Марти настоящий детектив

Растин Спенсер "Раст" Коул, детектив полиции штата Луизиана, которого перевели из Техаса, где он проходил службу в специальном подразделении. В первом сезоне «Настоящего детектива» рассказывается о физическом и метафизическом расследовании.

Актеры и роли сериала «Настоящий детектив» (2014)

This week's episode of True Detective finally reached out and grabbed the third rail running through Season 3: Race. From the get-go, Mahershala Ali's character, Wayne Hays. Настоящий детектив. 1 сезон (true detective. SEASON 1) Жанр: триллер, драма 2014, США, 60 мин. Количество серий: 8 Режиссер: Кэри Фукунага В ролях: Мэттью МакКонахи, Вуди. В общем, «Настоящий детектив» стоит самого важного в отношениях зрителей и кино: он стоит быть пересмотренным спустя десять лет и, думается, окажется той же свежести, что и тогда. See a recent post on Tumblr from @preacherboyd about marty hart. Discover more posts about rust cohle, true detective, matthew mcconaughey, durme, tomshiv, kenshiv, and marty hart. Кадр 1 из видео Марти Навещает Свою Любовницу (Настоящий Детектив). Originally posted by madmundt at Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон Многие из вас наверняка уже в курсе, что я не в особом восторге от современного телевидения. Я искренне.

The 15 Ickiest Moments of True Detective's First Season

Marty Hart is an ESFP personality type and 8w9 in Enneagram. Read 26 discussions on Marty Hart's personality in True Detective (Television). Лавкрафт и тайный культ Митры, демоны манихейства и Желтый Король — что в действительности рассказывает «Настоящий детектив». Однако большая часть преступлений, изображенных в сериале, была вызвана ужасающим скандалом с жестоким обращением с детьми в Пончатуле, Луизиана. Настоящий детектив. В ролях: Мэттью Макконахи, Колин Фаррелл, Вуди Харрельсон и др.

Кто из актеров сыграл в сериале «Настоящий детектив»

Коул сразу после этого увольняется. Папанья и Гилбо расспрашивают Мэгги, которая к этому моменту снова вышла замуж. Она выражает презрение их намерениям и отрицает, что их с Хартом развод как-то связан с Коулом. Коула она описывает как хорошего и честного человека. Харт резко прерывает разговор после того, как Папанья и Гилбо снова высказывают предположение, что Коул убил Таттла в 2010 году и ответственен и за все остальные убийства.

Коул нагоняет автомобиль Харта на шоссе и заговаривает с ним впервые после драки у полицейского участка. Предложив Харту выпить пива и поговорить; Харт, хоть и даёт на это согласие, заряжает револьвер, когда Коул садится в свой автомобиль. Коул, напомнив Харту, что они связаны тайной убийства кузенов Леду, вынуждает его помочь найти мужчину со шрамами на лице. Показав накопленные за годы самостоятельного расследования доказательства, Коул убеждает Харта в существовании тайного культа, чьи ритуалы совмещают в себе элементы «курир де Марди-Гра» — популярного среди каджунов Луизианы праздника окончания зимы, а также сантерии и луизианского вуду.

Коул демонстрирует Харту доказательства связи семьи Таттлов с десятками случаев исчезновений женщин и детей, первые из которых произошли ещё в 1980-х годах. Коул сознаётся, что незаконно проник в дом Таттлов, где ему удалось добыть фотографии и видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено. Он, однако, отвергает то, что убил Таттла, предположив, что тот умер, испугавшись огласки, или его убили сообщники. Харт находит родственника Леду, который подтверждает, что Реджи и Девалль знали человека со шрамами, и находит пожилую негритянку, работавшую прислугой в доме Сэма, — отца Билли Ли Таттла, — пока те жили в округе Вермилион.

Она вспоминает мальчика со шрамами — одного из внуков Сэма Таттла в его «другой» семье по фамилии Чилдресс. Затем у неё начинается истерика, в ходе которой она раз за разом повторяет слово «Каркоза». Харт узнаёт также, что полицейский, расследовавший дело о пропаже Мари Фонтено и скрывший этот факт, — его старый друг Стив Гераси, ныне — шериф округа Вермилион. Расспросив Гераси, Харт приходит к выводу, что тот лжёт, и что сокрытие убийства Мари Фонтено — дело рук тогдашнего шерифа, Теда Чилдресса.

Чтобы выяснить детали Харт и Коул похищают Гераси. Тем временем Папанья и Гилбо, заблудившись в поисках церкви, о которой Коул упоминал в интервью, спрашивают дорогу у газонокосильщика, стригущего траву у окружного кладбища. Детективы не замечают шрамов, покрывающих нижнюю половину лица газонокосильщика, который, провожая их взглядом, произносит вслух: «Моя семья живёт здесь уже долгие, долгие годы» 8 серия «Настоящий детектив» описание Мужчину со шрамами показывают живущим в большом, грязном доме. Он живет и занимается сексом со своей умственно отсталой сводной сестрой.

Он рассказывает о своей философии несколькими голосами и акцентами. Так же его показывают красящим здание школы. Он наблюдает за двумя девочками, бегающими кругами и с большим трудом смотрит в глаза маленькому мальчику, который заметил его. Коул и Харт допрашивают Гераси и заставляют его говорить, показав пленку с жертвоприношением Фонтено.

Они узнают, что шерифом на момент исчезновения Фонтено был Чилдресс, и что он скрыл факт её исчезновения. Коул и Харт вновь попадают в тупик в их расследовании, но Харт понимает, что уши «зеленоухого макаронного монстра», упомянутого одной из девочек, могли быть зелеными из-за краски. Найдя дома, которые были покрашены в это время, они выходят на небольшую фирму под названием «Чилдресс и сын», в которой работал мужчина со шрамами на лице. Приехав к дому Уильяма Чилдресса, владельца фирмы, Коул сразу понимает, что это дом убийцы, которого они ищут.

Эррол Чилдресс, мужчина со шрамами, убегает. Коул преследует убийцу по руинам Каркозы. В последней комнате у Коула начинаются галлюцинации: он видит тоннель ведущий в потусторонний мир. В этот момент его атакует Эррол.

Он бьет Коула ножом в живот и бросает топор в грудь Харту, прибежавшему на помощь Коулу. Эррол отвлекается на Харта, и Коул убивает Эррола выстрелом в голову. Папанья и Гилбо, которых вызвал Харт, прибывают с подкреплением и обнаруживают Коула, лежащего без сознания, и тяжело раненого Харта. Долго пробыв в госпитале, Харт и Коул отходят от ран.

Харт выкатывает Коула из госпиталя на кресле-каталке, и на парковке происходит их финальный диалог. Коул рассказывает, что в коме он ощущал присутствие своей дочери. Из-за этого он стал глядеть на жизнь более оптимистично. Коул описывает вселенскую битву между светом и тьмой.

Глядя на ночное небо, Харт говорит, что у тьмы гораздо большая территория. Коул отвечает: «Однажды была лишь тьма. Спроси меня — я скажу, что свет побеждает».

Сильные героини-следовательницы — не новшество времени, а скорее запрос к традиции: в четвертом сезоне начальницу полиции Лиз Денверс играет Джоди Фостер , уже вписавшая себя в историю жанра как агентку ФБР Клариссу Старлинг из « Молчания ягнят ».

На долю Махершала Али и Стивена Дорффа пришлась самая взвешенная пара, Уэйн Хейс и Роланд Уэст — следователи без явной эксцентрики, сбалансировано идущие по сюжету третьего сезона. А потому, возможно, зрители и заскучали на фоне импульсивных героев прошлых историй. Такова жертва на алтарь реализма — во имя него Пиццолатто изучал тысячи страниц полицейских руководств, чтобы отлить в дорогой сериальной форме. Рэйчел Макадамс в роли Эни Беззеридес на кадре из сериала «Настоящий детектив» Картотека жанра: от южных болот до полярных широт Гибкость жанра и повествовательных техник создала вокруг «Настоящего детектива» особую ауру.

С каждым сезоном сериал осваивал новые территории: в 2014 году ушел в оккультный мир Луизианы — те мрачные ландшафты «южной готики», что навевают дух мистицизма и патриархальных традиций. В 2015 году продолжение вырулило совсем неожиданно — к жанру полицейского городского нуара. Извилистый сюжет, криминальные схемы с заговорами и сделками по недвижимости: приметами расследование напоминало «Китайский квартал» Романа Полански , а по динамике и чувству кадра — боевики Майкла Манна. Яблоко от яблони упало так далеко, что фанаты не упустили возможности развернуть баталии и заодно выяснить, какой сезон лучше, а герои — ближе к сердцу.

Да и вообще, что надобно вернуть в режиссерское кресло Кэри Фукунагу — постановщика первого сезона с подчеркнуто голливудским стилем. Махершала Али в роли Уэйна Хэйса на кадре из сериала «Настоящий детектив» Идея того самого круга, о которой говорил Раст Коул, пригодилась в третьем сезоне. Линия 2019 года отправила Уэйна Хейса и Роланда Уэста в глушь Арканзаса, в столь же неприветливые локации, что и в деле Коула и Марти недаром штат граничит с Луизианой. Вечное ли возвращение или просто неудачный самоповтор?

Если отношение ко второму сезону строилось на принятии «мое или не мое», то третий прямо зафиксировал качественное снижение стандартов — критики поверить не могли, что историю Пиццолатто писал целых пять лет. Четвертый сезон вряд ли пройдет ровно и получит единогласное одобрение. В штыки приняли уже смену шоураннера с Ника Пиццолатто на Иссу Лопес, в фантазиях поклонников все еще маячит первый сезон как линейка, по которой следует равняться. Однако обнадеживает, что новые краски туда все же влили — теперь история развернута на заснеженной карте Аляски.

Шоу не ставит в центр последовательное развитие истории, поиск улик и убийцы тут все достаточно банально , а скорее использует тропы жанра как повод поразмышлять над природой времени, личным и общественным, жизнью и смертью, долгом и чувством. Пиццолатто тасует блоки времени в первом и третьем сезонах , чтобы показать главное: как меняются герои, их отношение к делу и что претерпевает конфликт личного и частного. История без рассказчика — лишь пыльная картотека, потому «Настоящий детектив» и передает сюжет через героев-интерпретаторов, то дистанцируя их во времени, то погружая в дрейф по течению собственной памяти. Только так мы можем почувствовать реальность во всей истине, в ее ужасе и красоте — как Коул в финале с Каркозой, нащупавший свет в борьбе со сгустками тьмы.

Согласно лавкрафтианской мифологии, это и есть Хастур, но в его профанном виде, то есть аватар, созданный для обращения к смертным. С этой точки зрения любопытно взглянуть на «убийцу со шрамом», Эррола Чилдреса, которого в последней серии убивает Раст Коул. С одной стороны, он не может быть Желтым Королем, поскольку этот жирный вырожденец явно не дотягивает до божества. С другой стороны, речь идет об аватаре, а он способен выглядеть как угодно — ведь это всего лишь оболочка, созданная для мира смертных. Игра в доисторические архетипы «Будущий шаман должен быть непременно мрачным и молчаливым существом» — Мирча Элиаде, «Шаманизм.

Архаические техники экстаза» — монография. Они прошиты в нас, так что не обязательно осознавать их, чтобы регулярно использовать. Любое творчество, в итоге, опирается на них. Задумывал ли так Пиццолато изначально при создании сценария, или нет, но Детектив Раст Коул и его напарник, Марти Харт — это воплощение двух древних, идущих еще со времен первобытности, архетипов. Раст, в этом смысле, — архетипичный шаман, а его твердолобый и вспыльчивый напарник Харт — воин.

При этом оба архетипа — довольно распространенное явление, «Настоящий детектив» тут совершенно не уникален. С воином все понятно — бери абсолютно любого маскулинного персонажа — и он по определению воплощает этот архетип. Половина всех современных фильмов и почти всех видеоигр основана на нем, но это не значит, что авторы делали это намеренно. С шаманом все труднее, но не слишком: тот же Гэндальф, Гарри Поттер или Иисус извините, но это так и прочие культурные герои, связанные с потусторонними силами, — подтверждение того, насколько популярен этот образ. Раст Коул не стал исключением, просто его герой оказался намного сильнее привязан именно к первобытному и «чистому» архетипу.

Особенность Коула в том, что он воплощает полный набор свойств архетипа и поэтому так архаичен и необычен для современного кино. Раст, как и положено шаману, постоянно «видит духов» — флешбеки, которые достались ему от тех времен, когда он, будучи под прикрытием, плотно торчал на наркотиках. Раст пережил то, что называется «шаманской болезнью» — мы помним, что в свое время он провел немало времени в психиатрической клинике. Кроме этого, у него есть и многие малые атрибуты шамана, вроде нелюдимости и мрачности, экстравагантного поведения, жажды аскетизма и умения моментально «отключаться» от окружающей действительности. Именно так человечество всю историю представляло себе человека, который общается с духами.

Даже если речь идет о наркотическом приходе или шизофрении. Раст Коул встречает Хастура, или, если угодно, первобытную тьму. Но и это — не весь набор свойств. Пиццолато в создании образа Коула словно работал по какой-нибудь монографии и решил напичкать своего героя чуть ли не всеми возможными атрибутами шаманизма. Раст несколько раз проходил обряды инициации — достаточно посмотреть на его подпольные партаки, которые он сделал себе, чтобы сойти за своего в бандах.

Также он сильно связан с метафорой маски: его герой постоянно выдает себя не за того, кто он есть на самом деле — то за скучного хилого «фискала», то за опустившегося пьяницу, который устал от жизни, то за бандита, то за надменного копа-нигилиста. Возможно, именно поэтому ему удается распутать дело с «Желтым Королем»: он сам знает, каково это — быть в маске и по-своему может понять логику, которой следуют члены культа. Однако самый яркий атрибут шамана, который есть у Раста, но отсутствует у большинства менее архаичных персонажей, — Коулу все это претит. Классический шаман не хочет быть таковым — духи насильно вовлекают его в это ремесло, насылая болезнь и ломая волю человека. И из этого следует одна из самых захватывающих идей, заложенных в сериале.

Культисты, в действительности, — невероятно близки Коулу. Они — словно его же уродливые и хилые копии. По иронии поклонники Желтого Короля готовы на все, вплоть до убийства и ритуальных изнасилований детей, лишь бы достичь того, что Расту досталось даром, да еще и против его воли. В общем-то, культисты — тоже архетипичные персонажи, только более «цивилизованные» и не такие древние. Если шаман — это порождение первобытной культуры, то образ представителей тайных культов сложился позднее.

Так же как и в сериале, они — жрецы, которые вынуждены молить своего жестокого бога, чтобы он ниспослал им дары, которые когда-то, во времена дикарства и близости людей к природе, тот раздавал даром. Следы Манихейства «Смерть создала время, чтобы взрастить те вещи, которые потом убьет» — Раст Коул «Человек — это порождение демонических сил в их самом отвратительном воплощении. Вряд ли существует более унизительный и трагический миф о происхождении человека» — Мирча Элиаде о догматах манихейства, «История веры и религиозных идей.

В этом коротком сюжете о съемках сериала можно разглядеть некоторые моменты репетиции. Конечно, это далеко не первое использование подобных сцен в сериалах. Крис Картер для шестого сезона «Секретных материалов» снял амбициозную серию про Бермудский треугольник, которая была целиком сшита из нескольких впечатляющих одноплановых сцен. На ум приходит фрагмент «Братьев по оружию» Стивена Спилберга, «Западного крыла» , а также сотая серия «Третьей смены». Однако все это были скорее эффектные трюки, в которых было больше понятного режиссерского выпендрежа, чем здравого смысла. Сцена из «Настоящего детектива» тем и хороша, что сюжетно оправданна: зритель видит не просто занятный киношный трюк, но и важное эмоциональное перерождение персонажа МакКонахи практически в прямом эфире.

Пиво Lone Star Фотография: Amedia Premium Помимо оленьих рогов и статуэток из веток, одной из запоминающихся деталей вещественного мира «Настоящего детектива» стал продукт техасской пивоварни Lone Star. В сценах допроса Раст Коул растягивает несколько банок пива почти на весь сериал, сооружая из них пять фигурок в поддержку теории о «пяти всадниках». Однако если приглядеться, то можно заметить, что Lone Star присутствует не только в сценах допроса, но мелькает в кадре на протяжении всего сериала. Правда, неизвестно — то ли на правах продакт плейсмента, то ли в качестве интересной детали кстати, Мэттью МакКонахи некогда играл в фильме под названием «Lone Star». Гендерные предрассудки, женщины, секс и мизогиния Фотография: Amedia Premium «Настоящий детектив» впрямую указывает на некоторый гендерный перекос и женоненавистничество современной культуры, за что он уже успел получить свою порцию критики. Женские персонажи сериала представляют парад злобных мегер, любовниц, проституток, сумасшедших в психушке или просто трупов. Женщины шоу низведены либо до роли жертв, либо до второстепенного объекта сексуальных желаний. Жена Харта, Мэгги Мишель Монахан , впервые появляется в сериале в нижнем белье и спиной к камере, которая подчеркивает ее наготу. Актриса Александра Даддарио сама понимает , что запомнится миру лишь той самой сценой.

Еще одна героиня сериала появляется в кадре лишь для того, чтобы сначала раздеться, а потом разрушить жизнь Харта. Даже во вступительных титрах зрителям больше всего запомнился БДСМ-образ танцовщицы в туфлях с шипами который оказался снимком фотографа из Санкт-Петербурга.

Rust Cohle & Marty Hart

He also dressed as Luke Skywalker for Halloween—which may be irrelevant but is cute enough to mention. It should be noted that while IMDb listings are hardly accurate, both Wetherington and Musil who plays Shelly are listed as appearing again in the series finale. The implication in the 1980 timeline was that Mike had a little romantic crush on Julie when they were both kids. Maybe she reached out to him because she needed help or, perhaps, he just happened to be trimming the hedges around the very shelter Julie happened to be staying in. There are some fun linguistic clues to back this up. Hoyt means someone who lives high or on a hill—very appropriate for the shadowy billionaire who runs Arkansas.

К этому, и к тому, что именно его, детектива по особо важным делам, считают главным подозреваемым в серии религиозных убийств. Мы предлагаем вашему вниманию узнать мистера Коула поближе. Trust us.

Rust Cohle: Well, once there was only dark. Когда-то была только тьма. И, по-моему, свет побеждает.

So be careful what you get good at. Жизни едва хватает, чтобы преуспеть в чем—то одном. Так что будьте поосторожнее с тем, в чем преуспеваете.

Martin Hart: Stop saying shit like that. Раст Коул: Это место похоже на чье—то воспоминание о городе, и воспоминание тускнеет. Будто здесь никогда ничего и не было, кроме джунглей.

Марти Харт: Прекрати говорить такое дерьмо. Это непрофессионально. Martin Hart: Heh.

Раст Коул: Послушай, я считаю себя реалистом, ок? Но с философской точки зрения, я тот, кого называют пессимистом. Марти Харт: Эм...

Раст Коул: Это значит, что я плох на вечеринках. Марти Харт: Позволь заметить, ты и вне вечеринок то не очень. Detective Rustin Cohle: No.

The world needs bad men. We keep the other bad men from the door. Марти Харт: Ты когда-нибудь задумываешься о том плохой ли ты человек?

Раст Коул: Нет, я не задумываюсь, Марти. Миру нужные плохие парни. Мы держим других плохих парней подальше от двери.

Rust Cohle: I think human consciousness is a tragic misstep in evolution. We became too self—aware. Nature created an aspect of nature separate from itself — we are creatures that should not exist by natural law.

I think the honorable thing for our species to do is to deny our programming. Stop reproducing, walk hand in hand into extinction — one last midnight, brothers and sisters opting out of a raw deal. Я думаю, что человеческое сознание является трагической ошибкой эволюции.

Мы стали слишком самосознательными. Природа создала структуру, отделенную от самой себя, мы — создания, которые согласно законам природы вообще не должны существовать.

But his work itself is anything but lighthearted lately — he and his new, enigmatic partner Rust are investigating a string of brutal murders. Marty prides himself on being a regular family man who watches sports and enjoys a cold one. Relationship Status... While playing the good guy at work and home, Marty sleeps with a series of younger women — bartenders, phone store employees, anyone who will see him as something more intriguing than a dad who has to get home to mow the lawn.

Еще офицеры увидели записи с телефона. На них видно, как испуганный ученый произносит фразу «Она пробудилась! Копать явно стоит и в эту сторону. Трэвис действительно отец Раста Коула?

Вторая серия также поднимает тему Трэвиса. Из уст героини Роуз Аджино прямо звучит его фамилия: Коул. Та же, что и у культового персонажа первого сезона Раста Коула. Получается, фанаты были правы, и Трэвис действительно отец Раста. Первый и четвертый сезоны находятся в одной реальности — тогда символ спирали имеет то же значение, что и раньше? То есть Хастур и его безумные последователи добрались и до Аляски? Кстати, мы слышим и упоминание «Таттл Юнайтед» — компании, которая фигурировала в первом сезоне.

Сериал "Настоящий детектив"

Лавкрафт и тайный культ Митры, демоны манихейства и Желтый Король — что в действительности рассказывает «Настоящий детектив». Лавкрафт и тайный культ Митры, демоны манихейства и Желтый Король — что в действительности рассказывает «Настоящий детектив». Настоящий детектив, Холистическое детективное агентство Дирка Джентли (кроссовер). "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти. True Detective, Matthew McConaughey as Rust Cohle Inspiration, Picture Quotes, True Detective Season, Detective Quotes, True Detective Hbo.

True detective/Настоящий детектив

Раст страдает от бессонницы, что наверняка является следствием приема наркотиков, во время его работы под прикрытием. По ходу сюжета мы видим, что он еще и является хроническим алкоголиком. Прежде чем Раста перевели в Луизиану, он служил офицером полиции в штате Техас. Практически все его раскрытые дела были засекречены или отредактированы, детали его работы под прикрытием, также находятся под грифом секретно. Раст имел тяжелое прошлое, в конце 1980-ых, его дочь была сбита машиной, когда та ехала на трехколесном велосипеде. Это стало настоящей трагедией для его семьи. После этого произошел развод Раста с его женой, Клэр.

His affairs lead to a more reckless attitude at work. He shoots a suspect point-blank and fights Rust in the parking lot. He is searching for meaning, though not on the spiritual level that his partner Rust is. Marty has listened to the authority figures in his life and started a family like everyone else, but where did all that leave him?

Актриса Александра Даддарио сама понимает, что запомнится миру лишь той самой сценой. Еще одна героиня сериала появляется в кадре лишь для того, чтобы сначала раздеться, а потом разрушить жизнь Харта. Даже во вступительных титрах зрителям больше всего запомнился БДСМ-образ танцовщицы в туфлях с шипами который оказался снимком фотографа из Санкт-Петербурга. На самом деле, авторы сериала признавались, что с легкостью бы обошлись без откровенных сцен и что это скорее дань уважения фривольным предпочтениям канала HBO. К тому же «Настоящий детектив» — прежде всего история взаимоотношений двух детективов, и вполне логично, что в такой структуре повествования все остальные персонажи выглядят одномерно и второстепенно относительно Коула и Харта. Философия и метафизика Мир «Настоящего детектива» невозможно представить без философских отступлений о дуализме из уст циничного детектива-нигилиста Раста Коула. Пиццолатто, написавший сценарий, почти в каждом интервью упоминает, что вся философия Коула основана на намеренных цитатах из известных трактатов нигилистической литературы.

В первой же серии после мощной тирады Коула о тщетности бытия становится понятно, что перед нами не типичная полицейская драма, а редкий для телевидения интеллектуальный хоррор, где монстр — это ты сам. В подтексте сериала прописана бинарность всего происходящего: два детектива, две точки зрения, сюжет объединяет два временных отрезка, дуализм бытия, «я» и анти-«я», свет и тьма, жизнь и смерть, иллюзия и реальность, «Форма и пустота» название заключительной серии. Внутри сериала есть два повторяющихся символа — круги и звезды. Всюду спиралевидные знаки, сюжет имеет зацикленную структуру, жизнь персонажей идет по кругу: Марти снова возвращается к жене, Раст снова берется за старое дело. Про звезды в финале вполне доходчиво и в мессианском духе разъясняет Коул, который на последних минутах окончательно превратился в Иисуса Христа. Список литературы Вместе с двухтомником Упанишад и очередной книжкой Ницше на полках склада Раста Коула немало куда более полезных работе книг по криминалистике. Наверное, вы слышали о сериале «Мыслить как преступник», где команда фэбээровцев раскрывает убийства при помощи психологических портретов преступников.

А если нет, то наверняка хотя бы видели фильмы о Ганнибале Лектере. Джон Дуглас и Роберт Кессер — одни из первых профайлеров ФБР, именно они разработали так называемую бихевиористическую теорию. Прежде чем написать свою книгу, они годами изучали поведенческие паттерны знаменитых серийных убийц от Теда Банди до Чарльза Мэнсона и консультировали полицию по сотням подобных случаев. Еще одна хорошая книга из библиотеки Раста — Dead Men Do Tell Tales, учебник по судебной антропологии и отчасти источник вдохновения уже другого фильма-расследования — «Костей». Автор «Настоящего детектива» не скрывает, что сериал напичкан литературными отсылками — и теперь сети заполнили литературные списки, заручившись которыми стоит смотреть «Настоящего детектива». К примеру, в первом эпизоде есть две конкретные реплики Коула, выдернутые из текстов мастера мистических ужасов Томаса Лиготти. Затем Пиццолатто дал навязчивые отсылки к каноническому сборнику рассказов Роберта У.

Чамберса «Король в желтом» 1895 — его с «Настоящим детективом» роднит как раз то, что он балансирует на грани между реальностью и видениями. Рассказы объединяют образ некого сверхъестественного существа и таинственная книга, после прочтения которой главные герои сходят с ума. В сериале упоминается загадочное место под названием Каркоза — такое же название носит мистический город из «Короля в желтом». А в финальном диалоге Раста и Марти внимательные зрители углядели заимствование из графического романа «Десятка лучших» Алана Мура. Вот несколько отсылок, которые могут оказаться интересными: «Обитатель Каркосы» Небольшой рассказ о жизни после смерти, написанный американским писателем Амброзом Бирсом. Согласно сюжету рассказа, его герой, уроженец «древнего и великого города Каркосы», просыпается в пустыне, где бродит до тех пор, пока не натыкается на собственное надгробье и не понимает, что уже мертв. Макарабические истории, предваренные эпиграфом из пьесы The King in Yellow, действие которой происходит в городе Каркоса, под двумя солнцами, под небом, «полным черных звезд».

Герои Чамберса, однажды прочитав эту книгу, становятся ею навсегда одержимы и сходят с ума. Текст самой книги, разумеется, нигде не приводится, так же как и нет в рассказах событий, происходящих непосредственно в самой Каркосе. Во вселенной сериала, судя по всему, именно эта книга существует в качестве тайного манифеста луизианских убийц-извращенцев. Всех их вместе включая нескольких других писателей, например Томаса Лиготти часто называют авторами «лавкрафтовских ужасов» и группируют именно по этому признаку. Фридрих Ницше и экзистенциалисты Весь нигилистический настрой Раста Коула — не только выстраданный результат долгой и трудной жизни на сумасшедшем дне американского общества, работы в наркобизнесе под прикрытием и лечения от психического расстройства, но и серьезное последствие чтения умных книжек. Выражаться, как пьяный в хламину Сартр или Ницше, он начал, скорее всего, начитавшись их работ. Эмиль Мишель Чоран Довольно важный для формирования образа Коула философ.

В своей самой знаменитой книге писал об «искушении существованием» — если точнее, о том, насколько мы бессмысленны и, следовательно, не стоит ли нам перед этим «искушением» устоять и покончить с собственной жизнью. Пиццолатто упоминал в своих интервью, что Чоран — один из его самых любимых философов, и говорил в том числе, что воззрения Чорана сильно отразились на другом значительном для творчества самого Пиццолатто человеке — Томасе Лиготти. В одном интервью Ник Пиццолатто назвал «Твин Пикс» одним из основных источников вдохновения во время работы на сериалом.

Самоотверженный полицейский детектив В профессиональном плане Мартин Харт — полицейский детектив, пользующийся уважением коллег. Он известен своим дружелюбным и приветливым характером, всегда готов поделиться шуткой или выпить пива с коллегами. Однако его работа принимает мрачный оборот, когда он вместе со своим загадочным напарником Растом Коулом начинает расследовать серию жестоких убийств. По мере расследования дела Мартин сталкивается с мрачными реалиями преступного мира, которые бросают вызов его мировоззрению и заставляют действовать на пределе своих возможностей.

Борьба за стабильность На протяжении всего первого сезона сериала «Настоящий детектив» Мартин Харт пытается сохранить стабильность в условиях окружающего его хаоса. Его бурная личная жизнь начинает отражаться на его профессиональном поведении, что приводит к импульсивным поступкам и напряженным отношениям. По мере того как давление нарастает, стабильная внешность Мартина начинает разрушаться, открывая более уязвимую и несовершенную сторону его характера. Противоречивый характер Персонаж Мартина Харта — это исследование противоречий. Внешне он выглядит как «нормальный отец», но под этим фасадом скрываются темные порывы и стремление к чему-то более значимому. Задаваясь вопросом о смысле всего этого, Мартин обнаруживает сложную внутреннюю борьбу, разрываясь между ожиданиями общества и собственными желаниями. Изображение и воздействие Образ Мартина Харта, сыгранный Вуди Харрельсоном в первом сезоне сериала «Настоящий детектив», получил широкую известность благодаря своей тонкости и достоверности.

Харрельсон умело передает внутренние конфликты героя, плавно переходя от приветливого образа Мартина к его уязвимым моментам. Путь Мартина Харта находит отклик у зрителей, подчеркивая сложность человеческой натуры и проблемы сохранения равновесия в неспокойном мире. Заключение Мартин Харт, показанный в 1-м сезоне сериала «Настоящий детектив», — увлекательный и многомерный персонаж. Его борьба с личными демонами, преданность своей профессии и постоянная борьба за стабильность делают его привлекательной фигурой в сериале. Путешествие Мартина служит отражением состояния человека, исследуя темы идентичности, морали и поиска смысла. Поклонники сериала «Настоящий детектив» навсегда запомнят Мартина Харта как персонажа, который бросил вызов ожиданиям и оставил неизгладимый след в мире телевизионного повествования.

Does Marty Cheat On His Wife True Detective? Quick Answer

настоящий профессионал своего дела. Растин Спенсер "Раст" Коул, детектив полиции штата Луизиана, которого перевели из Техаса, где он проходил службу в специальном подразделении. актеры сериала с фото.

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

Мартин Харт, которого изображает актер Вуди Харрельсон, — центральный персонаж получившего широкое признание телесериала «Настоящий детектив» (1 сезон). Настоящий детектив, Холистическое детективное агентство Дирка Джентли (кроссовер). Will there be True Detective 4? A fourth season of True Detective is in the works at HBO, with Barry Jenkins set to produce the latest installment of the beloved, Emmy-nominated anthology series. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти. Мартин «Марти» Харт – персонаж сериала «Настоящий детектив», выпущенного HBO. В исполнении Вуди Харрельсона, Марти – детектив полиции Луизианы. Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал.

«Человек — самое жестокое животное» — обзор сериала "Настоящий детектив"

Шоураннер «Настоящего детектива» признавался, что любит « Андрея Рублева » Тарковского и « Семь самураев » Куросавы примерно так же, как и « Плохих парней ». Не в этом ли странном смешении исток поэтики сериала, где медитативные, подчеркнуто эстетские кадры сопряжены с историей о двух копах? Buddy movie — старый добрый жанр о копах-приятелях, искрящийся трикстерским очарованием и юмором, предстал в новом виде: от комедии не осталось и следа, вокруг угрюмая жизнь, в которой людям, по наставлениям Коула, желательно взяться за руки и самоубиться. Этот мрак и тлен — не выдумка современников на пике моды, а долгая национальная традиция. Еще в 60-х жанр true crime поднял на щит писатель Трумэн Капоте с романом «Хладнокровное убийство» реальное дело о расправе над семьей фермеров , а на экранах — Эррол Моррис с доком « Тонкая голубая линия », в ходе интервью пересобирающим картину громкого убийства полицейского. Как и ужасы, детектив всегда был пестрым бульварным жанром. Сериалы вроде « CSI.

Только спустя восемь серий дано узнать, чем закончится дело и как изменятся герои: из предшественников похожую конструкцию неплохо осваивали « Твин Пикс » и сквозная мифология « Секретных материалов ». Мэттью Макконахи в роли Раста Коула на кадре из сериала «Настоящий детектив» Сыщик в эпоху самоанализа Как и ударные сериалы нулевых, «Настоящий детектив» делал персонажей основным двигателем. Следователи не только шли по следам убийц, но и обнаруживали монстров в джунглях собственной психики. Поблагодарить следует эпоху романтизма, именно она создала детектива — пограничного героя, который и использует разум для борьбы со злом, и интуитивно срастается с тьмой. Раст Коул в исполнении Мэттью МакКонахи — фронтмен всего сериала да такой, что фанаты слышали отзвуки его мрачных премудростей в последующих сезонах , на деле же он продолжал каноническую линию литературного жанра: не то философ с мыслями Шопенгауэра, не то шаман, подключенный к каналу метафизического зла, не то латентный преступник внедрение в банду байкеров — образ исследовал дуальную природу героя-сыщика. Но не Растом единым — протагонисты других сезонов не менее эксцентричны.

Внутренние демоны пожирают Рэя Велкоро Колин Фаррелл — импульсивного детектива, держащегося за отношения с сыном. Надлом и душевные раны не может залатать патрульный Пол Вудроу Тейлор Китч после войны. У Уэйна Хейса Махершала Али из третьего сезона и вовсе конфликт с памятью — деменция стирает следы как собственной жизни, так и стародавнего расследования о пропавших детях. Личное и профессиональное находятся в непрерывной диалектике — путь к познанию зла пролегает через ухабистые дороги своего Я. Вуди Харрельсон в роли Марти Харта на кадре из сериала «Настоящий детектив» Несомненно, динамика отношений героев в каждом сезоне задается по-разному. Дуэт Раста и Марти накален общей асимметрией образов «умный детектив и его простоватый коллега» , второй сезон — широкой панорамой характеров, переплетенных в паутине коррупций и расследований.

Там, например, Винс Вон удачно прошел боевое крещение серьезной ролью мафиози Фрэнка Семьена, так что не устояли даже критики. А претензии на гипермаскулинность были частично сняты: Рэйчел МакАдамс сыграла самого сдержанного а потому, возможно, и наиболее убедительного персонажа в антологии — агентку Антигону Беззеридес.

Byronic Hero : He embodies many of the Byronic tropes: deep intelligence, a Dark and Troubled Past, an overall broody mood, a world view deeply at odds with society, and a strong moral code despite his intense cynicism. The Cameo : He and Hart appear in online newspaper clippings in Season 3, and the events of the first season are discussed by woman interviewing Wayne Hays.

Character Development : Cohle has changed more overtly than Hart by 2012, as he is now washed-up, even more nihilistic, and completely lost control of his drinking problem. His near-death experience has also given him at least some closure to his existential crisis. Comically Serious : In Episode 3, Maggie manages to set him up with one of her acquaintances. Understandable, considering his past as an undercover cop.

Notably, most of his arguments against existence end up concluding that his daughter was lucky to have died early. Deadpan Snarker : Being an abrasive cynic, Rust is prone to scathing remarks. Hart identifies one of the girls in a brothel as being underage and gives her a handful of money, encouraging her to get out of that line of work. Rust: Is that your down-payment?

When Marty complains to Rust about his family life, this exchange happens: Marty: Hell of a bedside manner you got, Rust. When Quesada tells Cohle to shut the hell up, Cohle complies... Quesada notes that Rust is a smartass even with his mouth shut. Death Seeker : He implies this is his motivation in 2012.

He just wants to solve the Dora Lange case first. And usually defied. For all his talk about the pointlessness of existence, he never once seems to consider killing himself, and is deeply enthusiastic about his work. The Determinator : He will solve the Dora Lange case, no matter the cost.

This is shown to great effect in "Form and Void", where he manages to survive getting stabbed by Childress and nearly bleeding out. The Friendly Texan : Completely averted. Despite being born in Texas and spending his adult life there he was raised mostly in Alaska , Rust is, at his best, deeply aloof and introverted, and at his worst, disdainful, unpleasant, and deliberately cruel. Functional Addict : In 1995, he uses speed and molly regularly during investigations.

He also does some cocaine in Episode 4 and is implied to have done it often when he was running with the motorcycle gangs. In 2012, Cohle remarks that he has been stone-drunk most of the time since 2002 while remaining functional. Then he abandons them. Guile Hero : While he can scrap when the situation calls for it, Cohle uses his wits and intelligence to get the results he wants.

Hardboiled Detective : Both Cohle and Hart count as modern-day spins on this trope, but especially Cohle with his poetic cynicism about the world around him. Hollywood Atheist : Cohle is not only an atheist but a nihilist who believes that life is meaningless. His speech may frequently refer to nihilistic philosophies, but all his actions are to fight against the abyss. Hart calls him out this conflict in episode 3: Hart: For a guy who sees no point in existence, you sure fret about it an awful lot.

The Taxman, for being from Texas and for the ledger he carries, while most detectives simply have notepads. Ginger refers to Rust as Crash. The Insomniac : As he himself says. I just dream.

Insufferable Genius : Gives off this vibe when he talks about his philosophic views. Rust is even cast as a Jesus-like figure in the finale: a long haired bearded man is left bleeding out from a stab wound in his side while in the arms of a loved one , he lies "dead" for several days until he experiences a sort of rebirth. Once he manipulates a confession from The Marshland Medea , he recommends that she kills herself to avoid media and prison persecution. Knight in Sour Armor : Cohle often preaches about the futility of humanity, but nonetheless works as a detective to, as he says, "bear witness" and "keep the other bad men from the door.

The Last Dance : His investigation from 2010 to 2012. Looks Like Jesus : Yes, get your laughs in now , but Rust looks a lot like Jesus when we first see him lie in a hospital bed. Manipulative Bastard : He is extraordinarily skilled at working out how people think, and using it to his advantage. As soon as he gets a confession from them, the act drops and he lets them know how much the killers disgust him.

Papania even calls him a manipulator in the season one finale. Meaningful Name : Rustin Cohle. Also, Heart and Coal. Undercover cops are supposed to be pulled out after 11 months, but Cohle kept going because the DEA was essentially using his self-destructive behavior to further their own ends and could do so with impunity because of a previous shooting that would otherwise have put Cohle in jail or, at the very least, gotten him kicked off the force.

Misanthrope Supreme : Zig-Zagged.

В центре повествования оказываются детективы, которым приходится работать в трудных условиях. Героями первой части становятся двое мужчин, обладающих совершенно противоположными характерами. Примерный семьянин Марти Харт и мрачный сыщик Раст Коул пытаются отыскать преступника, жестоко расправившегося с молодой девушкой.

Все же Марти удается хорошо работать.

Он заслужил уважение своих коллег и командиров, что часто сказывалось на аспектах его работы — провести срочный брифинг, поговорить с прессой и т. У него получается сохранять здоровый баланс между работой и жизнью.

Авторизация

  • Настоящий детектив (1-й сезон) — Википедия. Что такое Настоящий детектив (1-й сезон)
  • Мартин Харт (Марти)
  • Joanna Robinson
  • True Detective’s Red Herring: Actress Erin Moriarty, Who Plays Marty’s Daughter, Tells All

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий