Форум маркетинг 2024

В календаре мероприятий публикуются анонсы фестивалей, форумов, премий и конференций по маркетингу и рекламе в сфере digital: SEO, SMM, PR, IT и т.д. Здесь вы всегда найдете.

Форум «Маркетинг на 360°»

Маркетинг в условиях бюджетных и технологических ограничений. Virtual try-ons and branded Instagram filters will continue to have an impact on 2024’s marketing landscape, but expect to see even more innovative VR marketing tactics take center stage this year. первое и единственное в России по своим масштабам и содержанию событие от Digital Club и Retail TECH, которое состоится 17-18 октября.

B2B Marketing Forum — прошло 23–24 ноября 2023

China Business Forum — самое масштабное ежегодное событие по ведению бизнеса с Китаем, которое отражает реалии текущего времени и задает тренды на будущее. One of the best way to learn marketing is straight from the experts at marketing conferences. Here are the marketing conferences you should attend in 2024. Да, мы с радостью проконсультируем вас по любым возникающим вопросам, контакты для связи: Петр Жаров (@ing, +7 926 852 39 08), Алина Качанова. Опытный бизнес-тренер и оратор, с 2012 года помогает компаниям улучшать их маркетинг и бизнес через простые, понятные и эффективные инструменты.

Marketing Data Analytics 2023

Антон Мамченко Такой концентрации ценного контента, чёткой подачи и актуальных советов не встречала нигде! Если реализовать всё, что интересно донесли до нас спикеры, то можно стать супер профессионалами! Искренне благодарна организаторам. Удачи, новых событий и смелых идей! Наталия Крапивина Конференция была просто грандиозной. Спикеры выдали столько ценной информации, что на изучение всего услышанного уйдёт не один день. Все выступления прошли на высшем уровне. Всё просто супер, неделя пролетела на одном дыхании.

Буду ждать продолжения. Игорь Паничев Потрясающая организация мероприятия, все было рассчитано чётко до минуты, без воды, без втюхивания. Для меня, как для владельца бизнеса, было крайне полезно и много фишек собираюсь внедрить! Благодарю и буду с вами.

При этом вы можете заполнять заявку и готовить все материалы до 29 февраля 2024 года. Могу ли я оплатить участие заявки в конкурсе сейчас, а подготовить все материалы позже? Готовить материалы и заполнять заявки вы можете до 29 февраля 18:00.

Всё просто супер, неделя пролетела на одном дыхании. Буду ждать продолжения. Игорь Паничев Потрясающая организация мероприятия, все было рассчитано чётко до минуты, без воды, без втюхивания. Для меня, как для владельца бизнеса, было крайне полезно и много фишек собираюсь внедрить! Благодарю и буду с вами. Наталия Нечаева Искренняя благодарность уважаемому Евгению Кузину за организацию и реализацию прекрасной статусной конференции! Мы все нуждаемся в больших серьезных проектах во всех отраслях экономики, включая интернет-маркетинг. Желаю здоровья, удачи, сохранить желание к новым проектам! Спасибо уважаемым докладчикам - профессионалы высокого уровня! Александр Ильин Огромное спасибо! Это было так круто и своевременно! Прошла неделя на одном духу!

При этом вы можете заполнять заявку и готовить все материалы до 29 февраля 2024 года. Могу ли я оплатить участие заявки в конкурсе сейчас, а подготовить все материалы позже? Готовить материалы и заполнять заявки вы можете до 29 февраля 18:00.

Календарь конференций EDTECH

Here are some key aspects to focus on. Hyper-personalization Ninety percent of consumers say they find personalized marketing appealing. As a result, brands are leveraging ever-improving machine learning algorithms to create targeted content, product recommendations, and advertisements that are customized to individual consumers. Improved user experience across devices User experience, or UX, refers to how a person feels when interacting with a system. You should also be optimizing your website for mobile, especially since more than half of users worldwide use their phones to browse the web. This up-and-coming marketing trend allows brands to promote their products or services using VR technology to create a simulated but realistic experience. Authenticity, especially with AI As AI technology evolves, customers increasingly want to trust that companies are still speaking to them as human beings—not leaving every interaction up to AI. This presents an opportunity for marketers to lean into authenticity by incorporating a human touch in their messaging and content—instead of relying purely on generative AI for content creation. You need to consider people first, then AI. Emphasis on trust and consumer privacy Eighty-nine percent of consumers say they want more control over their data.

Many reputable companies are developing new systems to ensure customers feel secure when providing their personal information. While identity theft and data breaches have always existed, the rise in cyberattacks has consumers realizing just how vulnerable their data is. Communicating about data security allows customers to sign up for apps, services, emails, demos, white papers, and more without worrying about data leaks or identity theft.

Как сформировать эффективны бренд-портфель на региональным предприятии и зарабатывать на локальных брендах.

На основании реального кейса холдинга Тюкалинский г. Сессия «Маркетинг». Доклад: Коммуникация бренда на полке от Думитро Чаттерджи, Эксперт, консультант по коммерческой стратегии, развитию продаж и торговому маркетингу. Экс-Лента и Объединеные кондитеры.

Доклад: Медиапотребление и реклама в интернете. Объемы и портрет аудитории интернета и соцсетей от Мария Лучина, Директор департамента исследований, Ipsos Доклад: Как увеличить онлайн-продажи благодаря настройке маркетинговой стратегии на основе больших данных. Определение сегментов целевой аудитории в digital через интересы и потребительские паттерны. Анализ конкурентной среды c применением данных AI-разметки.

Голосовые технологии: Дмитрий Дырмовский — генеральный директор группы ЦРТ, создавшей AI-продукты и решения на основе интеллектуальных речевых технологий, биометрии, голосовых и текстовых роботов, поддержавшие бизнес и медучреждения во время пандемии. Дополнительно AI Summit — главное событие в области развития искусственного интеллекта, запланированное на 3 февраля 2024 года в Москве, станет масштабным форумом, собравшим мировых лидеров отрасли, предпринимателей и экспертов. Под эгидой Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации событие станет неотъемлемой частью стратегии развития страны в области искусственного интеллекта. Стратегическое партнерство для развития: Президент России, Владимир Путин, заявил о скором утверждении новой стратегии развития искусственного интеллекта, а федеральный проект «Искусственный Интеллект» станет ключевой составной частью нацпроекта «Экономика данных». Премьер-министр России, Михаил Мишустин, подчеркнул важность создания единой цифровой инфраструктуры в различных отраслях для укрепления технологического суверенитета страны.

Шадаева, О. Ускову, А. Крайнова, В. Белого, К. Серова, С.

Конкуренция или синергия крупных интернет-магазинов и маркетплейсов. Склад, фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели В 2023 году на рынке складской недвижимости сложилась непростая ситуация: доля свободных складов сократилась до исторического минимума и это неизбежно отразилось на арендных ставках. В чем причины сложившегося дефицита и как будет развиваться складской сегмент в 2024 году?

Как обеспечить эффективную доставку товаров на рынок и удовлетворить потребности клиентов? В фокусе: Спрос и предложение на складском рынке: продолжат ли маркетплейсы наращивать складские и фулфилмент-центры? Какие сложности возникают при автоматизации складов и есть ли тренд на увеличение автоматизации после паузы 2022 года?

Доставка, которая востребована покупателем и выгодна для ретейлеров Требования онлайн-ретейлеров к сервисам доставки Как изменилась структура доставок по ее типам ПВЗ, постоматы, курьерская доставка и с чем это связано? Как будет меняться объем и его распределение по каналам доставки в 2024-2025 гг.? Новая реальность Fashion-индустрии В 2022 году российский фэшн-рынок покинули многие крупные западные бренды одежды и обуви, а также поставщики текстиля и фурнитуры.

Оставшиеся иностранные и существующие российские компании оказались в достаточно сложной ситуации из-за санкций. Как это отразилось на рынке? Какие пути развития фэшн-бизнеса в России теперь выбирают игроки?

В фокусе: Что необходимо предпринять модным брендам в ситуации трансформации рынка? Что происходит с потребителями и спросом в 2024 году? Эффективные маркетинговые инструменты: прямая реклама или персональная коммуникация?

B2B Marketing Forum 2024

B2B Marketing Forum 2024 «PR Force 2024 — это возможность познакомиться с последними трендами в PR, обменяться опытом, получить ценные практические советы от ведущих экспертов отрасли.
Ретейл-2024: новые нормы | FCongress 5-6 марта в Москве состоится международный форум FMCG BRAND & MARKETING FORUM 2024, участники которого смогут разобраться с главными вызовами и тенденциями отрасли.
B2B Marketing Forum 2024 Зубастый маркетинг 2024 Регистрируйся на конференцию и идём с нами плавать в океане маркетинга!
Куда сходить digital-специалисту: конференции для digital-специалистов в 2024 году конференция "Евразийская Неделя Маркетинга" мастер-класс "Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории".

О чём будет второй Tashkent Digital Marketing Forum 2024?

Предоставление двухдневного онлайн -контента высшего уровня, идей цифрового маркетинга, налаживания связей и дискуссий от ведущих мировых брендов. Тема: "Наиболее эффективные способы продвижения в социальных сетях 2023-2024". B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга!

Вопросы форума

  • Спикеры 2023
  • FMCG BRAND & MARKETING FORUM 2024 - Москва, 5-6 марта
  • Форум B2B Marketing Forum 2024 28.11.2024 - 29.11.2024
  • Ретейл-2024: новые нормы | FCongress
  • Мероприятия по дизайну и рекламе 2024

Анонс: FMCG Brand & Marketing Forum 2024

Continent Group приглашает Вас на ежегодную конференцию. «Управление маркетингом и продажами в России 2024». которая состоится в отеле Арарат Парк Хаятт. • организатор конференции Маркетинг на Волге и тематических бизнес-завтраков; • автор курса Наставничество по Вк; • руководитель маркетингового агентства Маркетинг на Волге; • 7 лет. Практический гайд по инфлюенс-маркетингу в 2024: методы, кейсы, прогнозы. PR+ FORUM 2024 VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR Москва, 14-15-16. FMCG & retail trade marketing forum 2024. Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса. с 20 по 22 марта.

Маркетинг на Волге

B2B Marketing Forum — прошло 23–24 ноября 2023 Форум катман на продэкспо 2024, Сделайте посещение выставки ПРОДЭКСПО 2024 максимально эффективным и продуктивным.
Completo Trends 2024 Где и когда будут проходить бизнес-конференции в России в 2024 году. Сколько стоит попасть на неделю российского ретейла, форумы для HoReCa, выставки франшиз, конференции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий