Скайрим моруэн не дает задание

В этом задании вам нужно добыть 50 копий риклингов, бродящих по всему Скайриму. После того как вы дадите ей эти копья, она станет доступной для брака с помощью Амулета Мары. После этого церемония состоится через 24 часа в храме Мары. После некоторых передвижений, связанных со слугой Нарсиса и поиском дневников Мельмота в Гильдии магов, мы приступаем к разгадке заклинания, которое великий иллюзионист Мельмот разделил на три части и спрятал в разных концах Скайрима. Таким образом, для того чтобы Гунмар в Скайриме начал давать вам задания, выполните все необходимые условия, прогрессируйте в квестовой линии «Команда Драмы» и не пропускайте информацию, предоставляемую в ходе игры. Моруэн Скайрим является одним из самых желанных предметов в игре, и многие игроки стремятся найти его. Он может быть найден в разных уголках Скайрима, и вам потребуется исследовать мир игры, выполнять задания и побеждать врагов, чтобы обнаружить его.

Прохождение Dragonborn — Побочные квесты

Маркарт, который дает самую большую добычу серебра в Скайриме. Спорными территориями также являются Белый Берег и Рифт: вам предстоит решить, Рифтен или Данстар передать имперской стороне. So this is my first time ever playing through the Dawnguard quests. I just finished Bloodline where I escorted Serana back to Castle Volkhar, then I refused Harkon's gift and was banished from the keep. I then immediately fast travelled back to Fort Dawnguard, but the next quest "A New Order" doe. Впервые войдя в Маркарт в The Elder Scrolls V: Skyrim, вы станете свидетелем покушения на убийство. После этого жестокого приветствия Элтрис даст вам квест под названием «Заговор Форсворнов». Как только вы сядете и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнет жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует ее удаления. Вы можете выгнать ее или позволить ей остаться, что даст вам единицу расположения от одной из сторон. So I picked up a side quest, Morwen asked me to bring her mothers necklace so that it could be buried with her mother.

Что вырезали из skyrim? поражение на войне, разводы, почти готовые локации

So I picked up a side quest, Morwen asked me to bring her mothers necklace so that it could be buried with her mother. В деревня скаалов на острове Солстхейм можно встретить молодую нордку по имени Моруэн, которая, в отличие от всех остальных жителей, живет здесь не с рождения, эмигрировав сюда из Скайрима, а именно из Фолкрита. это разное задание, данное Морвен в The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденная должна отнести ожерелье матери Морвен, Беры, Рунилу в Фолкрите. При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ102 stage, где stage — номер стадии, к которой нужно перейти.

Помощь Морвен (Skaal Village Dialogue) прохождение Скайрим Dragonborn

Если же вы решите наказать его, то получите уникальную кирку, но денег своих уже не вернете. Выход из зала находится в юго-западной стороне. Он ведет к святилищу Хермеуса Моры с черной книгой «Филамент и филигрань». На этом квест завершается. Клеймо смерти На просторах Солстейма вы можете наткнуться на книжку под названием «Клеймо смерти». Когда вы прочитаете её, на карте появится новый маркер — «отмель Хакнира».

Книжку можно прочитать уже после обнаружения одного из сундуков, для этого достаточно обыскать трупы убиенных приключенцев. Данное задание подразумевает поиск комплекта особого оружия и брони в различных местах острова. Его можно выполнять попутно с другими квестами. Расправьтесь с ними и возьмите шлем, позволяющий дышать под водой и увеличивающий рейтинг брони при ношении полного комплекта. Тут же рядом валяется кулон Восточной имперской компании.

Прихватите и его. Сундук 2 У побережья на севере от Вороньей скалы вы обнаружите несколько бандитов и врытый в землю сундук с броней Хакнира, увеличивающей выносливость с каждым новым элементом комплекта «Клеймо смерти». Сундук 3 Этот сундук находится рядом с водопадом. В нем покоятся Перчатки Хакнира, которые усиливают урон от двуручного оружия за каждый надетый элемент комплекта. Сундук 4 Четвертый сундук можно отыскать у Тель-Митрина: вам нужно выйти в устье протекающей рядом речки.

Здесь запрятаны сапоги, увеличивающие максимум переносимого вами веса за каждый надетый элемент комплекта. В этом же сундуке вы найдете ключ от кургана Гильденхул. Курган Гильденхул Прежде чем оправиться в означенный курган, вам нужно раздобыть древнюю нордскую кирку. Сделать это можно, выполнив квесты Гловер Меллори из Вороньей скалы или Деора из деревни скаалов. Этой киркой в кургане вы отковыряете сталгрим в одном из саркофагов и откроете себе проход дальше, где вам бросит вызов легендарный пират Хакнир.

В итоге вы получите два меча: Кровавую косу и Душитель, при обоюдном использовании ослабляющие защиту противника и поглощающие его жизненные силы. Эбонитовый воин Необходимое условие получения задания: уровень героя не меньше 80. При очередном визите в один из городов Скайрима вас посетит огромных размеров воин, полностью облаченный в эбонитовую броню, и скажет, что лишь вы можете отправить его почивать в Совнгард. У того не осталось ни злодеев, которых можно было бы уничтожить, ни заданий, которые можно было бы выполнить. Он вызывает вас на дуэль в районе Велотийских гор на карте появится маркер.

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку. Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард.

Skyrim задание "За гранью обыденного" - помогите пожалуйста, что ответить Хермеусу Мора? Профи 715 , закрыт 2 года назад Отдал Септимию словарь и уже собирался выходить как увидел фиолетовую хрень, начал разговор и этот Хер меня спрашивает буду ли я подчинятся ему, там два варианта ответа - подчиняться или послать ну это я сократил ответы. Скажите кто знает или уже прошёл этот квест что будет в дальнейшем если отвечу положительно или отрицательно?

Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал. Примечания В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно. После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон. В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне. Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста. Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн , покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд. Поэтому переговоры лучше не откладывать. Баги В ходе переговоров Эсберн не начинает свою речь и квест зависает. Решение: быстрое ожидание PC PS3 360 и последующая загрузка получившегося автосохранения. Возможно, придётся повторить несколько раз. Если главный герой ещё не присягнул ни одной из сторон, то после приглашения одного из глав на совет в Высокий Хротгар у второго может пропасть строчка диалога, и его нельзя будет пригласить. Доступен лишь вариант с принятием присяги. Если главный герой добыл Зубчатую корону, но не отдал её ни одной из сторон, то участники собрания зависнут и не станут садиться за стол переговоров. Если герой сел на стул, но квест не двигается дальше то нужно встать перед Галмаром Каменным Кулаком, открыть консоль, кликнуть мышкой по Галмару, ввести в консоли disable , затем enable. Если всё сделано правильно, Галмар сначала исчезнет, потом появится и Ангейр заново пригласит всех сесть. Можно садиться на стул, квест должен продолжиться. Если выполнить вступительный квест в Имперский легион и сообщить об этом Легату Рикке о зачистке форта Храгстад , то пригласить генерала Туллия на совет станет невозможным без принятия присяги. Стадии квеста Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: Setstage MQ302 stage где параметр stage — число, этап квеста все этапы перечислены ниже.

Места появления Моруэна в Скайриме Ульфрик Штормклоак в дворце Солитьюд — Моруэн может появиться здесь, если игрок выбрал сторону империи в гражданской войне. Таверна Ветренная мельница в Ривервуде — Моруэн может появиться здесь в начальной части игры. Различные отроги по всему Скайриму — Моруэн имеет случайный шанс появиться, атакуя игрока вместе с другими существами. Дворец Проснувшегося в Свите — Моруэн может появиться при выполнении заданий для братства Ночных проводников. Если вы ищете Моруэна и не можете его найти, рекомендуется найти информацию в игровых форумах или использовать моды и модификации для облегчения поиска. Советы по поиску Моруэна в Скайриме Найти Моруэна в Скайриме может оказаться сложной задачей, но с некоторыми подсказками вы сможете найти его быстрее. Вот несколько советов, которые помогут вам в поиске Моруэна: Исследуйте города и поселения: Моруэн может появиться в одном из городов или поселений в Скайриме. Пройдитесь по улицам, пообщайтесь с местными жителями и задайте им вопросы о Моруэне.

Прохождение квестов "Скайрима": Отвратительная бездна или "За гранью обыденного"

Задание «Дипломатическая неприкосновенность» относится к основной сюжетной линии «Скайрима». В ходе выполнения квеста герою предстоит проникнуть в резиденцию талморцев и найти доказательства их причастности к появлению драконов. Скайрим — волшебная страна, полная приключений и возможностей. Одна из самых интересных и романтических возможностей в игре — брак. В этой статье мы расскажем вам, как жениться на Моруэн, одном из персонажей Скайрима. Видеоролик. 29:33. SKYRIM #75; Просьба Моруэн. Отправляемся в Скайрим, идем к метке. Рунил находится в окрестностях Фолкрита. Он также расскажет вам немного о семье Морвен, и будет очень впечатлен поступком. Возвращаемся к Морвен. На этом задание заканчивается.

Заговор изгоев

Клинки останутся и поговорят с вами о драконе, которого вы собираетесь заманить в Драконий Предел - ведь уговор с ярлом Балгруфом выполнен. Эсберн расскажет вам о Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если вы еще не получили их от Партурнакса. Примечание: В версии 1. В случае окончания Вами Гражданской войны это задание отсутствует. После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон, на что намекают реплики "гостей", дескать, перемирие временное. Баги: Существует баг с Эсберном, где он якобы должен говорить, однако этого не происходит.

Для его устранения нажмите клавишу Т Ждать , затем загрузите ещё раз полученное автосохранение. Возможно, придётся так сделать несколько раз. Если вы ещё не приняли присягу одной из сторон, то при приглашении одного из глав на совет в Высоком Хротгаре строчка диалога у другого пропадает. Вместо этого можно лишь принять присягу. Например, вы пригласили Ульфрика Буревестника на совет, а когда направились в Солитьюд к генералу Туллию в разговоре с ним есть только строчка о принятии присяги.

Если вы не хотите ещё выбирать какую-либо сторону нужно прописать следующие команды: setstage mq302 20 если вы сначала пригласили на совет Ульфрика Буревестника — выполняет пункт "Поговорить с генералом Туллием.

Тут, опять же, возможны два варианта — заявить об ошибке и попросить второй шанс или отвергнуть персонажа. Во втором случае герой больше не сможет заключить брак с этим персонажем, который, вдобавок, будет его ненавидеть.

Преимущества брака Раз в сутки ваша вторая половинка будет готовить еду, помогающую восстановить здоровье и ману. Вторая половинка может стать компаньоном, который будет сопровождать протагониста в приключениях. По сути, она станет грузовым ослом и позволит набрать в сумку побольше лута. Другие статьи по теме.

Он будет спать один в комнате около полуночи, что позволит совершить скрытую атаку. Кроме того, вы можете поговорить с Гаем и спровоцировать его напасть на вас, это позволит убить его в целях самообороны без совершения преступления. Вы будете вознаграждены уровневым золотом. Если Гай был убит в городе, вы также получите талисман Олавы.

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку. Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард. Что ж, не даром редгарды известны как сильнейшие фехтовальщики. Вызов Карстага Данное задание не отображается журнале. Перед выполнением задания стоит убедиться, что вы способны расправиться с сильным противником, потому что Карстаг именно таковым и является. В Ледяной пещере на севере Солстейма вы обнаружите логово риклингов. Уничтожьте их и возьмите череп Карстага в задней части пещеры. С этим черепом вам нужно отправиться в руины замка Карстаг. Набродившись там по пещерам или вскрыв замок уровня «мастер», выйдите в заднюю часть двора. Подойдите к трону и активируйте его с помощью черепа. Дух Карстага Скриншот: «UESPWiki» А теперь, как говорится, «загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали». Возникший из ниоткуда гигант обладает огромным здоровьем, регенерацией и иммунитетом к физическим и магическим атакам. Его единственная слабость — огонь. В награду за уничтожение Карстага вы получите возможность трижды призвать его на открытой местности. Проницательность Мзунда Данное задание не отображается журнале. Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз в центре Солстейма на востоке от Камня воды. Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек. Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной. Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза. В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности. В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.

Что вырезали из skyrim? поражение на войне, разводы, почти готовые локации

Общие вопросы Sign Up for free (or Log In if you already have an account) to be able to post messages, change how messages are displayed, and view media in posts. Boards. The Elder Scrolls V: Skyrim.
Где найти Моруэна в игре Skyrim? The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Соратников. skyrim соратники баг не дают задания. Квесты за Соратников — это не просто цепочка заданий, как, например, у магов.

Скайрим (Skyrim). Прохождение игры (8)

Где найти Моруэна в игре Skyrim? - Данное задание будет до боли напоминать Elder Knowledge, прохождение которого уже есть на , к сожалению, продолжительность нашего похода в этот раз тоже будет приличная.
Скайрим посольство талмора прохождение. Квест «Дипломатическая неприкосновенность» в «Скайриме Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо.
Прохождение квестов "Скайрима": Отвратительная бездна или "За гранью обыденного" В сюжетке за Стражей рассвета, не заканчиваются задания Гунмара. Никто другой задания не дает, все ссылаются опять же на него. Задания повторяются, выглядят как побочные не обязательные миссии. Заданий основного сюжета даже и не было!
Миссия: Бесконечная пора. Но не спешите уходить – поговорите с Фалько, и тот даст Вам кусок эбонита-сырца и попросит найти еще 4. Дело ерундовое, за камнем севернее залежи эбонита, берете 4 куска и идете (к сожалению пока пешком) обратно в Форт.
Проблема с диалогом Муири в Скайриме Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.

Авруза Сарети

  • Проникновение на прием
  • Гловер меллори не дает задание. Dragonborn
  • Не могу взять квест
  • Мьол Львица в Skyrim, как жена и компаньон (все особенности)
  • Пробуждение Греймура — Википедия по игре The Elder Scrolls Online
  • Как жениться в The Elder Scrolls V: Skyrim

Миссия: Бесконечная пора.

Ребят, такая проблема,в Квесте Освобождение скайрима, после захвата Вайтрана, когда нужно рассказать Ульфрику о победе, нету варианта в диалоге, т.е. тупо не завершается квест, знает кто что делать? SKYRIM #98; Я нашел тайный проход! SKYRIM #102, Бритва Мерунеса! Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ЛУЧНИК 2.0 В ТЯЖЁЛОЙ БРОНЕ В СКАЙРИМЕ! Туллий от этого предложения придет в бешенство-Маркарт дает самое большое количество серебра в Скайриме. одном из персонажей в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы узнаете, где найти Моруэн, как жениться на ней и какая у нее история. Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла». По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. номер стадии, к которой нужно перейти.

Актуальное

  • Скайрим переговоры у седобородых баг. Бесконечная пора. На стороне Империи или нейтралитет
  • Начало квеста
  • Советы по поиску Моруэна в Скайриме
  • Скайрим переговоры у седобородых баг. Бесконечная пора. На стороне Империи или нейтралитет
  • Вопросы по прохождению TES V: Skyrim - TESV: SKYRIM LE - Skyrim - Прохождение - Форум - gamer-mods

Cкайрим: дипломатическая неприкосновенность. Прохождение.

Если герой сел на стул, но квест не двигается дальше то нужно встать перед Галмаром Каменным Кулаком, открыть консоль, кликнуть мышкой по Галмару, ввести в консоли disable , затем enable. Если всё сделано правильно, Галмар сначала исчезнет, потом появится и Ангейр заново пригласит всех сесть. Можно садиться на стул, квест должен продолжиться. Если выполнить вступительный квест в Имперский легион и сообщить об этом Легату Рикке о зачистке форта Храгстад , то пригласить генерала Туллия на совет станет невозможным без принятия присяги. Стадии квеста Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли: Setstage MQ302 stage где параметр stage — число, этап квеста все этапы перечислены ниже. Если я смогу уговорить Седобородых устроить мирные переговоры, можно будет попробовать убедить имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне.

Цель 10 : Поговорить с Арнгейром. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. Мне нужно убедить Имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне. Цель 20 : Поговорить с генералом Туллием. Цель 30 : Поговорить с Ульфриком Буревестником.

С помощью Эсберна мне удалось убедить генерала Туллия и Ульфрика Буревестника заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне. Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 6, 7, 8, 20, 30, 50, 52, 70, 80, 81, 82, 85, 90, 100, 105, 110, 120 , 130, 140, 141, 142, 143, 150, 151, 152, 160, 170, 180, 181, 182, 190, 191, 192, 195, 196, 199, 200, 201, 202, 205, 206, 209 , 210, 260, 265, 280, 281, 282, 285, 290, 320, 340. Примечания Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста. Стадии не всегда отображаются последовательно.

Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке. Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Охранник рядом сам начнет с вами диалог. Следы крови выглядят так: Дом находится здесь: что бы попасть в дом нужно или взломать замок уровень мастер или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ. Заходим в дом, находим первый дневник в сундуке и амулет некроманта в дальнем углу комнаты под горой листков , дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник; Дополнение в комментариях: «После того как зашли в дом где прячется Мясник, нашли там потайную комнату, дневники и амулет не забудьте подобрать там же хотя бы одно из объявлений о Мяснике, подписанное Виолой Джордано. Тогда только можно спросить об этом любого стражника и он уже даст наводку на её местонахождение» Амулет под листами: идете во дворец к Хелгирду; идете к нищенке, она скажет, что убийца это маг; идете к магу не говорите с управляющим!

Никакой особой награды нет, просто интересное запутанное преступление. В случае, если вы посадили мага, есть возможность продолжить задание, но как — неизвестно. К сожалению, на данный момент я обнаружил только один способ взять данный квест. Необходимо ждать случайной реплики npc в Винхельме, услышав которую, можно сразу бежать к кладбищу этого городка. Данный топик появится, только если у вас имеется записка об убийце в инвентаре. Добавить можно командой player. Также данный квест можно получить, купив дом. Заходите в дом, а там все залито кровью, с этого момента стартует данный квест.

После короткого диалога со стражей нас попросят допросить свидетелей. По окончании допроса необходимо будет снова заговорить со стражником, он попросит нас получить официальное разрешение. Спустившись туда, мы разговариваем с бертой и узнаём, что раны на теле усопшей не могли быть нанесены обычным оружием, по предположению Берты это можно было сделать только только при помощи инструментов, использовавшихся для бальзамирования. Но это только на первый взгляд.... Кровавый след тянется к сундуку, там вы сможете найти дневник убийцы и кучу листовок о мяснике... Справа же от сундука будут стоять несколько шкафов и журнальный стол, в котором под кучей макулатуры лежит загадочный амулет... Взяв его, мы обратим свой взор на шкафы, за одним из которых есть потайная комната... Да, и чуть не забыл, заходить туда следует на пустой желудок....

Теперь снова бежим к управителю, он в свою очередь отправить нас к некому коллекционеру, который за скромную плату согласится выкупить у вас амулет.... После короткого разговора она скажет, что знает одного комрада коий и является на самом деле мясником. Бежим к вумферту неживому и упрекнём его в использовании некромантии, лихо отнекиваясь, старикан поведает нам, что знает, как найти настоящего убийцу. Проведя короткий ахолай-махалай, маг скажет нам, что убийца этой ночью выйдет на очередное дело. Так что ждём ночи и идём его искать... В случае провала. Если вы все же ошиблись и посадили за решетку Вумферта, то не отчаивайтесь - есть способ исправить свою ошибку. Найдите в королевском дворце Винхельма казармы дверь справа от входа.

Проследуйте вглубь. Там вы увидите тюремные решетки, в одной из которых будет сидеть маг. Откройте решетку с помощью отмычки придется попотеть - уровень замка - эксперт и начните разговор с Вумфертом. В диалоге появится новые строчки, позволяющие продолжить задание и схватить настоящего убийцу. Вам предстоит быть настояним детективом. Проходя мимо городского кладбища Виндхельма, которое находится в западной части города, вы увидите толпу людей. Подойдя поближе, станет понятно, что он столпились около мертвой девушки. Городской стражник остановит вас и расскажет, что в городе произошла уже целая серия убийств и попросит опросить свидетелей.

Кроме того, вы можете поговорить с Гаем и спровоцировать его напасть на вас, это позволит убить его в целях самообороны без совершения преступления. Вы будете вознаграждены уровневым золотом. Если Гай был убит в городе, вы также получите талисман Олавы. Талисман даст вам квест на поиски "ассассина из прошлого", который приведёт вас к мёртвому члену Тёмного Братства в пещере, одетого в особую броню братства.

К тому же можете взять ваше заслуженное золото. Дальше вас пошлют оказывать помощь отряду легионеров при захвате форта Дунстад. Ведь вашими стараниями он находится без поддержки ополченцев. Как только вы приблизитесь, ваш отряд начнет активную атаку на форт противника. Заметка: вы не обязаны следовать ровно по указанному маячку. Можете лишь приблизиться к форту. А бой начнется сам по себе легионеры возникнут сразу же. После окончания боя идите обратно в Солитьюд на встречу с генералом Туллием. Он вам скажет, что если Имперская армия захватит Белый Берег, то они намного вырвутся вперед. Успешное прохождение этой миссии в Skyrim позволит вам стать префектом и получить какое-то оружие либо доспехи тип будет зависеть от вашего уровня.

Заметка: тут можно будет заметить незначительный баг - Туллий сообщит вам о повышении звания и о выдаче вам клинка. А на деле вы можете получить щит. Вернуть контроль над Рифтом Вы опять будете подчиняться Рикке. Заметка: если Данстар служил Империи в процессе миссии "Бесконечная пора", это задание будет изъято. Для прохождения Skyrim теперь вам предстоит отвоевать для империи еще один город под названием Рифт. Вы снова вступите в легат Рикке по приказу генерала Туллия. На месте вас отправят в Рифтен. Там вы попробуете разузнать, имеет ли смысл начинать шантажировать командующего ярла Ануриэля. Рикке уверена, что командующая часто взаимодействует с Гильдией Воров, что может послужить хорошую службу легиону. Ведь он может обнародовать некоторые ее "грешки".

Вот вам и задание. Украдите письмо с комода в комнате Ануриэль и сообщите ей об этом. Тогда она испугается и попросит встретиться с ней вдвоем. Ануриэль расскажет о том, что некий очень важный караван с ополченцами выехал в Виндхельм. Он загружен разнообразным оружием и золотом и способен здорово повлиять на течение войны. Заметка: если вы владеете высоким уровнем навыка "Красноречие", то сможете уговорить ее отдать золото вам. Идите к легату, затем поведайте Рикке о новостях. Она отправит вас на поиски отряда легионеров, которым управляет уже знакомый вам Хадвар. Эту группу послали разведать обстановку в местности, которую должен пересекать караван ополченцев. Вместе с легионерами вам нужно совершить ограбление каравана и убить Братьев Бури.

Затем вернитесь обратно к Рикке и заберите золото за прохождение задания в Skyrim. Заметка: в телеге не пропустите сундук покопайтесь в нем. Вернувшись к Лагеру Империи, вам достанется очередное задание от легата. Оно заключается в захвате форта Гринвол с помощью группы легионеров. Этот форт после ограбления каравана находится без оружия и какой-либо поддержки. Присоединившись к легионерам, начинайте штурмовать крепость - врагов вы застанете врасплох. Захватить форт вы сможете, уничтожив всех врагов. Выполнив задание, идите к генералу Туллию. Он пожалует вам новое звание "Трибун" и снова отправит в имперский лагерь в Винтерхолде к легату Рикке. Вернуть контроль над Винтерхолдом На месте вам сообщат, что ополченцы в форте Кастав захватили в плен группу имперцев.

Вам нужно прокрасться в форт, отпустить узников, а затем осуществить захват форта. Однако для начала побеседуйте с Хадваром и узнайте от него, где находится секретный люк, через который можно попасть в форт. Заметка: будьте очень аккуратны. Вам необходимо пробраться незамеченными. В ином случае вы сразу вступите в бой, а задание по скрытному проникновению провалите. Внутри форта найдите и освободите пленников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий