Спортивное развлечение в младшей группе в январе

Цель: Вызвать у воспитанников интерес и желание заниматься активной двигательной деятельностью. Программное содержание: жать приучать детей действовать сообща, придерживаться заданного направления, в процессе ходьбы всей группой. «Зимние забавы». для детей младшей группы. Инструктор по физической культуре: Бойко С.В. Воспитывать интерес к физическим упражнениям. Воспитывать положительные эмоции у воспитанников от участия в играх и развлечениях. Средство реализации: снежки по количеству детей, 2 корзины, 2 рукавички, «сугроб», «волшебные ворота».

Спортивное развлечение «Зимние забавы» во 2 младшей группе

Ещё одна игра? Поиграем, детвора? Видели вы все не мало, Но такого не бывало- Из сосны или из ёлки. Эстафета на помеле. Ох, устала я,ребятки, посидим и отгадаем загадки. С каждым днём всё холоднее, греет солнце всё слабее, Всюду снег как бахрома, - значит, к нам пришла … зима. Что за чудо покрывало? Ночью всё вдруг белым стало. Не видать дорог и рек - их укрыл пушистый… снег 3. Разукрасил чародей окна все в домах людей.

Чьи узоры? Их нарисовал … мороз Баба Яга. Какие вы умные да ловкие… А теперь я посмотрю, какие вы внимательные. Будете делать под музыку те движения, которые я назову. Танец «Ножками потопали…». Ух, и заигралась я с вами! Спасибо вам, мои друзья вновь в сказку возвращаюсь я. А если буду я скучать, то к вам прилечу опять! И напоследок хочу всех угостить вас съедобными снежками.

А разве бывают съедобные снежки? Мы знаем с ребятами, что снег есть нельзя. Правда, ребята? Вы забыли, что я волшебница. Так смотрите. Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты. Звучит музыка. Баба Яга улетает.

Дети переносят по одному кубики с одного места на другое, выстраивая башню.

Игра повторяется несколько раз. Третий конкурс «Собери снеговика» Петрушка спрашивает детей любят ли они играть со снегом. Петрушка Давайте и мы с вами слепим снеговика. На стол выкладываются три комплекта снеговиков из картона белые круги разных размеров , вёдра и пуговицы. Приглашаются представители команд. Они должны собрать снеговика быстро и правильно. Затем Петрушка предлагает поиграть в подвижную игру «Дед Мороз». Игра проводится по командам. Цель: прививать умение выполнения характерных движений.

Ход игры:Петрушка предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живёт в лесу и приносит зимой подарки. Я -Мороз Красный Нос, Я ищу в лесу зверей. Выходите поскорей! Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики Петрушка пытается поймать ребят: «Заморожу! Игра повторяется каждый раз. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза». Игра «Не выпустим Петрушку»…ребята вместе с воспитателем встают в хоровод вокруг Петрушки и не выпускают его из круга, взявшись за руки. Дети вместе с воспитателем опускают руки и приседаю, как только Петрушка пытается выбраться из круга.

Петрушка : Вот мы и поиграли с Вами. Ребята, а вам понравилось играть? Ответы детей. Мне пора уходить меня ждут еще другие ребята. Петрушка прощается с детьми и уходит Используемая литература: 1. Кастрыкина, Г. Попова «Организация деятельности детей на прогулке» вторая младшая группа ; 2. Зацепина, Т.

Игра «Идём по кругу» Дети выстраиваются в круг и идут друг за другом.

Потом Дед Мороз громко произносит команду: «Побежали зайчики», «Идёт волк через лес», «Пробежала лисичка, хвостиком веля», «Идёт мишка косолапый» повторить 2-3 раза. Для зимы привычны сани. Дед Мороз. Сани мы поставим в круг и побегаем вокруг. По команде «Остановка! Игра «Бег по кругу» Дети бегут вокруг санок, по команде «Остановка! Для игры понадобятся несколько санок, которые располагаются по кругу на расстоянии 2 метра повторить 2-3 раза. А вот новая игра. На санях поедим быстро.

В санки вы садитесь и от старта мчитесь. Игра «Кто быстрей на санках» Дети делятся на две команды. Отмеряются места старта и финиша. Дети по очереди мальчики везут девочек едут до финиша и возвращаются назад. Предлагаю поиграть в игру «Мороз — Красный нос» Игра «Мороз — Красный нос» На противоположных сторонах площадки обозначают два угла.

Задачи: - Закрепить знания о зиме: холодно, одеваемся теплее. Оборудование: для оформления - елочки; мягкие игрушки — заяц, волк, медведь; снежки из ваты; угощение детям — морковь. Дети заходят в зал под бодрую музыку, их встречает ведущая в роли «Свистульки». Здравствуйте дети!

Я «Свистулька», рада видеть вас.

Сценарий спортивного развлечения в детском саду для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного развлечения для детей 2-3 лет совместно с родителями. Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Описание материала: материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшей группы. Развлечение рекомендуется провести в начале зимы в музыкальном зале. «Зимние забавы». для детей младшей группы. Инструктор по физической культуре: Бойко С.В. Конспект развлечения по ПДД в первой младшей группе "Не играйте на дороге" Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. 27 января воспитатель Калугина Лариса Леонидовна провела физкультурное развлечение в первой младшей группе "В гостях у снеговика". Задачи: создание благоприятного эмоционального состояния; приобщение детей к здоровому образу жизни.

Навигация по записям

  • Спортивный досуг для детей второй младшей группы, Вечер спортивного развлечения
  • Конспект физкультурного развлечения в 1 младшей группе « Зимние забавы»
  • Спортивное развлечение «Зимние забавы» во 2 младшей группе
  • Праздники и развлечения во второй младшей группе на январь
  • Зимний физкультурный досуг в младшей группе - Педагог
  • Зимнее физкультурное развлечения для детей младшей группы. Сценарий

Спортивное развлечение в младшей группе: «Кто самый ловкий?»

Ребята хотели бы вы отправиться в сказочное путешествие? Дети: Дети отвечают. Инструктор: так вперёд же в сказку! Но для того чтобы туда попасть нам нужно превратимся в снежинки и закружиться в сказочной метели.

Я хотела попросить, чтобы он зиму отменил, в лесу зимой холодно, мороз, сидишь и мёрзнешь. Что ты, Лисичка, мы с ребятами зиму любим, зимой можно играть в снежки, кататься на санках, коньках, лыжах. Правда, а я не знала.

Давай, Лисичка, мы научим тебя играть в очень интересную игру «Лиса и зайцы». Игра «Лиса и зайцы». Воспитатель начинает читать стихотворение, а дети выполняют действия согласно тексту: На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки — побегайки. Ах, вот вы где! Лисичка прощается, говорит, что теперь любит зиму, будет в лесу играть в игры с зайчатами и не будет мёрзнуть. Улан-Удэ 2016г.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе. Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба. Развивать выносливость, ловкость, смекалку. Оборудование: Маска кота; игрушка лисы; корзина со снежками; 3-4 маленькие корзиночки; музыкальное сопровождение. Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений.

Персонажи: взрослые — ведущий, Снеговик. Оборудование: бумажные снежинки по количеству детей, маски животных, сюрприз зефир Ведущий: Здравствуйте, ребята. Детки, скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас на дворе. А почему так бело вокруг? Ответы детей. Ведущий: Зима пришла…За окнами, где черных ёлок ряд, Пушистые и лёгкие снежиночки летят.

Летят, порхают, кружатся, пушистые летят. И белым мягким кружевом укутывают сад. Раздаётся стук в дверь. Снеговик: Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык. Вы слепили меня ловко, вместо носа тут — морковка.

Дали в руки мне метёлку — только в этом мало толку. Мне признаться, надоело одному стоять без дела.

Дети и воспитатель. Бросать, перепрыгивать. Я вам предлагаю поиграть со снежками. Снежки разложены по кругу. Дети перепрыгивают вслед за Снеговиком через снежные комки, продвигаясь вперед. Игровое упражнение «Попади снежком в цель».

Дети встают перед линией и бросают снежки в кегли. Снеговик считает, сколько раз ребенок попал в кеглю. Все оказались ловкие и меткие.

Дети одной команды играют с Медвежонком, а другой — с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом. Ведущая: Первая игра — соревнование «Вот какие мы ловкие». Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки на расстоянии 5 — 6 шагов от детей рассыпаны мячи пластмассовые. Из каждой команды выбираются 3 участника.

По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде. Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Сценарий зимнего спортивного развлечения "Здравствуй, Зимушка-Зима!" в младшей группе

радости». Цель: содействовать физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Конспект развлечения по ПДД в первой младшей группе "Не играйте на дороге" Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей младшей группы «Путешествие в зимнюю страну» Задачи: закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие во время ходьбы след в след; совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер; учить. Петрова Екатерина Александровна Воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ ДСКН №6 г. Сосновоборска. Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы. 5 апреля, в младшей группе №1, прошло спортивное развлечение " Мы весёлые ребятки:и зайчишки, и бельчата". В начале мероприятия, детям раздали медальоны зайчиков (для мальчиков) и белочек (для девочек).

Виртуальный хостинг

  • "В гости к Умке" развлечение для детей младшего дошкольного возраста
  • Зимний физкультурный досуг в младшей группе - Stormmedia
  • Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Зимние забавы" в младшей группе №3
  • Занятие по ознакомлению с окружающим миром "Зимние забавы" в младшей группе №3
  • Физкультурные развлечения и досуги. 1ая младшая группа
  • "Спортивное развлечение к 23 февраля в первой младшей группе "А ну-ка,малыши". - МЦОиП

Досуг про зиму для 2 мл группы. Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы

Сценарии в младшей группе. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет. Физкультурное развлечение в первой группе раннего возраста на 23 февраля «Будущие защитники». Методические разработки. Физкультура. Спортивное развлечение в первой младшей группе №2 "Зимняя сказка"материал по физкультуре (младшая группа). Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй младшей группы на тему «К мишке в гости». тел. 8-496-64-1-14-59 e-mail: sad_smile17@ Сценарий. Спортивно-досугового мероприятия для младшей разновозрастной группы. «Путешествие в зимний лес». (январь). Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зима — весёлая пора».

«Зимние забавы». Физкультурный досуг для младшей группы

Гераскина Л.В. Ожидание чуда: кн. 1: музыкальные занятия и праздники для младшей группы. – М.: Воспитание дошкольника, 2002. – 95с. Автор: Белоцкая Наталья Фёдоровна Зимнее развлечение. Младший возраст. Зимнее развлечение для детей ясельной и 1 младшей группы. «Зимние забавы». Составила: Белоцкая Н.Ф. Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе«Приключения с Мишкой. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «День физкультурника. Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «Зимушка-зима» для детей младшего дошкольного : Марченко Ольга Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское Сценарий. Совершенствование различных виды ходьбы, прыжков и бега. · Вырабатывание ловкости во владении мячом. ·Совершенствование навыков в бросках мяча.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» во 2 младшей группе

Дети заходят в зал под бодрую музыку, их встречает ведущая в роли «Свистульки». Здравствуйте дети! Я «Свистулька», рада видеть вас. Вы любите играть, шутить, смеяться? Я тоже все это люблю.

Гладим ногу от носка к колену 2. Подтянем штанишки, наденем пальтишки. Гладим руку от запястья до плеча 3. Пальтишки меховые Обнимаем себя крепко А шапки пуховые Обнимаем голову 4. И застегнемся: вот так, вот так!

Пуговка к пуговке в ряд! Ритмично, по центру груди касаемся пальцами 5. Что ж готовы? Это дело! И пойдем гулять мы смело! Поездка на санках.

Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным; создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование : игрушки: медвежонок, зайчик, белка; конверт, обручи по количеству детей, дуга, доска, игрушечный бочонок. Ход досуга: Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку: Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд! Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку. Построение в колонне по одному.

Воспитатель: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. Воспитатель: А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть. Бег в колонне по одному.

Выслушивает ответы детей. Я тоже их очень люблю? А какое сейчас время года Ответы детей. Петрушка : Какие вы молодцы, так много знаете! А Играть вы любите?

Петрушка разделяет детей на три группы и предлагает назвать одну команду «Снежинка», вторую- «Снеговик», а третью- «Зима». Первый конкурс "Сдуй снежинку" На трёх столах лежат вырезанные из бумаги снежинки. К столам приглашаются по одному представителю из команды. Дети должны дуть на снежинку, таким образом, перемещая её с одного края стола на другой. Игра проводится несколько раз. Второй конкурс «Построим башню». Дети переносят по одному кубики с одного места на другое, выстраивая башню. Игра повторяется несколько раз. Третий конкурс «Собери снеговика» Петрушка спрашивает детей любят ли они играть со снегом.

Петрушка Давайте и мы с вами слепим снеговика. На стол выкладываются три комплекта снеговиков из картона белые круги разных размеров , вёдра и пуговицы. Приглашаются представители команд. Они должны собрать снеговика быстро и правильно. Затем Петрушка предлагает поиграть в подвижную игру «Дед Мороз». Игра проводится по командам. Цель: прививать умение выполнения характерных движений. Ход игры:Петрушка предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живёт в лесу и приносит зимой подарки.

Я -Мороз Красный Нос, Я ищу в лесу зверей. Выходите поскорей! Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики Петрушка пытается поймать ребят: «Заморожу! Игра повторяется каждый раз.

Предварительный просмотр:

  • Физкультурное развлечение "Зимние забавы с Дедом Морозом" (младший дошкольный возраст)
  • Картотека зимних подвижных игр для детей младшего возраста
  • Досуг про зиму для 2 мл группы. Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы
  • Развлечение в первой младшей группе «Зимушка-зима – весёлая пора»
  • Зимнее физкультурное развлечения для детей младшей группы. Сценарий
  • Спортивное развлечение для младшей группы «Путешествие в Спортландию»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий