Концерт миража в олимпийском

Аншлаг в «Олимпийском», гала-концерт в честь 18-летия группы «Мираж». Впервые за долгие годы существования коллектива на одной сцене все его солистки: Маргарита Суханкина, Наталья Гулькина, Светлана Разина, Ирина Салтыкова, Татьяна Овсиенко и другие.

Концерт «Мираж»

У группа было до 90 концертов в месяц, но спрос все равно превышал возможности музыкантов. Тогда Литягин решился на авантюру: он отправил на гастроли несколько коллективов, которые выступали под готовые фонограммы Суханкиной. Поскольку зрители в провинции не знали в лицо солисток «Миража», то не замечали подмены. На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды». Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи». Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж».

Для записи второго альбома Литягин вновь пригласил Маргариту Суханкину — без ее голоса музыкантов ждал провал, поскольку новые солистки не дотягивали до нужного уровня. Состав группы «Мираж», 1989 г Калейдоскоп солисток и спад популярности А вокалистки менялись одна за другой: на смену Гулькиной и Разиной пришла Ирина Салтыкова, а за ней — Инна Смирнова. Все они по-прежнему пели под фонограмму Суханкиной.

За свою приверженность «живой» работе и популяризацию отечественной культуры за рубежом Екатерина была удостоена звания «Профессионал России».

И если многие наши коллеги летают на гастроли с маленьким рюкзачком с тапочками и зубной щёткой, то мы возим с собой 2 огромных чемодана со звуковой техникой — личными микрофонами, системой персонального беспроводного мониторинга, цифровым пультом и прочими «чудесами», которые необходимы для качественного «живого» исполнения, которым, надеюсь, мы порадуем и зрителей в Нью-Йорке. Долгое время все обсуждали скандал, связанный с подменой солисток в вашей группе. Пела Маргарита Суханкина, а на сцену выходили другие исполнительницы. Как этот моментотразился на популярности и репутации группы?

Сама тема того, что все солистки пели чужими голосами, сильно раздута. Я уже говорил, что это чёрный пиар, которым некоторые из наших бывших коллег пытались заработать себе очки. Не поленитесь, посмотрите попурри с Ветлицкой и концерт «Мираж» — 18 лет в Олимпийском. А уж про Екатерину можно сказать абсолютно точно, что за неё никто никогда не пел.

В интернете есть куча съёмок того времени, в том числе и живых выступлений. В них звучит голос Екатерины. Если кто и занимался подменой, так это наше отечественное телевидение. В то время случалось так, что телевизионщики, которые не умели записывать качественно живые концерты, подкладывали под изображение студийную фонограмму.

Но это уже на их совести… Как вы счтитаете, почему группа «Мираж» стала так популярна в свое время? Кто-то просчитывал успех этого проекта или все произошло спонтанно? Успех и выхлоп от песен никто в то время не просчитывал. Когда мы работали над материалом, мы не думали о званиях и гонорарах, и никто не предполагал, что наши песни станут частью культуры нашей страны.

Само время было такое, когда всё было легко и просто — когда не было кредитов, ипотек и санкций, а бензин стоил 75 копеек за 10 литров. Мы сами были молоды и наивны.

Как говорят сами музыканты, у них нет задачи остаться навсегда в 90-х, и сегодня они делают ставку на новые песни, в которых есть всё, что нравится поклонникам: современные танцевальные ритмы, рок-гитара и чувственный женский вокал. Подборки мест, куда попадает «Мираж».

Не прошло и 18 лет, как история повторяется по тому же сценарию, вплоть до криминальных обвинений. Хорошо, что не все наши солистки такие неугомонные, а то бы в отделении милиции собралась бы целая очередь с заявлениями об угрозах со стороны злобной администрации «Миража», не дающей никому заниматься пиратством спокойно. С уходом Гулькиной скандальный период в истории группы закончился. В последствии был записан второй альбом с легендарной песней «Музыка нас связала». Я искренне благодарен участникам проекта «Мираж», включая административно-технический персонал, позволивший мне сколотить капитал, который я в дальнейшем с успехом потратил на тот же «Мираж». Ну а административный опыт позволил мне заняться наконец-то нормальным бизнесом на финансовом поприще. Сумасшедшие 1980-е. Музыкальная жизнь бурлила и била ключом. Это была эпоха экспериментов и открытий. Начало десятилетия — это открытие «Аквариума» и всего питерского декаданса, середина 1980-х — рассвет отечественного рока во всех его вариациях, а конец десятилетия можно смело назвать эпохой «Миража» и его последователей. За «Аквариум» мне грозил срок Причем как раз начало этих безумных 1980-х было временем массовых гонений на все то, что не укладывалось в рамки филармонической эстрады. Это и показательный суд, и осуждение Леши Романова из «Воскресенья», и разгоны клубных и домашних концертов, и бесконечные аресты и запреты. Очень показательный случай произошел в эти годы и со мной. Будучи студентом и культоргом факультета МИЭМ, я в 1982 году решил провести в институте концерт «Аквариума». Группа в то время была под запретом, и на афише я написал «Радио Африка» по названию их последнего альбома. Всем и так было понятно с моих слов, кто приедет и что будет петь. Неофициальная стоимость билетов была всего 1 рубль, и этой суммы едва хватило, чтобы оплатить группе билеты из Питера и обратно и взять в аренду аппаратуру. Наш институт был режимным, но на концерт пожаловало много гостей. Были и Андрей Макаревич, и Сережа Рыженко, и Володя Холстинин «Ария» , и еще куча всяких знаменитостей — знакомых и незнакомых мне людей. Кто-то попал внутрь института через окно для хлебных лотков на кухне столовой, кто-то перелез через высоченный забор, а кто-то каким-то чудом просочился через не подозревавшую ни о чем охрану. Попасть хотелось всем. Первое отделение прошло отлично. Зал в полном восторге, и все уже замерли в ожидании второго отделения, но я, когда уже направлялся к импровизированной сцене объявить о его начале, на глазах у всей честной публики был задержан и арестован. Допрашивал меня, как сейчас помню, капитан КГБ Спиридонов где он сейчас, сколько звезд он себе заработал на погоны, одному Богу известно. В общем ситуация была очень серьезной. В худшем случае мне грозил срок, в лучшем — исключение из института. Мне повезло. Никто из студентов меня не сдал. Экономическая подоплека отсутствовала, а обвинение в организации концерта «незалитованной» в Министерстве культуры группы потянуло только на строгий выговор. Я — московский озорной гуляка Через несколько лет ситуация стала меняться, дышать стало легче. И из всех щелей, сырых подвалов, Дворцов культуры, гос-, мос-, облфилармоний зазвучал рок. Это было приметой того времени, когда вчерашние музыканты, аккомпанировавшие какой-нибудь уездной филармонической певице песни про любовь-комсомол-и-весну, вдруг надевали цепи и запястники, добавляли к названию своего ВИА гордое «рок-группа» и начинали пугать зрителей грохотом барабанов и ревом электрогитар. Как раз после окончания института в 1995 году на этой волне я влетел в этот вихрь событий. Это была знаменитая группа Сергея Сарычева «Альфа». Правда, на нас тогда как раз не было ни цепей, ни ошейников, зато были ревущие стадионы, отличные музыканты и классные песни про «Зеркало-реку» и «Московского озорного гуляку». Кроме самого Сарычева, уникального вокалиста и клавишника, в группе работали барабанщик Сева Королюк из «Круиза» и басист Валера Гришков, работавший до этого у самой Аллы Пугачевой. И это была отличная школа профессиональной подготовки. Все было весело и прекрасно, но в конце 1986 года усилиями Ованеса Мелик-Пашаева, тогдашнего худрука, коллектив был благополучно развален. И это тоже был рок, стадионы и т. Но в воздухе висело ощущение, что назрели большие перемены. И они произошли. Кислородную задвижку уже открыли на всю катушку, и стало можно то, о чем нельзя было раньше даже и мечтать. Это и первые кооперативные концерты, и связанный с этим небывалый всплеск появившихся на свет молодых групп со своими новыми мыслями и идеями. Именно в это время и произошло мое первое знакомство с творчеством группы «Мираж». Я помню, мы с ребятами из «Монитора» ехали с банкета после очередного концерта, и в машине играла кассета «Миража». Хотя это был и не рок, которым я был увлечен всецело, это было что-то совсем новое, свежее, и в этом что-то было! Студийный период Итак, в 1988 году я работал над своим сольным альбомом. Студию предоставил мой старинный знакомый Андрей Лукинов. Работа шла своим чередом, и одновременно Андрей периодически обращался ко мне с просьбами наиграть гитару для исполнителей, которые записывались параллельно со мной. Там же, на студии, я познакомился с Андреем Литягиным. Он внимательно прослушал все мои записи, ему, видимо, понравилось, и он предложил мне записать гитару для нового альбома «Миража»... Студия была предоставлена на короткое время, и заказчики очень торопили, причем доходило до того, что, когда очередная песня была готова к сведению, приезжал Лукинов и буквально стоял с ножницами наготове. Он отрезал рулон пленки со сведением и, положив его в карман, уезжал. Некоторое время мы работали у Литягина дома, а еще позднее студия переехала в пустующую квартиру моих родственников в Бирюлево. Было лето, и из открытых окон дома напротив неслась музыка, которая, надо заметить, действовала на нервы и просто мешала работать. Но самое ужасное было в том, что крутили первый альбом «Миража»! Видимо, там жили настоящие фанаты. Когда кассета кончалась, они перематывали ее на начало — и мы слушали этот альбом целый день! Спустя некоторое время то же самое произошло и с песнями второго альбома. Самое ужасное, когда тебя встречают в аэропорту или на вокзале, ты садишься в машину, и водитель, стараясь сделать тебе приятное в знак своей признательности, включает «Мираж». Только не это!!! Но это было уже потом. До этого были несколько месяцев работы, а потом Литягин предложил мне выйти на сцену в составе коллектива. Сначала это была просьба заменить гитариста, который в то время работал в группе на одном из концертов. Часть группы не успевала приехать вовремя в Воронеж из другого города. Я согласился, тем более что мне было любопытно посмотреть на тех, для кого я стараюсь в студии. Хотя я не мог себе представить, как я, рокер со стажем, выйду на сцену в попсовой группе, которая к тому же и работает под фонограмму. Чтобы было не скучно, я включил гитару на всю катушку и отработал так, как будто это все по-настоящему: с прыжками, беготней по сцене и мотанием головой. Это были песни первого альбома, а на сцене вместе со мной оказались Света Разина и Рома Жуков. На следующий день приехала вторая часть группы, и я посмотрел их выступление из зала... Да, две девушки на первом плане, барабанщик Сергей Солопов, стоящий за электронными блинами... Это совсем не то, к чему я привык и стремился. Я действительно понимал, что не вписываюсь в стиль группы и просто не вижу своего места на сцене. Все, проехали. Я просто заканчиваю работу над записью, и дальше наши пути расходятся. Мне хотелось заниматься сольным творчеством — никакого «Миража»! Ветлицкая Тем временем в самом «Мираже» назревала ситуация, которая привела в результате интриг к уходу Гулькиной и части коллектива, и вопрос о моем участии встал еще раз. Помню, мы беседовали с Литягиным, сидя у него в машине, он говорил, что со старым покончено, он реорганизует коллектив, возьмет новую солистку. Не надумаю ли я тогда поиграть в группе? Тогда я высказал свои соображения о полной смене имиджа группы. Первым делом посадить барабанщика за установку и дать ему возможность работать сверху плейбэка живьем, сшить костюмы, сделать шоу. К тому же я знал Наташу Ветлицкую, которую Литягин предлагал в солистки, по ее работе в «Рондо» и «Идее фикс». Мы встречались раньше на гастролях, и мне нравилось, как она работает. Да это совсем другое дело! Мы записали несколько песен с Наташиным голосом, сняли клип с Вадимом Коротковым и поехали на гастроли. Наташа действительно работала очень классно, у нее была профессиональная танцевальная подготовка, отличная пластика, а по имиджу это была холодная и недоступная красавица, девушка-мечта, что очень соответствовало песням и самой идее «Миража». Все было замечательно, в группе работали Сережа Солопов кстати, «консерваторский» барабанщик вопреки расхожему мнению о том, что в «Мираже» работали не музыканты, а только имитаторы , Саша Хлопков и Рома Жуков. Был еще один полноправный участник коллектива, хотя и не работавший никогда на сцене, звукорежиссер Виктор Лукьянов тот самый, который написал впоследствии все лучшие хиты Светы Владимирской и один из создателей «Тату». Гастрольная жизнь — это тяжелый во многих отношениях труд, который связан — помимо огромных физических нагрузок, лишений, недосыпов, похмелья и т. Не легко изо дня в день находиться рядом с одними и теми же людьми, которые тебе иногда не очень-то и близки. Нельзя сказать, что отношения в группе были натянутыми, но поездки были тяжелыми. Представьте себе пять! В общем, Наташа выдержала всего несколько месяцев. Незадолго до этого ушел и Рома Жуков. Салтыкова — Овсиенко Найти замену Ветлицкой было непросто. Перебрав изрядное количество кандидатур, остановились на двух: Ира Салтыкова и Таня Овсиенко. Обе были хорошенькие, к тому же не девочки со стороны или бандитские жены такая кандидатура тоже имелась... Ира очень легко справилась с вхождением в роль солистки и заняла место примы. Тане же напротив было сложней. На сцене она выступала только в детстве, в составе хора «Солнышко» и еще в школьные годы в Киевском хоре радио и телевидения к вопросу о том, что Таня до «Миража» никогда и нигде не пела. Но очень скоро все изменилось. У Иры тогда что-то не ладилось дома. Недоработав тур в Сызрани, она неожиданно объявила, что должна срочно выехать в Москву. Так Таня нежданно-негаданно заняла место Иры на первой линии. Помню этот первый концерт. Таню била крупная дрожь. Но это было только начало. Прогресс пошел, и очень скоро Таня стала полноценным фронтменом группы. Ира вернулась и продолжала выступать с нами на сцене, хотя домашние неурядицы заставили ее в конце концов оставить коллектив. А Таня поражала своей работоспособностью. Отсутствие профессиональных навыков с избытком компенсировалось огромным желанием работать. Думаю, что все, чего Таня достигла в жизни, произошло только благодаря ее страсти к работе. Она готова была принести в жертву что угодно — вплоть до себя самой. Одно то, что Таня сбросила 18 килограмм за первый месяц работы, говорит о многом! Даже после аварии она уговорила нас не отменять ни одного концерта. А поначалу было действительно страшно. В машину Саши Букреева, в которой находилась Таня, на полном ходу врезался таксист на «Волге». Удар пришелся сбоку и сзади, как раз именно в то место, где сидела она. Сила удара была такова, что машину восстанавливать уже не пришлось. Просто восстанавливать было нечего. Все произошло на моих глазах. Я подъехал раньше и ожидал их приезда у дверей Дворца культуры, и вдруг ужасный грохот! Это произошло прямо на подъезде к ДК... Через минуту Таня у меняна руках, я, не помня себя, бегу с ней в здание Дворца культуры. А она смотрит на меня, как сквозь туман, и не может пошевелить ни ногой, ни рукой. А еще через 10 минут приговор врача скорой: перелом позвоночника! В больнице сделали рентген. Слава богу, врач сказал, что перелома нет, но все очень серьезно: ходить не сможет долго, ни о какой работе и речи быть не может как минимум полгода, а может, год. В больницу еще примчался Олег Марусев, он вел программу в «Лужниках». Потрясенный новостью, он объявил всему залу о том, что Таня в больнице. В общем, на гастроли поехали уже через неделю. Сначала Таня работала весь концерт, сидя на стуле, ее выводили, практически выносили под руки наши телохранители, потом она начала вставать и делать первые неуверенные шаги на авансцену, опираясь на кого-то из нас... Она, конечно, не показывала виду, но боли были ужасные, был задет какой-то нерв. С нами все время ездил врач, делал ей массаж и ставил иголки. И так целых полгода или больше. О Тане я не могу говорить объективно. В моем отношении к ней было много личного. И этим личным была пронизана вся наша гастрольная жизнь и работа на сцене. Когда все было нормально, концерты проходили на подъеме. Когда между нами что-то разлаживалось, все было наоборот. Хотя мы и исполняли заученные и отрепетированные движения, из глаз сыпались искры, и это очень сильно влияло на работу коллектива, ведь все это сразу передавалось остальным. В конце концов эмоции взяли верх... Сейчас, по прошествии многих лет, я могу признаться в том, что это были, может быть, самые яркие и безумные годы в моей жизни. Такое, наверное, больше не повторится. А Таня удивительный, хотя и противоречивый человек. Жаль, что тогда все так кончилось! Кстати, досталось за это время всем. Никто не прошел этот путь без потерь. Все протекало очень бурно. Все бурлило, кипело, и время от времени оттуда со свистом кто-то вылетал, не выдержав температуры и давления пара. В результате практически все, кроме Солопова, расстались со своими семьями, а кто-то и вообще повредился мозгами. Ну да ладно... Болдышева Замена солистки произошла неожиданно для всех, а особенно для Тани — ее никто не поставил в известность о том, что она уволена. Она просто узнала об этом из телевизора, когда в «Голубом огоньке» 1990 года впервые миру явили Катю в качестве солистки группы «Мираж» с новой песней «Я жду тебя». Просто посчитали тогда, что раз Овсиенко собралась замуж за Дубовицкого, это уже ненадежно, она сама рано или поздно уйдет. И решили сыграть на опережение. Честно говоря, я принял такую замену в штыки, но согласился попробовать. Проба затянулась на 17 лет... Тогда надо было продолжать жить дальше. Очередной поворот в жизни — и опять все с начала! Первое время было действительно сложно — очередные притирки друг к другу, хотя мы и были знакомы с Катей раньше. Наше первое знакомство состоялось на гастролях году в 1988-м. Катя в то время работала в группе «Клеопатра» со Светой Владимирской. После мы встречались неоднократно, и поэтому все хорошо знали, кого берем в группу и зачем берем. Катя обладала хорошим «миражевским» вокалом, была музыкально образована, привлекательна внешне и внутренне. Моментально располагающий к себе жизнерадостный, веселый, да еще к тому же и поющий человек! И все по-прежнему: съемки, гастроли... Живой «Мираж» А в целом ситуация в стране в те годы была не самая простая. Это, собственно, было начало общего кризиса. На этом фоне и группа не избежала сложностей. Большая часть музыкантов поменялась почти сразу. Появились новые возможности для того, чтобы заработать большие деньги, и некоторые из наших участников устремились в бизнес. А группа в новом составе продолжала работать. Причем это была уже полноценная живая работа. Впервые за годы существования коллектива мы почувствовали себя в своей тарелке. Как ни странно, излишняя популярность вредила «Миражу» в предыдущие годы. Постоянная истерика, скандалы, слухи вокруг группы, вой толпы на стадионах очень мешали жить. Я вспоминаю интервью The Beatles, в котором они признавались в том, что разгоряченная толпа просто не давала работать, их просто не слушали. Через все это прошли и мы. Порой действительно казалось, что можно было завести трактор на сцене вместо нас, и результат был бы тот же. После ухода Тани ажиотаж поутих, и у нас появился шанс быть услышанными. Да, это были потрясающие годы! За это время через группу прошло много очень хороших музыкантов. Кстати, с этой самой живой работой была действительно постоянная головная боль. Нет, не у нас — у устроителей. В связи со сложившимся стереотипом, что вся попса, а уж тем более «Мираж», это «фанера», и все, что нужно для работы, это пара дискотечных колонок, микрофон от караоке и 10 минут на настройку, нам постоянно приходилось ставить устроителей перед фактом: либо — отмена концерта, либо все то, что мы требовали в «райдере». Вы что, правда живьем петь будете? Ворча, выставляли эти самые, так необходимые нам, мониторы, тем более что свои микрофоны и «обработку» для голоса мы всегда возили с собой. Но когда мы выставляли на сцену сверкающий Sonor нашего барабанщика, у устроителей обычно сдавали нервы окончательно: «Вы что, издеваетесь? Вы их еще и настраивать будете? Саша, давай четвертями по малому! А мы думали, это вы просто так, чтобы повыпендриваться, с нас эти пульты-шмульты да семь стоек для микрофонов требовали, ведь у нас вообще-то все это есть, извините... Приеха- ли, настроились, до концерта еще есть время. Пойдем, говорю я Катерине, зайдем в гости к «Арии». Они тогда работали на студии во Дворце молодежи над новым альбомом. У тебя нет никого, кто мог бы спеть? А то мы уже сами тут изображаем женский хор! А через некоторое время Володя позвонил и спросил, не споет ли Катя с «Арией» на презентации этого нового альбома. Помню, удивлению журналистов и фанатов «Арии» не было предела. Роды на автобане За все эти годы мы объехали всю страну по несколько раз. Дошло дело и до гастролей в Германии. В 1998 году с нами работал по старой памяти Саша Хлопков, который там впоследствии и остался. Все очень просто. Встретил девушку, очень красивую, влюбился, женился и все такое. Нас и по сей день связывают с Сашей и Полиной дружеские отношения, а их дочку Виту мы рожали вместе, в пробке на автобане. Нет, конечно, приехала скорая с мигалками, дисциплинированные немцы очистили ей дорогу. Полину, конечно же, довезли до роддома, но началось все именно в нашей машине. Так продолжалось до 1999 года. Из-за отсутствия взаимопонимания мы с Литягиным на время разошлись и уехали работать за границу. За это время я, кстати, получал предложения и от Литягина и от Букреева поработать с новыми девочками, которых набрали в 1999 году. Я даже согласился поехать на репетицию, но, послушав несколько песен, отказался, не найдя себе места на сцене среди этого кордебалета, о чем честно и сказал Саше Букрееву. Я снова вижу тебя Несколько лет тому назад мы как-то работали в одном большом гала-концерте вместе с Таней Овсиенко. Дело было в Германии. Мы с Катей уже отработали, а Таня только приехала. У нас был еще один вечерний концерт в клубе, и мы с Катериной очень торопились. И тут ко мне подошел Танин директор Гоша и спросил: «Не хочешь зайти к Тане? После этой случайной встречи я понял, что на самом деле ничего не бывает случайно, а история «Миража» не закончена, она продолжается! Так в чем же была тайна, которая столько лет не дает покоя не только поклонникам легендарной группы, но и всем ее участникам? И на сегодняшний день голос каждой из них — «золотой». Стоило только осенью 2004-го расклеить афиши концерта в «Олимпийском», как тут же возникло великое множество людей, которые провозгласили себя ни много ни мало «организаторами», «создателями», «вдохновителями», «авторами», «финансистами» и «голосами» «Миража». Было ощущение всеобщего помешательства. Доходило до лозунгов: «Мираж» — это Я! Давайте назовем все своими именами. Через «Мираж» за все эти годы прошло большое количество солисток, музыкантов, администраторов, менеджеров и концертных директоров, никто не умаляет их заслуг, но автор идеи и основатель «Миража» один — композитор Андрей Литягин. Успех же бывших солисток — Натальи Ветлицкой, Ирины Салтыковой, Тани Овсиенко заслужен, и они его добились, не поливая друг друга грязью и не паразитируя на имени и песенном материале «Миража». А настоящим «живым» голосом «Миража», сколь бы не претендовали на это звание некоторые бывшие участницы, сегодня можно назвать только одну солистку — Екатерину Болдышеву. С ее приходом в «Мираж» в конце 1990-го началась и по сей день продолжается «живая» работа коллектива. Телевизионные съемки тех лет, разумеется, не в счет, у нас и сейчас качественно записанный «живой» концертный звук — большая редкость. Слишком хлопотно для ТВ, которое штампует эти концерты один за другим, как на конвейере. В те годы, даже если и пели на съемках «живьем», результат, как правило, был такой: звонит редактор через несколько дней и говорит: «Ой, вы знаете, что-то у нас брак по звуку получился, ничего, если мы ваш плюс подложим, у нас в архиве есть ваши записи... Вот и выходит в эфир съемка с другим исполнением! Пожалуй, исключение из правил — «Ты словно тень» на «Живой воде» и «Звездном дожде» 1992 года. Ну а на этот раз мы решили сделать все по-другому и взяли все в свои руки. Сами организовали, сами записали, сами смонтировали. Несколько месяцев мне понадобилось для того, чтобы сделать звук, потом я сложил все видеокассеты в три чемодана почти 40 часов видео с 9-ти камер и полетел к своему другу режиссеру Anthony Huiskamp в Амстердам. За несколько месяцев он помог мне не только сделать из «Олимпийского» конфетку, но и попутно освоить еще одну профессию — видео-монтажера. Благодаря урокам Anthony съемки нашего концерта в «Ледовом» я уже режиссировал и монтировал сам. Невозможно посчитать «трудодни» и «человеко-часы», затраченные на проект «Мираж» — 18 лет», но мне не жалко ни потраченного времени, ни сил, ни средств. Ведь старый, настоящий «Мираж» — это качественный продукт, и ниже планки, на которую его поднял в свое время Андрей Литягин, уже опускаться нельзя. В годы учебы в Музыкальном училище имени Октябрьской революции на дирижерско-хоровом отделении мы со Светой Владимирской были единственной на курсе «эстрадной парочкой», самозабвенно исполняющей любимые песни: вокруг рояля — однокурсницы, за роялем — мы. Владимирская, казалось, с самого рождения владела всеми фишками «фирменного» вокала, а я тяготела к пению более академичному, но наши голоса все равно сливались и звенели. Помню Светкино подшучивание: «Болдышева, ты слово «любовь» поешь, как в Большом театре! Прям, стараешься, прям, округляешь «о», да еще с такой дикой вибрацией! Кстати, благодаря шпаргалке, которую именно Света подсунула мне на выпускном экзамене по музлитературе, я окончила училище вовремя. Завтрак в постель! После окончания училища пройдет время и Света пригласит меня в свою группу «Клеопатра». И вот мы оказались на гастролях в Днепропетровске, где «Клеопатра» работала в одной программе с «Миражом». На эти гастроли они приехали, прихватив с собой съемочную бригаду. Помню, весь «Мираж» катался на коньках во Дворце спорта, где проходили концерты. Люди с камерами всюду лазили за артистами. Увернуться от них можно было разве что в туалете.

Концерт группы «Мираж»

Аншлаг в «Олимпийском», гала-концерт в честь 18-летия группы «Мираж». Впервые за долгие годы существования коллектива на одной сцене все его солистки: Маргарита Суханкина, Наталья Гулькина, Светлана Разина, Ирина Салтыкова, Татьяна Овсиенко и другие. Легендарная диско-группа "Мираж" представляет юбилейный концерт "18 лет" на DVD. На диске поклонники коллектива найдут 41 хит "Миража" в исполнении всех солисток коллектива: ной, иной, ко, й, овой. официальный сайт. Золотой голос группы "МИРАЖ" МАРГАРИТА СУХАНКИНА, ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ.

Скандалы, драки и романы - история группы «Мираж»

Кинодом | Главная В 1990-1999 гг. по решению Андрея Литягина Татьяну Овсиенко сменила новая солистка – Екатерина Болдышева. Несмотря на то, что на концертах группы она выступала вживую, популярность «Миража» резко пошла на спад.
Концерты группы Мираж в Москве в 2024-2025 году Find Мираж's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Мираж.
Альбом Мираж 18 лет, Ч. 1 - Various Artists - слушать все треки онлайн на В 80-е годы песни группы «Мираж» знала вся страна, без этих композиций не обходилась ни одна дискотека, кассеты с их записями расходились миллионными тиражами, но сам коллектив оставался загадкой для поклонников.
Мираж 15 Лет!Концерт В Олимпийском Концерт в ДК Химиков, 1993 г. Группа Мираж - Новый герой (Live 1992 г.).

Потерявший голос Стас Пьеха рассказал о своем диагнозе

В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Dance Remix», при записи которого были использованы вокальные партии Суханкиной, записанные в том же году. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance Remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные представляли собой сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий.

Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами.

Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт. Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем — под собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж любви», а в 2005 году — альбом «Просто мираж». После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина.

Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. С этого момента за их дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем «группа композитора Андрея Литягина «Мираж». В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж».

В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство.

После множества проб и продолжительных поисков, Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских ДК была найдена новая вокалистка — Наталия Гулькина. Она записала ещё пять треков — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». К этим композициям была добавлена инструментальная «Около полуночи». В таком виде 3 марта 1987 года вышел первый магнитоальбом группы под названием «Звёзды нас ждут». Для издания на компакт-диске альбом в 1994 году был пересведён на студии Mirage Music при участии Екатерины Болдышевой вокал , Игоря Бабенко ремастеринг. Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина.

Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом. Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной "примой" группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража».

В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна.

Словом, как бы банально это ни звучало, но сейчас мы прикоснёмся к истории. К тому же нужно отметить, что шлягеры легендарного ВИА добрались до наших дней и не утратили прежнего очарования.

Корреспонденту «Городской афиши» удалось побеседовать с нынешними участниками ансамбля и обсудить с ними прошлое, будущее и настоящее. Идея возникновения нового проекта возникла у Андрея Литягина год спустя. Андрей Литягин вновь взялся за проект своей мечты. После прослушивания Дубинина стало понятно, что нужен женский вокал. Тогда на запись пригласили Маргариту Суханкину, которая записала несколько песен.

Наталья Гулькина После этого она вместе с Наталией Гулькиной из первого состава решила получить часть славы «Миража». Девушки выступали под своими именами и не исполняли хиты коллектива, но названия альбомов «Мираж любви» 2004 и «Просто мираж» 2005 говорили сами за себя.

Альбом «Тысяча звезд» 2009 не стал успешным, и гастрольная деятельность начала стихать. Но три года спустя Андрей Литягин отказался продолжать с ней сотрудничество и решил возродить группу с Екатериной Болдышевой. От этого соглашения в итоге выиграли все. Суханкина получила право исполнять песни группы на своих концертах, а Болдышева пела все хиты «Миража» под оригинальной вывеской. Конфликты Литягина с солистками и автором текстов Валерием Соколовым завершились миром. В 2019 году группа «Мираж» сопровождала Татьяну Овсиенко во время гастрольного тура. Сейчас «Мираж» с Болдышевой записывает новые композиции и участвует в благотворительных концертах.

Точка в истории группы пока не поставлена! Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки

Примером таких солисток Миража могут служить: Наталья Ветлицкая, открывавшие рот под фанерные голоса Гулькиной и Суханкиной — Татьяна Овсиенко и сыгравшая в «Брате-2» себя родную, Ирина Салтыкова, а так-же объединившиеся в 2005 м Наталья Гулькина и долгожительница группы Маргарита Суханкина. Видео клипы и концертные исполнения группы Мираж 80-90-х.

Для выступления на концертах в группу взяли еще одну девушку — Светлану Разину. Она не могла похвастаться вокальными данными, зато привлекала зрителей эффектной внешностью. Первый состав «Миража» «Мираж» гастролировал по стране, собирая неизменные аншлаги на стадионах. У группа было до 90 концертов в месяц, но спрос все равно превышал возможности музыкантов. Тогда Литягин решился на авантюру: он отправил на гастроли несколько коллективов, которые выступали под готовые фонограммы Суханкиной. Поскольку зрители в провинции не знали в лицо солисток «Миража», то не замечали подмены. На пике популярности группу покидает Наталья Гулькина, создав проект «Звезды».

Вскоре Светлана Разина выходит замуж за продюсера Валерия Соколова, и они организуют коллектив «Феи». Однако новые проекты не имели такой популярности как «Мираж».

Андрей Литягин — композитор группы. Маргарита Суханкина — солистка, меццо-сопрано. Маргарита родилась в Москве, окончила институт им. Гнесиных и консерваторию, до участия в группе «Мираж» пела в Большом театре. Наталья Гулькина — солистка, сопрано. Наталья также москвичка.

На ладони у меня растаял след, и далекий образ твой манит и зовет с собой. Где я сегодня, я скучаю здесь. Где я, я скучаю здесь одна. Где я?

Мираж видео

Мираж Junior [Концерт в Олимпийском Мираж 18 Лет -2004](AVC-HD720p-1652k(aac-126).mp4 молодежный клон группы "Мираж", просуществовавший несколько лет. Концерт в с/к "Олимпийский".
Мираж MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Мираж - 46 песен/песни онлайн 18 лет. часть 4. Мираж Junior - Концерт в Олимпийском.
Группа мираж концерт Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.

Группа МИРАЖ

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Клипы песен Мираж смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Группа «Мираж» стала настоящей музыкальной сенсацией Советского Союза времен перестройки. В Подмосковье подготовили крутую программу на «Ночь искусств» Гостей ждут концерты, гастротеатр, стихи и мастер-классы. Мираж — Солнечный зайчик (Летний хит 2015).

Катастрофа в Новогорске. Рухнула крыша бассейна на Олимпийской базе

Рухнула крыша бассейна на Олимпийской базе. Шокирующий инцидент произошёл в ночные часы. В 1990-1999 гг. по решению Андрея Литягина Татьяну Овсиенко сменила новая солистка – Екатерина Болдышева. Несмотря на то, что на концертах группы она выступала вживую, популярность «Миража» резко пошла на спад. Группа «Мираж» стала настоящей сенсацией Советского Союза времен перестройки. Буквально за месяц дебютная песня двух студентов разлетелась по всей стране и принесла им славу. Расписание выступлений и цены на билеты. Лучшие концерты группы Мираж в Москве в 2024-2025 году. У нас вы можете купить билеты онлайн на концерты в Москве.

Мираж ВСЕ клипы

Её голос звучит на третьем «классическом» альбоме группы «Не в первый раз». Легендарный гитарист Алексей Горбашов в составе группы с 1988 года. Его яркие соло и запоминающаяся внешность стали «визитной карточкой» коллектива.

Весной в Самаре будет много концертов звезд разного калибра и жанра. Рассказываем, какие селебы приедут в Самару в марте 2024 года, расписание концертов, стоимость билетов. Концерт Ирины Дубцовой в Самаре 4 марта 2024 Когда: 4 марта, 19. Где: Окружной дом офицеров ул. Шостаковича, 7. В программе — все хиты и новые композиции.

Группа «Аффинаж». Где: КЗ «Сигнал» ул.

Где я, я скучаю здесь одна. Где я? Снова шумный день. Мне не скрыться в тень, я не знаю как мне быть, я не знаю как найти тебя.

Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА». В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину.

А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах. А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам.

Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев. Он был обычным шофером и как-то на служебной «Волге» подвез наших солисток.

Пропудрил им мозги, будто он высокопоставленный человек. Света сразу поняла, что это развод. А Наташа влюбилась и привела его в коллектив. Сначала Терентьев сидел в зале и смотрел на нее восторженными глазами. А потом, по ее настоянию, стал выходить на сцену и имитировал игру на клавишах. Самое поразительное, что при этом он еще успевал изменять Гулькиной. Мне рассказывали, как он уединялся в гримерках с другими девушками, а потом частенько отпрашивался в вендиспансер. Не знаю, приходилось ли лечиться самой Наташе. Зато хорошо помню, как на гастролях в Перми попала в больницу Света Разина. У нее были проблемы по гинекологии.

Случилось острое воспаление, и надо было срочно делать операцию. Отправив остальной коллектив дальше по маршруту, я тогда остался со Светой. И это так нас сблизило, что через некоторое время мы стали жить вместе. Фото с сайта razina. Вслед за Мишей Хажинским подтянулись Андрей Разин и еще какие-то люди.

35 лет в «Мираже». Как создавалась музыкальная сенсация времён перестройки

Мираж дискотека молодежный клон группы «Мираж», просуществовавший несколько лет. Концерт в с/к «Олимпийский», декабрь 2004 года. Следуй за ДЖЕМ Youtube Видео Мираж Junior - Концерт в Олимпийском канала МЕДИАТЕКА ДЖЕМ.
Мираж - скачай бесплатно музыку в mp3, слушай песни группы Мираж онлайн на ! История создания группы «Мираж», ранний и новый составы, солистки Наталия Гулькина, Татьяна Овсиенко и Екатерина Болдышева, участники Алексей Горбашов и Маргарита Суханкина.
Мираж Junior [Концерт в Олимпийском Мираж 18 Лет -2004](AVC-HD720p-1652k(aac-126).mp4 Various Artists. ДЖЕМ • Поп-музыка, Русский поп • 2004. 1. Пролог (Live). Мираж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий