Синиша лазаревич ориентация

Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем отличается обычное заведение от мечты, которой захочется. Узнайте о Синише Лазаревиче голубом: его участие в клубных проектах, репутации, влиянии на ночную жизнь в Москве. Интервью, фото, видео из Инстаграма. После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». Синиша Лазаревич: клубы, репутация, секс и любовь к себе. Главные новости Казани и республики Татарстан на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия.

Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса

Domestic airline activity(новая работа —. Евгения лазаревич минск, евгений лазаревич чулков, синиша лазаревич голубой. (перенаправлено с «Чудновский Соломон Лазаревич»). Синиша Лазаревич. Елена Пинская, Алина Буре и Мария Тюменёва. СИНИША ЛАЗАРЕВИЧ, Дмитрий Шаля. Биография Синиши Лазаревича полна недосказанностей и мифов. Рассказывают, что он работал в ночных клубах Италии и Белграда. Его первый проект «Джаз-Кафе» перевернул. Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Новое трехэтажное пространство в «Белке» на Грузинском валу открыли Синиша Лазаревич и Егор Кандюрин (Community) совместно с Лолиттой Кобешавидзе.

Лазаревич Синиша

Узнайте каким бизнесом занимается ЛАЗАРЕВИЧ СИНИША ИНН 770974204051, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Софья Троценко. Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич. Евгения Попова. Тема не отпускает — на прошлой неделе одиозный клуб-отель Синиши Лазаревича попал в центр скандала, бурно обсуждаемого среди московских промоутеров и журналистов. Синиша Лазаревич: «Добро побеждает зло». В гостях у Александра Минаева (ClubCocept) — Синиша Лазаревич («Дяgilev», We Are The Family).

Фотография. Синиша Лазаревич

И это сработало. Мы отвечали за большую семью. Мы договаривались с людьми на проект, а когда проект заканчивался, прощались с ними. Стальной взгляд на будущее проекта — нам были нужны те, кто был готов рисковать. На лето мы поселились в особняке на Яузской набережной. Построили внутри шатер и подвесили на лебедке два рояля: один черный, другой белый. На черном играл мужик в белом смокинге, на белом — баба в черном платье. После нас в этом особняке происходило много всего — например, променад-опера «Пиковая дама». Сезон был очень трудный, и мы решили, что в следующий раз ничего строить не будем, а только апгрейдим идею «Лета». План удался.

У нас был огромный бюджет на вечеринки. Все началось с приезда Грейс Джонс, а закончилось показом шуб Елены Ярмак, в котором участвовали теннисистки Кубка Кремля — и одна и другая Уилльямс, да! Но главное было в конце! Самым последним на подиум вышел ребенок в лисьей шубке, пробежал вперед, а на обратном пути шубку с себя скинул, и все увидели, что это не ребенок, а Людмила Гурченко! Сам не верю, что это было. И как только подписали договор, сразу начали строить. Только-только появились светодиодные панно, мы их сразу купили, а как между собой их соединить и подключить, не знали. Зачем-то решили открыться на Новый год. Потратили все бабки на хвойный декор.

Старт был неудачный, все было на скорую руку, и мы закрылись на доделку — и открылись в марте. К тому времени у нас было продумано все до мелочей. Например, к нам часто приходил Миша Прохоров, и мы сделали так, что, когда он стоит в своей ложе, его гости как бы находятся на одном с ним уровне, потому что он ужасно горбился, когда с кем-то разговаривал. Для многих это была школа. Но вот прошли 13 лет, а так ведь никто и не дорос до нашего уровня. В первую очередь, конечно, потому что сейчас это все никому не надо. Сегодня Москва — курортный город, где праздники проходят повсеместно. А в то время праздники были только у нас, и мы шли вперед, как солдаты, которые несут флаги и машут, а за ними уже идет армия. Спустя два года «Дягилев» сгорел, и наша команда разошлась по разным историям.

Я выбрал свой путь, а коллеги свой. Он находился в Лубянском проезде и прожил очень недолго. Сейчас в этом самом здании работает мирового класса кабаре Crave. После этого я перешел в индустрию, которая ближе к людям. Дискотека — только по пятницам и субботам, а еда — каждый день. Я зашел внутрь и сказал: это университетская библиотека. Заказчиком оказался сам РГУ им.

Его имя является синонимом роскоши, блеска, незабываемой атмосферы праздника и всего самого лучшего в клубной индустрии Москвы. Именно Синиша вместе со своей промоутерской группой во главе с Алексеем Горобием был создателем культовых проектов «Зима», «Лето», «Осень» и «Dяgilev», а также «Джаз-кафе», «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и многих других. Все он регулярно становились лауреатами Night Life Awards и других уважаемых премий в области ночной жизни. Синиша Лазаревич вместе со своей командой сформировал в Москве настоящее клубное сословие, сообщество богатых и знаменитых людей столицы.

Как-то услышала его на выступлении в шахматном клубе и подумала, что мне было бы интересно поговорить. Синиша Лазаревич ломает стереотипы. Всю жизнь на танцполе и такой эрудированный, не пошлый, не зависимый ни от алкоголя, ни от наркотиков. Его не сломала ночная громкая жизнь, лицемерие толп и бессмысленность большинства из этой же ниши.

Цена на все десерты едина: 100 г — 250 руб. Совсем скоро в Lola появятся и завтраки. Заглавный коктейль носит имя Lola и поможет найти ответ на главный вопрос — Who is Lola? Он выполнен в стиле sour на основе джина на малине, личи и нескольких секретных ингредиентов, которые гостю предстоит раскрыть, попробовав коктейль, и понять какой он — вкус Lola. Те, кто предпочитает коктейлям вино будут приятно удивлены выбором вин разных ценовых категорий, познакомиться с которыми еще до заказа можно здесь же, обратив внимание на винный шкаф. На втором этаже расположился самостоятельный зал-трансформер — это event-space, оборудованный всей необходимой мультимедийной техникой и подходящий для проведения конференций, частных мероприятий и, конечно, вечеринок с dj. Он наполнен светом и легко трансформируется как в лекторий, так и в танцпол.

Курс на арт: как повара обратились к искусству свободы прошлых эпох

100 тысяч долларов, являвшиеся предметом взятки, "возвратить Зеленому Эдуарду Марковичу". "Ничего странного в этом нет. Он — миллиардер, очень богат", — сказал Синиша Лазаревич. Яндекс Дзен. Синиша Лазаревич о парадоксальных 1990-х, сверкающих нулевых, логичном переходе от клубов к ресторанам. Синиша Лазаревич участвовал в знаковых для Москвы клубных проектах нулевых – от «Зимы» до «Дягилева» – и знает, чем отличается обычное заведение от мечты. Колумнист Синиша Лазаревич. Создатель ресторана-библиотеки с театром Community. Город Синиша Лазаревич. Локомотив. Я живу в России много лет и всегда удивлялся, как много.

Лазаревич Синиша: в каких значится организациях

Он поблагодарил всех за внимание и поддержку, помогающие ему пережить скандал, разразившийся после его ухода из продюсерского центра Юрия Айзеншписа. Как только в зале появилась Кристина Орбакайте, сомнения публики относительно того, кто станет певицей года, исчезли. Но здесь случилась неожиданность: певицей года признали Жасмин, а Кристина Орбакайте впервые получила награду в номинации «Fashion и кино». Перед гостями выступила Fashion-группа года — Reflex, после нее — стилист и артист Сергей Зверев. Ольга Родионова уже получила подобную премию во Франции премию The Best, которая присуждается самым красивым людям года. Другие общепризнанные «львы» — Андрей Малахов бывшая пассия Марины Кузьминой и Ксения Собчак — тоже без приза не остались, их признали самыми модными ведущими. Кристалл за победу в номинации «Fashion и политика» достался депутату Госдумы Александре Буратаевой.

Всегда стараюсь за стол к друзьям, потому что в толпе тусоваться уже стар. И в ВИПе всегда люди из моего детства, я их всех знаю. Один раз встретил Славу Финиста там. А Горобий часто в «Арму» ходил. Бизнес делал на том, что стоял у касс и обменивал у людей, приходящих за билетами, чужие флаеры на свои. Самое козырное место. На каждом были специальные пометки, по которым потом высчитывалась зарплата. Потом я встал на входе в «Титаник», чтобы пускать своих 20 флаерщиков по спискам как старший. Потом «Титаник» закрылся. Был арт-директор Миша Козлов, он пошел в клуб Byblos и позвал меня попробовать поработать настоящим фейсконтрольщиком. Первые два уик-энда прошли отлично. Паша Фейсконтроль времен «Шамбалы» Фотография со съемки для глянца, попросившего Пашу изобразить приглашающий жест — можно войти 2 из 6 С работой на фейсконтроле Пичугин завязал три года назад. Филиппа Киркорова, может? Вход не основа моего личного вкуса или симпатий. Главное правило — чтобы не было много белых ворон. Чтобы люди не бросались в глаза. Если это Андрей Бартенев со своими надувными шарами, то хорошо. А неулыбчивый, не тратящий денег в баре бычара — плохо. Трансы к нам ходили раскрашенные, я их всегда пускал. Я любил выходить раз в час в зал посмотреть атмосферу: сколько девушек, сколько занято столов, как чувствуют себя люди, которых я пустил. И ты уже на следующий час строишь некий план, кого будешь пускать раньше других. Смотрел на внешний вид, как человек одет, как будет общаться со мной и с охраной, на какой машине подъехал. Подробности по теме «Волосы развевались даже у лысых»: к двадцатилетию клуба «Титаник» — На логотипы смотрели на одежде? Хотя такое качество подделок было, что никогда не определишь.

Поверьте моему опыту: уже через полтора часа после окончания вечеринки никто из гостей не вспомнит, какие певцы и певицы развлекали их этой ночью, и развлекали ли вообще. А вот о том, как их встречали, рассаживали по местам, как и о чем при этом разговаривали, как, наконец, обслуживали, они будут вспоминать еще очень долго. Если прием им понравится, если он покажется им искренним, они захотят вернуться к вам вновь и вновь, если нет — впрочем, тут и так все понятно... В связи с этим — еще один совет: промоутер должен уметь найти точки соприкосновения, темы разговора с каждым из гостей. При этом он должен осознавать, что гости в его заведении главные, главнее его самого, по крайней мере самим гостям нравиться думать именно так. Гостям — кем бы они ни были — олигархами или менеджерами среднего звена — неинтересно говорить с промоутером о нем самом, им интереснее рассказать о себе. Дайте им эту возможность, и вы окажетесь в выигрыше, в том числе и чисто коммерческом. Но помните, что пытаясь стать для кого-то из ваших гостей "родной матерью", не стоит заходить слишком далеко. Ведь с мамой они могут пообщаться, когда захотят, а с вами — только тогда, когда вы сами предоставите им такую возможность. Промоутер не может превращаться в чьего-то "персонального тусовщика", он работает для всех гостей и должен быть хорош для каждого из них. Тон — дружелюбный. Темы — самые общие: дома, квартиры, машины, путевки, модная одежда. И ни в коем случае ничего личного, ничего того, что "рвет душу". Иначе из промоутера вы превращаетесь в друга, но вы-то не друг в полном смысле этого слова, вы "дружите" с этими людьми за деньги. Это работа. И других отношений вам на работе не нужно. Как понять, оправдываете ли вы ожидания гостей? Что делать, если несмотря на все ваши усилия, гости покидают вечеринку задолго до ее окончания? Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу. Кроме того, понимание того, что вы делаете не так, может придти в результате опроса официантов, обслуживающих гостей и имеющих возможность слышать их разговоры между собой. Проанализировав ситуацию на основании этих источников, вам останется только постараться исправить имеющиеся недостатки в возможно более короткие сроки. То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка". О работе с персоналом: "Профессия клубного промоутера отнимает много сил и времени. Не случайно подавляющее большинство тех, кто ею занимаются, не имеют семьи это не то, чтобы обязательное требование, просто наш род деятельности не оставляет времени на то, чтобы вести размеренную семейную жизнь. Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки. Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным. Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе.

Люди толпились у ворот подмосковного склада, куда тайно увезли их мебель, и требовали объяснений. К нам вышел лысый дядька, который назвал себя менеджером Сергеем. Потом выяснилось, что это Эдуард Маркович Зеленый, который нас всех кинул", — рассказала одна из потерпевших. Сергей, он же Эдуард, уверял, что вышло недоразумение, что мебель скоро выдадут, и обещал вместе с подъехавшими сотрудниками УБЭП, что ни один стул или мебельный гарнитур со склада не исчезнут. Люди поверили, стали ждать. Тем временем мошенник под правоохранительной крышей тайно сбывал на сторону имущество своих жертв. А когда его возбудили, на складе уже ничего не осталось. Как нам следователь сказал: что вы хотите?! Там только разбитые унитазы и все", — рассказала одна из потерпевших. Следствие по мебели длилось полтора года. Все это время Эдуард Зеленый жил в своем роскошном подмосковном поместье на Николиной Горе под подпиской о невыезде. Наконец летом 2015-го дело о многомиллионном мошенничестве было передано в суд. Перед окончанием следствия с Зеленого была тайно снята подписка о невыезде. Следователь, это сделавший, спешно уволился из органов. Уволился, как говорят, небедным человеком. А вскоре удрал и сам фигурант. Суд по мебельному мошенничеству отложен за розыском обвиняемого. Зеленый, предположительно, может скрываться на собственной вилле в Майами.

Фотография. Синиша Лазаревич

Лазаревич Синиша: в каких значится организациях Как признается совладелец Community Moscow Синиша Лазаревич, в ресторане персонал все время находится в искусстве, вдохновляется им. Прежде всего – это литература.
Лучшие шеф-повара на ЗАВТРАк ШЕФА 2023 Софья Троценко. Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич. Евгения Попова.
История светской хроники 90х - начала нулевых. 100 тысяч долларов, являвшиеся предметом взятки, «возвратить Зеленому Эдуарду Марковичу». «Ничего странного в этом нет. Он — миллиардер, очень богат», — сказал Синиша Лазаревич.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком» Сегодня день рождения Синиши Лазаревича, пожалуй, самого известного клубного промоутера, с чем я его и поздравляю. Синишу помню ещё по Джаз-кафе.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept | Видео Клубную политику заведения определяют известные промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич (числятся консультантами), специализирующиеся по элитным развлекательным.

Les Z'amis

О музыке на вечеринках Человека вдохновляет то, может перенести его в будущее. Мы с командой отказались от поп-музыки. Когда слушаем ее, чувствуем себя опустошенными, чувствуем себя потребителями. А электронная музыка оставляет надежду на возможность творить. Совсем другая атмосфера. О новых талантах Их выращивает интернет — можно записать один трек, который где-то бы зазвучал. Но если это про какую-то интернет-платформу, где нужно выпускать часто много музыки, тут нужно уже учиться.

Не обязательно привязываться к четкому дресс-коду. И вот мы создали такую смесь людей: и олигархи, и студенты, и модели, и девушки легкого поведения, и хулиганы… — Убийца Немцова у вас тоже был замечен. Одни не могут без других.

Богатым людям, которые снимают столы, нужно себя показать не только перед соседним столом, но и перед теми людьми, что тусуются на танцполе. А танцполу важно быть в том месте, где обитают пьющие шампанское за дорогими столами. Так мы сделали некий уют для всех. Старая тусовка, по крайней мере та, которую я знаю, сидит по дачам и домашним вечеринкам. Редко кого можно вытащить. Они тусуются редко. Сейчас пришла смена, молодежь, их дети. Очень богатые люди ходят в закрытые места вроде «Фантомаса» или «Тройки». Раньше была пора беспредела, когда никто ни с кого не спрашивал, что ты зарабатываешь и сколько тратишь — При этом принято считать, что в данный момент происходит возрождение рейва 90-х , откуда все эти люди родом.

И это связано с кризисом. Многие стали бояться дорогой атмосферы, дорогих клубов, меню, цен, хоть могут это себе позволить. Они предпочитают потусоваться в Space Moscow или сходить в Stadium. Потому что в моде большие рейвы, а не гламурные ложи с шампанским. Все эти люди стараются не светиться и даже на Ибице ходят в клубы в те дни, когда никого нет. Раньше было проще, была пора беспредела, когда никто ни с кого не спрашивал, что ты зарабатываешь и сколько тратишь. Стол однажды на Новый год я продал одному человеку в «Дягилеве» за 42 000 евро. Так получилось, что ему негде было праздновать, он позвонил, я ответил, что стол уже продан за 20, а человек предложил в два раза больше. Я сидел в пиццерии, туда же мне привезли деньги в пакетах.

Всегда стараюсь за стол к друзьям, потому что в толпе тусоваться уже стар. И в ВИПе всегда люди из моего детства, я их всех знаю. Один раз встретил Славу Финиста там.

Восьмого мая светская и клубная Москва отметит День рождения короля ночной жизни Синиши Лазаревича. Популярный промоутер уже давно стал образцом для подражания и иконой стиля для многих представителей клубного движения столицы. Его имя является синонимом роскоши, блеска, незабываемой атмосферы праздника и всего самого лучшего в клубной индустрии Москвы. Именно Синиша вместе со своей промоутерской группой во главе с Алексеем Горобием был создателем культовых проектов «Зима», «Лето», «Осень» и «Dяgilev», а также «Джаз-кафе», «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и многих других.

Но намерения людей, которые, насмотревшись какого-нибудь "Киберпанка", хотят заменить себе конечности на бионику, кажутся мне странными. На данный момент протезирование не может предложить никаких дополнительных возможностей. А как насчёт "Оземпика" — препарата для диабетиков, который также помогает быстро, без спорта и диет, похудеть? Многие считают это не только опасным для здоровья, но и нечестным, ведь одни люди работают ради стройной фигуры, а другие получают её, выпив "волшебную таблетку". Как вы относитесь к такому способу? Я бы таких людей, наверное, осудила. Если тебе это не рекомендовано для здоровья, то и не стоит это употреблять. Кто-то и правда трудится сам. Сам вкладывает в себя силы и время, приводит себя в идеальную форму. А кто-то хочет, благодаря одной таблеточке, стать лучше. Я это осуждаю. Было принято решение сделать ещё один — его предложили вам, но вы уступили его другой девушке. Как вы пришли к такому решению? Эта девушка просто действительно нуждалась в протезе, а я понимаю, как это было трудно. Проходить всех врачей, собирать документы, ждать этот протез: ты хочешь его вот прямо сейчас, а получить не можешь. Это очень расстраивает, ты как будто находишься в этой клетке и из неё выбраться не можешь. Я очень хорошо понимаю это состояние. И я подумала, у меня уже есть протез, и старый тоже, и тот, на который мы собирали. Пусть у кого-то ещё тоже будет протез! И если буду радоваться я, то пусть радуется кто-то ещё. Я считаю, что это действительно важно. Может быть, её жизнь кардинально изменилась после этого. Я рада, что я это сделала, мне было совсем не жалко. Если нет госконтракта, получить протез от государства очень тяжело. У людей часто нет такой возможности, чтобы сразу выложить 400 тысяч рублей на протез. Это всё вгоняет в такое состояние разочарованности: тебе нужен протез, ты не можешь его получить, и никто не может тебе помочь. Мне повезло, что я получила протез с помощью фонда, но не у всех есть такая возможность. Так же было и с этой девушкой. Деньги на бионический протез помогла собрать фотосессия для бренда Blom, которую для Наташи организовала основательница фонда "Люди Будущего" Александра Будник, на тот момент руководительница отдела по работе с благотворительными фондами компании "Моторика" в "Сколково". В сборах на протез также помог благотворительный фонд "Анастасия". В результате удалось собрать сумму, которой хватило на два бионических протеза. Его предложили Наташе, но она уступила его другой девушке, Лали Машариповой, с которой лично не знакома. Как фонд "Люди Будущего" помогает людям, которые нуждаются в протезировании? Сейчас благотворительный фонд занимается протезированием и детей, и в целом всех нуждающихся. Саша основатель фонда "Люди Будущего" Александра Будник. И она знала, что мне нужна была помощь в принятии себя, продвигала меня, подталкивала, и это оказало огромное влияние на мою дальнейшую судьбу. Если бы тогда она меня не позвала на съёмку, я не знаю, как бы у меня сейчас всё было и как бы я к себе относилась. С этого начался мой путь. Саша настоящий специалист и очень добрая сердцем.

Бойцы шоу Legenda показали, что они умеют не только драться

Синиша Лазаревич. СуперКлуб: рrе-раrtу. Domestic airline activity(новая работа —. Евгения лазаревич минск, евгений лазаревич чулков, синиша лазаревич голубой. (перенаправлено с «Чудновский Соломон Лазаревич»).
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком» Промоутер Синиша Лазаревич, открывший вместе с Михаилом Козловым новый клуб, рассказал, как будет привлекать ставшую очень капризной за последние пять лет публику.
Лазаревич Синиша, Кто есть кто Эксперты на Синиша Лазаревич, mon frère d’armes en restauration, la gentillesse incarnée, toujours à l’écoute, toujours en avance sur son temps, toujours tactile et prévenant.
В "Галерее" показали раритетные обложки Playboy Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич в кафе "Галерея" на выставке журнала Playboy.

Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»

Обо мне всякое говорили: что меня тут родили, что я ВГИК окончил. Но я не был связан ни с теми, ни с другими. Мои коллеги по «Джаз-кафе» — Дэн и Брано. У Дэна были неиссякаемая харизма и большие социальные возможности; он был женат на дочери одного из величайших актеров советского кино Арчила Гомиашвили. Брано был художником и творцом. Наше «Джаз-кафе» не было дискотекой. Это был совсем маленький клуб с бесплатным входом, что по тем временам было необычно. Клуб — это место, где люди обмениваются мнениями. В интеллектуальном клубе разменной монетой считается слово, а в танцевальном — музыка.

Из всех искусств, которые существуют, музыка имеет самое широкое поражающее действие. Живопись, литература — это все элитарное и действует только после обучения. А музыка — искусство прямого действия. Поставил пластинку — и всех тут же облучил. Мне особенно запомнилось, что мы были первыми, кто людей придумал вывести на улицу. До нас в России люди сидели и пили кофе вне помещения в последний раз, наверное, еще до революции. Кафе в Москве в 1990-е не было. Я объездил автостопом всю Европу, на последних курсах университета работал в клубах, а когда писал диплом в Милане, подрабатывал промоутером везде где звали.

Я даже поработал на рейверском поезде, который ездил по всей Италии. В общем, опыта было много, и было желание делиться им. Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре. Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания. И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию. Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить.

В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба. Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами. Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч. Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги. Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость. Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг. Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus.

Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом. Дом этот был построен так: внизу всегда были магазины, на втором этаже — салоны, на третьем — номера.

В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику. В библиотеке и лектории Community регулярно проходят лекции, спектакли, кинобранчи и поэтические вечера.

В клуб достаточно надеть джинсы, кроссовки. Просто надо, чтобы это чисто и опрятно выглядело. Не обязательно привязываться к четкому дресс-коду. И вот мы создали такую смесь людей: и олигархи, и студенты, и модели, и девушки легкого поведения, и хулиганы… — Убийца Немцова у вас тоже был замечен. Одни не могут без других. Богатым людям, которые снимают столы, нужно себя показать не только перед соседним столом, но и перед теми людьми, что тусуются на танцполе. А танцполу важно быть в том месте, где обитают пьющие шампанское за дорогими столами. Так мы сделали некий уют для всех. Старая тусовка, по крайней мере та, которую я знаю, сидит по дачам и домашним вечеринкам. Редко кого можно вытащить. Они тусуются редко. Сейчас пришла смена, молодежь, их дети. Очень богатые люди ходят в закрытые места вроде «Фантомаса» или «Тройки». Раньше была пора беспредела, когда никто ни с кого не спрашивал, что ты зарабатываешь и сколько тратишь — При этом принято считать, что в данный момент происходит возрождение рейва 90-х , откуда все эти люди родом. И это связано с кризисом. Многие стали бояться дорогой атмосферы, дорогих клубов, меню, цен, хоть могут это себе позволить. Они предпочитают потусоваться в Space Moscow или сходить в Stadium. Потому что в моде большие рейвы, а не гламурные ложи с шампанским. Все эти люди стараются не светиться и даже на Ибице ходят в клубы в те дни, когда никого нет. Раньше было проще, была пора беспредела, когда никто ни с кого не спрашивал, что ты зарабатываешь и сколько тратишь. Стол однажды на Новый год я продал одному человеку в «Дягилеве» за 42 000 евро. Так получилось, что ему негде было праздновать, он позвонил, я ответил, что стол уже продан за 20, а человек предложил в два раза больше. Я сидел в пиццерии, туда же мне привезли деньги в пакетах. Всегда стараюсь за стол к друзьям, потому что в толпе тусоваться уже стар.

Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу. Кроме того, понимание того, что вы делаете не так, может придти в результате опроса официантов, обслуживающих гостей и имеющих возможность слышать их разговоры между собой. Проанализировав ситуацию на основании этих источников, вам останется только постараться исправить имеющиеся недостатки в возможно более короткие сроки. То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка". О работе с персоналом: "Профессия клубного промоутера отнимает много сил и времени. Не случайно подавляющее большинство тех, кто ею занимаются, не имеют семьи это не то, чтобы обязательное требование, просто наш род деятельности не оставляет времени на то, чтобы вести размеренную семейную жизнь. Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки. Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным. Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе. Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных-то мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь. Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица. Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом. Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни. И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха. Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми. Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон. И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь. Только таким образом может родиться клубный стиль, появиться некая присущая только вашему заведению изюминка, которая будет отличать его от всех остальных". О работе со спонсорами: "Все вечеринки, придуманные и проведенные нами в наших клубах, можно разделить на три категории: мероприятия, целиком и полностью обеспеченные деньгами заведения; мероприятия, организованные при участии спонсоров; специальные мероприятия, задуманные под конкретного крупного спонсора и, соответственно, обеспеченные исключительно его средствами. Впрочем, даже и в последнем случае вы не должны идти на поводу у спонсоров и слепо выполнять все их требования.

Утомлённые роскошью

Les Z'amis Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич Фото: ДАТА РОЖДЕНИЯ. 08 мая 1980.
Лазаревич Синиша Jan Rozmanowski, who rose with prominence for the single Gladiator, is rumored to be gay, as he has worn numerous feminine outfits in his concerts and music.
Передвижники Сегодня день рождения Синиши Лазаревича, пожалуй, самого известного клубного промоутера, с чем я его и поздравляю. Синишу помню ещё по Джаз-кафе.
Синиша Лазаревич - Мои статьи - Каталог статей - Персональный сайт Так, открывшееся в 1998 году «Джаз кафе» своим успехом обязано таланту и опыту югослава Синиша Лазаревича, раньше работавшего в ночных клубах Италии и Белграда.
Танцы - в минус В этот вечер SEXY TWINS пришли в компании Синиши Лазаревича, который поздравил гостей добрыми пожеланиями и подогрел атмосферу огромным количеством конфетти.

Гусская махвия - наркобароны и содержатели притонов

Екатеринбургские бизнесмены, вдохновившись «Дягилевым», приобрели здание на Ткачей и стали инвесторами клубного проекта, который получил название Gold. Для создания заведения пригласили две творческие команды. Позднее «Пушкин» перерос в агентство Morris, которое стало проводить развлекательные мероприятия в Екатеринбурге. Вторая команда — московская — делала тот самый клуб «Дягилев»: чтобы передать опыт, в Екатеринбург специально приехали промоутеры Синиша Лазаревич и Михаил Козлов. RU «Концепция была [украдена] у «Дягилева», — признается один из бывших сотрудников Gold. Двухуровневая танцевальная арена, шоу-сцена, шесть баров, 11 vip-лож и даже две «императорские» , закрытая комната отдыха, персональные официанты — такого размаха в клубной жизни за пределами Москвы еще не было. Этот клуб был только для самых лучших людей: красивых девушек, бизнесменов, городской элиты», — говорит Виктор Катаев, который помогал на старте проекта. Концепция — все в одном месте: ресторан, препати, афтепати, зона для концертов», — подтверждает Александр Сырнев. RU Изначально Gold стал концентрироваться на тематических вечеринках с костюмами и максимальным вовлечением гостей. Уже в первый месяц работы здесь прошла Erotic party. Потом названия вечеринок стали еще смелее — появились Porno Party.

Человек в костюме медведя бегал по клубу с дилдо и на кровати посреди танцпола имитировал некую сексуальную активность с танцовщицами». Специально к этому мероприятию в Gold пришли «защитники моральных устоев» и попытались помешать мероприятию — «ушли ни с чем». Анна Янкавичюс впервые побывала в Gold в 2009-м. Ее, арт-директора челябинского клуба «Studio-74», пригласил Александр Сырнев — просто посмотреть и познакомиться. Через год Янкавичюс уже переезжала в Екатеринбург ради Gold. Внутри я разглядывала каждый угол. Впечатлили фрики и шоу-номера танцоров. Мне стало понятно, что денег на Gold не жалеют, и это был очень хороший признак», — вспоминает она. RU Помимо тематических вечеринок, Gold сконцентрировался на выступлениях популярных артистов и диджеев — их отбирали, чтобы угодить целевой аудитории. Анна Янкавичюс вспоминает, что в клубе всегда очень тщательно относились в выполнению всех условий райдера.

Мы знали, что благодаря этому они замечательно отработают концерт и будут благодарны. А в следующий раз, может, сделают хорошую скидку», — объясняет бывший арт-директор Gold. Самый необычный райдер предоставил американский гангста-рэпер Coolio в 2011 году. Во время своего выступления Coolio тоже отличился: кроме прочего, обернулся российским флагом. В отличие от старшего брата «Дягилева», Gold не посещали поп-артисты уровня Иглесиаса и Шакиры. Зато в екатеринбургском клубе часто бывали известные западные диджеи и суперзвезды российской популярной сцены 2000-х: Тимати, Вера Брежнева, Жанна Фриске, Сергей Лазарев, Дима Билан и другие. Тимати бывал в Gold неоднократно. Для него всегда бронировали Hyatt, но однажды с отелем случился странный казус. Вечером, когда рэпер и его команда с телохранителями и директорами приехала в Екатеринбург на очередное выступление в Gold, на стойке регистрации ему отказали в заселении. При том что мы уже заплатили за этот номер и оставили депозит на питание.

Все были в шоке: как так? Концертный директор Тимати стала доказывать, что он — привилегированный гость отелей Hyatt и у него есть золотая карта постояльца. Выяснилось, что Тимати отказались заселять из-за персонального указа генерального менеджера Hyatt. Предположили, что сыграла личная неприязнь к артисту. После нескольких звонков в центральный офис Hyatt Тимати все-таки заселили. Gold регулярно привозил дорогих артистов и этим отличался от своих конкурентов. Бюджеты клуба были несвойственны для индустрии. Работала команда артистов, которая создавала фрик-шоу. На главном танцполе всегда была своя атмосфера, люди больше концентрировались на музыке. Вокруг центрального бара часто знакомились и рождались новые пары.

Сначала мы сделали только две ложи платными, потом начали продавать качели на первом этаже, потом все остальные столы. Заработанные деньги уходили в дело. Она как индийское кино — стоила таких же безумных денег, как Болливуд. Разница была лишь в том, что индийские фильмы смотрит миллиард индийцев, а у нас такой аудитории не было. Помню, поехали мы все вместе в Италию.

А Леша любил с собой возить все вещи — во-о-от такой чемодан на два дня! Я говорил ему: «У тебя сейчас все развалится». Так и получилось. Когда мы летели с Сардинии на континент, я смотрю — его нет и нет, а самолет уже взлетает, и я не знаю, где его искать, и телефоны не работают. В итоге он со своим развалившимся чемоданом прилетел только через день.

И там — а я ведь тоже предупреждал, — ему не дали напрокат машину из-за того, что у него не было международных прав. Нам пришлось брать такси и платить тысячу евро за поездку в Монте-Карло. Или в Японии, куда мы приехали смотреть «Формулу-1». Он сел не на тот поезд и пропустил все заезды. Путешествовать с ним было интересно.

Леша отличался от других людей, и я ему даже делал на этот счет замечания. Я имею в виду разность, которая граничит с разладом. Я, например, постоянно держу себя в форме — физической и ментальной. Я пытался Леше объяснить, что ментальное здоровье — самое главное, что без него физического быть не может, что счастье, за которым все бегут, находится в нашем уме, достаточно о нем просто подумать. Но мы так никогда и не нашли общий язык.

Он был болезненно честным человеком. А я начал работать в клубах 25 лет назад, и один из первых уроков был такой: самая лучшая девушка на дискотеке — новая. И если человек думает иначе, ему в этом бизнесе не работать. Леша, видимо, думал иначе, но все равно был лучшим в нашей индустрии». Михаил Козлов промоутер «Майкл Джексон давал свой первый и единственный концерт в Москве на стадионе «Динамо», и мы стоим с Соловьем Сергей Соловейчик — клубный деятель начала 90-х, сейчас — ресторатор.

Обглядел меня всего с ног до головы и пригласил работать флаерщиком. А я безумно это любил! Я еще тогда в школе преподавал историю, днем работал, вечером флаеры раздавал. Со временем у меня появилась целая армия флаерщиков и Паша Фейсконтроль у меня в армии начинал, ему было тогда 14 лет. Вокруг меня всегда было много людей, но из всех, кто так или иначе определил мою судьбу, я всегда выделял, конечно, Алексея.

Я его полюбил безумно. Его «Дягилев» был кульминацией всего, что было хорошего в российском клубном бизнесе. Щукинская коробка в саду «Эрмитаж» — красивый теремок в стиле «Петрушки». У нас там перебывала вся первая десятка Forbes. Однажды в Новый год иду мимо входа, а охрана мне говорит, что вот там стоит какая-то женщина, фейсконтроль ее не пропускает.

Я подошел, мы разговорились. Выяснилась, что она учительница английского из Подмосковья, что она готовилась к этому вечеру целый месяц. Конечно, я ее пустил.

А если хорошо и грамотно поставит свое отношение, тем более, если родители знают друг друга, если все заранее предопределено, поделено, договорено, дарственная написана, я думаю, то меньше проблем. Основная проблема в работе с персоналом в клубной индустрии, прежде всего, что не существует четкий регламент по должностной инструкции. Все люди, которые занимаются клубной индустрией, обычно думают, что относятся к банку или кому-то еще, а не к клубу. Должностная инструкция, которая создается; не переписывается из интернета, а именно создается под то или иное предприятие, клуб или террасу, должна быть точно до конца изучена и внедрена. Общий план не делается только для директоров, они его делают все вместе, а потом он идет на утверждение. Люди покупают дорогую плитку, красят золотом унитаз, но остаются без гостей. Но людям это не нужно, людям нужно, когда они приезжают, что они видят, что они пришли в гости, где все хорошо, где их встречают, как в театре. А вы сами знаете, когда идешь в театр, если покупаешь бинокль, так и пальто получаешь без очереди. Я бы не сказал, что со спонсорами работать тяжело, что они считают нас рабами или рабочей силой, которая должна на них работать, на продвижение их товара. Конечно, в докризисное время денег у них было больше, но они разучились работать, раздавали направо и налево. Сейчас мы имеем собственный заработок. А они не хотят! Они хотят опять иметь сто один клуб, но это же невозможно. Не клуб должен финансировать спонсора. Вот они хотят нас провести в роли спонсоров, но это же ненормально.

Он выполнен в стиле sour на основе джина на малине, личи и нескольких секретных ингредиентов, которые гостю предстоит раскрыть, попробовав коктейль, и понять какой он — вкус Lola. Те, кто предпочитает коктейлям вино будут приятно удивлены выбором вин разных ценовых категорий, познакомиться с которыми еще до заказа можно здесь же, обратив внимание на винный шкаф. На втором этаже расположился самостоятельный зал-трансформер — это event-space, оборудованный всей необходимой мультимедийной техникой и подходящий для проведения конференций, частных мероприятий и, конечно, вечеринок с dj. Он наполнен светом и легко трансформируется как в лекторий, так и в танцпол. В зале также имеется свой бар и терраса. Третий этаж — комфортный коворкинг-мансарда на 20 человек с кофе-станцией и лаунж-зоной. Попасть сюда можно по разовому дневному доступу или по абонементу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий