Описание картины прогулка с друзьями огэ устное собеседование 2024

Итоговое собеседование – это допуск к ОГЭ. Оно направлено на проверку навыков спонтанной речи. В данной работе первое и второе задания представляют собой биографические тексты об известных людях, чья жизнь связана с Рыльском и Рыльским районом. Ходили мы походами (** основе описания фотографии). Опишите фотографию. купить раскраску по номерам по цене 990 руб. в Москве с доставкой по России в интернет-магазине товаров для творчества и рукоделия "АллоПикассо". Устное собеседование: монолог. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Всем девятиклассникам необходимо сдавать не только ОГЭ по русскому языку, но и устное собеседование. Оно служит допуском к остальным экзаменам, поэтому для провалившихся дается возможность его пересдать.

Прогулка На Велосипедах Опишите Фотографию Устное Собеседование

При этом на подготовку дается 2 минуты — за это время надо пробежаться по тексту и обратить внимание на имена и фамилии, а также новые и незнакомые слова. В некоторых из них указано ударение — важно прочитать его правильно! Второе задание — это пересказ прочитанного текста. В этом задании приводится цитата, которую тоже нужно включить в пересказ. На подготовку дается 2 минуты, а чтобы было проще, можно делать заметки для себя. Сам текст при пересказе заберут, а вот цитату и заметки можно использовать. Третье задание — это монолог. Ученику дается карточка с фотографией, которую нужно подробно описать.

На подготовку дается 1 минута, при этом сам монолог должен длиться не дольше 3 минут. Так что растягивать не стоит, но и правило "Краткость — сестра таланта" тут не сработает: нужно сказать не меньше 10 фраз. Последнее задание — это диалог. Школьнику дается на выбор три темы, из которых нужно выбрать одну. Каждая тема предполагает разный тип речи — где-то потребуется порассуждать, где-то — рассказать о своем опыте или описать событие. Чтение текста По словам разработчиков собеседования, тексты для этого задания подбирались таким образом, чтобы подросткам самим интересно было их читать. В основном это исторические события и персоны, любопытные факты.

Перед нами школьный двор, зал музея, комната и т. Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты.

Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8. На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней.

Автор: Оксана Николаевна Невельская. Источник Устное собеседованию по русскому языку: учимся описывать фотографию Подготовить за минуту небольшую речь по предложенной теме — на первый взгляд, непростая задача. Но, на самом деле, научиться строить монологическое высказывание, для того чтобы успешно пройти устное собеседование по русскому языку в 9 классе, по силам каждому, если знать его структуру, характеристику типов речи и приложить немного усилий. Высказывание на первую тему предполагает описание фотографии.

Рассмотрим его особенности более подробно. Что такое описание? Этот тип речи служит для изображения явлений предметов. Говорящий перечисляет совершаемые ими действия в данный момент времени, но более подробно останавливается на признаках, стремясь создать в воображении слушателя образ объекта, о котором идет речь.

Передать свойства и качества помогают имена прилагательные, существительные и наречия.

Он оценивается по трём основным критериям: 1. Выполнение коммуникативной задачи. Вы получите 1 балл, если в вашем монологе не менее 10 фраз, нет фактических ошибок. Учёт речевой ситуации. Речевое оформление. Вы получите 1 балл, если в вашей речи есть смысловая цельность, связность и последовательность изложения и если в ней нет логических ошибок. Также у текста обязательно должно быть заключение, а конструкции не должны быть однотипными: например, «Я очень люблю вышивать.

Также я очень люблю ходить в кино. Я люблю читать книги перед сном». Фотографии к заданию 3 из вариантов 2020-2021 года Фотографии к заданию 3 из других вариантов, в том числе 2022 года На этой фотографии запечатлен кадр из школьного спектакля. На нём две девочки стоят на фоне замка. Замок по сравнению с девочками огромен. Его серые стены с нарисованными камнями очень высокие. Девочки приложили пальцы к губам, прося тишины. Они открывают замковые ворота.

На девочках высокие колпаки, а значит спектакль этот про средневековье. Такие колпаки носили знатные горожанки, их и играют девочки. В театральном кружке ребята учатся быть раскованными, выражать свои эмоции. У школьников развивается воображение, память, дикция. Посещение музея — это всегда новые открытия, которые хочется запечатлеть, чтобы поделиться ими с родственниками и друзьями.

На фотографии изображены три подруги, которые отправились на прогулку по городскому парку. На улице лето - стоит теплая ясная погода Мы часто ездим на рыбалку всей семьей и с друзьями и фотографируемся там. На этой фотографии изображены папа, мама, я и братишка. Описание фотографии.

Передо мной интересная фотография. Я думаю, что на ней изображен 10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции Устное собеседование. Подробные шаблоны для сочинения ОГЭ.

план описания фотографии на устном собеседовании по русскому языку 10 предложений

Шаблоны и клише для монолога по устному Итоговому собеседованию в 9 классе. Устное итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9-х классов пройдёт 14 февраля 2024 года как допуск к ОГЭ! Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Устное собеседование. Задание 3. монолог. Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Задание 3. Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. Подборка фотографии для подготовки к итоговому устному собеседованию ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс, которое пройдёт 8 февраля 2023 года. Описание фотографии — одно из заданий, которую экзаменуемый может выбрать в итоговом собеседовании.

Устное собеседование по русскому как описывать фото

Так этим летом мы побывали в различных местах Крыма. Там чистый воздух, теплое море, удивительная природа: горы, виноградники и прочее. Мы с папой ранним утром ходили на рыбалку. Затем плескались в ласковом море. Днем иногда всей семьей отправлялись на познавательные экскурсии.

А вечерами гуляли вдоль берега и наблюдали за закатом солнца. Мы получаем незабываемые впечатления от летнего отдыха. Очень ждем следующего лета, чтобы опять куда-нибудь отправиться на отдых. Летом я предпочитаю активный отдых, потому что люблю заниматься спортом.

Такой вид отдыха помогает укреплять здоровье. Я предпочитаю отдыхать с семьей, так как люблю проводить время со своими родными. Я считаю, что чтение учебников расширять представление человека о мире, знакомит его с вещами, природой, всем, что его окружает. Тем самым увеличивается словарный запас.

Рассуждение "Нужно ли иметь свою точку зрения" Нередко в процессе общения между людьми возникают ситуации спора. Бывает, что мнение одного человека расходится с мнением другого. Каждый пытается доказать свою точку зрения. И считает ее верной, поскольку пережил это, лично принимая участие в том, о чем говорит.

И поэтому такую точку зрения нужно отстаивать, если даже она противоречит всеобщей. Необходимо выслушать и собеседника. Принять его доводы, согласиться в чем-то с ним. А затем попытаться все же убедить, что и ваше мнение тоже имеет место.

Нередко от выбора правильной точки зрения зависит чья-то судьба, здоровье или жизнь и нужно принять верное решение. В спорах рождается истина. Это способствует расширению знаний об окружающем мире, умению принимать решения. Рассуждение "Зачем нужно заниматься спортом".

Каждый человек хочет быть здоровым. Состояние его здоровья зависит от образа жизни. Для этого человеку нужно овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять своё здоровье. А занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы.

Любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Спорт контролирует давление; делает здоровыми сердце, легкие; помогает укрепить дух человека, повышается интеллект. Спорт делает человека стройным, без лишнего веса. Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным.

Человек воспитывает в себе выдержку и выносливость. Он также научится преодолевать трудности и ставить новые задачи. Занимайтесь спортом!

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Передо мной фотография, которую я хотел а бы описать. Замысел автора этого снимка состоит в том, чтобы запечатлеть вписываем тему, которая дана к описанию фотографии: современный город, Праздник, первоклассницу, поход, природу родного края и т. Весь изобразительный материал фотографии в полной мере раскрывает ее смысл. В первую очередь обращаю внимание на зрительный центр снимка. Смысловой, или зрительный центр данной фотографии — это изображенн ая, ый, ые крупным планом лесостепная зона; река; море; люди, участвующие в празднике ученики; выпускники школы; актеры школьного театра; читатели библиотеки; юные спортсмены; восторженные зрители; юные туристы и т. Местом представления изобразительного материала фотографии является природная зона, зал для проведения праздников, школьный двор, центрааьная площадь, классная комната, библиотека, музей, аллеяларка и др.

Прогулка подростков в парке. Друзья гуляют в парке. Группа подростков гуляет в парке. Подростки гуляют по парку. Мальчишки на велосипедах. Мальчишки на великах. Велосипед друг. Друзья на великах. Подростки на прогулке. Дети гуляют. Семья в походе. Прогулка на воздухе. Пешие прогулки. Пешие прогулки семьей. Фотосессия в парке для подростка. Друзья в парке подростки. Парк с гуляющими вдалеке подростками. Прогулка на природе. Семейные прогулки на природе. Пешие прогулки на природе. Семья на прогулке. Прогулка с друзьями в отношениях. Авы на тему прогулка с друзьями. Прогулка с друзьями днём. Осенняя прогулка. Школьники на улице осенью. Дети на улице осенью. Люди в куртках на улице. Путешествие подростки. Поход с друзьями. Прогулки на природе с друзьями. Прогулки на свежем воздухе. Прогулка в лесу. Прогулка в парке. Компания друзей. Компания друзей гуляет. Подросток гуляет с друзьями. Подросток на велосипеде. Увлечения подростков. Прогулка подростков. Фотосессия прогулка в СПБ. Экскурсия фотосессия двух людей. Фотосессия прогулка в проспекту. Фотосессия прогулка в СПБ идеи. Образцы фотографий для устного собеседования. Иллюстрации для устного собеседования. Пешие прогулки и походы всей семьёй. Семейный поход. Семейный поход на природу. Подростки гуляют на улице. Прогулка молодежи. Счастливый подросток на улице. Друзья подростки на улице. Экскурсия в лес. Поход в лес. Поход с детьми на природу. Детские походы.

Фотографии для итогового собеседования 9 класс

Передать свойства и качества помогают имена прилагательные, существительные и наречия. Часто встречаются глаголы несовершенного вида, стоящие в прошедшем и настоящем времени. Для словесного изображения предметов употребляются согласованные и несогласованные определения, назывные предложения. Просторная комната была наполнена ярким светом, проникавшим в нее через окна причудливой формы. Разноцветный растительный орнамент на стенах, огромная хрустальная люстра, серебряная посуда — всё здесь говорило о богатстве и хорошем вкусе хозяина. В чём состоят основные отличия описания от повествования? В отличие от повествования, для которого характерна динамика и последовательности изложения, описание передаёт действия или признаки, которые происходят постоянно, в одно и то же время, их можно перечислять в произвольном порядке, меняя местами текстовые фрагменты без ущерба для смысла. Таким образом, оно позволяет представить предмет или явление в определённый момент. Композиция Словесное изображение обязательно должно содержать: В зависимости от изображаемого объекта выделяют следующие разновидности: Описание человека или предмета Этот тип дает характеристику объекту, то есть представление о том, какой он. Говоря об определённом лице, следует указать его возраст, обратить внимание на черты лица, фигуру, позу, одежду, индивидуальные особенности и характер.

Если объектом является неодушевлённый предмет, нужно более подробно остановиться на таких признаках, как размер, форма, цвет, материал. Описание места Данный вид содержит информацию о том, что где находится. Важное значение имеют наречия места вдалеке, справа и т. При словесном изображении помещения следует упомянуть про его общий вид пол, потолок, стены, количество света , рассказать про окна, отделку, мебель, элементы декора вазы, часы, картины, зеркала, светильники. Если перед нами снимок населённого пункта, необходимо обратить внимание на здания, улицы, транспорт, людей. Затем можно перейти к объектам, расположенным в смысловом центре, рассказать о том, что находится слева, справа и на заднем плане. Важную роль при словесном изображении окружающей среды играет небо.

Также мне очень нравятся зимние забавы: катание на коньках и на санках с горы. Несмотря на то что зимой достаточно холодно, я очень люблю зиму. Тема: Интересный школьный проект Задание: Расскажите об интересном школьном проекте, в котором Вы принимали участие. Не забудьте рассказать: — как проект готовили, — что было самым интересным, а что — самым трудным, — как Вы его защищали, — что запомнилось в работе больше всего. Возможный вариант ответа: За годы учёбы в школе мне приходилось выполнять самые разные проекты. Сегодня я хочу рассказать об одном из них. Учитель предложила мне принять участие в районной конференции по теме «Родословие». К счастью, мои родители собирают эту информацию. Я согласилась принять участие в конференции. Дома мы систематизировали весь материал, который есть у нас. Собранные сведения я показала учителю. Она помогла мне всё оформить в нужном виде. Непростой была защита проекта. Было очень компетентное жюри. Я волновалась, но выступила хорошо. Мою работу оценили. Теперь меня ждёт участие в областной конференции. Тема: Моя любимая книга Задание: Расскажите о своей любимой книге. Не забудьте рассказать: — как называется книга, кто её автор, — о чём в ней рассказывается, — как Вы узнали об этой книге, — почему она Вам особенно дорога. Возможный вариант ответа: Я очень люблю читать. Сегодня хочу рассказать о своей любимой книге. Это повесть Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». Об этой книге я узнала от учителя, когда получила список литературы для чтения летом. Не могу сказать, что повесть увлекла меня с первых строк. Примерно до середины первой главы всё было не очень понятно, но потом повествование просто увлекло меня. Переходя от одной главы к другой, я всё больше не могла оторваться от книги. Интересно было наблюдать за сюжетной линией и переживать за Петра Гринёва и Машу Миронову. К счастью, всё закончилось хорошо. Я часто перечитываю страницы этой повести. Тема: Мой домашний питомец Задание: Расскажите о своём домашнем питомце. Не забудьте рассказать: — как он появился в вашем доме, — как он выглядит, — какие у него повадки, — как Вы заботитесь о нём. Возможный вариант ответа: Наверное, у каждого есть свой домашний питомец. У меня есть четвероногий друг. Это пёс Мухтар. В нашем доме он появился неслучайно. Это очень долгожданный друг. Мы с папой долго выбирали породу для будущего друга. А потом наступил мой день рождения, и родители подарили мне Мухтара. Он был совсем маленьким. Сейчас это уже довольно-таки взрослый пёс. Ему 4 года. Он весь чёрный, а на лапках есть белые пятнышки. Мухтар любит, когда я хожу с ним гулять. Он может подавать лапу. Также он очень радуется, когда я прихожу из школы. Я расчёсываю ему шерсть и купаю его. Мы с Мухтаром настоящие друзья. Тема: Посещение музея, которое запомнилось больше всего Задание: Расскажите о посещении музея, которое запомнилось Вам больше всего. Не забудьте рассказать: — в каком музее Вы были, — когда и с кем ходили, — что интересного увидели, — что запомнилось больше всего. Возможный вариант ответа: Я очень люблю музеи, часто посещаю их. Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с родителями были в Санкт-Петербурге в Эрмитаже. Это очень большой музей, в который стремится попасть каждый. Чтобы попасть в него, сначала нужно отстоять очень большую очередь. Но этого стоит того… В Эрмитаже очень много самых разных залов. Но мне особенно запомнился зал, в котором представлены монеты разных времён и народов. Интересно было посмотреть на то, какими были денежные единицы раньше, как они изменялись с течением времени. Санкт-Петербург — это замечательный город, в котором много самых разных музеев. Недаром его называют культурной столицей России. Тема: Как я помогала родителям Задание: Расскажите, как Вы помогали родителям. Не забудьте рассказать: — кому Вы помогали маме, папе, бабушке, дедушке , — просили ли Вас о помощи, — что Вы делали, — какое настроение у Вас было. Возможный вариант ответа: Сегодня я хочу рассказать о том, как помогаю родителям. Это происходит достаточно часто. Но особенно мне нравится помогать маме на кухне. Мы всегда готовим что-то вкусное. Однажды мама предложила мне испечь торт. Я очень переживала, что не смогу помочь так, как это нужно. Мы взяли рецепт и следовали ему. Достали необходимые продукты, всё перемешали миксером. Потом я выложила получившееся тесто в форму. Мы включили духовку. Осталось только подождать нужное количество времени. Торт получился очень вкусным. Мы дождались, когда папа приехал с работы, и все вместе насладились чаем с тортом. Тема: Школьная отметка, которая запомнилась надолго Задание: Расскажите о школьной отметке, которая запомнилась надолго. Не забудьте рассказать: — на каком уроке вы получили эту отметку, — за что вы её получили, — как отреагировал учитель и одноклассники, — почему эта отметка запомнилась надолго. Возможный вариант ответа: В школе я учусь хорошо, в основном на «4» и «5». Сегодня я хочу рассказать не о первой пятёрке, которых было много, а совсем о другой оценке. В моей жизни была самая первая двойка, которая запомнилась надолго. Это был урок русского языка во втором или в третьем классе. Не помню почему, но накануне я не выучила правило. Речь шла о правописании безударных гласных в корне слова. Когда учитель начала опрос, то все оказалось, что все не выучили правило. Она спрашивала одного, другого, но все молчали. Тут она начала спрашивать отличников, надеясь, что они уж точно расскажут. Настала моя очередь, но и я не ответила. Учительница была поражена. Мне поставили двойку в дневник. Она была такой большой, на две строки. Эту двойку я запомнила на всю жизнь. Тема: Театральный спектакль, который запомнился больше всего Задание: Расскажите о театральном спектакле, который запомнился больше всего. Не забудьте рассказать: — в каком театре Вы были, — когда и с кем Вы ходили, какой спектакль смотрели, — о чём был спектакль, — какие впечатления у вас остались. Возможный вариант ответа: Вместе с классом мы часто ездим в какие-нибудь поездки. Сегодня я хочу рассказать о том, как мы были в театре. Классный руководитель предложила нам съездить в драматический театр и посмотреть спектакль. Произведение было выбрано по школьной программе. Это была комедия Гоголя «Ревизор».

Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта. Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом. Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день. Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти. Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы. Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас. В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре. Мы прекрасно провели время, и на следующий день вернулись домой отдохнувшие и счастливые. Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем Демоверсия предлагает порассуждать над вопросом: всегда ли нужно следовать моде? На карточке-помощнице записаны вспомогательные вопросы: Что значит следовать моде? Считаете ли Вы важным следовать моде? Следование моде заключается только в подборе одежды? Как вы понимаете выражение «хороший вкус»? Примерный ответ: По моему мнению, следовать моде — это стараться выглядеть в соответствии с мировыми тенденциями модной индустрии.

Собрав друзей можно отправиться на стадион или в парк, где оборудованы площадки и дорожки для летних видов спорта. Фотограф запечатлел трех подростков - любителей прокатиться с ветерком. На парковой дорожке, возглавляя тройку, лидирует энергичная девочка на роликах. Прогулка с друзьями. Опишите фотографию. Не забудьте описать Передо мной фотография, сделанная во время похода друзей на природу. На снимке можно увидеть трех подростков: двух девушек и юношу. Устное собеседование.

Описание фотографии “Прогулка с друзьями” (реальный вариант устной части ОГЭ по русскому)

Устное собеседование (подготовка к экзамену по русскому языку) - презентация онлайн купить раскраску по номерам по цене 990 руб. в Москве с доставкой по России в интернет-магазине товаров для творчества и рукоделия "АллоПикассо". Устное собеседование: монолог.
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 11. Устное (итоговое) собеседование состоится 14 февраля 2024 года. Данная работа проводится для всех учащихся 9-х классов в Российской Федерации. На каждую часовую зону будет 2 варианта заданий.
Фотографии для итогового собеседования Тонус Матки При Беременности Фото Живота. Новый Дизайн Ногтей 2024 Фото Новинки. Украшенные Елки На Новый Год Фото. В Чулках С Неграми Фото. Дубленки В Садоводе Фото И Цены.
Описание картины новогодний праздник устное собеседование Для устного собеседования. Устное собеседование – это важный этап при подборе кандидатов на работу. Ведь именно на нем можно более детально познакомиться с человеком и оценить его профессиональные и личностные качества.

Прогулка На Велосипедах Опишите Фотографию Устное Собеседование

Описание картины путешествие устное собеседование. ИнтернетВ данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2023-2024 года. Узнайте, как описывать фотографии на устном собеседовании по русскому языку. В данной статье представлены полезные советы и примеры описания фото. Медведь возле рыбака. Книга книга. Картина настоящий охотник. Рыба лещ. Опишите фотографию прогулка с друзьями. Фотография летчика устное собеседование. Текст диктант. В апреле девятиклассники по всей России будет проходить итоговое собеседование по русскому языку. Для подготовки к нему мы приводим примеры заданий 3 и 4, которые были составлены участником осенней апробации новой экзаменационной формы Мариной.

Как проходит устное собеседование

  • Подготовка к устному собеседованию — задание 3 - ВПР 2023
  • Примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования
  • Итоговое устное собеседование ОГЭ 2024
  • Опишите фотографию «прогулка с друзьями» —
  • Медвежья рыбалка опишите фотографию огэ
  • Итоговое устное собеседование ОГЭ 2024

Описание фотографии “Прогулка с друзьями” (реальный вариант устной части ОГЭ по русскому)

Задание 3 № 341. Выберите одну из предложенных тем беседы. 1) Прогулка с друзьями. Не забудьте описать: 1. кто изображён; 2. внешний вид молодых людей; 3. чем они заняты; 4. настроение друзей, атмосферу, запечатлённую на фотографии. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Универсальный план подготовки к монологу, если выбрана тема 1, в которой нужно дать описание фотографии. Обязательное следование таким критериям: 1. Минимум 10 фраз (предложений) 2. Разнообразные синт. Передо мной фотография, сделанная во время похода друзей на природу. На снимке можно увидеть трех подростков: двух девушек и юношу. Друзья организовали пикник, устроившись на траве. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Устное (итоговое) собеседование ответы 2024

Способы включения цитаты. Способы введения цитат. Способы включения цитаты в текст. Способы цитирования для устного собеседования.

Монологическое высказывание. Экскурсия повествование на основе жизненного опыта. Монологическое высказывание описание.

Монологическое высказывание на тему экскурсия. Монологическое высказывание примеры. Устное монологическое высказывание.

Фразы для итогового собеседования. Опишите фотографию праздник. Описание фотографии праздник.

План повествования на устном собеседовании по русскому. Пример повествования устное собеседование. План повествования на устном собеседовании.

Темы для устного собеседования. Карточки на устное собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс варианты.

Задания устного собеседования по русскому языку 9 класс 2022. Устное собеседование по русскому языку Ким. Устное собеседование 1 2 задание.

Задание 3 монологическое высказывание. Праздник на основе описания фотографии. Устное собеседование по русскому языку.

Шпаргалка для устного собеседования. Задание 3 тема 1 праздник опишите фотографию. Сюжетные фотографии для устного собеседования.

Сюжетная картинка для устного собеседования. Прогулка устное собеседование. Фотография на рыбалке устное собеседование.

Опишите фотографию сплав по реке устное собеседование. Описание фото устное собеседование водные развлечения. Описание фото 15 предложений.

Вопросы для устного собеседования. Вопросы к диалогу к устному собеседованию. Диалог вопросы для собеседования по русскому.

Вопросы для устного собеседования по русскому языку. Русский язык подготовка к устному собеседованию. Темы по устному собеседованию.

Задание устного собеседования 9 класс. Фотография праздник для устного собеседования. Карточка участника собеседования опишите фотографию.

Здоровье полезно кататься на велосипеде. Мое увлечение катание на велосипеде. Увлечения катание на велосипеде.

Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос. Ответ на второй предложенный вопрос , потому что… 7. Я считаю, что ответ на третий предложенный вопрос , потому что… 8. Кроме того, далее изложить информацию из последнего вопроса. Ответ на последний вопрос 10. Таким образом, сделать общий вывод. Такова моя позиция.

В пунктах 5, 6, 7, 9 применять прием реконструирования вопросительного предложения в утвердительное. Способы включения высказывания в текст Предложения с прямой речью. Сергей Павлович Королёв сказал о Гагарине: «Он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее к своей мечте…Это — Прометеево деяние…» 2. Способы включения высказывания в текст Предложения с косвенной речью Сергей Павлович Королёв сказал, что Гагарин дал людям веру в их собственные силы и возможности, сделал людей более смелыми.

Не забудьте дать ответы на вопросы: Что такое героизм? Подвиг — это запланированный поступок или нет? Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг? Что надо делать, чтобы герои не были забыты? Вариант 19. Концерт-поздравление когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии; людей на фотографии; как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника 2 Расскажите о том, что вы любите делать вместе со своими друзьями. Дружба повествование на основе жизненного опыта.

Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти. Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы. Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас. В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением. Самым интересным для меня была ночевка в палатках и вкусная уха, приготовленная на костре. Мы прекрасно провели время, и на следующий день вернулись домой отдохнувшие и счастливые. Тема 3 — рассуждение на одну из проблемных тем Демоверсия предлагает порассуждать над вопросом: всегда ли нужно следовать моде? На карточке-помощнице записаны вспомогательные вопросы: Что значит следовать моде? Считаете ли Вы важным следовать моде? Следование моде заключается только в подборе одежды? Как вы понимаете выражение «хороший вкус»? Примерный ответ: По моему мнению, следовать моде — это стараться выглядеть в соответствии с мировыми тенденциями модной индустрии. Следование моды заключается в выборе современной одежды, украшений, прически. Конечно, важно быть модным. Но в этом вопросе нужно быть осторожным. Одежда должна быть не только модной, но и подходящей к возрасту и фигуре. К тому же не стоит забывать и об удобстве и комфортности одежды. Следовать моде можно не только в подборе одежды. Современные тенденции могут быть выражены в обустройстве дома, в интересах и увлечениях. Многие люди обладают хорошим вкусом. Иметь хороший вкус — это значит отличать красивое от вульгарного, уместное от неуместного. Обладающий хорошим вкусом человек может правильно подобрать одежду, соответствующую обстановке. Я считаю, что обладающий хорошим вкусом человек всегда выглядит модно и современно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий