Hoff новости

Что за сеть Hoff. Эта отечественная компания позиционирует себя, как продавец товаров для интерьера и дома в бюджетном сегменте. Что за сеть Hoff. Эта отечественная компания позиционирует себя, как продавец товаров для интерьера и дома в бюджетном сегменте.

Hoff: российский рынок мебели упадет на 10-20% за год

Hoff в случае возобновления работы российских фабрик IKEA готов обеспечивать их стабильными заказами, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании 3 ноября. Hoff — мультиформатный ритейлер по обустройству дома, включающий 62 магазина по всей России и интернет-магазин Приходите за вдохновением для интерьера. Об этом сообщил управляющий директор сети Hoff Максим Генке. По его словам, рынок товаров для дома может сократиться до 250–270 млрд руб. по итогам 2023 года.

Российская мебельная сеть Hoff готова рассмотреть покупку активов IKEA

Продукция Hoff здесь востребована. Это подтверждается высоким уровнем спроса в магазине мини формата, который открылся в Туле ранее. Поэтому увеличить наше присутствие и открыть здесь гипермаркет было логичным решением. Одно из преимуществ нового магазина — удобное месторасположение. Он находится на оживленной трассе в отдельно стоящем здании. Это позволит местным жителям приобретать товары для обустройства личного пространства по пути на дачу или в загородный дом.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. С таким прогнозом выступил управляющий директор сети Hoff Максим Генке. В 2022 году объем рынка оценивался в 600 млрд рублей, пишет " Коммерсантъ ".

В сегменте товаров для дома эксперт прогнозирует падение по итогам 2023 года с 300 до 250-270 млрд рублей.

В «Южных Вратах» продолжается строительство нового здания, площадь которого составит порядка 30 000 кв. Ввод в эксплуатацию намечен на конец 2023 года. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Основана Михаилом Кучментом и Алесандром Зайонцем в 2008 году. В определенном смысле, это попытка конкуренции с IKEA. Хотя, в глобальном смысле, о конкуренции можно хоть как-то говорить лишь в рамках страны. Тем не менее, пока Hoff дословный перевод аббревиатуры-"Дом для создания интерьера" в роли вечного «второго номера» как по общей совокупной выручке, так и по доходности с одного квадратного метра торговых площадей. В определенный период времени с 2017 года , Hoff стал открывать свои магазины на торговых площадях IKEA. Тогда это позиционировалось под углом того, что это они не конкуренты, а скорее дополняют друг друга. При этом товарные категории у них схожи, это: мебель для кухни, дома, дачи, офиса; текстиль; интерьер; посуда; освещение и другие. Сейчас, данная компания имеет сеть магазинов в 14 городах России.

Hoff откроет магазины нового формата

В текущем году рынок мебели будет составлять от 500 млрд до 550 млрд рублей, считает управляющий директор торговой сети Hoff Максим Генке. Агентство экономической информации «Прайм» сообщило, что в марте-сентябре 2022 года продажи мебели в компании Hoff выросли на 30% в годовом исчислении. Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании. Последний ранее был гендиректором Hoff, возглавлял «Яндекс Маркет», сеть супермаркетов Spar, российские офисы Kimberly Clark и Wrigley.

Hoff подвел итоги 2023-го

По итогам первого полугодия 2023 года общая выручка сети гипермаркетов Hoff выросла на 17%. При этом наибольшую положительную динамику. Компания Домашний интерьер (Hoff), История и показатели деятельности, Рост выручки на 16% до 80,7 млрд рублей, Открытие магазина в Туле, Открытие магазина в Твери. Hoff — это сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, которая насчитывает 61 магазин по всей России.

Шведский стиль никуда не уходит: на смену IKEA пришла российская сеть Hoff

Но мы же стали умнее - почитав отзывы поняли одно, ничего нормального там нет, то кровать пахнет, то это не работает, то это отваливается. Принято решение - кровать возвращаем. Но случились февральские события и естественно цены выросли. Кровать теперь стоит 37 999 р. В сторону Hoff было сделано требование в соответствии с ч. Но Hoff же лояльная компания, на это я был послан куда по дальше: Естественно с таким подходом я не согласен - так как цены выросли везде и такую же кровать мне не купить. Далее была отправлена досудебная претензия с реквизитами карты и моими требованиями - которая была успешно проигнорирована. Ну что же, идем в суд, за одно пишем письмо в Роспотребнадзор, на что они дают свою экспертизу: Далее начинается первое слушание и как вы думаете что происходит? За день до него Hoff снижает цену до прежней! Суд выслушал все вводные и назначил второе заседание через месяц. За это время видимо Hoff надоело держать низкую цену и они возвращают прежнюю стоимость.

Но вы думаете все просто так? Они ставят на сайте заглушку, что товар закончился при этом ценник стоит. За день до суда звонит Hoff и говорят, а давайте мировое, мы вам возвращаем стоимость товара плюс 5 000 бонусов. Хотел бы я сказать куда они могут их засунуть, еще бы за 10 минут до начала заседание позвонили бы...

У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще. Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России. Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн. И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности. Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка. И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет. У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина. Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет. У Hoff изначально другой подход. Например, в магазине выставлен желтый и зеленый диван, а еще там 15 цветов и набор из 30 тканей доступны к заказу, просто они не выставлены в магазине, их привезут со склада. А еще если в данный момент товара нет в наличии, то мы сформируем заказ и скажем покупателю, что вот это будет через 12 дней. Это то, как мы во многом с IKEA конкурируем. Мы точно не собираемся идти в сторону их концепции — склада-магазина. У нас в магазинах склад только для мелких товаров: например, тумбочку можно забрать, а кресло — нельзя, его там физически нет. У нас более компактные магазины, зато есть центральный склад, и, в принципе, если ты заказал что-то до обеда, то на завтра можешь сделать доставку или на любой день, когда как бы тебе удобно. То есть вот это какой-то один из примеров того, что у нас свой путь пользователя. Если к нам будут поступать какие-то запросы — мол, мы все любили какие-то товары, которые были в IKEA, пожалуйста, введите их, — конечно, мы все эти пожелания будем учитывать. Например, покупатели очень просили то, что по-английски называется zip-lock — это пакетики, которые можно герметично закрыть, очень удобно для каких-то перекусов. У нас их не было. И когда были приостановлены продажи в IKEA, приходили десятки людей и говорили: сделайте нам такие пакетики. Мы их нашли, через неделю-две уже будут в продаже. А бизнес-модель точно копировать не планируем: мы в свою вложили более 10 лет опыта. Сейчас мы продаем товары тем покупателям, которые купили жилье в конце прошлого года — Рынок сокращается, и, по мнению экспертов, с которыми я говорила, IKEA смягчила падение для других игроков этого рынка. Так ли это? Ощущаете ли вы это?

Этот магазин стал 267-м магазином IKEA в мире, но с 4 марта сеть ушла с российского рынка. Товары невозможно купить ни в новосибирском «филиале», ни заказать онлайн. Многих покупателей привлекало возможность заказать неплохую мебель по сравнительно низкой цене. Икея предлагает не только огромный выбор мебели и предметов интерьера, но и предоставляет готовые решения — уже собранные комнаты. Альтернативой ушедшей шведской сети может стать Hoff. Расшифровывается как «Home of furnishing», что оправдывает суть магазина: «Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета», — написано на сайте Hoff. Свой первый магазин Hoff открыли в 2009 году, а сейчас в России уже 9 гипермаркетов в разных городах — и скоро один будет и в Новосибирске.

Ассортимент гипермаркета Hoff составлен таким образом, чтобы при выборе мебели и предметов декора, посетители легко могли найти модели, сочетающиеся друг с другом. Сквозные коллекции позволят оформить квартиру в едином стиле, дизайне и цветовом решении. Hoff — эксперт по обустройству дома. Мы понимаем запросы наших клиентов и постоянно стремимся повышать качество сервиса. Так, в данном гипермаркете покупателей ждет широкий выбор дополнительных услуг, значительная часть из которых доступна на бесплатной основе. Например — 90-дневный тестдрайв матрасов нашей собственной производственной марки, — рассказал директор магазина Hoff-Тула Алла Сонина. Аркадия Шипунова д. Открытие магазина в Твери Hoff 2 ноября 2023 года открыл первый магазин в Твери. Для покупателей в нем организована большая зона планирования, где можно выбрать и приобрести различные категории мебели под любую площадь и функциональные особенности дома или квартиры. Магазин Hoff в Твери создан в формате "вся мебель в одном месте". На ноябрь 2023 года он не имеет аналогов в городе. Мы надеемся, что наш магазин станет для горожан помощником и вдохновителем при обустройстве квартиры или дома мечты. Теперь, чтобы заказать индивидуальный дизайн-проект, выбрать и купить мебель, тверичанам не придется ездить в Химки , как это было раньше. В магазине мы создали специальные румсеты благодаря такому решению, покупатели смогут увидеть, как мебель из той или иной коллекции будет смотреться в их интерьере ; завезли новый ассортимент, который только начал поступать в основные магазины; сделали удобную зону планирования. Магазин находится в ТЦ «Тандем» по адресу: пр-т Октябрьский, д. Открытие магазина в Рязани Hoff открыл 29 сентября 2023 года первый магазин в Рязани. Гипермаркет мебели и товаров для дома находится в отдельно стоящем здании рядом с ТРЦ «Премьер» по адресу: г. Рязань, Московское шоссе, 21б. В гипермаркете реализована новая концепция — организация торгового пространства «мирами», когда все необходимое для обустройства одного помещения — от корпусной мебели до аксессуаров — расположено в одной зоне. В новом Hoff в Рязани мы полностью пересмотрели планировку магазина, чтобы покупатели попадали сразу в «мир кухни». Мы надеемся, что наш гипермаркет станет помощником и вдохновителем для создания обстановки новой квартиры или обновления прежней. Мы также расширили зону для выбора гардеробных и систем хранения, завезли самые последние коллекции корпусной и мягкой мебели, посуды, текстиля и других товаров для дома. Мы видим интерес жителей региона к нашему бренду, исходя из продаж интернет-магазина : значимая часть доставок едет как раз в Рязань и область.

Всё будет Hoff

Отечественная мебельная компания Hoff рассказала о том, что выручка в магазинах сети увеличилась почти на 30% после ухода шведского бренда IKEA с российского рынка. Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах. Hoff. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фабрики "Лузалес-Тихвин" и "Лузалес-Вятка" (преемницы производств IKEA) в настоящее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий