Гастроли коляды в москве в 2024 будут ли

Гастроли Коляда-театра пройдут в Москве с 18 по 27 января. Об этом Николай Коляда написал в своем блоге. «Только вчера смогли окончательно договориться о наших гастролях в Москве в «Центре На Страстном». С 13 января по 4 февраля 2024 года в Москве пройдут гастроли «Коляда-театра», сообщается на официальном сайте театра. Гастроли Коляда-театра пройдут в Москве с 18 по 27 января. Об этом Николай Коляда написал в своем блоге. «Только вчера смогли окончательно договориться о наших гастролях в Москве в «Центре На Страстном». Как признался Николай Владимирович, на гастроли у театра нет денег. Но он не унывает. Фото предоставлены «Коляда-Театром».

«Коляда-театр» — это как шелк против ацетата». Долгожданные гастроли театра из Екатеринбурга

Потом, когда началось движение по освоению целины, в 1950-е, они перебрались вместе с бабушкой в Казахстан, где я, собственно, родился и вырос — в деревне Пресногорьковке. В советском паспорте писали национальность, и у меня было написано «украинец». И отец у меня говорил дома на хохляцком языке. При этом, я помню, у нас в деревне, на целине, жили люди самых разных национальностей: корейцы, цыгане, немцы, белорусы, украинцы... И когда подвыпившие мужики начинали выяснять отношения, самое страшное оскорбление было, когда скажет один другому: «Ты — бандеровец! Потом, уже весной следующего года, артист, который должен был играть Бульбу, пришел ко мне и сказал, что, мол, не может в этой ситуации. Я очень на него орал, бросал стулья. Конечно, я бы мог сказать: поедем, мол, в Казахстан или Латвию. Все здесь проклянем и разъедемся. Но вместо этого мы продолжили репетировать. А на роль Бульбы я назначил другого артиста.

И теперь этот спектакль — одна из визитных карточек театра. Билеты на него сметаются, многие зрители ходят по два и три раза.

Он там свой, близкий, домашний, свердловско-екатеринбургский... Пусть называют, как хотят! Кто его знает? Есть ли у вас заветные московские адреса? После театрального училища я работал в Свердловском академическом театре драмы и даже сыграл роль Лариосика в спектакле «Дни Турбиных».

Но всех провинциальных актеров всегда неумолимо тянуло в Москву. Поступал я на курс к Мягкову. По-моему, это был курс, на котором учились потом Марина Брусникина и многие знаменитости.

В 2024 году за три недели гастролей зрителям покажут более 30 постановок. Основу репертуара составят спектакли по классическим и современным пьесам в постановке Николя Коляды. На творческой встрече с директором и художественным руководителем «Коляда-Театра» вы узнаете, что читает и чем вдохновляется известный драматург, кого из авторов-классиков перечитывает, какие из недавно прочитанных книг удивили и произвели впечатление.

Николай Коляда заявил, что не намерен везти труппу из тридцати человек в Москву на собеседование в посольство. Как сообщает радио «Эхо Москвы в Екатеринбурге», сейчас музыканты пытаются в срочном порядке получить визу. За помощью они обратились в министерство международных связей Свердловской области.

Гастроли театра Коляда в Москве 2024: афиша и отзывы

Так что глумиться над Толстым, издеваться — ни в коем случае я не хотел и не хочу. И мне ужасно нравится этот спектакль, очень нравится, что там молодые актёры работают: и Даша Квасова, которая играет главную роль, и замечательный парень, недавно пришедший ко мне в театр, Никита Рыбкин — он играет Вронского. Олег Ягодин просто роскошно играет старого Каренина, прекрасно играет Лёвина тот же самый Ваня Федчишин. И мне нравится, что в финале, — что очень важно, есть толчок для работы воображения публики, — все артисты выходят на поклон в той одежде, в какой они пришли в театр и в какой они уйдут из театра. Переодеваются все до одного в свою одежду — в куртки, в джинсы, в свитера. Это какой-то знак для публики, что вот мы рассказывали вам историю Толстого про Анну Каренину, про несчастную любовь, про трагическую любовь, а вот мы нынешние современники стоим, Толстой нам близок и понятен, мы его любим и обожаем, и поэтому взяли в репертуар этот роман для того, чтобы приблизить тех людей, которые жили раньше. Они жили давно и ушли из жизни, но, тем не менее, они были абсолютно такие же как мы. На них были другие тряпки напялены, другие шляпы, но, по сути, любовь, честность, преданность, искренность, любовь к Родине, к женщине, к детям, к матери она как была, так и передана нам. Этот огонь и перешёл к нам, ничего не поменялось, всё то же самое. Они точно также страдали и любили, как и мы страдаем и любим.

Просто у нас сейчас интернет, а тогда его не было, вот и всё, вся история. Так что, если говорить про «Анну Каренину», то я очень доволен, что этот спектакль в репертуаре нашего театра. Видите, какой я болтун? Про всё говорю, потому что завожусь сразу же. В них задействована почти вся труппа. Стоит ждать «Анну Каренину» в Петербурге и Москве? Коляда: Я бы с радостью, но тут всё зависит… Гастроли — дорогое удовольствие, устраивать туристическое бюро из театра «ну, давайте, съездим в Питер, в Москву, прогуляемся, отдохнём, другим воздухом подышим» … Я так не могу, потому что считаю копейки. Тем более, что сейчас есть ограничения. Хотя каждый вечер у нас сейчас полный зал.

Каждый раз приходишь и с ужасом спрашиваешь в кассе — сколько продано? А в декабре бывало продано тридцать-сорок билетов на спектакли, а мне надо платить зарплату. А с чего я её возьму? Поэтому мы бы с радостью привезли спектакли, но в «Анне Карениной» занято тридцать восемь человек, плюс техника, плюс декорации. Я б поехал. В Москве всегда были полные залы. Помню, играем старый спектакль «Король Лир», я играю, выхожу, поворачиваю голову — действительно, народу много, и балкон занят, а слева и справа ещё люди стоят. И я думаю, мама дорогая, это ж как нужно любить театр, чтобы прийти и три часа стоять и смотреть. В антракте я выхожу, а они продолжают стоять.

Это огромное уважение к твоей работе, приятно до невозможности, конечно. А публика принимает нас так, что все артисты, когда приезжают домой, просятся обратно. Они хлопают нам полчаса, тащат подарки, шоколадки, цветы, дарят какие-то тортики, дарят вино. У нас на Урале они немного похлопали и пошли домой. Они сдержанные очень люди. Тут такая привычка — не показывать сильно свои эмоции. Потом они придут домой и в интернете напишут, что это было грандиозно и гениально, или, наоборот, обругают. Но так они свои эмоции не показывают, а в Москве, если смешно — хохочут. Может, это у нас публика такая подбирается, не знаю.

Но мы тринадцать лет ездим на гастроли в Москву, последние два года только не ездим — денег нет. Мы скучаем, и для актёра же ещё гастроли важны. Потому что там к нам приходят всякие кинорежиссёры, которые, естественно, зовут актёров в кино сниматься. К нам приходили Звягинцев, Лозница, Сокуров. А потом проходит время — вызывают на кинопробы. Артистам это надо, у них профессия такая. А вот за границу поехать мне никуда неохота, потому что уже были десять раз в Польше, раз пять во Франции, были в Болгарии, Румынии, Израиле, Венгрии, Греции… Но все эти поездки связаны с огромной подготовкой. Визы, билеты… как вспомнишь. Тем более, что у меня в театре вся администрация — это я.

Я и завлит, и музыкант, и художник, и не от хорошей жизни это, так как платить надо. Коляда: Помогает Эка Вашакидзе. Когда я уезжаю, например, недавно в Польше полтора месяца ставил «Вишнёвый сад», то она выдаёт зарплату, пишет расписание, ведёт инстаграм. Есть ещё Женя Чистяков, который оплачивает счета. У нас есть удалённо работающие бухгалтера, которых я даже в глаза не видел. Есть ещё Настя Энтина, которая занимается зрителями, билетами. Да и всё. У меня есть актёры, которые работают ещё монтировщиками, но у них семьи, нужна зарплата побольше. Есть администраторы, четыре костюмера, две уборщицы плюс клининг.

Коляда: Я бы мог взять ещё кого-то. У меня заведующим постановочной частью работает Тарас Поддубный, он совмещает. Он и артист, и помощник режиссёра, и завпост. Конечно, здесь должен быть человек технически грамотный. Сейчас вот для спектакля «Тарас Бульба», который ставлю, придумал, что нужны косоворотки с красивыми вышивками. Попросил костюмеров найти такое. Они нашли, но вышивки уже старенькие, и я пошёл в швейную мастерскую, договорился о том, что мне нужно, но я не художник же. Ещё сейчас пригласил для постановки танцев Елену Коротаеву из Гуманитарного университета. Им я, конечно, заплачу.

Коляда: Идут весело и радостно.

А остальные… ну, ещё ничего». В других городах зрители, если им что-то не понравилось, об этом не говорят.

Вообще, когда мы раньше были на таких гастролях два года назад, нас принимали более спокойно. Наши друзья из Москвы и Петербурга говорили, что вряд ли кого-то ещё принимали также, как нас. Зрители вставали, долго хлопали, мы много раз выходили на поклоны.

Публика привыкла к авторским постановкам «Коляда-театра», и все они ассоциируются с нашим руководителем. Когда в этот раз мы заканчивали гастроли «Концлагеристами», зрители говорили: «Странно, этот спектакль даже не Коляда поставил». А так нас провожали фразой: «Петербург ждёт».

Мы играли на новой сцене Александринского театра, обе площадки были там. У них там большой зал, и поменьше зал медиацентра, там играли спектакли нашего Гранатового зала. Сцена там уютная… В Москве нас очень хорошо принимают.

В театральном центре на Страстном около 400 мест, в Булгаковском доме где-то 100-150, и практически все они были заполнены в каждый день гастролей. Если в Екатеринбурге очень сдержанная публика, то там с этим проще: московские зрители — с хорошими эмоциями, приносят цветы, подарки… Раньше, насколько я помню, на гастролях в Москве у нас за кулисами вёдра с цветами стояли. Сейчас с этим посложнее: и билеты подороже, и вообще, уровень жизни по-сдержанней стал… Каждый год приходят новые зрители.

Те, кто в «Фейсбуке», в подписчиках у Коляды, как только открываются продажи на Страстном — за два месяца, идут за билетами.

Начав свою жизнь в тесном, не приспособленном для спектаклей подвале у бойлерной с труппой актеров, никому за пределами Екатеринбурга не известных, театр годами воспитывал свою команду единомышленников. Николай Коляда вел курс в Екатеринбургском театральном институте, пополняя труппу лучшими выпускниками, к нему потянулись таланты со всего города - и теперь это театр звезд. За плечами Олега Ягодина, к примеру, уже десятки фильмов, включая главные роли.

Каннский фестиваль приветствовал Василину Маковцеву, когда она предстала в главной роли конкурсного фильма "Кроткая". Активно снимаются в кино почти все актеры труппы, без них не обходится ни один фильм близкого театру по духу и стилю режиссера Алексея Федорченко. Созданная Николаем Колядой самобытная актерская школа с ее органичностью оказалась востребованной и кинематографом. Коляда в своем театре все делал сам: сам писал пьесы, сам их ставил, одевал спектакли в купленный на барахолке живописный ширпотреб, сам подбирал музыку, сам платил артистам из своих литературных гонораров, даже покупал им квартиры.

В Екатеринбурге, казалось бы, камерный по масштабам "Коляда-театр" стал одним из локомотивов здешней всегда интенсивной культурной жизни.

Публика привыкла к авторским постановкам «Коляда-театра», и все они ассоциируются с нашим руководителем. Когда в этот раз мы заканчивали гастроли «Концлагеристами», зрители говорили: «Странно, этот спектакль даже не Коляда поставил». А так нас провожали фразой: «Петербург ждёт». Мы играли на новой сцене Александринского театра, обе площадки были там. У них там большой зал, и поменьше зал медиацентра, там играли спектакли нашего Гранатового зала. Сцена там уютная… В Москве нас очень хорошо принимают. В театральном центре на Страстном около 400 мест, в Булгаковском доме где-то 100-150, и практически все они были заполнены в каждый день гастролей.

Если в Екатеринбурге очень сдержанная публика, то там с этим проще: московские зрители — с хорошими эмоциями, приносят цветы, подарки… Раньше, насколько я помню, на гастролях в Москве у нас за кулисами вёдра с цветами стояли. Сейчас с этим посложнее: и билеты подороже, и вообще, уровень жизни по-сдержанней стал… Каждый год приходят новые зрители. Те, кто в «Фейсбуке», в подписчиках у Коляды, как только открываются продажи на Страстном — за два месяца, идут за билетами. А потом, когда мы уже приезжаем, проходят пресс-конференции, народ ещё подтягивается. Кстати, в уральских мегаполисах, в Челябинске, Тюмени, зрители, в основном, реагируют так же, как в Екатеринбурге. Хотя, конечно, им интересно, что мы собой представляем, всё-таки новое зрелище, новый коллектив. Хотя на Урале все, кто ходит в театры, думаю, слышали о нашем коллективе. Николай Владимирович всегда думает о каждом зрителе.

Режиссер Коляда объяснил, почему русскую культуру невозможно отменить

Познакомилась с этим театром на гастролях 2019 года в Санкт-Петербурге. К нам театр привез не все спектакли, что в Москву, да и я брала билеты лишь самые дешевые по 400 рублей. В московском Театральном Центре «На Страстном» по многолетней традиции пройдут «Колядки» — гастроли «Коляда-Театр». Уральский драматург Николай Коляда рассказал об отмене своих гастролей. Коляда признался, что его спектакли в Театральном музее имени Бахрушина в Москве переносятся на месяц. «Я очень прошу всех: потерпите до мая. отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание. «Коляда-театр» в семнадцатый раз приехал из Екатеринбурга в Москву на гастроли. Открылись «Стеклянным зверинцем», поставленным к 80-летию актрисы Тамары Зиминой, недавно получившей «Золотую маску» за театральную карьеру.

Гастроли «Коляда театра» в театральном центре «На Страстном»

Выступления начнутся 13 января и продлятся до 31-го в театральном центре «На Страстном» Союза театральных деятелей России. Откроет гастроли премьера спектакля «Фальшивый купон» по одноименной повести Льва Толстого. – Мы вынуждены отменить запланированные гастроли театра Коляды в Нью-Йорке, – пишет Трахтенберг. – Или по крайней мере перенести их на более "тихое" время, когда устаканится вся эта чехарда с посольством и консульствами. Да и в столице пока действуют ограничения. Екатеринбургский "Коляда-Театр" снова вынужден отказаться от гастролей в Москве. Это происходит второй год подряд, сообщил основатель культурного учреждения, драматург Николай Коляда на своей странице в Facebook. Гастроли коляда-театра в москве. С 13 по 31 января большие гастроли Коляда-Театра в ТЦ «На Страстном». Открывает их одна из последних заметных премьер — «Фальшивый купон». театральная Москва. поскольку чатик опустел, надо поднимать трафик посетила тут гастроли театра Николая Коляды, спектакль Оптимистическая трагедия.

"Коляда-Театр" начинает масштабные гастроли в Москве.

С 13 января по 4 февраля 2024 года в Москве пройдут гастроли «Коляда-Театра», сообщается на официальном сайте театра. Театр Николая Коляды приезжает на гастроли в Москву в 15-й раз и — впервые после трехлетнего перерыва, вызванного пандемией. За три недели покажут более 30 постановок. В феврале Коляда-театр отправится на гастроли в Санкт-Петербург. Николай Коляда, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Николай Коляда. В Москве стартуют гастроли екатеринбургского «Коляда-театра». Спектакли пройдут в «Боярских палатах» и в Театральном центре «На Страстном». Декорации к «Вишневому саду» — подобранные на улице ветки с развешанными на них белыми пластиковыми стаканчиками. Театр Коляда приедет в Москву с гастролями в 2024 году. Спектакли театра будут проходить на разных сценах столицы с 10 января по 10 февраля. В программе гастролей — 12 спектаклей, среди которых как классические произведения, так и современные пьесы. 2006 и 2008 — первые большие гастроли «Коляда-театра» в Москве на сценах театра «Современник» и Центра имени В. Э. Мейерхольда[20]. 2009 — создал Центра современной драматургии — площадки театральных экспериментов молодых драматургов и режиссёров.

Гастроли театра Коляда в Москве 2024: афиша и отзывы

У нас есть длинные спектакли, например, «Двенадцать стульев», он идёт до четырёх с половиной часов. Коляду ругают, что он в этот спектакль затолкал весь роман Ильфа и Петрова. Но спектакль проходит на одном дыхании — люди смотрят и не замечают времени. Зависит от истории и от режиссёра, который это всё показывает, который думает о том, чтобы зрителю было интересно. Они ездят с вами на гастроли? Теперь мы набираем животных в городах, куда приезжаем: даём объявления, просим, чтобы люди приносили или покупаем у них. Потом отдаём, например, в театр, куда приезжали на гастроли. Так было не только с кроликами, но даже со змеями для спектакля «Ричард Третий». Даже когда мы были во Франции, нам привозили змей. В Москве, в театре на Страстном, как-то было так, что мы купили крысу, и она после гастролей пару лет жила у кого-то из администраторов.

Крысы нам всегда нужны, всегда нужна пара змей — для «Ричарда», и всегда нужен кролик — для «Ивана Фёдоровича Шпоньки и его тётушки». Если возить животных, постоянно нужны какие-то справки, особенно на если на самолёте лететь. В этом году мы даже возили с собой фанеру для «Оптимистической трагедии», поскольку в этом спектакле нужен идеально ровный пол. Как вы находите свою нишу? Поэтому на январские гастроли ездим уже больше десятка лет.

Нет слов. Спасибо, москвичи. Мы приедем и будем вас радовать», — написал Николай Коляда на своей странице ВКонтакте. Январские гастроли Коляда-театра в столице — многолетняя традиция. Настолько успешная, что в 2023 году театр выехал «На Страстной» дважды, в январе и в мае.

Лермонтова, А. Чехова, Т. Уильямса и других известных и любимых зрителем авторов. Не обойдется и без ставшего легендарными фирменного спектакля-супа, на показе которого гостям предложат самый настоящий суп по рецепту художественного руководителя театра Н. Коляды, а также хлеб и чай, после чего покажут уникальный спектакль-капустник, сюжет которого никогда не повторяется. Побывать на легендарном суп-театре можно 15 января.

Она аж заплакала. Так что я не берусь говорить за всех, может, кого-то это и покоробит. Но с художественной точки зрения это невероятно красиво, а главное — странно. Ну откуда вдруг в «Горе от ума» Ленин? Но и это не всё. У меня есть артист, которого зовут Алексей Романов. Когда Чацкий лежит на сундуке, восклицая, мол, куда я попал, что это за Россия, то с одной стороны выходит Ленин, а с другой — актер Романов в костюме царя. И они его крутят на сундуке. Не знаю, какие зритель и критики смыслы считывают, но это дико смешно и вместе с тем жутко. Наверное, активность связана с тем, что, боюсь, в маразм впаду и не замечу этого. Глядя на некоторых режиссеров, понимаешь, что всё уже — отползай в сторону. А они по-прежнему думают, что каждый их чих гениален. В прошлом году я выпустил три спектакля на большой сцене и пять на маленькой. На премьеры приглашал друзей, которым доверяю, — они в случае чего честно скажут, мол, Коляда, хватит уже, остановись. Хотя внутренний компас пока не подводит. Когда ты ставишь про что-то личное — всё получается. В этом сезоне я сделал спектакль «Оптимистическая трагедия» про «великую и прекрасную революцию», которая переломала хребет России. Что пережили наши дедушки и бабушки? Если я начну рассказывать, через что прошел мой дед Алексей Коляда, это можно просто сдохнуть! Он в болоте в Гражданскую войну наступил на ружье, и ему полчерепа снесло.

В Москве пройдут гастроли «Коляда-театра»

В прошлом году я выпустил три спектакля на большой сцене и пять на маленькой. На премьеры приглашал друзей, которым доверяю, — они в случае чего честно скажут, мол, Коляда, хватит уже, остановись. Хотя внутренний компас пока не подводит. Когда ты ставишь про что-то личное — всё получается. В этом сезоне я сделал спектакль «Оптимистическая трагедия» про «великую и прекрасную революцию», которая переломала хребет России. Что пережили наши дедушки и бабушки? Если я начну рассказывать, через что прошел мой дед Алексей Коляда, это можно просто сдохнуть! Он в болоте в Гражданскую войну наступил на ружье, и ему полчерепа снесло.

А он бегал и от белых, и от красных, прятался в лесу, потому что семья — 10 человек и их надо было уберечь, накормить... Что пережили папа и мама, поднимавшие целину, а потом в 1989 году узнавшие, что это была ошибка партии... Вот про это я и рассказал в постановке — про наших родителей, про свою малую родину — Казахстан, Костанайскую область, село Пресногорьковка. Как сами выжили, да еще нас вырастили? Уму непостижимо. В Москве проходят традиционные гастроли «Коляда-театра» — Можете привести пример, как ваш личный опыт находит отражение на сцене? Откуда это появилось?

Черт его знает. Я вдруг сказал актрисе сделать так. Вспомнил, как 90-е, когда не было стирального порошка, мы все на терке строгали хозяйственное мыло, а потом закидывали его в стиральную машину. Сегодня об этом все забыли. Кстати, для этой сцены я попросил монтировщиков декорации притащить старую стиральную машину, которая неимоверно тряслась.

В прошлом году московские гастроли театра имели небывалый успех — в зрительном зале не было ни одного пустого места. Гастроли продлятся с 15 по 28 января в «Театральном центре на Страстном». Текст: Валерия Яковлева.

На долю Эдварда выпало множество испытаний, но чем труднее ему приходилось, тем скорее оттаивало его черствое сердце: он учился отвечать любовью на любовь. Продолжительность: 2 часа с антрактом. Нет, так любить никто не может! Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом.

Как в вас уживаются этот портрет Путина в спектакле и поддержка его кандидатуры перед выборами? И что? И что тут такого? Это противоречиво. Я верю в Путина, вы понимаете? Я верю в Путина. И он мне нравится. Серьезно, прямо нравится? Мне нравится, то, что он делает. А расскажите, почему. Что именно вам нравится? Почему нравится? Потому что он все делает правильно. Ну что досталось ему в наследство? Я аж закроюсь скрещивает руки на груди. Что было после Ельцина? Сколько грязи, сколько этой катастрофы! Как мы, русские, позорились за границей! Вот приезжаешь куда-то за границу, в какую-нибудь Германию — все смеются: «Гы-гы, русские. Гы-гы, идиоты». Страна разваливалась, Ельцин косой, черт-те-знает-чего, дирижирует оркестром, из самолета не выходит — тоже был дебошир, кстати, еще тот, надо было его посадить, гада! И вот все это барахло достается Путину… И он тащит, тащит, тащит, тащит. Ну я же вижу это. Но наши оппозиционеры — они сидят в лучших ресторанах Москвы. Вот они тут все — и сидят: «Отвратительно мы живем, отвратительно». Понятно, нет? Вот это меня вот бесит! Ну если ты белый, так будь до конца белый, а не будь то белый, то черный, то за ваших, то я за наших. Я за него. Вот я за него, да и все. А помните, вы говорили, что если бы Прохоров баллотировался, вы бы за Прохорова голосовали? Это же совсем разные кандидаты. Я передумал смеется. А почему Прохоров? Потому что у него фонд искусства? Ну что, они нам помогают, спасибо большое, несмотря на то что я за него не голосовал, они нам опять дали недавно 200 тысяч рублей — спаси-ибо. Исполать вам, батюш-ка. И вашему фон-ду. Вот вы говорите, что Путин вытащил страну. А у вас в «Мертвых душах» — это же все-таки сегодняшняя Россия — такой ад творится! Это не у меня, это у Гоголя. Ну, вы же не скажете, что в этом спектакле если вы его видели ненависть к России? Меня раздирает любовь. Меня раздирает любовь, понимаете! И когда в финале [спектакля] лежит Чичиков под памятником Гоголю, он кричит: «Куда несешься, Русь-тройка? Мне хочется всем сказать: ну куда ты несешься, Русь-тройка, что ты творишь? Что ты делаешь? Ну остановись на секунду, хоть задумайся! Ладно, хватит уже на эту тему. Давайте про искусство, про творчество. Давайте про искусство. Нет, чтобы закончить, вот покажите хоть одного человека — руководителя театра, который не дружит с властями. Покажете — я вам 50 рублей дам за это. Честное слово. Вот я не знаю такого, чтобы говорил: «Не дружу я с ними! Вот пошли вот все вот. Не надо мне вашего здания, подвала или там дворца на Страстном бульваре!

Гастроли «Коляда театра» в театральном центре «На Страстном»

Коляда приехал в Москву, и в «доме Облонских все перевернулось» В российской столице стартовали традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга после двухлетнего перерыва из-за пандемии. Об угрозе срыва гастролей руководитель екатеринбургского театра заявил еще в августе — когда консульства США в регионах отказались выдавать визы на местах, полностью переведя эту деятельность в Москву. Золотой ключик или приключения Буратино, 3+Вместе с друзьями Буратино. «Коляда-театр» в семнадцатый раз приехал из Екатеринбурга в Москву на гастроли. Открылись «Стеклянным зверинцем», поставленным к 80-летию актрисы Тамары Зиминой, недавно получившей «Золотую маску» за театральную карьеру. Кроме того, в фойе Центра На Страстном уральцы покажут восемь бесплатных мероприятий: читки пьес уральских драматургов, знаменитый «Суп-Театр» Николая Коляды, фильмы творческой студии «KinoLook», существующей при Центре Современной Драматургии. Коляда-Театр славится активной гастрольной деятельностью. Ежегодно в середине января театр две недели играет спектакли в Москве на сцене Театрального центра «На Страстном».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий