Концерт металлики в ссср

Рекомендуется покупать билеты заранее Цена на билеты на концерт Металлики может измениться в зависимости от спроса. Обычно организаторы устанавливают начальную стоимость билетов, которая может расти по мере приближения даты концерта. «Монстры рока» — международный рок-фестиваль, прошедший в Москве на аэродроме Тушино 28 сентября 1991 года. В рамках фестиваля впервые в.

Концерт металлики в москве в 1991 - фото

Только одного этого было вполне достаточно для впечатлений от России. Выступление перед бескрайним человеческим морем, это было за гранью понимания», — рассказал басист Metallica Джейсон Ньюстед в интервью журналу Kerrang. Но австралийцы «зарядили» Тушино и играли еще два часа. Исполнение коронного номера For those about to rock завершилось, как и положено, — залпом из 20 пушек заранее установленных по периметру сцены.

Только после этого все, наконец, закончилось. Мы в соц. Сайт предназначен для лиц, достигших 16 лет.

Жуковского, д.

И я за три дня до концерта говорю, что играть будет "Э. Организатор фестиваля рассказал о его безумных масштабах, оценив число слушателей в 600 тысяч человек.

Ночевали в тушинском поле под дождем. Я вот в десять утра приезжаю в Тушино, и мне становится нехорошо. Потому что я вижу просто людское море. Я думаю: "Мама родная".

А милиция не знает, что делать», — отметил он.

Помогал ему по чисто бюрократической части. Я тогда собирался организовывать другой концерт и вел переписку с артистами, включая U2 и Пола Маккартни. Правда, собрать эту компанию воедино не представилось возможным. Тем не менее под данный концерт у меня были все разрешения от Ельцина и другого большого начальства. У Зосимова же этих разрешений не было, поэтому я решил помочь ему. С артистами в задушевные беседы не вступал, но чтобы выпить и закусить — да, такое было. Лайн-ап фестиваля впечатлял: там присутствовали как минимум две группы, известные всем любителям рока — всей шпане и гопоте Советского Союза. Советский Союз в то время был гораздо более рок-н-ролльной страной, чем нынешняя Россия. То же самое можно сказать и про западные группы.

Это было роковое десятилетие. Все пошло в другую сторону только в 90-е. При этом тогда все было намного свободнее и спокойнее по сравнению с нынешними реалиями. Люди могли поставить на Тушинском аэродроме палатки, жечь костры и прочее — это было в порядке вещей. Если бы сейчас — или даже 10-15 лет назад — проходило такого рода мероприятие, все бы было иначе: людей бы не пускали, мероприятие не было бы бесплатным, милиции было бы в разы больше. Тогда было очень счастливое и свободное время. Роман Дианов, зритель фестиваля На фестиваль мы с друзьями поехали на первой электричке из Орехово-Зуево, но решили выйти во Фрязево, чтобы встретиться с ногинскими металлюгами. Стоим на платформе, подъезжает их электричка — а из окон нам уже машут веселые патлатые металлисты. Зайдя в вагон, мы наблюдали такую ситуацию: кто-то спит на полках багажа, кто-то выпивает, и сигаретный дым стоит коромыслом. Помню, как спускались потом в метро, прыгая через турникеты — тогда даже эскалатор остановили.

Видимо, чтобы всех успокоить. До Тушина добрались утром. Народ потихоньку стекался, но кто-то уже давно там сидел и распивал. В ожидании Pantera мы подошли к сцене, но не к самой фан-зоне — там, кажется, по пропускам было. Когда началось выступление, народ стал стягиваться и произошла давка.

Какие мы дураки! Обещаю, что теперь мы ни за что не забудем Москву и уже в следующем году обязательно включим Москву в список городов, по которым пройдет наш европейский тур». На разогреве играла финская love metal-группа H. К началу выступления «Металлики» публика была уже так разогрета, что с первыми аккордами зал просто взорвался бешенными криками. На концерте «Металлика» играла в основном старые классические композиции.

Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»

Металлика концерт в москве 1991 Пожаловаться Metallica in Moscow 1991. Концерт Metallica в Москве 1991. Металлика в Москве 1991 фото. Металлика в Москве 1991 Bleeding for Moscow.. Монстры рока в Тушино 1991. Металлика Тушино 1991. Metallica концерт 1991. Тушино 1991 концерт Metallica. Металлика enter Sandman Москва. Концерт металлики в Москве в советские времена. Концерт металлики в СССР 1991 количество.

Металлика Москва 1991 сколько. Metallica 1991 Moscow. Metallica в Москве 1991. Концерт металлики в Тушино 1991. Концерт металлики в Москве в 1991. Концерт металлика 1991. Джеймс Хэтфилд 1991 Тушино. Metallica 1991 Metallica Москва Джеймс Хэтфилд. James Hetfield 1991 Moscow. Metallica - Monsters of Rock, Moscow 1991.

Концерт Тушино металлика. Монстры рока в Тушино 1991 металлика. Металлика в Тушино 1991 концерт. Metallica Live Moscow 1991. Концерт металлики 1991. Metallica - enter Sandman Live Moscow 1991. Metallica Тушино 1991. Монстры рока 1991 год Тушино. Металлика в Москве 1991.

Документальное кино: самые популярные фильмы.

Последний факт, кстати, широко используют фанаты Жана, периодические устраивающие с поклонниками бессмертного Валерия Кипелова эпические срачи и холивары на тему "Кто круче и метальнее, Ария или ЭСТ? Metallica Источник: Затем тысячи советских последователей рок культа наконец-то узрели живьем настоящих «монстров» — легендарных американцев Metallica. Каждую песню группы фанаты встречали с неподдельным восторгом, многократно усиленным алкоголем и еще бог весть чем. Спустя годы Metallica включили оба трэка в сборник кавер-версий, изветсный как "Garage Inc" и вышедший в 1998 году. Милиция в очередной раз пыталась безуспешно укротить бесноватую публику, но в стражей порядка полетели бутылки и прочая дрянь. Зарубежные гости вообще не понимали, что происходит, а успокоить публику помогло лишь обращение организаторов: «Ради безопасности музыкантов мы прекращаем концерт, слушайте Ласковый Май! Фестиваль посетило от 500 тысяч до целого миллиона слушателей; 11 000 стражей порядка участвовало в охране фестиваля, но со своей задачей справиться не смогли. Предлагаю вспомнить некоторые интересные моменты того памятного дня. Перестройка — начало новой жизни и конец коммунизма Фестиваль состоялся всего через месяц после путча. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Он рассказал, что сейчас по всему миру идет фестиваль «Монстры рока». Сегодня я бы и не шелохнулся - задача-то нереальная! Единственное, что дал мне приятель - номер телефона сына президента Warner Bros, Марка Росса. Я сразу понял, что на этом можно сыграть» , - вспоминал позже Зосимов. Первоначально была идея выступить на Ходынском поле, но побоялись, что в случае побоев пресса будет сравнивать фестиваль с давкой в Ходынке; в итоге, концерт перенесли в Тушино, однако побоев и сравнений избежать не удалось. Все дороги ведут в Москву Фанаты, узнав о предстоящем событие, съезжались со всего Союза. Вход был абсолютно бесплатным, а от количества прибывших удивлялись не только организаторы, но и власти, которые заранее об охране и не позаботились. Мне хотелось все это остановить» , - добавил барабанщик Metallica Ларс Ульрих. Не пили только святые, или Тушинское попоище Из-за неконтролируемого попадания алкоголя на фестиваль толпа была абсолютно неуправляемой. Возможно, именно поэтому стражи порядка были вынуждены применить грубую силу. Да, именно так, их было чуть больше, чем несколько» , - пишет курсант Военного института, бывший в тот день в оцеплении. В официальной сводке указывалось, что в результате столкновений пострадали 76 человек 16 из них - сотрудники милиции и военные , 51 человек госпитализирован, 30 фанатов задержаны в пьяном виде, один - в состоянии наркотического опьянения, девять металлистов были пьяны настолько, что их отправили в вытрезвитель. Гиннесс со зрителями не получился, зато по милицейским сводкам мы смогли переплюнуть и «Вудсток», и «Уайт», и «Централ Парк», и даже концерты Rolling Stones», - говорится в статье «Комсомольской правды». По некоторым свидетельствам их было 11 на «Вудстоке» их было всего 3, но там никто никого и не бил. Pantera Началось «тушинское попоище» по принципу «с места в карьер»: концерт открыли безжалостные американцы Pantera. Решение поставить самую агрессивную из всех участников Монстров Рока группу на разогрев удивляет до сих пор. Название видео прекрасно отразило всю суть концерта в Тушино. Наверное, и самому большому фанату чада и кутежа Пауку в тот день было предостаточно «ада и вульгара». Продолжила концерт американская группа The Black Crowes, чей традиционный блюз-рок был бы куда уместней в качестве разогрева. Черные Вороны отыграли всего две песни и быстренько уступили сцену советским рокерам E. Последний факт, кстати, широко используют фанаты Жана, периодические устраивающие с поклонниками Валерия Кипелова эпические срачи и холивары на тему «Кто круче и метальнее, Ария или ЭСТ? Милиция в очередной раз безуспешно пыталась укротить бесноватую публику, но в стражей порядка полетели бутылки и прочая дрянь. Ангус Янг в школьной форме, пьяные фанаты, мочившиеся не отходя от сцены… Да уж, такого Советский Союз точно раньше не видывал. Закончился концерт пальбой из пушек и фейерверком под признанный рок-гимн всех времен и народов For Those About To Rock. Итоги Конечно, раньше никто и представить не мог, что в рамках одного фестиваля в Москве выступят сразу столько звезд мировой рок-сцены. Ознаменовав собой наступление долгожданной свободы в Советском Союзе, Монстры Рока в Тушино и по сей день активно обсуждаются в Интернете, став притчей уже для нескольких поколений рокеров России и стран СНГ. Лайф побеседовал с теми, кто 25 лет назад отправился послушать рок, и они рассказали об особенностях и обычаях постсоветской панк- и рок-культуры, подпольных выступлениях и квартирниках и о том самом рок-концерте в Тушино, на который съехались металлисты всей страны. У Стаса крашеная бородка, как у Бориса Гребенщикова, а под толстовкой футболка шведской метал-команды Amon Amarth. Он увлечённо рассказывает про новую волну скандинавского метала и охотно слушает группу Insomnuim , точно определяя её жанр как мелодический дэт-метал. При этом Станиславу Валерьевичу 50 лет. Годы спустя Станислав рассказывает о культуре рокеров в СССР, о концертах в ДК и квартирниках на станции метро "Колхозная" и о том, как прошёл главный рок-концерт в России, которая только оправилась после путча. Химкинский метал На вопрос о том, как Станислав попал в рок-культуру, он отвечает, что в его случае "удачно совпали время, возраст и мода". Музыкой он интересовался с самого детства, ходил в музыкальную школу по классу фортепиано и учился играть на гитаре. Спорил с друзьями, что лучше: "Машина времени", "Круиз" или "Воскресенье". Другую музыку видел раз в году - в новогоднюю ночь , когда по телевизору показывали легендарную советскую передачу "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Поступив в институт в 1983 году, Стас открыл для себя новый мир. Мы не ездили на Горбушку, мы ездили на станцию Малино Октябрьской железной дороги. Там фарцевали люди. Чтобы не запутаться в только что открытом мире рок-музыки, Стас начал вести музыкальный дневник. В маленькой записной книжке он фиксировал увиденные концерты и прослушанные альбомы. Со временем в книжке начали появляться даже собственные внутренние хит-парады с ежемесячными топами альбомов и песен. Московский рок Нельзя сказать, что у рокерского или металлистского движения не было в те времена врагов в Москве. С одной стороны "патлачей" прижимали активисты комсомольских организаций. Стас вспоминает концерт в студенческой молодости, где солист уже неизвестной группы "Удав", сняв штаны и стоя в цветных трусах, поливал первые ряды зрителей кефиром. В ответ на выходку из зала на сцену выбежали комсомольцы с огромными фанерными листами и принялись закрывать грохочущие колонки. Крепкие мужики в клетчатых штанах выходили на охоту против неформальной молодёжи и поджидали длинноволосых парней недалеко от метро, так что рокеры научились добираться до станций окольными путями и прятаться от качков в кустах. Увидеть некоторых небожителей советской рок-сцены, например, Кинчева, Мамонова или Науменко, с расстояния вытянутой руки можно было на квартирниках. Для организации таких "закрытых концертов" практиковались серьёзные конспиративные техники: привлекать внимание было нельзя.

Увидеть некоторых небожителей советской рок-сцены, например, Кинчева, Мамонова или Науменко, с расстояния вытянутой руки можно было на квартирниках. Для организации таких "закрытых концертов" практиковались серьёзные конспиративные техники: привлекать внимание было нельзя. Вдоль станции метро "Колхозная" ныне "Сухаревская" стояло несколько десятков людей в твидовых пальто, в определённый момент лидер группы давал сигнал, и процессия устремлялась во дворы. Там у одного из подъездов их ждал "билетёр", один из организаторов концерта. Скинувшись на входе по три рубля и придя в квартиру, зрители рассаживались по гостиной и слушали певца. Плох тот рокер, который не попробовал играть сам и добиться всемирной славы с гитарой или барабанными палочками в руках. Стас играл некоторое время в группе под оказавшимся пророческим названием "Холостой выстрел". Взлететь на первые строчки хит-парадов или отправиться в мировое турне не получилось, но Станислав не расстраивается: для него в этой истории был важен процесс и пускай маленький, но всё-таки вклад в рок-тусовку восьмидесятнической Москвы. Тушинские монстры Станислав не помнит, как именно узнал о концерте в Тушино. Но подробно рассказывает, как до него добрался. Шли рокеры из Химок по символично названной улице Свободы, которая соединяет Химки и северную часть района Тушино. На метро решили не ехать, что оказалось правильной идеей: метрополитен был уже с утра загружен сверх любой меры, а у станции метро "Тушинская" началась давка. Даже по улице Свободы шло несколько тысяч людей. Самые предусмотрительные люди пришли прошлым вечером и заночевали в палатках недалеко от аэродрома. Стоит напомнить, что "Монстры рока" был бесплатным концертом, на который пускали абсолютно всех, без указания мест и рядов, и даже позволяли проносить алкоголь. Атмосфера полной свободы, подогреваемая самой свободолюбивой музыкой в мире — роком. Концерт тогда сильно задержали, публика — все 500 000 человек — нервничала, но с первыми аккордами тяжёлого метала группы Pantera, открывшей концерт, поняла, что праздник начался. Pantera была немного "тяжеловатой" музыкой даже для бывалых металлистов, но её выбрали не зря — не очень привыкшего к концертам зарубежных групп зрителя нужно было "разогреть".

Metallica в Москве, 1991 год: как это было?

Тогда на тушинском аэродроме они показали свой новый материал из альбома «Metallica», который впоследствии станет одной из самых популярных пластинок 90-х. Концерт Металлики в Лужниках. Вообще-то, каждый концерт Metallica в России — это событие. По разным источникам число зрителей колеблется от 700 тысяч до полутора миллиона человек. Фестиваль "Монстры рока". enter Sandman Live Moscow 1991.

«Монстры рока» в Тушино прошли 30 лет назад

В честь победы концерт сделали бесплатным 2-800x491-1 Большую часть участников концерта (Black Crowes, Metallica, AС/DC) взяли из состава ежегодного британского фестиваля в местечке Доннингтон Monsters Of Rock. Harvester Of Sorrow (Live at Tushino Air Field, Moscow, Russia, 9-28-1991): слушать музыку онлайн или скачать бесплатно в Mp3, на компьютер или телефон. После концерта на московском аэродроме Тушино в 1991 году перед полумиллионом зрителей фронтмен группы «Металлика» Джеймс Хэтфилд сказал, что в России просто «чумовая» публика, и что теперь ни одно турне «Металлики» не обойдётся без России. Кроме действительно фанов, на фест подтянулась также и бухая гопота с окрестных районов, прослышавшая про бесплатный рок-концерт. Количество пострадавших, обратившихся за медицинской помощью после гулянки в такой пьяной толпе, просто смешное.

Музыканты Metallica сыграли и спели «Группу крови» на концерте в Москве (видео)

Концерт Metallica в Москве состоялся в рамках WorldWired Tour. Видео, где музыканты исполняют легендарную песню, выложили в соцсети фанаты. Песня "Группа крови" вошла в одноименный альбом группы "Кино", который был представлен в 1988 году. Состоялся первый российский концерт World Magnetic Tour 24 апреля 2010 года в Москве. Иван Васильевич меняет профессию Как известно, в этом культовом фильме советского кино царь Иван Грозный, перенёсшийся из прошлого в Советский Союз, никак не хотел возвращаться назад, пока не послушает все альбомы Металлики. И вот заиграла композиция The Ecstasy of Gold, которая уже несколько десятилетий традиционно открывает все концерты Металлики. Толпа фанатов мощно оживилась и над ней впервые на этом концерте мощно и громогласно пронеслось Е-Е-Е-Е-Е-Е!

Почему "Металлика" в России спела Цоя, а не "Калинку"

А уж пытаться передать такое словами — увольте. Если вкратце, то Black Crowes, пытавшихся воскресить ритм-энд-блюз 60-х в «тяжелой» упаковке, наша публика не поняла и не приняла, но зато Pantera показала себя во всей красе. Пик популярности этой группы в России был еще впереди, пока же наша музыкальная пресса презрительно обфыркала техасский трэш, назвав выступление группы «самым слабым на фестивале». Что касается «Металлики», то этот концерт сами музыканты считают лучшим в истории группы за все 90-е. Это о чем-нибудь, наверное, говорит.

Людская толпа до самого горизонта. Тогда в Россию впервые приехали группы такого калибра, и местная публика явно изголодалась. Не могу сказать, сколько тогда пришло народу по официальным данным, но мне озвучивали цифру 1,6 миллиона. Только одного этого было вполне достаточно для впечатлений от России.

А уж пытаться передать такое словами — увольте. Если вкратце, то Black Crowes, пытавшихся воскресить ритм-энд-блюз 60-х в «тяжелой» упаковке, наша публика не поняла и не приняла, но зато Pantera показала себя во всей красе. Пик популярности этой группы в России был еще впереди, пока же наша музыкальная пресса презрительно обфыркала техасский трэш, назвав выступление группы «самым слабым на фестивале». Что касается «Металлики», то этот концерт сами музыканты считают лучшим в истории группы за все 90-е. Это о чем-нибудь, наверное, говорит. Людская толпа до самого горизонта. Тогда в Россию впервые приехали группы такого калибра, и местная публика явно изголодалась.

Не могу сказать, сколько тогда пришло народу по официальным данным, но мне озвучивали цифру 1,6 миллиона. Только одного этого было вполне достаточно для впечатлений от России.

Многие же артисты сознательно отказываются от концертов в России, даже если им не грозит ничего из вышеперечисленных обстоятельств. В силу политических и идеологических причин. И вишенка на торте — риск организаторов, что они не отобьют затраты на привоз артиста. Вот и получается, что к нам возят в основном не кого-то актуального, а классику, проверенную годами. Чаще всего — десятилетиями. Неважно, что у этой «классики» последний добротный альбом вышел 15 лет назад.

Это даже хорошо, потому что аудитория таких артистов за эти 15 лет стабилизировалась финансово и может себе позволить не только билет за 10—15 тысяч рублей, но и перелет из условного Хабаровска в Москву. У нас каверы играют обычно только начинающие группы и только в двух случаях: либо в кабаках по выходным, либо чтобы, попав в нерв аудитории ее любимым треком, увеличить свою базу слушателей. Редко кто из мэтров перепевает других артистов ради фана или в качестве дани уважения. Не фасон. В России трибьют «Кино» под названием «Кинопробы» собирали с огромной помпой, это был проект раблезианского масштаба: как полагается, в честь 10-летия со дня смерти Цоя без даты же у нас ничего не делается , с «отчетным концертом» в Олимпийском. Да и то ради группы меньшего масштаба и культа, чем «Кино», вряд ли кто-нибудь подписался бы под такой проект.

Стоит признать, что идея с выпиванием воды была, пожалуй, не самой выдающейся. Сегодня есть и более доступные способы актуализации памяти, например Ютуб. Чтобы оживить эти древние регистры, достаточно вбить в поиск «концерт тушинское поле 1991» — и дело в шляпе. Помимо видео, есть и свидетельства очевидцев, например детальный рассказ одного парня из Ростова о поездке в Москву, концерте и ночи перед ним, проведённой на Тушинском поле среди мерцающих костров и бродящих по полю подвыпивших людей, о милицейских кордонах, о лупящих по спинам дубинках и со свистом рассекающих воздух бутылках. И сейчас представители империи мочили дубинками недавних победителей, а те огрызались и швырялись бутылками. Я пишу этот текст и в любой момент могу прервать свой эксперимент, сорвать этот естественно-природный дедлайн, и мне ужасно жаль себя тогдашнего, запертого наедине со своей болью, которая с каждым часом нарастает и мешает думать о чём-либо, кроме этой боли, превращает выдающийся концерт в изощрённую пытку. Вертолёт кружит над полем, я вижу его прямо над головой, как сейчас вижу на экране лэтопа. Вижу снятые с высоты сцены: бесконечное море людей, сектора и прорези проходов. Мне легко представить, как оператор включает зум — и огромная толпа распадается на отдельных зрителей, мы видим лица, здесь очень много улыбающихся, смеющихся лиц. Среди этих лиц можно разглядеть лицо человека, уставшего, испуганного, потерянного и обречённого: он единственный, кто не подпрыгивает и не вскидывает руки вверх, он боится пошевелиться, любое движение причиняет ему мучительную боль. Во сне, даже если умираешь, наверное, не очень больно — сон как анестетик. Вторая смерть в этом тексте, а ведь была и третья. В 1986 году по дороге из Стокгольма в Копенгаген автобус, в котором Metallica колесила по Европе в поддержку своего третьего альбома, занесло на скользкой дороге — и он перевернулся. Во время инцидента погиб басист — как утверждали, один из лучших на метал-сцене.

Снова аэродром, как и 28 лет назад в Тушино, и снова Metallica.

В народе концерт прозвали «тушинским попоищем». Для американских музыкальных команд фестиваль стал необычным путешествием — в СССР не каждый год приезжаешь, а ситуация периода после распада империи — и подавно производила мощное впечатление на заграничных рок-звезд.

И на этом прекращает рок-деятельность, которая с небольшим перерывом перетекает в открытый Всеволодом Гаккелем клуб «Там-Там». В Москве происходит нечто подобное и традиционный лабораторский фестиваль заменяет фестиваль «Рок против суицида», продолжая нелепую традицию позерского сопротивления непонятно чему.

Открывается первое подобие рок-клуба в кафе «Отрадное», которое в простонародье называют «Отрыжка» и «Тырдын» из-за отвалившихся букв в названии. На станции метро «Рижская» открывается первый «Бункер». В скором времени откроются клуб «Эрмитаж» Светы Виккерс и богемно-театральный клуб «Маяк».

А также «death»-группы из Польши «Magnus , «Vader».

Есть и ролики с другого ракурса. Концертное агентство Savshow позже опубликовало фото с записями Роберта, по которым тот учил текст песни. Музыкант попросту записал слова «Группы крови» на латинице. Но для русскоязычных пользователей соцсетей среди которых и звёзды, например, рэпер Локимин, Гарик Сукачёв кавер «Группы крови» всё равно стал настоящим событием.

Но это сообщение попало во все федеральные СМИ. О том, как реагировала публика, рассказывает побывавший на концерте продюсер Business FM Сергей Бобрик. Сергей Бобрик журналист «Конечно, ностальгия у всех заиграла, и пели просто хором все 80 тысяч «Группу крови», как один такой слаженный механизм. Роберт Трухильо, басист, он практически без акцента все это и пел, и, честно говоря, создавалось впечатление, что кто-то пытается даже косить под Цоя, у него и тембр вокала очень похож». Один из основателей «Кино», Алексей Рыбин, в интервью РИА Новости заявил, что хоть и не был на концерте, но ему «понравился этот жест». Еще говорят, что музыканты сами выбирали русскую песню и до последнего держали свой выбор в секрете. Позже появилась фотография листка с транскрипцией, по которой Metallica пела про группу крови. О выстреле, попавшем точно в цель, говорит музыкальный критик Борис Барабанов, который был в «Лужниках». Борис Барабанов музыкальный критик «Это была очень точно выбранная песня.

В Москве Metallica спела «Группу крови» на русском (ВИДЕО)

После концерта на московском аэродроме Тушино в 1991 году перед полумиллионом зрителей фронтмен группы «Металлика» Джеймс Хэтфилд сказал, что в России просто «чумовая» публика, и что теперь ни одно турне «Металлики» не обойдётся без России. Иван Васильевич меняет профессию Как известно, в этом культовом фильме советского кино царь Иван Грозный, перенёсшийся из прошлого в Советский Союз, никак не хотел возвращаться назад, пока не послушает все альбомы Металлики. В народе концерт прозвали «тушинским попоищем». Для американских музыкальных команд фестиваль стал необычным путешествием — в СССР не каждый год приезжаешь, а ситуация периода после распада империи — и подавно производила мощное впечатление. По словам очевидцев взрослые мужики плакали от такого зрелища и особенно под песню «Fade to blake».«Монстры Рока», «Monsters of Rock» — грандиозный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Кстати, немногословный Юрий Каспарян (гитарист группы "Кино"), не затянул с ответом и на ближайшем концерте исполнил небольшой отрывок из песни "Metallica" "Enter Sandman". И сделал это с симфоническим оркестром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий