Картотека прогулки январь

Продолжить покупки. Перейти в корзину. Главная> Картотека весенних прогулок (для детей старшего возраста). МАРТ. Карточка №1. Картотека прогулок. Январь. Кельш А.В. Картотека прогулок для второй младшей группы. Декабрь. здесь размещен материал, который поможет педагогам провести прогулки в январе. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, Январь картотека прогулок.

Картотека прогулок для средней группы. ЯНВАРЬ

Как называют людей, переходящих на другую сторону дороги или идущих вдоль дороги? Люди должны переходить дорогу только на светофоре или на пешеходном переходе. Он выглядит, как зебра. Это широкие желтые линии, перед которыми все машины обязаны останавливаться, если на них ступит нога пешехода. Но следует вначале посмотреть направо, затем налево и только после этого продолжать движение по переходу. Разучиваем с воспитанниками основные правила: Не переходите дорогу, если у вас плохой обзор приближающегося транспорта. Если переход неудобный, лучше дождаться кого-то, кто поможет перейти дорогу. Переходить дорогу нужно быстро, не отвлекаясь.

Если переходя дорогу, ты уронил что-то из рук — не нужно пытаться вернуться и забрать эту вещь — свои вещи нужно крепко держать или отдавать родителям.

Собирать их можно в период цветения и до увядания. Его можно сушить.

Но только сушить растение надо в защищенном от лучей солнца месте. Сырьем являются листья. Настой листьев подорожника используют как отхаркивающее средство.

Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.

Наблюдение за увеличением продолжительности дня Цель: устанавливать связи и закономерности в природе путь солнца: утром, вечером, днём. Название месяца произошло от латинского Фебруариус — буквально — месяц очищения. С приближением весны вся природа как бы очищается и принимает новый облик. Отметить, что на улице стало светлее.

Солнце стало светить ярче. Идя в детский сад — на улице уже светло. Вечереет позже.

Цель: развивать речевую активность.

Воспитатель говорит детям, что узнать, длинное слово или короткое, можно по шагам. Он произносит: «Суп» и одновременно шагает. Педагог говорит, что получился только один шаг, так как это короткое слово. Дети выстраиваются вдоль линии, и по одному начинают произносить слова и делать шаги.

Кто произнесет неверно, выходит из игры. Белорусская народная игра «Прела-горела». Цель: развивать ловкость движения. С помощью считалки выбирается «Дед Мороз».

Все дети разбегаются, а «Дед Мороз» старается дотронуться до любого игрока и «заморозить» его. Разбегаться можно только после окончания считалки. В момент «заморозки» можно принять любую позу. Выигрывает тот, кто ни разу не попался «Деду Морозу».

Расчистка дорожек от снега и перенесение снега в лунки деревьев, цветников и кустарников. Обратить внимание детей на почки разных деревьев.

Прогулки с детском саду в январе

Сентябрь старшая группа. Прогулка 2 Наблюдение за туманом Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман. Обогащение словаря: туман, копны и стога. Картотека прогулок. Старшая группа. Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; — учить. Методическая разработка картотеки дидактических игр для детей старшей группы по патриотическому воспитанию "Мы патриоты". Картотека прогулок в подготовительной группе.

Картотека прогулок на январь в средней группе. Прогулки. средняя группа. зима

Исследовательская деятельность На следующий день после метели укрыть снегом почву на грядках, корни у деревьев, так как сильный ветер все изменил: сугробы перенес на другое место; там, где ненужно, оголил землю. Трудовая деятельность Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры Цель: выполнять движения согласно содержанию игры. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Индивидуальная работа Цель: улучшать технику прыжков во всех видах. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Кто прошелся по дорожке И оставил здесь свой след? Это птичка-невеличка, Предложить детям рассмотреть следы на снегу возле кормушки.

Отпечаток, оставшийся на снегу.

С приближением весны вся природа как бы очищается и принимает новый облик. Отметить, что на улице стало светлее. Солнце стало светить ярче. Идя в детский сад — на улице уже светло. Вечереет позже. Днём устанавливается хорошая погода и светит солнце. Иногда падает снег.

Способствование художественно-эстетическому и речевому развитию. Повышение уровня физической подготовленности дошкольников.

Оптимизация двигательной активности. Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю. Создание положительного эмоционального фона. Приёмы структурные компоненты прогулки Наблюдение. Проводится с группой, по подгруппам или в индивидуальном порядке. Наблюдать с детьми можно за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни. Для привлечения внимания воспитанников к наблюдательному процессу используются: постановка педагогической задачи, загадки, игровые и проблемные ситуации, сюрпризные моменты, проведение беседы с поисковыми вопросами, сравнениями, привлечением личного опыта ребят. Посредством наблюдения дети знакомятся с окружающим миром Подвижные игры и физические упражнения, в том числе проведение спортивных игр с элементами соревнования в старших группах бадминтон, футбол, городки и др. Подвижные игры на прогулке — одно из любимых развлечений детей Творческие задания и упражнения по речевому развитию. Они проводятся в условиях хорошей погоды, с использованием выносного материала прослушивание сказки о природе, беседа по вопросам или картинкам, изготовление поделок из природного материала и т.

Творческие задания привлекают детей своей необычностью Трудовые поручения: привлечение детей к сбору игрушек, оказание посильной помощи в наведении порядка на площадке сбор листвы, расчистка дорожек от снега, уход за посадками. Трудовая деятельность должна вызывать радость от ощущения значимости проделанной работы. Зимняя прогулка — время расчистки дорожек и площадки Виды прогулок Выделяется 2 вида прогулок с дошкольниками по месту их проведения: На участке детского сада. Здесь проводятся прогулки ежедневно, реализуются все основные педагогические задачи. Разнообразить занятия на площадке группы можно различными заданиями, новыми играми, использованием непривычных выносных материалов.

Выйдя на прогулку вместе с детьми, воспитатель любуется красотой этого зимнего явления.

Определяет силу ветра по кружению снежинок. Вместе рассматривают снежинки на темной поверхности, пальто, варежках, куртках. Полюбоваться красотой падающего снега под светом фонарей выходят и во второй половине дня. В свете хорошо виден круговорот снежинок и их структура хлопья, одиночные, крупа. Приметы: лег снег на морозную голую землю — хлеб будет, а на сырую — нет. Поговорки и пословицы: «Мороз не велик, да стоять не велит»; «Не страшен мороз, когда тепло укрыт нос»; «Пришла зима — не отвертишься»; «Чем крепче зима, тем скорее весна».

Загадки: Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, коль поймаешь на ладонь. На крышу избушки легли белые подушки. Только солнце припечет, пух водою потечет. Дидактическая игра «Кто больше знает». Подвижная игра «Не оставайся на полу».

Труд на участке. Обратить внимание детей, что во время снегопада дворник не убирает снег, спросить детей почему. Дидактическая игра «Найди предмет той же формы». Подвижная игра «Хитрая лиса». Зимняя забава «Снайперы». Цель: развивать меткость, глазомер.

Ход игры.

Картотека зимних прогулок для детей 5-7-лет

Подвижные игры «Пузырь». Цель: учить детей строиться в круг. Индивидуальная работа: учить детей ходить по наклонной доске. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону. Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости.

Игры в снежных постройках. Примета месяца: Февраль зиму выдувает, а март ломает Загадка: В этот месяц, что ни год, День и ночь метель метёт — Заметает путь-дорогу, Вкривь и вкось её ведёт. Примета месяца: Февраль - месяц лютый: спрашивает, как обутый. Труд: сбор снега на участке. Наблюдение за увеличением продолжительности дня Цель: устанавливать связи и закономерности в природе путь солнца: утром, вечером, днём.

Название месяца произошло от латинского Фебруариус — буквально — месяц очищения. С приближением весны вся природа как бы очищается и принимает новый облик.

Лед похож на стекло. Можно ли изо льда сделать посуду?

Ход наблюдения. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда.

Пусть дети проткнут палочкой лед. В мороз лужи промерзают до дна. Можно ли кушать из ледяных тарелочек? Индивидуальная работа: ходьба через предметы.

Развивать чувство равновесия Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке Разные виды театров. Показ кукольных сказок. Досуги по теме. Игровая: обыгрывание на участке простейших потешек с героями русских сказок Речевая: показ сказки «Заюшкина избушка» и «Рукавичка» в сокращении Двигательная: физкультурный досуг по теме сказки Продуктивная: рисование на снегу: Колобок бежит по дорожке, лепка из снега: Угощение для сказочных героев.

Конструирование: строим театр, обыгрывание постройки. Трудовая: уборка снега Познавательная: игры забавы со снегом опыты со сказочным героем Наблюдение: за кустиками. Ход наблюдения Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения.

Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола.

Где они живут? Что они любят клевать? Кто их кормит? Где живут голуби? Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку.

Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей. Цель: воспитывать у детей желание и умение помогать детям младших групп в уборке игрушек. Эмоциональная игра «Упрямые барашки» Цель: выплеснуть агрессию и снять мышечное и эмоциональное напряжение. Для этой игры нужно два и больше участника. Дети разбиваются на пары.

Ведущий взрослый говорит: «Утром рано два барана повстречались на мосту». Дети широко расставляют ноги, наклоняются вперед и упираются лбами и ладонями друг в друга. Задача игрока — устоять на месте, при этом заставив соперника сдвинуться с места. При этом можно блеять, как барашки. Ведущий должен обязательно следить, чтобы «барашки» не переусердствовали и не навредили друг другу. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком.

Подвижная игра «Охотники и звери» см. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: обеспечить выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволить ему взаимодействовать либо со сверстниками, либо индивидуально. Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу раскладывать одежду в определенные места. Загадка: Молоко над речкой плыло, Ничего не видно было. Растворилось молоко — Стало видно далеко. Туман Обратить внимание детей на утренние туманы и объяснить причину этих явлений большая разница между дневной и ночной температурой воздуха. Осенью часто стелются туманы.

Это охлажденные капельки воды, повисшие в воздухе. С восходом солнца туман садится на землю. Во время тумана надо аккуратно переходить улицу, так как видимость плохая и водитель может не успеть среагировать, тем более, если вы переходите дорогу в неположенном месте. Приметы: сырое лето и теплая осень — к долгой зиме; если солнце взошло быстро и светит ярко, погода переменится. Поговорки и пословицы: «Холоден батюшка сентябрь, да кормит горазд»; «В сентябре прохладно, да сытно». Дидактическая игра «Живая и неживая природа». Цель: систематизировать знания детей о живой и неживой природе. Дети называют предметы природы той, которую указал воспитатель.

Индивидуальная работа «Попади в обруч» Цель: упражнять в метании в цель. Труд на участке. Вместе с воспитателем вскопать землю на своем участке. Цель: воспитывать у детей трудолюбие Подвижная игра «Совушка» см. Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие. Малоподвижная игра «Четыре стихии» Цель: снижение физической нагрузки, т. Играющие выполняют движения в соответствии с сигналами: «Земля! Кто ошибается, считается проигравшим.

Самостоятельная деятельность — игры с использованием мячей и скакалок. Цель: учить играть группами по совместным интересам. Отрывок из стихотворения Е. Кургановой Мы со спортом крепко дружим! Спорт — помощник, спорт — здоровье, Спорт — игра, физкульт... Куда мы пришли? Как вы догадались, что это стадион? Что здесь есть и зачем?

Каким спортом можно заниматься на стадионе? Зачем на стадионе скамейки? Как можно «болеть» во время игры и соревнований. Оздоровительная пробежка по территории стадиона средний темп. Цель: дать детям эмоциональный заряд бодрости; тренировать дыхание; улучшить газообмен; укрепить мышцы, кости и суставы. Дидактическая игра «Попробуй отгадай» Цель: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей узнавать и называть виды спорта; развивать логику, память, мышление, умение классифицировать и сортировать виды спорта. Воспитатель показывает разные спортивные картинки, ребята называют вид спорта.

Картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы Картотека прогулок на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет).
Картотека прогулок на год. Подготовительная группа. Картотека прогулок в подготовительной группе. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цели.
Картотека прогулок для младшей группы. ЯНВАРЬ Картотека прогулок для первой младшей группы. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
Картотека прогулок "Ноябрь" Картотека прогулок в подготовительной группе.
Картотека прогулок Картотека прогулок содержит описание целей, хода наблюдений, трудовой деятельности, подвижных игр, индивидуальной работы и выносного материала по каждой из прогулок.

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

15. Зимние забавы. Закрепить знание детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке. Ремонт снежных построек. Расчистить дорожки к кормушкам. Картотека прогулок в старшей группе. Выполнила воспитатель: Белых А. Н. Картотека прогулок. Старшая группа.

Польза от занятий на свежем воздухе

  • Картотека зимних прогулок для детей старшего дошкольного возраста
  • Картотека прогулок для младшей группы. ЯНВАРЬ
  • Домашний очаг
  • Словесные игры в детском саду

Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 )

Картотека прогулок для группы раннего возраста. Подготовила воспитатель Никифорова Л.Ю. Картотека прогулок 2-я группа раннего возраста (Зима). Декабрь Прогулка 1 Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета. ПРОГУЛКА 3. Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. Прогулки зимой в январе. Подготовительная группа ДОУ Прогулка №1. Наблюдение за зимующими птицамиЦель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление. Скачать материал "Картотека прогулок на январь". Как учитель может зарабатывать на Инфоуроке? Рабочие листы к Вашему уроку.

Картотека прогулок

Картотека прогулок в подготовительной группе Картотека прогулок для средней группы зимой направлена на: наблюдение, подвижные игры, дидактические задания, трудовую деятельность.
Картотека прогулок на год. Подготовительная группа. Эта картотека разработана для старшего дошкольного возраста по ФГОС. Каждая карточка включает в себя и наблюдение, индивидуальную работу.
Прогулки в подготовительной группе (стр. 2 ) | Контент-платформа [HOST] Прогулки в подготовительной группе (стр. 2).
Картотека прогулок на январь в средней группе. Прогулки. средняя группа. зима Картотека прогулок для второй младшей группы. Декабрь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий