Новости по транспортной безопасности

Заместителем Сочинского транспортного прокурора утверждено обвинительное заключение в отношении уроженца города Южно-Сахалинска по уголовному делу о краже денежных средств с банковского счета пассажира. «Письмо заместителя руководителя В.Б. Чертока субъектам транспортной инфраструктуры «О порядке предоставления информации в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности об обнаружении бесхозных предметов». Москва. Общайтесь в - Одноклассники.

Всероссийская конференция «Транспортная безопасность» 24-25 мая 2023 года.

Как, например, в случае со столичной станцией метро «Мякинино». Соинвестором ее строительства выступила Crocus Group, эксплуатантом — Московский метрополитен. Мы тоже как самостоятельная коммерческая организация не можем это делать безвозмездно, — рассказал замначальника службы безопасности по аналитической работе и контролю билетных решений ГУП «Московский метрополитен» Михаил Ромашин. Когда мы провели оценку, показали, что объект является единым, причем есть наша часть, есть часть Crocus. В итоге получили [статус] двух субъектов на один объект. Сделали оценку уязвимости, разработали план, в принципе этот узкий вопрос расшили». Правда, вопросы остаются с точки зрения разнящейся правоприменительной практики на смежных видах транспорта, каждый из которых ориентируется на отличную законодательную базу в области обеспечения транспортной безопасности. Взять, к примеру, работу станций Локомотив МЦК , «Черкизовская» метро и Восточного вокзала, которые технологически объединены в единый контур.

В отношении сотрудников ведомственной охраны действует ФЗ-77, в отношении сотрудников ЧОПов — свой федеральный закон, по работникам подразделений транспортной безопасности отдельного законодательного акта нет, нет четкого статуса, четких полномочий и так далее», — сообщил генеральный директор ООО «Заслон» Дмитрий Карпов. Качество организации безопасности на любом вокзале, автовокзале, в аэропорту должно соответствовать законодательным нормам и требованиям заказчика.

Моментов много: количество постов охраны, квалификация сотрудников, качество технического оборудования и программного обеспечения. Нарушения, к сожалению, выявляются чаще всего в результате неприятного эксцесса. Выявить то или иное нарушение призваны эксперты. Однако и здесь подкачало законодательство. Фото: Роман Киташов «Сегодня закон не предусматривает ни лицензирование, ни обязательную сертификацию, ни участие в саморегулируемых организациях для судебных экспертов. Конечно, уважающее себя экспертное учреждение проходит добровольную сертификацию. Но все же это определенный пробел в законодательстве», — поделился с коллегами директор частной экспертной компании «Городское учреждение судебной экспертизы» Вадим Эпштейн. Начальник учебно-методического отдела Центра транспортной безопасности Университета путей сообщения Роман Аникин также отметил, что на данный момент осуществляется только повышение квалификации сотрудников подразделений транспортной безопасности.

Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2023 г. N 1550 В законодательстве была закреплена обязанность по соблюдению требований транспортной безопасности юрлицами и ИП, не являющимися субъектами транспортной инфраструктуры и ведущими деятельность на объекте такой инфраструктуры.

Во второй день пройдут тематические круглые столы и итоговое пленарное заседание. Мы ожидаем интересные обсуждения по проблемам обнаружения и противодействия БАС. На стенде АО «ЮМИРС» представлены технические решения для обеспечения транспортной безопасности различных объектов транспортной инфраструктуры.

Пресс-центр

В номинации «Лучший субъект транспортной инфраструктуры или перевозчик морского или речного транспорта, реализовавший требования в области обеспечения транспортной безопасности» восточники заняли. Смогут ли службы транспортной безопасности уничтожать дроны? Практика» предусмотрено проведение церемонии подведения итогов ежегодной Национальной премии «Транспортная безопасность России – 2023» (далее – Национальная премия). 3 апреля 2023 г. был официально опубликован Федеральный закон от 3 апреля 2023 г. № 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О транспортной безопасности” и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Ряд утвержденных Законом изменений. Законодательством разрешено подразделениям транспортной безопасности подавлять беспилотники в целях защиты. При этом разрешается уничтожать беспилотные аппараты. Порядок принятия решений о подавлении дронов разработает Минтранс совместно с ФСБ. Порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов и перечень должностных лиц подразделений транспортной безопасности, уполномоченных на принятие такого решения, определяются Ространснадзором по согласованию с ФСБ России.

Новости транспортной безопасности

Сотрудники транспортной безопасности на вокзалах перехватили 1,5 млн опасных предметов Законодательством разрешено подразделениям транспортной безопасности подавлять беспилотники в целях защиты. При этом разрешается уничтожать беспилотные аппараты. Порядок принятия решений о подавлении дронов разработает Минтранс совместно с ФСБ.
Пресс-центр Обеспечение транспортной безопасности морской и речной инфраструктуры.
ТБ Транспортная безопасность Продукты и решения 2023 года. Транспортная безопасность.

О транспортной безопасности

Также законом урегулированы некоторые вопросы, касающиеся передачи персональных данных пассажиров в автоматизированные централизованные базы. В числе прочего определен перечень сведений для передачи в Ространснадзор о юрлицах и ИП, уполномоченных на бронирование и или оформление проездных документов билетов и передачу персональных данных о пассажирах в автоматизированные централизованные базы.

Кроме этого были уточнены Правила дорожного движения в части утверждения норм времени управления и отдыха водителя и расширения действия этих норм на самозанятых водителей легкового такси. В течение недели сотрудники Госавтоинспекции будут проверять наличие тахографа. В данный момент законопроект находится на предварительном рассмотрении.

Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик. В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума.

Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации.

Кодекс также включает в себя Методику расчета значения пропускной способности испытательной лаборатории при проведении работ по оценке соответствия единичных транспортных средств. Присоединиться к данному Кодексу может любая испытательная лаборатория, осуществляющая деятельность по оценке соответствия единичных транспортных средств. Подписание Кодекса запланировано на I квартал 2023 года на площадке Ассоциации автомобильных инженеров. О данной работе ведомства рассказал на 113-й Международной конференции Ассоциации Автомобильных Инженеров ААИ заместитель руководителя ведомства Александр Кузьмин в декабре 2022 года. Более подробно ознакомиться с информацией можно в публикации на официальном сайте Росстандарта.

Конференция по Транспортной безопасности -2022

  • Актуальные угрозы изменят принципы обеспечения транспортной безопасности
  • «В Федеральный закон «О транспортной безопасности» внесены изменения»
  • Новости | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства
  • РЖД попросили увеличить тарифы из-за расходов на безопасность - Ведомости

Новости о транспортной безопасности

последние новости сегодня в Москве. транспортная безопасность - свежие новости дня в Москве, России и мире. Федеральный закон от 24.07.2023 N 387-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности". В Совете Федерации проходит совместное совещание Комитета СФ по экономической политике и Комитета СФ по обороне и безопасности, посвящённое реализации нормативных правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения транспортной безопасности на объектах. Что мы сделали нового для перевозчиков? 00:45 - Согласование паспортов с ФСБ, МВД, Транспортной инспекцией 01:20 - Что произошло по транспо.

Актуальные темы

  • Пресс-центр
  • Акции - ООО «НПО «ЦСТБ»
  • На страже транспортной безопасности
  • Актуальные угрозы изменят принципы обеспечения транспортной безопасности ⋆ ГардИнфо

Заседание Комиссии по вопросам транспортной безопасности и безопасности на транспорте

Улучшение механизмов взаимодействия надзорных органов с представителями бизнеса, что непосредственно сказывается на повышении безопасности на транспорте и, как следствие, на благополучии граждан. В составе постановления Правительства № 1637 от 8 октября 2020 г. также утверждена форма Паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (группы транспортных средств) морского и внутреннего водного транспорта. «Письмо заместителя руководителя В.Б. Чертока субъектам транспортной инфраструктуры «О порядке предоставления информации в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности об обнаружении бесхозных предметов». Положения еще одного закона №629, принятого в конце 2022 года, также касаются вопросов транспортной безопасности. Другое решение властей призвано продлить разрешение на производство упрощенных моделей автомобилей. Об этом говорится в постановлении. На конференции, посвященной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специалисты выявили самые болевые точки. Владельцы транспортных средств, СБКТС в отношении которых был отменен, должны обратиться в любую аккредитованную испытательную лабораторию для оформления нового СБКТС (перечень таких лабораторий размещен на официальном сайте Росаккредитации).

Новости Респекта

  • О транспортной безопасности
  • Лента новостей
  • Повышаем безопасность транспорта в арктических условиях
  • Лента новостей
  • Конференция по Транспортной безопасности -2022
  • Авторизация

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий