Краснодар вакансии водитель трамвая зарплата

Зарплата от 66000 до 66000. В МУП КТТУ в Краснодарский край. График работы Полный рабочий день. Средняя зарплата водителя трамвая — 31 000 рублей, троллейбуса — от 30 000 до 34 000. Кондукторам предлагают работу с зарплатой от 24 000 до 26 000 рублей. Грачев немного завысил зарплаты. Должностные обязанности: сновной обязанностью водителя трамвая является обеспечение безопасной перевозки пассажиров и соблюдение регулярности движения. Условия работы.

Водитель трамвая — 11 вакансий в Краснодаре

Paбота по ТК PФ, полный cоц. Своeвpемeннaя выплaтa зaработной платы 2 раза в 66 000 руб Водитель погрузчика Краснодар Примем на работу водитель погрузчика в г. Требoвания: Пepевозка 45 000 руб Водитель трамвая с обучением Краснодар Требуется водитель трамвая в г. B МУП "Kpaснoдарское тpамвaйно-трoллейбуснoe упpавлeниe" oткpытa вакансия вoдитeль тpамвая. Ваканcия пoдxодит кандидaтам без oпытa pабoты. Oбучeниe зa cчет прeдпpиятия в пepиoд обучeния выплачивaeтcя стипендия. Paбота по ТК РФ, пoлный coц. Cвoевременная выплaта заработной платы 2 раза в 66 000 руб Водитель трамвая с обучением Краснодар Открыта вакансия "водитель трамвая" в г. B MУП "Kpаcнодaрское тpамвaйно-трoллейбусное упpaвлeниe" oткpытa вакансия вoдитель тpaмвaя.

Вакансия пoдxодит кaндидатам без опыта paбoты. Oбучение зa счeт пpeдприятия в пepиoд обучeния выплачивaeтся cтипендия. Paбота по ТК РФ, полный coц.

Работа водитель трамвая в Краснодаре сегодня это весьма востребованный вид занятости с конкурентно способной зарплатой. Сегодня многие специалисты уже нашли работу водитель трамвая в компании ООО "Электротранспорт" и успешно зарабатывают. Если вас интересует вакансия водитель трамвая, наилучшим способом найти работу является интернет. Многие работодатели сегодня используют сайт поиска работы для поиска сотрудников, вакансии водитель трамвая в Краснодаре сегодня появляются ежедневно.

Для соискателей доступен поиск свежих вакансий компании ООО "Электротранспорт", составление резюме онлайн, приглашение на работу в личном кабинете.

Поступить в автошколу в Краснодаре могут все желающие, которые успешно пройдут медкомиссию и получат справку, свидетельствующую, что у соискателя нет серьезных проблем со здоровьем. Открыть подкатегорию ТМ и оформить купить водительские права с допуском к управлению трамваем разрешается лицам старше 21 года. После получения удостоверения с категорией ТМ можно устраиваться на работу на любые виды трамваев с электроприводной системой, которые осуществляют движение по заданному маршруту. В эту группу входит рельсовый муниципальный транспорт с максимальной вместимостью 140 пассажиров. Зачастую в Краснодаре требуется увеличение пассажировместимости, поэтому трамвайную конструкцию делают сочлененной. Смотрите также.

Зарплата — 30 тысяч, доходит до 40, если работаем две смены подряд и на выходных», — рассказывает кондуктор. Больше всего в работе ей нравится общаться с людьми и видеть, что они рады ехать в трамвае. Сама Галина Ивановна крайне приветлива. Коллектив КТТУ она называет сплоченным, радостно рассказывает о бесплатных поездках на море и термальные источники. Остальные героини говорили о таких выездах выходного дня с меньшим энтузиазмом. Вагоны у нас комфортные, с кондиционером, пассажиры заходят — прохлада, едут довольные, улыбаются. Охотно платят, хотя проезд со второго числа стал 35 рублей, никто не жалуется.

Иногда нам попадают старые вагоны без кондиционеров, но мы к ним привыкли и тоже работаем. Сегодня пассажирка пожаловалась, что под кондиционером простыл ее ребенок. Но мы же не виноватые, люди видят, в какой вагон заходят. Можно прикрыть решетку, чтобы сильно не дуло», — женщина тут же тянется и показывает, как закрывать решетки кондиционера. Дежурные трамваи развозят сотрудников после второй смены и подбирают по пути припозднившихся пассажиров. В депо машины заезжают около часа ночи. Тех, кто живет в пригородах, домой и на работу доставляют вахтовые автобусы.

Большая текучка. Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья. Водителям тоже тяжело, они в две смены работают, спят по три часа. Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати. Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле».

Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери. Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять. В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой. Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи. Раньше самая короткая была пять с половиной часов, самая длинная — восемь часов. Сейчас коротких практически нет.

Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали. Сейчас даже уговаривают: вагоны выпускать надо, людей возить надо, и кондукторы, бабушки-дедушки, бегают между вагонами. Читайте также: В Краснодаре за рулем маршрутки умер водитель Она и другие собеседницы подчеркнули, что переработки — добровольное дело, и от них всегда можно отказаться. Упрашивают, конечно, потому что им надо пускать вагоны, бабушки-пассажирки жалуются, что им некуда садиться», — поясняет Наталья. Правда, без переработок зарплата женщины всего 25-28 тыс. Если иметь жилье и по две смены выходить, то можно побольше заработать, но это дома почти не находиться. А деваться некуда, работать надо, жить надо, кормить ребенка надо».

График у Натальи нестабильный: пять на два, четыре на два, шесть на один.

{{ vacancyName }}

Зарплата водителя трамвая в Краснодаре примерно 33 000 руб. График работы посменный. Вакансия Водитель трамвая (с обучением). Требования Обязанности: перевозка пассажиров на регулярных городских маршрутах Требования: водительское удостоверение с категорией "трамвай" Условия: обучение за счет работодателя (4,5 месяца), весь подробнее. 47 000 руб. Вакансии водитель трамвая в России от всех работодателей. Поиск работы по актуальным вакансиям, работа в лучших компаниях.

Свежие вакансии в городе Краснодар

Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Водитель трамвая в России? По данным ГородРабот. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 35 000 рублей модальная.

Подача осуществляется бесплатно. Перед подачей ознакомьтесь с правилами размещения объявлений.

В процессе теоретических и практических занятий соискателей на категорию ТМ учат: Управлению подвижным составом наземного рельсового электротранспорта со строгим выполнением ПДД; Соблюдению правил технической эксплуатации и обслуживания; Основам организации безопасной, комфортной перевозки пассажиров по расписанию, согласно маршруту, с учетом погодных условий; Пользованию радиоусилительными приборами, средствами автоматизации, механизации и пр. Поступить в автошколу в Краснодаре могут все желающие, которые успешно пройдут медкомиссию и получат справку, свидетельствующую, что у соискателя нет серьезных проблем со здоровьем. Открыть подкатегорию ТМ и оформить купить водительские права с допуском к управлению трамваем разрешается лицам старше 21 года. После получения удостоверения с категорией ТМ можно устраиваться на работу на любые виды трамваев с электроприводной системой, которые осуществляют движение по заданному маршруту. В эту группу входит рельсовый муниципальный транспорт с максимальной вместимостью 140 пассажиров. Зачастую в Краснодаре требуется увеличение пассажировместимости, поэтому трамвайную конструкцию делают сочлененной.

Смотрите также.

Измените запрос, чтобы мы могли вам предложить свежие вакансии. Поиск Узнать больше о работе "водитель трамвая" в Краснодаре вы можете в разделе Карьера — водитель трамвая. Также там представлена информация по другим профессиям, уровню зарплаты, работодателям и многое другое.

Работа — Водитель трамвая, вакансии в Краснодаре (регионе)

Paбота по ТК РФ, полный соц. Cвоевремeнная выплaтa заработной платы 2 раза в месяц. Требования: 66 000 руб Водитель трамвая с обучением Краснодар На работу требуется водитель трамвая в г. B МУП "Kрacнoдaрское тpамвaйно-трoллейбуcнoe упpавлeниe" oткpытa вакансия водитeль трамвaя.

Вaкансия подходит кандидатaм бeз oпыта paбoты. Oбучение за cчeт пpедпpиятия в периoд обучeния выплачивaeтcя cтипендия. Paбота по ТК PФ, полный coц.

Cвоeвpемeнная выплaта заработной платы 2 раза в 66 000 руб Водитель трамвая с обучением Краснодар Ищем водитель трамвая в г. В МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" открыта вакансия водитель трамвая. Вакансия подходит кандидатам без опыта работы.

Обучение за счет предприятия в период обучения выплачивается стипендия. Работа по ТК РФ, полный соц.

Никита вне работы. На одной руке я набил сову и Всевидящее око. На другой руке у меня - Рыцарь Справедливости и Анубис. Рыцарь — это мужество, отвага, нравственность и честь, способность преодолевать преграды.

Он стоек перед ударами судьбы, может вынести физическую боль, готов к сражениям. Анубис Анубис в древнеегипетской мифологии, бог и покровитель мертвых - ред. Кроме того, эта татуировка символизирует новые пути в решении проблем и дорогу к знаниям. Больше тату нет, пока обдумываю, что набить еще. Пассажиры на татуировки обращают внимание, делают комплименты — и девушки, и парни. Но за то время, пока работаю кондуктором, ни одна девушка не пыталась со мной познакомиться если не считать редактора Кублога Анну Пчелину — ред.

Я работал на многих трамвайных маршрутах Краснодара: 2, 3, 7, 6, 15, 11, 21. Стабильно загружен всегда 21-й маршрут, это новая ветка до улицы Петра Метальникова. Остальные маршруты загружены примерно в то же время: с 8. Количество трамваев на маршрутах разное: где-то больше, где-то меньше, в среднем на ветку в смену выходят 3-4 трамвая. Если загруженность высокая, то диспетчеры выпускают больше трамваев. Никита на смене.

Когда езжу на старых трамваях, часто помогаю женщинам поднимать детские коляски. Иногда приходится иметь дело с дебоширами. В основном это нетрезвые мужчины. Обычно они появляются ближе к вечеру. Если кто-то скандалит, я обязан сообщить водителю, он останавливает движение трамвая.

Хотя в салоне прохладно, назад воздух из кондиционеров почти не долетает, а вот солнце печет через стекло. Я работаю пять на два, в этом месяце выходные как раз попадают на субботы и воскресенья. Смены от пяти до девяти часов. Редко, но бывают 12-часовые смены. Вот сегодня мне попала такая, в 7:22 мы выехали и в 20:00 закончим. Зарплата — 30 тысяч, доходит до 40, если работаем две смены подряд и на выходных», — рассказывает кондуктор. Больше всего в работе ей нравится общаться с людьми и видеть, что они рады ехать в трамвае. Сама Галина Ивановна крайне приветлива. Коллектив КТТУ она называет сплоченным, радостно рассказывает о бесплатных поездках на море и термальные источники. Остальные героини говорили о таких выездах выходного дня с меньшим энтузиазмом. Вагоны у нас комфортные, с кондиционером, пассажиры заходят — прохлада, едут довольные, улыбаются. Охотно платят, хотя проезд со второго числа стал 35 рублей, никто не жалуется. Иногда нам попадают старые вагоны без кондиционеров, но мы к ним привыкли и тоже работаем. Сегодня пассажирка пожаловалась, что под кондиционером простыл ее ребенок. Но мы же не виноватые, люди видят, в какой вагон заходят. Можно прикрыть решетку, чтобы сильно не дуло», — женщина тут же тянется и показывает, как закрывать решетки кондиционера. Дежурные трамваи развозят сотрудников после второй смены и подбирают по пути припозднившихся пассажиров. В депо машины заезжают около часа ночи. Тех, кто живет в пригородах, домой и на работу доставляют вахтовые автобусы. Большая текучка. Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья. Водителям тоже тяжело, они в две смены работают, спят по три часа. Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати. Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле». Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери. Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять. В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю? На море с коллективом она не выезжает, потому что не может брать ребенка с собой. Зато ходит по бесплатным билетам от профкома в музеи. Раньше самая короткая была пять с половиной часов, самая длинная — восемь часов. Сейчас коротких практически нет. Когда я пришла на работу, один кондуктор на два вагона не бегал, запрещали. Сейчас даже уговаривают: вагоны выпускать надо, людей возить надо, и кондукторы, бабушки-дедушки, бегают между вагонами. Читайте также: В Краснодаре за рулем маршрутки умер водитель Она и другие собеседницы подчеркнули, что переработки — добровольное дело, и от них всегда можно отказаться.

Никогда не интересовался и не разбирался в этих предметах, и на первых порах вообще ничего не понимал, засыпая на уроках. Пришлось собрать волю в кулак, потратить пару вечеров на то, чтобы разобраться хотя бы в элементарных основах и дело, хоть и со скрипом, но сдвинулось с мёртвой точки. Впрочем, на механическом и пневматическом оборудовании я всё равно частенько спал на задней парте. К вопросу успеваимости и посещения занятий относились весьма серьезно. Полученная двойка за невнятный ответ на уроке или контрольную, которые, к слову, с определённого момента посыпались как из рога изобилия, автоматически лишали стипендии. Благо большинство преподавателей относились с пониманием и сразу в журнал двойки не ставили, давая возможность исправить оценку, иногда даже несколько раз. Однако были и принципиальные. Пропуск занятий без уважительной причиной в лучшем случае вёл к неприятной беседе со старшим мастером производственного обучения, а в худшей — к отчислению само собой с последующей отработкой. Оправдательным документом, насколько я понял, мог послужить лишь большичный лист, но и тут всё не так просто. В ученическом договоре, который все мы подписали при оформлении в УКК, есть пункт, согласно которому ученик, пропустивший по уважительной причине 5 и более учебных дней, переводился в группу более позднего набора, то есть фактически отбрасывался на шаг назад. Обусловлено это тем, что 5 дней — это слишком большой срок в условиях сжатой программы обучения, за который ученик пропускает слишком много важной информации. По комбинату ходил слух, что данный пункт появился в договоре после того, как один из потенциальных водителей, посидев на больничном во время обучения, а после не сдав экзамен, затеял судиться с Горэлектротрансом, аргументировав свои претензии тем, что на экзамене к нему отнеслись несправедливо, не учтя, что он пропустил часть учебной программы. Но за достоверность этого слуха я не ручаюсь. Читайте также: Максимальный уклон для трамвая Именно на эти грабли с больничным я и наступил. Какого же было моё удивление, когда, спустя неделю, я, принеся старшему мастеру больничный лист, узнал, что месяц моего обучения, который уже был за плечами, ушёл псу под хвост. А спустя ещё месяц, ровно на том же моменте, что и в первый раз, словно по чьей-то злой шутке, я простыл уже довольно серьезно, так, что, при всём нежелании уходить на больничный, памятуя прошлый опыт, просто не смог выйти на учёбу. И снова перевод на группу назад, и снова начинать с начала. Впрочем, всё к лучшему, ведь именно в третьей группе я повстречал ту самую, единственную и неповторимую. Но это уже другая история. Тут я сделаю небольшое лирическое отступление, дабы всё таки рассказать, какие экзамены вообще меня ожидали. В порядке очереди, с небольшими пояснениями. Тут всё не так серьезно, как при сдаче экзамена в ГИБДД, хотя бы потому, что в 20 вопросах билета можно допустить две ошибки одна ошибка — минус один балл, таким образом с двумя ошибками можно получить тройку. В экзамен по теории, как я уже упомянал выше, входят электро-, механическое и пневматическое оборудование. Данный экзамен сдаётся сразу же после учебной практики. Группа экзаменаторов смотрит на то, как вы научились управлять трамваем, оценивать дорожную обстановку, соблюдать не только ПДД, регламентированные ГИБДД, но и прописанные в должностной инструкции. Теория 2 В этот экзамен входят практически все предметы, которые не вошли в первый экзамен по теории: организация движения, охрана труда, транспортная безопасности. Так же сдаётся после учебной практики. Так же 25 билетов, однако вопросов больше — целых 6 штук. Впрочем, первый вопрос в каждом билете одинаковый — необходимо принести с собой нарисованную за время учебной практики схему маршрута своего парка и всё-всё про этот маршурт рассказать: особенности, опасные участки, места скопления пешеходов и прочее в этом же духе. За ошибку — плюс пять дополнительных вопросов, больше двух ошибок — не сдал. Попытка на пересдачу даётся, но лишь одна, через неделю. И эту неделю ты должен ездить в УКК, в одиночестве сидеть в пустом классе ну, или в компании таки же неудачников и от звонка до звонка учить билеты, готовясь к пересдаче. Итоговый экзамен по вождению. Квинтэссенция обучения. Сдаётся после прохождения пассажирской практики в парке специальной комиссии, которая оценивает как навыки вождения, так и знания о маршруте, должностной инструкции, и вообще всё, что взбредёт в голову. По сути, могут задать любой вопрос, так или иначе связанный с работой водителя. Состав комиссии может варьироваться, но чаще всего состоит из начальника маршрута, на котором тебя закрепляют, представителя отдела безопасности движения и водителя-наставника. На сегодня всё. Текста и так получилось слишком много. Я стараюсь описывать всё максимально подробно, но, возможно, это лишнее. Возможно в тексте слишком много воды. Хотелось бы услышать ваше мнение. И задавайте вопросы, это мотивирует. В следующий раз напишу про экзамены, а так же учебную и пассажирскую практики. Сколько зарабатывают, где обучаются и какими льготами пользуются водители трамваев Городская трамвайная сеть функционирует в более чем 60 населенных пунктах РФ. В Волгограде пассажиров перевозит особый экземпляр — метротрам, который часть пути проходит под землей, а часть — по стандартному уличному маршруту. В Старом Осколе и в Усть-Илимске с 1980-х годов курсируют скоростные вагонные составы.

Отзывы о работе в МУП КТТУ — Краснодар

Дистанционные курсы по специальности «Водитель трамвая», позволят пройти обучение без отрыва от производства. В результате обучения выдаются свидетельство и удостоверение установленного образца, которые позволят трудоустроиться в Краснодаре. Внимание всем, кто мечтал стать водителем трамвая или тем, кому нужна стабильная работа с белой зарплатой и полным социальным пакетом! МУП КТТУ ведет набор желающих на курсы "Водитель трамвая". • Начало занятий 03.03.2023г. • Срок обучения от 4,5 месяцев. •. Вы можете найти коллегу из организации "МУК КТТУ ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ" в городе Краснодар, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. Найдите работу "трамвая" В нашей базе бесплатно доступны 113 вакансий в Краснодаре. Предлагаем приобрести интересную, нужную, перспективную и высокооплачиваемую профессию. Приглашаем желающих, в возрасте от 20 до 40 лет, пройти обучение по профессии ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ/ТРОЛЛЕЙБУСА. 1 Открытых вакансии на работу Водитель трамвая в Краснодаре Уровень зарплаты до 101 000. руб Лучшие предложения на

Водитель трамвая — Найдено 6 вакансий в Краснодаре

Он следит за соблюдением правил дорожного движения, взаимодействует с пассажирами, управляет техническим состоянием транспортного средства и эффективно выполняет расписание. Водитель трамвая также обязан реагировать на различные дорожные ситуации, включая встречные транспортные средства и пешеходов, чтобы обеспечить безопасность всех участников движения.

Вас — наша первостепенная задача! Пакет водителя «Всё включено»: вкусное питание, свежий душ,...

Гарантированное страхование жизни и здоровья водителя. Бесплатно обучаем безопасному и... Согласовывается с каждым водителем индивидуально, исходя из ваших пожеланий.

Русская и узбекская кухни. Место работы: светлый, теплый цех производства кондитерских изделий. График работы: - Заработная плата два раза в месяц без задержек; - Подъёмный аванс до выплаты первой заработной платы по вторникам; - Оплата производится на карту, а также наличными - на Ваш выбор.

Поиск Узнать больше о работе "водитель трамвая" в Краснодаре вы можете в разделе Карьера — водитель трамвая. Также там представлена информация по другим профессиям, уровню зарплаты, работодателям и многое другое. Для более гибкой настройки параметров поиска вы можете воспользоваться новым гибким поиском.

Статистика зарплат в России за 2023 год — «Водитель трамвая»

Опытный водитель трамвая может получать в Москве до 50 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также в Челябинской области зарплата водителя составляет 35-40 тысяч рублей. Полный рабочий день, зарплата от 66000 руб. По данным , средняя зарплата Водителя трамвая в Краснодаре за 2023 год ‒ 59 667 рублей. За месяц заработная плата не изменилась и составляет 59 667 рублей.

14 вакансий: Водитель трамвая в Краснодаре

девочку, которая уже до этого обучалась на водителя трамвая, но по семейным обстоятельствам не смогла закончить и начала по новой. предлагает вам вакансии по запросу "Водитель трамвая" в Краснодаре. Сравниваем средние зарплаты водителей трамвая в России и за рубежом. Узнаем, где проводят обучение, и какие льготы предоставляют сотрудникам гортранса в РФ. Пожелания и предложения. г. Краснодар, ул. Мира, д. 65. Отдел кадров: 262-42-22. Горячие вакансии. Требуется Водитель на работу в Краснодар, открытая свежая вакансия от прямого работодателя, возможна подработка, отзывы о работодателе, адрес, зарплата. Резюме Водитель трамвая г. Краснодар. Сфера деятельности. Автобизнес, транспорт, автосервис. Дополнительная информация. Желание научится на водителя трамвая. Зарплата. 20000. Регион. Краснодар. Пол. женский. Опыт работы.

Водитель трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.

Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

Работа пять дней в неделю с заработной платой 26 215 рублей. Необходимо иметь начальное профессиональное образование. Мира 65. Напомним, в Краснодар к середине ноября 2021 года поставят 11 новых автобусов.

Согласно контракту, максимальная цена которого 214,9 млн рублей, это будут низкопольные автобусы большой вместимости, оснащенные кондиционерами. Средства на закупку новых машин будут выделены из муниципального бюджета. Напомним, на улицы Краснодара вышел первый троллейбус собственной сборки. Новую машину собрали специалисты Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления и представители завода-изготовителя комплектующих. Как я стал водителем трамвая [Часть 2: Обучение] Работа кондуктором, а вместе с ней и размышления, стоит ли ввязываться в авантюру с обучением на водителя, заняли у меня приблизительно три с половиной месяца. Так же работа немало поспособствовала принятию положительного решения: должность кондуктора оказалась не такой ужасной, как я ожидал, однако за то недолгое время, что я на ней проработал, успел понять, что труд кондукторов совершенно не ценится.

Ни в материальном, ни в каком либо другом плане. Когда решение было принято, необходимо было заручиться одобрением начальства, и я отправился к начальнику отдела эксплуатации это отдел, отвечающий за пассажироперевозки, а если конкретнее — непосредственно за работу водителей и кондукторов. На тот момент эту должность занимала приятная и адекватная женщина к моменту моего возвращения в парк, после обучения, её уже повысили до должности зам. Затем на этом документе я собрал ещё целую коллекцию автографов: зам. А собрав все необходимые документы и вооружившись направлением из отдела кадров, отправился оформляться в Учебно-Курсовой Комбинат далее УКК. То есть в нём проходит обучение и водителей трамвая, и водителей троллейбуса.

Так же сюда направляют уже действующих водителей на повышение квалификации. Я был удивлён, насколько оживлённым оказалось это место. Удивило, что на каждую специальность набрана группа, а зачастую и не одна, численностью минимум человек пятнадцать. А как выяснилось позже, набор стабильно, с редкими и небольшими перерывами, продолжается. Стоит выпуститься одной группе, на её место уже набрана и приступает к обучению новая. Насколько я понял, обязательную отработку, о которой я писал в предыдущем посте, ввели как раз таки по причине того, что многие водители, отучившись и приступив к работе, уходили с неё буквально через пару месяцев, не окупив затрат на своё обучение.

Городу такое положение дел не выгодно. Как говорил один наш преподаватель, Игорь Владимирович, либо тебе нравится эта профессия и ты работаешь в удовольствие, либо практически сразу понимаешь, что это не твоё и, стиснув зубы, отрабатываешь положенные два года, а после бежишь на все четыре стороны. Третьего не дано. Классный, кстати, мужик. Водителем трамвая он пришёл работать, если мне не изменяет память, ещё в 80-х. В 90-х занимал должность зам.

А теперь, уйдя на пенсию, передаёт свои знания молодому поколению. Он вёл у нас «Контактную сеть», «Организацию движения» и «Охрану труда». На его уроках часто можно было услышать фразу: «Сейчас мы запишем, как это должно быть по должностной инструкции, а потом я расскажу вам, как это происходит на самом деле». Наверняка я что-нибудь упустил, но основное точно тут: — Электрооборудование — Механическое оборудование — Пневматическое оборудование С этими тремя, думаю, всё понятно — изучаем, как трамвай устроен и как он работает. К слову, из этих трёх предметов и состоит первый серьезный экзамен. Понедельник-пятница, с 9:00 до 16:00.

Занятия проходили парами: две пары до обеда и две — после. В большинстве случаев перед обедом изучали один предмет, а после обеда — другой. К примеру, в первой половине дня у нас электрооборудование: пара с 9:00 до 10:30, затем десятиминутный перекур, и вторая пара с 10:40 до 12:10. С 12:10 до 12:50 обед, а после обеда ещё две пары по какому-нибудь ещё предмету с тем же десятиминутным перекуром между ними. Несмотря на то, что многие преподаватели сетовали, мол, учебную программу с каждым годом увеличивают, а академические часы наоборот, сокращают, программа была довольно напряжённой, но не выматывающей. Конечно, у каждого возникали свои трудности.

Для меня камнем преткновения стали электро-, механическое и пневматическое оборудование. Никогда не интересовался и не разбирался в этих предметах, и на первых порах вообще ничего не понимал, засыпая на уроках. Пришлось собрать волю в кулак, потратить пару вечеров на то, чтобы разобраться хотя бы в элементарных основах и дело, хоть и со скрипом, но сдвинулось с мёртвой точки. Впрочем, на механическом и пневматическом оборудовании я всё равно частенько спал на задней парте. К вопросу успеваимости и посещения занятий относились весьма серьезно. Полученная двойка за невнятный ответ на уроке или контрольную, которые, к слову, с определённого момента посыпались как из рога изобилия, автоматически лишали стипендии.

Благо большинство преподавателей относились с пониманием и сразу в журнал двойки не ставили, давая возможность исправить оценку, иногда даже несколько раз.

Это быстро и абсолютно бесплатно! Требования: Во.

Работа и вакансии "трамвая" в Краснодаре

Водитель трамвая: обучение и зарплата Должностные обязанности: сновной обязанностью водителя трамвая является обеспечение безопасной перевозки пассажиров и соблюдение регулярности движения. Условия работы.
Водитель трамвая (с обучением) Адрес. 350047, г Краснодар, ул Славянская, д. 89, Прикубанский округ.
Работа водитель трамвая в России - 51 вакансии Вакансии водитель трамвая в России от всех работодателей. Поиск работы по актуальным вакансиям, работа в лучших компаниях.
Работа водителем трамвая в краснодаре отзывы Адрес. 350047, г Краснодар, ул Славянская, д. 89, Прикубанский округ.
Работа Водитель трамвая в Краснодаре | Вакансии на [HOST] Смотрите похожие вакансии на должность "Водитель трамвая" в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне или поселке) "Краснодарский край, Краснодар", на нашем сайте о Работе в городах России и СНГ, ЕАЭС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий