Москва 3 рим новости апокалипсис

Москва третий рим православный сайт онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео.

Церковь и Апокалипсис

Цель книги — помочь ведущему слою российского общества в выборе соответствующей государственной политики, а народу — осознать причину и смысл продолжающейся национальной катастрофы и дать руководство к действию. Данное издание является сокращенным воспроизведением книги «Вождю Третьего Рима» о смысле истории и о конце времен, к которому приближается человечество. Относим к ней тех, кто заинтересуется более подробным православным анализом состояния дореволюционной России, коммунистического периода 1917—1991 , Великой криминальной революции демократов 1991—2005 , глобализации и практических путей спасения от готовящегося Нового мирового порядка.

Вождю Третьего Рима Книга анализирует историю России XX века на фоне построения нового мирового порядка, определяемого как процесс создания единого мирового государства тотальной антихристианской и антинародной диктатуры. Стоящие за этим процессом силы рассматривают Россию как главное препятствие ему, ибо только Россия способна оказать им сопротивление и предложить альтернативный путь развития человечества. Цель книги — помочь ведущему слою российского общества в выборе соответствующей государственной политики, а народу — осознать причину и смысл продолжающейся национальной катастрофы и дать руководство к действию.

Обвиняемому не дали защитника, осудили Его без свидетельских показаний на основании ложного толкования слов Самого Обвиняемого, судьями были сами же обвинители, причем они устроили суд в запрещенное для этого время накануне субботы, били Обвиняемого, не выждали положенные для раздумий сутки между допросом и приговором, не дали возможности опротестовать свое решение. Они обрекли Христа на распятие по надуманному обвинению, ложность которого сами же сознавали приведем ниже цитаты из Мф. Упреждая их замысел убийства, Христос рассказал им притчу о злых виноградарях, убивших Сына Хозяина виноградника, после чего первосвященники еще больше захотели убить Его, «ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.

И наблюдая за Ним, подослали лукавых людей, которые, притворившись благочестивыми, уловили бы Его в каком-либо слове, чтобы предать Его начальству и власти правителя», однако это им не удалось. Тогда «вошел же сатана в Иуду» и через него научил еврейских вождей «взять Иисуса хитростью и убить», «многие лжесвидетельствовали на Него». Они могли арестовать Христа днем, ибо Он открыто учил людей, но предпочли взять Его ночью, ибо боялись народа. Они Его передали Пилату с ложным обвинением, будто Христос «развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем». Первосвященники прекрасно знали Ветхий Завет и Божие предсказание, что Мессия будет предан за тридцать сребреников, которые достанутся горшечнику Зах. Их не остановило даже раскаяние Иуды, который возвратил им деньги со словами. Они же сказали ему: что нам до того? Пилат «знал, что первосвященники предали Его из зависти», и трижды предлагал собравшемуся народу отпустить Христа, «Праведника Сего».

Но трижды народ, побуждаемый к тому первосвященниками, кричал: «Распни, распни Его! Как можно видеть из описания казни, слова Христа: «Отче! О них Христос сказал: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем… Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего» Ин. Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии… которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам: что все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Се, оставляется вам дом ваш пуст» Мф. Пустой дом — это лишение иудеев избранничества, которое, по словам апостола Павла, переходит к христианам: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» Гал.

Этот смысл перехода избранничества к иным народам, воспринявшим христианство, выражен во многих притчах Евангелия: о передаче виноградника другим виноградарям — «отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» Мф. Вот чем обернулась рациональная логика иудейского первосвященника Каиафы, ложно осудившего Христа на смерть: «Лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» Ин. Сын Божий умер за людей и воскрес, победив смерть, а народ, обрекший Его на смерть, — духовно погиб. Из этого поразительного упорства, с которым еврейские вожди настояли на распятии Сына Божия, — совершавшего очевидные для всех чудеса, проповедовавшего любовь между людьми и привлекавшего множество народа вот причина зависти вождей! После воскресения Христа они ложью и подкупом попытались замолчать это чудо, оклеветали Его и сделали своим главным врагом. Они вычеркнули из Ветхого Завета все исполнившиеся пророчества о пришествии Христа и перетолковали эти тексты в свой главный источник «закона», стоящий у них выше Библии, — расистский Талмуд. Он утверждает, что обетования Божии относятся только к евреям, которым обещано господство над всеми другими народами мира, и те должны служить евреям как скот. И особенно талмудический иудаизм направлен против христианства.

Известный еврейский историк признает, что евреи христиан «поставили гораздо ниже… язычников… Над христианскими писаниями было произнесено проклятие… В ежедневную молитву была введена формула проклятия над минеями» [2] евреями, принявшими христианство. Причина этому: христианство учит, что обетования Божии предназначены для всех людей, независимо от национальности, — тем самым христианство было воспринято иудеями как экзистенциальный враг, упраздняющий еврейскую национальную богоизбранность со всеми ее желаемыми привилегиями земного господства. Так ненависть ко Христу стала неотъемлемой частью иудаизма, сохраняющего ее по сей день. К христианам предписывается отношение хуже, чем к скоту. Этой ненавистью пронизан весь иудейский кодекс поведения, составленный в XVI веке на основе Талмуда, — «Шулхан арух» в переводе — «Накрытый стол» с «избранными яствами» иудаизма [3]. В этом кодексе христиане приравниваются к «идолопоклонникам» акумам и при виде их храма евреям предписывается молиться «богу» о разрушении этого «места идолопоклонства», а также истреблять предметы «идолопоклонства» и «называть их постыдными именами». Неевреи сравниваются с калом; «запрещается спасать их, когда они близки к смерти… их нельзя и лечить, — даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни… дозволено испытывать на акуме лекарство, — полезно ли оно». Бракосочетание евреев с акумами не признается: «это только блуд»; семя нееврея «рассматривается как семя скотины»; если у хозяина-еврея умирает слуга-нееврей, хозяину «не говорят слов утешения», а надо сказать: «Да возместит тебе Бог твой убыток», совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел».

Запрещается готовить еврею и нееврею в одной посуде, однако «дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак». Разумеется, в достижении поставленных целей рекомендуются и главные методы нового еврейского «отца» — ложь, клевета, провокационные приемы по отношению к неевреям для их завлечения в ловушку. Но все это необходимо делать скрытно, «чтобы не осквернить Имя Б-га». То есть еврейский «бог», название которого запрещено писать полностью, разрешает и даже рекомендует своим «детям» любые преступления по отношению к неевреям, лишь бы об этом не становилось известно. Для маскировки же перед неевреями такого отношения предписывается лицемерие: внешнее выказывание дружественных чувств «в праздник акумов радуйся с ними, чтобы избегнуть неприязни, потому что ведь это только притворство» и сокрытие своих подлинных намерений отвлекающими маневрами. В частности, для уничтожения неугодного человека «надо подыскивать пути и способы сжить его со света», «надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: «Вот у меня забота, — надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно» и т. Еврею дозволено приносить лжеприсягу нееврейскому суду — он лишь «должен в сердце своем объявить присягу недействительною».

Еврею запрещено свидетельствовать против еврея в суде, а нарушителя этого запрета «надо сжить его со света… хорошее дело убить его, и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу»; «в расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» — видимо, такая круговая порука даже в преступлениях крепит еврейскую солидарность в противостоянии нееврейскому миру. Мы покажем далее, как эта мораль проявлялась у евреев в политике и в войнах — в отличие от традиционного русского: «Иду на вы! Там, где действуют еврейские силы, всегда следует иметь в виду возможное применение подобной морали, обмана и провокационных ловушек. Накануне еврейской пасхи читается особая молитва еврейскому «богу» о «пролитии гнева» на нееврейские народы: «Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной»… Подчеркнем, это не частные высказывания отдельных еврейских «мудрецов» у них можно найти и более агрессивные предписания, например: «лучшего из гоев убей» , а официально признанные, обязательные к изучению в еврейских школах и к выполнению законы, которые дореволюционная «Еврейская энциклопедия» называет «предписанием правил жизни», это «неоценимая справочная книга, благодаря своей ясности и точности» [4]. И ныне глава Исполнительного комитета Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в РФ раввин З.

Вот уже почти целый век наш народ расплачивается за революционный грех российской интеллигенции, ставшей слепым инструментом мировых сил зла.

Наши потери и страдания в XX веке неисчислимы. Но они попущены Богом как последнее средство, чтобы мы научились от обратного понимать миродержавный смысл российской православной государственности и восстановили ее как маяк для всего человечества, дав всем людям возможность последнего выбора перед концом времен. То, что наша трагедия с утратой удерживающей государственности все еще продолжается, а конец истории не наступает, — свидетельствует о том, что Господь Бог сохраняет возможность нашего опамятования и продлевает исторические сроки; с другой же стороны, продолжение катастрофы показывает, что ведущий слой нашего народа никак не хочет вынести из нее должного урока — и это грозит России новыми, еще большими утратами. Однако непонятно, почему естественное стремление любого народа «быть здоровым и сильным» следует считать национальной идеей. Такое стремление ничем не отличается от цели любого биологического организма. Подлинная национальная идея осознается в сравнении того, чем цель существования данной нации отличается от других.

Она требует нравственного оправдания существования своей нации в мире. Поэтому она содержит в себе более высокие цели и ценности, чем биологическое существование народа, и направлена на служение им, порою очень жертвенное и связанное с материальными потерями. Только в таком служении и заключается оправдание жизни как отдельного человека, так и отдельного народа. Поэтому подлинная национальная идея — это идея религиозная, выходящая за пределы материального и временного мира. Русская идея неразрывно связана с Православием.

Войти на сайт

Профессор Жданов. Лук для диабетика. Your site uses a "robots. Site Loading Speed Test Your site loading time is around 10. Flash Test Congratulations! Your website does not include flash objects an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content. Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret.

Вождю Третьего Рима" Книга анализирует историю России XX века на фоне построения нового мирового порядка, определяемого как процесс создания единого мирового государства тотальной антихристианской и антинародной диктатуры. Стоящие за этим процессом силы рассматривают Россию как главное препятствие ему, ибо только Россия способна оказать им сопротивление и предложить альтернативный путь развития человечества. Цель книги — помочь ведущему слою российского общества в выборе соответствующей государственной политики, а народу — осознать причину и смысл продолжающейся национальной катастрофы и дать руководство к действию. Данное издание является сокращенным воспроизведением книги «Вождю Третьего Рима» о смысле истории и о конце времен, к которому приближается человечество. Относим к ней тех, кто заинтересуется более подробным православным анализом состояния дореволюционной России, коммунистического периода 1917—1991 , Великой криминальной революции демократов 1991—2005 , глобализации и практических путей спасения от готовящегося Нового мирового порядка. Бесплатно читать онлайн Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима Предисловие Новый мировой порядок, к насильственному установлению которого приступили правящие круги постхристианского мира, угрожает всем народам. И есть лишь одна страна, которая может помочь спасению от гибельной участи всех достойных людей в мире, — это Россия, хотя она и переживает новый виток своего глубочайшего кризиса. Главное преимущество России в том, что ее православный народ сохраняет подлинное знание о смысле истории, открытое человечеству Богом в Священном Писании. Уже XX век воспринимался православными подвижниками как апокалипсическая эпоха. В XXI веке мы наблюдаем еще больше признаков завершения истории из-за умножения зла на земле и его возведения в норму. Это происходит потому, что с 1917 года нет на земле государственности, удерживающей согласно апостолу Павлу мир от воцарения антихриста.

На нашем сайте можно скачать книгу "Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте. Отзывы читателей.

Убогие ясли, холодный вертеп, пелены — вот что избрал Господь при Своем рождении, смирившись до крайности, чтобы нас спасти и чтобы нас научить тому смирению. Господь не напрасно так уничижил Себя, но чтобы через это уничижение нас вознести и спасти. Итак, возрадуемся и возвеселимся все, восхищаясь благами, нам дарованными, ибо если патриарх Авраам рад был видеть день Господень, и видел и возрадовался, то тем более нам, видящим оное страшное и странное зрелище Бога в пеленах, должно радоваться, и удивляться, и восхищаться величием Его благодеяния. Для чего же такое снисхождение, такое крайнее уничижение? Нашего ради спасения. Мы погибали под темною державою диавола, мы сидели в стране и тени смертной, мы находились в узах адовых. И вот премилосердный Господь, создавший нас вначале по образу Своему и по подобию, не терпя видеть более, как мучает диавол род человеческий удалением его от Бога, омрачением его ума и сердца, привязанностью к земному, различными грехами, и беззакониями, и страстями, пришел державною Своею силою избавить нас от работы вражией...

3 rm info - фото сборник

Читать онлайн книгу «Апокалипсис. Сейчас позже, чем мы думаем» автора протоиерея Андрей Ткачев полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Книга правообладателя Эксмо. Если не самый последний из первых людей государства всерьез рассуждает о том, чтобы ударить по Украине ядерным оружием, и о том, что Запад, скорее всего, не решится на симметричный ответ, то это громкий сигнал о допускаемых сценариях апокалипсиса. Данное издание является сокращенным воспроизведением книги «Вождю Третьего Рима» о смысле истории и о конце времен, к которому приближается человечество. Православный сайт Москва Третий Рим. Новости православного мира. Агрегатор новостей.

Москва - Третий Рим

Новости / Апокалипсис. Пятницкое кладбище в Москве: Православный церковный некрополь. Пятницкое кладбище в Москве: Православный церковный некрополь. Depredador 2. Regreso al futuro III. Считать эту опасность надуманной может лишь тот, кто хочет так думать. Уже в новостях открыто передают о чипировании людей. Более того, грядущая поголовная чипизация усиленно пропагандируется и рекламируется, например, на фоне отмены наличных денег. Москва третий Рим православный сайт. Роспотребнадзор Векторная Графика. Сотрудничающий центр воз. Третий Рим православный сайт новости. Патент Ричарда Ротшильда на ковид 19.

Три конца света, которые ждали на Руси

Игуменья Елисавета (Беляева), настоятельница Спасо-Елеазаровского монастыря Теория «Москва – Третий Рим» – это теория не светская, это богословское учение Вселенской Православной Церкви и одно из. Церковь и Апокалипсис. Схиигумен Гавриил (Виноградов-Лакербая). «Тайна беззакония» и «рай на земле». – Либеральная демократия, коммунизм, фашизм. – О православной государственности и удерживающем принципе вечного Рима (Третий Рим). В понедельник в Москве прошла презентация его книги «Всадники апокалипсиса. История государства и права Советской России 1917–1922», которая посвящена анализу событий тех лет и их последствий. Православный сайт Москва Третий Рим. Новости православного мира. Агрегатор новостей.

Апокалипсис, или Откровения Иоанна Богослова: значение книги

Портал Москва Третий Рим,цели хорошие,а что внутри? События Последнего времени. Новости проекта Продвижении телеграмм каналов ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Медведев предрек апокалипсис в случае войны НАТО с Россией Москва Третий Рим Православный национальный информационно-аналитический портал. Новости, статьи на актуальные темы, обзоры, интервью, тематические публикации.
Беседы на Апокалипсис. У микрофона иерей Антоний Лакирев Эфир от 19.02.2024 20:44 | Радонеж.Ру Православный сайт Москва Третий Рим. Новости православного мира. Агрегатор новостей.
Москва-Третий Рим @moskva3rim - телеграм канал @moskva3rim это воля Божия о грядущем Русском Царе! Афонский иеросхимонах Онуфрiй. moskva3rim.
Медведев предрек апокалипсис в случае войны НАТО с Россией Православный кибер-апокалипсис. Истово верующие боятся QR-кодов. Почему ни православные экзегеты, ни святые не советуют этого делать – в материале «Стола».

Москва-Третий Рим 3rm.info @moskva3rim

На первой странице обложки изображена греческая икона «Святой апостол Иоанн Богослов и его ученик Прохор», приобретенная автором на острове Патмос. Данная работа вошла в книгу «Апокалипсис. Толкование 21 века».

Цель книги — помочь ведущему слою российского общества в выборе соответствующей государственной политики, а народу — осознать причину и смысл продолжающейся национальной катастрофы и дать руководство к действию. Данное издание является сокращенным воспроизведением книги «Вождю Третьего Рима» о смысле истории и о конце времен, к которому приближается человечество.

А Си понимает, что экономически Китай вышел за пределы своих границ, но идейно он пока миру ничего не несёт. Теоретически, он может нести ценности «Красного» проекта, но всё дело в том, что в Китае они приобрели сильный «китайский» оттенок. И по этой причине для него принципиально важно, чтобы в Китае появились носители именно глобальных ценностных ориентиров, без этого Китай практически не сможет побеждать «мягкой силой». Сегодня нет идеологических и проектных институтов для «Красного» проекта, но, слава Богу, его ценностные принципы совпадают в принципами православными! То есть Си хотел в реальности осуществить то, о чём я писал ещё в самом начале 2000-х годов — создать систему православного социализма, носителей соответствующих ценностей.

При этом во внешний мир Китай бы выходил с понятными всем авраамическими ценностями вообще говоря, китайцам не свойственными , которые бы отражались в отработанные китайским государством хозяйственные механизмы! Понятное дело, что если в китайской элите появилась бы крупная элитная прослойка, позитивно относящаяся к православным ценностям, причём играющая ключевую роль в части выхода Китая за пределы своих границ, вопрос о стратегическом сотрудничестве между Россией и Китаем был бы решён автоматически.

Относим к ней тех, кто заинтересуется более подробным православным анализом состояния дореволюционной России, коммунистического периода 1917—1991 , Великой криминальной революции демократов 1991—2005 , глобализации и практических путей спасения от готовящегося Нового мирового порядка. На сайте электронной библиотеки Litportal вы можете скачать книгу Апокалипсис и Россия. Вождю Третьего Рима в формате fb2, rtf, pdf, txt, epub.

СТАРЕЦ ФИЛОФЕЙ. ПОЧЕМУ «МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ»?

#экуменизм #апостасия #апокалипсис ОЧЕРЕДНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО | Москва-Третий Рим @moskva3rim. Дорогая редакция "Москва Третий Рим". От всего сердца благодарю Вас за Ваш сайт, за Ваше исповедничество в это не легкое время. Апокалипсис — это Армагеддон? Если не самый последний из первых людей государства всерьез рассуждает о том, чтобы ударить по Украине ядерным оружием, и о том, что Запад, скорее всего, не решится на симметричный ответ, то это громкий сигнал о допускаемых сценариях апокалипсиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий