Мост через свирь в подпорожье последние новости на сегодня

Строящийся мост в Подпорожье через реку Свирь. Летом мост покроют специальным литым асфальтом против износа бетона и металла. Мост через Свирь представляет собой двухполосную конструкцию шириной 7,5 метра и протяженностью 727 метров с 2-километровыми подъездными путями.

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! В ПОДПОРОЖЬЕ ОТКРЫЛИ ДОЛГОЖДАННЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ СВИРЬ

На эти цели выделено более 67 миллиардов рублей, из которых свыше 36 миллиардов - средства федерального бюджета. На начало этого года на автодорогах регионального или межмуниципального значения насчитывалось 35 тысяч мостов, путепроводов и эстакад общей протяженностью свыше 1,7 миллиона погонных метров. Подавляющее большинство построено в 1950-1960-х годах, с тех пор интенсивность движения и масса ТС увеличилась в разы. Сейчас эти мосты обретают второе рождение, их ремонтируют с использованием передовых технологий и современных материалов. Мосты ремонтируют с использованием передовых технологий и современных материалов "Технологии постоянно обновляются, - отметил замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко. Все это позволяет существенно повысить долговечность, а также эксплуатационные характеристики конструктивных элементов и покрытия проезжей части мостовых сооружений".

Помимо реконструкции старых объектов строятся и новые.

При статических испытаниях машины останавливались в определенных точках моста, датчики, как на кардиограмме, фиксировали все изменения, которые происходили с конструкцией в этот момент. Для проверки динамических нагрузок грузовики проезжали по мосту с различными скоростями, до 60 километров в час. И без препятствий, и преодолевая искусственные неровности: чтобы вызвать колебания конструкции, которые тоже регистрировались. Протяженность двухполосного моста 700 метров плюс подъездные пути — почти 2 километра, ширина проезжей части — 7,5 метра. Высота сооружения — 30 метров от уровня воды.

При его строительстве использовались самые современные технологии. Например, один из слоев асфальта переправы сделан так, что покрытие противостоит нагрузкам и не дает образовываться колее, а также защищает железо и бетон от коррозии. Вместе с журналистами посмотреть, как проходят испытания, пришли и местные жители. Для них это важное событие: новая переправа разгрузит поток транспорта на дамбе Верхне-Свирской ГЭС, облегчит сообщение между городом Подпорожье и поселком Никольский за счет улучшения транспортной доступности, даст толчок для развития всего Подпорожского района.

Это событие в своих эфирах транслировали все новостные федеральные телеканалы нашей страны. Владимир Путин отметил, что реализация проекта в Подпорожье «повысит связанность населённых пунктов на этой территории». В церемонии открытия нового моста через Свирь приняли участие руководитель Законодательного собрания Ленобласти Сергей Бебени, депутат Государственной Думы Сергей Петров, руководители комитетов 47 региона, строители, руководители Подпорожского и Лодейнопольского районов, а также делегация нашего района — почетные граждане, депутаты, ветераны, общественные деятели и руководители поселений. Отметим, что мост построен регионом по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» досрочно за три года вместо шести.

Теперь его название — «Мост Победы» — будет отображаться на картах и в навигаторах. Новый мост полностью переключит транспортные потоки с плотины Верхне-Свирской ГЭС, установив постоянную связь между правым и левым берегами реки Свирь. Также он даст новый импульс развития экономики всей восточной части Ленинградской области за счёт изменения логистики грузов. Пропускная способность моста составляет около восьми тысяч машин в сутки. Для Подпорожья и региона в целом, сооружение имеет стратегическое значение: с момента основания, — в начале прошлого века, — сначала посёлок, а потом город Подпорожье был разделён судоходной рекой на две части.

В Подпорожье Ленинградской области готовятся к открытию нового моста через реку Свирь. Фото: Дорожный комитет Ленобласти Сооружение возвели в рамках масштабного национального проекта «Безопасные качественные дороги». Планируется, что движение по мосту будет начато в октябре, конкретная дата открытия будет объявлена позже, сообщает Дорожный комитет Ленобласти в Telegram-канале. Сейчас на строительной площадке завершаются последние приготовления.

Досрочно открыт новый мост через реку Свирь за 4,5 млрд рублей

В Подпорожье Ленинградской области завершена одна из ключевых дорожных строек региона — открыт мост через реку Свирь длиной 727 метров. В Подпорожье открыт самый долгожданный мостВ Подпорожье завершилось строительство крупнейшего объекта дорожной инфраструктуры за последние 50 лет — моста через реку. Сегодня, 16 сентября, переправу торжественно открыл Президент России Владимир Путин. В Подпорожье открыт самый долгожданный мостВ Подпорожье завершилось строительство крупнейшего объекта дорожной инфраструктуры за последние 50 лет — моста через реку. Сегодня, 16 сентября, переправу торжественно открыл Президент России Владимир Путин.

Публикации по теме

  • В Ленобласти открыли мост через Свирь на три года раньше запланированного
  • В Ленобласти открыли мост через Свирь на три года раньше запланированного
  • Мост через реку Свирь
  • ИнфоНева - информационный портал Ленинградской области

Новый мост через Свирь в Подпорожье выдержал испытания нагрузкой: видео

Мост с подходами через Свирь в Подпорожье строится с 2020 года. Его открытие запланировано на этот год с опережением графика почти на 3 года. Летом мост покроют специальным литым асфальтом против износа бетона и металла. Мост через Свирь представляет собой двухполосную конструкцию шириной 7,5 метра и протяженностью 727 метров с 2-километровыми подъездными путями. Конструкция через реку Свирь, расположенная в Подпорожском районе, представляет собой крупнейший объект дорожной инфраструктуры региона за последние 50 лет. Мостовой переход состоит из 11 опор моста, а также подходов на левом и правом берегах.

Наши проекты

  • Лучшие новости рунета
  • Литой асфальт начнут укладывать на новом мосту в Подпорожье в июне
  • Материалы рубрики
  • Лучшие новости рунета
  • Движение по мосту через Свирь в Ленинградской области планируют запустить к концу года

Литой асфальт начнут укладывать на новом мосту в Подпорожье в июне

В последнее время региональные власти активно восстанавливают утраченный статус населенных пунктов республики и оживить деревни-призраки вблизи Михайловского, а также увеличить туристическую привлекательность самого села поможет только новая дорога. При качественных дорогах выигрывают все Сегодня, чтобы принять участие в трипе по южной Карелии, нужен внедорожник и хорошая погода. Узкая ухабистая дорога сначала позволяет думать, что по ней хоть и медленно, но проехать можно. А потом с каждым километром становится все труднее. Преодоление такого пути можно считать интересным эмоциональным приключением. Но до тех пор, пока автомобиль окончательно не застрянет в скользкой грязевой или ледяной яме. Хорошо, если к этому времени не начнет смеркаться и появится еще чей-нибудь автомобиль, подготовленный к офф-роуду. Чем быстрее в век скоростей по транспортным магистралям передвигаются автомобили, тем комфортней и благополучней жизнь современного общества.

И чем совершеннее транспортная инфраструктура в республике, тем больше возможностей для развития экономики нашего региона. С приходом к власти губернатора Артура Парфенчикова в Карелии дорогам стало уделяться особое внимание. Только в прошлом году построено, реконструировано и отремонтировано 320 километров региональных и местных автодорог. В республике работает надёжный и хорошо зарекомендовавший себя подрядчик — акционерное общество «ВАД». От качественных дорог выигрывают не только автомобилисты и туристы, но и все жители Карелии. Дорожная сеть республики составляет 11 тысяч километров и финансирования на все не хватает. Но нужно правильно расставлять приоритеты и понимать, что дорога 86К-207 Усланка-Мегрега-Обжа нужна не только для сохранения исторического наследия и создания туристической привлекательности региона, а в первую очередь для обеспечения дорожно-транспортной безопасности и как альтернатива проезда в активно развивающуюся Арктическую зону.

Все права защищены Сетевое издание «Пульс дня» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 117420 г. Москва, ул. Профсоюзная, 41, кв. Главный редактор Черепкова Алёна Матвеевна.

Там работает круглогодичная паромная переправа — единственная на Северо-Западе России. Как сообщили в пресс-службе дорожного комитета, паром «Аркадий Филатов» за день совершает 15 поездок. Ремонт дороги Бараны - Вознесенье стартовал еще в прошлом году. Планируется, что его завершат этим летом.

Работы проводятся на 15 километрах дороги.

Какие работы сейчас идут на объекте и когда мост откроют для движения, расскажет Маргарита Шкаробурова. Показать больше.

Мост построен полвека назад, поэтому многие конструкции давно нуждаются в капитальном ремонте или замене. Дорожное покрытие моста, по которому ежедневно проезжает порядка 10 тысяч автомобилей, покрыто трещинами и выбоинами. Кроме того, там разрушаются перекрытия, деформируются перила.

Ямочный ремонт делают почти ежегодно, но всем понятно: требуются более масштабные мероприятия. Мост находится в предаварийном состоянии и последствия его разрушения или просто ограничения движения будут иметь существенные потери для экономики Северо-Запада и значительные неудобства для населения. Лодейнопольский мост продолжает оставаться жизненно важной артерией не только региональной, но и федеральной транспортной инфраструктуры. Р-21 — единственная федеральная трасса, которая по кротчайшему пути обеспечивает связь Кольского полуострова с остальной частью России. Решить проблему проезда на период ремонта Лодейнопольского моста смог бы новый мост в Подпорожье — через него поток машин по дороге 86К-207 Усланка-Мегрега-Обжа въезжал бы на федеральную трассу «Кола» в районе Олонца через 70 километров. Объезд незначительный. Если не знать, что это километры сплошного бездорожья… Настоящая Карелия здесь На территории Карелии в Олонецком районе расположены несколько поселков, чья туристическая привлекательность возрастет, если здесь будет построена дорога.

Сейчас к ним ведет 86К-207. Дорога не то, чтобы плохая. Ее попросту нет. Старинная карельская деревня Куйтежа. Здесь можно посетить уникальной архитектуры Никольский храм; братскую могилу бойцов 18-й Мгинской Краснознамённой стрелковой дивизии, погибших в июне 1944 года с памятным знаком в честь односельчан, павших на фронтах Великой Отечественной войны. До 1946 года в деревне действовала одна из шести официально разрешенных православных церквей на территории Карело-Финской ССР, позже в храме сделали сельский клуб. А еще по инициативе губернатора Карелии Артура Парфенчикова в Куйтеже открывают необычную ферму по выращиванию малька и товарной форели, где рыбу будут разводить не в естественном водоеме, а в закрытом бассейне.

Это будет первая подобная ферма на Северо-Западе. Выращивать рыбу планируется в промышленных масштабах. Однако для решения задач транспортной логистики нужны хорошие дороги.

В Ленинградской области мост через Свирь испытают грузовиками на прочность

Рабочие приступили к покраске моста в Подпорожье, который проходит через реку Свирь. Об этом сообщила пресс-служба комитета по дорожному хозяйству Ленобласти. Мост через Свирь в Подпорожье строился по заказу ГКУ «Ленавтодор». Следующим этапом после строительства моста должна стать реализация так называемой его второй очереди, включающей развязку с тоннелем под железной дорогой. » в Дзене: В Ленинградской области открыли новый мост через реку Свирь в Подпорожском районе. Мост через Свирь в Подпорожье строился по заказу ГКУ «Ленавтодор». Следующим этапом после строительства моста должна стать реализация так называемой его второй очереди, включающей развязку с тоннелем под железной дорогой. Мост через Свирь в Подпорожском районе Ленобласти открыли на три года раньше срока. Он получил название «Мост Победы». Мост улучшил доступность самого восточного районного центра Ленобласти — Подпорожье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий