Новый genesis gv80 2024

Обновлённый Genesis GV80: первые изображенияНедавно фотошпионами был замечен флагманский корейский кроссовер в камуфляже, через который уже можно разглядеть некоторые особенности внешнего вида. Купить Genesis GV80 в Москве у официального дилера на роскошных условиях. В наличии в автосалоне все модели Genesis Кредит Trade-in Шоурум премиум-класса. Genesis, премиальный бренд корейского концерна Hyundai, продолжает удивлять своими новинками. На этот раз компания представила две модели, которые должны укрепить ее позиции в сегменте роскошных кроссоверов: Genesis GV80 Coupe и обновленный Genesis GV80 2024. Genesis, премиальный бренд корейского концерна Hyundai, продолжает удивлять своими новинками. На этот раз компания представила две модели, которые должны укрепить ее позиции в сегменте роскошных кроссоверов: Genesis GV80 Coupe и обновленный Genesis GV80 2024. Research the new 2024 Genesis GV80, read consumer reviews and find price quotes in your area at

Genesis GV80: тест корейского премиум-кроссовера

Find new Genesis GV80 prices, photos, specs, colors, reviews, comparisons and more in Dubai, Sharjah, Abu Dhabi and other cities of UAE. Купить автомобиль Genesis GV80 в Нижнем Новгороде. Новые машины в наличии и под заказ у официального дилера ГК АГАТ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. For engine performance, the base engine of both the 2023 Genesis GV80 and the 2024 Genesis GV80 makes 300 horsepower. Both the GV80 and the GV80 are rated to deliver an average of 22 miles per gallon, with a highway range of 506 miles. Both models use premium unleaded.

Будущее на дороге: раскрываем тайны обновленного Genesis GV80 2025

Genesis обновляет свой кроссовер GV80 и представляет новую модель GV80 Coupe в 2025 году. GV80 поставляли с двумя турбодвигателями: 2,5-литровым l4 (300 л. с., 421 Н·м крутящего момента) и 3,5-литровым V6 (375 л. с., 530 Н·м крутящего момента). Также для Европы доступен трехлитровый «дизель» мощностью 278 «лошадок» — это как раз наш экземпляр. В нашем обзоре нового Дженезис GV 80 2024 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото премиального кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Genesis GV80 — первый премиальный корейский кроссовер

Третьего ряда сидений, который предлагается для обычного GV80, у Coupe, понятное дело, нет. Genesis GV80 Coupe предложен с теми же бензиновыми турбомоторами 2. Но вдобавок есть третья, самая мощная модификация, у которой двигатель V6 3. Отдача в этом случае увеличена до 415 л.

Увы, динамические параметры пока не опубликованы. Все обновленное семейство в расширенном составе должно выйти на корейский рынок уже в октябре. Следом начнутся и экспортные поставки.

Как вам рестайлинг GV80 и версия купе?

Скорее всего, задняя оптика также подвергнется изменениям, мы изобразили вариант фонарей, объединённых узкими светодиодными полосками, подобно тому же G90. Также появятся оригинальные сдвоенные патрубки выхлопной системы. Рендер обновлённого GV80 Достоверной информации об изменениях в технической части пока нет. Нынешняя модель построена на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя. Скорее всего, обновлённый кроссовер получит ту же гамму моторов, что и нынешний, который комплектуется тремя вариантами двигателей. Базовым из них является турбированный 249-сильный 2.

Ожидается, что в салоне нового GV80 расположится панорамный OLED-дисплей диагональю 27-дюймов от LG, который объединит в себе экран мультимедийной системы и цифровой комбинации приборов. Достоверных сведений о том, какие перемены ожидают техническую сторону кроссовера, пока нет. Актуальный GV80 спроектирован на заднеприводной архитектуре с продольным расположением мотора.

Не исключено, что реформенный «паркетник» сохранит действующую линейку двигателей, состоящую из бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 249 до 379 л.

Кроссовер Генезис получит турбонадувные, бензомоторные и дизельные двигатели, объемом от 2,5 до 3,5 литров в мощностном диапазоне от 300 до 380 лошадиных сил. Они будут работать в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией. Удобные кресла из натуральной кожи Единственный недостаток — это то, что к данной модели не предлагается пневмоподвеска, даже за дополнительную плату. Единственное, что известно — это будет вторая половина 2020 года. Скорее всего, октябрь — ноябрь. Комплектации и цены Достоверные и конкретные данные о комплектации и стоимости пока не распространяются. Прайс для российского рынка пока озвучен не был, поэтому пока можно лишь догадываться, какую стоимость будет иметь Genesis GV80. Какие слабые места По мнению экспертов, данная модель не будет иметь слабых мест. Рассматривая все ее технические характеристики и внешние качества, специалисты сошлись во мнении, что в нее ничего не нужно добавлять или убирать.

Генезис, выполненный по новому проекту, превзойдет многие марки авто, которые даже в несколько десятков раз дороже его. Вариант салона в светлых оттенках Не исключено, что уже после многочисленных тест-драйвов и эксплуатации GV80 по российским дорогам будет выявлен какой-нибудь недостаток, но это произойдет не скоро и маловероятно.

Genesis GV80 2024: первый кроссовер марки

Гамма силовых агрегатов модели для южнокорейского рынка представлена исключительно бензиновыми турбомоторами — от использования 3,0-литрового дизеля разработчики отказались. В базе автомобиль имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый движок T-GDI мощностью 304 л. Такие машины оснащены восьмискоростным автоматом, а привод может быть как задним, так и полным. К слову, аналогичные модификации имеет и рестайлинговый GV80, однако купеобразная версия может похвастаться эксклюзивной третьей модификацией.

Ей также полагается старший мотор, но дополненный 48-вольтовым электронаддувом как на седане G90. Суммарная отдача достигает 415 «лошадей» и 549 Нм крутящего момента. Топовый Genesis GV80 Coupe 2024 в базе имеет полный привод с муфтой на передней оси.

К сожалению, динамические характеристики не называются. Купеобразная «восьмидесятка» а также ее обычная версия получили предиктивную подвеску Preview-ECS от упомянутого выше G90.

Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст.

Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.

Выпущен кроссовер был в 2020 году в качестве флагмана бренда Genesis. Недавно были замечены шпионские фотографии обновленного GV80, и, хотя автомобиль сильно закамуфлирован, все же были некоторые заметные изменения, которых могут ожидать автолюбители. Чтобы все смогли увидеть доработки данной модели независимые художники портала «Колеса. Судя по рендерингам, одной из самых заметных корректировок является оптика автомобиля. Обновленный GV80 будет иметь квадратные светодиодные сегменты, как у представительского седана G90 , что придает ему элегантный и современный вид.

Очень удобно, что их презентуют именно парой: так можно сэкономить мои буквы и ваше время, ведь у G80 и GV80 много общего. Салоны вообще на первый взгляд кажутся идентичными, хотя архитектура тут все же разная: кроссовер можно распознать по отлогой центральной консоли и высокому двухэтажному тоннелю с вещевым боксом в нижней части. И по рулю! Обе «баранки» небанальны, но GV80 отличился сильнее — толстенную перекладину, заключенную в обод, даже двухспицевой не назовешь. Красиво или нет — дело вкуса, но хват на «без пятнадцати три» в любом случае оказывается неудобным. Хотя это мелочи по сравнению с проблемой двух шайб. Та, что расположена ближе к водителю, управляет трансмиссией, дальняя — мультимедийкой.

А должно быть наоборот. За два дня мне так и не удалось к этому привыкнуть: хочешь на ходу «отзумить» навигацию, рефлекторно крутишь то, что находится прямо под рукой, переключаешься обратно из нейтрали в драйв, хватаешься, наконец, за правильный кругляш… Сам же мультимедийный контроллер чертовски красив фактурной насечкой она вообще в салоне повсюду , породист дорогими щелчками, но тоже не без греха. Центральная сенсорная часть слишком маленькая и к тому же вогнутая: пальцам буквально негде разойтись. А длиннющий забор основного экрана стоит настолько далеко от водителя, что нельзя дотянуться даже до ближнего краешка, не отрывая спины от сиденья. Но тянуться надо, ибо логика интерфейса никак не адаптирована под ту самую шайбу. Наверняка реальный владелец тут все выучит и даже придумает свои лайфхаки — где крутить-нажимать шайбу, где чесать ее сенсорную поверхность, а где все же тянуться к экрану. Но это уже какое-то шаманство.

Не покорился мне и смысл трехмерного приборного щитка. Вот в недавнем Peugeot 2008 было 3D так 3D: оригинально, эффектно — залюбуешься. В Genesis все сделано технологичнее: вместо дополнительного экрана тут стоит камера, которая отслеживает направление взгляда и подстраивает под него изображение. Есть два режима — стандартный и максимальный — и в последнем картинка периодически двоится и идет полосами, словно на советских стереокалендариках. Не часто, но достаточно регулярно, чтобы портить впечатление от шикарной графики и информативных шкал. А в обычном режиме эффект почти не заметен! И зачем тогда это все?

Еще одна «марсианская» особенность Genesis — навороченные передние суперсиденья: мягкие, удобные, с обогревом-вентиляцией-массажем, кучей настроек и подвижными валиками боковой поддержки. Подобно «Мерседесам», они умеют приобнимать седоков при активной езде, а вдобавок задние части подушек уходят вниз, создавая эффект «ковша». Но логика всего этого завязана, кажется, только на акселератор и фазы луны, а за дорогой машина вообще не следит: подлетаешь к повороту, оттормаживаешься — а кресло тебя вдруг отпускает и заодно толкает под пятую точку. Но за пределами не слишком удачного техноэпатажа Genesis очень приятен — что один, что второй. Интерьеру радуются и глаза, и руки: высококлассные материалы отделки, нежная кожа, натуральное дерево без лака, минимум открытого пластика — а среди всего этого красивые экраны с современной графикой, много физических клавиш и разумный минимум сенсоров. И точно не хуже, чем у «немцев». Но как можно было забыть полноценную систему бесключевого доступа?

Даже в топовых версиях датчики прикосновения есть только на передних наружных ручках, а GV80 вдобавок лишен доводчиков дверей.

Genesis GV80: плюсы и минусы корейского вседорожника

Задний бампер также отличается от стандартного GV80 черной окантовкой вокруг диффузора и четырьмя выхлопными трубами. Genesis добавила новые варианты легкосплавных дисков размером 19, 20 или 22 дюйма в двух вариантах дизайна для купе GV80. 7 объявлений GenesisGV80 во всех регионах по цене от 4 170 000 ₽. Большой выбор Генезис от частных продавцов и официальных дилеров. Рестайлинг Купе — Абсолютно новый автомобиль! Genesis GV80 Coupe 4WD. Год 2023. Genesis offers up a bombshell in the 2024 GV80 SUV, with impressive design and finishes outside and in. To find out why the 2024 Genesis GV80 is rated 7.8 and ranked #5 in Luxury Mid-Size SUVs, read The Car Connection expert review. Как сообщает автомобильное издание Carscoops, премиальный южнокорейский бренд Genesis уже тестирует новый купеобразный кроссовер Genesis GV80.

Обновлённый Genesis GV80: теперь и кросс-купе, но без дизеля

Speaking of what powers the Asian swoopy SUV, the base model gets a turbocharged 2. Up next is the larger twin-turbo 3. Check out Motor1. Source: Genesis.

Попавшие в объективы местных фотошпионов прототипы были сильно закамуфлированы, но сквозь маскировку все же оказалось возможно рассмотреть некоторые особенности их экстерьера. Первое, на что можно обратить внимание, так это на оптику с новым наполнением в виде светодиодных квадратов. При этом сам блок фар выглядит неизменным. Выяснилось, как может выглядеть электрический кроссовер Subaru Forester EV Кроме того, из-под камуфляжа проглядывается новый бампер, а также часть задних фонарей.

Пассажиры смогут насладиться простором, комфортабельными сиденьями и высококачественными материалами отделки. Кроме того, в салоне предусмотрено множество технологических функций, включая сенсорный экран информационно-развлекательной системы, систему навигации, Apple CarPlay и Android Auto, а также множество опций для комфорта и безопасности. Что касается мощности и производительности, Genesis GV80 оснащается различными вариантами двигателей, включая бензиновый и дизельный моторы. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может предложить впечатляющую мощность и динамику. Кроме того, он оснащен системой полного привода, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и дополнительную устойчивость в сложных условиях. Нельзя не упомянуть также о высоком уровне безопасности Genesis GV80. Автомобиль оснащен передовыми системами помощи водителю, включая систему автоматического экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон, систему контроля за полосой движения и многие другие.

Genesis GV80 2024 предлагает широкий выбор доступных двигателей, включая эффективные и мощные варианты для различных потребностей. Помимо этого, автомобиль оснащен рядом дополнительных функций, таких как обогрев подлокотника и система Active Sound Design, которая имитирует рев мощного двигателя, улучшая общее впечатление от вождения. Сравнение и обзор При сравнении Genesis GV80 Coupe и GV80 2024 выявляются как существенные отличия, так и сходства, которые могут помочь потенциальным покупателям принять правильное решение при выборе между этими моделями. Genesis GV80 Coupe представляет собой купеобразную версию стандартного GV80, отличающуюся более спортивным и агрессивным дизайном. Она имеет низкую и наклонную крышу, что придает автомобилю выразительный облик. В отличие от этого, GV80 2024 сохраняет более традиционный силуэт кроссовера, что делает его более подходящим для семейного использования. По поводу внешнего дизайна, GV80 Coupe выделяется более уникальными элементами, такими как увеличенные колесные арки и спортивные детали, в то время как GV80 2024 имеет более классический и элегантный внешний вид. Внутри салона обе модели предлагают роскошный интерьер с использованием высококачественных материалов и передовых технологий. Однако, GV80 Coupe обладает более спортивным дизайном с отдельными креслами для всех пассажиров, в то время как GV80 2024 предлагает более традиционную конфигурацию сидений. Что касается производительности, обе модели предлагают разнообразие мощных двигателей и передовых технологий, обеспечивающих высокую производительность и комфорт при вождении. Однако, GV80 Coupe может быть более предпочтительным выбором для тех, кто ценит спортивные характеристики и динамичный облик, в то время как GV80 2024 подходит для тех, кто предпочитает более традиционный и универсальный кроссовер. В итоге, выбор между Genesis GV80 Coupe и GV80 2024 зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя, и каждая из этих моделей предлагает уникальные преимущества, которые следует учитывать при принятии решения.

Genesis GV80 Coupe стал первым купеобразным кроссовером корейской марки

Ссылка на инструкцию и описание сервисов на сайте Служба клиентской поддержwки 8 800 333 0 111 Имеются ограничения, подробная информация содержится в условиях использования. The GV80 was previewed by a concept of the same name, equipped with an electric powertrain and hydrogen fuel cell, which debuted at the New York International Auto Show in 2017.[13] The GV80 Concept was styled by Luc Donckerwolke as his first project for the marque after he had moved from. Genesis обновляет свой кроссовер GV80 и представляет новую модель GV80 Coupe в 2025 году. Генезис GV80 в Москве в автосалонах Genesis Major, Genesis Lounge, Genesis Авилон, GENESIS BORISHOF и GENESIS ШЕРЕМЕТЬЕВО ЦЕНТР по цене от 6 505 000 руб. до 7 790 000 руб. Вы можете купить новый кроссовер Genesis GV80 2022 года выпуска в 6 комплектациях. Автомобили Genesis GV80, новые и с пробегом в ассортименте 31 объявлений по отличной цене.

GENESIS gv80 под заказ из Кореи

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379). Genesis G80 стал на голову выше своего предшественника, а Genesis GV80, хоть и не без мелких недостатков, оказался просто отличным дебютом марки в новом для себя классе автомобилей. 2024 Genesis GV80 2.5T AWD Prices Options Specifications Photos Reviews Financing.

2023 Genesis GV80

Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков. Пусть вас не смущает съёмка — по шоссе мы ездим реже, чем по городу. Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе.

Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект. Оба кроссовера предлагают отдельный блок климат-контроля с раздельными зонами для пассажиров второго ряда.

В Туареге задний диван — с механическими регулировками, включая продольную, и оснащён только подогревом. Из недоступного для GV80 — розетка 230 В. Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства.

В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста в Насте на фото 174 см ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Ровную скоростную прямую Genesis утюжит идеально, но когда под колёса попадается яма или колея, в повадках паркетника появляется нервозность. Ни один из участников теста не использует шины Run Flat. В GV80 предусмотрена докатка, а Туарег обходится ремкомплектом.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям 90 мм , формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров.

Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок. Genesis оснащается активным круиз-контролем в сочетании с системой ведения по полосе.

Работает она хуже, чем аналогичный ассистент у Туарега, — реже держит машину по центру полосы, чаще не поспевает за изгибами дороги, грубее работает газом и тормозом. Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления.

Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Цифровая панель в GV80 может работать в 3D-режиме, а её оформление меняется принудительно либо в зависимости от ездового режима. У Туарега таких спецэффектов нет, но подача информации более подробная и можно вывести на весь экран карту навигации. Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа.

Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе.

Никто из них не любит продавленную в асфальте колею, но Touareg колдобинами не напугать.

Технические характеристики Обновленный GV80 2024 доступен с двумя вариантами двигателя: 2,5-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 300 л. Купе GV80 Coupe 2024 также доступно с более мощной версией 3,5-литрового V6 двигателя и с электрическим нагнетателем на 48 В, которые суммарно выдают 409 л. Таким же двигателем оснащается флагманский седан G90. Во втором квартале 2024 года автомобили поступят в дилерские центры Австралии.

А что насчёт 2025 Genesis GV80 Coupe? После того, как в начале этого года был представлен дикий, ярко-оранжевый концепт-кар с дугой безопасности и другими штрихами демонстрирующими спортивные амбиции автомобиля по крайней мере, в контексте среднеразмерного роскошного внедорожника , GV80 Coupe наконец-то здесь. Серийная модель, хотя и менее безумная, чем сумасшедший концепт-кар, определенно позиционируется как куда более спортивная, с эксклюзивными 20- и 22-дюймовыми колесами и мощным опциональным двигателем, который не предлагается для обычного GV80. Все GV80, будь то купе и обычные, оснащаются либо 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Для купе предлагается V6 с двойным турбонаддувом и электрическим наддувом, а также мягкая гибридная установка с напряжением в 48 вольт. Окончательные показатели мощности будут объявлены позже, но в роскошном седане G90 эта комбинация обеспечивает мощность в 409 лошадиных сил и крутящий момент в 549 Нм. Изменений в 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе и двухтурбинном V6 без наддува не отмечено, но в настоящее время они развивают мощность в 300 и 375 лошадиных сил соответственно. Водители также обретают доступ к экранным показаниям температуры масла, крутящего момента в реальном времени и давления наддува турбины, а также могут настраивать чувствительность педали тормоза.

Внешний вид Genesis GV80 2024 был обновлен с учетом последних тенденций и требований рынка. Новая решетка радиатора с более тонкими ребрами придает автомобилю более современный и элегантный вид. Фары и фонари также были переработаны с утонченным дизайном «две линии», что добавляет автомобилю характера и стиля. Дополнительно, новые колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов подчеркивают спортивность и роскошь GV80 2024. Внутри салона Genesis GV80 2024 заметны улучшения и обновления. Новый цифровой приборный щиток, объединенный с экраном системы мультимедиа в общее поле, создает современный и технологичный интерфейс для водителя. Этот экран также обладает функцией 3D-эффекта и может отображать различную информацию в зависимости от режима езды. Дополнительно, в салоне появился стандартный Wi-Fi модем с возможностью подключения до пяти устройств, обеспечивая пассажирам удобство и связанность во время поездок. Genesis GV80 2024 предлагает широкий выбор доступных двигателей, включая эффективные и мощные варианты для различных потребностей. Помимо этого, автомобиль оснащен рядом дополнительных функций, таких как обогрев подлокотника и система Active Sound Design, которая имитирует рев мощного двигателя, улучшая общее впечатление от вождения. Сравнение и обзор При сравнении Genesis GV80 Coupe и GV80 2024 выявляются как существенные отличия, так и сходства, которые могут помочь потенциальным покупателям принять правильное решение при выборе между этими моделями. Genesis GV80 Coupe представляет собой купеобразную версию стандартного GV80, отличающуюся более спортивным и агрессивным дизайном.

Серийный Genesis GV80 представлен официально

Кузов почти целиком изготовлен из высокопрочной стали, алюминиевые здесь лишь двери, капот и крышка багажника. В подвеске никаких пневмобаллонов, пружины и простые амортизаторы адаптивные с фронтальной камерой-сканером полагаются за доплату. Коробка передач для всех модификаций единственная — восьмиступенчатый автомат с шайбой селектора передач. Полноприводное исполнение предусматривает многодисковую муфту для передних колёс и электронно-управляемый задний дифференциал. У водителя такой версии будет выбор режимов движения — для грязи, песка и снега.

Not brilliant, but certainly better than the petrol version. Insurance groups The GV80 is likely to be an expensive car to insure, with groups ranging from 46 for the Premium model to 48 for the Luxury trim. You can get personalised car insurance quotes fast with our comparison tool powered by Quotezone... That said, the GV80 has exclusivity and the backing of an impressive warranty package, which should help. To get an accurate valuation on a specific model check out our valuation tool... Interior, design and technology A massive boot and a choice of five-, six- or seven-seat configurations The Genesis GV80 has more presence than most of its rivals.

Indeed, on our first test drive, an Audi Q7 owner asked if we were driving a new Bentley. It certainly has the whiff of the Bentayga about it, right down to the winged logo above the imposing grille. The Bentley vibes continue with the bi-level illuminated side vents, while the split rear lights mimic those at the front. Only the Premium model rides on 20-inch alloy wheels, with 22-inch alloys fitted to the other trim levels. Make no mistake, the GV80 looks upmarket and expensive, with an air of exclusivity that its premium rivals cannot match.

From the two-tone steering wheel and real wood trim to the leather upholstery and aluminum accent, the cabin sends a premium vibe from just about every angle. The center console hosts capacitive-touch climate controls while the rear seats recline for greater comfort or improved practicality, depending on what you need. There are five interior colors to choose from, including three new ones: Glacier White, Earth Brown, and Bordeau Brown. As far as technical specifications are concerned, the Genesis GV80 Coupe is 195.

And its smartphone app can be shared with several other drivers. There are four USB ports, two in front one charge, one charge and data and two in the back charge only. You also can equip the GV80 with a 21-speaker Lexicon sound system to replace the standard 12-speaker setup, which is no slouch to start with. Other tech features include an active noise control system that cancels out road, engine and wind noise. A third tow is available but tiny; if you genuinely need room for seven passengers frequently, a full-size SUV or van may be a better fit. The X5 offers 72. But with all three rows of seats in place the third row is only available with the 3. That compares to 12. The cabin also offers plenty of beverage holders and storage nooks. In addition, the quick rake of the roof and side glass area from the B pillar back works with a swoopy beltline crease and lower bodyside sculpting to create a real sense of dramatic style. It sounds busy, but it works, though the pair of vents positioned on the fenders behind the front wheel openings designed to follow through on the headlamps sometimes seem a bit extraneous. Inside, the cabin is clean and gorgeous. Neither the driver nor passengers ever get the impression that costs have been cut despite the lost cost of entry. All in all, this is an affordable luxury crossover that looks like it resides in a more expensive neighborhood. The design theme flows unbroken 360 degrees around the body. Which CV80 is the Best Value?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий