Инновационные формы работы в библиотеке на 2024 год для би

Краудсорсинговый проект «Молодѐжные инициативы в Областной библиотеке» был реализован в Новгородской областной универсальной научной библиотеке в 2014-2015 годах. Среди других инициативы затрагивали также экологическую проблематику. МКУК «Подосиновская МБС» Подосиновская центральная библиотека им. А. А. Филёва. Есть идея! Инновационные формы работы. Опыт библиотек России Выпуск 58. Подосиновец, 2023.

Задачи детской библиотеки на 2024 год: развитие чтения и культуры у детей

Указ Президента Российской Федерации от 25. Ежегодные российские акции. Культурно-просветительская деятельность библиотек традиционно планируется в соответствии с приоритетами года. Указа Президента РФ о том, чему будет посвящен 2024 год, на дату публикации методических рекомендаций нет. Ждем официальную информацию. В истории Великой Отечественной войны 1941—1945 годов много драматичных страниц. Одна из самых важных и трагичных из них — блокада Ленинграда. Оборона города на Неве стала символом беспримерного мужества и силы духа советского народа. В целях обеспечения подготовки и проведения празднования в 2024 году 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Председателем Правительства Российской Федерации М.

Мишустиным подписано Распоряжение от 5 апреля 2023 г. N 824-р. Чтобы расширить знания детей о войне и трагических страницах жизни в блокадном Ленинграде, пробудить в них чувство сострадания и гордости за стойкость своего народа, рекомендуем запланировать мероприятия, посвященные этой дате. При организации событий предлагаем воспользоваться следующими методическими материалами Мероприятия к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Основные даты 2024 года — 225-летие со дня рождения А. Пушкина, 100-летие В.

Организовывать разнообразные мероприятия по сохранности фонда: - Индивидуальная работа при записи читателей в течение года ; - День забытых книг «Эти книги читали наши родители» ноябрь - Проведение месячника возвращенной книги «Прочитал книгу - верни в библиотеку» декабрь - Проведение благотворительной акции «Библиотеке- с любовью» 1 и 3 квартал 6. Общая характеристика основных направлений библиотечного обслуживания населения региона, с учетом расстановки приоритетов в анализируемом году. Продолжить работу клубов по интересам.

К ним относятся: Анализ ситуации и возникновение идеи. Планирование работ и привлечение средств. Реализация проекта. Контроль над его реализацией. Завершение и анализ эффективности проекта. Участие в проектной деятельности дает много преимуществ для развития библиотеки: коллектив подтверждает свой профессионализм и способность обеспечить нововведения; проектами библиотека подстраховывается финансово, а утверждение проекта на соответствующем уровне дает уверенность в завтрашнем дне; привлекаются дополнительные средства для реализации проектов; специалисты библиотеки получают возможность самореализации и стимул для повышения творческой активности. В чем различие понятий «новшество», «инновация», «инновационная деятельность»? Охарактеризуйте основные виды библиотечных инноваций? Каковы этапы инновационного цикла? В чем сущность основных видов инновационных проектов в библиотечном деле? Каковы основные условия, влияющие на успешность инновационного проекта? Литература Бачалдин, Б. Бачалдин, Л. Ванеев, А.

Никто до представления не знает, какую роль будет играть. Инициативная группа разрабатывает сюжет театрального представления, готовит карточки с обозначением ролей. Карточки распределяются по жребию. Заранее готовится текст ведущего «за кадром». Актёры слушают текст за кулисами и выходят на сцену исполнять свои роли. Могут разыгрываться сказки, легенды, детективные, фантастические, юмористические, бытовые истории [7]. Конкурс фанфиков — форма реализации послетекстовой стратегии чтения. Фанфик — любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства кинофильмов, телесериалов, аниме и т. Фанфики создаются людьми разного возраста и в совершенно разных жанрах: прозе, стихах, в форме мини-рассказа или значительного по объему произведения, сравнимого с повестью или даже романом. Объединяет фанфики только одно: любовь авторов и читателей к созданному миру. В библиотеке фанфики могут использоваться в качестве элемента массового мероприятия для стимулирования интереса к чтению, особенно, для молодежной аудитории. Разновидности фанфиков: 1. Рассказ, в котором герои ведут себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель. Фанфик, в котором описываются дружеские или романтические отношения героев, которые по канону оригинального произведения не испытывают друг к другу чувств или враждуют. Фанфик, где героями являются знаменитости.

Конференции

  • Главное меню
  • Сводный план основных профессиональных мероприятий Российской библиотечной ассоциации
  • Как адаптироваться к новым формам работы библиотеки в 2024 году?
  • Инновационная деятельность библиотек

Как адаптироваться к новым формам работы библиотеки в 2024 году?

В Национальной библиотеке РА состоялось первое скайп-совещание с Проектным офисом РГБ для муниципальных библиотек – победителей конкурсного отбора 2024 года. В 2014 году Министерством культуры РФ утверждён Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки. В документе обозначены основные направления развития библиотечных учреждений, намечены ориентиры их работы в современных условиях. особенностей работы со знаменательными датами 2024 года на примере обзора календаря краеведческих дат; летняя работа библиотек. Инновационные формы работы позволяют проводить даже традиционные мероприятия ярче, динамичнее, зрелищнее. Результатом инновационной деятельности нашей библиотеки стали разнообразные формы массовой работы с читателями.

Работа с детьми в библиотеках в 2024 году: модные тенденции и новые подходы

Знакомство с предложенными материалами позволит сделать библиотекам еще один шаг в решении задач по использованию многообразия инновационных форм работы, обеспечить качество услуг и усовершенствовать модель современной библиотеки. В этой статье представлен ряд инновационных технологий, актуальных и полезных для внедрения в библиотеки. При этом мы сфокусируемся на применимости технологии и преимуществах, которые она может принести. «Мы не вправе их забыть» (день неизвестного солдата) «Сталин в истории нашей страны» (145 лет со дня рождения а) «Зимний волшебник России» (выставка книг к новому году) О героях наших времен (о участниках СВО).

Как адаптироваться к новым формам работы библиотеки в 2024 году?

Основные направления детской библиотеки. Детская библиотека в 2024 году будет продолжать работу по основным направлениям, которые направлены на развитие интереса к чтению и образованию у детей разных возрастов. Традиционные и инновационные формы массовой работы в школьной библиотеке. О ведении учета работы с детьми муниципальными библиотеками города Новосибирска. В этой статье вы узнаете о том, как библиотеки переходят на новые формы работы в 2024 году, как адаптироваться к изменениям и не потерять качество обслуживания, какие преимущества и недостатки имеет удаленная работа для библиотекарей, как организовать. Вы держите в руках сборник, в котором собраны материалы второй межрегиональной Школы инноватики «Инновационные формы поддержки и продвижения чтения в общедоступных библиотеках». В технологиях библиотечного обслуживания, безусловно, нужны инновации. Но в мои студенческие годы библиотека была для нас целым миром. В библиотеке знакомились, общались, влюблялись. Здесь создавались семьи и научные школы.

Форма поиска

  • Какие преимущества и недостатки имеют разные формы работы библиотеки?
  • Ставрополье: День за днем
  • ПРОСТО БИБЛИОБЛОГ: В помощь библиотекарю
  • Подводя итоги года: фотоОтчет 2020
  • Инновации в библиотеках: примеры, опыт, методы
  • Развитие цифровых коллекций

Современные формы работы библиотек, способствующие продвижению чтения и книги

Библиотекари могут организовывать публичные выступления, выбрав предмет разговора самостоятельно, либо приглашать экспертов. Плюсами конференций является передача знаний и опыта слушателям. Но зачастую, выбранные темы узконаправленные и сугубо профессиональны, поэтому привлечь большое количество людей не получиться. Если в корне поменять этот процесс, то всё больше людей будут приходить на открытые выступления. Для этого, необходимо тщательно готовиться к чтению материала, быть хорошим спикером. Информация должна быть общей, чтобы она могла быть полезна как мастерам, так и обычным слушателям. Инновации в детской библиотеке Еще одной инновацией в библиотечном деле является создание книжных клубов. Естественно, это место чтения.

Познакомившись с новым произведением, хочется поделиться мнением, обсудить детали, порекомендовать к прочтению. Но если среди окружения никто не разделяет взглядов, люди приходят в клубы по интересам. Книжные клубы могут делаться по возрасту. Для детей можно организовывать костюмированные представления, показывать документальные фильмы или разыгрывать понравившиеся моменты.

Источник: Битмейн На мероприятии Bitmain также предложила покупателям Antminer T21 возможность получить план ценовой защиты Bitmain, который предназначен для поддержки майнеров в случае снижения цен на криптовалюту. Этот план, доступный до 25 ноября 2023 года, позволяет клиентам защититься от нисходящих колебаний цены BTC на срок один, три или шесть месяцев. Клиенты получат компенсацию в денежной форме, если цена BTC упадет ниже страйка в любой базисный день в течение защищенного периода, заявили в компании, добавив, что компенсация должна быть выплачена «немедленно после инициирующего события». План защиты от колебаний Bitmain.

В условиях информатизации общества особую значимость приобретает формирование информационной личности. Также в библиотеках проводятся уроки медиаграмотности, где юные читатели знакомятся с информационной безопасностью при использовании интернет-ресурсов. Подобные мероприятия проходят также в игровой форме, где подростков учат составлять надежные пароли, распознавать сомнительные ресурсы, где не стоит оставлять свои личные данные.

Также приглашенные специалисты могли обсудить с участниками волнующие и актуальные вопросы. Существует множество форм познавательных мероприятий, которые проводятся в библиотеках: телеигры брейн-ринг, КВН , аукционы, лото и многие другие. Также нередко проводятся вечера в диалоговой форме: дискуссии или обзоры книг.

Все они направлены на решение ряда задач: проверить и дополнить знания новыми интересными фактами, а кроме того, предоставляется возможность в игровой форме познакомить всех участников с деятельностью библиотеки. Заключение Вопреки многим пессимистичным прогнозам, в эпоху бурно развивающейся третьей промышленной революции библиотеки сохранили востребованность своих услуг путем немалых преображений и переосмыслений. Основными инструментами для преображения современных библиотек являются новизна, преображение и положительный результат.

Однако базой для деятельности являются, конечно же, гуманистическая идея и опыт.

Кружки и клубы: Поддержка кружков по интересам: робототехника, программирование, английский язык, танцы и др.

Сотрудничество с образовательными учреждениями: Организация экскурсий и внеклассных мероприятий для школьников; Проведение лекций и практических занятий по актуальным образовательным темам; Сотрудничество с учителями и воспитателями для проведения совместных мероприятий. Информационная поддержка: Библиотека будет осуществлять информационную поддержку детей и родителей по вопросам чтения, образования и развития. Будут проводиться консультации, рекомендации по выбору литературы и информационные мероприятия.

План работы детской библиотеки на 2024 год обещает быть насыщенным и интересным для всех детей, желающих расширить свои знания и навыки, а также погрузиться в мир книг и творчества. Основные направления детской библиотеки Детская библиотека в 2024 году будет продолжать работу по основным направлениям, которые направлены на развитие интереса к чтению и образованию у детей разных возрастов. В рамках этих направлений будут проводиться различные мероприятия и занятия, которые помогут детям расширить кругозор и развить творческие способности.

Популяризация чтения. Детская библиотека будет продолжать проводить различные акции и мероприятия, которые позволят детям познакомиться с разнообразной литературой и заинтересоваться чтением. Будут организованы литературные встречи с писателями и поэтами, книжные выставки и конкурсы на лучшее прочитанное произведение.

Развитие творческих способностей. В детской библиотеке будут проводиться различные творческие занятия, на которых дети смогут раскрыть свой потенциал и развить воображение. Будут организованы мастер-классы по рисованию, лепке, изготовлению поделок из природных материалов и многое другое.

Интерактивные игры. Чтобы сделать посещение библиотеки еще более увлекательным, будут проводиться интерактивные игры. Дети смогут принять участие в квестах, головоломках и играх-путешествиях по разным литературным мирам.

Такие игры помогут развить у детей логическое мышление и воображение. Организация кружков и клубов. Детская библиотека будет продолжать работу по организации различных кружков и клубов для детей.

Здесь дети смогут заниматься интересующими их видами деятельности, такими как литературный клуб, театральная студия, художественная мастерская и многое другое. Сотрудничество с образовательными учреждениями. Детская библиотека будет активно сотрудничать с детскими садами и школами.

Будут проводиться экскурсии в библиотеку, лекции и занятия по чтению и литературе. Такое сотрудничество позволит детям расширить свои знания и узнать больше о мире книг.

План работы детской библиотеки на 2024 год: основные направления и мероприятия

Посетители выставки могут оценивать представленные работы и выбирать победителей. Возможен вариант оформления выставки лучших работ по итогам конкурса, но в этом случае степень её интерактивности снижается. Их особенность заключается в создании условий для обмена мнениями между библиотекарем и читателем, а также между читателями. Зачастую подобные выставки сопровождаются мероприятиями, в ходе которых читатели могут обсудить заявленные проблемы. Как правило, их тематика носит дискуссионный характер. Возможно также размещение на выставочном пространстве листов, тетрадей, в некоторых случаях закрытых ящиков для записок, чтобы читатели могли высказать свое мнение. Подбор материалов для диалоговых выставок может представлять различные точки зрения по рассматриваемой теме и провоцировать посетителя на 7 размышление и осмысление. Например, в ходе организованной интерактивной выставки «Маршрут безопасности», затрагивающей вопрос наркомании, сами читатели определяли круг обсуждаемых проблем и предлагали способы их решения.

Тему такой выставки раскрывают не только представленные на ней книги и статьи, но и читательские размышления. Сбор листков с читательскими размышлениями может продолжаться в период проведения выставки. Пример выставки-размышления — выставка «Поколение». На ней экспонировались книги о детстве великих людей: музыкантов, поэтов, учёных. Попутно организаторы пытались выяснить, каковы мечты и чаяния молодежи. Выставка-диалог «А у нас в молодёжном уезде…», подготовленная для молодёжи предполагает ответы посетителей на целый ряд вопросов, касающихся их отношения к проблемам подростков. Тематика таких выставок обращена к наиболее острым вопросам.

Их цель — показать читателю возможные последствия негативных явлений наркомания, загрязнение окружающей среды, утрата культурных и нравственных ценностей и т. Например, выставки-предостережения, посвящённые проблеме небрежного отношения к книге. На них выставляются издания, испорченные читателями: испачканные, порванные, с отсутствующими страницами. На стенде вывешиваются чистые листы, на которых посетители могут выразить своё отношение к прочитанному, поразмышлять о роли книг, осудить неаккуратное обращение с ними. Выставка «вопрос-ответ» является своего рода заочным выполнением тематических запросов читателей и библиографических справок. Как правило, устанавливается ящик или коробка, в которую читатель опускает листок с интересующим его вопросом. Через какое-то время на стеллажах появляются книги и статьи, содержащие ответы на вопросы читателей.

Такая выставка может оказаться удобной при общении с читателями-интровертами или же с теми, кто нуждается в конкретной информации, но не может чётко сформулировать запрос. Выставка-отзыв представляет наряду с книгами читательские отзывы на них. Таким образом, осуществляется рекомендация читателями друг другу интересных, с их точки зрения, книг. Можно 8 размещать на таких выставках положительный и отрицательный отзыв на одну и ту же книгу. Содержание выставки-отзыва может быть универсальным, а может определяться темой или жанром. Возможна организация выставки отзывов на книги одного автора или даже на одно произведение. Пример универсальной выставки-отзыва — выставка «Парад читательских пристрастий», организованная по итогам конкурса рецензий школьников на прочитанные книги.

Выставка-обсуждение и её подвиды: выставка-диспут, выставка-дискуссия, выставкаполемика представляет актуальные материалы, отражающие различные точки зрения на спорные вопросы общественной жизни. Посетителям предлагается ознакомиться с разными мнениями и выразить свою точку зрения. По итогам выставки зачастую проводятся обсуждения. Один из её вариантов — экспресс-выставка, оперативно организуемая библиотекой после события, имевшего общественный резонанс, будь то спортивная победа или громкое преступление. Выставки, подготовленные при участии читателей. Особенность подобных выставок заключается в том, что читателям предоставляется возможность выбрать тему выставки или экспонаты, которые будут на ней представлены. Выставка любимых книг может быть создана на основе читательских отзывов.

Они, как и выставки-отзывы, могут носить рекомендательный характер. Например, в ходе проведения акции «День читателя», организовать выставки: «Я рекомендую! Такая форма, как бенефис читателя, прочно вошла в практику работы библиотек. К проведению бенефиса целесообразно оформить выставку любимых книг чествуемого читателя или книг, прочитанных им за последнее время.

При регистрации необходимо заложить возможность регистрации участников в виде команд и предусмотреть регистрацию индивидуальных участников, которые хотят присоединиться к командам, или имеют идеи, но у них нет команд. Хакатон становится популярной формой проведения мероприятий, в том числе и в библиотеке. Например, в Российской государственной библиотеке для молодёжи состоялся хакатон «Профессиональная проба в библиотеке». Специалисты из разных сфер и направлений сообща работали над выработкой стандарта организации профессиональных проб в библиотечной сфере. Такой вариант профориентационного мероприятия даёт возможность участнику самому попробовать себя в роли специалиста любой из представленных видов деятельности.

Ещё одна часть проектировочной сессии посвящена командной работе - креативному мозговому штурму. Театр-экспромт — форма, которая используется как самостоятельная или как элемент другого мероприятия. На глазах у зрителей разворачивается спектакль с элементами импровизации. Никто до представления не знает, какую роль будет играть. Инициативная группа разрабатывает сюжет театрального представления, готовит карточки с обозначением ролей. Карточки распределяются по жребию. Заранее готовится текст ведущего «за кадром». Актёры слушают текст за кулисами и выходят на сцену исполнять свои роли. Могут разыгрываться сказки, легенды, детективные, фантастические, юмористические, бытовые истории [7].

Конкурс фанфиков — форма реализации послетекстовой стратегии чтения.

Проект «Библиотека каждому» Информационно-библиотечное объединение г. Заречного Пензенской области Руководитель проекта - директор МУК «Информационно-библиотечное объединение» Эльвира Викторовна Шаныгина Современная ситуация с чтением в мире рассматривается как системный кризис читательской культуры. Это очень опасно, поскольку чтение представляет собой важнейший способ освоения и поддержания жизненно необходимых знаний, в том числе в профессиональных и научных сферах. Одна из самых сложных задач библиотеки - вернуть в ранг активных читателей взрослых работающих россиян, которые по разным причинам почти перестали читать. Это важно, поскольку именно старшее поколение передает юному поколению привычку к чтению. С этой целью в Заречном Пензенской области в феврале 2021 года стартовал социокультурный проект «Библиотека каждому». Принцип проекта — адресное вне стационарное обслуживание работающих зареченцев.

Проект предполагает организацию передвижных мероприятий на территории предприятий и организаций города. В рамках каждой поездки происходит подключение всех желающих к удаленным ресурсам библиотеки; обзор литературы; предоставляется возможность вернуть в библиотеку ранее взятые книги и получить новые по предварительной заявке. Уникальность проекта. Стимулирующим фактором для привлечения чтения взрослых горожан является организация городского конкурса на Кубок Главы города Заречного «Самое читающее предприятие. Самый читающий коллектив». По условиям конкурса обладателем Кубка Главы г. Заречного станет организация, признанная лучшей во всех или в большинстве номинаций. К конкурсу подключилось более 20 организаций города, более 1500 тыс.

Проведено 52 мероприятия, в результате 27 выездов на предприятия читателями библиотеки стали 1330 взрослых зареченцев, вернулось в фонды 296 книг от задолжников, выдано новых 654 книг, подарено 173 книги. Церемония награждения состоялась 27 мая в Общероссийский день библиотек. Организациям-победителям вручены кубки Главы города Заречного. Итоги проекта. Возросла интерес к книгам работающих пользователей, ранее не читающих в библиотеке. Конкурс привлек внимание руководителей предприятий и администрации города. Этот уникальный опыт, не имеющий аналогов в стране, может тиражироваться на другие города. Проект «Мой Гумилёв» Шиловская межпоселенческая библиотека имени Н.

Гумилёва Шиловского муниципального района Рязанской области Руководитель библиотеки: директор - Петрунина Елена Николаевна. Цели проекта: поддержка и вовлечение молодежи в исследовательскую и творческую деятельность, связанную с проблемами традиций, новаторства в области русской литературы просвещения, образования; привлечение внимания современников к личности поэта, патриота России Н. Гумилева, популяризация его творчества среди современной молодежи; осмысление истоков российской поэзии, значения русского Слова, как средства воспитания, а также вклада Н. Гумилёва в обогащение российских культурно-исторических, духовных традиций. Задачи проекта: организация рабочей группы по подготовке празднования 135-летнего юбилея Н. Гумилёва; организовать сотрудничество с библиотеками России, которые работают с наследием Н. Гумилёва и учёными, которые занимаются этой темой; на страницах библиотеки имени Н. Гумилёва в социальных сетях организовать цикл видео публикаций, посвящённых творчеству Н.

Гумилёва; организовать видеоконференцию, посвящённую исследованиям жизни и деятельности Н. Ход проекта. Накануне Дня памяти Н. Гумилёва 19. Гумилёва Петрунина Е. Москвы Татьяной Ярославовной Писаревой. Они договорились о совместной работе в 2021 году. Гумилёва началась работа по подготовке библиотеки в праздновании юбилея со дня рождения Н.

В результате совещания рабочей группы было принято решение организовать цикл видео публикаций, посвящённых жизни и творчеству Н. Важным шагом при подготовке проекта стало участие Шиловских библиотекарей в межрегиональном вебинаре «Литературное краеведение в библиотеке». Окончание проекта ознаменовала масштабная международная видеоконференция «Мой Гумилёв». Итоговая конференция вызвала такой общественный резонанс, что Шиловской межпоселенческой библиотеке имени Н. Гумилёва предложили выступить на одном из семинаров в Московской губернской библиотеке. Проект «Непро100 Абрамов» Муниципальная библиотечная система г. Северодвинск Архангельской области Заявитель: Филина Марина Александровна Сроки реализации проекта: с октября 2029 по май 2020 года. Проект «Непро100 Абрамов» стал инновационным вариантом прочтения и популяризации творчества Ф.

В результате проекта была создана единая рабочая площадка творческих людей города: филологов, художников, работников культуры, педагогов, активной молодежи для реализации уникальной книги рисованных историй «Непро100 Абрамов». Объединение усилий профессиональных художников и профессиональных филологов в общей деятельности, их человеческая увлеченность и заинтересованность смогли гарантировать качественный уровень отбора и подачи материала. Использование кинематографа, современного графического искусства позволили сделать классику ближе. Благодаря синтезу искусств в проекте, мы смогли поговорить о творчестве Абрамове на языке молодежи, не уменьшая ценность текста автора. Активная вовлеченность СМИ в освещение и продвижение проекта гарантировало общественный резонанс и отклик среди жителей Архангельской области. В ходе проекта создана книги комиксов рисованных историй «Непро100 Абрамов» по адаптированным текстам писателя. Проект поддержан Администрацией Губернатора Архангельской области и Правительством Архангельской области на конкурсе целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций. Шесть молодых профессиональных художников с помощью шести филологов г.

Северодвинска создали комиксы к шести произведениям Ф. Помимо этого, в сборник вошли работы подростков и молодёжи в том числе учащихся детских художественных школ города , которые стали победителями городского конкурса стрипов коротких комиксов. Проект предполагал комплекс мероприятий: онлайн-встречи с создателями подобных проектов, пресс-конференция, мастер-класс, выставка, видеопрезентация и др. Введение ограничительных мер не позволило провести презентацию сборника в обычном режиме. Презентация была перенесена в онлайн-формат. Конечный продукт в формате pdf был размещен на платформе Calameo. Масштаб проекта Всего в проекте приняло участие: 300 жителей г. Количество изданных книг: 1000 экземпляров.

Реализовано книг в городе, по области, за пределами: более 800 экземпляров. К участию в проекте привлечено: 5 партнерских организаций, включая НКО.

Это одна из разновидностей игры с запланированным сюжетом, в которой участвуют несколько человек и которая проходит в специально подготовленном помещении. В Национальной библиотеке Удмуртской республики уже проводили игру-квест «Путешествие с гением».

Испытания проходили в разных отделах библиотеки, где участникам задавали тематические вопросы по биографии известных людей или по известным литературным и музыкальным произведениям. Участники должны были воспользоваться электронными каталогами для того, чтобы найти верные ответы. Таким образом, посетители получали знания не в привычной им и надоевшей форме лекции, а в игровой. В условиях информатизации общества особую значимость приобретает формирование информационной личности.

Также в библиотеках проводятся уроки медиаграмотности, где юные читатели знакомятся с информационной безопасностью при использовании интернет-ресурсов. Подобные мероприятия проходят также в игровой форме, где подростков учат составлять надежные пароли, распознавать сомнительные ресурсы, где не стоит оставлять свои личные данные. Также приглашенные специалисты могли обсудить с участниками волнующие и актуальные вопросы. Существует множество форм познавательных мероприятий, которые проводятся в библиотеках: телеигры брейн-ринг, КВН , аукционы, лото и многие другие.

Также нередко проводятся вечера в диалоговой форме: дискуссии или обзоры книг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий