Выступление директора школы на родительском собрании в школе

Форма проведения – торжественное собрание (с элементами тренинга). Участники: родители учащихся 5 класса, классный руководитель, школьный психолог, представитель администрации школы.

Домашний очаг

  • Родительское собрание «Взаимодействие школы и родителей при подготовке к экзаменам», 11 класс
  • Общешкольное родительское собрание - 23 Ноября 2023 - Андреевская ООШ
  • Предварительный просмотр:
  • Общешкольное родительское собрание.
  • Родительское собрание при директоре - 20 Февраля 2014 - МБОУ СОШ с. Красная Горка

Выступление на общешкольном родительском собрании «Взаимодействие семьи и школы»

Общешкольное родительское собрание по итогам I полугодия Выступление директора МОУ СОШ №27 на родительском собрании будущих первоклассников. Уважаемые Родители!
Публичный доклад директора (краткий) на общешкольном родительском собрании Выступление заместителя директора по воспитательной работе на родительском собрании «Роль семьи в воспитании школьников» В последнее время.
Первое родительское собрание в 5-м классе "Давайте знакомиться" На собрании объясните, что школа организовывает образовательный процесс по четвертям и устанавливает единые сроки основных каникул на основе федерального календарного учебного графика.
Выступление директора школы на родительском собрании в школе Родительское собрание «Семья и школа – партнёры в воспитании». Подготовила: заместитель директора по учебно – воспитательной работе МКОУ «СОШ ст. Исправной имени ко» Любовь Алексеевна Слинько.

Состоялось общешкольное родительское собрание

Само же появление на родительском собрании помощницы спикера Госдумы руководитель учреждения объяснила тем, что родители ранее направляли в адрес Володина коллективное обращение по вопросу о необходимости расширения школы. Нужно это принять, оторвать детей от компьютеров и «ничегонеделания» дома и увлечь их занятиями по интересам, которые будут проводиться силами учителей нашей школы и педагогами дополнительного образования. 27 и 29 ноября состоялись общешкольные родительские собрания, посвященные коренному улучшению состояния обучения и воспитания обучающихся школы, определения путей и методов этой работы для получения хороших результатов этой работы. Утвердить председателя и секретаря общешкольного родительского собрания на 2019-2020 учебный год. Утвердить публичный отчёт директора школы о деятельности МБОУ СОШ пос. Озерки за 2018-19 учебный год.

Предварительный просмотр:

  • выступления директора | Материал: | Образовательная социальная сеть
  • Общешкольное родительское собрание по итогам I полугодия
  • Домашний очаг
  • Доклад директора школы по итогам работы
  • Общешкольное родительское собрание

Первое родительское собрание в 5-м классе "Давайте знакомиться"

14 сентября в нашей школе прошло общешкольное родительское собрание. Повестка собрания затронула важные вопросы, которые актуальны на сегодняшний день. Директор школы П. П. Павлов остановился на организации образовательной деят. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вы – учитель-предметник. Администрация школы и классный руководитель пригласили Вас на родительское собрание. Мероприятие важное и игнорировать приглашение ни в коем случае нельзя. Общешкольное родительское собрание организует и проводит администрация школы, в частности, директор или заместитель директора по воспитательной работе. Они определяют дату и время проведения собрания, а также темы, которые будут обсуждаться. Классный руководитель объяснила родителям, что в школе организовано горячее питание. Дети, имеющие статус ОВЗ имеют право на двухразовое питание. Родители имеют возможность учавствовать в родительском контроле организации питания детей.

Общешкольное родительское собрание

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Иванова А. Андросик Г. Г, психолог школы провела разъяснительную работу с родителями обучающихся 7-11 классов об участии в социально-психологическом тестировании на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических и психотропных веществ. В ходе собрания, родители имели возможность задать различные вопросы, касающиеся интересующих их тем. Вопросы были внимательно выслушаны, и на них получены ответы.

Светлана Николаевна ознакомила присутствующих с нормативно — правовым обеспечением проведения ГИА в 2024 году, обратив внимание на то, что процедура сдачи ГИА в этом году, по сравнению с прошлым учебным годом, имеет несколько нововведений, связанных с новыми Порядками проведения экзаменов, утвержденными в апреле 2023 года. Светлана Николаевна сообщила, что к ГИА допускаются обучающиеся 9 и 11 классов, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план и имеющие в 11 классе результат «зачёт» за итоговое сочинение, в 9 классе — результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку, а также защитившие индивидуальный проект. Она ознакомила присутствующих с расписанием проведения ГИА, с формами сдачи экзаменов, с продолжительностью экзаменационных работ, со списком дополнительных материалов, разрешенных для использования на экзаменах, со сроками ознакомления обучающихся с результатами ГИА, с правилами подачи апелляции в Апелляционную комиссию о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами,подробно рассказала о создании условий при проведении ГИА для отдельных категорий лиц-участников ГИА.

Особое внимание обращено на правила поведения на экзаменах, в том числе на запрет средств связи, мобильных устройств и справочных материалов. Участники собрания ознакомлены с новыми условиями выставления оценок в аттестаты за курс основного и среднего общего образования, а также с условиями выдачи аттестатов «с отличием» и медалей «За особые успехи в учении» Iи IIстепеней. Светлана Николаевна сказала, что в целях повышения информационной безопасности во всех пунктах проведения экзамена далее-ППЭ в 11 классе печать полного комплекта черно — белых односторонних бланков и контрольно-измерительных материалов осуществляется непосредственно в аудиториях, а также сканирование экзаменационных материалов участников после проведения ЕГЭ осуществляется в аудиториях; все аудитории ППЭ в 11 классах оборудованы видеокамерами, которые будут работать в режиме онлайн; вход в ППЭ и в 9, и в 11 классах начинается с металлодетектора. В заключение своего выступления Она представила родителям места проведения ГИА в 2024 году и территориальное распределение выпускников по ППЭ. Об особенностях прохождения ГИА по математике рассказала руководитель районного методического объединения учителей математики С.

Провести учебные занятия с использованием кимов, демоверсий и других учебных разработок; 16. Научить детей к трудовому воспитанию, нравственному воспитаю и физическому: т. Не оценивать знания детей по завышенной планке, а наоборот неуспевающих детей оставлять на второй год и не перевести из класса в класс, формально оценивая знания детей.

Небрежно-безразличный подход педагога к оцениваю, приводит будущее ребенка к деформированию личности; 18. Руководителям классов предлагаю вести наблюдательные дела по развитию или отставанию детей по учебному, воспитательному процессу. Подготовить отчеты ежемесячно до 25 числа по школьникам с плохим поведением и успеваемостью. Усилить работу в сфере устранения пропусков занятий учащимися и узнать причину отсутствия учащегося в школе и плохой готовности к урокам. В выпускных классах предметникам русского языка и литературы, математики и выборочных предметов улучшить качество преподаваемого предмета и тщательно готовить школьников к ОГЭ и ЕГЭ, чтобы не было единичных результатов, как в предыдущих годах; 21. Соблюдать осторожность во время перемены и продвижения по территории школы. Классным руководителям соблюдать бдительность, провести разъяснительную работу с детьми и родителями по безопасности во всех сферах жизнедеятельности!!! Для реализации вышеизложенных пунктов приняты единогласные решения на общешкольном родительском собрании.

Просмотров всего: , сегодня: отчет Общешкольное родительское собрание январь 2022г.

Заместитель директора по МР Сейитмедова Е. Заместитель директора по ВР Липская А. Б, представила нововведения в области воспитания, рассказала о введении с 1 сентября 2023г. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Иванова А. Андросик Г.

Описание изображения

  • Блог школы - СОШ им.С. Жаксыгулова
  • ⚡Популярные образцы документов для работы в феврале
  • Выступление директора на общешкольном родительском собрании
  • Полезные подарки каждому подписчику

Общешкольное родительское собрание.

Доклад директора школы по итогам работы Правовую основу системы безопасности школы составляют: Конституция РФ, Федеральные законы, кодексы РФ, Указы и Послания Президента РФ, постановления Правительства, приказы, контракты, Устав школы и иные документы, регулирующие вопросы безопасности.
Первое родительское собрание в 5-м классе "Давайте знакомиться" Политическими выступлениями отметился на родительских собраниях в средней школе № 10 на улице Пархоменко в центре Волгограда директор Дмитрий Бесов.
Общешкольные родительские собрания «Российское движение школьников» призвано объединить под своими «знамёнами» все существующие в учебном заведении клубы и организации. О движении школьников на Белгородчине повествуется в ление.
Общешкольное родительское собрание «Обновление учебно-воспитательного процесса в 2023-2024у.г.» Меня зовут Анна Иванова, и я являюсь советником директора по вопросам воспитания в нашей школе. В первую очередь, хотела бы поблагодарить вас за то, что пришли на это родительское собрание.
Публичный доклад директора (краткий) на общешкольном родительском собрании Общешкольное родительское собрание. 22 марта, в преддверии весенних каникул, в нашей школе состоялось общешкольное родительское собрание на тему «Взаимодействие семьи и школы».

В конце учебного года, в школе состоялось общешкольное родительское собрание.

3. Выступление родителей. На собрании присутствовали учитель начальных классов Даутова З.Ф. и ора по начальным классам Гильмутдинова Г.Н. Они дали краткую информацию о том, как ребята данного класса обучались в начальной школе. Протокол №3 общешкольного родительского собрания. 4. По четвертому вопросу слушали Семухину Нину Александровну, директора школы о выборах общешкольного родительского комитета. Слушали: Шестакову Е.С., она предложила избрать состав общешкольного родительского комитета.

В школе прошло общешкольное родительское собрание

Протокол №3 общешкольного родительского собрания. Разработка родительского собрания для родителей учащихся 11 класса на тему «Взаимодействие школы и родителей при подготовке и сдаче ЕГЭ» Цели: проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям; познакомить. Утвердить председателя и секретаря общешкольного родительского собрания на 2019-2020 учебный год. Утвердить публичный отчёт директора школы о деятельности МБОУ СОШ пос. Озерки за 2018-19 учебный год. На общешкольном собрании были вручены Благодарственные письма всем родителям учащихся, коллективам родителей, которые неравнодушно относятся к вопросам развития школы. Выступление директора школы ной на родительском собрании будущих первоклассников. 30.03.2017 в школе состоялось общешкольное родительское собрание, на котором присутствовало 116 человек. Первый вопрос собрания: освещение вопросов безопасности детей в окружающем мире.

📚 14 ноября в школе прошло общешкольное родительское собрание.

Начала собрание Людмила Ивановна Синицкая, директор средней школы, которая познакомила родителей с организацией образовательного процесса в учреждении образования в 2023/2024 учебном году. В дистанционной форме 25.09.2020 года состоялось общешкольное родительское собрание по теме "Организованное начало 2020/2021 учебного года". Вопросы, рассматриваемые на родительском собрании. Выступление заместителя директора по воспитательной работе на родительском собрании «Роль семьи в воспитании школьников» В последнее время. Конспект выступления (комментарии к слайдам) социального педагога школы на общешкольном родительском собрании. «Семья и школа – партнеры в воспитании». «Семья – это место, куда приходят отдыхать. Место проведения: актовый зал школы. Время проведения: 17.00 Присутствовали: 40 человек(а). ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. Вступительное слово председателя родительского комитета школы Витязевой М.А. Выбор секретаря собрания.

В конце учебного года, в школе состоялось общешкольное родительское собрание.

А так же обратилиьс с просьбой к родителям выразить свое мнение через анкетирование условиями оказания услуг в школе.

Прошло обсуждение вопросов по профилактики правонарушений. В период с 15 сентября по 15 октября 2023 года пройдет ежегодное социально-психологическое тестирование учащихся 7-11 классов достигшие 13-ти лет и старше. Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения общеобразовательных учреждений. Актуальным остается вопрос организация безопасности детей не только в школе, дома, на улице, но и в интернете, требований безопасности во время образовательного процесса, обеспечение комплексной безопасности несовершеннолетних детей, правила безопасного поведения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Безопасность — это тема, которая требует регулярной огласки не только во взаимодействии с детьми, но и с родителями. Всем присутствующим были предложены буклеты на тему безопасности. С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также пропаганды безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГБДД МОМВД «Нижневартовский», капитан полиции Белецкая Венера Равильевна представила информацию в режиме онлайн о безопасности учащихся во время передвижения на дорогах, машинах, о безопасности при управлении различными видами транспорта, о соблюдении ПДД всеми участниками дорожного движения.

Сотрудник ГБДД Венера Равильевна ознакомила родителей с информацией о состоянии дорожно-транспортного травматизма с участием несовершеннолетних на территории Нижневартовского района, рассказала об основных причинах возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием детей, напомнила о важности использования светоотражающих элементов на одежде и рюкзаках в темное время суток. В ходе собрания, родители имели возможность задать различные вопросы, касающиеся интересующих их тем.

Все, кто соответствует этому признаку, должны поменяться местами. При этом ведущий должен постараться успеть занять одно место из свободных, а тот, кто остается в центре круга без места, продолжает игру.

Используем эту ситуацию для того, чтобы больше узнать друг о друге. Примерные вопросы для игры: можно заранее приготовить наводящие вопросы : Поменяйтесь местами те, кто помнит своего классного руководителя. Поменяйтесь местами те, кто любил в школе математику. Поменяйтесь местами те, у кого в школе был любимый учитель.

Поменяйтесь местами те, кому в школе помогали родители. Поменяйтесь местами те, кто помнит свой пятый класс. Поменяйтесь местами те, кто помнит сколько девочек и мальчиков было в вашем пятом классе. Классный руководитель : Вот мы и познакомились.

Теперь я думаю, что многие из вас готовы поделиться своими ожиданиями от пятого класса. Это может быть ожидание успеха или тревоги из-за предстоящих трудностей. Выслушиваются все родители. В это время учитель может кратко записывать ожидания на доске, сортируя их на группы.

По мнению всех информация носила доступный для родителей характер. Эмоциональный настрой и у родителей, и у педагогов после общешкольного родительского собрания был положительный. У родителей был заметен настрой на сотрудничество, воодушевление, доброжелательность. Проведение подобного рода встреч с родителями, а именно — презентаций о работе школы педагоги считают целесообразным. Педагогами было предложено на презентации публичного доклада в следующем году открывать и заканчивать презентацию выступлениями детей, яркими фотографиями, яркими достижениями.

Общешкольное родительское собрание "Организованное начало 2020/2021 учебного года"

Высока поступаемость наших выпускников в высшие учебные заведения. Многие из них нашли свою дорогу в жизнь, стали квалифицированными специалистами. Выпускники школы, которые стали известными в городе и в других регионах России: 1. Лим Игорь Николаевич- первый мэр города Нефтекамск 2. Аминев Рамиль Камилевич— летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов; 3. Асляхов Рим Миннихадисович — подполковник, ветеран войны в Афганистане, 4.

Родители несовершеннолетних должны помнить, что за вред причиненный лицом, не достигшим 18-летнего возраста, ответственность несут его родители. Кроме того родители несовершеннолетних могут быть привлечены к административной ответственности за неисполнение ими обязанностей по воспитанию несовершеннолетних. Заместитель директора школы по учебной работе Ахметова А. Айслу Искандыровна рассказала родителям о введении новых стандартов образования, главная цель которых - создание единого образовательного пространства, в котором обучающиеся получат качественное образование.

Затронула основные вопросы организации и проведения ВПР, ГИА в 9 и 11 классах, о проведении промежуточной аттестации в 8 и 10 классах, об участие обучающихся в олимпиадах, об индивидуальных проектах в 7 классах, о работе сетевом городе в текущем году, выступила с вопросом организации внеурочных занятий «Разговор о важном» и конечно об итогах поощрения и создании «Портфолио» учащихся. Завершила родительское собрание Советник директора по воспитанию Облакова Светлана Николаевна, рассказала о Российском движении школьников в нашей школе РДШ , что общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация, это деятельность которая направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организацию досуга и занятости школьников. Осветила ряд проектов, в которых ребята участвовали и будут в этом учебном году участвовать.

В основе Стандарта лежит концепция духовно-нравственного развития, воспитания личности гражданина России. Каждый учебный год школа реализует помимо учебно-методической темы воспитательную тему. Помимо этого отдельные воспитательные программы существуют в деятельности каждого классного коллектива и разработаны для каждой возрастной ступени школы. Для нас принципиально важно, что школа помимо знаний должна ставить целью воспитание обучающихся. В Стандарте второго поколения определен «портрет» выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Проблема сохранения и развития здоровья в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Идея здоровьесбережения учащихся в образовании красная нить национального проекта «Образование», президентской инициативы «Наша новая школа», Федеральных государственных образовательных стандартов. Формирование здорового образа жизни должно происходить непрерывно и целенаправленно. Особенно актуальна эта проблема для начальной школы, что связано с кардинальными изменениями в привычном укладе жизни ребенка, освоением им новой социальной роли «ученик». Высокий процент первоклассников приходит в школу с врожденными, приобретенными заболеваниями. Стандарт второго поколения обеспечивает формирование знаний, установок, ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение, укрепление здоровья, заинтересованного отношения к собственному здоровью, знание негативных факторов риска здоровья и т. Огромный ряд отдельных мероприятий: традиционные Дни Здоровья, третий час физкультуры, а также целевая программа Здоровьесбережения - направлены на формирование культуры здоровья, укрепление, сохранение здоровья детей в нашей школе. В Федеральном государственном образовательном стандарте прописаны виды деятельности, которыми должен овладеть младший школьник. Именно деятельность, а не просто совокупность неких знаний определена Стандартом как главная ценность обучения. В условиях, когда объем информации удваивается как минимум каждые пять лет, важно не просто передать знания человеку, а научить его овладеть новым знанием, новыми видами деятельности. Это принципиальное изменение. На уроках, во внеурочной деятельности основное внимание будет уделяться развитию видов деятельности ребенка, выполнению различных проектных, исследовательских работ. На сегодняшний день в этом направлении школа имеет положительный опыт: ежегодно учащиеся начального звена осуществляют разработку индивидуальных, коллективных проектов; многие дети становятся победителями не только школьных но и районных и городских научно-практических конференций. Технология преподавания учебных предметов в нашей школе носит проблемно-диалогический характер, что формирует у учащихся навыки учебной и исследовательской деятельности. Практическая направленность уроков, занятий позволит учителям создать условия для формирования у детей самостоятельности выбора действия, способа добывания информации, самоконтроля, адекватной самооценки, умения сотрудничать и т.

О, так и будет, господин президент. Я уверяю вас. Вы всегда были президентом выбора школы, кандидатом выбора школы. Я знаю, как губернатор штата Индиана вице-президент Пенс расширил чартерные школы и другие возможности свободы образования. И я скажу, что мы, как нация, можем философски и политически расходиться во многих вопросах, но я никогда, никогда не слышал очень убедительной и убедительной, запоминающейся причины, по которой люди выступают против выбора школы, которую вы двое борются за. Выбор школы означает выбор родителей. Итак, наш последний набор вопросов действительно касается родителей и важности способности родителей выбирать правильное образование для своих детей, особенно в условиях этой двойной медицинской и финансовой пандемии. Господин Президент, сегодня с нами — и я хочу это прочитать, так что я все правильно понял — Джени Нили из Колумбии, Южная Каролина. Она сама бывшая учительница государственной школы. Она специалист по чтению. Ее зонированный школьный округ планирует обеспечить очное виртуальное обучение. Она считает, что с ее старшеклассником все будет в порядке, но в ее детском саду синдром Дауна, и он должен получать очные занятия. Муж Джени, Крис, здесь, и он является председателем президентского комитета по делам людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Большое спасибо за то, что вы здесь, Крис. И дай Бог здоровья вам и вашим детям. Не могли бы вы рассказать нам немного, Джейни, о том, как вы приближаетесь к учебному году? Колумбия, Южная Каролина, житель Джени Нили. Когда школы внезапно закрылись весной, это было особенно тяжело для семей с детьми с особыми потребностями, потому что для нас это было похоже на падение со скалы раннего вмешательства. Школы не только предоставляют академические услуги учащимся с особыми потребностями, но также предоставляют столь необходимые методы лечения и услуги для решения проблем с задержкой развития. А структура и распорядок учебного дня так важны для этого контингента учащихся. Это просто невозможно воспроизвести на виртуальной платформе, тем более для детсадовца с синдромом Дауна. К сожалению, наш школьный округ принял план открытия только виртуальных школ. И это было крайне разочаровывающим, потому что как родитель я хотел бы — ну, мне нужно, и я хочу, чтобы у меня был выбор. Потому что я точно знаю, что такой стиль обучения приведет к регрессу и отставанию моего сына. И мы так усердно работали над тем, чтобы он был полностью включен в круг своих сверстников. Так что я надеюсь, что мы все сможем работать вместе, чтобы обеспечить очное обучение, особенно открытое для наиболее уязвимых учащихся, и предоставить такой выбор родителям. Потому что я лучше всех знаю своего сына и знаю, что ему нужно. Очень хорошо сказано. Так что это было бременем — огромным бременем — и то, через что вы прошли, было, очевидно, огромным бременем. Как они это меняют? Как они его меняют? Чтобы вы посоветовали? Мисс Нили. Я думаю, что семьи с детьми с особыми потребностями уже несут огромное бремя. Мы постоянно внедряем различные методы лечения и тому подобное. Что хорошо в том, что это включено в школу, так это то, что это происходит в течение учебного дня. К сожалению, в моей ситуации мы были вынуждены измениться и найти другой вариант школы для нашего сына. Нам повезло, потому что у многих семей нет такой возможности, потому что в небольших школах, частных школах, приходских школах может не быть персонала и структуры для приема детей с особыми потребностями. Так что не всегда есть такой вариант. Нам повезло в этой ситуации, но теперь моя семья взяла на себя бремя не ведения бюджета и планирования обучения. Так что для такой семьи, как наша, очень важно, чтобы доллары следовали за студентом. И теперь мне также приходится планировать все его методы лечения снаружи. Итак, мы говорим о детсадовце, который ходит в школу с 8 утра до 2, 2:30 дня, а затем ему нужно пройти трудотерапию, физиотерапию, логопедию все после школы. Это долгий день. Очень много работы. Так и есть. Фантастическая работа. Как дела, Крис? Председатель президентского комитета по делам людей с ограниченными интеллектуальными возможностями Кристофер Г. Она отлично справилась, сэр. Не так уж плохо. Вы хотите что-нибудь сказать? Председатель Нили. Вы знаете, я думаю, что сейчас в Америке говорят о том, что детей с особыми потребностями действительно не учитывают. Итак, господин Президент, я хочу поблагодарить эту администрацию. Г-н вице-президент, когда вы и секретарь приехали в Колумбию несколько недель назад, вы затронули этот вопрос: люди с ограниченными возможностями остаются за бортом. Итак, у нас есть люди, которые находятся на переднем крае образования и говорят: «Мы можем открыть школы для всех». На этой неделе я посетил две школы в Южной Каролине, в которых есть чартерные школы. Студенты в классе. Учителя есть. Они учатся. Они играют друг с другом. Я имею в виду, это был отличный опыт. Так что мы могли бы сделать это в Америке. Мы можем вернуть Америку в школу и сделать нашу систему образования лучше. Ценить это. Уполномоченный по вопросам образования штата Флорида, мистер Коркоран, вы вместе с губернатором ДеСантисом выступили инициатором объявления чрезвычайной ситуации, чтобы удовлетворить потребности родителей в личном обучении. Я очень поражен, когда читаю эти опросы родителей во многих округах. Родители в подавляющем большинстве случаев отвечают «да», когда их спрашивают: «Считаете ли вы, что вашему сыну или дочери безопасно вернуться в школу? Как вы удовлетворяете этот спрос? И откуда вы знаете, что родители так востребованы во Флориде для очного обучения? Что ты слышишь? Флорида Комиссар по вопросам образования Ричард Коркоран. Что ж, мы сделали именно так, как вы сказали; мы издали экстренный приказ, который в основном дал большую гибкость и расширил выбор для родителей, учителей и школьных округов. И есть определенность в финансировании. Но если нет — то, что вы говорили, и то, что об этом сообщалось — вы знаете, это было в тот же день, когда вы сказали «открыть школы», так что они сказали, что мы вступили в сговор. Хотел бы я вступить с тобой в сговор. Звучит как хорошая идея. Им нравится это слово. Комиссар Коркоран. Но мы открылись — знаете, мы сказали: «Вы должны открыть, как вариант, 5 дней в неделю для школьников». А теперь во Флориде — сейчас август — на этой неделе открываются наши первые школы. И в течение августа у нас будут открыты все 67 наших округов. Я думаю, что доказательства неопровержимы. Мы все это видели. Но если они — вы имеете на это право. Если вы хотите пройти дистанционное обучение, мы сделаем все возможное. Но остальные 70, 80 процентов из нас тоже имеют право вернуться и дать нашим детям образование мирового уровня. Это интересно, потому что одна вещь, которую мы узнали во время этого шоу ужасов о китайской чуме, заключается в том, что виртуальность не так хороша, как пребывание там. Виртуал — это совсем не то. И в течение долгого времени мы слышали, как это было бы здорово, как это было бы здорово. Ну, у нас был окончательный образец — верно? Мы также узнали, что телемедицина очень хороша. Телемедицина выросла на 3500 процентов. Это невероятно. Это был невероятный успех. Знаешь, кто бы мог подумать? Это стало потрясающим и действительно было хорошо. Но виртуальное обучение не похоже на обучение в классе, и мы усвоили это, я думаю, очень сильно, почти во всех случаях. Люди долгое время думали, что это будет ответом, но это… это не ответ. Ответ старомоден, не так ли? Отличная работа, которую вы делаете во Флориде. Спасибо, господин президент. Господин Президент, нашим последним гостем стала мама Линдси Аммонс из округа Фэрфакс. Она одна из родителей, которые ответили «да» на вопрос «Чувствуете ли вы себя в безопасности, возвращая своих детей в школу? Поэтому Линдси решила воспользоваться своим родительским выбором и перейти на «домашнее обучение». Можете ли вы рассказать нам об этом, пожалуйста? Да, конечно. Все верно. Все, что все уже упомянули — у нас тоже был очень плохой опыт с виртуальным обучением. Детсадовский возраст, я думаю, очень сложный, о чем уже все говорили. Но она также, важно отметить, была абсолютным любителем учиться в целом. Она очень сообразительная, очень хочет учиться, и мы действительно наблюдали, как все исчезает. Мы наблюдали, как ухудшалось ее образование. И мы также действительно видели, как ее психическое здоровье страдало в течение весны. Итак, вы знаете, мы очень хотели вернуть ее к очному обучению, и мы действительно чувствовали себя очень уверенно и комфортно с мерами предосторожности, принятыми нашим округом. Изначально нам предлагали 2 дня очно, 3 дня виртуально. И потом, это на самом деле изменилось за последние несколько недель, и теперь мы стопроцентно виртуальны. К счастью для нас, мы уже пошли другим путем и организовали для нее домашнее обучение с небольшой группой родителей в нашем сообществе. И знаете, мы очень благодарны за это. Конечно, это был нелегкий выбор. Вы знаете, это были неожиданные затраты и то, чего мы не планировали, но мы чувствовали, что для нее было очень, очень важно находиться в классе. Мисс Аммонс. Очень однородно, очень интересно. И я думаю, что большинство людей действительно так думают, не так ли? Я думаю, что так себя чувствует большинство людей. С нами человек, большой эксперт из Стэнфорда. Он работает с нами, он консультируется с нами. И он скоро будет на нашей пресс-конференции, в 5:30. Но, может быть, Скотт Атлас — доктор. Скотт Атлас мог сказать всего пару слов. И мы собираемся рассказать об этом более подробно через некоторое время, и вы, ребята, если вам интересно посмотреть, мы будем рады видеть вас. Скотт, пожалуйста. Хорошо, спасибо, господин президент. Это большая честь, когда меня просят помочь всем, чем я могу. И событие, я думаю, было потрясающим. Хочу поблагодарить всех за участие. И как бы для того, чтобы повторить главный вывод, как сказал президент, вице-президент и секретарь ДеВос, а именно: мы знаем, что риск заболевания для детей чрезвычайно низок, даже меньше, чем риск сезонного гриппа. Мы знаем, что вред от того, что детей не пускают в школу, огромен. И мы также знаем, и мы все с этим согласимся, что образование американских детей находится в самом верху списка приоритетов нашей страны. Итак, я благодарю президента и всех присутствующих за то, что они признали эти истины и благополучно вернули детей в школу. Спасибо, Скотт.

Первое родительское собрание в 5-м классе "Давайте знакомиться"

Установление связи между директором и родителями. Выступление директора на собрании позволяет установить связь между директором и родителями, и создать доверительные отношения, которые могут оказаться полезными для всех сторон в будущем. Решение проблем. Родители могут задавать вопросы и высказывать свои проблемы на собрании, и директор может помочь решить эти проблемы, например, предложив решения и ответы на вопросы. Повышение прозрачности и ответственности. Выступление директора на собрании повышает прозрачность работы школы и ее управления, что может улучшить ответственность учителей и учеников. Мотивация родителей. Выступление директора на собрании может мотивировать родителей на активное участие в жизни школы и воспитании своих детей, что может привести к улучшению качества образования.

Таким образом, выступление директора на общешкольном родительском собрании имеет большое значение для школы, учителей, учеников и родителей. Как подготовиться к выступлению? Как подготовиться директору школы к выступлению на общешкольном родительском собрании? Ниже приведены несколько шагов, которые могут помочь директору успешно подготовиться к выступлению: Определить цели выступления: Директору необходимо определить цели выступления на родительском собрании. Например, целью может быть представление результатов учебной работы, информирование о планах на будущее, ответы на вопросы родителей и т. Определить аудиторию: Директору нужно определить, какие темы будут интересны для аудитории родителей. Например, если большинство родителей обеспокоены проблемами безопасности на школьном дворе, директор может подготовить информацию о мерах, принятых для решения этой проблемы.

Подготовить материалы: Директор может подготовить материалы, которые помогут ему проиллюстрировать свои идеи и убедить аудиторию в правильности своих решений. Это могут быть графики, диаграммы, презентации, отчеты о результатах и т. Репетировать выступление: Директору необходимо провести репетицию выступления, чтобы избежать ошибок и неожиданных ситуаций во время родительского собрания. Для этого можно использовать видеозапись, а также провести репетицию перед другими учителями или руководством школы. Учитывать время: Директору необходимо учитывать время, выделенное на его выступление на родительском собрании. Он должен грамотно распределить свое выступление на несколько частей и следить за темпом своего выступления. Готовиться к ответам на вопросы: Директор должен быть готов к ответам на вопросы родителей.

Он должен знать все детали о темах, которые будут обсуждаться на собрании, и быть готовым ответить на любые вопросы. Подготовка к выступлению на общешкольном родительском собрании является важным этапом работы директора школы. Какие темы должен затронуть директор в своем выступлении Какие темы должен затронуть директор в своем выступлении на общешкольном родительском собрании? Вот некоторые из них: Обзор достижений школы за учебный год: Директор может поделиться с родителями главными достижениями и прогрессом, которые были сделаны в течение учебного года. Это может включать в себя успехи в учебе, спортивных достижениях, культурных мероприятиях, участие в общественных и научных проектах и т. Планы на будущее: Директор может рассказать о планах школы на следующий учебный год и более дальнейшие перспективы. Это может включать в себя обновления учебных планов, строительство или ремонт школьных зданий, запуск новых программ и т.

Улучшение образования: Директор может обсудить темы, которые касаются улучшения качества образования в школе. Это может включать в себя меры по улучшению учебной программы, внедрение новых технологий в обучение, создание новых программ или предметов и т.

Расскажите о единой модели профориентации, которую разработало Минпросвещения. Ознакомьте родителей с особенностями ГИА для 9-х и 11-х классов в 2024 году. Скачивайте готовую презентацию к собранию, в которой отражены эти и другие важные вопросы.

Воспитание — это ключевая составляющая образовательного процесса, которая помогает формировать личностные качества, ценности и навыки учеников. Нововведения в этой области позволят лучше соответствовать требованиям современного общества и подготовить учащихся к будущим вызовам.

Кроме этого, Анна Михайловна напомнила родителям о правилах безопасности: ПДД, ПБ, безопасность на железной дороге, безопасность на водных объектах. Затронута тема информационной безопасности , а также исполнение 120-ФЗ от 24. Заместитель директора по УВР С. Вахранёва информировала родителей по работе в Дневник. Даны инструкции, рекомендации. Безопасность наших детей — это наш главный приоритет, эти меры помогут обеспечить детям безопасное и защищенное обучение.

Общешкольное родительское собрание от 29. На собраниях участвовали все родители, классные руководители и администрация школы. Докладчиками были директор школы Давудов Ибрагим Гасанович, зам. Они в своем выступлении охватили все грани школьной жизни, наметил пути коренного перелома в работе педагогического и родительского коллективов.

Особо отметили значение совместной работы педагогов и родителей. Директор конкретно остановился на каждом пункте программы по улучшению состояния работы школы и повышения качества обучения. Социальный педагог выступила перед родителями с разъяснениями методов воспитания детей в семье. Выступили также все классные руководители 1-11классов. В своих выступлениях родители полностью поддержали программу улучшения работы школы и приняли ее единогласно. Родителям обучающихся были даны рекомендации по вопросам подготовки обучающихся по различным учебным предметам. На очередном в 2021-2022 уч. В первую очередь нужно соблюдать нормы приветствия «Здравствуйте» и прощания «До свидания» в школе; 2.

Советник директора на общешкольном родительском собрании.

С этим же вопросом выступил руководитель по развитию ЗОЖ г. Новокуйбышевск общественной организации «Общее дело» — Никонов Алексей Михайлович. В своем выступлении Алексей Михайлович подчеркнул, что ребенок будет в безопасности только в том случае, если родители станут для своих детей друзьями и будут иметь общие интересы и совместные дела, что возможно только через уважение личности ребенка. По второму вопросу выступила заместитель директора по УР — Резинкина Л. Директор школы — Шуляпина Марина Петровна рассказала о предстоящих планах школы.

Вниманию родителей были подготовлены беседа с презентацией «Семья-это царство Отца, мир Матери и рай Ребёнка», просмотр видеороликов, различные памятки и буклеты. На собрании было отмечено, что в основе формирования поведения подростков, отклонении в поведении являются "особые" отношения в семье, школе, в подростковой среде. О том, как избежать конфликтов между родителями и детьми, как вести себя с ребенком в кризисных ситуациях рассказала Н. Также на собрании были затронуты вопросы безопасности детей, дана информация об одной из форм никотиновой зависимости среди несовершеннолетних - СНЮС, которые имеют свободное обращение в гражданском обороте.

Самый главный урок для детей и родителей — каждый день учиться. Нужно понять, что учеба — это труд и добиться успеха можно только в результате труда. Кроме родителей выпускников, на собрании присутствовали представители администрации школ и классные руководители 9 и 11 классов. Мероприятие открыла заместитель начальника управления образования администрации Меленковского района, муниципальный координатор проведения государственной итоговой аттестации ГИА С. Светлана Николаевна ознакомила присутствующих с нормативно — правовым обеспечением проведения ГИА в 2024 году, обратив внимание на то, что процедура сдачи ГИА в этом году, по сравнению с прошлым учебным годом, имеет несколько нововведений, связанных с новыми Порядками проведения экзаменов, утвержденными в апреле 2023 года. Светлана Николаевна сообщила, что к ГИА допускаются обучающиеся 9 и 11 классов, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план и имеющие в 11 классе результат «зачёт» за итоговое сочинение, в 9 классе — результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку, а также защитившие индивидуальный проект. Она ознакомила присутствующих с расписанием проведения ГИА, с формами сдачи экзаменов, с продолжительностью экзаменационных работ, со списком дополнительных материалов, разрешенных для использования на экзаменах, со сроками ознакомления обучающихся с результатами ГИА, с правилами подачи апелляции в Апелляционную комиссию о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами,подробно рассказала о создании условий при проведении ГИА для отдельных категорий лиц-участников ГИА. Особое внимание обращено на правила поведения на экзаменах, в том числе на запрет средств связи, мобильных устройств и справочных материалов.

Самый главный урок для детей и родителей — каждый день учиться. Нужно понять, что учеба — это труд и добиться успеха можно только в результате труда. Кроме родителей выпускников, на собрании присутствовали представители администрации школ и классные руководители 9 и 11 классов. Мероприятие открыла заместитель начальника управления образования администрации Меленковского района, муниципальный координатор проведения государственной итоговой аттестации ГИА С. Светлана Николаевна ознакомила присутствующих с нормативно — правовым обеспечением проведения ГИА в 2024 году, обратив внимание на то, что процедура сдачи ГИА в этом году, по сравнению с прошлым учебным годом, имеет несколько нововведений, связанных с новыми Порядками проведения экзаменов, утвержденными в апреле 2023 года. Светлана Николаевна сообщила, что к ГИА допускаются обучающиеся 9 и 11 классов, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план и имеющие в 11 классе результат «зачёт» за итоговое сочинение, в 9 классе — результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку, а также защитившие индивидуальный проект. Она ознакомила присутствующих с расписанием проведения ГИА, с формами сдачи экзаменов, с продолжительностью экзаменационных работ, со списком дополнительных материалов, разрешенных для использования на экзаменах, со сроками ознакомления обучающихся с результатами ГИА, с правилами подачи апелляции в Апелляционную комиссию о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами,подробно рассказала о создании условий при проведении ГИА для отдельных категорий лиц-участников ГИА. Особое внимание обращено на правила поведения на экзаменах, в том числе на запрет средств связи, мобильных устройств и справочных материалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий