Конкурс воспитатель года 2024 что для этого необходимо

06 февраля 2024 года на базе МАДОУ детского сада комбинированного вида «Хрусталёк» (заведующий Анцышкина Л.Н.) стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» (далее-Конкурс).

Всероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года России 2024"

Победитель, лауреаты и участники конкурса будут награждены дипломами и ценными подарками. Заявку на участие в конкурсе дошкольным работникам необходимо подать до 26 января. Общественные и государственные организации проводят различные мероприятия, которые направлены на поддержку и развитие педагогической деятельности в России. Одно из таких мероприятий – ежегодный Всероссийский конкурс «Воспитатель года России». Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" в 2023 году проходил с 25 апреля по 27 апреля. В конкурсе приняло участие 22 педагога дошкольных организаций Курской области. Конкурс проходил в несколько этапов. Приглашаем педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года-2024».

Конкурсные материалы участника конкурса "Воспитатель года России - 2024"

1.3. Учредителем конкурса «Воспитатель года Турочакского района – 2024» (далее – Конкурс) является Управление образования Администрации МО «Турочакский район». 2023» назовут 5 октября. Им станет участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам второго и третьего очных туров. Торжественное награждение победителя состоится в День учителя. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2024» (далее – Конкурс). Сценарий представления воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Звучит музыка «Танец Солнца», танцуют дети 1 ведущий: Как солнца луч всю Землю озаряет, Так и тепло даря вокруг, Тот человек, что воспитателем.

"Воспитатель года - 2024"

В случае ошибки, допущенной при заполнении заявки, исправления в дипломах будут вноситься за дополнительную плату 50 рублей. Свои ошибки мы исправляем бесплатно. Все Дипломы высылаются на ваш E-mail указанный в заявке. Прикрепить к одному письму отдельные файлы: - заявку; - чек - укажите, за кого произведена оплата ; - конкурсную работу или ссылку на конкурсную работу.

Заявки и конкурсные работы, не соответствующие требованиям данного положения, не принимаются и не рассматриваются. Отправьте письмо на эл. Если через 1 день вам не придет Диплом, отправьте письмо повторно.

После подведения итогов бесплатно рассылаются Дипломы Победителя. Если вы заметили опечатку или несоответствие заявки в Дипломе, вышлите повтор заявки и корректно укажите, что на чего поменять.

Четыре участника, набравшие набольшее количество баллов по итогам заочного, первого и второго очных туров объявляются призерами конкурса и становятся участниками третьего тура, который включает одно конкурсное испытание «Педагогические дебаты». Участник, набравший наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного, первого, второго и третьего очных туров, объявляется победителем конкурса. Приглашаем педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года-2024». С порядком проведения конкурса можно ознакомиться в презентации «Воспитатель года-2024» здесь.

Учитываются все выступления учеников на конференциях, олимпиадах и других аналогичных мероприятиях. Все это учитель должен подтвердить своими грамотами и дипломами, которые входят в состав портфолио.

Проголосовать за понравившегося педагога можно в режиме онлайн, для этого запускается специальный режим интернет-голосования. Поддержать любимого учителя могут коллеги и ученики из одного года. Однако, накрутка голосов искусственным образом строго пресекается, за это педагога сразу сниму с конкурса. Награждение Стать учителем года может любой педагог из региона, из сельской местности. Ошибкой было бы думать, что все первые места и призы достаются исключительно педагогам из крупных городов.

Стремясь к профессиональному росту, Людмила Владимировна интересуется всеми изменениями в области образования, изучает инновации и нормативные документы, анализирует свою собственную деятельность, делится на интернет - порталах своими разработками и обменивается опытом с педагогами. Принимает активное участие в работе городских, краевых, всероссийских конкурсах, интернет-конференциях, форумах, вебинарах. Повышает свое профессиональное мастерство: в 2021 году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО»; в 2023 году по теме: "Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО" Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи. Профессиональные и личностные ценности Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне также заключаются в названии моей профессии ЛОГОПЕД: любовь к детям и к окружающим, ответственность,.

Фестиваль Педагог года 2024

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителя и участников регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году (далее – Конкурс). Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2024» (далее – Конкурс). Положение о конкурсе. Сроки проведения конкурса: 27.12.2023-25.12.2024г. Рассылка дипломов осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты отправки участником конкурса материала на всероссийский конкурс для воспитателей. Победитель, лауреаты и участники конкурса будут награждены дипломами и ценными подарками. Заявку на участие в конкурсе дошкольным работникам необходимо подать до 26 января. Международный конкурс педагогического мастерства. ПЕДАГОГ ГОДА 2024. Участвуйте в профессиональном конкурсе, получайте престижные награды и ценные призы. Свидетельство участника сразу после оплаты заявки. Диплом финалиста сразу по итогам проверки анкеты.

Документы на конкурс "Воспитатель года - 2024"

Если каждому автору нужен индивидуальный диплом, то оргвзнос оплачивается по количеству авторов конкурсной работы. Информация о способах оплаты оргвзноса опубликована здесь. После заполнения заявки на участие на указанный участником адрес электронной почты в течение одного часа будет направлено уведомление о приеме работы на конкурс для педагогов. Объем данных не должен превышать 50 Мб.

Участник конкурса может воспользоваться ресурсом для хранения файлов youtube. Диск, Файлы. Майл, т.

Подав заявку на участие, участник конкурса дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Награждение: 1. Итоги конкурса публикуются на сайте Центра в разделе «Итоги мероприятий» в течение 5 рабочих дней с даты завершения конкурса.

Квота на число призовых мест не устанавливается. Рассылка дипломов осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты отправки конкурсантом материала на конкурс для воспитателей.

Заключительный этап конкурса состоит из заочного и трех очных туров. Все финалисты, которые прошли в заключительный тур, представили на суд жюри свою визитную карточку, в которой рассказали о себе и своих достижениях, и интернет-портфолио. По итогам рассмотрения творческих работ и портфолио каждый конкурсант получит дополнительный балл, который затем будет добавлен к общей сумме баллов первого очного этапа. К дальнейшим испытаниям второго очного тура будут допущены 15 лауреатов. По итогам второго тура жюри определит пять педагогов, которые будут участвовать в «Педагогических дебатах», где они продемонстрируют профессиональный кругозор и навыки публичного выступления. Имя победителя конкурса «Воспитатель года России — 2023» назовут 5 октября.

Им станет участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам второго и третьего очных туров.

Начинаешь мыслить глобальными категориями, появляется чувство еще большей ответственности за свои слова и действия, и в первую очередь ответственности перед детьми, их родителями, коллегами. Ко всем профессиональным и личностным качествам добавляется элемент публичности.

Люди ждут от тебя экспертной оценки или грамотного комментария событий. Конкурс дал мне возможности для профессионального роста и личностного развития, осознание ценности творчества в работе педагога. Я думаю, что участие в конкурсе помогает раскрыть в педагоге все грани его таланта и профессионализма.

Конкурс — это скачок выше головы, далеко за горизонт своих возможностей, опыт достижения высокой цели и постановки новой! Да вся жизнь после конкурса — яркое событие. Жизнь до сих пор проходит в приятной суете, публичных выступлениях, семинарах, конкурсах, в том числе и в новой роли — члена жюри.

А еще я благодарна судьбе за незабываемые встречи и интересные знакомства. Как бы громко это ни звучало, скажу честно — конкурс изменил мою профессиональную жизнь, так сказать, расширил педагогические горизонты. Я поняла, что могу и должна развиваться дальше.

Работать «вполноги» нельзя. Достигнутый успех окрыляет и открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей, дает уверенность в своих силах. Конкурс — это новый этап в профессиональном развитии, отличное испытание для проверки своих возможностей и замечательный повод познакомиться с новыми людьми, узнать интересные технологии и методики развития детей дошкольного возраста.

Несомненно, конкурс повышает престиж профессии. Участие в нем позволяет педагогам заявить о себе, нацеливает на дальнейшее профессиональное, творческое и личностное совершенствование. Кто-то из нашей десятки победителей сказал: «После конкурса все только начинается».

Волна за волной — встречи, беседы, выступления, поездки, консультации. Спасибо заведующей, что находит возможность отпустить. Это очень важный опыт.

Случилось и несколько просто сказочных постконкурсных историй. Есть в Питере издательский дом «Златоуст» — профилируется на книгах, предназначенных для изучения русского языка как иностранного, организует семинары, в том числе и международные. Сначала я была приглашена на семинар в Мюнхене были у меня очень интересные разработки по творчеству Пушкина — делилась.

А потом — счастье, о котором даже не думала мечтать, — меня пригласили дать открытое занятие и мастер-класс в одной из начальных школ Кембриджа. Два дня очень продуктивной работы. Сама себе завидую до сих пор.

На одном из заседаний экспертного совета в Государственной Думе познакомилась с Александрой Подлевских. Радостно обнаружили, что работаем в одном районе Петербурга Александра Никитична — руководитель туристского клуба, победитель конкурса «Сердце отдаю детям» , и понеслось… В этом году с воспитанниками «Скифа» я прошла горный поход первой категории сложности. Родилась заново.

Даже думаю, грешным делом, не для этого ли я в конкурсе выиграла, чтобы такими замысловатыми путями испытать сказочное счастье преодоления себя. Кто был в горах — поймет. Ну и последний постконкурсный подарок судьбы и организаторов — встреча победителей.

Конечно, я ждала интересного знакомства, понимала, что, скорее всего, нам будет о чем поговорить, одной ведь дорогой прошагали. Но такого фантастического единения и тепла вряд ли кто-то из нас ждал от этой встречи. Не так давно расстались, но уже страшно скучаю.

Что отнял у меня конкурс? Бездну личного времени, нервов и некоторые иллюзии! Что подарил?

Самый ценный подарок — гордость родных. Очень трогательно было смотреть на моего взволнованного папу среди толпы встречающих на вокзале. До сих пор семья внимательно следит за моей общественной жизнью.

Кажется, это лучшее, что я могла для них сделать. Мною гордится дочь — это тоже дорогого стоит. Еще один важный подарок конкурса — опыт.

Была бы у меня другая возможность так кропотливо оттачивать одно-единственное занятие или мастер-класс, получать столько обратной связи от более опытных коллег? Нет, конечно. И ценность не в том, что я отработала несколько мероприятий почти до состояния «идеального образца», а в том, что я теперь прекрасно знаю и чувствую, на что способна.

После конкурса взгляды на свои возможности в профессии стали значительно шире. Что еще изменилось? Окончательно избавилась от ужасной воспитательской склонности к самобичеванию.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Каждый из вас доказал свое первенство в регионе, и это уже победа», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Заключительный этап конкурса состоит из заочного и трех очных туров. Все финалисты, которые прошли в заключительный тур, представили на суд жюри свою визитную карточку, в которой рассказали о себе и своих достижениях, и интернет-портфолио. По итогам рассмотрения творческих работ и портфолио каждый конкурсант получит дополнительный балл, который затем будет добавлен к общей сумме баллов первого очного этапа. К дальнейшим испытаниям второго очного тура будут допущены 15 лауреатов.

По итогам второго тура жюри определит пять педагогов, которые будут участвовать в «Педагогических дебатах», где они продемонстрируют профессиональный кругозор и навыки публичного выступления. Имя победителя конкурса «Воспитатель года России — 2023» назовут 5 октября.

Городской конкурс «Образ_ЕКБ: Воспитатель года 2024»

Скачок выше головы. Обладатели «Хрустальной жемчужины» – об открытиях, горизонтах, карьере и дружбе Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце - 2023», номинация «Учитель-логопед» - 1 место, 2023 год.
Конкурсные материалы участника конкурса "Воспитатель года России - 2024" Положение о порядке и условиях проведения Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России". I. Общие положения.

Конкурс «Воспитатель года» — как принять участие и выиграть

Конкурс воспитатель года 2024: кто выиграет звание лучшего воспитателя России? В конкурсе могут принять участие сотрудники учреждений дошкольного образования, которые работают в должности воспитателей, помощников воспитателей и педагогов дополнительного образования.
Воспитатель года. Как я принимала участие в конкурсе. Стоит ли пробовать? Вот и завершился конкурс "Воспитатель года 2024" Проведение конкурса предполагало оценку системы работы воспитателя изучение профессиональных, деловых и коммуникативных качеств конкурсантов, которые раскрывались в процессе конкурсных мероприятий.

Видеоматериалы

  • В Госдуме предложили законодательно запретить увольнять учителей
  • Конкурсные материалы участника конкурса "Воспитатель года России - 2024"
  • Призы за высокие места
  • Почему стоит участвовать в конкурсе для педагогов
  • Подмосковным учителям начинают компенсировать аренду жилья

Начинается прием документов на региональный профессиональный конкурс «Воспитатель года»

Незабываемый прыжок в неизвестную мне доселе область политики принес ощущения, во многом схожие с конкурсной эйфорией. И самое яркое воспоминание — это люди, которые встретились мне в период предвыборной кампании — удивительные, талантливые, деятельные. Птицы такого высокого полета, до которого мне еще расти и расти. Я училась у них всему. И прежде всего грамотному, профессиональному отношению к своему делу. И пусть в нашем крае предпочтение люди отдали одной не моей партии, это их выбор.

И я его уважаю. Финальную точку поставил прыжок с парашютом — осуществление давней мечты. Важен не результат, а процесс. Конкурс запустил процесс высокой социальной активности. По направлениям: увеличение объема необходимых знаний, расширение социальных контактов и взаимодействия с людьми, обязательно практическая педагогическая работа, реализация собственных талантов и творческих способностей.

Каждому человеку жизненно необходимо чем-то гордиться. Мне есть чем. Процесс идет. Полным ходом. Фигура четвертая.

Как я тебя люблю… как ты меня любишь, каки дети у нас с тобой хорошие. Разве я думала раньше, что ты вот так раз! Никогда не думала. А теперь про все думаю…Можно повторить предыдущих ораторов и согласиться с ними, что участие в конкурсах — это бесценный опыт, демонстрация своих знаний и умений, знакомство с лучшими в профессии, оценка качества своей подготовки по компетенциям. Но, на мой взгляд, самое лучшее пожелание человеку, который действительно, а не на словах хочет развиваться, — это пожелание озадаченности.

Озадачьтесь собственной некомпетентностью или компетентностью в чем-либо, усложните свою жизнь, выйдите из зоны комфорта. И стресс, чем и является по сути конкурс, вызовет мощный всплеск энергии, направит внутренние ресурсы в правильное русло. Впереди много планов и желаний. Фигура пятая. Пыс пыс-то, че?

Любовь и конкурс, любовь к конкурсу, любовь… Все и начинается, и заканчивается любовью. Хочу признаться вам в любви. Обожаю вас, мои коллеги, друзья, организаторы, члены жюри, — всех тех, с кем свело это замечательное событие — Всероссийский конкурс «Воспитатель года России». Желаю конкурсу процветания, всем — высоких личностных и профессиональных достижений. А я не прощаюсь.

Победителей бывших не бывает. Это навсегда. Эпиграфы к главкам — фрагменты из всеми любимого фильма Владимира Меньшова «Любовь и голуби», 1984 год, автор пьесы — Владимир Гуркин. Моя послеконкурсная жизнь богата разными яркими событиями. Рождение двух внучек — Лукерьи и Варвары.

Появление этих малышек по-новому расставило мои жизненные акценты. Жизнь наполнилась их каждодневными свершениями и маленькими подвигами. Что касается профессиональной деятельности, та «прививка», которую я получил на конкурсе «Воспитатель года России» в 2013 году, не прошла бесследно. Я поучаствовал и победил еще в двух профессиональных состязаниях: в конкурсе на соискание премий губернатора Свердловской области педагогическим работникам в 2016 году и Всероссийском конкурсе воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования, проекта «Школа Росатома» в 2017 году. Победа в последнем дала возможность провести две стажировки: для воспитателей городов ЗАТО 3 дня и для воспитателей своего города 2 дня.

Сейчас копилка ярких событий пополнилась еще одним — участием в конкурсе «Воспитатель года России»-2019 в составе жюри, где я встретился со старыми и новыми друзьями. Надеюсь, что это событие найдет свое продолжение в последующем общении, а может быть, и в общих делах. Победа в конкурсе «Воспитатель года России»-2013 дала мне еще больше возможностей для самореализации. Ко мне прислушиваются, на моем опыте учатся, с меня берут пример, что обязывает всегда быть в профессиональном тонусе. За последние 6 лет было очень много региональных семинаров, форумов, фестивалей, выставок, мастер-классов, которые стали уже привычным делом.

Время от времени печатаюсь в педагогических журналах: «Современное дошкольное образование», «Дошкольное воспитание», «Обруч» и других. Участвую в межокружном проекте «Инженерная галактика» в рамках комплексной программы «Уральская инженерная школа» и программы Института развития образования Свердловской области «Инженерное образование: от школы к производству». Одним словом, профессиональные горизонты расширились, что сделало мою жизнь более насыщенной и яркой. Победа дала возможность работать в команде жюри конкурса «Воспитатель года» на муниципальном и региональном этапах. Горжусь тем, что у меня есть возможность общаться с лучшими педагогами области, выявлять и поддерживать их, чтобы на их опыте могли учиться другие.

Как говорил Саврасов - воспитатель это «дневная мама» для двух десятков малышей. Это и друг, и наставник для маленького человека, который только начинает познавать мир. И очень важно не загубить это стремление ребенка к познанию, а дать возможность развиться, как личности. Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя его личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребёнка быть самим собой. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых.

И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». Жизнь не стоит на месте, и вместе с ней меняемся и мы. Каким должен быть воспитатель? Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.

Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, просто отдавая им своё сердце. И для меня моя профессия — это возможность дарить свою любовь детям, и они это чувствуют. Так же надо хвалить, поощрять, одобрять ребенка. Ведь воспитание — это длительный процесс, требующий большого терпения и душевности.

Клип размещается до 21 апреля 2023 года в рубрике "Воспитатель года". II тур: с 27 апреля по 15 мая 2023 года состоит из двух конкурсных заданий: 1 профориентационное педагогическая направленность мероприятие с детьми; 2 стратсессия "Воспитатель — профессия будущего". Профориентационное мероприятие с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса. Численность детей, принимающих участие в мероприятия, должна быть не менее 10 человек.

Программа предусматривает различные конкурсные испытания: «Интернет-портфолио», «Визитная карточка Я-педагог», презентация опыта работы «Моя педагогическая находка», «Мастер-класс», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Профессиональный разговор».

Победитель, лауреаты и участники конкурса будут награждены дипломами и ценными подарками.

"Воспитатель года - 2024"

В столице назвали победителя конкурса "Воспитатель года Москвы" - Российская газета 2024 год объявлен годом семьи – это важное событие для нашей страны.
Стартовал городской профессиональный конкурс «Воспитатель года – 2024» Конкурс проводится по следующим этапам: заявительный (очно-заочный). Конкурсный отбор проводится по наличию представленных конкурсных материалов. Участниками на заявительном этапе конкурса признаются конкурсанты, представившие полный пакет документов.
Воспитатель года. Как я принимала участие в конкурсе. Стоит ли пробовать? Положение о порядке и условиях проведения Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России". I. Общие положения.
«Воспитатель года России – 2023» - старт заключительного этапа Что готовить на конкурс воспитателю, согласно требованиям оргкомитета? Конечно, участие в этом мероприятии – дело затратное и малоприбыльное, но для удовлетворения профессионального эго – весьма полезное.

«Информационно-методический центр»

От начала до подведения итогов прошло немногим меньше месяца обычно длится чуть дольше, но в этом году медленно собирались желающие , можете представить: нужно было представить по 1-2 испытания в неделю. Похоже, жюри ориентируется на личные ощущения. Баллы нам так и не озвучили, а жаль, ведь я хотела принять участие в следующем году и хорошо бы знать, где я "косячила". На данный момент прошёл месяц, ходит слух, что должны дать грамоты, но их пока нет. Первое место заняла достойная участница, с темой "Исторический театр"; я со своей темой "Сенсорная интеграция в условиях ДОУ" - второе. Хороший результат, учитывая то, что побеждать я не собиралась.

Общие впечатления от участия в конкурсе "Воспитатель года", такие: -отнимает очень много времени и сил; -мой ребенок постоянно видел меня в режиме "мама не в ресурсе"; -за участие получила премию 10тыс. Стоит ли принимать участие в конкурсе? Было интересно, зажигательно, переживательно.

Итоги конкурса публикуются на сайте Центра в разделе «Итоги мероприятий» в течение 5 рабочих дней с даты завершения конкурса. Квота на число призовых мест не устанавливается. Рассылка дипломов осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты отправки конкурсантом материала на конкурс для воспитателей. Чтобы принять участие в этом мероприятии: Оплатите оргвзнос. Оргвзнос оплачивается за каждую конкурсную работу. Если каждому автору нужен индивидуальный диплом, то оргвзнос оплачивается по количеству авторов конкурсной работы Размер оргвзноса составляет 150 рублей. Способы оплаты и реквизиты Оплата организационного взноса производится денежными средствами: Наличными, либо по безналичному расчету на счет в системе ЮMoney Яндекс. Деньги 410012519335559. Способы оплаты оргвзноса: - Перечисление средств с любой банковской карты, номера телефона или с зарегистрированного в системе ЮMoney кошелька; - Оплата наличными с помощью систем денежных переводов в банковских отделениях. Чеки с формулировкой: "Номер договора: 410012519335559" не принимаются по причине некорректного проведения платежа средства возвращаются плательщику - Оплата с любого банковского счета банковской карты при помощи интернет-банкинга Сбербанк. Оплата через Сбербанк. Онл йн : Найдите «ЮMoney» через поиск.

Начало в 13:00! На вебинаре подробно рассмотрим этапы, содержание и организацию Конкурса. А также расскажем, как грамотно оформить конкурсные материалы и как подготовиться к конкурсным испытаниям.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Необходимо постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Ушинский писал: "Только личность может воспитать личность». Моя профессия открывает массу возможностей: творческая реализация, познание самого себя через общение с другими людьми, ежедневный выбор и воспитание собственной личности. Со временем накапливался мой педагогический опыт, вместе с ним формировались и трансформировались определенные профессиональные и личностные ценности. Однако на протяжении всей моей жизни во главу угла я ставила открытость, человеколюбие, толерантность, уважение к старшим, ответственность и обязательность, доброту, внимание к окружающим. В работе с воспитанниками я стараюсь смотреть на все через призму детского восприятия, применяю различные инновационные технологии, большое внимание уделяю поддержке детской инициативы, развитию личностного потенциала воспитанников. С этой целью я разработала практические кейсы по развитию детской инициативы, индивидуальные маршруты развития одаренных детей, создала в группе трансформируемую и насыщенную предметно-пространственную среду, в которую входят ряд авторских пособий PostПЭТ, лепбуки, дидактические игры , реализовала авторские проекты по STEM образованию для дошкольников. Приоритетным направлением в моей работе является формирование предпосылок функциональной грамотности через технологию развития критического мышления. Опираясь на свой педагогический опыт, я убедилась, что воспитатель должен выступать не руководителем, а организатором совместной деятельности с детьми, сопровождать и помогать ребенку стать активным коммуникатором. Для своих воспитанников я являюсь наставником и примером. Поддерживаю их во всех начинаниях и развиваю таланты. Они являются победителями муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов. Цифровая трансформация образования стимулирует меня к освоению новых информационных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий