Доп каналы зажигания январь 5.1

3 канала с холостой искрой в парном горшке. Да и при желании можно поколдовать с дополнительными ключами и сделать для катушек, будут работать как модель, попарно Порно, конечно, но работать будет. да форсунки запаралеливаются,а зажигание одной катухой через трамблёр идёт. так что для м20 по идеи не надо нечего в январе дапаевать (на зажигание микросхему) только прошить. где это можно посмотреть?

Устройство и ремонт электронных узлов системы зажигания инжекторных двигателей

Инжекторный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с ЭСУД Январь 5.1 и M 1.5.4 N оборудован системой зажигания, встроенной в систему управления. Схема системы зажигания инжекторного двигателя 2111 (1,5 л). И нет в Январе никаких транзисторов на зажигание. Я заставлял работать Январь 5.1 с четыря катушками без всяких прошивок. Делал 4 раздельных канала зажигания и через силовой внешний коммутатор запускал 4 катушки от карбюраторной 2108. достаточно использовать те, что есть в режиме попарно параллельного или фазированного впрыска).

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N,«Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099. Январь 5.1 41 блок. Двигатель 2110 1.5. Переведена на дад от газели и ДТВ из ДТОЖ. Сам шеснарь стоит в классике. Прошивка J5LS43V Какие у меня вопросы? Есть ли у вас на сайте обширный гайд по настройке прошивки в офлайне через чип тюнинг про? Инженерный блок управления Январь 5.1(7.2) для управления 2/3/4/6/8/12(2эбу) цилиндров.

Неправильное подключение ДК убило Январь 5.1-41?

Поэтому не удивительно, что ресурс этих авто до сих пор не исчерпан, и многие счастливые владельцы не желают с ними расставаться. Но вот незадача, к 30-ти годам эксплуатации горячо любимые «Пирбурги», «Джетроники» и «Дигифанты» начинают усердно выносить мозг своим хозяевам. Сегодня пришло время систематизировать и выложить всю инфу в одном посте. Итак, поехали. Начнем с перепиновки проводки у удаления «лишних» разъемов. Трудоемкость этого процесса напрямую зависит от ваших целей и задач. Атмо или турбо, фазированный впрыск или попарно-параллельный, ДАД или ДМРВ, необходимость обратной связи по УДК, наличие датчика скорости на авто, необходимость буста по передачам в случае с турбо для управления актуатором вестгейта используется клапан адсорбера и т. Какие датчики необходимы, а какие можно удалить вы должны определиться сами исходя из цели проекта и используемой прошивки для ЭБУ. Ссылка на мануал по перепиновке проводки выложена ниже. Не вижу смысла дополнять и дублировать и без того подробнейший отчет на который я и ориентировался.

Поэтому просто переходим по ссылке и спокойно планомерно изучаем данный вопрос. Переделка электрической косы 2115 Январь 5. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1. Теперь перейдем к конкретике. Разъёмы блока «индикатор состояния системы» ИСС В штатной проводке В2 отключены и удалены коммутатор бесконтактной системы зажигания со жгутом проводки и катушка зажигания. Жгут январской проводки я проложил в моторный отсек с правой стороны по ходу движения, через отверстие для жгута коммутатора. Уплотнительная резинка январского жгута вошла не до конца диаметр отверстия маловат но в целом вполне приемлемо. На мою «левую химию» не обращаем внимания. А это уже блок реле и предохранителей жгута проводки Январь 5.

Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера. Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5. Данный датчик давления видит 2.

Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке. Использован кронштейн вакуум-ресивера.

Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок. В VS5. С сентября 2003 г. По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111.

Отличительной особенностью является «более правильный» канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш — памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина — 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ данная функция так и не была реализована , позволяющая исключить из системы МЗ. В «новой» аппаратной реализации однозначно отсутствуют элементы необходимые для переключения двухрежимных прошивок и для реализации переключения двух прошивок, их необходимо установить. Для «классики» объемом 1,45 л. Является функциональным аналогом блока Январь 5. Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на «консервную» модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется.

Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу. Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа».

Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash — памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки «старой» реализации не подходят для «новой» и наоборот. Совместимости нет. На «новый» тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER.

С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на «классику» — B120ES01, правда, «сделанные» из блоков 2111. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. Данная «неразбериха» с большой долей вероятности связана с тем, что торговый бренд «Нива» уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet. ЭБУ производятся в разных местах, страна — производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два — Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г.

Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.

Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. В связи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ — М73.

Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа — с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва «Автэл» защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ.

В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах «Итэлма». Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним, при том, что конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную это связано с изменениями в проводке автомобиля.

Блоки для «классики» не работают, если пытаться переделать их в Январь 7. С передним приводом такого не происходит. Начиная с конца 2009 года все новые версии ЭБУ M73 и Микас-11 являются «закрытыми», то есть защищенными от чтения и записи прошивки обычными способами. При попытке чтения такого ЭБУ через BootLoader процессора, считанный дамп будет содержать «мусор» в виде последовательности байт: 9B 00 9B 00 9B 00… При попытке чтения диагностическим методом без вскрытия ЭБУ загрузчик выдаст сообщение «Ошибка запуска бутлоадера». Обратите внимание, что в этом случае нельзя производить попытку записи прошивки в блок обычными способами, это может привести к полной неработоспособности ЭБУ!

В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку.

И, разумеется, на новых модификациях «не прокатит» народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом «снятия клеммы АКБ». В конце 2016 г. Других аппаратных отличий пока не выявлено. На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г.

Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предыдущими ЭСУД и несовместимые между собой. Bosch M17. На автомобилях УАЗ существуют две модификации М17. ЭБУ МЕ17. При записи более старой прошивки в такой ЭБУ перестает работать индикация на приборной панели.

Bosch ME17. Смотрите шильдик B516HK05 с автомобиля, поставляемого на экспорт. В конце 2015 г. Блок аппаратно отличается от 17. Блоки М74 и М74К несовместимые и разные по схемотехнике.

М74К, по сути, не является М74, это «глобальная» модификация блока М73, т.

На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены в ВМТ на шторке есть выемка. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива.

Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует. Для адекватной настройки системы управления с большими форсунками необходима информация, полученная путем проливки комплекта из 4 форсунок на стенде, как в статическом режиме, так и в динамике — в настоящее время такая проливка возможна только у нас. Исключение составляют форсунки Siemens DEKA Motoron 630cc по которым имеется вся необходимая информация для адекватной настройки автомобиля. Приложение 1.

Перекроссировка проводки 21103-3724026-40 rev 5. Для Января 5. Проводка 21103-40 используется в системе MP-7 Евро-3 с датчиком неровной дороги, она наиболее удобна для переделки под Январь, поскольку содержит разъем датчика неровной дороги, который будет использоваться для подключения ДАД и использует контакт ДТВ в ДМРВ. Порядок доработки.

Отрезать пучок проводов с разъемом иммобилайзера в точках входа пучка в основной жгут, в контроллерной части пучка замкнуть 2 провода идущие на выводы 9 и 18 разъема иммобилайзера обычно оранжевый с синей полосой и желтый с черной полосой.

Неправильное подключение ДК убило Январь 5.1-41?

Можно ли потехи ради сделать так, что-бы при сбросе газа тачка хлопала в глушитель? Бывает при определённой температуре на прогреве тачка начинает подтраивать при нажатии на газ в районе 10 процентов дросселя. Такое бывает при температуре до 70 градусов Гайд нужен прям глобальный. Хочу отстроить и режим прогрева и хх и сброс оборотов. Всё в этом духе. Так-же есть ли у кого нибудь нормальная тарировка для ДАД с газели. В будущем планирую переделать январь в инженерник. Просто впаяв плату.

То что нашёл по мелочам перечислять не буду, что можно найти в машине после кузовной капиталки знаете не хуже меня. Итогом всего стала замена ЭБУ, так-как с родным элементарно небыло искры. Лежал у меня подменный семидесятый Бошик, с ним-то она радёмая и завелась. После прогрева снова пытался подсунуть ей родной январь, нехочет блин.

Машина для повседневной езды и машина для ралли - это две большие разницы, как говорят у них в Одессе. Набор околонаучных фраз, одним словом — красивый фантик. Вячеслав Карпов писал а : А потому и ведешься на вошедшие в моду мультисистемы с наноструктурированным микропроцессорным управлением. Насчет моды вопрос спорный, так как вслед за ними очень быстро появился инжектор. ВАЗ например, делал экспортные "Самары" с такой системой и с карбом.

Туда и подключить желто-белый провод сигнализации. Канал допускает без проблем не менее 100мА. Ток потребления по цепи провода управления аварийкой обычно от 5 до 12 мА в разных Тойотках Вы засекретили свою маФынку - дело Ваше.

Последние вопросы

  • Дополнительное меню
  • Назначение контактов контроллера М11
  • Жгут ЭБУ январь 5.1 часть первая
  • Последние вопросы
  • Как подключить Абитовскую плату расширения каналов зажигания. - ChipTuner Forum

Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема

3 канала с холостой искрой в парном горшке. Переходник имеет с одной стороны колодку от ЭБУ Январь 7.х "папа", а с другой стороны колодку ЭБУ Январь 5.х.х "мама". счастливый обладатель.

Create an account or sign in to comment

  • Идентификация системы управления.
  • Январь помощь в настройке | Grand Tuning Forum
  • Январь Давайте разберемся - Volkswagen Technical Site
  • Свежие комментарии
  • Назначение контактов контроллера М11
  • нет искры - Форум Автоэлектриков

Январь 5.1 помощь в настройке

к клемме "плюс" аккумуляторной батареи; В1 - точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2 - точка заземления жгута системы зажигания; Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 21053, 2107, 21074 с двигателями 2104, 21067. И да, может быть у Вас стоял Январь 5,1,1-71 (он одновременный впрыск и управление форсунками всеми четырьмя сразу нагревателем ДК). Остальные Январи 5,1.41-61 управляют форсунками по другим пинам. И да, может быть у Вас стоял Январь 5,1,1-71 (он одновременный впрыск и управление форсунками всеми четырьмя сразу нагревателем ДК). Остальные Январи 5,1.41-61 управляют форсунками по другим пинам. 2112-1411020-41 – гуд. начинает перегреваться и ток большой потреблять, при фазированном зажигании нагрузка при том же времени накопления снизится, так как уменьшится частота импульсов в 2 раза и увеличатся паузы между. первый раз шил микас 7 без проблем прошил без резистора. так же попробывал прошить январь 5. после НЕТ ответа от контроллера блок совсем не выходит на связь. все правильно соеденил. что могло полететь? неужели.

Система зажигания двигателя 2111 (ЭСУД Январь 5.1 и M1.5.4N), схема

Только это я и спрашивал у тех кто знает, а рассуждалки и установка диагноза по фотографии мне были вовсе не нужны. Те кто знал, промолчали, да скорее всего и не видели просто, а те кто не видел плату в глаза, как всегда начали рассуждать. Я и говорю, следите за тем кто и зачем суда заходит иначе и эта ветка превратится в...

То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание!

Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм - 472, 22 кОм - 223, 510 Ом - 511. Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS - нюансы.

На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72!

Заменил ДТЗапчем? Это надо было данные с диагнозы кидать сюда.. Заработала, набирает обороты всё нормально. Вопросов нет. В параметрах СО 0. Попробовал понизить не получается. Вот это вопрос???

Модуль зажигания 2112-3705010 55. Критерии подбора — расстояние между форсунками, наличие РДТ. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557; 11. Проходной датчик скорости 301. Датчик фаз на основе штатного трамблера желательно, но не обязательно ; 14. Футорки 037 133 555 A; 16. Колечки форсунок Bosch 1 280 210 752; 17.

Скобки форсунок VAG 035 906 037. Датчик абсолютного давления 45. Датчик температуры воздуха GM 25037223; 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий