Апрель цой смысл песни

Может он и не думал о КОНКРЕТНОМ мотиве но его мотив конкретно напоминает народный, а это уже о многом говорит tongue sticking out smiley Музыка у Цоя неотделима от текста, недаром он говорил, что не пишет стихов а пишет песни.

Кино (В.Цой) — Апрель: аккорды для гитары

Например, упоминаются массовые выступления рок-музыкантов, которые были популярны в СССР в то время, и которые были своего рода проявлением молодежной протестной культуры. Также в песне упоминается образ самурая, который символизирует независимость и борьбу за свободу. Какова роль музыки в песне «Апрель» Виктора Цоя? Музыка в песне «Апрель» играет важную роль, так как она создает основу для передачи эмоций и настроения произведения. Музыкальное сопровождение избирательно подчеркивает тональность и смысловую окраску текста, согласуется с его ритмом и интонацией. Именно благодаря музыке, песня раскрывает свой по-настоящему глубокий смысл и оказывает влияние на слушателей.

Песня «Апрель» Виктора Цоя является памятником советской рок-культуры и одной из наиболее значимых музыкальных произведений последнего времени. Ее идеология, символика и эмоциональная направленность до сих пор имеют огромное значение для молодежи, в большинстве своем разделяющей те же ценности свободы, независимости и самовыражения. Кроме того, песня положила начало новому эстетическому направлению в русской музыке — постсоветскому року, и этот факт делает ее актуальной и для истории рок-культуры в целом. Оцените статью.

На это, например, указывают строки второго куплета, в которых можно увидеть намек на распятие смерть и воскресение. Да и если говорить о Солнце, то в христианстве Христа часто называют Солнцем правды.

Впрочем, что именно имел в виду автор, нам узнать не дано, мы можем лишь строить предположения. Известные кавер-версии Поскольку песня «Апрель» группы «Кино» является далеко не самой известной, внимание к ней со стороны других музыкантов никогда не было высоким. Тем не менее, профессиональные кавер-версии этого произведения всё же существуют. Самым ярким из них является вариант группы « ДДТ », который команда Юрия Шевчука представила в 2012 году на фестивале «Цой жив!

Ведь надобно же, чтобы всякому человеку хоть куда-нибудь можно было пойти». Лирическое «я» попросту еще не обрело личностной конкретности.

Однако его положение вне вовлеченности в повседневное течение жизни обеспечивает саму творческую позицию: мир и собственное присутствие в нём становится объектом наблюдения, узнавания. Здесь начало уяснения своего присутствия в этом мире. И вдруг является «Электричка» 1982 , внутри которой лирическое сознание застаёт себя, схватывает неотступность бытия. Это сознание, как в романах и повестях Кафки, как будто выплывает из тумана тяжелого сна, чтобы оказаться заброшенным в еще более тягостную реальность, что мы и переживаем вместе с героем «Электрички» в первой половине стихотворения. Гитарист «Кино» Алексей Рыбин вспоминал, что вместе с Цоем они добирались на учёбу, а после и на разные работы «на холодных грохочущих электричках», и что Цою не нравился этот вид транспорта. Упоминание в тексте песни врачей отсылает к посещениям психбольницы, в которую обращался Цой, чтобы избежать службы в армии.

Будучи музыкально очень простой два сменяющихся аккорда и примитивный бой, имитирующие стук колес электропоезда , она оказалась подлинным творческим прорывом для её автора. Впоследствии «Электричку» охотно крутили по радио, она имела большой успех. На этой электричке Цой и отправился в своё экзистенциальное путешествие. Сквозь будничную ситуацию проступает метафизическая смысловая подоплека. Нечто подобное реализуется и в более позднем «Троллейбусе», который на долю секунды показывает своим заиндевевшим пассажирам звезду — символ надежды, иной жизни. Образы поезда здесь, электропоезда и мотив железной дороги в отечественной словесности, вообще, достаточно мрачны.

Вспомним некрасовскую «Железную дорогу» с призраками, явившимися воображению ребенка, инфернальный образ железной дороги в «Анне Карениной», пустые поезда и одинокого машиниста Мальцева у Андрея Платонова, пьяные мытарства по электричкам Вени Ерофеева «Москва-Петушки». Есть какая-то русская тоска в железнодорожном транспорте. В грозном железном образе поезда у Цоя электрички проглядывает беспощадное, внечеловеческое начало существования, с которым человеку, однако, приходится иметь дело. В навязчивом и отлаженном грохоте колес сквозит музыка существования, которая не спрашивает человека ни о чем, но которая влечет его в трагическом направлении «бытия-к-смерти». Однако человек способен по-разному отреагировать на своё положение внутри электрички: испугаться, постараться не замечать ее абсурдной власти или взглянуть в лицо накатывающему на него бытию. Лирический герой Цоя выбирает второй вариант.

Вторая часть текста представляет собой освоение той странной пограничной реальности, в которой он обнаружил себя. Здесь «холодно» и «как-то тепло», «накурено» и «как-то свежо». В отчужденной электричке проступает что-то глубоко родное, даже желанное. Молчание героя — это не пассивно-оборонительная реакция на враждебность существования. Он не бежит, «не кричит», он ловит мгновение, чтобы встретиться с бытием. Позднее будут строки: «Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть» «Мама, мы все сошли с ума».

Герой принимает жестокие правила игры, более того, они захватывают его, вызывают заинтересованность. Герой принимает жестокие правила игры, более того, они захватывают его, вызывают заинтересованность, почти любопытство, он начинает осматриваться по сторонам.

Простота и в то же время фундаментальность таких понятий, как «тело», «дух», «шаг», «след», «тьма» и «свет» в трёх последующих строках дают слушателю понять, что и «пастух» — это тоже многогранный и фундаментальный образ и известная всем христианам аллегория… И вдруг после констатации совершенства окружающего мира-вселенной Цой во втором куплете возвращается к тому, с чего он начал первый. Ведь и песня без слов, и ночь без сна — это нечто ненормальное, противоречащее порядку в мире-вселенной, это тот мир-муравейник, в котором «кто-то лапку сломал — не в счёт, … а помрёт — так помрёт» Из песни «Муравейник» , мир, который окружает автора и который Цой призывает изменить. И здесь поэт, возможно, сам того не понимая, выражает ещё одну истину христианства о том, что изменить этот мир, который лежит во зле 1Ин. Но в то же время музыкант понимает, что не каждый хочет, кому-то даже «страшно что-то менять» Из песни «Хочу перемен! Припев предельно ясен.

Цой не любил день: вероятно, он для него — олицетворение этого мира-муравейника. Не зря в песне «Печаль» он поёт: «А вокруг благодать — ни черта не видать, а вокруг красота — не видать ни черта». Хотя если вспомнить, что в припеве всё-таки «из окна видна даль», можно предположить, что благодать и красота были из-за того, что было не видать ни одного чёрта. Каждый день вызывает музыканта на бой, идёт на него войной, он чувствует это, закрывая глаза, из чего можно заключить, что это невидимая война, невидимая брань. А снег идет стеной, А снег идет весь день, А за той стеной стоит апрель.

Журналист Додолев рассказал, как Цой однажды исполнил хит «Ласкового мая»

И после этого вообще не мог слышать попсовую музыку того времени, которая очень сильно меня раздражала, постоянно, когда приезжал к родителям, ставил его кассеты и мог целый день слушать его песни. Даже знаю, в какие песни и концертах, он делает интонации. Нет, я не косил стилем под него, не собирал его фотографии, не был фанатом его образа, я был просто фанатом его песен! Смысла его песен. Я не рос отдельно от общества наших современников, а рос вместе с ними, но в то же время, только один слушал его песни, потому что для многих его песни были просто подпевкой в пьяных компаниях. Нынешние почитатели Цоя не знают многих его начальных песен, про друзей, которые идут по жизни маршем, про апрель, Сашу и т. Я просто вскользь читал его автобиографию, и понял: был он простым смертным, как все люди на земле, свои слабости, проблемы в семье, не конфликтный, избегал драк, хотя некоторые песни так пышут агрессией. Тоже был кумир у него Брюс Ли, ради которого начал увлекаться восточными единоборствами, но понял, что поздновато в таком возрасте.

Просто его песни, которыми он поднял в буквальном смысле всю страну, вот что меня восхищает! Мне в этом году исполниться 28 лет, ну обычный обыватель, тоже со своими недостатками и плюсами, семья, служба, проблемы… Но Цой в 28 лет добился такого успеха и сделал свое имя практически бессмертным, вот, что поражает, вот, что восхищает.

И то ли поднимаешь себе самооценку, то ли действитeльно происходит следующее: «... Мне важнее песнями настроить слушателя на такую правильную волну, что точка зрения у него вырабатывается естественно, сама по себе, и она соответствует культуре человечества за последние несколько тысяч лет». О культуре человечества за последние несколько тысяч лет Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю» мы кое-что знаем, но для соответствия приходится сводить её к хрестоматийным 10 заповедям.

Однако, если у русскоязычных слушатeлeй может вырабатываться соответствующая точка зрения благодаря песням Б. Гребенщикова, то политики всего остального мира лишены этого благодатного воздействия - что создаёт определённый риск. Гребенщиков пел и на английском, но вследствие индивидуализма никто не обязан под это настраиваться. Выходит, впустую все муки творческих людей? Heт, конeчно.

Вот на митинге «Пчёлы против мёда» пригодилась строчка из песни перестроечных времён. Ребята были не в телогрейках, не за колючей проволокой. Может, страна была не их? В виртуальном пространстве... Пожалуйста, ищите диалог с младшими вас, чтобы они не позволили миру превратиться в то, что изображено в компьютерных играх.

При этом под словом музыка большинство подразумевает песни. Текст песен они слышат почти столько, сколько речь учителей, и больше, чем родитeлей. Текст песен, в отличие от поучений старших, усваивается легче за счёт образности и организации рифма, ритм, припев. И в то время как материал уроков проходит многоступенчатый контроль, материал песенный проверяется лишь на противозаконность. Снять её с ротации потом тоже не один момент.

Как ни странно, треть из 100 моих собеседников школьного возраста поддержала идею тщатeльного контроля развлекатeльной продукции. Вышеупомянутый выпускник не верит в цензуру, поскольку концерты - крупный бизнес. Приходится сделать вывод: бизнесу выгодна нефильтрованная, мутная музыкальная сфeра - рыночный подход к искусству снижает качество последнего. Те, кто против цензуры - за низкокачественные произведения. Тексты В.

Цоя превосходят качеством нынешние. Чему же они учили тех, кто вышел на митинги в пасмурный мартовский день 2017 года? Сам Цой родился в «крупнейшем ГУЛАГе мира» перед той самой эпохой застоя, когда разбавленная несозревшими новобранцами руководящая и направляющая сила позволила себе и обществу расслабиться. Поэтому в песнях девятнадцатилетнего Виктора - бездeлье под западную музыку. Заходишь в гости без причин...

Звонишь по телефону всем... Я снова человек без цели. Болтаюсь, целый день гуляю, Не знаю, я ничего не знаю» «Джордж Харрисон купил пар двадцать бус. Джордж Харрисон сказал: "Я буду жить любя". А потом он сказал "Гуд бай" И ушёл в себя» «Мой дом, я в нём.

Сижу, пень пнём. Есть ночь, уже уходит прочь. А я смеюсь, хоть мне и не всегда смешно, И очень злюсь, когда мне говорят, Что жить вот так, как я, сейчас нельзя. Но почему? Сегодня дети твердят, что заняты, но что бездельем - не задумываются.

Со стороны... И это подкупает... И незря. Мне с ним радостно, мне с ним больно. Мне кажется, что это мой мир, Мне кажется, что это мой сын.

Мне стало трудно теперь просто разозлиться, И я иду поглощённый толпой. Само по себе это ни о чём не говорит. Такой человек может и причинять зло. Важные штрихи в портрете - вопрос "Но почему?

И это накануне завершающего этапа, когда каждый должен был играть свою роль без сучка и без задоринки. Тогда как Цой расстраивал уже отрепетированный оркестр. Поэтому «Атаман» не только промахнулся, но и убил своего создателя.

Как только песня была записана, её текст стал известен некоторым специалистам, и тогда приговор Цою был подписан. Остальное — дело техники и… журналистов. Скорее всего Цой, как и все талантливые люди России, очень рано обратил на себя внимание иностранных агентов влияния, а также ими вербованых, которые вели его, пытаясь не только канализировать творчество в безопасную для своих проектов сторону, но и использовать его плоды в свою пользу. Взять, например, близкого Цою человека — гитариста группы «Кино» Юрия Каспаряна. Факты таковы: он появился в составе группы «Кино» в 1982 году. Однако время расставило все и всех по местам. Сегодня искушенные мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция.

По тогда, весной восемьдесят третьего, они остались вдвоем. И целый год репетировали тандемом. Заметив талант у Каспаряна, он просто дал ему проявиться. Это пока совершенно не настораживает. Но должно признать, что если рука из-за рубежа есть, то она как-то должна себя проявить. И вот в 1987 году Юрий женится на американке Джоанне Стингрей. Зачем в окружение группы был запущен этот «стингер» точно неизвестно, но факт, что перед гибелью Цоя, в начале 1990 года их брак распался.

Ныне Джоанна замужем за американцем, живёт в Калифорнии. То же и «любовница до гибели» Наталья Разлогова, родившаяся в Болгарии в семье дипломата Эмиля Николаевича Разлогова и проведшая детство во Франции, вряд ли считала Россию своей Родиной и, конечно, имела связи за рубежом. Сразу после гибели Цоя в 1990-м году вышла замуж и уехала в США. Как говорится мавры делают своё дело и уходят.

Лирический герой не просто так просит помощи и содействия у высших сил или удачи, он говорит о том, что выдающиеся, смелые деятели поэты, музыканты, политические деятели и и тд , те, кто выбирает сложный путь, путь борьбы, «сложили головы» или погибли. Многие из них лишились рассудка, опять-таки не выдержав давления извне.

Где же ты теперь, воля вольная, С кем же ты сейчас ласковый рассвет Встречаешь, ответь. Хорошо с тобой да плохо без тебя, Голову да плечи терпеливые Под плеть, под плеть. С одной стороны, это отсутствие неволи. То есть лирический герой как бы находится в заключении, не на свободе. Скорее всего, он имел в виду отсутствие свободы в политической, социальной, экономической и духовной сферах жизни. Виктор Цой хочет узнать, где все это можно найти, где она существует?

С другой стороны, воля подразумевается как способность к внутренним усилиям человека.

Смыслы Цоя. А кто будет петь, если все будут спать?

Песни наполнены символизмом, которого не было в ранних песнях Цоя. Образы и символы повторяются от песни к песне, развиваются. (Прослеживается даже некая система символов). Кажется, что песни написаны совершенно другим автором. Первый смысл — просто описание смены времен года, но копнем глубже. Апрель Цой смысл песня Апрель Цой смысл. Итак, апрель – это расцвет весны. В начале песни описывается то, что происходит в природе. Рок-группа КИНО никогда не исполняла песню «Апрель» на концертах. Текст песни «Апрель», Виктор Цой, КИНО. Над землей – мороз, Что не тронь – все лед, Лишь во сне моем поет капель.

Виктор Цой: в чём был тайный смысл текстов музыканта

Смысл и значение песни «Апрель». Песня «Апрель» Виктора Цоя отличается своей загадочной и многозначной смысловой структурой. Цой известен тем, что его песни часто олицетворяют философские мысли и открывают глубокое понимание мира и человека. Апрель(Виктор Цой) 1 мая 2014, Луганск. Клип на песню Песню «Апрель» в альбоме «Звезда по имени Солнце» Виктор Цой поставил в самом низу списка, а расположением песен в альбомах занимался лично сам Цой. Рок-группа КИНО никогда не исполняла песню «Апрель» на концертах. Текст песни «Апрель», Виктор Цой, КИНО. Над землей – мороз, Что не тронь – все лед, Лишь во сне моем поет капель. Оркестр «Глобалис» & Георгий Каспарян — Апрель. Виктор Цой — Апрель (remix). Апрель. В. Цой. В исполнении старшего хора музыкальной школы им. П.И. Чайковского г. Тирасполь (20 преля 2017 года).

Смыслы Цоя. А кто будет петь, если все будут спать?

Виктор Цой. Апрель. Уже давно задумал написать серию работ о творчестве Цоя. Основным образом в песне является образ весны, который символизирует новое начало, возрождение и возможность изменений. В тексте песни много метафор и ассоциаций, связанных с этим образом. Каков глубокий смысл песни «Апрель» Виктора Цоя? “скользкий лёд”.

Тайная сущность песни «Апрель» Виктора Цоя

  • Тематика и символика песни «Апрель» в исполнении Кино
  • песня Апрель Цой смысл
  • Во время «Нашествия»-2016 выездной ЗАГС женил людей на 3 дня
  • «Перемен требуют наши сердца»: философия группы «Кино»
  • Действие Святого Духа
  • О песне Цоя "Апрель"

Виктор Цой - Апрель

Поэтому первый раз я именно так и слушал. И поэтому во втором куплете было что-то вроде шока - на теле ран не счесть, нелегки шаги, и умрёт, и родится вновь - ничего себе песня про весну. И всё сразу становится понятно. На теле ран не счесть, нелегки шаги - шествие на Голгофу. Умрёт и родится вновь, и придёт уже навсегда - распятие, Воскресение и Второе Пришествие. Интересна параллель "лишь во сне моём поёт капель" и "лишь в груди горит звезда" - сопоставление нашей веры в Него и скрытости Его сути от тех, кто не видит, противопоставление мороза и капели в 1-м куплете и ран на теле и звезды внутри во 2-м куплете. Отдельно о припеве. О нём можно говорить бесконечно и всё равно не выговорить всего, что в нём есть. Уже первая строчка была бы совсем другой, если бы началась сразу со слова "он". В этом союзе "а" очень много чего есть..

Переключусь на музыку, чтобы пояснить. Песня вроде бы с очень светлым содержанием, воплощение веры в вечную весну после смерти. А музыка настолько трагичная, настолько пронзительно печальная, что слёзы наворачиваются с первых нот.

Речь в передаче шла о кассете с демозаписью последнего альбома. Кстати, не исключено, что кассета была не одна. Что-то: «…не промахнись, атаман, не заряди холостым» — вот такая. Витька, по-моему, так никуда её не включил. Ему Каспарян напел, что эта песня на «Алису» похожа, вот он её и отставил. Он мне тоже тогда с сомнением о ней говорил: «Такая вот песня получилась, на твои похожа». Но ничего там и близко не было. И действительно, песня Атаман не похожа ни на одну из песен группы Алиса. Но ведь, по словам Кинчева, именно Каспарян «напел» об этом Цою. Видимо, эта информацию от человека, которому он всецело доверял, сильно озадачила Виктора, и он, конечно же, раз за разом прослушивал запись, на всякий случай решив включить её в следующий альбом. Что было бы в следующем альбоме, если уже в этой песне он поднимает такие важные темы, нетрудно догадаться. Наверняка, его дальнейшее творчество имело бы сильное влияние на социальные процессы в стране. Но кто-то упредил такое развитие событий… Поэтому песня атаман не получила своего слушателя тогда в 1990-м и появилась только в прошлом году, когда иностранными специалистами вовсю крутится проект «Путин уходи». В контексте сегодняшнего дня Цой поёт уже под чужую оранжировку, как в прямом, так и в переносносм смысле. Только не укладывается он в чужую-то, что позволяет надеяться, что на этот раз Атаман не промахнётся. Конечно, изложенная здесь версия событий может оказаться искренним заблуждением автора за что автор заранее просит прощения , а изложенные здесь факты — лишь цепь странных совпадений, угодная Богу. Но, почему-то слишком уж много в жизни подобных совпадений, систематизирующихся в правило, да и Богу вряд ли нужны жертвы в виде талантливых людей России. И в заключении, не хотите ли прослушать песню, чтобы соотнести её с тем, что Вы только что прочитали? Приятных Вам впечатлений! Алексей Родионов.

Послушаем также инструментальную версию песни «Апрель» в исполнении Юрия Каспаряна и симфонического оркестра. А снег идет стеной, А снег идет весь день, А за той стеной стоит апрель. Припев: А он придет и приведет за собой весну, И рассеет серых туч войска. А когда мы все посмотрим в глаза его, На нас из глаз его посмотрит тоска. И откроются двери домов, Да ты садись, а то в ногах правды нет. А когда мы все посмотрим в глаза его, То увидим в тех глазах Солнца свет. На теле ран не счесть, Нелегки шаги, Лишь в груди горит звезда.

Я не герой». Если непредвзято вслушаться в текст песни, то трудно не заметить горькую иронию, которую Цой туда заложил. Во многих его песнях того времени речь идёт как раз о жизненной рутине и бесцельности существования, когда молодому человеку некуда приложить свои силы. Более ясно эта же идея выражена в отличной, но малоизвестной песне Цоя — «Ты мог быть»: Ты мог быть героем, но не было повода быть. Ты мог бы предать, но некого было предать… Подросток, прочитавший вагон романтических книг, Ты мог умереть, если б знал, за что умирать. Впоследствии песня была перезаписана для альбома «Ночь» 1986 в очень энергичной и, как по мне, более удачной аранжировке. Правда, через два года Цой снова вернётся к неторопливой версии, которая будет заново зафиксирована на пластинке с таким же названием «Последний герой». Когда отсрочка от призыва, которую давала учёба в ПТУ, закончилась, Цой тоже решил прикинуться психом. Каспарян: «Марьяша жена Цоя — С. Там нужно было под маниакально-депрессивный психоз закосить — порезать вены и так далее. У них там как-то было налажено со знакомыми, что его возьмут, но вены всё равно нужно было резать. А Цой терпеть не мог крови. Палец колоть — это уже была проблема, тем более что человек на гитаре играл. А тут — вены резать себе… В общем, вызвали они скорую, приехали врачи, а Цой сидит такой розовый, на руках царапины какие-то маленькие. Ну, забрали все равно! Со всеми вытекающими… Желанный «белый билет» был получен, но после лечебных процедур Виктор долго чувствовал себя очень плохо. Эти перипетии косвенным образом отразились и в новой песне под названием «Транквилизатор».

Фeнoмен Виктора Цоя

Те записали музыку, наложили на неё голос Цоя с той самой кассеты и теперь эта песня стала известна слушателям. Надо сказать, что и сама песня и обстоятельства её появления довольно необычные, больше вызывающие вопросы, чем дающие ответы. К примеру, почему Цой не пел её в 1990-м? Почему она появилась именно в 2012 году?

И, самое главное, о чём она? Автор статьи попытается ответить на эти, и другие, вопросы. Первое что приходит в голову — это то, что современные технические средства позволяют сформировать любой голос и «новая» песня Цоя может являться всего лишь подделкой ради сенсации.

В пользу этой версии говорит факт, что оригинала записи с кассеты Цоя в свободном доступе нет. Однако, обратимся к самой песне, возможно она даст нам ответ на этот вопрос? А вот текст этой песни источник : Ох, смотри не промахнись, атаман Чтоб не дрогнула рука невзначай Да смотри не заряди холостых Да не думай о петле палача А не то наступит ночь, ночь И уйдут от нас поля и леса Перестанут петь для нас Небеса в источнике: Перестали петь для нас Небеса И послушаем Земли голоса А потом наступит день, день Каждый скажет то, что было не помню И пойдем под пастушью свирель Дружным стадом на бойню Да Бог терпел и нам велел — потерпи… Так смотри не промахнись, атаман Чтоб не дрогнула рука невзначай Да, смотри, не заряди холостых Да не думай о петле палача Обратите внимание, что в источнике — на сайте «Песня дня» в тексте песни есть ошибка: в седьмой строчке написано «Перестали», а Цой поёт «Перестанут».

То есть выложившие этот текст нарочно или случайно исказили смысл песни: перестали петь для нас Небеса можно трактовать как уже случившееся прекращение поддержки Свыше, а Цой, возможно, вкладывал другой смысл: — прекратится поддержка Свыше, ЕСЛИ атаман промахнётся. Вследствии этой ошибки? Так кто же атаман?

И в кого он должен был выстрелить? Давайте вспомним 1990 год. Политическая верхушка КПСС во главе с Горбачёвым приняла решение предать свой народ и сдать свою страну на разграбление извечным её врагам, как говориться, за « бочку варенья и корзину печенья «.

Цой не мог не чувствовать предстоящих перемен, но какие они будут, вот что вызывало у него глубокие сомнения. Компартия уже доказала свою неспособность управлять страной, но и лишить её управления раздробив страну на части было нельзя, хотя это, в результате, и получилось. Песня была записана Цоем весной 1990.

Вместе с этим ушли от нас «поля и леса» то есть территории, ставшие «суверенными и независимыми» на словах, а на деле впавшие в зависимость от евроамериканского конгломерата государств. И проснувшись, люди очутились в другой стране и в других условиях.

О чём я? Да всё о том же. Вот песню «Хочу перемен» последнее время что-то заиграли. То туда, то сюда, направо и налево. На разного рода мероприятиях с неоперившейся молодёжью. Сделали из неё гимн, совершенно позабыв о том, про что, собственно говоря, эта песня.

Вместо тепла — зелень стекла Что такое «зелень стекла»? Кто помнит? А ведь всего-то 40 лет прошло... Непыльная работа ночным сторожем в детском саду или гаражном кооперативе а такая работа у представителей тогдашней рок-тусовки была в цене, поскольку позволяла быть трудоустроенным, не иметь воспитательных бесед с участковым на предмет «тунеядства», но при этом располагать кучей свободного времени приносила в месяц 70 рублей. Бутылка водки стоила 10, так что была роскошью совершенно непозволительной, ну а модное сейчас пиво считалось напитком «плебейским». В фаворе у тогдашних молодых рок-музыкантов а также поэтов, художников, писателей и прочей творческой братии было дешёвое креплёное вино, те самые «портвейн-анапа-солнцедар» из фильма «Чародеи».

Цой описывает эти состояния как груз, который нельзя сложить и избавиться от него. Вместо этого, он призывает нас найти свою силу и бороться с проблемами, а не избегать их. В песне есть и другой уровень смысла, связанный с тайной и загадкой. Цой говорит о том, что «Апрель неизбежно придет», и вызывает кодированную аналогию с этим месяцем. Апрель — это время возрождения природы после зимы, время, когда все оживает и расцветает. Таким образом, Цой поет о возможности и надежде, которые появляются даже в самый темный и безнадежный период нашей жизни. Однако, настоящий смысл песни «Апрель» остается тайной. Виктор Цой сознательно оставлял пространство для интерпретации, чтобы каждый слушатель мог найти в ней свое личное значение. Он покидает нас с вопросами и вызовом к размышлению о жизни и смысле существования. В целом, песня «Апрель» Виктора Цоя несет в себе глубинное послание о борьбе и надежде, о преодолении внутренних противоречий и поиске смысла жизни.

Алексей Рыбин, один из основателей группы «Кино», подробно рассказывал об этом. Таким образом, текст песни получил своеобразную символику, отражающую опыт и размышления Цоя во время сельскохозяйственных работ. Родился он в Ленинграде в 1962 году и начал свою карьеру в музыке еще в школьные годы, играя на гитаре и пиша свои первые песни. Однако настоящую популярность Виктор Цой получил в 1980-х годах, когда стал лидером легендарной рок-группы «Кино». Его музыка была необычайно эмоциональной и проникновенной, а тексты песен — глубокими и философскими. Многие из его композиций стали настоящими хитами и до сих пор любимы миллионами людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий