному. Блок Bosch M1. Далее буду рассматривать с позиции Январей. Боши тоже работают и если вы строите инжектор и вам нахаляву перепал Бош , не надо стремиться его продать со словами «Настоящие тюнеры ездят на Январях». Чтобы так говорить надо понять разницу. Но естественно если вы не имеете никакого контроллера и хотите купить, то лучше искать Январь. Пятые Январи бывают тоже разные Январь 5.

Рашит Мухаметшин 4 апреля 2013 21:30 Маловато информации. Блок то взяли с другой машины вместе с проводкой или отдельно собирали? Проводка подходит к блоку?

Если можно, то как это сделать в СТР? Что значит не "успевает отрабатывать"? Если изменить со 140 до 120 то при пуске будет идти меньше воздуха. Возможен залив свечей, особливо на морозе.

Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика. Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэфицентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне. То что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать! Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделывыем с калибровкой ПЦН. Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить. В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём. Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН. По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Обороты полного выхода из режима пуска. В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800. После распила башки, и установки грантовской тонкой металлической прокладки степень сжатия мотора увеличилась, пришлось убавить УОЗ угол опережения зажигания , так как мотор начал детонировать на 95м безине, работать очень страшно. Но про углы зажигания поговорим чуть позже, когда будем настраивать рабочие режимы уже в боевую прошивке для езды. Пытался я делать 1000, 1200, 1050, 950, 900. Желаемый расход воздуха я сделал таким, который показывает программа диагностики OpenDiag. Завёл тачку, прогрел, обороты устаканились, посмотрел реальный расход воздуха, он был равен 15 кг воздуха в час. Увеличил всю 3х мерную кривую на 5кг. Жесткость регулятора частоты вращения. Настроил калибровку таким образом, чтобы она ровнялась единице в зоне оборотов 1000 — 1200. Эта калибровка задаёт скорость изменения положения нашего датчика РХХ. В точке 1000 — 1200 он должен стоять как вкопанный, поэтому и делаю его 1, чтобы обороты не скакали. Там формула есть, почитайте в справке ChipTuningPro. Существует два переходных коэффициента — 1й и 2й. После сброса ВИН-Дросселя педалька газа по простому , регулятор холостого хода встанет на то положение, которое указано в калибровке в расходе воздуха, для данных оборотов и положении дросселя. Далее обороты опускаются до оборотов 1го переходного режима, далее уже обороты, снижаются до желаемых. Коэффиценты 1го и 2го переходного режима и надо подстроить, чтобы вовремя подхватывать регулировку холостого хода.

Принцип работы регулятора холостого хода ВАЗ 2110

  • Методика настройки холостого хода на Bosch M7.9.7 и М73.
  • Компьютерная диагностика своими руками. Поднимаем | АвтобурУм
  • Настройка РХХ в прошивке на январь - Помощь начинающим - Автомобильный Портал [HOST]
  • Помогите новому человечку!!! январь - 30 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто [HOST]
  • Регулировка оборотов холостого хода Галетным переключателем Январь | Видео
  • Выставление ХХ в прошивке

Типовые параметры эбу январь 5 1

При движении накатом ХХ зависает на 2000 и не хочет же при прогреве такая же раз загоралась лампа MIL,но кодов в памяти не обнаружил. 1. Итак, для начала поднимем совсем немного обороты холостого хода, до 880 об/мин-1. Калибровка находится в секции «Холостой Ход» -> «Желаемые обороты ХХ». 2. Далее, необходимо немного расширить диапазон, который будет считаться зоной холостого хода. Главная. Billye espada. Настройка холостого хода нуждин 10 93 январь 5.1. поднять обороты до 950+ - вибрации пропадают. Подключаем инженерный блок Январь 5.1 — 7.2 в программе «j5 Online tuner v1.10» и прописываем код DALLAS. Добавляем и прописываем инженерную карту калибровок прошивки в программу «j5 Online tuner v1.10». Главная. Billye espada. Настройка холостого хода нуждин 10 93 январь 5.1.

Свежие комментарии

  • Ваз регулировка холостого хода инжектор - Авто журнал КарЛазарт
  • Устройство и принцип работы, схема
  • Настройка холостого хода
  • Ваз регулировка холостого хода инжектор - Авто журнал КарЛазарт
  • Чип тюнинг ВАЗ. Январь Холостой ход. Настройка на валах. | Подборка из 6 видео

Настройка холостого хода

Вопрос по клапану ХХ: Когда глушиш двигатель РХХ занимает положение задаваемое таблицей "положение РХХ при пуске от ТОЖ" допустим это 100 шагов , поворачиваешь ключ и проворачиваешь двигатель, когда обороты достигнут значения "обороты полного выхода из режима Пуск" допустим 1000 об , РХХ занимает положение "желаемое положение РХХ" допустим 20 шагов , зачем нужны таблицы "начальное смещение РХХ после пуска" допустим 10 шагов , "минимальное смещение РХХ после пуска" допустим 5 шагов , как регулятор взаимодействует с этими таблицами? Итого получается с поворота ключа: до прокрутки 100 шагов, во время прокрутки смещается до 10 шагов, и по выходу на ХХ 20 шагов?

Однако при доработке дросселя рассверливании отверстия канала вентиляции до внутреннего диаметра штуцера ДАД может быть подключен к нему. Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика: Волговский - 45. Следует заметить, что в разные годы эти датчики выпускались с разными характеристиками и они могут быть невзаимозаменяемы при ремонте на настроенных машинах. Кроме того этот датчик лидирует по количеству подделок начиная от китайских с платой согласования и заканчивая вообще неработающей связкой из двух резисторов внутри. Любые датчики на базе элементов Infineon - кстати такой датчик можно купить у нас. Поддерживается вся линейка датчиков абсолютного давления от фирмы AEM с номерами 30-2130-15, 30-2130-30, 30-2130-50, 30-2130-75. Запрещено применять датчики ДАД с Дизельных автомобилей либо предназначенных для установки на дизельные автомобили! ДД - Датчик детонации. Датчик устанавливается на блоке как можно выше или на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки.

При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке. Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель. Может быть применен датчик BOSCH 0 261 231 120, или датчик от ВАЗ 2112, а так же большинство штатных широкополосных датчиков детонации от европейских или корейских автомобилей. К сожалению в последнее время участились подделки датчиков детонации ВАЗ, при покупке обращайте внимание на металлическую часть датчика - она обязательно должна быть анодирована и не иметь следов ржавчины и грубой обработки. Если на витрине есть несколько датчиков детонации - выбирайте по качеству литья пластмассы и обработки его металлической части. Чем выше чистота поверхности тем больше вероятность что датчик оригинальный. Из японских подходит датчик от 246 калдины 3sgte , а так же в принципе любые широкополосные Denso от современных двигателей. Однако у большинства Денсо второй вывод разъема датчика соединен с корпусом и таким образом с землей двигателя атавизм от времен резонансных датчиков и подключение туда же сигнальной земли может привести к выгоранию блока и искажению показателей как самого ДД так и других датчиков. В этом случае можно или отключить от датчика сигнальную землю не рекомендуется или заменить датчик на BOSCH. Резонансные старые датчики установленные на старых японских автомобилях использовать нельзя..

Но с точки зрения обычного , гражданского использования отсутствие лямды не очень хорошо. Далее идут два контроллера Январь 5. В них есть поддержка лямды. На этих же контроллерах строются турботазы. Что касается проводки, то естественно при переходе с одновременного впрыска на попарно-паралельный, нужно дорабатывать проводку. А если нужна лямда, то и ее доделывать. Самое оптимальное это иметь проводку от 21103-11 10-е семейство от -41 Января.

Вот эта заводская задержка. Как её убрать? Как можно делать отсечку более жёсткой или же более мягкой? Можно ли потехи ради сделать так, что-бы при сбросе газа тачка хлопала в глушитель? Бывает при определённой температуре на прогреве тачка начинает подтраивать при нажатии на газ в районе 10 процентов дросселя. Такое бывает при температуре до 70 градусов Гайд нужен прям глобальный. Хочу отстроить и режим прогрева и хх и сброс оборотов. Всё в этом духе.

Как эбу регулирует холостой ход

Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть. Качество топлива Когда падают обороты холостого хода на прогретом двигателе, не стоит снимать со счетов топливо. Возможно, что проблема и не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Может быть, все дело в том, что водитель заправляет более низкооктановый бензин, а ЭБУ рассчитано на высокооктановые марки. Отсюда и обедненная смесь, поэтому блоку управления ничего не остается, как работать так. Возможные причины Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях — это датчики.

Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, — это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой. Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, — это ДМРВ датчик массового расхода воздуха. Воздух — второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда. Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана.

В некоторых ситуациях неисправность этих датчиков приводит к тому, что двигатель хорошо заводится холодным и плохо заводится горячим, или наоборот. Клапан холостого хода , с тупым повторением в литературе и на СТО «датчик холостого хода» уже перестал быть упрощенной конструкцией, как в карбюраторных двигателях. Он теперь, как правило, оборудован шаговым электродвигателем, и теперь электроника управляет интенсивностью холостого хода , двигая шток шагового электродвигателя, а этот шток руководит дополнительным прохождением воздуха в цилиндры двигателя в режиме холостого хода. Клапан холостого хода может иметь в своей конструкций датчик холостого хода, в упрощенном варианте это контактная группа, которая сигнализирует электронике, что водитель в данный момент не нажимает на педаль «газа». Даже хорошо загрязнен клапан пытается поддерживать стабильный холостой ход, и только неисправный или полностью загрязнен клапан приводит к нестабильности в режиме холостого хода. Традиционные симптомы: холостой ход может упорно держаться слишком высоким, затем неожиданно уменьшаться так, что двигатель глохнет, одним словом, все зависит от того, в каком положении «застрял» КХХ.

Аналогичные симптомы — когда в электрооборудовании где плохой контакт на «массу». Если вам кто-то рассказывал, что «с включенным или выключенным вентилятором охлаждения становится ненормальным холостой ход», это лишь означает, что надо найти, где в электрооборудовании плохой контакт на «массу», либо не искать, а сделать дублирующий контакт. Все остальные датчики двигателя, которые встречаются в современных моделях автомобилей, мы не рассматриваем. Они не являются теми базовыми датчиками, от которых больше всего зависит стабильность работы автомобильного двигателя. Короткие практические выводы Если есть проблемы с системой зажигания, то холостой ход никогда не может быть слишком большим, он может быть снижен и нестабильным, а чаще двигатель просто не заводится или глохнет. Если холостой ход слишком большой, начинаем подозревать один из датчиков а уже потом подозреваем, что что-то испачкался. С чего начинать проверку, когда у вас проблемы с холостым ходом?

При поиске неисправности нужно пользоваться двумя главными правилами: Правило 1. Электроника — наука о контактах и об отсутствии контактов там, где они должны быть. В первую очередь — неконтакты в разъемах и точках заземления «плохой контакт на массу». Очень редко — обламывания и обрыв проводов электропроводки автомобиля. Все контакты на всех разъемах в автомобиле и все точки подключения к «массе» должны быть в хорошем состоянии, иначе будете бороться с любой проблемой, как Дон Кихот с ветряными мельницами. Для невезучих автовладельцев есть ситуации, когда точка подключения датчика к «массе» выбрана неудачно кто-то вспомнил об автомобилях ВАЗ , и такая проблема проявляется также на подержанных машинах. Какой признак, что где-то плохой контакт?

Признак прост: после того, как что-то пошевелилы в электрооборудовании, становится лучше, или хуже. Правило 2. Несмотря на возможные редкие ошибки, автоконструкторы — не дураки. Не стоит слушать не в меру «умных» механиков, для которых «все в вашей машине сделано не так, и все надо менять». Убедившись, что контакты в электрооборудовании замечательные, начинаем поиск неисправности. Это не я, это водители так привыкли. Некоторые контроллеры сразу зажигают сигнал «Check engine» цвет лампочки традиционно оранжений , и не тушат, пока не сбросить список ошибок, который сбрасывается специальным сканером.

Другие контроллеры культурно гасят этот сигнал, как только снова подключить датчики. Так вот, отключаем поочередно эти датчики, заводим двигатель. Что-то изменилось! Холостые обороты уже совсем не такие. Не важно, какие они, но если они стали стабильными, если они нормально уменьшаются до того же уровня после «газировки», если они остаются такими же после нескольких отключений и включений двигателя, то это означает, что клапан холостого хода работает нормально, независимо от того, чиста ли грязный, и дроссельного заслонка НЕ заклинивает. Иначе — ищите, почему заклинивает клапан или заслонка. Кое-что уже проверено!

Подключаем отключены датчики. Проблемные обороты холостого хода в вашем двигателе или слишком большие, или слишком малы, в обоих случаях они еще и нестабильны. Анализ причин начнем с увеличенных оборотов холостого хода, при этом рассмотрим несколько вариантов повышенных оборотов. Вариант 1 : холостые обороты стабильно повышенные, они могут становиться меньше, но в нормы не уменьшаются. Если холостые обороты великоваты, значит, в цилиндры двигателя поступает много воздуха. Никаких больше вариантов. Почему воздуха много — это уже другой вопрос Итак, нам надо искать, откуда лишний воздух поступает в пространство от дроссельной заслонки и до цилиндров, популярное название — задроссельным пространство.

Возможные причины — негерметичность и микротрещины в резиновых трубках, плохие прокладки, дефектный клапан вакуумного усилителя тормозов, заклинил или плохо закрывается клапан системы EGR , дефектный клапан системы вентиляции блока моноинжектором. При значительной изношенности узла дроссельной заслонки дополнительный воздух в задроссельным пространстве также увеличивает холостые обороты, при этом обычная прочистка узла дроссельной заслонки ухудшает ситуацию, и холостые обороты увеличиваются. Искать негерметичность придется довольно долго.

При движении количественного винта по ходу стрелки часового механизма увеличиваются обороты коленвала, а при регулировке винта качества в том же направлении движения содержание угарного газа в выхлопах становится меньше. Регулировка холостых оборотов на инжекторных двигателях Работы по регулировке холостых оборотов на инжекторных двигателях ВАЗ 2110 проходит по следующему сценарию. В системе «холостой ход ВАЗ 2110 инжектор» для оптимизации оборотов вращения коленчатого вала применяется регулятор холостых оборотов мотора марки РХХ номенклатурное обозначение 2112-1148300.

Этот составной компонент топливной системы включает в себя шаговый мотор и клапан, интегрированный в обводящий канал подачи потока воздуха дросселя. Если количество холостых оборотов меняется, то рабочее тело клапана подвижный шток по команде электронного блока управления меняет свои физические параметры по длине. Принцип действия РХХ Данный прибор топливной системы работает по следующему алгоритму. Как только появляется высокий холостой ход ВАЗ 2110, контроллер дает команду на открытие клапана XX, направляя поток воздуха в обход дроссельной заслонки. Для уменьшения частотного значения вращения коленвала он программирует узел на закрытие, при этом степень насыщенности воздушного потока, транслируемого мимо дроссельной заслонки, уменьшается. Проверка регулятора холостого хода автомобиля ВАЗ 2110 на функционал проводится следующим образом: Отсоединяем все клеммы аккумулятора для полного обесточивания автомобиля.

Прерываем контакт между колодкой жгута и приходящего к нему регулятора холостых оборотов. С помощью профессионального мультиметра производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный гаджет, а в случае получения требуемых параметров проверяем значения сопротивлений в парах В и С, А и D. Прибор должен определять «обрыв электрической цепи». При таких показателях — РХХ исправен, а при их отсутствии — регулятор подлежит замене. При покупке РХХ стоит внимательно изучить содержимое коробки, так как на рынке очень часто встречаются подделки.

Их использование может привести к серьезным поломкам двигателя, на устранение которых понадобится крупная сумма денег. Как отличить оригинал от подделке показано на фото выше. Как отрегулировать и настроить инжектор своими руками Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Многие еще помнят те времена, когда нашими народными автомобилями были легендарные Москвичи и Жигули. И каждый уважающий себя автолюбитель, вооружившись ключом и отверткой, считал своим долгом отрегулировать, под себя, карбюратор своего автомобиля. Бензиновые двигатели современных автомобилей оборудуются инжекторной системой подачи топлива.

Данная система полностью завязана на электронный «мозг» автомобиля и отладить ее работу ключом и отверткой вряд ли получится. Нынешние автолюбители, желающие большую часть операций, по техническому обслуживанию своего автомобиля, проводить самостоятельно, имеют в своем арсенале, наряду с ключами и отвертками, компьютеры со специальным программным обеспечением. Самостоятельная регулировка инжектора Став обладателем автомобиля с инжекторной системой впрыска топлива, чаще, не совсем нового, большинство из нас в ходе эксплуатации начинает замечать в работе двигателя, определенные отклонения, которые хотелось бы исправить. То нам тяги маловато, то вроде топлива ест больше положенного, то работает не ровно. Именно в таких случаях и необходима регулировка инжектора.

При этом канал подачи воздуха под дроссельную заслонку через регулятор холостого хода открыт.

Запорная игла РХХ выставляется блоком управления в такое положение, чтобы в случае перехода на режим холостого хода ХХ , если, например, водитель выключил передачу, обеспечить требуемое количество воздуха для нормальной работы двигателя на ХХ и предотвратить провалы и подергивания. Как только хотя бы один из признаков будет нарушен подача топлива включается снова. Примечания и дополнения Режим принудительного холостого хода присутствует не только на инжекторных двигателях, но и на карбюраторных. Там за отключение подачи топлива в двигатель через систему холостого хода отвечает система ЭПХХ карбюратора. Подробнее «Режим принудительного холостого хода карбюраторного двигателя». Еще статьи по инжектору ВАЗ.

Похожие записи! 🔥🔥🔥

  • Create an account or sign in to comment
  • Чип-тюнинг - Настройка холостого хода
  • 🔥 Похожие видео
  • Январь 41 не получается выставить Желаемые обороты в - Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY
  • Дизайн сайтов на uCoz

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

В чем предназначение датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9? Узнайте, как правильно отрегулировать этот регулятор ХХ, смазать и заново поставить на место. В этот статье поговорим о настройке дросселей на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2. На 5м январе будем вести настройку на спортивной прошивке j5ls_l43, на 7м январе на прошивке j7esa 0.4.2. Прошивка будет работать по дросселю и ДТВ. For online coding 1. Вопрос по клапану ХХ: Когда глушиш двигатель РХХ занимает положение задаваемое таблицей "положение РХХ при пуске от ТОЖ" (допустим это 100 шагов), поворачиваешь ключ и проворачиваешь двигатель, когда обороты достигнут значения "обороты полного выхода из. Цель настройки этого режима в уверенном запуске двигателя и выходе на обороты ХХ (без зависания и уж тем более остановки двигателя). Регулируемый режим – холостой ход. В этом режиме обороты ХХ стабилизируются 2-мя регуляторами. 1) П-регулятором УОЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий